Как сделать крылья для прицепа

Sanya-M412 › Блог › реабилитация прицепа своими руками

Как сделать крылья для прицепа

Привет всем кто читает этот пост) вот решил показать плод своих трудов, пока еще к сожалению не доделан но надеюсь на вашу помощь и подсказки)

вот что имеем: прицеп «Бобер» а точнее кусок рамы который от него остался и балка. причина все таже что и с нивой, за 5 лет сгнил…(

Как сделать крылья для прицепа

делается для максимальной грузоподъемности 1 тонну

— была вварено усиление площадки ссади (проф труба)
— дно из листа 2 мм
— заменены рессоры на волговские
— изготовлены новые борта (1 мм)

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

что нужно сделать (рассчитываю на вашу помощь) :
— замена балки на нивовский мост (для установки пружин и замены колес на 16R)

Как сделать крылья для прицепа

— поставить крылья (использовать пластиковые подкрылки)
— сделать проводку

ну судя о проделанном то останется одни документы))

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Комментарии 16

Как сделать крылья для прицепа

Я на своем прицепе сделал домик для поездок на рыбалку и отдыха. Сварили металлический каркас из квадратного профиля, утеплен пенопластом, внутри обшит фанерой, а снаружи оцинковкой. Вес получился приличным. Заводские рессоры выгнулись в обратную сторону и даже большие уши не помогли. То я поставил рессоры от иж-2715. Они усиленные и держат вес отлично и без пружин. Теперь хочу поставить амортизаторы, но никак не доходят руки(

Как сделать крылья для прицепа

Посмотри на подвеску моего прицепа. Куб сырого бруса (700-800кг) везет мягко. Можно и два.

Как сделать крылья для прицепа

Я бы лучше железные крылья сделал, пластик может потрескаться

Как сделать крылья для прицепа

Нет не потрескался пока ) железные были и сгнили просто… Та и торохтели сильно

Как сделать крылья для прицепа

Ну железные можно было сделать из металла по толще и обработать антикором

Как сделать крылья для прицепа

Тогда тяжелее будет, а так как я его в основном один тоскал накладно.

Как сделать крылья для прицепа

Из грязи в князи=) Хорошая работа)

Как сделать крылья для прицепа

Про Муравья тут в блоге напиши, интересно

Как сделать крылья для прицепа

та с ним особых изменений не произошло кроме дтп( а так в след. году думаю займусь им)

Как сделать крылья для прицепа

Сдались вам Ниво колеса? Жиговские проще и дешевле…

Источник

Крылья пластиковые для прицепа: какие купить, установка своими руками

Как сделать крылья для прицепа

Всем привет! Зачастую автолюбители покупают достаточно простую комплектацию прицепа, о чем в итоге жалеют. Постепенно они начинают модернизировать конструкцию. Одним из таких дополнений считаются крылья пластиковые.

Важно заметить, что крылья также бывают металлическими и алюминиевыми. Потому сегодня я расскажу вам об особенностях этих конструкций, сравню металлические и пластиковые изделия, а также немного поговорю касательно установки.

Как сделать крылья для прицепа

Функции и задачи крыльев

Не все понимают, зачем на легковой прицеп нужна установка крыльев. Причем не так важно, из пластика они изготовлены, либо из других материалов. Определенную роль здесь играет внешняя составляющая, то есть крылья используют как элемент декора. Но все же главное предназначение в другом.

Люди по-разному используют возможности своего прицепа. Во многом это зависит от его типа. Те же прицепы для мотоблока активно применяются в садах и огородах. А колеса поднимают грязь, пачкая сам прицеп, размещенные внутри него предметы, либо самого водителя мотоблока.

Как сделать крылья для прицепа

Также при перевозках лодки на прицепе мы сталкиваемся с большим количеством воды и грязи. Это применимо практически к любому виду автоприцепов.

Я это говорю к тому, что главной задачей крыльев является защита всей конструкции автоприцепа и его узлов от загрязнения. Уже во вторую очередь они позволят украсить прицепное устройство, сделать его более интересным и презентабельным.

Выбирать крылья нужно исходя из условий эксплуатации. Иногда пластик не подходит, а на замену ему лучше выбрать более прочные металлические конструкции. Если у вас двухосный прицеп, тогда на выбор предлагаются одинарные и двойные варианты крыльев. Их устанавливают отдельно на каждое колесо, либо покрывают сразу переднее и заднее колесо вашего автоприцепа.

Пластик против металла

Все постоянно сравнивают и спорят о том, установка каких крыльев более предпочтительная. Причем отзывы делят людей ровно на два лагеря.Они поддерживают пластик и советуют купить его. Другие не соглашаются, считая металл более предпочтительным.

Чтобы разобраться, я решил своими руками опробовать оба варианта. Пластик выиграл по таким критериям:

Как сделать крылья для прицепа

В пользу металла говорит:

Но есть свои недостатки.

Делюсь с вами своими выводами. Вы можете не соглашаться, и написать свои аргументы в комментариях. Будет интересно с вами обсудить этот вопрос.

Как сделать крылья для прицепа

Пластик

Если говорить про пластиковые крылья, применяемые на легковых прицепах, то они имеют следующие особенности по заявленным критериям.

При этом пластик довольно хрупкий и не может выдержать сильных ударов. Потому при резкой деформации вероятно появление скола, трещины и разлома.

Как сделать крылья для прицепа

Металл

Такие крылья изготавливаются из оцинкованного металла, либо из алюминия.

Как сделать крылья для прицепа

Среди достоинств выделяют:

А вот в следующих компонентах металл заметно уступает пластику. А именно в:

Как сделать крылья для прицепа

Изделия из металла актуально ставить на крупные и дорогие прицепы премиум сегмента. Хоть это не всегда так. Если у вас простой бюджетный или средний по цене автоприцеп, затраты на металлические оцинкованные крылья будут напрасными. К тому же, с нынешней краской пластик не так сложно выдать за металл, либо придать ему очень привлекательный внешний вид.

Немного об установке

Предположим, вы решили себе заказать комплект крыльев под колеса R13 для своего легкового прицепа.

И тут возникает вопрос о том, как же их установить.

Вариантов есть несколько.

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Крылья будут хорошим дополнением практически к любому легковому прицепу. Купите вы пластиковые, либо возьмете металлические, дело ваше.

Здесь главное требование к качеству и правильности монтажа. Если есть сомнения касательно установки, лучше проконсультироваться со специалистами, либо заказать у них услугу по монтажу.

Кстати, как показывает опыт, лучше изначально заказывать прицеп в хорошей комплектации. Докупая аксессуары отдельно, вы заметно переплачиваете.

Источник

Крыло на прицеп легковой своими руками

Как сделать крылья для прицепа

Привет всем кто читает этот пост) вот решил показать плод своих трудов, пока еще к сожалению не доделан но надеюсь на вашу помощь и подсказки)

вот что имеем: прицеп «Бобер» а точнее кусок рамы который от него остался и балка. причина все таже что и с нивой, за 5 лет сгнил…(

Как сделать крылья для прицепа

делается для максимальной грузоподъемности 1 тонну

— была вварено усиление площадки ссади (проф труба)
— дно из листа 2 мм
— заменены рессоры на волговские
— изготовлены новые борта (1 мм)

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

что нужно сделать (рассчитываю на вашу помощь) :
— замена балки на нивовский мост (для установки пружин и замены колес на 16R)

Как сделать крылья для прицепа

— поставить крылья (использовать пластиковые подкрылки)
— сделать проводку

ну судя о проделанном то останется одни документы))

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

Смотрите также

Комментарии 16

Как сделать крылья для прицепа

Я на своем прицепе сделал домик для поездок на рыбалку и отдыха. Сварили металлический каркас из квадратного профиля, утеплен пенопластом, внутри обшит фанерой, а снаружи оцинковкой. Вес получился приличным. Заводские рессоры выгнулись в обратную сторону и даже большие уши не помогли. То я поставил рессоры от иж-2715. Они усиленные и держат вес отлично и без пружин. Теперь хочу поставить амортизаторы, но никак не доходят руки(

Как сделать крылья для прицепа

Посмотри на подвеску моего прицепа. Куб сырого бруса (700-800кг) везет мягко. Можно и два.

Как сделать крылья для прицепа

Я бы лучше железные крылья сделал, пластик может потрескаться

Как сделать крылья для прицепа

Нет не потрескался пока ) железные были и сгнили просто… Та и торохтели сильно

Как сделать крылья для прицепа

Ну железные можно было сделать из металла по толще и обработать антикором

Как сделать крылья для прицепа

Тогда тяжелее будет, а так как я его в основном один тоскал накладно.

Как сделать крылья для прицепа

Из грязи в князи=) Хорошая работа)

Как сделать крылья для прицепа

Про Муравья тут в блоге напиши, интересно

Как сделать крылья для прицепа

та с ним особых изменений не произошло кроме дтп( а так в след. году думаю займусь им)

Как сделать крылья для прицепа

Сдались вам Ниво колеса? Жиговские проще и дешевле…

Как сделать крылья для прицепа

Как сделать крылья для прицепа

ну если так… сваркой деталь с передних ступиц нива сюда… ну или на винты…

Как сделать крылья для прицепа

а что если просто наварить стаканы (на днище и на балку) и вставить дополнительно пружины (как делали умельцы на «моськах», для увеличения грузоподъемности)

Как сделать крылья для прицепа

именно это я и хотел сделать (даже пружини нашел) но отец хочет что бы я вмостырил пустой задний мост от нивы…ну чтобы разболтовка подходила, но я думаю еще изучить этот момент, может просто ступицу переделать?

Как сделать крылья для прицепа

думаю со ступицей проще будет, чем тулить чулок.

Как сделать крылья для прицепа

мне тоже так кажется) посмотрим что из этого получиться)

Как сделать крылья для прицепа

Всем привет! Зачастую автолюбители покупают достаточно простую комплектацию прицепа, о чем в итоге жалеют. Постепенно они начинают модернизировать конструкцию. Одним из таких дополнений считаются крылья пластиковые.

Важно заметить, что крылья также бывают металлическими и алюминиевыми. Потому сегодня я расскажу вам об особенностях этих конструкций, сравню металлические и пластиковые изделия, а также немного поговорю касательно установки.

Как сделать крылья для прицепа

Функции и задачи крыльев

Как сделать крылья для прицепа

Не все понимают, зачем на легковой прицеп нужна установка крыльев. Причем не так важно, из пластика они изготовлены, либо из других материалов. Определенную роль здесь играет внешняя составляющая, то есть крылья используют как элемент декора. Но все же главное предназначение в другом.

Люди по-разному используют возможности своего прицепа. Во многом это зависит от его типа. Те же прицепы для мотоблока активно применяются в садах и огородах. А колеса поднимают грязь, пачкая сам прицеп, размещенные внутри него предметы, либо самого водителя мотоблока.

Как сделать крылья для прицепа

Также при перевозках лодки на прицепе мы сталкиваемся с большим количеством воды и грязи. Это применимо практически к любому виду автоприцепов.

Я это говорю к тому, что главной задачей крыльев является защита всей конструкции автоприцепа и его узлов от загрязнения. Уже во вторую очередь они позволят украсить прицепное устройство, сделать его более интересным и презентабельным.

Выбирать крылья нужно исходя из условий эксплуатации. Иногда пластик не подходит, а на замену ему лучше выбрать более прочные металлические конструкции. Если у вас двухосный прицеп, тогда на выбор предлагаются одинарные и двойные варианты крыльев. Их устанавливают отдельно на каждое колесо, либо покрывают сразу переднее и заднее колесо вашего автоприцепа.

Пластик против металла

Все постоянно сравнивают и спорят о том, установка каких крыльев более предпочтительная. Причем отзывы делят людей ровно на два лагеря.Они поддерживают пластик и советуют купить его. Другие не соглашаются, считая металл более предпочтительным.

Чтобы разобраться, я решил своими руками опробовать оба варианта. Пластик выиграл по таким критериям:

Как сделать крылья для прицепа

В пользу металла говорит:

Но есть свои недостатки.

Делюсь с вами своими выводами. Вы можете не соглашаться, и написать свои аргументы в комментариях. Будет интересно с вами обсудить этот вопрос.

Как сделать крылья для прицепа

Пластик

Если говорить про пластиковые крылья, применяемые на легковых прицепах, то они имеют следующие особенности по заявленным критериям.

Как сделать крылья для прицепа

При этом пластик довольно хрупкий и не может выдержать сильных ударов. Потому при резкой деформации вероятно появление скола, трещины и разлома.

Как сделать крылья для прицепа

Металл

Такие крылья изготавливаются из оцинкованного металла, либо из алюминия.

Среди достоинств выделяют:

А вот в следующих компонентах металл заметно уступает пластику. А именно в:

Как сделать крылья для прицепа

Изделия из металла актуально ставить на крупные и дорогие прицепы премиум сегмента. Хоть это не всегда так. Если у вас простой бюджетный или средний по цене автоприцеп, затраты на металлические оцинкованные крылья будут напрасными. К тому же, с нынешней краской пластик не так сложно выдать за металл, либо придать ему очень привлекательный внешний вид.

Немного об установке

Предположим, вы решили себе заказать комплект крыльев под колеса R13 для своего легкового прицепа.

И тут возникает вопрос о том, как же их установить.

Вариантов есть несколько.

Как сделать крылья для прицепа

Крылья будут хорошим дополнением практически к любому легковому прицепу. Купите вы пластиковые, либо возьмете металлические, дело ваше.

Здесь главное требование к качеству и правильности монтажа. Если есть сомнения касательно установки, лучше проконсультироваться со специалистами, либо заказать у них услугу по монтажу.

Кстати, как показывает опыт, лучше изначально заказывать прицеп в хорошей комплектации. Докупая аксессуары отдельно, вы заметно переплачиваете.


Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь на сайт, оставляйте комментарии, делитесь своим мнением и зовите к нам друзей!

Как сделать крылья для прицепаКак сделать крылья для прицепаКак сделать крылья для прицепа Как сделать крылья для прицепаКак сделать крылья для прицепа(3 оценок, среднее: 4,33 из 5)

Автомобиль – это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой. Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских. Именно в этом порядке. Ведь у последних меньше ресурсов при куда большем желании поэкспериментировать. Конструирование прицепа для авто своими руками подходящая цель.

Как сделать крылья для прицепа

Причина, почему самодельный прицеп для легкового автомобиля выбирают водители: индивидуальные параметры, себестоимость. Серийные производители предлагают любую модификацию, но чем дальше от базы, тем выше цена. Зачем это нужно, если в гараже валяются пара колес, металлический профиль и инструмент. Регистрация обойдется не дороже, а приобретенный опыт бесценен. Перед конструированием будущей гордости улицы надо разобраться в типах самодельных прицепов для легковых автомобилей.

Типы автоприцепов собранных своими руками

Бизнес и промышленность используют профессиональные прицепы, оснащенные специальным оборудованием под конкретный груз. Они отличаются дополнительной грузоподъёмностью, способностью качественно отрабатывать ее при различных условиях. Некоторые компоненты изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии, неподвластной в гараже: цинковое покрытие, крепкая сварка.

Как сделать крылья для прицепа

Поэтому не стоит замахиваться на прицеп свыше 750 кг, к тому же он предполагает категорию «Е». Но если такое положение вещей не устраивает автомобилиста, то он бросает вызов двухосной конструкции универсального назначения и тестирует как угодно. До первой модификации.

Как сделать крылья для прицепа

Выбор типа прицепа зависит от того, что перевозить и какие материалы для изготовления завалялись. Четырех миллиметровый уголок или профиль, два колеса отечественной машины, комплект рессор, провода с фонарями уже выводят агрегат в класс самодельных одноосных прицепов до 750 кг. Фанера для бортов и дна вещь не дефицитная, в отличие от толстого листового металла, который ещё следует раскроить. Главное – не экономить на сцепном механизме. Выполнение соединительного узла не обойдется одними болтами и гайками. Для повышенной безопасности самодельного прицепа лучше купить специальный крепёж на фаркоп. Решивший создавать легковой автоприцеп своими руками уже знает, что такое прицеп и какими они бывают, но информация нормативов изготовления устройств тсу даст возможность эксплуатации чуда техники даже после первой остановки ДПС ГИБДД.

Это нужно знать

Во-первых, это упрощённый список требований ГОСТ 37.001.220-80, приведённый ниже:

Процесс изготовления прицепа

Изготовление легкового прицепа своими руками, базирующееся на вышеизложенной информации, пододвигает мастера к чертежу будущей модели и поиску материалов соответствующего размера.

Как сделать крылья для прицепа

Существуют базовые чертежи. Но есть один нюанс: они предполагают непосредственную сборку при комплектующих, отсутствие которых может озадачить или вообще отпугнуть от затеи сделать своими руками прицеп. Результативный путь сочетает экономию, желание резать, варить, крутить и способность дать зачётный результат. Поэтому стоит перечислить необходимые для изготовления детали и разделить их на самодельные и покупные:

Полная находка будет удачей, да и отдельный подбор при знании не займет много времени. Решение ходовой части – это 70%. Если покупать независимую торсионную или резино-жгутовую подвеску, остальные части ходовой придётся покупать по причине наименьшей универсальности. Мало кому понравиться растачивать купленную запчасть под старые комплектующие. Амортизаторы стоит купить новые.

Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только в двукратном наименовании. При правильном порядке действий первым делом будет умение варить металл, а последним поиск тента или материала для его изготовления. Если варить не доводилось, нужно обратиться к знатоку, предварительно подготовив всё, что надо приварить. На этапе проектирования надо учесть самосвальную систему. Если она задумана, то конструктив кузова нуждается в петельных механизмах и отдельных усилителях прочности.

Как сделать крылья для прицепа

Сборка автоприцепа своими руками

Нельзя проходить мимо составления чертежа. Подготовительные действия могут не оставить в памяти цифр. Наглядность обеспечивает зрительный контроль, понимание сборки, к тому же, если будет помощь со стороны мастера при сварке, либо фрезеровании. Подведение итогов сбора материала, комплектующих, инструментов дадут разрешение к началу действий:

Видео инструкция по изготовлению прицепа

Тест образца проводится с постепенным увеличением груза. Желательно, чтобы кто-то помогал в этом деле, зрительно фиксируя работу подвески и сцепного узла. Покраска антикоррозийным покрытием производится на любой стадии монтажа. Это зависит от доступности покрываемых мест.

Регистрация самодельного автоприцепа в ГИБДД

Последним этапом будет регистрация самодельной модели собственного производства. ГИБДД отправит владельца и прицепом на экспертизу. Важно, чтобы лаборатория была аккредитована. Надо сохранять чеки на использованные комплектующие, а главное – сертификат на шарнирное устройство, тот самый крепежный элемент. При таком обстоятельстве его лучше покупать. Из стандартных бумаг нужны: копия паспорта владельца и авто, фотографии прицепа для легковых автомобилей своими руками, заявление в ГИБДД о постановке тягово-сцепного устройства на учет, квитанцию о госпошлине. При наличии документов раньше надо было пройти технический осмотр, положительным решением которого признавалось соответствие прицепа нормам, после чего ставили на учет и выдавали номера. Более подробна данная процедура описана в данной статье.

Как сделать крылья для прицепа

Постоянно проходят мероприятия и выставки для демонстрации автомобильной техники. Автомобилисты любят похвастаться легковым прицепом, созданным своими руками, который вписывается под стиль авто, хотя бы за счет цветовой гаммы. Сегодня выгодно делать прицеп самостоятельно. Индивидуальные решения пополняют коллекцию технических находок при конструировании прицепа. Надежность и безопасность остаётся неизменным правилом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *