Как сделать крыло на мопед
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Крыло для мотоцикла
Процесс изготовления переднего крыла для мотоцикла. Форма элементарная, был бы опыт за пару часов бы справился а пока только учимся. Метал вырезан из куска крыла соляриса, крепления нержавейка.
Комментарии 77
Классно получается! Подскажи, что за передняя резина стоит?
Был уже опыт эксплуатации или всё ещё предстоит?
Был, если за один сезон укатать — идеально, после зимы ощутимо дубеет, перестает стираться и нормально держать. за первый сезон хватит тысяч на 20 км. На 98% асфальт, рисунок помагает только когда из колеи надо выехать, очень шумная, тяжелая)
С точки зрения нормальнго человека вы правы, с точки зрения получения результатов — тоже. Но это не так интересно) на фотке крышка на половину сидения соседу. Сделана из 2 половин, метра 3 сварных швов) несколько раз сосед порывался бросить и композитом сделать, в итоге не спеша месяца за 2 закончил, и все равно под покраску))
С точки зрения нормальнго человека вы правы, с точки зрения получения результатов — тоже. Но это не так интересно) на фотке крышка на половину сидения соседу. Сделана из 2 половин, метра 3 сварных швов) несколько раз сосед порывался бросить и композитом сделать, в итоге не спеша месяца за 2 закончил, и все равно под покраску))
Я таки извиняюсь, но просто интересно — вот этот набалдашник металлический на сиденье делался два месяца? А что там такого сложного? У меня нет английского колеса, и так гладко я не смогу сделать. Но недавно я увлёкся выколоткой металла, решил сделать в подарок другу подлодку-футляр в стиле стимпанк. Так у меня, новичка в начальной стадии, выколотка детали(пример на фото, было-стало) занимает около 20 минут. Я понимаю что деталька у Вас красивее и сложнее, но 2 месяца? Что делалось то?
Ну вот примерно так эта история и началась, крика — да ху…и там делать) Накладка на сидение изначально делалась так: сделали раскладку по типу выкройки на ткани, и уже этой выкройке пытались придать нужную форму. В итоге сделать это так и не удалось, начали делать из 2 частей. Крышка имеет форму больше всего похожую на распиленую пополам пулю. И выдолбить целиком сделать идеально ровной и нужной формы у нас не вышло от слова совсем. У вас на фото деталь без закругления на конце, по сути это та же форма что и у моего крыла только в других пропорциях
Вам с вашей деталькой на месте виднее. Ту что я показал, да не сложная, так и я начинающий. Посмотрите на эту детальку, самая левая, тоже не долго делал, там есть и сужение, и закругление у сужения. И нет у меня ни шринкера, ни гофрилки, ни колеса англицкого. Только молотки и наковаленки.
Круть, с листа у нас так не выходит. Выстукиваете на пне или на подушке?
На пне. С соседнего с ГК лесочка притянул пару-тройку. Я сначала грубо примерно выстуниваю молотками с круглой головкой. Шишки не страшны. Я считаю что главное не перетянуть по диагонали, те надо избегать чрезмерного вытягивания или сокращения любой диагонали. А потом переворачиваю заготовку и окончательно довожу деталь молотком с плоским полированным бойком и киянкой деревянной. Причем в своем случае я больше пользовался киянкой. Молотком с плоским бойком пользуюсь когда надо сильнее вытягивать металл, делать детальку более выпуклой. При этом я тоже не стремлюсь сделать непременно сложнУю деталь с одного листа. Делал рыбе голову, разбил на четыре части верх, и две низ.
Круть, с листа у нас так не выходит. Выстукиваете на пне или на подушке?
У меня весь опыт выколотки — 12 деталей. Причем я учился сначала на более сложных, треугольной формы. Это нос головы и нижняя челюсть. На эти шесть деталей я потратил два дня. А на шесть деталей туловища у меня ушло около 4 часов. Я поэтому так и удивился, что два месяца вы делали, и зачем два метра сварных швов?
На фото мои самодельные молотки.
У нас один молоток из шаровых, пара покупных. Швов столько потому что из 2 половин, спееди пластина закрывает щель между седлом и как спинка идёт. Снизу сзади ещё одна полка которое под седло уходит и поперечная для жесткости. Буду в гараже сфоткаю
Да, пожалуй фото не помешает. После Вашего объяснения у меня каша в голове. Простите, если обидел Вас своим высказыванием.
Я шаровые от грузового автомобиля не смог раздобыть, а легковые были какие-то мягкие. Я подумал что такой вариант не самый лучший. А круглый слесарный молоток имеет закалённый боек — вери гуд.
Расскажите о своем английском колесе. Сами делали? Как делали? Бочкообразные нижние ролики как делали, они закалённые?
Ролики заказывали коленые, около 6000 обошлись, 2 штуки. С колесом капитально лоханулись, делали из халявной трубы, мало того что ее дико вело при сварке так ещё и боковой жёсткости никакой, надо из квадрата делать. Нижний ролик прижимается конструкцией на основе трубы и оси домкрата
Спасибо. Для логического завершения разговора не хватает фотографии той самой крышки сидения, из-за которой мы и начали беседу.
Крепление — респект.
Только смысл в таком коротком крыле?
Круто, самое главное что сам и это нравится.
Коментарий под фото : С очень сложным лицом …улыбнул. Попрошу кого нить и меня неожиданно запечатлить 🙂
Передняя резина у вас не в том направлении стоит.
Почему возникло такое мнение? У мотошины отличается функционал от автошины в плане направления рисунка. Передний и задний баллоны, как правило отличаются шириной и направлением рисунка.
Я всё знаю что отличается ширина и размер рисунка, но данная резина стоит не правильно, так как при движении направление рисунка загоняет воду под колесо, а не из под него, и не важно это авто или мото резина, физику ни кто не отменял
Я всё знаю что отличается ширина и размер рисунка, но данная резина стоит не правильно, так как при движении направление рисунка загоняет воду под колесо, а не из под него, и не важно это авто или мото резина, физику ни кто не отменял
Передний баллон имеет противоположное направление.
Совершенно верно, и сылы на колеса прикладываются с противоположных сторон
Я всё знаю что отличается ширина и размер рисунка, но данная резина стоит не правильно, так как при движении направление рисунка загоняет воду под колесо, а не из под него, и не важно это авто или мото резина, физику ни кто не отменял
Я не знаю с чем это связано, не изучал подробности. Может мотопроизводители думают что мотоцикл в дождь не эксплуатируют. Но передний баллон именно так ставится. Ошибиться нельзя, так как есть метка направления вращения.
Ну это не правильно, почему так, я тоже не понимаю. Это просто не логично, в таком положении забивает сама себя водой
Может быть потому что иномотоциклы часто поднимают на заднее колесо, а с таким рисунком покрышка облегчает подъем, так как протектором загребает больше воздуха под себя, тем самым снижает расход топлива при езде на заднем колесе 😂
Ну тогда да))))) всё верно, тогда и крыльев надо ещё пару)))))
Ну это не правильно, почему так, я тоже не понимаю. Это просто не логично, в таком положении забивает сама себя водой
Я думаю, что и из-за профиля и из-за ширины покрышки, аквапланирование ему не грозит.
В отличие от сноса оси при повороте (когда колесо наклонено).
Ну это не правильно, почему так, я тоже не понимаю. Это просто не логично, в таком положении забивает сама себя водой
Почему возникло такое мнение? У мотошины отличается функционал от автошины в плане направления рисунка. Передний и задний баллоны, как правило отличаются шириной и направлением рисунка.
Потому, что на второй фото снизу видно стрелку и написано rotation
Гы ))) Точно! Значит это задний баллон!
Потому, что на второй фото снизу видно стрелку и написано rotation
Там еще M+S написано, но это не значит, что она зимняя. По рисунку она правильно стоит. И да, у переднего и заднего направления противоположные. Так задумано производителями резины. И законы физики для авто-мото колес разные. Автомобили не закладываются в поворот, как и мотоциклы с боковым прицепом, на которые, кстати, правильнее ставить резину с прямоугольными профилем) как-то так. Выдохнул)))
Потому, что на второй фото снизу видно стрелку и написано rotation
На три фотки ниже видно две стрелки «Rotation» в разные стороны. Одна для установки на переднюю ось, вторая — на заднюю.
Передняя резина у вас не в том направлении стоит.
Да всё нормально у него с резиной, он просто задом ездит)
Передняя резина у вас не в том направлении стоит.
Мужик, тебе уже толпа народа по разному написали — объяснили, что резина у человека правильно стоит! Но ты упёрся, как…, потому что у тебя права на мопед с 14 лет.
Завидуете что у меня права на мопед с 14 лет?
Хоть один человек объяснил почему так резина а не по-другому?! Просто что правильно, а почему ни один. Доводы?
Нет, не завидую. У меня на МОТОЦИКЛ права с 16 лет (с 1989-го года). Сейчас категории A, B, C, E.
Принцип работы «елки» прост – при вращении в водяной подушке на высокой скорости протектор «откачивает» воду из центра пятна контакта в стороны.
А вот при торможении ситуация иная – пока контакт с дорогой хороший, и колесо вращается соразмерной скоростью, «насос» работает как часы. Но стоит начаться блокировки – протектор превращается в инерционный скребок, сгоняющий воду в центр пятна контакта.
На МОТОЦИКЛЕ — Переднее колесо:
— Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): поскольку переднее колесо разгружено, и это асфальт раскручивает его, а не наоборот – откачка не работает. Чем больше разгрузка, и сильнее ускорение – тем больше опасность водяного клина. Нестабильное поведение.
— Обратная «елка»: незначительный положительный эффект (практически нейтральный), который можно немного усилить, чуть намекнув на передний тормоз.
Вот это нормальный ответ.
При наклоне обрвтный рисунок как раз удаляет воду, если развернуть рисунок, то при наклоне канавки будут перпендикулярно вектору движения, влага удалятся практически не будет.
Вот это нормальный ответ
Нет, не завидую. У меня на МОТОЦИКЛ права с 16 лет (с 1989-го года). Сейчас категории A, B, C, E.
Принцип работы «елки» прост – при вращении в водяной подушке на высокой скорости протектор «откачивает» воду из центра пятна контакта в стороны.
А вот при торможении ситуация иная – пока контакт с дорогой хороший, и колесо вращается соразмерной скоростью, «насос» работает как часы. Но стоит начаться блокировки – протектор превращается в инерционный скребок, сгоняющий воду в центр пятна контакта.
На МОТОЦИКЛЕ — Переднее колесо:
— Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): поскольку переднее колесо разгружено, и это асфальт раскручивает его, а не наоборот – откачка не работает. Чем больше разгрузка, и сильнее ускорение – тем больше опасность водяного клина. Нестабильное поведение.
— Обратная «елка»: незначительный положительный эффект (практически нейтральный), который можно немного усилить, чуть намекнув на передний тормоз.
И права не на мопед а на мото, не знаю почему у вас с 16 лет.
В СССР права на мотоцикл с 16 лет, а на мопед с 14 лет.
Крыло для мотоцикла своими руками
Процесс создания крыла для мотоцикла вместе с креплением к маятнику.
Видео длинное, для любителей посмотреть, как другие работают =)
Дубликаты не найдены
Хорошо выглядит. А на таких кронштейнах не вибрирует?
Испытания будут только весной. Скорее всего вибрация будет на предельных оборотах.
Кстати насчет оборотов) У меня защита рук, как ни странно, дребезжит на 4-5 тыс., а вот на максимальных 8,5-тишина. Справиться никак не могу-пришлось привыкнуть.
ну другого объяснения нет(
Сезон 2020. Полы мотогаража и набор мебели в стиле каретной стяжки. Часть 3
Ребята, рад что понравилось многим мой мотогараж.
С полами все легко. Залил наливной пол. Через 3 дня прошелся грунтовкой. Купил самый дешевый керамогранит черного цвета. 400 руб/м2 по акции.
Укладка заняла 2 часа. Далее затер швы и все готово!
Давно мечтал попробывать сделать мебель в стиле каретной стяжки. Вот собственно выпал шанс на карантине.
К сожалению фото изготовление металлокаркаса нет. Но если кто захочет сделать, можно сделать как угодно. Я все делаю без чертежей, так сказать на месте все.
Поролон 100 мм, основание ОСБ 18 мм. Принцип изготовления посмотрел на ютубе.
В эти дырочки потом затягивают пуговицы. Пуговицы и кожу покупал вместе.
Получилось не совсем супер, перфекционист во мне умер давно.
Бруно понравилось очень и это главное)))
На заднем фоне видна обрешетка пролетов навеса. Это рейка 20 на 40 покрашенная морилкой. Теперь под навесом уютно.
По цене в общем все вышло в 35.000 руб. Сидеть удобно! По виду в живую прикольно смотрится, но косяков много. Для личного пользования пойдет.
В следующей части покажу как сделал навес для отдыха за гаражом и лицевой забор из кирпича!
Хобби. Проект G3 на выставке
Как и обещал, пишу дополнение.
Собственно целью поездки на выставку было «себя показать и на людей посмотреть») По большей части хотелось увидеть реакцию людей на наше творчество.
Выбрали выставку в усадьбе Гребнево CCRIDE MOSCOW. По нескольким причинам:
Потому что проводилась в соседнем городе; потому что судя по фото прошлогодних съездов там интересно; ну и потому что лето заканчивалось а выставки ближе 200+ км рядом больше не намечалось)
Да, свою порцию лайков от посетителей мы получили)
Приняли участие в фотосессии от организаторов.
И в заезде среди участников
Видео веселого старта прилагается)
Нет, мы не выиграли. И даже не вошли в тройку лидеров) По понятным причинам лидировали кастомы из кроссовых и эндуро аппаратов. Но это не мешало участвовать и чопперистам и мопедкам. Было весело)
Ну и как обещал, о новом проекте. На данный момент у нас в работе Honda cb750.
P.S. В комментариях могу ещё накидать фото с выставки. Вдруг тут тоже объявятся участники и их аппарат попал в кадр.
Хобби. Проект G3
Всем хааай)
Многие спрашивали будет ли серьезная техника а не дешёвый Китай. Получайте!
Honda CB400 (довтэк)
В этот раз решили подойти к вопросу переделки основательнее. Сам мотоцикл понравился товарищу, открывшему категорию год назад и успевшему поездить на предыдущем Stels flame 200. Собственно друг, как участник проекта, в итоге выкупил мотоцикл.
Отпилили лишнее и приварили нужное)
Все алюминиевые детали были отданы на порошковую покраску.
В том числе траверсы, подножки, кронштейны подножек и пр.
Систему открывающего бардачка реализовали через дверную петлю какого то отечественного автопрома.
С замком пришлось помудрить но в итоге все защелкивается от руки и открывается штатным ключём.
Родное переднее крыло было все в трещинах и следах неоднократного склеивания и пайки. Решили выпилить из крыла оставшегося от предыдущего проекта.
Передняя фара по классике от ИЖа) Резину тоже хотелось относительно не дорогую но брутальную. SHINKO E-705, кстати очень даже неплохой держак.
Ну и сзади поставили стоп сигнал и поворотники в одном стиле. А так же изготовили кронштейн для номера.
Родные ручки сцепления и тормозная машинка были в печальном состоянии. Поэтому поменяли на штатные от Kawasaki ER-6
Решили себя как то обозвать)
Ну и пара фото практически завершенного аппарата. В следующей части расскажу как съездили на выставку в качестве участников) Ну и о новом проекте к которому мы приступили сейчас.
История произошла в небольшом городе Н.
В небольшом гараже с небольшим сварочным инвертором варил непонятные железки небольшой человек и мечтал о большом турэндуро.
И вот даже заказали сделать мотоцикл класса эндуро из запчастей.
Тогда я еще только начинал лепить всякое Г из железа, чтобы потом продать и купить себе мотоцикл мечту.
Заказ исполнен, на кармане +2000р, до мотоцикла мечты осталось 798000р.
В итоге еще два года работы в гараже почти каждый день, вдыхая пыль и ароматы сварочной дуги удалось осуществить мечту)
Cafe-racer из Alfa. Красивый байк из китайского хлама
Были заказаны новые спицованные колеса, примерно 4к рублей
Родная размерность резины 2.25, но хотелось жирных колес, поэтому были куплены два баллона 3.0х17, выглядело все это очень сочно
Клочки по закоулочкам
Вот и все. Я прислушался к мнению подписчиков и не стал лепить горбатого к стенке пытаясь завести мотор на следующей неделе любой ценой. Теперь вот
А пока вместо ремонта я вам расскажу вкратце, почему именно он.
Он был рождён в 1985 году и службу свою начал нести в прекрасной Казахской республике. Но потом начались 90-е, «рюсски ухади», «чемодан, вокзал, Россия» и русские ушли. Но как известно, мы своих не бросаем и хозяин забрал этот мот с собой из Казахстана в Тулу, к самоварам. Там он служил верой и правдой как умел. Но потом хозяин состарился и занемог. И вскоре «Урал» остался не при делах. Стоял он за сараем 12 лет и ждал меня, второго хозяина.
А как известно, русские своих не бросают. И пусть сейчас он выглядит немного уставшим, но оптимизм наше все.
И на последок вам оппозитная тачка
До новых встреч друзья. Глаза боятся, а руки из жопы.
Ответ на пост «Про мастеров, их клиентов и «спасение утопающих»»
Мастерские сейчас налюбливают только в путь. То ли мастера в них рукожопые, то ли руководству пох.
Кончилось всё заменой суппортов на подходящие б\у, внезапно у них второму поршню сопротивление не понадобилось.
Датчик вторичных дроссельных заслонок.
Батон
Сегодня дорогие друзья, пробуем себя в пошиве батона на мот. Понадобится: вилинискожа, лист ПНД 1мм, пару метров лески от газонокосилки 3мм, клей, крафтовая бумага, холнитены, стропа 20мм, пара замков и пряжек.
Для начала ваяем бумажный вариант, по этим лекалам вырезаем куски винила и ПНД.
Готовим кант из лески для газонокосилки.
Собираем (сшиваем) все до кучи, предварительно проклеивая швы клеем. Вставляем пластик в сумку, проклеиваем по краям.
Готовим замки опоясывающих ремней, примеряем сумку на свое место.
Опоясывающие ремни делал из кожи, приклеив и прострочив вместе с 20мм. стропой, дабы не тянулась. Закрепил на сумке холнитенами. Понятно, что косо/криво, но лично меня устраивает.
Колёса блицкрига. Sd.Kfz.251/1 Ausf.B, BMW R-12, BMW R75
Пожалуй, всем известно, как протекала Первая Мировая война, в особенности на западном фронте. Глубоко эшелонированные линии обороны, долгосрочные укрепления, крупнокалиберная маломобильная артиллерия, изрытые воронками, опутанные колючей проволокой и устеленные трупами полосы ничейной земли между окопами, в которых грязь, вши и брюшной тиф. Для обозначения этого существует термин «позиционная война». Да, с 1914 по 1918 годы был достигнут немалый прогресс в технике и технологии войны — аэропланы превратились из хрупких диковинок в настоящих солдат, появились и нашли применение отравляющие газы, совершили огромный шаг вперёд различные бронеавтомобили и возник апогей концепции — танк. Все эти средства служили одной цели — прорыву вражеской обороны. После завершения этой войны и во время подготовки к следующей (а многие понимали, что Вторая Мировая неизбежна), военные эксперты рассчитывали на примерное повторение сценария. Создавались грандиозные, оснащённые всеми техническими новинками укрепрайоны (линии Мажино, Маннергейма, Зигфрида и Сталина), проектировались и строились новые танки для прорыва обороны — либо передвижные неповоротливые крепости, либо лёгкие танки поддержки пехоты, не отличавшиеся скоростью и запасом хода. А вот в Германии, где не просто готовились к новой войне, но собирались её развязать, высокие военные чины пришли к пониманию необходимости принятия иной концепции войны. Причина тому была проста — потрёпанная Первой Мировой и ограниченная Версальским договором, фатерлянд не могла себе позволить затяжной и затратной позиционной войны. В итоге на вооружение Рейха была принята концепция «молниеносной войны» — Blitzkrieg. Блицкриг.
Не вдаваясь в подробности, суть стратегии блицкрига заключается в автономных действиях крупных танковых соединений при активной поддержке авиации. Танковые группы прорываются в тылы противника на большую глубину, не вступая в бой за сильно укреплённые позиции; их целью является захват центров управления и нарушение линий снабжения противника. Укрепрайоны же, узлы обороны, и основные силы противника, оставшись без управления и снабжения, быстро теряют боеспособность. Нужно сказать, что данная стратегия не была чем-то новым: её разработал Альфред фон Шлиффен ещё в начале XX века. Более того, были попытки её применить в ходе Первой Мировой войны против Франции и Бельгии. Однако отсутствие танков, несовершенство авиации и открытие Восточного фронта Россией раньше ожидаемого не позволили Кайзеру и Ко достичь желаемого — а именно, взятия Франции за полтора-два месяца.
Наиболее удачным, а потому и массовым стал Sd.Kfz.251 — средний полугусеничный бронетранспортёр, разработанный фирмой Hanomag (именно по фирме-производителю машина получила своё русское название — Ханомаг) в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd.Kfz.11 и выпускавшийся аж до марта 1945 года. Этот БТР стал одним из немногих видов техники, что строились всю войну; всего было произведено 15 252 единицы. Под названием же Tatra OT-810, его выпускали в Чехословакии до 1962 года, а использовали до 80-х. Машина имела корпус из гетерогенных бронеплит толщиной 14,5 (лоб, борт, корма) и 8 мм (днище и крыша) — такая броня гарантировала защиту от ручного стрелкового вооружения и осколков. В передней части размещался двигатель, бензобак и элементы управления передними колёсами. За противопожарной перегородкой размещался отсек управления, где слева находился механик-водитель, а справа — командир. В задней же части было предусмотрено десантное отделение со скамьями, рассчитанное на перевозку 10 десантников со снаряжением. В корме машины имелась двустворчатая дверь. Десантное отделение было открытым сверху, но могло закрываться брезентом в случае плохой погоды.
На БТР устанавливался шестицилиндровый двигатель Maybach HL 42 TURKM мощностью в сотню лошадей, который разгонял 9.14-тонную машину до 53 км/ч по шоссе с запасом хода около 300 км. Бронетранспортер Sd.Kfz.251 имел полугусеничное шасси. Передние колеса служили для управления машиной, а гусеницы обеспечивали высокую проходимость. Полугусеничная схема позволила значительно упростить конструкцию бронетранспортёра (не были нужны сложные бортовые передачи и фрикционы) при сравнительно неплохой проходимости машины. При поворотах на угол до 15° управление бронетранспортером осуществлялось как и обычным автомобилем. При более крутых поворотах специальный механизм освобождал внутреннюю гусеницу и одновременно передавал часть мощности (от 56 до 100 %) на внешнюю. Ещё одна особенность Ханомага — подвеска Книпкампа с шахматным расположением 12 катков на сторону в три ряда. В обычных условиях нагрузка ложилась на внутренний и средний ряд катков, внешний ряд принимал нагрузку только при преодолении препятствий. Подвеска считалась очень удачной, обеспечивала хорошую проходимость и плавность хода, хотя явно не отличалась простотой в обслуживании.
Существовало 4 модификации Sd.Kfz.251 — Ausf.A, B, C и D и 23 специализированных варианта, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. Варианты были обозначены цифрами. Так, основным вариантом являлся Sd.Kfz.251/1, который вооружался одним-двумя 7.92-мм пулемётами MG-34 и мог перевозить 10 десантников. Среди прочих вариантов были штабные, связные, санитарные машины; бронетранспортёры с установленными пушками калибром от 37 до 75 мм, миномётами, огнемётами, зенитными установками и даже реактивными снарядами калибра 280 или 320 мм. Существовали разведывательные и сапёрные варианты, машины-осветители, тягачи, укладчики кабеля и т.д. Нужно отметить, что что специализированный вариант бронетранспортера мог принадлежать любой из четырех модификаций, например Sd Kfz 251/3 (машина связи) выпускался на базе Ausf. А и Ausf. D.
Немецкая армия первой в мире массово приняла на вооружение бронетранспортеры и очень эффективно их использовала, заставив союзников разработать похожие машины, а затем и перенять тактику их применения. Однако для придания пехоте мобильности недостаточно бронетранспортёров, требуются ещё небольшие, манёвренные и малозаметные средства передвижения для разведки, осуществления связи, быстрой развёртки одиночной огневой позиции и многого другого. Такой машиной стал мотоцикл, оснащённый коляской или без таковой.
Одним из мотоциклов, выпускавшимся в гражданском и военном вариантах, и ставшим одним из наиболее массовых в германских частях, был BMW R12. Это был простой и недорогой мотоцикл, его рама изготовлялась штамповкой. Передняя вилка имела поршневые амортизаторы, заднее же колесо не имело подвески и жёстко устанавливалось в раме. Имел двухцилиндровый двигатель M56S6 мощностью 18-20 л.с., отличавшийся надежностью и хорошей тягой. Выпускался R-12 в двух вариантах: с коляской и без; на версию с коляской мог устанавливаться 7.92-мм пулемёт MG-34 или MG-42. С 1935 по 1942 выпустили 36 002 таких мотоцикла всех версий.
Не менее важно, что машина приобрела неожиданные для мотоцикла качества тягача, в штатную комплектацию входил фаркоп, расположенный между экипажной частью и коляской. Мотоцикл легко буксировал противотанковую пушку PaK-35/36 калибром 37 мм. Кроме того, специально для R75 выпускались двухколесные грузовые прицепы, рассчитанные на 350 кг поклажи, их можно было даже сцепить несколько штук подряд и транспортировать вереницей. Прицеп предназначался для перевозки 81-миллиметрового миномета или противотанкового ружья. Штатным вооружением мотоцикла служил пулемет MG-34 или MG-42, либо огнемет. На бортах коляски и слева на мотоцикле располагались кронштейны для установки различных емкостей для боеприпасов и запчастей, также у R75 было немало кронштейнов и ремней для крепления канистр и маскировочных сетей. Нередко сам мотоцикл было почти не видно из-за навьюченного на него груза.
Типичным танковым подразделением — структурной и функциональной единицей Блицкрига — была 2-я танковая армия, также известная как Группа Гудериана. Сформированная в июне 1940 она успешно действовала в Европе. После открытия Восточного фронта, вошла в группу армий «Центр», наступала в Беларуси на Белосток и Минск, после взятия Минска — в смоленском направлении. Наступая в направлении на Конотоп, 1 сентября Группа Гудериана прорвалась к Десне и захватила на её левом берегу плацдарм у Шостки. Затем участвовала в боях в районе Вязьмы и Брянска. 1 октября 1941 года в рамках операции «Тайфун» 2-я танковая группа прорвала на центральном участке оборону 13-й армии Брянского фронта на всю глубину и продвинулась на 60 км. В ходе боёв группе удалось захватить и передать на изучение образцы новейшей советской техники, в том числе тяжёлые танки КВ-1, КВ-2 и средний Т-34. В августе 1942 года армия вела бои в районе Козельска и Сухиничи, с сентября 1943 года на Балканах. В состав армии входили широко известные дивизия СС «Das Reich» и мотопехотный полк «Großdeutschland» (Великая Германия), а также одна кавалерийская дивизия.