Как сделать крышу кабриолет
Кабриолет из советской Волги ГАЗ-24
Если взять всю историю автомашин, то станет очевидно, что кабриолетами управляли только люди с высшего общества. Автомобиль без крыши и сейчас ценится очень высоко, по сравнению с машинами обычного типа. Многие русские люди желают владеть такой автомашиной. Поэтому собирают информацию, необходимые инструменты и материалы, для того, чтобы сделать из обычного автомобиля класс «элита».
Так выглядит кабриолет сделанный из классической Волги Газ-24
Вариант покраски кабриолета Волги
Вариант отделки кабриолета газ 24
Типы кузовов
Первые кабриолеты появились задолго до автомобилей. В странах Европы стали появляться кареты с раскладной крышей. В такие кареты запрягалась всего одна лошадь. После появились автомобили-кабриолеты. В них помещалось 2-4 человека. Сейчас, кабриолет – это откидной верх автомобиля, современный дизайн, уютный салон.
Пример внешней отделки и дизайна Волги кабриолета
В основном в таких автомобилях 3 двери, но встречаются и другие типы. По кузову также есть большие различия. Большая часть кабриолетов – седаны. Изредка могут встретиться хэтчбеки.
На сегодняшний день много людей занимается стайлингом именно советских автомобилей. Газ 24 прекрасный автомобиль, с богатым прошлым, прекрасными внешними данными.
Классический дизайн салона Волги
И еще одно, прежде чем начать такие преобразования с машиной, нужно позаботиться о собственной безопасности. В особенности к этому вопросу следует отнестись серьёзно, если данные работы будут проводиться в частном гараже. Смотрите в видео обзор Волги кабриолет ГАЗ 24.
Необходимые инструменты
Для того чтобы начать работы по преобразованию ГАЗ-24 своими руками в кабриолет, потребуется набор инструментов. Это не только разводной ключ, набор отверток и пассатижей. Надо:
Пример оформления и конструкции кабриолета своими руками
Начало работы
Для начала работы надо отметить на кузове Волги места, где требуется спилить ненужные для кабриолета:
После этих проделанных работ, болгаркой пройтись по тем местам, где стояли отметки. Все сойки, кроме передних, должны быть по одному уровню с кузовом.
Пример расположения стоек у Газ 24
Усиление кузова
Крыша машины защищает пассажиров и водителя от «капризов» природы и от холода. Кроме всего прочего, это отличная защита зимой от холода. Для машины, крыша играет роль жесткости. При лишении кузова машины крыши, можно лишить весь автомобиль прочности. Для усиления кузова ГАЗ-24, нужна специальная рама. Для неё нужны два крупных лонжерона. Они с помощью сварочного аппарата устанавливаются на днище автомобиля.
Процесс усиления кузова Волги
Если в задумках лежит трёхдверный кабриолет Волга, тогда завариваются задние двери. После всего этого, с помощью сварочного аппарата, делается перегородка через весь салон.
Дизайн и внешний вид трехдверного кабриолета Волга
Требуется усиление порогов, и нужны дополнительные стойки, которые идут от усиления лобового стекла в пол.
Требуется жесткая балка, которая будет «обтекать» кресла.
Все эти усиления добавят вес автомобилю. Это сыграет важную роль во время движения по трассе. Это скажется и на скорости, и на динамике машины.
Все стыки, где был сварочный аппарат, требуется обработать специальными средствами, предотвращающие коррозии металла.
Процесс заделки швов мастикой
Устройство для раскладки крыши
Для того чтобы изготовить механизм для раскладывания крыши, требуется знание геометрии, чертеж и терпение.
Изначально нужен шаблон, по которому идет производство специальных дуг. По специальной выкройке требуется сшить тент. Материал для него обязательно идет кожа, изредка винил. Этот тент надо натянуть на готовый каркас и спрятать в специальном месте перед отделом багажника.
Некоторые мастера не задаются целью установить крышу на свою Волгу 2410.
Преображение салона
В основном на такой кабриолет идет отделка салона из белоснежной атласной кожи. Если белый тон неинтересен, можно взять любой светлый цвет.
Fast007 › Блог › Особенности крыши кабриолета
Жесткую складывающуюся крышу на кабрио стали ставить сравнительно недавно, точнее массово ее ставят не так давно как мягкую. У такой крыши есть свои преимущества.
Прежде всего хочу отметить что авто обладающее таким типом крыши практически ничем не отличается от купе или седана этой же модели! Да и вообще мало чем отличается от обычного, среднестатистического автомобиля! Это очень удобно – у вас обыкновенное авто, но в хорошую погоду и отличное настроение оно как по волшебству превращается в кабриолет, принося удовольствие от вождения и приятные ощущения, особенно за городом, когда рядом с дорогой есть леса или поля, или даже водоемы.
Но не будем думать что у такого типа крыш нет минусов – она не идеальна!
Прежде всего это механизм. Механизм управляющий жесткой крышей очень сложен как со стороны механики, так и электрики. Если что-то с ним произойдет и он выйдет из строя, то можно рассчитывать на временные и финансовые затраты…
Также есть минус массы крыши, она более тяжелая чем «Софт топ» и при езде некоторые элементы из-за своей массы более подвержены вибрации с следствии чего часто при езде присутствуют скрипы.
Чаще всего жесткий верх убирается прямо в багажник тем самым уменьшая его полезный объем. Хотя про какой объем может идти речь, если это кабриолет. Для пары дорожных сумок места хватит, а больше Вам и не нужно.
Но не стоит думать, что у мягкой крыши не бывает скипов прочих неприятностей. Бывает, но об этом позже.
Крыша из ткани не требует постоянного ухода. Достаточно всего лишь 2-4 раза в год обработать ее влагоотталкивающим средством(пропиткой) и она прослужит вам оооочень долго! Не стоит думать, что ее нельзя эксплуатировать зимой или в плохих погодных условия! Бывало, что мой предыдущий кабрик мог простоять неделю под ливнем или месяц под снегом! Абсолютно ни одна капля воды не попала в салон. Осадки, конечно, благоприятно не влияют на состояние ткани, но и не убивают ее. Вроде ткань, вроде должна сгнить, вроде должна порваться, потерять прочность, а нет, не дождетесь, Все будет хорошо. Рецепт долговечности прост — ухаживайте за тентом.
Например, мне известны Audi Cabriolet 92-94 годов выпуска с оригинальными тентами и пробегами под 300 тысяч километров.
Это о чем-то должно говорить.
А секрет долговечности заключается в том, что такнь прорезинена (как многослойный бутерброд).
А как же зима? а как же минусовые температуры?
А зимой в кабрио не холодно.
Кабриоткань не продувается, не промерзает. Если работает печка, то Вы никогда не замерзнете.
Правда есть минус – быстро остывает если заглушить авто и выключить печку.
Не бойтесь что крышу могут порезать около дома – никому он не нужна. Да, есть отморозки, но и большинство из них даже и не подумает порезать крышу. Часто Вам царапают крышу около дома у обычного авто? Проще разбить стекло!
Но в тоже время бывают случаи когда крыши режут. Но это настолько редко, что можно пересчитать по пальцам.
Отремонтировать тент кабриолета не проблема. Делают, умеют это делать и в России! И даже полностью перешить тент – не проблема. Вместе с тканью и установкой это будет стоит около 1000 евро. На некоторые авто дороже, а на некоторые дешевле.
Иногда проще и дешевле заказать неоригинальный тент из Европы/Америки чем перешивать здесь. Все сугубо индивидуально.
Как и металлическую крышу, тканевую можно перекрасить – в продаже есть специальные краски для ткани, да и фирмы зарабатывающие на этом деньги тоже имеются! Стоимость перекраски крыши – около 10 тыс. рублей.
Ухода такие крыши практически не требуют. Ну обработать пару раз в год, ну почистить пару раз в год… я например если еду с закрытой крышей, то на скорости 50-60 км в час высовываю руку из окна и просто-напросто «выбиваю» ее ладонь, а потом прошу пассажира «похлопать» по крыше.
Пух, шерть животных, пыль моно убрать липким валиком, там самым которым мы убираем загрязнения с одежды.
Грязь с дороги можно удалить мягкой щеточкой, например такой же, которой чистим обувь. Но обязательно новой
Жирные пятна и остальные загрязнения — пятновыводителем. Только попробуйте сначала на малозаметном участке.
Мойку никто не отменял. Мыть нужно. не всегда, без всяких средств и не с самого близкого расстояния (если пользуетесь аппаратами высокого давления)
Да, кстати, вы не заметили, что какой бы грязный не был кабриолет, крыша у него всегда чистая, ну или, по крайней мере, она кажется чистой! Вот этого я не могу понять! Но смотрится прикольно.
Но что же делать если хочется кабриолет выглядел как кабриолет, но и зимой эксплуатировать постоянно без мыслей, что у тебя только тряпка над головой.
И тут за нас подумали автопроизводителей.
Дело в том, что для многих кабриолетов с мягкой крышей предусмотрена вторая крыша — жесткая. так называемый хардтоп (hard top). Летом вы катаетесь открывая крышу, а зимой ваш кабрик превращается в купе.
чаще всего это опция при заказе авто.
А что же по поводу заднего стекла? Тут тоже вариантов не много — всего 2.
У авто с жесткой крышей — всегда самое обычное автомобильное стекло.
А вот у софттопа бывают как обычные стекла, так и «пластиковые».
Материал из из которого изготовлено пластиковое окно — высокоплатифицированный ПВХ. Не стоит боятся этого слова. Это просто плотная пленка толщиной от 0.5 до 2мм. Тольще точно не нужно.
Купить его можно во многих местах. Это не проблема. Стоит очень не дорого.
А вот чтобы поменять его, придется обратиться в специализированный сервис.
Как же крепится стекло к тенту. Во многих кабрио оно на молнии, но встречаются экземпляры, где оно вшито.
Какой тип крыши лучше — решать Вам. Для меня они одинаковы.
Но, я считаю, что кабриолет с мягким верхом выглядит более «кабриолетно». Кабрио с жесткой крышей немного теряются в потоке.
ГАЗ 21 КабріоМрія › Бортжурнал › Теперь мы кабриолет! + пару деталей
Ну вот и свершилось. тепер моя Мечта и вправду кабриолет.
Для начала покажу место для запаски, которое сделали самосильно, так как предыдущий хозяин его просто заварил, картошку ему было не удобно возить )))
А вот и процесс самой резки.
Фоток много и они почти все одинаковые. по-этому тут только пару штук.
последние моменты седана. и всё.
Теперь мы кабриолет.
Моя мечта обрела уже более осязаемые контуры.
А это «отходы». Пока будут лежать на этом месте, позже они пойдут в работу… возможно.
Когда стоих сзади, машина выглядит очень широкой.
В этот вечер я себя чувствовал как при рождении ребёнка… Очень волнительный день вышел)))
И это понятно.сегодня родилась моя мечта.
Было ещё много фото, и с разных сторон, и разных элиментов, и со мной… доволным и грязным. Но это фото уже для других ресурсов.
Вот она…МОЯ МЕЧТА, …Моя МРІЯ!
Сегодня заезжал и опять «ковырял» волжанку, пошол процес изготовление крыши. Первые резки болгарки и гибы железа начались.
Но это уже история на отдельную запись. потому ждём)))
ГАЗ 21 1965, двигатель бензиновый 2.1 л., 51 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
ГАЗ 21 Волга, 1958
ГАЗ 21 Волга, 1963
ГАЗ 21 Волга, 1964
ГАЗ 21 Волга, 1965
Комментарии 16
Да тут вся история и написана.
Машиной после продажи вряд ли занимались. Её сейчас опять продают, и на фото изменений я не заметил (хотя может они скрытые).
Скорее всего новый владелец наигрался и решил продать.
Вот чья Волга.
Был тогда у Палыча в гостях…видел ее…
Ну вот она теперь немного «преобразилась».
Да и времени много прошло.
Как то да, я еще в последний раз, у него спрашивал-куда Волгу дел.Думал, увижу ее на финише.
Круто! мои поздравления! уж придумал с чего крыша будет?! наверное с Крайслера Себринга? угадал?)
конструкция крыши будет полностью оригинальная. Да и изготавливаться будет тоже своими руками.
Для кого-то она покажется немного странной, но как по мне, то очень хороший вариант.
а сферу и стекла где заказывал?
Там пакетик есть с сайтом)) на Автокласике заказывал. Думаю ещё будет много деталей, которые буду там заказывать. На некоторые детали цены там не дорогие, а на некоторые очень кусаются. тут надо искать.
Круто! мои поздравления! уж придумал с чего крыша будет?! наверное с Крайслера Себринга? угадал?)
самая поганая и узкая это крыша крайслера себринг он-же европеец стратос ты сам хоть разок сидел в этой машине и попой асфальт не ощущал.вот когда всё это увидишь тогда поймёшь почему поганая.а Армен делал от себринга потому что попалось именно от него.
А какая есть альтернатива крыши для кабриолета? От какой модели станер на газ21 с минимальными переделками?
Toyota MR2 Фитюлька) › Бортжурнал › Ремонт крыши кабриолета
После того как воры порезали бутылкой крышу нужно было как то починить ее. Начал с поиска и обзвона организаций в Москве, но их оказалось не много и ценник за ремонт начинался от 10тр. Поиски перевел в свой город и поехал по ателье по ремонту и пошиву одежды. Нашлась одна женщина которая согласилась помочь за 5тр но очень тянула с покупкой материала и вообще работой. После недельного ожидания я сдался и в один вечер починил все сам за 500р))
Ремонт начал с нитки и иголки, стежками восьмеркой в стык стянул порванные края.
Затем с наружи стянул места между стежками армированным скотчем и проклеил сам шов вдоль. Приготовил клей и дермантин для заплатки.
В закромах коричневого дермантина не нашлось, зато попался бежевый. Теперь потолок внутри будет светлый и не будет так сильно давить, уж очень темно было. Вырезал из него заплатку, все подогнал и хорошенько промазав клеем приклеил и прижал грузом.
Уже думал на этом успокоиться но на просторах интернета попался состав под названием «Жидкая латка 24» это клей ПВХ для лодок, а плюс его в том что можно купить его любого цвета(если сможете найти) и надёжная фиксация и герметизация шва, это мне и нужно. Клей нашёлся в рыболовно-охотническом магазине и даже чёрного цвета! Шов проклеил вдоль обычным скотчем чтобы не зафаршмачить крышу, прошёл растворителем и нанес толстым слоем на место пореза.
На следующий день пришел в гараж, клей схватился намертво, впитался в ткань и шов.
Итог: Эстетический вид сохранен максимально на сколько это возможно, на мойке проверил, лил воду тоже все герметично. В ближайшее время планирую вырезать буквы MR2 spyder и так же приклеить на клей чтобы закрыть по максимуму место склейки.
Toyota MR2 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Toyota MR2, 2001
Toyota Camry, 2013
Toyota Land Cruiser Prado, 2006
Toyota RAV4, 2015
Комментарии 13
Опоздал конечно на год с вопросами, но попробую.
Именно жта статья по моему запросу выскакивает в поисковике, в остальных ссылках еще меньше информации.
У меня в крыши порвались или сгнили ниики. Надо пошить по дыркам, вроде нечего сложного.
Вопрос, какой ниткой шить?
Проблема, что я диву в Великобритании, тут не так просто в магазине обьяснить, какая нитка тебе нужна.
Есть один вариант заказать на eBay, только что именно искать?
Я так понял нужна простая нийлоновая нить, что используют для обуви?
Если да, то какой толщены или какие еще стандарты у этой нитки?