Как сделать крышу для кабриолета

Автотюнинг: кабриолет своими руками

С давних времён так сложилось, что кабриолеты — это преимущественно автомобили для богатых. Ещё на рассвете отечественного и заграничного автопрома авто в кузове «кабрио» были не только редкостью, а для большинства и непозволительной роскошью. Как правило, они выпускались ограниченными партиями и стоили существенно дороже тех же марок авто в кузове седан либо же хетчбэк. В России первые кабриолеты изготовлялись в очень небольшом количестве, а использовались чаще всего высокопоставленными лицами, к примеру, во время проведения парадов, ну или других важных государственных мероприятий. Здесь стоит вспомнить «Победу» (ГАЗ-М20) 1949 года, «Чайку» (ГАЗ 13Б, 14Б) либо же ГАЗ 21, 24 «Волгу», которые были модифицированы под кабриолет и часто использовались на парадах.

Как сделать крышу для кабриолета

За рубежом такие автомобили немножко больше распространены. Это были в своё время фаэтоны (выпускали Skoda, Horch, Packard) или же автомобили тарга — разновидность родстеров со съёмным верхом. Сегодня модели с откидывающимся верхом присутствуют в модельном ряде многих зарубежных производителей. Наиболее известные модели — Honda S2000, Peugeot 206 CC, Mercedes-Benz SL-Class, Buick Cascada, Lexus SC 430 и много других.

Однако с течением времени почти ничего не изменилось. Кабриолеты и сегодня остаются классом автомобилей для элиты в силу своей значительной стоимости. Ведь на рынке такие авто отечественного производства практически отсутствуют, а за заграничную марку придётся выложить достаточно круглую сумму.

Но для наших умельцев, желающих иметь в своём гараже стильный и красивый автомобиль с откидывающимся верхом, это не стало преградой. Учитывая ограниченность ресурсов, но в то же время богатую фантазию и очень умелые руки, отечественные автолюбители методом проб и ошибок всё же придумали способ, как сделать кабриолет своими руками из обычной машины.

Какие марки подходят для тюнинга под «кабрио»?

Для того чтобы переделать автомобиль, сделать с обычной машины кабриолет, недостаточно спилить крышу. Ведь во всех марках машин крыша — это не только элемент декора или защиты от дождя, снега, ветра. Она служит мощным силовым элементом, который не позволяет машине переломаться пополам. Именно потому, при выборе машины для тюнинга предпочтительнее брать стразу авто с усиленным кузовом. Например, УАЗ-3151 1995 г. Для того чтобы переделать его под кабриолет (снять крышу), понадобится где-то около часа и набор гаечных ключей.

Как сделать крышу для кабриолета

Можно также сделать из седана кабриолет, или с хэтчбека, но при этом нужно будет дополнительно усиливать кузов. Для этих целей подойдёт практически любое авто. Из отечественных — Жигули, Волга и даже Запорожец. Из импортных наибольшую популярность среди умельцев приобрели Opel (Monza, Ascona, Manta) и Audi (C2, Coupe).

Как видоизменить авто?

Прежде чем приступать непосредственно к переделке авто, вы должны быть готовы к тому, что на это уйдёт достаточно много времени и денег. Помимо прочего, вам следует обзавестись гаражом, лекалами для тюнинга и инструментом. Ну и, конечно же, вам понадобится автомобиль. Если у вас такового нет и вы собираетесь его покупать, обратите внимание на то, чтобы кузов был в нормальном состоянии, ведь предстоит ряд сложных работ по его видоизменению. И ржавый кузов их вряд ли выдержит.

