Очень часто так случается, что смотришь на куклу, а она тебя не видит, смотрит как бы сквозь, взгляд ее направлен куда-то в пустое пространство, в далекую в бесконечность. Слишком симметрично нарисованные глаза дают ощущение параллельного отсутствующего взгляда.
Мой любимый автор, прекрасный мастер коллекционных кукол Дианна Эффнер (Dianna Effner) щедро делится своим секретом, как сделать взгляд куклы более тёплым и живым.
Итак, техника «Живого взгляда»:
Шаг 1: Находится середина между уголками глаз и рисуется тонкая вертикальная линия в центре каждого глаза
Шаг 2: Рисуется горизонтальная линия, делящая глаз посередине. Образуется крест в центре каждого глаза.
Шаг 3: Теперь строится центральная точка радужки для каждого глаза. Один глаз оказывается ведущим, именно он задает направление взгляда. Другой будет следовать за первым глазом. Если планируется, что кукла будет смотреть налево, то левый глаз будет ведущим. Если кукла будет смотреть направо, то правый глаз будет ведущим. Центр зрачка ведущего глаза помещается чуть выше центра креста, обозначающего середину глаза.
Так как в нашем случае ведущий глаз правый, то на правом глазу рисуется точка на центральной вертикальной линии чуть выше средней линии.
Шаг 4: На левом глазу куклы точка рисуется чуть выше и чуть левее центра глаза (по направлению ко внутреннему уголку глаза в сторону ведущего глаза).
Шаг 5: Теперь вокруг этих точек рисуется радужка и зрачок для ведущего и ведомого глаз. Взгляд становится пристальным, направленным в глаза зрителя.
Вот такие милые лица с живым взглядом получаются у Дианны Эффнер.
Надеюсь, техника «Живого взгляда» окажется полезной и в результате появится много красивых кукол, с любовью смотрящих на зрителя.
Узор спицами Источник https://vk.com/bookmarks?z=photo-198173_457255660%2Fwall-198173_202.
Закрываем петли без «ступенек»
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Куклы ручной работы Дианы Эффнер Техника «Живого взгляда» от Dianna Effner
Очень часто так случается, что смотришь на куклу, а она тебя не видит, смотрит как бы сквозь, взгляд ее направлен куда-то в пустое пространство, в далекую в бесконечность. Слишком симметрично нарисованные глаза дают ощущение параллельного отсутствующего взгляда. Мой любимый автор, прекрасный мастер коллекционных кукол Дианна Эффнер (Dianna Effner) щедро делится своим секретом, как сделать взгляд куклы более тёплым и живым.
Шаг 1: Находится середина между уголками глаз и рисуется тонкая вертикальная линия в центре каждого глаза
Шаг 2: Рисуется горизонтальная линия, делящая глаз посередине. Образуется крест в центре каждого глаза.
Шаг 3: Теперь строится центральная точка радужки для каждого глаза. Один глаз оказывается ведущим, именно он задает направление взгляда. Другой будет следовать за первым глазом. Если планируется, что кукла будет смотреть налево, то левый глаз будет ведущим. Если кукла будет смотреть направо, то правый глаз будет ведущим. Центр зрачка ведущего глаза помещается чуть выше центра креста, обозначающего середину глаза.
Так как в нашем случае ведущий глаз правый, то на правом глазу рисуется точка на центральной вертикальной линии чуть выше средней линии.
Шаг 4: На левом глазу куклы точка рисуется чуть выше и чуть левее центра глаза (по направлению ко внутреннему уголку глаза в сторону ведущего глаза).
Шаг 5: Теперь вокруг этих точек рисуется радужка и зрачок для ведущего и ведомого глаз. Взгляд становится пристальным, направленным в глаза зрителя.
Вот такие милые лица с живым взглядом получаются у Дианны Эффнер.
Надеюсь, техника «Живого взгляда» окажется полезной и в результате появится много красивых кукол, с любовью смотрящих на зрителя. Дианна Эффнер расписывает лицо куклы
Процитировано 46 раз Понравилось: 16 пользователям
Эту куклу я купила в магазине Ольги Вареник ВАРЕША, при клике на следующий баннер, вы попадёте в этот замечательный магазин, где за небольшую плату хозяйка сделает для вас куклу по вашему выбору, если фабричные варианты вас в чём-то не устраивают.
Для переделки я выбрала стандартную голышку, после замены глаз кукла приезжает, упакованная в свой родной пакет со всеми атрибутами: плёнкой на волосах для сохранности причёски, наручным тэгом.
Обратите внимание, заменены не только глаза, но и ресницы. Ничего не имею против родных паолочьих ресниц, как, впрочем, и против родных глаз ничего не имею, но мне кажется, с такими новыми ресницами кукла просто как живая стала. Очень красивые реснички.
На следующем фото рядом две моих куклы Лиу с каре: фабричный вариант и кукла с заменёнными глазами. Как сильно меняет лицо куклы другой цвет глаз! У меня была первая мысль старую Лиу продать, но куда там, они же такие разные, никак не возможно расстаться с первой куклой.
Конечно, моей новой Лиу с голубыми глазами идут оттенки синего, но и в нарядах других цветов она тоже хороша. Платье на следующем фото связано по бесплатному МК «Катаринна» Екатерины Русаковой, ссылку на этот МК можно найти у меня в группе в VK (ссылка на группу на главной странице сайта) в теме «Бесплатные МК других авторов».
Глаза такие интересные, с переходом цвета от светлого к тёмному, поэтому даже если в одежде нет ни капли синего или голубого, всё равно хорошо смотрится.
Платье и туфли от аутфита куклы Варвары Паола Рейна артикул 04426. Фабричные наряды паолок можно купить у любого продавца, который занимается куклами Paola Reina. Варварино платье весьма удачное, и модель симпатичная, и сидит хорошо на паолочьем теле, и с учётом цвета подходит очень многим куклам. А шляпу мы использовали ту, что я связала по МК Галины Козориной «Антуанетта».
Вот эта шляпка поподробнее:
Куклам с тёмными волосами хорошо подходят светлые оттенки бирюзового и мятного. Этот сарафан сшит по бесплатной выкройке Ольги Шулятецкой. Я много сарафанов по этой выкройке шила, очень удачная выкройка, минимум труда, а такая красивая вещь получается. Ссылку на статью о таких сарафанчиках оставлю ниже.
Следующие 6 фото принадлежат не мне и публикуются с разрешения автора, Ольги Вареник. Это примеры того, каких замечательных кукол с заменой глаз и ресниц можно купить у этого продавца в её магазине ВАРЕША.
И ещё такой вариант Даши с тёмно-серыми глазами. По-моему, её очень идёт.
И ещё покажу вариант преображения куклы Снежаны артикул 04520 (новинка 2020 года). Тут глаза какого-то космического цвета, и на мой взгляд, такие глаза намного лучше сочетаются с бледно-розовыми волосами, в отличие от родных зелёных глаз.
Если вы любите паолок, и вам хочется немного больше разнообразия (хотя куда уж больше с такой широкой линейкой кукол Паола Рейна) или хочется, чтобы ваша кукла получила индивидуальность, то обратившись в магазин ВАРЕША, вы получите совершенно необыкновенную куклу с роскошными ресницами и глазами, которые вы можете выбрать на свой вкус. И даже стрижку для куклы может выполнить хозяйка магазина.
Делаем реалистичные глаза тряпичной кукле из обычной муки
Делюсь с вами «рецептом» изготовления натурально выглядящих кукольных глаз. Все очень просто и не стоит ни копейки. Учитывая то, что я не училась ни шить, ни рисовать, ни лепить, и получается у меня вполне себе – и у вас получится обязательно!
Расскажу вам все коротко и, главное, понятно:
Материал и процесс изготовления самих «глазных» заготовок я не включала во время всего МК. Он элементарен: мука+вода+соль. На стак.муки – 2 стол.ложки соли, доливаем немного воды, что бы получить очень крутое тесто. Катаем одинаковые шарики, ровные, без углублений и бугорков и на коврик для выпекания в духовку на 4-5 часов сохнуть на очень медленном огне: 70-80 градусов. (За два три дня шарики и без духовки засохнут как нужно). Я всегда делаю впрок, на 3-4 куклы.
1) Берем два шарика (они должны полностью остудиться), наносим на половину каждого белую краску, подсушиваем холодным феном (я крашу гуашью):
3) Рисуем зрачок черной краской в самой серединке:
4) Наносим белой краской симметрично (относительно растушеванной более темной краски) на обоих глазках 2-3 белых блика разной величины: так глазки выглядят живее, подсушиваем:
5) На белок наносим тонкой кистью изящные полосочки и веточки розовой краской, имитируем кровеносные сосуды, подсушиваем:
6) Готовые глазки покрываем прозрачным лаком для ногтей, чтоб краска не стиралась и не боялась влаги.
7) Далее в зависимости от размера глаза вырезаем из ткани две полоски, посмотрите картинку ниже и приблизительно станет понятно какими они должны быть в соотношении. Для примера скажу – на фото глаз диаметром с пятирублевую монетку, кусок ткани длинною с iPhone. Складываем их пополам вдоль:
8) Оборачиваем сложенными тряпицами оба глаза как показано на рисунках ниже. Справа и слева оставляем тканевые «уголочки», получаются веки. Линия сгиба находится с лицевой стороны. Это самый, пожалуй, сложный процесс из всего МК. Важно правильно расположить глаз в тканевой глазнице: что бы потом, когда вы будете вшивать его в голову куклы (в зависимости от разреза глаз) блики были симметричны: если на левом глазу они находятся на левой части радужки, то и на правом глазу они должны находиться на левой части радужки:
С оборотной стороны глаза (где не покрашено) между тканью и глазом добавляем немного клея (секундного) что бы ткань на глазу не ерзала:
9) На кукольном лице (болванка должна быть уже набита наполнителем) делаем надрезы в нужных местах (важно: если от носа угол разреза повести немного вниз в сторону уха: взгляд получится грустный, если наоборот – хитрый). Края разреза загибаем внутрь на 3-4 мм и прошиваем, смотри рисунок:
10) Вынимаем из прорези (глазницы) немного наполнителя так, что бы образовалось необходимое пространство для глаза. Вставляем глаз. Для удобства выполнения этого процесса я использую старую добрую, любимую всеми кукольницами китайскую палочку. Расправляем веки, следим за симметричностью. Если посмотреть на куклу сверху (со стороны ее макушки) веки должны немного (на 3-4 мм) торчать из глазницы:
11) Глаза установлены как нужно: симметричны со всех сторон. Пришиваем тканевое веко к краешкам глазницы:
12) Ресницы пришиваем так: иголкой с ниткой и крохотным узелком протыкаем веко изнутри около глаза (протыкаем НЕ насквозь, а только ту сторону сложенной пополам ткани века, которая внутри!!) ведем иголку внутри вдоль сложенного века и выводим на сгибе. Благодаря крохотному узелку ресничка задерживается в веке и не выпадает. Муторно, но реально.
13) Тонируем куклу вместе с веками. Глаз, если запачкается кофейной тонировкой (не дожидаясь высыхания куклы) протираем чистой влажной ушной палочкой.
И вот, смотрите ей в глаза, завораживающий взгляд!
Очень часто так случается, что смотришь на куклу, а она тебя не видит, смотрит как бы сквозь, взгляд ее направлен куда-то в пустое пространство, в далекую в бесконечность. Слишком симметрично нарисованные глаза дают ощущение параллельного отсутствующего взгляда.
Мой любимый автор, прекрасный мастер коллекционных кукол Дианна Эффнер (Dianna Effner) щедро делится своим секретом, как сделать взгляд куклы более тёплым и живым.
Итак, техника «Живого взгляда»:
Шаг 1: Находится середина между уголками глаз и рисуется тонкая вертикальная линия в центре каждого глаза
Шаг 2: Рисуется горизонтальная линия, делящая глаз посередине. Образуется крест в центре каждого глаза.
Шаг 3: Теперь строится центральная точка радужки для каждого глаза. Один глаз оказывается ведущим, именно он задает направление взгляда. Другой будет следовать за первым глазом. Если планируется, что кукла будет смотреть налево, то левый глаз будет ведущим. Если кукла будет смотреть направо, то правый глаз будет ведущим. Центр зрачка ведущего глаза помещается чуть выше центра креста, обозначающего середину глаза.
Так как в нашем случае ведущий глаз правый, то на правом глазу рисуется точка на центральной вертикальной линии чуть выше средней линии.
Шаг 4: На левом глазу куклы точка рисуется чуть выше и чуть левее центра глаза (по направлению ко внутреннему уголку глаза в сторону ведущего глаза).
Шаг 5: Теперь вокруг этих точек рисуется радужка и зрачок для ведущего и ведомого глаз. Взгляд становится пристальным, направленным в глаза зрителя.
Вот такие милые лица с живым взглядом получаются у Дианны Эффнер.
Надеюсь, техника «Живого взгляда» окажется полезной и в результате появится много красивых кукол, с любовью смотрящих на зрителя.