Как сделать крючки в багажнике
Volkswagen Polo Sedan Черный DEEP, 1.4TSI › Бортжурнал › №1 Установка крючков в багажник…
Доброго времени суток!
Так-же, как и на Passat B6 здесь полностью отсутствовали крючки для багажа, хотя комплектация Highline…
Решил дополнить багажник крючками и облегчить себе жизнь выходя из гипермаркета с кучей пакетов.
Советую не мелочится и приобретать крючки VAG оригинальный номер 1K5867615A так как они с микролифтом в отличие от китайских.
Нам понадобится:
1. Крючок багажника 1K5867615A – 2шт.
2. Болты М6 под шестигранник — 4 шт.
3. Шайбы усиленные — 4 шт.
4. Гайки самоконтрящие М6 — 4 шт.
Конструкция верхней полки, а также его составных частей не предполагают установку данного девайса, отсутствуют отверстия под закладные элементы для крючков…
Поэтому требуется подгонка подрезка крючков и разметка по месту…
Далее проводим разметку и сверление отверстий, ориентируясь на технологические отверстия в задней полке…
Важно! ось линии крючка сместить ближе к заднему сиденью, так чтобы была возможность просунуть в отверстие ключ для удержания гайки…
И так, сделан первый шаг в долгом пути доработок…
Всем Мира!
Volkswagen Polo Sedan 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2014
Volkswagen Polo, 2013
Volkswagen Polo, 2011
Volkswagen Polo, 2013
Комментарии 8
Здравствуйте. Если будут интересны услуги чип-тюнинга двигателя (в том числе с отключением экологии: катализатор, ЕВРО2, вихривые заслонки, ) — обращайтесь.
Также активацию скрытых функций, обновлению штатных прошивок
Занимаюсь в основном VAG группой (VW, SKODA, AUDI, SEAT), Корея (KIA / HYUNDAI), MERCEDES c мозгами BOSCH (новее 2010 года), BMW (после 2010 года), TOYOTA, UAZ VAZ c мозгами BOSCH, да и любыми авто с BOSCH MED17 / EDC17…
18 сентября поедем на авто из Екатеринбурге в Сочи на ФОРМУЛУ1 и будем через Волжский проезжать, можем прошить 🙂 обратно 4 октября
На Passat B6 они у меня были с завода, я вообще считал их пассатовскими.
так и есть… парт-номера взяты по ETKA с Passat
Audi A4 Ingolstadt frau 💋 › Бортжурнал › Оригинальные крючки VAG в багажник. Старая и известная всем тема на новый лад!
В предыдущих постах я говорил, что багажное отделение ожидает ещё одно усовершенствование. И вот я наконец к нему подошёл. Это уже довольно изъеденная тема, но я всё же внёс в неё некую свежую нотку (по крайней мере я подобного ещё не видел). Это крючки для сумок/авосек/пакетов от VAG. Китайский аналог со знаменитой помойки торговой площадки я отмёл сразу — это не по мне. А посему стал активно искать нужные мне номерки и фотографии. Спустя некоторое время этот номер нашёлся (самый ходовой на D2, да и вообще по всем форумам), однако просили за него ну просто неприлично много. Audi, Volkswagen, Skoda, Seat… так, Skoda с её «simply clever». Надо попробовать поискать именно в их каталогах, авось и чуть подешевле выйдет. Спустя ещё некоторое время альтернативный номер чудесным образом обрисовался (я уж не помню, в каталоге я нашёл, или на форуме/в картинках), да и стоила деталь уже более гуманно. Заказываем!
Распаковав крючки, я крайне удивился — пакеты одинаковые, детали тоже, но номера на них разные, да и производители «выбиты» с неким отличием. Вот он VAG!
Ну да ладно. Самое главное, что детальки одинаковые. Осталось только докупить подходящее свёрлышко по металлу. На неделе я этим и занялся — после работы заскочил в строительный магазин и прикупил сверло ⌀3 миллиметра. На выходных же собрался ставить. Перед тем как сверлить отверстия в полке, я подклеил под основания крюков двухсторонний скотч на вспененной основе — так гораздо проще!
Вышел я во двор, открыл багажник, нащупал наиболее подходящее место для расположения, ну и подклеил детальки к потолку. Затем провёл отверстия прямо через основания крючков, дабы не мудохаться с разметкой и не сместить оси в разные стороны. Стружки было очень мало, поэтому я даже особо и не наследил. Ввернул 2 самореза в первый крюк — всё хорошо.
Третий саморез, четвёртый… да, он ожидаемо провернулся и резьба сорвалась! Чёрт, самую малость перекрутил — казалось, вот ещё немного, однако лист стали всё же крайне тонкий, там небось и витка не набралось. Минутное оцепенение, расстройство, спутанные мысли.
Мне крайне не хотелось делать ещё одну пару отверстий (тогда об общей симметрии можно сразу позабыть), а каких-либо втулок под рукой не оказалось. Простояв и скурив несколько папирос около открытого багажника некоторое время, меня как будто осенило — заклёпки, заклёпочник! Я давно хотел приобрести этот инструмент, но особых поводов всё не находилось. И тут на тебе! Всё же верно — что ни делается, всё к лучшему!
В этот же вечер в интернете был найден заклёпочник, только уже универсальный — для вытяжных и резьбовых заклёпок. Несколькими минутами позже нашлись и заклёпки (в магазине резьбовые не найдёте — проверенный факт!). Через неделю все заказы пришли — настроение поднялось!
В конце недели, снова после работы, я опять же завернул в строительный гипермаркет. На этот раз было взято сверло ⌀6,5 миллиметров (умышленно поменьше; лучше не досверлить, чем наоборот!), ну и болты под внутренний шестигранник (а-ля заводской вид) с шайбами.
Утро выходного дня, вопреки гаданиям прогнозам МЧС, выдалось крайне приятным — солнышко, штиль, уверенный «плюс» на термометре. Ну просто сказка и подарок в одном флаконе!
Выкрутил я чуть болтавшиеся саморезы из обоих крюков и отлепил скотч от основания. Далее взял сверло и рассверлил уже чуть «потрёпанные» и вытянутые саморезами прежние отверстия.
Напомню, сверло у меня ⌀6,5, и заклёпка просто так не пролезет — надо чуть «разбить». Совершая планетарные движения боковиной сверла, я после каждого прохода вставлял заклёпку в отверстие, и, как только она пролезала с незначительным натягом, останавливался и переходил к следующему.
Далее заклёпка накручивалась на заклёпочник и ручки сводились, расплющивая и сажая резьбовую втулку в подготовленное отверстие практически намертво!
После того как заклёпки заняли свои места, на основания крюков я наклеил всё тот же двухсторонний скотч — своего рода прокладку. Ну и наконец-то закрутил болты. Всё село очень плотно и, повторюсь, крайне аккуратно. Всё-таки резьбовое соединение решает — и нагрузки выдержит другие, да и удобнее само по себе.
Закрутив последний болт, я поочерёдно подёргал крючки, ну и подвесил на каждый по пакету. Что-то в этом действительно есть — груз теперь не будет хаотично кататься из угла в угол, а значит общий порядок сохранится. Ну и то, что это оригинальная фирменная вещица (пусть и не от моего поколения), несомненно греет душеньку. Я крайне доволен!😋
Итого:
Крючок для сумок/пакетов (с саморезами) — 2х376 руб.
Заклёпочник универсальный усиленный — 1337 руб.
Заклёпки резьбовые стальные М5 (150 штук) — 275 руб.
Сверло по металлу ⌀3 мм (набор из двух штук) — 76 руб. (вариант под саморезы; куплено впустую)
Сверло по металлу ⌀6,5 мм — 98 руб.
Болт М5 с головкой под шестигранник (пакетик 8 штук) — 20 руб.
Шайба оцинкованная (пакетик 30 штук) — 10 руб.
Скотч двухсторонний на вспененной основе — 43 руб.
Весёлая компания/помощь родных и близких — бесценно!
BMW 5 series ///M535d › Logbook › Крючки в багажник для пакетов
Пакеты в багажнике постоянно жили своей жизнью — положил в одном углу, открываю багажник, а они уже лежат в другом вверх ногами, несмотря на то, что ездить я старался аккуратно. На своей бывшей 39-ке эту проблему я решал установкой заказанных с Китая VAGовских крючков
Планировал и на этом автомобиле установить такие крючки, но хотелось уже чего-то оригинального. BMW по этому поводу предлагает два варианта.
Варианты крючков в багажник от BMW:
Данный вариант меня не устроил своим небрежным болтанием на глазах.
2. Крючок от f2x, f87, f3x, f80, f10, f18 — 51 47 7 258 562
Этот вариант не устроил из-за своих размеров — пакеты 100% будут выскакивать, хотя исполнение крючка мне понравилось.
Ничего не выбрав среди представленного BMW, пришлось искать у конкурентов — Mercedes. Mercedes в свою очередь предлагает наиболее удобное для меня решение
Эти крючки полная аналогия китайских, которые я ставил в бывшую, но лучше уж добавить в автомобиль частичку Германии, нежели Китая и поэтому мною были успешно заказаны оригинальные крючки Mercedes
Стандартные распорные втулки крепления крючков меня не устраивали по двум причинам: первая, трудоемкость выполнения квадратных отверстий в полке багажника; вторая, отсутствие уверенности в плотном прилегании крючков и отсутствии их болтаний. В связи с этим, крепление подверглось небольшой модификации. Для этого я извлек распорные втулки
И приобрел 4 самореза 4х20 мм (наиболее лучше подходят)
Затем при помощи шуруповерта, сверла на 3 мм и отвертки крючки были успешно установлены. Процедура заняла минут 5.
KIA Spectra «CINΣɌO STAƝƝUM» › Бортжурнал › ► Крючок для сумок в багажник
Привет, друзья! Надоело постоянно после магазина перевязывать пакеты, запихивать под напольную сетку, которая не рассчитана на такой объем. В итоге сетка вылетала из креплений и содержимое пакетов очень часто оказывалось разбросано по багажнику. И тут вспомнил, а потом посмотрел в живую очень полезную доработку Максима. Как и в большинстве моих работ идея не моя — я всего лишь последователь. В общем тоже решил заказать и установить крючок от концерна Volkswagen (устанавливается на Jetta, Passat CC, Transporter).
КОД ДЕТАЛИ:
● 1K5 867 615 A — Крепление для сумок в багажном отделении.
ИНСТРУМЕНТ:
1) Два винта с внутренним шестигранником 16хМ5;
2) Две гайки и две шайбы М5;
3) Ключ на 8 и шестигранник;
4) Сверло по металлу 5.1 мм;
5) Шуруповерт;
6) Карандаш, линейка.
═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
【1】 Срезаем два выступа, чтобы получилась ровная площадка и не надо было сверлить большие дыры. Пластик достаточно твердый и канцелярским ножом никак не получалось срезать, поэтому я воспользовался ножовкой. После немного прошкурил нулевкой, чтобы сгладить поверхность и убрать «заусенцы».
【2】 Намечаем место, куда будем крепить крючок. У меня также, как и у Максима давно уже нету плафона в багажнике, то решил крепить на его место, чтобы получилось ровно посередине багажника. Возможны и другие варианты, может кто себе захочет установить 2 крючка по бокам багажного отделения.
【3】 Далее аккуратно сверлим отверстия и закрепляем наш крючок. Технические отверстия небольшие, но я смог без труда насадить шайбы и гайки. Потом пропихнул ключ на 8 и, удерживая гайки от проворачивания, затянул винты.
Хотелось бы пояснить, что на этот крючок пакет всем весом не вешается (что думаю всем и так ясно). Пакет ставится на пол в багажник, а ручки зацепляются за крючок. Таким образом при движении крючок удерживает пакет, а его содержимое не разлетается по всем багажному отделению.
Спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все ваши вопросы!
Volkswagen Passat B8 Highlinе › Бортжурнал › Крючок для крепления сумок в багажник
Volkswagen Passat 2016, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2015
Volkswagen Passat, 2010
Volkswagen Passat, 2000
Volkswagen Passat, 2006
Комментарии 22
я вообще не знал, что там есть крючки, аж пойду загляну )))
устанавливается без проблем. там планка алюминиевая в багажнике, так что на саморезы прикрутил и все. гнить там только саморезы смогут
Уже смотрел. Только вот «родной» крепится не только к планке а к кузову и крепко, то к алюминиевой планке не надежно будет, саморез то из нутом не закрепишь, просто не подлезть
ну ты туда же не по пол тонны вешать будешь. у меня спокойно держатся икеевские сумки большие. если чуть глубже поставить то там есть отверстия и можно на болт из комплекта попробовать поставить. в квартире шкаф на саморез не боишься к стенке прикручивать, а в машине говоришь.не выдержит ))
сверлить жалко, тоже не хватает 2го крюка
Товарищи, вы не перебдели? 🙂 Во первых, это внутри в багажнике, не снаружи, где полно влаги. Я еще ни разу не видел что б была ржавчина в таких местах. Во вторых, эта полочка в багажнике из алюминия. Тут больше вопрос жесткости. Не усилена ли та часть, куда крепится правый крюк? Очень уж жидкий этот лист… А так да, я бы то же с удовольствием поставил втрой.
Останавливает сверление нового авто, оно же НОВОЕ, жалко. В А4 new, не идёт ни один крючок, зато есть отверстия и под правый и под левый
Глупости, это всего лишь вещ! Я вот пищалки динаудио хочу поставить, вот немного очково, потом доебезжать будет небось, как ОД к вмешательству отнесется, то же не ясно…
Ну насчет съема обшивок или что то подобное то я для себя решил давно, что куда влезла рука (даже если это ОД) то жди сверчков, сломанных клипс, царапанных деталей и тд. Корявых полно и в дизайн-студиях и у официалов.
Останавливает сверление нового авто, оно же НОВОЕ, жалко. В А4 new, не идёт ни один крючок, зато есть отверстия и под правый и под левый
Купи сетку в багажник и все сумки на своих местах. Я себе купил. И до этого на автомобили была сетка.
Сеткой, ты Америку не открыл. Она имелась и имеется всегда и на всех авто которые у меня были. Только сетка и крючок это разные Аксессуары и использую их по разному. Не очень представляю ситуацию с выкладкой 5-10 пакетов с продуктами и сверху (раскорячившись) натягивать на них сетку, а потом все в обратном направлении.
Под сетку кладу предметы которые могут перекатываться в багажнике.
Я Америки и не собирался открывать.Я то не знал что у тебя сетка имеется. А сетку очень удобно натягивать и спокойно хоть пять, хоть десять пакетов у меня это без проблем получается. Она нужна для того чтобы любую вещь прижимать не важно пакет это или сумка с чемоданом. Вещи все остаются на месте. А на крючок сколько пакетов поместится?Это мое мнение, раз тебе нравится крючки хорошо спорить не буду. Тебе так удобно и хорошо. Извини если что-то не так написал. Хотел помочь а вышло на оборот все.
Видимо играет роль привычка, которая у меня осталась, пользуясь предидущим авто. Практичность сетки безусловна не оспорима
Да скорее всего так и есть. Кому что удобно. И крючки бы не устанавливали, если на них небыло спроса. А они стоят значит народ им пользуется. Но мне пока не приходилось ими пользоваться может когда-нибудь пригодятся. А так у кого нет сетки то это тоже хороший вариант. Чтобы пакеты не катались по багажнику. Тогда одного и вправду мало.
Останавливает сверление нового авто, оно же НОВОЕ, жалко. В А4 new, не идёт ни один крючок, зато есть отверстия и под правый и под левый
И сверлить не надо не чего. Я этим крючком вообще не пользуюсь. Еще посоветую падонн, если вдруг что разольется.Уменя на прошлой машине пролилось молоко, пол года выветривал.
Так оцинкована только поверхность а вы сверлением нарушили её целостность. Ржаветь будет так сказать из нутри…
Это одно из за чего не пока не ставлю второй крючок