Прежде чем приступать к работам, вам понадобится снять всю обшивку внутри салона. Только после этого можно приступать непосредственно к укреплению кузова авто. Для таких целей подойдут металлические трубы с 3-милиметровыми стенками диаметром от 2 см. Их необходимо приварить параллельно друг к другу, соединив таким образом днище и узлы крепления мотора. Дальше соединяем днище с багажным отделением. Здесь понадобятся более толстые и мощные трубки, с толщиной стенок от 4 мм. После этого укрепляется рама бокового стекла, завариваются и усиливаются задние двери. Если вы решили оставить 4 двери, то нужно основательно укрепить заднюю дверь. Далее, усиливаем пороги автомобиля. Не помешает установка дополнительной перегородки между кузовом и багажником, а также вертикальных трубок от рамы лобового стекла к днищу машины. Также следует усилить и передние двери. Сделать это можно с помощью прочного каркаса. Ну и последний элемент усиления — это установка металлической балки, которая будет огибать сидения авто.

Чтобы сделать из машины кабриолет, вам понадобится спилить крышу. Здесь можно сделать на ваше усмотрение: либо же свинчивается полностью, или же боковушки оставляются.

После того как крыша демонтирована, необходимо заняться изготовлением новой крыши, съёмной, из непромокаемой ткани или тента. Ведь ездить вы собираетесь не только в тёплую солнечную погоду. А соответственно необходима защита от ветра, дождя или снега.

Сначала разрабатывается шаблон, делаются стальные дуги (получится что-то похожее на раскладной козырёк в детской коляске). Можно дополнительно соорудить механизм автоматического складывания-раскладывания крыши, чтобы в случае внезапно начавшегося дождя не останавливать машину и не раскладывать крышу вручную.

Не стоит забывать, что после проведения ряда сварочных работ понадобится перекрасить кузов автомобиля. А это значит, что вам дополнительно придётся потратить время на выравнивание, зачистку, шлифовку, шпаклёвку. Ну и, непосредственно, нанесение слоёв краски и лака.

Последний этап — обновление салона. Ведь теперь салон вашего автомобиля виден всем, и, соответственно, его следует сделать красивым и одновременно с этим устойчивым к солнцу, влаге, пыли. Для обшивки лучше всего подойдёт качественный кожзам или кожа. Они меньше выгорают, легче чистятся и быстрее сохнут в случае намокания. Как лучше всё оформить — решать только вам. Здесь можно делать практически всё, на что хватит вашей фантазии и средств.

После того как всё вышеописанное сделано, ваш автомобиль полностью готов к использованию.

И напоследок

Все вышеописанные изменения кузова достаточно сильно утяжелят ваше авто, что непосредственно может сказаться на его скорости. Однако они необходимы, ведь крыша, которую мы сняли, играла очень важную силовую и защитную роль. Если же вам захочется, чтобы скоростные показатели уже переделанного авто сохранились, потом можно будет заняться и усовершенствованием его двигателя. Правда, довериться в этом деле всё-таки лучше специалистам из мастерской.

Источник

Fast007 › Блог › Особенности крыши кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Жесткую складывающуюся крышу на кабрио стали ставить сравнительно недавно, точнее массово ее ставят не так давно как мягкую. У такой крыши есть свои преимущества.

Прежде всего хочу отметить что авто обладающее таким типом крыши практически ничем не отличается от купе или седана этой же модели! Да и вообще мало чем отличается от обычного, среднестатистического автомобиля! Это очень удобно – у вас обыкновенное авто, но в хорошую погоду и отличное настроение оно как по волшебству превращается в кабриолет, принося удовольствие от вождения и приятные ощущения, особенно за городом, когда рядом с дорогой есть леса или поля, или даже водоемы.

Но не будем думать что у такого типа крыш нет минусов – она не идеальна!
Прежде всего это механизм. Механизм управляющий жесткой крышей очень сложен как со стороны механики, так и электрики. Если что-то с ним произойдет и он выйдет из строя, то можно рассчитывать на временные и финансовые затраты…

Также есть минус массы крыши, она более тяжелая чем «Софт топ» и при езде некоторые элементы из-за своей массы более подвержены вибрации с следствии чего часто при езде присутствуют скрипы.

Чаще всего жесткий верх убирается прямо в багажник тем самым уменьшая его полезный объем. Хотя про какой объем может идти речь, если это кабриолет. Для пары дорожных сумок места хватит, а больше Вам и не нужно.
Но не стоит думать, что у мягкой крыши не бывает скипов прочих неприятностей. Бывает, но об этом позже.

Крыша из ткани не требует постоянного ухода. Достаточно всего лишь 2-4 раза в год обработать ее влагоотталкивающим средством(пропиткой) и она прослужит вам оооочень долго! Не стоит думать, что ее нельзя эксплуатировать зимой или в плохих погодных условия! Бывало, что мой предыдущий кабрик мог простоять неделю под ливнем или месяц под снегом! Абсолютно ни одна капля воды не попала в салон. Осадки, конечно, благоприятно не влияют на состояние ткани, но и не убивают ее. Вроде ткань, вроде должна сгнить, вроде должна порваться, потерять прочность, а нет, не дождетесь, Все будет хорошо. Рецепт долговечности прост — ухаживайте за тентом.

Например, мне известны Audi Cabriolet 92-94 годов выпуска с оригинальными тентами и пробегами под 300 тысяч километров.
Это о чем-то должно говорить.

А секрет долговечности заключается в том, что такнь прорезинена (как многослойный бутерброд).

А как же зима? а как же минусовые температуры?

А зимой в кабрио не холодно.
Кабриоткань не продувается, не промерзает. Если работает печка, то Вы никогда не замерзнете.
Правда есть минус – быстро остывает если заглушить авто и выключить печку.

Не бойтесь что крышу могут порезать около дома – никому он не нужна. Да, есть отморозки, но и большинство из них даже и не подумает порезать крышу. Часто Вам царапают крышу около дома у обычного авто? Проще разбить стекло!
Но в тоже время бывают случаи когда крыши режут. Но это настолько редко, что можно пересчитать по пальцам.

Отремонтировать тент кабриолета не проблема. Делают, умеют это делать и в России! И даже полностью перешить тент – не проблема. Вместе с тканью и установкой это будет стоит около 1000 евро. На некоторые авто дороже, а на некоторые дешевле.
Иногда проще и дешевле заказать неоригинальный тент из Европы/Америки чем перешивать здесь. Все сугубо индивидуально.

Как и металлическую крышу, тканевую можно перекрасить – в продаже есть специальные краски для ткани, да и фирмы зарабатывающие на этом деньги тоже имеются! Стоимость перекраски крыши – около 10 тыс. рублей.

Ухода такие крыши практически не требуют. Ну обработать пару раз в год, ну почистить пару раз в год… я например если еду с закрытой крышей, то на скорости 50-60 км в час высовываю руку из окна и просто-напросто «выбиваю» ее ладонь, а потом прошу пассажира «похлопать» по крыше.
Пух, шерть животных, пыль моно убрать липким валиком, там самым которым мы убираем загрязнения с одежды.
Грязь с дороги можно удалить мягкой щеточкой, например такой же, которой чистим обувь. Но обязательно новой
Жирные пятна и остальные загрязнения — пятновыводителем. Только попробуйте сначала на малозаметном участке.
Мойку никто не отменял. Мыть нужно. не всегда, без всяких средств и не с самого близкого расстояния (если пользуетесь аппаратами высокого давления)

Да, кстати, вы не заметили, что какой бы грязный не был кабриолет, крыша у него всегда чистая, ну или, по крайней мере, она кажется чистой! Вот этого я не могу понять! Но смотрится прикольно.

Но что же делать если хочется кабриолет выглядел как кабриолет, но и зимой эксплуатировать постоянно без мыслей, что у тебя только тряпка над головой.
И тут за нас подумали автопроизводителей.

Дело в том, что для многих кабриолетов с мягкой крышей предусмотрена вторая крыша — жесткая. так называемый хардтоп (hard top). Летом вы катаетесь открывая крышу, а зимой ваш кабрик превращается в купе.

чаще всего это опция при заказе авто.

А что же по поводу заднего стекла? Тут тоже вариантов не много — всего 2.

У авто с жесткой крышей — всегда самое обычное автомобильное стекло.
А вот у софттопа бывают как обычные стекла, так и «пластиковые».

Материал из из которого изготовлено пластиковое окно — высокоплатифицированный ПВХ. Не стоит боятся этого слова. Это просто плотная пленка толщиной от 0.5 до 2мм. Тольще точно не нужно.
Купить его можно во многих местах. Это не проблема. Стоит очень не дорого.

А вот чтобы поменять его, придется обратиться в специализированный сервис.

Как же крепится стекло к тенту. Во многих кабрио оно на молнии, но встречаются экземпляры, где оно вшито.

Какой тип крыши лучше — решать Вам. Для меня они одинаковы.
Но, я считаю, что кабриолет с мягким верхом выглядит более «кабриолетно». Кабрио с жесткой крышей немного теряются в потоке.

Источник

ГАЗ 21 КабріоМрія › Бортжурнал › Теперь мы кабриолет! + пару деталей

Как сделать крышу для кабриолета

Ну вот и свершилось. тепер моя Мечта и вправду кабриолет.

Для начала покажу место для запаски, которое сделали самосильно, так как предыдущий хозяин его просто заварил, картошку ему было не удобно возить )))

Как сделать крышу для кабриолета

А вот и процесс самой резки.
Фоток много и они почти все одинаковые. по-этому тут только пару штук.

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

последние моменты седана. и всё.

Как сделать крышу для кабриолета

Теперь мы кабриолет.
Моя мечта обрела уже более осязаемые контуры.

Как сделать крышу для кабриолета

А это «отходы». Пока будут лежать на этом месте, позже они пойдут в работу… возможно.

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Когда стоих сзади, машина выглядит очень широкой.
В этот вечер я себя чувствовал как при рождении ребёнка… Очень волнительный день вышел)))
И это понятно.сегодня родилась моя мечта.

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Было ещё много фото, и с разных сторон, и разных элиментов, и со мной… доволным и грязным. Но это фото уже для других ресурсов.

Вот она…МОЯ МЕЧТА, …Моя МРІЯ!

Сегодня заезжал и опять «ковырял» волжанку, пошол процес изготовление крыши. Первые резки болгарки и гибы железа начались.
Но это уже история на отдельную запись. потому ждём)))

ГАЗ 21 1965, двигатель бензиновый 2.1 л., 51 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Как сделать крышу для кабриолета

ГАЗ 21 Волга, 1958

Как сделать крышу для кабриолета

ГАЗ 21 Волга, 1967

Как сделать крышу для кабриолета

ГАЗ 21 Волга, 1968

Как сделать крышу для кабриолета

ГАЗ 21 Волга, 1967

Комментарии 16

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Да тут вся история и написана.
Машиной после продажи вряд ли занимались. Её сейчас опять продают, и на фото изменений я не заметил (хотя может они скрытые).
Скорее всего новый владелец наигрался и решил продать.

Как сделать крышу для кабриолета

Вот чья Волга.
Был тогда у Палыча в гостях…видел ее…

Как сделать крышу для кабриолета

Ну вот она теперь немного «преобразилась».
Да и времени много прошло.

Как сделать крышу для кабриолета

Как то да, я еще в последний раз, у него спрашивал-куда Волгу дел.Думал, увижу ее на финише.

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Круто! мои поздравления! уж придумал с чего крыша будет?! наверное с Крайслера Себринга? угадал?)

Как сделать крышу для кабриолета

конструкция крыши будет полностью оригинальная. Да и изготавливаться будет тоже своими руками.
Для кого-то она покажется немного странной, но как по мне, то очень хороший вариант.

Как сделать крышу для кабриолета

а сферу и стекла где заказывал?

Как сделать крышу для кабриолета

Там пакетик есть с сайтом)) на Автокласике заказывал. Думаю ещё будет много деталей, которые буду там заказывать. На некоторые детали цены там не дорогие, а на некоторые очень кусаются. тут надо искать.

