Как сделать крутой мотошлем ссср
Делаем свой мотошлем уникальным
Несмотря на то, что современные производители экипировки уделяют огромное внимание не просто техническим характеристикам, но и стилизации конечной модели, многие пилоты переделывают свои шлема. Кто-то ищет мастера, кто-то заказывает эксклюзивные пленки для оклейки или гоняется за редкими моделями из узких линеек, чтобы только истинные фанаты марки могли восхититься уникальности полученного шлема.
Основная масса мотоциклистов опирается в покупке экипировки на соотношение цена-качество, не забывая о сочетании покупки с общим видом.
Этапы работы:
Разбор шлема под покраску полезен возможностью стирки подкладки, проверки состояния механизмов крепления визора и «щеки», вентиляционных отверстий. Механизмы демонтируются, заменяются устаревшие детали. Технические отверстия закрываются малярной лентой.
Если вы не хотите или не можете разобрать шлем, то подкладку стоит закрыть бумагой или пакетами, обклеить малярной лентой, чтобы на подкладку не попали пыль, опыл грунта, краски, лака. Хотя работа со шлемом идеальный повод постирать подкладку.
В матировании легки интегралы, кроссовые и шлема-каски. Все, где минимальный набор подвижных частей не создаст особых проблем.
Так, при покраске модуляра, если его не разбирать, вы рискуете загрязнением механизмов. После окраски в момент разработки той же «щеки» можно получить царапины или даже оторвавшиеся кусочки краски в случае, когда вы не заметили, как лакокрасочный слой объединился на стыке. Некоторые мелочи могут остаться неокрашенными вовсе.
В работе со шлемом не забывайте об адгезии. ABSпластик или карбон обычный грунт без первоначальной обработки не примут.
На шлемах очень оригинально смотрятся рисунки аэрографии, pinstriping. В последнее время стало популярно стилизовать шлема дополнительными элементами: «кошачьими ушками», «косичками», «хвостиками», «ирокезами».
Есть любопытные проекты, по которым фанаты создают из шлема целые пародии на «чужого», «хищника» и других персонажей. Делается это с помощью шпаклевок, стекловолокна, огромного терпения и при условии растущих рук из плечевого пояса, а не из тазобедренной кости. Плетутся шнурки и всяческие дреды, наводящие эпатажный образ. Да, подобные приспособления обеспечивают максимум внимания, но в пути становятся помехой. Потоки ветра нещадно треплют розовые косы, отрывают их и дарят едущим следом пилотам. Они почему-то не всегда в восторге от таких сувениров. В любом случае, подобные примочки скорее блажь, яркое дополнение к образу внутри городского движения.
Рисунок на мотоцикле и шлеме это ассоциативный ряд пилота, подсказка, каким он видит себя за рулем.
Для приверженцев определенной марки, шлем может выражать преданность к ней, например, шлема BMW.
Отсюда такой повышенный интерес к тюнингу этого вида экипировки.
Когда вы работаете с покраской самостоятельно, важно учитывать коварность округлой формы. Многие новички допускают ошибки в избытке материала грунта, краски или лака, из-за чего получаются обширные подтеки. Обидная ошибка, когда вы долго прорабатывали общий вид и делали сложный многослойный рисунок.
Наличие среди материалов аэрографа или тонкой кисточки, которая не вохрится во все стороны после первого мазка, однозначно будет бонусом в работе над созданием оригинального образа. Дополнение прорисовками из светоотдающих красок приятно удивит окружающих неожиданными эффектами. На фотографии выше мастер использовал такие краски, что живо вписалось в концепцию задуманного рисунка.
И да, прежде чем красить что-либо, потратьте полчасика на эскиз. Даже если вы не мега художник, а просто хотите сделать пару полосок разного цвета, нарисуйте это, что бы понимать, как ваша идея выглядит, обретя физическую форму, а не воображаемую, в которой обычно все слишком идеально. На листе, созданная расцветка может не понравится вам, а это избавит от труда переделывать идею в процессе. Продуманная четкая идея всегда более успешна, чем труд по наитию.
СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ (Страница 2 из 5)
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ с 21 по 40 из 84 ]
21↑ Ответ от Likan 05-08-2011 00:35:41
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
СовкоКаски это впринципе прикол) вот и все.
ну постирать кожзамовую ЗаЛу** полирнуть/покрасить.
1. И возить в качестве запасной.
очень удобно, места мало занимает. левому пассажиру самое то.
А то и вовсе откажутся ехать)
2. Прикрутить на нее рога, или сделать ирокез)
3. Обтянуть кожей, а-ля чоппер
4. Ездить при ретро показухах
22↑ Ответ от 666 05-08-2011 23:31:21
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
Ту каску что автор показал сами делали для мотокроса скорее всего..так как большими партиями такие каски в СОВ. СОЮЗ. не выпускали..
А сов. каски и вправду самые лучшие..и кстати можете хоть с 10 ого этажа кидать не чего ей небудет..пример старая добрая явская каска..
23↑ Ответ от Likan 06-08-2011 11:34:36
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
ну как они могут быть лучшими?
Ни стекла, ни подкладок нормальных, веревки дибильные
24↑ Ответ от 666 06-08-2011 13:30:08
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
главное они жизнь спасают- а всё остальное не важно..
25↑ Ответ от baik666 06-08-2011 18:12:15
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
Ездил по бедности в СССР каске, потом купил норм модуляр, Нормальные они, у меня черная, с козырьком и бородой (ну думаю вы поняли) норм, выкидывать не стал, лежит в гараже, она везучая, не одному мне жизнь спасла
26↑ Ответ от М67-36 07-08-2011 11:46:12
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
Как не крути а голову беречь необходимо! Можно взять какую нить дешевую каску и отделать изнутри карбоном и легко и прочно.
27↑ Ответ от 666 08-08-2011 00:27:16
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
28↑ Ответ от М67-36 08-08-2011 06:32:17
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
Я просто предложил как вариант. Сам карбон видеть видел, по стоимости не из дешевых уж точно. За эти деньги можно нормальную каску приобрести.
Отредактировано М67-36 (08-08-2011 06:33:19)
29↑ Ответ от 666 08-08-2011 23:46:17
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
вот именно кв метр карбона около 70 баксов..да и работать с ним очень сложно..
а если на заказ делать то например за шлем возьмут не менее 7-8 тыс..это без материала..
30↑ Ответ от Likan 10-08-2011 01:13:42
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
Для всех у кого нет прав, тот пусть одевает советские каски и катается по проселочным дорогам.
В городах, шоссе НОРМАЛЬНЫЕ каски Шлемы надо одевать
Отредактировано Likan (10-08-2011 01:13:55)
31↑ Ответ от 666 10-08-2011 01:23:21
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
32↑ Ответ от baik666 10-08-2011 08:59:53
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
Ну вообще я согласен с Likan, Даже в советские времена их не очень то и любили, помню батя в свое время над газовой плитой «уши» у шлема загибал чтобы хоть меньше дуло, а у меня вечно отрывался козырек на ветру, и один офигенный минус, все продуваемость советских шлемов. Плюс у них, то что они стоят дешево, у нас в магазинах за 600 р лежат, и крепкие, ну и падать в них не жалко)) как я уже писал, я один такой себе оставил)) мало ли что))
33↑ Ответ от jipss 10-08-2011 13:45:51
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
людии если вам не нравится вид советской каски это не значит что она фуфло! поработали ручками порасили какие нибудь прибомбасы воткнули и все лутше гермака и в виде и в качестве. а то что новое продают за 600 типо советские это уже говно.
P.S.при езде в лес где случается всякое всегда надеваю советскую абузку
34↑ Ответ от baik666 10-08-2011 17:24:15
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
по мне, прибомбасы и раскраска на советской каске это уже колхоз, уж пусть будет тупо черная)) не хотел я никого обидеть, но согласитесь, как не застегивай ремешок на шлеме СССР он все равно сидит не четко, и дует изза всех щелей)).
Отредактировано baik666 (10-08-2011 17:25:50)
35↑ Ответ от Likan 10-08-2011 18:11:03
Re: СОВЕТСКИЕ ШЛЕМЫ
советские и нормальные.
Если качество перевести в бабло по нашим капиталистическим меркам, УРАЛ по состоянию на сегодняшний день стоит 360 штук рублей. Такого урала покупают, он у них РУССО ТУРИСТО ОБЛЕКО МОРАЛЕ
С позиции технического прогресса под конец своего существования совок сильно забил на прогресс и вообще на развитие своей модели жизни.
О причинах не буду, его уже политика.
Ретро Мото Экипировка (HD, BMW, СССР, 1916-1980)
В нашем интернет-ларьке завелось новшество.
ВИИИИКТОРИНЫ!)))
громко как то. в общем, мини-викторины))) нацелены они на то, чтобы предоставить Вам, мои друзья, честно заработанную скидку на товар!
Показать полностью. Просто введите в поиске на стене слово «викторина» и перед покупкой участвуйте в любой из ДВУХ последних мини-викторин!
мото атрибутика и экипировка СССР. делимся и своими »советами»,раритетами!
мои контакты:
viber +79517456421
WhatsApp +79517456421
https://vk.com/nik_madman
Для тех, кому удобнее в мессенджерах)))
Перейдите по ссылке, чтобы присоединиться к моей группе в WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/IHPBpBreqOa3rMQvrj4UdQ
Для тех кто в ТЕЛЕГЕ http//t.me/chlem
Добавляйтесь и приглашайте товарищей!
В ТЕЛЕГРАМЕ СКИДКИ. http//t.me/chlem
на звонки не отвечаю.
В СВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ДАННЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЛАРЕК И ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫМ, ПРИОРИТЕТНЫМ И САМЫМ СВЕЖИМ, МНОГОЕ ПРОДАЕТСЯ И НА ДРУГИХ ПЛОЩАДКАХ, АУКЦИОНАХ И ЕСТЬ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ КОТОРЫЕ ПОКУПАЮТ НАПРЯМУЮ ЧЕРЕЗ СМС, МЫЛО, ВАЦАПП И ПР. СОВЕТУЮ БЫТЬ ГОТОВЫМ(РЕДКО, НО. ) К ОТВЕТУ «ВЫКУПЛЕНО».
В группе действует закон джунглей! кто успел, тот и съел. Что не оплачено- то не куплено! Бронь только для оплаты, на выяснения-сутки могу дать.
Я НИКОГДА не высылаю наложенным платежом. связано это с недоверием. я не уверен что Вы выкупите. За меня скажут отзывы. Те, кто брал не раз, знают, что при моем доверии я вышлю попросту с последующей оплатой. но не наложкой!
пы.зы. В связи с появлением наистраннейших личностей, пытающихся делать что то от моего имени, слезно прошу Вас, друзья мои, быть предельно внимательными и не совершать сделок ни с кем, кроме как сhttps://vk.com/nik_madman
теперь доступна карта ВТБ. интернет банкинг, ПЕРЕВОДЫ вестерн юнион, золотая корона.
Для покупки чего либо, дабы исключить ошибки:
1. ссылка на товар.
2.город куда весч отправится «почтой России»
3.дата оплаты.
Далее, дело за мной)
Для удобства оплаты есть карта СБ, появилась карта ВТБ, переводы ЗОЛОТАЯ КОРОНА, интернет-банкинг https://paysend.com
был конкурс с 3 призами при 500 участниках, был при 600. 700 челов тоже отметили)800 и новые контакты тоже раздали 3 приза. пока ждем 1010 участника и думаю конкурс снова замутим. Плюсом начались еженедельные!)
Шлем мотоциклетный мотошлем 60-е годы СССР (редкость).
—>
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 400.00 р. |
Стоимость пересылки варьируется в зависимости от региона, веса, назначения :посылка, бандероль, письмо и т. д. и т. п.Буквально на днях почта России повысила тарифы на пересылку! Сумма в 300 руб. почт. расходы чисто ориентировочная! |
Личная встреча в СПб только у метро Ленинский проспект по предварительной договорённости в удобное для покупателя и меня время!
№103928380 |
Сохранность на фото.Есть некая потёртость и царапины.Время к сожалению неумолимо к таким редким на сегодняшний день винтажным предметам. Находка из сарая в старом доме.Размер указан на клейме внутри-см.фото..Редкая вещь!При желании можно отреставрировать кожзаменитель и внутреннюю подкладку при наличии неких навыков и необходимости.Продаётся,как есть без претензий!
Оплата только:
Почтовый ( электронный ) перевод.
Банковский по системе КОНТАКТ.
Карта СБ.
Электронные переводы до 1000 руб. по предварительной договорённости:
Золотая Корона
Яндекс Деньги + 3 %
На счёт моего контактного телефона БиЛайн СПб до 500 рублей.
С уважением blekbezil62
Сохранность на фото.Есть некая потёртость и царапины.Время к сожалению неумолимо к таким редким на сегодняшний день винтажным предметам. Находка из сарая в старом доме.Размер указан на клейме внутри-см.фото..Редкая вещь!При желании можно отреставрировать кожзаменитель и внутреннюю подкладку при наличии неких навыков и необходимости.Продаётся,как есть без претензий!
Оплата только:
Почтовый ( электронный ) перевод.
Банковский по системе КОНТАКТ.
Карта СБ.
Электронные переводы до 1000 руб. по предварительной договорённости:
Золотая Корона
Яндекс Деньги + 3 %
На счёт моего контактного телефона БиЛайн СПб до 500 рублей.
10 типичных ошибок новичка при выборе мотошлема
Выбрать мотошлем кажется простой задачей, но когда перед тобой такой огромный ассортимент, начинаешь путаться, особенно, когда есть противоречие между «нравится» и «правильно».
Разберем типичные ошибки при выборе мотошлема.
1.Не учитывать цель и характер езды
Все мотошлемы делятся на типы, каждый из которых по-своему хорош. Прежде, чем выбирать шлем, нужно определиться, где и как вы будете его использовать? Какая основная цель вашей езды на мотоцикле?
От ответов зависят искомые характеристики мотошлема. Часто бывает так, что мотоциклисту очень нравится один шлем, но нужен ему совсем другой. Все-таки в шлеме самое важное не дизайн, а надежность, комфортность и функциональность.
2. Использовать один шлем на все случаи жизни
Шлемы не зря делятся на типы. Даже самый универсальный шлем не может быть самым лучшим в какой-то одной дисциплине или быть одинаково хорошим летом и зимой. Если вы ездите круглый год (не только в городе), то вам может понадобиться еще один шлем.
3.Не учитывать апгрейды
Многие шлемы имеют дополнения. Выбирая шлем, учитывайте, можно ли установить пинлок, много ли для него доступно вариантов визоров или встроенных очков, можно ли установить гарнитуру, козырек или спойлер.
Если вы выбираете между двумя равноценными моделями, посмотрите, сколько обновлений может быть для каждой из них, возможно, это поможет сделать выбор правильно.
4.Покупать шлем, как у друга/подруги
Когда вы примеряете шлем другого человека, то не думаете, что за время носки подкладка поменяла форму головы владельца, а когда заказываете новый – удивляетесь, как плотно шлем сидит.
5.Заказывать без замеров
Форма головы человека может быть разной – длинный овал, круглый или промежуточный овал. Поэтому размеры шлема при разной форме головы будут ощущаться и прилегать по-разному. Производители шлемов всегда предлагают размерные таблицы, чтобы мотоциклист мог верно и точно выбрать свой размер.
Это все равно, что покупать обувь. Вы знаете свой размер ноги, но все равно проверяете каждый раз в зависимости от модели. Почему все боятся заказывать обувь через интернет?
А чем шлем хуже? Он вообще-то голову бережет! Глупо выбирать размер, не проверяя его по таблице. У разных брендов могут быть расхождения в трактовке размера за счет особенностей конструкции и производства шлема.
6.Покупать большего размера
Если по размерной таблице вам могут подойти два размера (ваши мерки находятся на самой границе между размерами и указаны производителем в 2х размерах), то выбирайте меньший. Шлем должен сидеть максимально плотно. За время носки подкладка примнется чуть-чуть и будет полностью соответствовать форме вашей головы.
7. Покупать неизвестные бренды
Малоизвестные бренды часто рассматриваются из-за их бюджетности. Дешевый шлем от неизвестного производителя – игра в рулетку. Да, он будет стоить скромно, но и сертификаций у него будет в лучше случае один DOT. Не забывайте, что для использования шлема необходимо соответствие безопасности той страны, в которой его носят.
Если на малоизвестный бренд вообще нет отзывов, то от покупки стоит отказаться.
8.Покупать для пассажира дешевый или использованный шлем
Пассажир имеет право на защиту, как и мотоциклист! С пассажирами вообще кругом одни проблемы. Экипировку им дай, на мотоцикл посади, чтобы не свалились следи…
Конфликт интересов здесь простой. Если вы решили спонтанно подвести кого-либо, то нужно выдать пассажиру защиту. Но вы ведь не будете возить с собой ассортимент целого магазина, чтобы подобрать на случайного человека минимум шлем и перчатки в размер? Поэтому обычно мотоциклисты возят с собой «дежурный» шлем. Самые опытные примерно представляют среднестатистический размер головы пассажира и выбирают самый распространенный. Например, если парень любит катать девушек, то вряд ли он будет возить с собой шлем размера 3XL. Хотя о вкусах не спорят!
Чтобы не тратиться лишний раз, часто берут свой устаревший шлем или бывший у кого-то другого в употреблении. Но. Пассажир тоже рискует получить опасные травмы, поэтому и его шлем должен быть безопасным и удобным.
Хорошо тем, кто является постоянным пассажиром – мотопары, родители и дети. Тогда экипировка покупается самим пассажиром с расчетом на то, что нужно часто ездить вторым номером. Вы ведь не возьмете своему ребенку непонятный использованный шлем, да?
9. Бесполезные дополнения
Не то, чтобы это было ошибкой при выборе. Но считаю нужным обратить внимание. У некоторых мотоциклистов есть мода на всякие «хвосты», «рога», «уши», «ирокезы» и прочие приблуды, которые не несут никакого практического смысла, кроме эпатажного внешнего вида и относительной узнаваемости пилота на дороге.
Дело в том, что когда на мотошлеме появляются такие доработки, где-то плачет инженер, который разрабатывал аэродинамику вашего мотошлема. А в соседнем углу плачет другой инженер, который скажет, что если «рога» крепятся путем монтажа в корпус шлема, то вы нарушаете тем самым его целостность. Следовательно, шлем с нарушенной оболочкой корпуса имеет больше шансов треснуть при сильном ударе. Такая история.
Если вы нашли возможность крепления без повреждения шлема, то инженер по аэродинамике плакать меньше не станет. Все эти выступающие части будут сказываться при ускорении на сопротивлении воздуха. При падении такая «красота» вероятнее всего будет отбита. Хорошо, если «хвост» или «рога» ни за что не зацепятся, выскребая искры на асфальте.
10. Скупиться
Когда в выборе мотошлема на первый план выходит его стоимость, не забывайте, что вы платите за настоящую экипировку, которая отвечает за сохранность вашей жизни. Цена мотошлема зависит от качества материалов, количества опций и аэродинамических особенностей модели. Вы можете взять не самый дорогой, но качественный мотошлем.