Как сделать кубок огня

Кубок огня из «Гарри Поттера» можно сделать своими руками: технология

От Masterweb

Как сделать кубок огня

Кубок огня из «Гарри Поттера» станет великолепным презентом для каждого человека, которому нравятся книги и фильмы о приключениях юного волшебника и его друзей. Такому подарку обрадуются не только дети, взрослым он тоже очень понравится. Может эта вещь стать и отличным реквизитом для тематических праздников. А сделать этот сказочный кубок вполне можно своими руками, используя простые подручные материалы и средства.

Что потребуется для работы?

Кубок, согласно его описанию в книге, состоит из двух элементов – чаши, в которой горит магическое пламя, и коробки-основания, в которое и попадали опускаемые в огонь персонажами сказки записки. Разумеется, без волшебства магическое пламя не создать, но вот все остальное сделать вполне можно.

Для создания кубка понадобится следующее:

Если вы хотите, чтобы кубок сиял и светился, то к перечню материалов нужно добавить диодную гирлянду и батарейки. В качестве основания можно использовать не только картонную коробку, но и любую старую деревянную шкатулку.

Этап первый: создаем кубок

Работа по созданию сказочного кубка проста, но потребует немало терпения и времени.

На первом шаге нужно сделать следующее:

Получившийся кубок нужно перевернуть основанием вверх, поставить на картон и обвести. Получившуюся линию окружности нужно дополнить, начертив круги больше и меньше. После этого из картона нужно вырезать получившуюся фигуру. Это обод кубка. Разумеется, его нужно приклеить к чаше.

Как сделать кубок огняКак сделать кубок огня

Следующий шаг – обмазывание конструкции папье-маше или глиной для декорирования бумаги. Этот процесс потребует времени и пройдет в несколько этапов. Каждый слой должен просыхать перед нанесением следующего.

Как только кубок будет готов, его нужно зачистить наждачной бумагой при необходимости, а после этого покрасить коричневой краской и оставить высыхать.

Этап второй: собираем Кубок огня

Если в качестве основания для кубка не используется готовая коробка, то начать работу нужно с ее изготовления. Важно не забыть оформить в крышке отверстие для записок.

Готовую коробку нужно задекорировать:

Как только краска высохнет, нужно оформить застежку коробки. После того как на ней будет закреплена чаша, оформлять крепление будет не очень-то удобно.

Как сделать кубок огняКак сделать кубок огня

В уже готовый кубок необходимо добавить огонь. Для этого необходимо сделать следующее:

Закрепить огонь просто – нужно воткнуть проволоку в слой папье-маше.

Как сделать кубок огня

В завершение работы нужно приклеить кубок к коробке-основанию таким образом, чтобы центральные отверстия совпадали.

Источник

Турнир Трёх Волшебников

Турнир Трёх Волшебников

Как сделать кубок огня

Информация о событии

Местоположение

Участники

Описание

Турнир Трёх Волшебников [1] (англ. Triwizard Tournament) — старинное состязание юных магов, в котором участвуют по одному представителю от трёх известнейших магических школ: Хогвартса, Дурмстранга и Шармбатона. Представителей школ, называемых «чемпионами школы», выбирает Кубок Огня. Далее «чемпионы» состязаются в трёх турах.

Интервал между турами может быть до нескольких месяцев. На каждом туре «чемпионы» получают одно и то же магическое и часто смертельно опасное задание. В соответствии с качеством и быстротой выполнения каждый участник получает некое количество очков. Набравший во всех турах самое большое число баллов становится победителем.

Содержание

История Турнира

В 1994 году Альбус Дамблдор на праздничном пиру в честь начала нового учебного года рассказывает историю Турнира:

«Турнир Трёх Волшебников был основан примерно семьсот лет назад как товарищеское соревнование между тремя крупнейшими европейскими школами волшебства — Хогвартсом, Шармбатоном и Дурмстрангом. Каждую школу представлял выбранный чемпион, и эти три чемпиона состязались в трёх магических заданиях. Школы постановили проводить Турнир каждые пять лет, и было общепризнано, что это наилучший путь налаживания дружеских связей между колдовской молодёжью разных национальностей — и так шло до тех пор, пока число жертв на этих соревнованиях не возросло настолько, что Турнир пришлось прекратить.» [2]

Изначально не было никаких ограничений для участников, кроме того, что участвовать могли лишь студенты вышеперечисленных школ.

Понадобилось несколько веков и усилия трёх министерств магии, чтобы Турнир Трёх Волшебников возобновили. В Турнире, проведённом в 1994-1995 учебном году, задания были строго сверены со школьной программой и введено возрастное ограничение: участвовать в состязании могут лишь те, кому на момент избрания «чемпионов» исполнится 17 лет.

Чемпионы школ на Турнире Трёх Волшебников 1994 года

Как сделать кубок огня

Первоначальные три участника, Pottermore

В отборе участвовали студенты последних курсов волшебных учебных заведений Хогвартс, Шармбатон и Дурмстранг. Кубок огня выбрал следующих чемпионов:

Совершенно неожиданно для всех Гарри Поттер, которому исполнилось только 14, был избран Кубком Огня четвёртым «чемпионом».

Как выяснилось позже, Барти Крауч-младший, скрывавшийся под внешностью Грозного Глаза Грюма, навёл на Кубок заклятия «Конфундус» и заставил магический предмет забыть, что школ всего-то три. Гарри Поттер был заявлен от некоей четвёртой школы, и, не имея альтернативы, Кубок выбрал именно его как представителя этой мифической четвёртой школы.

Судейство

Турниры Трёх Волшебников всегда судили директора трёх школ-участниц.

Турнир 1994-1995 гг. оценивала судейская бригада из пяти человек. Трое из них были директорами участвующих школ, и двое — организаторы турнира из британского Министерства магии, они разработали инструкции к состязаниям. За тур каждый из судей выставлял свои оценки по десятибалльной шкале, затем они суммировались.

После нестандартной ситуации с выбором двух чемпионов от Хогвартса, директор Дурмстранга потребовал «переиграть» избрание: зажечь Кубок снова, чтобы участники других школ могли повторно бросить свои имена, и Кубок выбрал бы по второму участнику. Иначе Каркаров грозился объявить бойкот этому Турниру и отозвать своего участника. Однако Кубок огня уже погас, новый разожгут только к следующему Турниру. А все участники остались скрепленными обязательным магическим контрактом.

Перед началом Турнира был дополнительно приглашён специалист по проверке волшебных палочек — Гаррик Олливандер. В присутствии всех пяти судей он произвел осмотр палочек участников, т. к. это был их главный и единственный инструмент в состязаниях.

Этапы Турнира Трёх Волшебников 1994 года

Первый этап

Как сделать кубок огня

Как сделать кубок огня— Значит, четыре. На каждого по одному дракону. А что они будут с ними делать? Сражаться?
— Кажется, просто пройдут мимо. Мы будем всё время рядом. Если ситуация станет опасной, заклятие Уничтожения наготове. Организаторам понадобились почему-то драконихи-наседки. Понятия не имею почему. Могу только сказать: не завидую тому, кто вытянет хвосторогу. Она сзади так же опасна, как и спереди. Взгляни сам.
И Чарли махнул на хвост, вдоль которого бежал частокол длинных цвета бронзы шипов.
Как сделать кубок огня
Чарли Уизли о Первом этапе турнира. [4]

Для этого задания специально были доставлены драконы четырёх пород, которые были разыграны между чемпионами с помощью жеребьевки.

Второй этап

Третий этап

Как сделать кубок огня

Огромный живой лабиринт. Задание: дойти до центра

Виктор Крам под действием заклятия «Империус»

Итоги Турнира 1994 года

Из-за смерти Седрика Диггори никаких торжественных мероприятий не проводилось. Приз в тысячу галлеонов министр магии Корнелиус Фадж отдал Гарри Поттеру чуть ли не приватно, когда посетил мальчика в больничном крыле Хогвартса.

Министерство магии пыталось скрыть истинную причину гибели Диггори, представив всё как несчастный случай. Однако на заключительном пиру Альбус Дамблдор заявил всем присутствующим, что Седрик был убит по приказу возродившегося Волан-де-Морта.

Источник

Как сделать кубок огня

Оглавление

1. Как играть

Передвижение – WASD или стрелки направления.

C – заклинания, выбираются персонажем автоматически.

«Пробел» – подтверждение выбора. Самая важная клавиша (вместо Enter).

Backspace – отмена выбора, возврат.

Esc – пауза, пропуск видеороликов.

C – купить карточки (рекомендуется покупать после прохождения каждого уровня).

I – информация по уровню.

Вкусные предметы, которые добавляют энергию: бобы, шоколадные лягушки, тыквы и кексы. Шоколадная лягушка дает дополнительную жизнь персонажу, за которого вы играете (если погибнут другие персонажи, они «воскреснут» без потерь шоколадных лягушек). Не проходите мимо ведер, шкатулок, сундуков и других подозрительных предметов, из которых можно неоднократно выбить бобы (ударом X).

В начале каждого уровня вам предлагается выбрать основного персонажа. Каждый из трех героев обладает уникальными способностями, поэтому советую экспериментировать и не играть одним Гарри Поттером. Затем будет предложено или автоматически выбрать карточки для каждого персонажа, или назначить их самостоятельно. Карточка дает персонажу дополнительное определенное умение (например, вид удара или преимущество перед врагом). Для того чтобы самостоятельно назначить карточки, нужно нажать на значок «карточки» вверху экрана. Подсветится первая закрытая карточка. Пользуйтесь стрелками «влево» и «вправо», чтобы пролистать доступные карточки. Подтвердите выбор «пробелом» и переходите к выбору следующей карточки. Если у вас закончатся жизни, уровень придется переигрывать, поэтому выбирайте самые сильные карточки.

После уровня подводятся итоги. За собранные бобы вы можете приобрести карточки из шести наборов для каждого персонажа. Каждый набор тоже состоит из шести карточек. Купив шесть маленьких карточек, вы получите большую и также сможете ее выбрать в начале уровня, как и любую маленькую.

Еще есть карточки заданий и карточки существ (они заполняются автоматически). Посмотреть эти карточки можно, нажав C и прокрутив карточки Гарри, Гермионы и Рона. После того, как вы встретите нового врага, после уровня появится карточка, дающая преимущество перед этим врагом. Эту карточку можно выбрать в начале уровня.

Карточки заданий (три набора) – определенные задания на каждом уровне (в первом наборе нужно найти исчезающую карту, во втором наборе найти все статуи драконов, в третьем наборе найти все детекторы зла/краны/лопаты/грибы/горгульи).

Некоторые уровни придется проходить несколько раз: впервые – по сценарию, затем – в свободном прохождении.

На каждом уровне спрятаны щиты, которые необходимо собрать, чтобы открыть следующие уровни. Щиты бывают большие и маленькие (мини-щиты). За сбор десяти мини-щитов вы получите один большой щит.

2. Обучение

Ваша задача – бежать к мосту, убивая болотников и собирая разноцветные бобы. Как справиться с болотником: несколько раз его ударить (X), затем зажать и держать C. Болотник после удара должен перевернуться на спину, после действия заклинания – подняться в воздух. Когда болотник закрутится и лопнет, не забудьте быстро собрать бобы.

Несколько раз придется отодвигать в сторону упавшие деревья и камни; потренируйтесь (нужно зажать C и параллельно тянуть дерево стрелками).

Далее вы попадете в основное меню игры, где можно выбрать уровень. Сначала доступен только один уровень – урок защиты от темных искусств, который ведет профессор Грюм.

3. Урок защиты от темных искусств, часть первая

Щитов нет. Враги – болотники.

Урок включает в себя прохождение трех залов и битву с болотниками. В конце уровня – книга с новым заклинанием «Аква Эрукто».

4. Урок защиты от темных искусств, часть вторая

Один Большой щит. Враги – саламандры.

Уровень чисто линейный. Когда закончите бродить по залам, попадете на крышу. Не забывайте о лягушках и кексах, идите вверх по лестнице и тушите огнедувы. Расправьтесь с многочисленными саламандрами. После прохождения уровня вы получите первый Большой щит.

5. Башни Хогвартса

Исчезающая карта, пять Детекторов зла, пять статуэток Дракона, семь Больших щитов. Враги – шиплинги и саламандры.

1) Крыша (нужно пробежать вниз экрана и спуститься по лестнице).

По дороге практически автоматически вы подберете Мини-щит №1. Справа в углу стоит первый Детектор зла (глаз на металлической ноге), который убивается ударом «Х». Не спускаясь ниже, бегите налево до стены, рядом с которой лежат три кубика. Кубики нужно подвинуть к стене так: внизу – два кубика рядом, на них – третий кубик. Лезьте на крышу. Сразу вы увидите первую статуэтку Дракона (расколдовывается ударом «Х»). Пробегите направо вдоль окна и возьмите Большой щит №1.

Как сделать кубок огня

Перезагрузите уровень. Теперь вы окажетесь сразу на чекпойнте. Очень быстро бегите к кубикам. Около стены в парапете есть пролом и мостик на нижнюю крышу: над мостиком в воздухе висит Исчезающая карта. Если не успеете, придется перезагружать уровень.

Как сделать кубок огня

Как сделать кубок огня

Как сделать кубок огня

Затем разбейте стены до самого конца по левой стороне, где в комнате с саламандрой спрятан Мини-щит №3, а в другой комнате прыгают две шоколадные лягушки (если у вас будут заканчиваться жизни, сюда всегда можно вернуться и пополнить запас). Вы увидите круглую площадку и четыре большие статуи драконов. В одной из статуй спрятан Мини-щит №4 (статуи разбиваются котлами).

Бегите налево сквозь огнедувы на площадку с двумя большими статуями драконов. Придется потушить три очага с саламандрами, затем за левым дальним фонтаном найти Дракона №3. Детектор зла №3 стоит около правого фонтана.

Пятый мини-щит спрятан в правой опоре башни за вашей спиной (вот в этой, после того, как я удачно ее разбила котлом):

Как сделать кубок огня

2) Башня (нужно пробежать вниз экрана мимо лестницы вдоль стены с решетками и не спускаться на развилке по лестнице).

Откройте решетки, уберите с дороги мешающие камни. Сначала вам покажут нового врага – шиплинга. Это очень сложный противник, т.к. беспрерывно стреляет из духовой трубки шипами во всех персонажей (и как только успевает). Бороться с шиплингом можно стандартным образом (с помощью Х), также можно уронить на врага камень или выбросить в пропасть. Подберите Мини-щит №6. Опустите правую решетку, расправьтесь с шиплингом, затем еще с несколькими. Поднимитесь на площадку, где стоит Детектор зла №4. Здесь тоже есть шиплинги, а справа – пролом в парапете и мостик к Дракону №4. На дальнем плане виден Мини-щит №7, который можно взять, спустившись по мосту через левый пролом.

Как сделать кубок огня

Поднимайтесь на башню. В зависимости от того, в каком порядке вы проходите уровень, вы увидите два щита (Мини-щит и Большой щит) или только один Большой щит в центре. Если вы видите только один Большой щит и кекс, значит, недостающий Мини-щит вас будет ждать в другой локации.

3) Пруд (нужно пробежать вниз экрана и на развилке спуститься по лестнице).

Эта часть уровня – без врагов, поэтому можно отправить персонажа, у которого меньше всего карточек.

Сначала подтяните кубик под стену и залезьте в сад. Пробегите сквозь огнедувы и выйдите на площадку перед прудом. В центре пруда – Большой щит, рядом – Мини-щит №8, который нужно взять Акцио. Затем откройте ворота и деактивируйте последний Детектор зла. Потушите огонь и возьмите Мини-щит №9. Снимите со стены кубик и подставьте под стену.

Как сделать кубок огня

Залезьте наверх, откройте решетку и возьмите Мини-щит №10. Спрыгните на землю и возьмите Большой щит №5 (как вариант, можно забрать с карниза Большой щит №6, чтобы сюда не возвращаться и не переигрывать, но это работает только при собранных 10 Мини-щитах).

Чтобы забрать Большой щит №6, нужно пробежать к нему по карнизу. Если ваш персонаж не попадает ногой на карниз и падает, надежней поменять местами кубики. Т.е., подставьте нижний кубик под левую стену, залезьте наверх, опустите решетку и перенесите верхний кубик вниз на прежнее место первого кубика. Спрыгните на этот кубик и с него уже лезьте на карниз на стене, где висит Большой щит. Последний Дракон спрятан на карнизе, но чтобы его забрать, необходимо пробежать мимо щита (после которого вас автоматически отправят в главное меню). Поэтому ударьте Х прямо через щит, чтобы еще раз не возвращаться.

Как сделать кубок огня

При 10 собранных Мини-щитах и Большом щите №6 (с карниза) вам нужно перезагрузить уровень и побежать вниз экрана. Автоматически вы наткнетесь на Большой щит №5.

6. Испытания Грюма

Исчезающая карта, пять статуэток Драконов, шесть Горгулий. Щитов нет.

Это пять испытаний, позволяющих заработать бобы, если вы выполните задание хотя бы на «бронзу». Задания на время; в каждом испытании оно разное. Испытания можно переигрывать, но если вы уже выиграли «бронзу» или «серебро», то можете только улучшить результат.

Уровень можно проходить в любое время. Если вы загрузили его в начале игры и еще не знакомы со всеми врагами, некоторые испытания будут заблокированы. Дополнительное задание «Горгульи»: это украшения на башне, находятся с внешней стороны ограды. Как и Драконов, их нужно деактивировать клавишей X.

Справиться нужно быстрее 3:00 минут, чтобы испытание засчитали.

— Второе испытание: как можно быстрей расставить шары на платформы с помощью «Вингардиум Левиоса». Здесь важна аккуратность (чтобы не промахнуться и не уронить шар на пол или за пределы башни), поэтому лучше не спешить.

Справиться нужно быстрее 2:30 минут, чтобы испытание засчитали.

— Третье испытание: как можно быстрей разбить все предметы на крыше (статуи и стены).

На этом уровне за центральной стеной спрятана Исчезающая карта. Сразу бегите за противоположную стену и берите ее вслепую. Затем уже можно заняться заданием. Справиться нужно быстрее 2:00 минут, чтобы испытание засчитали.

— Четвертое испытание: попади бубонтюбером по мишени. Нужно за три минуты поразить как можно больше мишеней. Самая дорогостоящая мишень – крайняя слева.

Как сделать кубок огня

— Пятое испытание: как можно быстрей составить башню из пяти кубиков в центре крыши. Кубики нужно ставить друг на друга, а не рядом, и именно в центр, иначе они не будут подниматься. Вниз нужно ставить кубики 3, 1 и 5 (слева направо), наверх – 2 и 4 (потому что они немного повернуты и держатся плохо).

7. Запретный лес

Исчезающая карта, пять Грибов, пять статуэток Драконов, семь Больших щитов. Враги – болотники, соплохвосты, шмели, саламандры.

Этот уровень – самый большой по площади. Два Больших щита доступны только после прохождения уровня Травология. При первом прохождении многие локации закрыты высоким частоколом.

Первый Мини-щит находится справа в начале уровня за двумя камнями.

На первой развилке бегите по правой тропинке и найдите Дракона №1. Обратите внимание на забор на заднем плане экрана – эту локацию нужно запомнить для вторичного прохождения.

Как сделать кубок огня

Мини-щит №2 висит над пнем, его нужно стянуть Акцио. Мини-щит №3 висит среди ядовитых грибов чуть левее. Выстрелите по ядовитым грибам и заберите Мини-щит.

Дальше будет одна дорога с болотниками, которая ведет к забору. Правее есть каменная платформа, на которую нужно залезть. Отсюда хорошо виден Мини-щит №4 в глубине экрана: он застрял за тремя бубонтюберами. Вытащить щит с помощью только Акцио у меня не получилось, поэтому я непрерывно била по бубонтюберу и параллельно дергала щит Акцио. В итоге, он оказался по мою сторону баррикады.

Затем нужно погасить несколько огненных полос и подняться на вторую платформу. Здесь висит Мини-щит №5.

Идите по дороге на поляну с бубонтюберами, отбиваясь от болотников. Потушите огонь на горящем дереве. Убейте Гриб №1 и заберите Мини-щит №6.

Как сделать кубок огня

Пройдите налево сквозь три бубонтюбера и деактивируйте Дракона №2. Затем сразитесь с саламандрами около лестницы. Здесь есть еще один Гриб, который спрятан здесь:

Как сделать кубок огня

Затем откройте дверь на лестницу, проскочите сквозь огнедувы и получите Мини-щит №8. Когда вы пройдете по дереву над пропастью и выйдете на большое поле с болотниками, слева на переднем плане экрана вы увидите Гриб №3 (видно плохо, т.к. темно). Запомните забор на дальнем плане экрана – сюда вы придете позже.

Идите по основной дороге и убейте соплохвоста. Получите Большой щит №1. Уровень автоматически закончится.

Теперь у вас есть свобода передвижения. Перезагрузите уровень. Бегите от чекпойнта вверх по тропинке за исчезающей картой. Проскочите мимо мешающих болотников, оставив их с двумя другими персонажами, и выбегайте на поляну с бубонтюберами. Вот карта, которая быстро исчезнет:

Как сделать кубок огня

На следующей поляне вы увидите куб. Тащите его к чекпойнту и на полянку справа. Тащить придется вниз экрана, что крайне неудобно. На полянке в воздухе висит Большой щит №2, который можно взять, только подставив под него куб.

3) Дорога вниз налево

Перезагрузите уровень. От чекпойнта бегите вниз экрана до забора. Слева вы увидите ядовитое поле грибов, которое раньше было закрыто частоколом. Очистите путь и бегите туда. Сразу на тропинке вы обнаружите Гриб №4, затем прибежите на поляну со вторым соплохвостом. Расправившись с ним, не спешите брать Большой щит. Левее висит Мини-щит №9, а за тремя бубонтюберами вверху экрана стоит Дракон №3, который можно деактивировать Х прямо через бубонтюберы. Возьмите Большой щит №3.

4) Дорога вниз направо

Как сделать кубок огня

Вы попадете на поляну с хвосторогой. Закройтесь кубом и подтащите его вплотную к клетке, чтобы огонь хвостороги не мешал искать необходимые предметы. Здесь растет Гриб №5:

Как сделать кубок огня

Затем нужно перейти через тропинку, найти бубонтюбер и расстрелять поле ядовитых грибов. Заберите Мини-щит №10, затем бегите левее клетки и деактивируйте Дракона №4. Заберите Большой щит №4, который висит среди огня.

Перезагрузите уровень и опять бегите в сторону загона хвостороги. Где-то по дороге между забором и тропинкой к хвостороге вы найдете Большой щит №5.

Как сделать кубок огняКак сделать кубок огня

Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?
Как сделать кубок огня
проверьте себя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *