Как сделать крыло на альфе
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Нужен совет, как лучше?
Всем доброго времени суток! У меня вот какая ситуация — На мопеде Альфа оборвало крепления переднего крыла (думаю у многих владельцев таких мопедов было подобное)
Комментарии 59
лучше закрытый варик))
Не закрывай вообще, грязью постоянно будет забиваться, поверь.Я до машин мотоциклами увлекался по молодости, придумай новый вариант чтобы одно крыло стояло.У тебя байк маленький и калеса тонинькие такое крыло не будет смотреться.
закрытые, это больше для девушек, чтоб юбку не замотало.
у меня хоть и не альфа, но суть та же, сделано так b-a.d-cd.net/798ccf4s-960.jpg
Узнаю старые Карпаты в своё время у меня из 2 было, но подобной беды вроде не было.
По 2-му варианту с вырезами, но нижние уши лучше сделать пошире под 2 болта или заклепки. Можно оставить как на разметке, но дополнительно зафиксировать на середине расстояний между ушками.
тебе бы найти дуги от преднего крыла мопеда Карпаты, как раз бы здорово подошло.
Оставляй закрытым, не так будет на ноги кидать грязь
С Вырезами гораздо лучше смотреться будет…
Большинство так и думают — буду делать с вырезом. Спасибо!
Купите себе машину.
Покупка машины то же входить в планы на ближайшие год — 2а.
Сделай лучше с вырезами, чтобы было более приближённо к оригиналу, да и в глаза не так сильно будет бросаться…
у меня слава богу пока еще норм, 7 лет, полет нормальный)
второй вариант будет лучше. как раз как он у вас нарисован. т.е. толстыми полосами.
Серёга прав. сам лично делал так… как на вашем втором фото, только центральную вертикальную делали с вырезом и загибали чуток во внутрь. чтоб как картофелечитка, счищала грязь и выбрасывала наружу. только делали мы всё это из нержовейки…
Если оставить так, как на последнем фото, то придётся изнутри начеканить рёбра жёсткости-твоя конструкция получается хлипкой и вибронагруженной.
Спасибо! Возьму на заметку.
Радует то, что много отзывов, большинство за вариант 2 и немного приподнять, идея с оставить так или покрасить в чёрный то же понравилась! Спасибо всем, кто отозвался, а так же и тем кто решит ещё что то посоветовать!
Если выбирать из того что есть, то я за вариант № 2, т.к. отверстия помогут почистить грязь, если вдруг забьётся. Ну, и плюс ко всему, я бы эту защиту немного подрезал бы, убрал бы высоту.
немного не потеме но может кто сталкивался, не кто не ставил коробку с МТ на Урал?
Когда то был у меня Урал. Двигатель не МТ, намного лучше, а вот коробка лучше у МТ. Я и поменял, все подходит попробуй.
коробка подходит, я знаю, а вот кардан после замены коробки остался от урала или ставили от мт и что еще надо для замены?
Каробка у МТ длиннее на 2см., кардан ставил с МТ. И еще одно, если ураловскую можно снять и поставить не вынемая двигатель с рамы, то для коробки МТ нужно снимать двигатель.
вот я так и думал( а потом двигатель в сборе с коробкой ставить а он влезет? и больше нечего не надо только кардан с мт и коробка и все?
Да, при этом нужно одеть заранее резиновую муфту. Чуть незабыл, нужно шпильки на блоке поменять на днепровские, они длиннее.
большое спасибо, буду пробовать)
Пожалуйста, обращайся если, что!
немного не потеме но может кто сталкивался, не кто не ставил коробку с МТ на Урал?
коробка подходит, только кардан придется заменить на урале он длиннее
а кардан с мт подходит на ураловский мост?
Да подходит на них многое взаимозаменяемое
понял спасибо) буду пробовать ставить)
Скорей всего так и сделаю, тем более запас, для поднятия оставлял. Спасибо.
вырезай что бы грязь вылетала, я на своем немного крыло поднимал.
Со временем забьется однозначно, режь отверстия, с покраской мне видится два варианта, оставлять хром или красить черным
Думал так же, спасибо!
Посмотрев твою схему я думаю все же 2 вариант лучше… надо чуть приоткрыть крыло. Тем более это не приора что бы так занижать под арку в основном у нас бездорожье и тем более ты много там ползаешь то лучше наверное сделать его открытим и сделать его чуть выше чем оно крепиться стандартно и тогда будет все круто…
Скорей всего так и сделаю, тем более запас, для поднятия оставлял. Спасибо.
чуть приподнять крылышко от колеса.я на мотоцикле так делал.а то грязью забивало, что колесо не крутиться))
в детстве на «Карпатах», а позже на «Яве» делал крепление крыла под самой фарой, как на кроссовых мотоциклах. По понятным причинам фото нет))
Об этом я то же думал, но говорят не очень, хотя ВАРИАНТ! Спасибо!
Чё то мне ни первый ни второй вариант не вдохновляет…
А что бы посоветовали переделать?
Усилить крыло само с низу пластинкой… и закрепить к рамке а это не ставить
А что бы посоветовали переделать?
А крыло поверх боковин, т.е. пластины вовнутрь, а на крыле только головки наверное лучше смотрелось.
2 ой поинтеереснее
Электролобзиком можно и полотно по металу для него есть, я так под люк крышу в газели вырезал за 5-10 минут
Да как вырезать не проблема, а вот лучше будет или нет?, но за совет спасибо!
Я когда ездил на мопедах по грязи и обычное крыло забивалось не зря на кросовых они подняты
Крыло для мотоцикла своими руками
Процесс создания крыла для мотоцикла вместе с креплением к маятнику.
Видео длинное, для любителей посмотреть, как другие работают =)
Дубликаты не найдены
Хорошо выглядит. А на таких кронштейнах не вибрирует?
Испытания будут только весной. Скорее всего вибрация будет на предельных оборотах.
Кстати насчет оборотов) У меня защита рук, как ни странно, дребезжит на 4-5 тыс., а вот на максимальных 8,5-тишина. Справиться никак не могу-пришлось привыкнуть.
ну другого объяснения нет(
Сезон 2020. Полы мотогаража и набор мебели в стиле каретной стяжки. Часть 3
Ребята, рад что понравилось многим мой мотогараж.
С полами все легко. Залил наливной пол. Через 3 дня прошелся грунтовкой. Купил самый дешевый керамогранит черного цвета. 400 руб/м2 по акции.
Укладка заняла 2 часа. Далее затер швы и все готово!
Давно мечтал попробывать сделать мебель в стиле каретной стяжки. Вот собственно выпал шанс на карантине.
К сожалению фото изготовление металлокаркаса нет. Но если кто захочет сделать, можно сделать как угодно. Я все делаю без чертежей, так сказать на месте все.
Поролон 100 мм, основание ОСБ 18 мм. Принцип изготовления посмотрел на ютубе.
В эти дырочки потом затягивают пуговицы. Пуговицы и кожу покупал вместе.
Получилось не совсем супер, перфекционист во мне умер давно.
Бруно понравилось очень и это главное)))
На заднем фоне видна обрешетка пролетов навеса. Это рейка 20 на 40 покрашенная морилкой. Теперь под навесом уютно.
По цене в общем все вышло в 35.000 руб. Сидеть удобно! По виду в живую прикольно смотрится, но косяков много. Для личного пользования пойдет.
В следующей части покажу как сделал навес для отдыха за гаражом и лицевой забор из кирпича!
Хобби. Проект G3 на выставке
Как и обещал, пишу дополнение.
Собственно целью поездки на выставку было «себя показать и на людей посмотреть») По большей части хотелось увидеть реакцию людей на наше творчество.
Выбрали выставку в усадьбе Гребнево CCRIDE MOSCOW. По нескольким причинам:
Потому что проводилась в соседнем городе; потому что судя по фото прошлогодних съездов там интересно; ну и потому что лето заканчивалось а выставки ближе 200+ км рядом больше не намечалось)
Да, свою порцию лайков от посетителей мы получили)
Приняли участие в фотосессии от организаторов.
И в заезде среди участников
Видео веселого старта прилагается)
Нет, мы не выиграли. И даже не вошли в тройку лидеров) По понятным причинам лидировали кастомы из кроссовых и эндуро аппаратов. Но это не мешало участвовать и чопперистам и мопедкам. Было весело)
Ну и как обещал, о новом проекте. На данный момент у нас в работе Honda cb750.
P.S. В комментариях могу ещё накидать фото с выставки. Вдруг тут тоже объявятся участники и их аппарат попал в кадр.
Хобби. Проект G3
Всем хааай)
Многие спрашивали будет ли серьезная техника а не дешёвый Китай. Получайте!
Honda CB400 (довтэк)
В этот раз решили подойти к вопросу переделки основательнее. Сам мотоцикл понравился товарищу, открывшему категорию год назад и успевшему поездить на предыдущем Stels flame 200. Собственно друг, как участник проекта, в итоге выкупил мотоцикл.
Отпилили лишнее и приварили нужное)
Все алюминиевые детали были отданы на порошковую покраску.
В том числе траверсы, подножки, кронштейны подножек и пр.
Систему открывающего бардачка реализовали через дверную петлю какого то отечественного автопрома.
С замком пришлось помудрить но в итоге все защелкивается от руки и открывается штатным ключём.
Родное переднее крыло было все в трещинах и следах неоднократного склеивания и пайки. Решили выпилить из крыла оставшегося от предыдущего проекта.
Передняя фара по классике от ИЖа) Резину тоже хотелось относительно не дорогую но брутальную. SHINKO E-705, кстати очень даже неплохой держак.
Ну и сзади поставили стоп сигнал и поворотники в одном стиле. А так же изготовили кронштейн для номера.
Родные ручки сцепления и тормозная машинка были в печальном состоянии. Поэтому поменяли на штатные от Kawasaki ER-6
Решили себя как то обозвать)
Ну и пара фото практически завершенного аппарата. В следующей части расскажу как съездили на выставку в качестве участников) Ну и о новом проекте к которому мы приступили сейчас.
История произошла в небольшом городе Н.
В небольшом гараже с небольшим сварочным инвертором варил непонятные железки небольшой человек и мечтал о большом турэндуро.
И вот даже заказали сделать мотоцикл класса эндуро из запчастей.
Тогда я еще только начинал лепить всякое Г из железа, чтобы потом продать и купить себе мотоцикл мечту.
Заказ исполнен, на кармане +2000р, до мотоцикла мечты осталось 798000р.
В итоге еще два года работы в гараже почти каждый день, вдыхая пыль и ароматы сварочной дуги удалось осуществить мечту)
Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама
Были заказаны новые спицованные колеса, примерно 4к рублей
Родная размерность резины 2.25, но хотелось жирных колес, поэтому были куплены два баллона 3.0х17, выглядело все это очень сочно
Клочки по закоулочкам
Вот и все. Я прислушался к мнению подписчиков и не стал лепить горбатого к стенке пытаясь завести мотор на следующей неделе любой ценой. Теперь вот
А пока вместо ремонта я вам расскажу вкратце, почему именно он.
Он был рождён в 1985 году и службу свою начал нести в прекрасной Казахской республике. Но потом начались 90-е, «рюсски ухади», «чемодан, вокзал, Россия» и русские ушли. Но как известно, мы своих не бросаем и хозяин забрал этот мот с собой из Казахстана в Тулу, к самоварам. Там он служил верой и правдой как умел. Но потом хозяин состарился и занемог. И вскоре «Урал» остался не при делах. Стоял он за сараем 12 лет и ждал меня, второго хозяина.
А как известно, русские своих не бросают. И пусть сейчас он выглядит немного уставшим, но оптимизм наше все.
И на последок вам оппозитная тачка
До новых встреч друзья. Глаза боятся, а руки из жопы.
Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и «спасение утопающих»»
Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.
Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.
Датчик вторичных дроссельных заслонок.
Батон
Сегодня дорогие друзья, пробуем себя в пошиве батона на мот. Понадобится: вилинискожа, лист ПНД 1мм, пару метров лески от газонокосилки 3мм, клей, крафтовая бумага, холнитены, стропа 20мм, пара замков и пряжек.
Для начала ваяем бумажный вариант, по этим лекалам вырезаем куски винила и ПНД.
Готовим кант из лески для газонокосилки.
Собираем (сшиваем) все до кучи, предварительно проклеивая швы клеем. Вставляем пластик в сумку, проклеиваем по краям.
Готовим замки опоясывающих ремней, примеряем сумку на свое место.
Опоясывающие ремни делал из кожи, приклеив и прострочив вместе с 20мм. стропой, дабы не тянулась. Закрепил на сумке холнитенами. Понятно, что косо/криво, но лично меня устраивает.
Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75
Пожалуй, всем известно, как протекала Первая Мировая война, в особенности на западном фронте. Глубоко эшелонированные линии обороны, долгосрочные укрепления, крупнокалиберная маломобильная артиллерия, изрытые воронками, опутанные колючей проволокой и устеленные трупами полосы ничейной земли между окопами, в которых грязь, вши и брюшной тиф. Для обозначения этого существует термин «позиционная война». Да, с 1914 по 1918 годы был достигнут немалый прогресс в технике и технологии войны — аэропланы превратились из хрупких диковинок в настоящих солдат, появились и нашли применение отравляющие газы, совершили огромный шаг вперёд различные бронеавтомобили и возник апогей концепции — танк. Все эти средства служили одной цели — прорыву вражеской обороны. После завершения этой войны и во время подготовки к следующей (а многие понимали, что Вторая Мировая неизбежна), военные эксперты рассчитывали на примерное повторение сценария. Создавались грандиозные, оснащённые всеми техническими новинками укрепрайоны (линии Мажино, Маннергейма, Зигфрида и Сталина), проектировались и строились новые танки для прорыва обороны — либо передвижные неповоротливые крепости, либо лёгкие танки поддержки пехоты, не отличавшиеся скоростью и запасом хода. А вот в Германии, где не просто готовились к новой войне, но собирались её развязать, высокие военные чины пришли к пониманию необходимости принятия иной концепции войны. Причина тому была проста — потрёпанная Первой Мировой и ограниченная Версальским договором, фатерлянд не могла себе позволить затяжной и затратной позиционной войны. В итоге на вооружение Рейха была принята концепция «молниеносной войны» — Blitzkrieg. Блицкриг.
Не вдаваясь в подробности, суть стратегии блицкрига заключается в автономных действиях крупных танковых соединений при активной поддержке авиации. Танковые группы прорываются в тылы противника на большую глубину, не вступая в бой за сильно укреплённые позиции; их целью является захват центров управления и нарушение линий снабжения противника. Укрепрайоны же, узлы обороны, и основные силы противника, оставшись без управления и снабжения, быстро теряют боеспособность. Нужно сказать, что данная стратегия не была чем-то новым: её разработал Альфред фон Шлиффен ещё в начале XX века. Более того, были попытки её применить в ходе Первой Мировой войны против Франции и Бельгии. Однако отсутствие танков, несовершенство авиации и открытие Восточного фронта Россией раньше ожидаемого не позволили Кайзеру и Ко достичь желаемого — а именно, взятия Франции за полтора-два месяца.
Наиболее удачным, а потому и массовым стал Sd.Kfz.251 — средний полугусеничный бронетранспортёр, разработанный фирмой Hanomag (именно по фирме-производителю машина получила своё русское название — Ханомаг) в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd.Kfz.11 и выпускавшийся аж до марта 1945 года. Этот БТР стал одним из немногих видов техники, что строились всю войну; всего было произведено 15 252 единицы. Под названием же Tatra OT-810, его выпускали в Чехословакии до 1962 года, а использовали до 80-х. Машина имела корпус из гетерогенных бронеплит толщиной 14,5 (лоб, борт, корма) и 8 мм (днище и крыша) — такая броня гарантировала защиту от ручного стрелкового вооружения и осколков. В передней части размещался двигатель, бензобак и элементы управления передними колёсами. За противопожарной перегородкой размещался отсек управления, где слева находился механик-водитель, а справа — командир. В задней же части было предусмотрено десантное отделение со скамьями, рассчитанное на перевозку 10 десантников со снаряжением. В корме машины имелась двустворчатая дверь. Десантное отделение было открытым сверху, но могло закрываться брезентом в случае плохой погоды.
На БТР устанавливался шестицилиндровый двигатель Maybach HL 42 TURKM мощностью в сотню лошадей, который разгонял 9.14-тонную машину до 53 км/ч по шоссе с запасом хода около 300 км. Бронетранспортер Sd.Kfz.251 имел полугусеничное шасси. Передние колеса служили для управления машиной, а гусеницы обеспечивали высокую проходимость. Полугусеничная схема позволила значительно упростить конструкцию бронетранспортёра (не были нужны сложные бортовые передачи и фрикционы) при сравнительно неплохой проходимости машины. При поворотах на угол до 15° управление бронетранспортером осуществлялось как и обычным автомобилем. При более крутых поворотах специальный механизм освобождал внутреннюю гусеницу и одновременно передавал часть мощности (от 56 до 100 %) на внешнюю. Ещё одна особенность Ханомага — подвеска Книпкампа с шахматным расположением 12 катков на сторону в три ряда. В обычных условиях нагрузка ложилась на внутренний и средний ряд катков, внешний ряд принимал нагрузку только при преодолении препятствий. Подвеска считалась очень удачной, обеспечивала хорошую проходимость и плавность хода, хотя явно не отличалась простотой в обслуживании.
Существовало 4 модификации Sd.Kfz.251 — Ausf.A, B, C и D и 23 специализированных варианта, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. Варианты были обозначены цифрами. Так, основным вариантом являлся Sd.Kfz.251/1, который вооружался одним-двумя 7.92-мм пулемётами MG-34 и мог перевозить 10 десантников. Среди прочих вариантов были штабные, связные, санитарные машины; бронетранспортёры с установленными пушками калибром от 37 до 75 мм, миномётами, огнемётами, зенитными установками и даже реактивными снарядами калибра 280 или 320 мм. Существовали разведывательные и сапёрные варианты, машины-осветители, тягачи, укладчики кабеля и т.д. Нужно отметить, что что специализированный вариант бронетранспортера мог принадлежать любой из четырех модификаций, например Sd Kfz 251/3 (машина связи) выпускался на базе Ausf. А и Ausf. D.
Немецкая армия первой в мире массово приняла на вооружение бронетранспортеры и очень эффективно их использовала, заставив союзников разработать похожие машины, а затем и перенять тактику их применения. Однако для придания пехоте мобильности недостаточно бронетранспортёров, требуются ещё небольшие, манёвренные и малозаметные средства передвижения для разведки, осуществления связи, быстрой развёртки одиночной огневой позиции и многого другого. Такой машиной стал мотоцикл, оснащённый коляской или без таковой.
Одним из мотоциклов, выпускавшимся в гражданском и военном вариантах, и ставшим одним из наиболее массовых в германских частях, был BMW R12. Это был простой и недорогой мотоцикл, его рама изготовлялась штамповкой. Передняя вилка имела поршневые амортизаторы, заднее же колесо не имело подвески и жёстко устанавливалось в раме. Имел двухцилиндровый двигатель M56S6 мощностью 18-20 л.с., отличавшийся надежностью и хорошей тягой. Выпускался R-12 в двух вариантах: с коляской и без; на версию с коляской мог устанавливаться 7.92-мм пулемёт MG-34 или MG-42. С 1935 по 1942 выпустили 36 002 таких мотоцикла всех версий.
Не менее важно, что машина приобрела неожиданные для мотоцикла качества тягача, в штатную комплектацию входил фаркоп, расположенный между экипажной частью и коляской. Мотоцикл легко буксировал противотанковую пушку PaK-35/36 калибром 37 мм. Кроме того, специально для R75 выпускались двухколесные грузовые прицепы, рассчитанные на 350 кг поклажи, их можно было даже сцепить несколько штук подряд и транспортировать вереницей. Прицеп предназначался для перевозки 81-миллиметрового миномета или противотанкового ружья. Штатным вооружением мотоцикла служил пулемет MG-34 или MG-42, либо огнемет. На бортах коляски и слева на мотоцикле располагались кронштейны для установки различных емкостей для боеприпасов и запчастей, также у R75 было немало кронштейнов и ремней для крепления канистр и маскировочных сетей. Нередко сам мотоцикл было почти не видно из-за навьюченного на него груза.
Типичным танковым подразделением — структурной и функциональной единицей Блицкрига — была 2-я танковая армия, также известная как Группа Гудериана. Сформированная в июне 1940 она успешно действовала в Европе. После открытия Восточного фронта, вошла в группу армий «Центр», наступала в Беларуси на Белосток и Минск, после взятия Минска — в смоленском направлении. Наступая в направлении на Конотоп, 1 сентября Группа Гудериана прорвалась к Десне и захватила на её левом берегу плацдарм у Шостки. Затем участвовала в боях в районе Вязьмы и Брянска. 1 октября 1941 года в рамках операции «Тайфун» 2-я танковая группа прорвала на центральном участке оборону 13-й армии Брянского фронта на всю глубину и продвинулась на 60 км. В ходе боёв группе удалось захватить и передать на изучение образцы новейшей советской техники, в том числе тяжёлые танки КВ-1, КВ-2 и средний Т-34. В августе 1942 года армия вела бои в районе Козельска и Сухиничи, с сентября 1943 года на Балканах. В состав армии входили широко известные дивизия СС «Das Reich» и мотопехотный полк «Großdeutschland» (Великая Германия), а также одна кавалерийская дивизия.