Как сделать крышу для кабриолета

Круто! мои поздравления! уж придумал с чего крыша будет?! наверное с Крайслера Себринга? угадал?)

самая поганая и узкая это крыша крайслера себринг он-же европеец стратос ты сам хоть разок сидел в этой машине и попой асфальт не ощущал.вот когда всё это увидишь тогда поймёшь почему поганая.а Армен делал от себринга потому что попалось именно от него.

Как сделать крышу для кабриолета

А какая есть альтернатива крыши для кабриолета? От какой модели станер на газ21 с минимальными переделками?

Источник

Fast007 › Блог › Разновидности тканей для мягких крыш кабриолетов

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Привет.
Хочу вам рассказать какие ткани используются для изготовления мягких крыш кабриолетов.
Начнем с того, что кабриолеты используются при любой погоде и их крыши должны надежно защитить как пассажиров так и салон автомобиля от солнца, дождя, снега, града, ветра, грязи и других сюрпризов природы.

Разновидностей очень много. Каждая ткань имеет свои плюсы и минусы.

Расскажу вам об основых:

1. Sonnenland
Первым номером конечно же идет ткань Sonnenland. Это самая настоящая, самая лучшая, самая крутейшая немецкая ткань из которой изготавливают крыши для многих европейских марок. (VW New Beetle Convertible, Mercedes — Benz, Porsche, Saab 9-3, Volvo C-70, Jaguar)
Ткань Sonnenlan трехслойная.

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

Ткань продается в рулонах с шириной 1,5 метра. Имеет кучу цветов. толщина ткани 1.1мм.

2. Twillfast
Oxxxx, об этой ткани можно рассказывать очень долго.
Во-первых, ее существует громадное количество видов.
Во-вторых, каждый вид имеет свои преимущества. Но обо все по порядку.
В-третих, этот материал сильно похож на sonnenland.
Итак вот несколько его подвидов:
— Twillfast RPC — 3-х слойный материал со средним слоем из бутилового каучука (BMW 6-Series, Ford Mustang, Chevy Camaro, Fiat 500, VW Beetle, Corvette C7, Jeep Wrangler and others…)
— Twillfast P — 3-х слойный материал со средним слоем из бутилового каучука, внешний слой с Pet-нитью (Citroen DS3)
— Twillfast CR — 3-х слойный материал со средним слоем из многослойного бутилового каучука. Данный материал обладает большой устойчивостью к эксплуатации крыши в сложенном стостоянии.
— Twillfast MC — 5-ти слойный материал. Сэндвич из ткани, резины и неопрена. Обладает отличными шумоизоляционными свойствами.(Corvette C5, Corvette C6, Ford Street KA)

Как сделать крышу для кабриолета

3. Stayfast
Отличный недорогой материал. 3-х слойный.
Верхний и нижний слои — Ткань с Pet-нитью
Средний слой — резина. Все стандартно. Но данная ткань очень устойчива к появлению морщин. Очень прочная и отлично перености низкие температуры. (Alpha Romeo Spider, Chevrolet Camaro, Lotus Elise, Dodge Viper, Rover MGF, Plymouth Prowler, Peugeot 306, Pontiac Firebird, RR Bentley Azure, Toyota Celica, Mazda Miata)

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

4. Landmark
Достаточно прочная 3-х слойная ткань. Верхний слой изготовлен из полностью синтетических материалов, Средний, как обычно, эластичная резина, ну а внутренний слой состоит из хлопка. (MCC Smart Car, Ford ThunderBird)
Обладает отличными износостойкими свойствами.

Как сделать крышу для кабриолета

Как сделать крышу для кабриолета

5. PinPoint Vinyl
Это самая популярная ткань. Винил использовался практически на всех американских кабриолетах с 50-х по 90-е года. Так же и на некоторых европейских. Например, на VW Beetle.
Если присмотреться, то данный винил состоит из огромного количества точек.
Обладает отличными износоустойчивыми свойствами, очень прочен. Отлично переносит большое количество влаги и любое количество осадков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *