Как сделать крышку для фар
Audi A6 Продуманный диван › Бортжурнал › Лечим отпотевание фар
Касается обоих типов фар на доресте (ксенон, full led).
Для начала разберем по полочкам: какие отпотевания лечатся легко, а какие нет.
Лечатся легко:
1) Стекло фары не имеет никаких трещин на лицевой части и в скрытых полостях, отсутствуют микротрещины в районе уголков капота, которыми так любит народ разбивать стекла фар.
2) При отпотевании влага не стекает со стекла ручейками вниз. То есть отпотевание всегда стабильно держится на стекле и не создает подтеков.
3) Размер отпотевания не превышает 50% от общей площади поверхности стекла.
Не легко лечатся, у вас проблемы со стеклом, требуется замена/ремонт стекла:
1) Присутствуют трещины на стеклах по низу фар
2) Микротрещины в районе уголка капота. Их порой очень сложно найти и по этому требуется намылить фару, продуть сжатым воздухом через вентиляционное отверстие и если будут надуваться мыльные пузыри — отремонтировать или заменить стекло.
3) Разгерметизация шва между корпусом фары и стеклом. Проверяется так же, как в пункте 2.
Теперь рассмотрим порядок действий, чтобы не наломать дров, не менять все подряд, а действовать постепенно.
ПЕРВЫЕ ДВА ПУНКТА ВЫПОЛНЯТЬ ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
1. Привести в порядок вентиляцию фар.
В фаре есть отверстия для всасывания воздуха и выхода оного.
В одной фаре 3 отверстия:
— Сапун с губкой внутри
— вентиляционная трубка с клапаном идущая к передним подкрылкам.
Все 3 отверстия важно проверить и почистить. В регионах с избыточным количеством песка, пыли и грязи — нужно делать это чаще.
2. Удалить избыточно накопившуюся влагу в фаре. Сама себя она не удалит, увы…
Мало кто это умеет делать правильно.
Есть 2 пути по удалению влаги из фары:
— САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ И ДАЮЩИЙ 100% РЕЗУЛТАТ!
Открываем заднюю крышку фары, вставляем туда трубку от пылесоса, а с лицевой стороны прогреваем фару техническим феном. ВАЖНО: нельзя держать фен в одной точке и близко к фаре. Прогрев должен быть равномерный.
Если не использовать пылесос — влага внутри фары из капель росы переходит в газообразное состояние (эффект бани) и никуда не испаряется. Как только нагрев пропал — начинает заново выпадать в виде конденсата.
— ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОД НЕКОТОРЫМ СОМНЕНИЕМ, НО ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ БЕСПРОБЛЕМНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ФАР — ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ СУШКИ ФАР ФЕНОМ.
Открываем заднюю крышку фары, кладем силикагель, ставим машину фарами к солнцу. 1-2 дня машина должна постоять на солнце. Желательно первый мешочек с силикагелем поменять через неделю в каждой фаре.
Для этого можно использовать либо старые женские колготки, легкие носки, чулки, следки. Туда насыпать силикагель (он же используется в роли наполнителя для туалетов кошек).
Если кто-то считает это колхозом — будет одновременно и прав и нет.
Прав в том, что силикагель с завода у нас не кладется в фары, тем более в одежду))
Не прав в том, что многие автопроизводители стали с завода устанавливать картриджи с силикагелем в свои фары. Тому пример W222 от Mercedes.
Как правило хватает первых двух пунктов, если у ваших фар полностью отсутствуют физические повреждения.
3. Если проворачиваются болты в задней крышке фары — подберите другие, с более глубокой резьбой. Ибо весь неучтенный воздух, втягивающийся в фару может не успевать равномерно распределиться по фаре и влага не успеет испарится.
4. Видимые трещины на стеклах фар можно заклеить полиуретановой пленкой. Решение так себе, но рабочее. Я бы стекла лучше поменял.
5. Микротрещины от хлопка капота лечатся либо лаком для ногтей, кузовным лаком (например из подкраски кузова), можно клей COSMOFEN использовать, можно даже пленкой затянуть. Тут уж кому что по душе будет.
6. Разгерметизация шва лечится двумя путями: залить паз между стеклом и корпусом клеем Cosmofen или ему подобным. Либо заменить стекла на новые.
7. ПЕРЕСТАТЬ ХЛОПАТЬ КАПОТОМ! Аккуратно опустили вниз, рукой нажали сверху — капот закрыт.
Если от руки у вас не закрывается капот — регулируйте петли замков на крышке капота по высоте.
8. Ах да, чуть не забыл: если переднее крыло давит сверху на стекло — отрегулируйте фару по высоте установки. Достаточно 2-3мм, чтобы стекло перестало дракониться об крыло. Вариант ремонта стекла в этом месте выбирайте любой по вкусу.
9. Хотя бы за полчаса до мойки выключайте ближний свет, если это не помешает вашему безопасному движению по дороге.
P.S. Если что-то забыл — со временем добавлю в запись.
Лично в моем случае: на фарах полностью отсутствовали следы механического воздействия на стекла, дефектов никаких не обнаружено.
Потели абсолютно симметрично.
Крышки для фар
Код товара: 001.0100.030
Полиуретановая крышка для фары универсальная 45/50/55/60/65
Наличие: Нет в наличии
Код товара: 001.0100.080
Резиновая заглушка для проводов №1
Наличие: Нет в наличии
Резиновая заглушка для проводов №1 Материал: силикон Цена за 1 шт Производство: Китай.
Код товара: 001.0100.081
Резиновая заглушка для проводов №2
Резиновая заглушка для проводов №2 Материал: силикон Цена за 1 шт Производство: Китай.
Код товара: 001.0100.076
Резиновая крышка для фары H4 Высота 70ММ / Диаметр 70МM
Код товара: 001.0100.077
Резиновая крышка для фары H4 Высота 80ММ / Диаметр 80МM
Код товара: 001.0100.078
Резиновая крышка для фары H4 Высота 85ММ / Диаметр 85МM
Код товара: 001.0100.051
Резиновая крышка для фары Высота 33ММ / Диаметр 70ММ
Код товара: 001.0100.050
Резиновая крышка для фары Высота 40ММ / Диаметр 80ММ
Код товара: 001.0100.075
Резиновая крышка для фары Высота 45ММ / Диаметр 45МM
Код товара: 001.0100.055
Резиновая крышка для фары Высота 45ММ / Диаметр 53МM ТИП 1
Код товара: 001.0100.054
Резиновая крышка для фары Высота 45ММ / Диаметр 53ММ
Код товара: 001.0100.058
Резиновая крышка для фары Высота 50ММ / Диаметр 70МM Тип-4
Код товара: 001.0100.062
Резиновая крышка для фары Высота 50ММ / Диаметр 80МM
Наличие: Нет в наличии
Код товара: 001.0100.074
Резиновая крышка для фары Высота 55ММ / Диаметр 60МM
Наличие: Нет в наличии
Код товара: 001.0100.057
Резиновая крышка для фары Высота 55ММ / Диаметр 65МM Тип-3
Наличие: Нет в наличии
TAU tech › Блог › Обучающая статья. Разборка неразборных фар распиливанием.
Добрый вечер любителям и нелюбителям светодиодных вкусностей)
Наконец-то дошли руки до написания мануала по разборке-сборке фар неразборного типа.
Данный вариант разборки-сборки рекомендован для уверенных в себе пользователей с навыками пользования гравера и твердой рукой.
И так, начнем.
Первым делом защищаем фару малярным скотчем, а себя намордником/респиратором и очками. Перчатки не советую, ибо если затянет в дремель, то выкрутит палец нафиг.
Берем кароч дремель в основную руку, ставим в него маленький диск (куплен на рынке, пережил уже с десяток фар).
Саму фару зажимаем коленями и начинаем пилить вдоль паза легкими точными движениями. Тут пригодится крепкий хват руки, наработанный годами одинокой жизни.
На колени лучше постелить какой-нибудь материал или вообще одеть герметичный костюм космонавта. Ибо пыль будет везде и повсюду.
Вот такой получается срез:
Пилим дальше, до победного
Если в глаз попала стружка, то оденьте очки. Прищуриваться бесполезно.
И вот так через 10 минут обнимашек с фарой мы имеем такую расчлененку
Ну а дальше счищаем с краев налипшую оплавленную стружку и идем к соседу с компрессором. Ибо надо выдуть всю пыль из корпуса фары. Дуть вручную, т.е. орально, бесполезно — пыль останется на месте и укрепится слюнями. А в ответ вы получите сдачи в глаза пылью.
Заодно можно продуть всю одежду, лицо и особенно волосы от собравшейся пыли во избежание сходства с известным наркодилером.
s00.yaplakal.com/pics/pic…original/0/1/4/585410.jpg
В общем продулись, помылись, теперь можно сделать маникюр.
Отбираем у кого-нибудь из родственников черный лак и красим им срез стекла.
Потом моем стекло водичкой. Я предпочитаю мыть водкой, ибо спирт раздобыть не удалось.
Берем растворитель 646 и выкидываем. Туда же ацетон и прочие недружелюбные растворители.
Только водка, только хардкор. Ну или вода. Прием внутрь разрешен, но только для воды. Ибо автолюбители и принцессы не злоупотребляют.
Ну а сейчас пора собирать фару ( до этого, разумеется, можно помучить внутрянку разными модификациями, либо просто все отмыть).
Берем малярный скотч и им фиксируем стекло равномерно по срезу. Стекло теперь меньше на пару миллиметров, так что не пугаемся небольшого проваливания стекла вовнутрь.
Берем эпоксидный клей. Я беру быстросохнущий клей Контакт, Секунда и аналогичные прозрачные клеи со сроком схватывания 3-30 минут.
Цианокрилатные, Полиуретановые и аналогичные клеи убираем по-дальше. Они нам не нужны.
Нужен эпоксидный клей.
Смешиваем клей по инструкции и в нескольких местах проклеиваем срез.
После застывания клея снимаем скотч и проклеиваем весь шов.
После застывания изучаем шов, в подозрительных местах добавляем клея. Желающие могут добавить по шву немного стекломата, для устойчивости фары к тарану других участников дорожного движения.
Вот и готово, фара как новенькая. Точнее после полировки будет как новенькая.
Она до меня такой была потертой, я тут не при чем)
Рекомендую дать фаре нормально просохнуть до утра, а потом уже ставить на авто. Ибо время окончательного затвердевания клея составляет около суток.
Меры предосторожности:
1. Очки, обязательно одеваем очки.
2. Если что-то попало в глаз, вытираем руку об спину(только она без пыли в процессе) и осторожно устраняем проблему. Затем смотрим пункт 1 и наконец-то одеваем очки
3. Не трогать диск для отрезки руками при включенном гравере. 9 пальцев — это хорошо, но 10 лучше.
4. Обязательно защищаем стекло фары
5. Продувание фары от пыли обязательно. Если вам кажется, что все чисто — продуйте еще раз. Ибо потом откуда-нибудь из угла пыль вылезет и поселится на самом видном месте.
6. Ни в коем случае не склеивать фару клеем на основе цианокрилата. Вообще выкиньте его за пределы места работы. От него будет осадок, который ничем не смыть.
7. При работе с эпоксидным клеем не трогайте стекло пальцами. Отпечатки застынут и крепко засядут на стекле.
В общем всем удачи).
Как говорилось, «Пилите, Шура, пилите».
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность
1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.
2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.
4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.
4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.
4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.
5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.
6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).
7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: «
тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила»
8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.
9.1 Сборка фары на резиновом клее.
Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.
10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.
11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.
12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.
13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.
ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.
14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.
15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.
16. Ставим в атомомбиль.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Как сделать ремонт стекла фары своими руками: быстро и просто
Фары в процессе эксплуатации автомобиля могут быть повреждены по разным причинам и, если они не разбиты вдребезги, и вы не планируете покупать новые в ближайшее время, ремонт стекла фар можно попробовать осуществить своими руками.
Виды автомобильной оптики
Стекла фар – важный элемент системы освещения, автопризма может быть из:
Стекло
Среди преимуществ: красивый вид, идеальная светопропускаемость, длительный срок эксплуатации.
Стекло имеет ряд недостатков: при малейшем ударе оно может легко треснуть, также его легко поцарапать.
Для защиты на поверхности фар наклеиваются специальную пленку.
Поликарбонат
Эта оптика устойчива к разного рода механическим повреждениям, она прочнее стекла в 200 раз, отлично переносит температурные перепады.
Однако, поликарбонат в процессе эксплуатации мутнеет, также он может потерять свои качественные характеристики под действием кислотосодержащих средств.
Оргстекло
Оптика из акрила (оргстекла) отличается большей практичностью. Акрил и поликарбонат – похожие материалы, но по сравнению с поликарбонатом оргстекло отличается большей прозрачностью, но при температурных перепадах на нем могут появиться трещины и сколы.
Инструменты и материалы для ремонта фар
Для восстановления фары автомобиля своими силами понадобятся:
Помимо инструментов необходимо приготовить растворитель, а также очки и перчатки.
Ремонт сколов и трещин пластиковых фар
Чтобы сделать ремонт фары из оргстекла или поликарбоната, надо приготовить соответствующий материал, из которого была изготовлена поврежденная оптика.
Совмещать разные по качеству материалы нельзя, их будет невозможно качественно приварить.
Подбирается для передних фар оргстекло толщиной 6 мм, для задних фонарей – 4-5 мм.
Порядок восстановления фары, на которой появились трещина, скол или царапина:
Ремонт дихлорэтаном
Для устранения дефектов можем использовать дихлорэтан (молекулярный клей). Это многокомпонентное вещество помогает прочно соединить осколки фар, этой смесью можно залить все трещины и царапины. Порядок работы, как сделать ремонт фары, описан выше. Обратите внимание, клей предварительно нагревают при помощи паяльника.
Стоит учесть, что дихлорэтан – ядовитая смесь, при работе нельзя не учитывать риск попадания вещества на кожу, при склеивании кусочков стекол фар необходимо надеть перчатки и защитить глаза очками.
Ремонт эпоксидным клеем
Место скола можно залить эпоксидкой. Для использования эпоксидной смолы надо заранее приготовить бинт.
Эпоксидка – двухкомпонентная смесь, состоящая из смолы и отвердителя. Компоненты смешивают согласно инструкции, получается вязковатая консистенция.
Перед склеиванием пластиковых фар необходимо удалить загрязнения, обработать стыки наждачкой, обезжирить и просушить. Затем осколки стекол фар нужно разложить и соединить между собой, предварительно нанеся на стыки эпоксидный клей. После используются марлю или стеклоткань: на материал наносится второй слой эпоксидки, лишний клей удаляется. Поверхности фар хорошо просушивается.
Пайка поврежденных фар
Пайка – это еще один способ, как восстановить фары своими руками, если стекло треснуло. Все осколки поврежденного пластикового корпуса можно соединить с помощью технического фена. Если части потерялись, необходимо предварительно сделать выкройки и вырезать их из материала, из которого изготовлен сам корпус, например, ABC пластик. Все части подогреваем феном и устанавливаем на свое место.
Замена стекол фар
В случае, когда стекло фары не подлежит восстановлению, следует произвести замену стекол. Для этого надо приобрести новое стекло или изготовить его своими руками. После демонтажа фар надо удалить старый герметик, крепление фары производится только на свежий герметик.
Полировка фар
Данная процедура является заключительным этапом ремонта фар своими силами. Предварительно производится грубая шлифовка в несколько этапов, затем обработка полиролью.
Как видите, ремонт пластикового корпуса можно легко и быстро осуществить самостоятельно. Главное, приготовить нужный инструмент и запастись терпением.
Видео инструкции по ремонту