Как сделать курганский прицеп ниже

Сообщества › Прицепы › Блог › Доводка полуфабриката 8213 03 Курганского завода

Как сделать курганский прицеп ниже

Здравствуйте уважаемые читатели почтившие вниманием мою запись. Может кому и пригодится этот материал, как и мне в свое время помогли люди прошедшие через покупку этого продукта Курганского завода под индексом 8213 03 с много обещающим названием «Крепыш»
Небольшое вступление: был у меня в эксплуатации сем лет прицеп не помню уже какого завода, начала девяностых выпуска по имени Ослик.

Как сделать курганский прицеп ниже

Возил всего помаленьку с критерием нагрузки сколько влезет. В этом году решил подновить и продиагностировать для дальнейшей работы. Днище промазал подвеску перебрал, кое где подварил подкрасил

Как сделать курганский прицеп ниже

И в процессе работы шепнул какой то лукавый на ухо — не надоело ли со старьем возится, прицепное старое, дно промятое, проводка начинает барахлить, мож из чего нового посмотреть. Ну и пошло — дай думаю выставлю на продажу тыщь так за 20

Как сделать курганский прицеп ниже

Как сделать курганский прицеп ниже

Как сделать курганский прицеп ниже

Не глядя потом разберемся. Вот потом уже когда настало время разобраться и посмотреть внимательно на сию поделку Курганских производителей ораньжевое настроение живо улетучилось. Какой к лешему Крепыш, язык не поворачивается назвать эту местами хлипенькую, местами уже ржавенькую тележку, так и погоняло новое прижилось Хрепыш Отступать некуда, назад не сдать уже, Слегка прослезившись (матерными словами) Придется заняться доводкой для более-менее надежной эксплуатации. Благо работаю в автосервизе и имею доступ к ресурсам и материалам, Выражаю благодарность за информацию по доводке хорошему человеку с ником plastic-duck, да и всем владельцам выложившим свои работы на сайте чьими и делами руководствовался при работе. Сперва убрал по возможности ржавчину и обработал днище и все резьбы акриловой грунтовкой ржавостоп, потом следующим шагом прошел антигравием типа жидкая резина.

Как сделать курганский прицеп ниже

Такую же операцию проделал и снаружи по полу и бортам, местная «оцинковочка» не внушает доверия.

Как сделать курганский прицеп ниже

Проводка та ещё хохма проложенная с фантазией через ось! Естественно переложил по другому, даже лишку провода осталось. В некоторых местах крепил на стекольный герметик. Довольно быстро и надежно без лишних отверстий а если нужно срезаешь ножом и все, надеюсь не понадобится. Все возможные соединения где герметизировал, где заменял. Переместил передние габариты в раму,

Как сделать курганский прицеп ниже

не очень заметно но живее будут. К светотехнике еще вернусь. Ну и колеса стоковая Белшина вовсе не верх надежности, а лишний повод для ссыкования в плане запаску точно надо! Поменял на легкогрузовые Hankook.

Как сделать курганский прицеп ниже

Как сделать курганский прицеп ниже

Зимний рисунок протектора оказывается очень полезен, еще свежи воспоминания о неожиданно-совместном дрифте с Осликом на промерзлом асфальте. За балансировку колес на заводе изготовителе походу еще не знают, может у них богатая история и в былые времена изготовляли надежные телеги для гужевого транспорта. вернул ступицам этим ржавым кускам железа

Как сделать курганский прицеп ниже

Как сделать курганский прицеп ниже

и вид пристойный и положение из задранного в соостное.

Как сделать курганский прицеп ниже

И брызговики до кучи заботливо непоставлееные заводом дабы проявить фантазию и вспомнить мото молодость. Запись получилась большая, разобью на три части. Далее обшивка фанерой, задняя рамка и светотехника и так по мелочи. Всем спасибо.

Источник

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Прицеп «Крепыш», доработки.

Как сделать курганский прицеп ниже

Приветствую, Комрады и сочуствующие!

УАЗ — Патриот, безусловно, машина довольно приличных размеров и внутреннего содержания. Это, наверное, общая поражающая черта при знакомстве с машиной.
НО! При дальнейшей эксплуатации внутреннее пространство всегда находится чем заполнить. Особенно если есть свой дом или, хотя бы, дача, не говоря уже о тех, кто использует данную модель автомобиля для работы.
Да и в путешествии много скарба не бывает …

В общем, о чем это я? А! Пришла у меня пора, когда багажника моего Патриота мне стало просто не хватать.
Не, ну там все самое нужное : лопата, пила, выдерга, топор, ящик с запчастями, ящик с маслами-смазками и всякой полезной химией, сварка, электрорубанок, дрель, удлинитель на 20 метров, 20 метров садового шланга, набор инструмента на 150 предметов, насос водяной и чего-то там еще, все не помню…

Вы зададите закономерный вопрос : » А какого рожна он все это барахло с собой таскает?».
Одна из причин в том, что сейчас дачный сезон, а вот сохранности имущества на даче никто не гарантирует, поэтому и приходится все более-менее нужное каждый день или через день таскать с собой.

И вообще … в салон еще можно затолкать трехметровые направляшки для гипсухи, к примеру, а вот шестиметровую профильную трубу — уже нет.)))
Да и жалко салон — коцается и пачкается.
И вообще … ощущения при перевозке, допустим, пяти листов поликарбоната, хоть и свернутые в трубу — не забываемы. Релингов у меня нет, так как тогда машина в гараж с ними не входит. Купил себе съемный багажник, но ставить и снимать его в одного — целое дело и опять же, в гараж перестаешь входить.

Мысль о прицепе зрела давно. Дороговато. Искал Б/У, но без документов он зачем нужен, а с документами это уже на порядок больше и по состоянию на 99% печаль-печальная. Если с документами и в нормальном состоянии, то цены уже сопоставимы с новыми в магазине.
А тут как-то заезжаю по ранней весне в наш местный мегамагазин авто-хозтоваров и вижу, что ценик на курганские прицепы уронился чуть не на 10 тыр. Я даже поинтересовался у паренька-консультанта, а не показалось ли мне, на что он мне ответил, что сами в недоумении от такой нехарактерной российско-рыночной ситуации, ибо цены у нас, как известно, не падают никогда, а только могут расти в сторону увеличения.

Надо брать! — сказал я и взял. На что денег хватило — на 13 колесах, ибо на 15 и 16 колесах — это уже было около 10 тыр в плюс, а это для меня существенно.
Колеса я потом поменял на 14 дюймов путем сложной системы купли-продажи родных колес и что обошлось мне в относительно небольшую сумму. Перестановка же на 15-16 размер уже влечет за собой замену крыльев и другие конструктивные изменения.

Что выявила эксплуатация прицепа в отрицательном смысле лично для меня?
1. Мало за что можно зацепить стропу с крюком для стяжки груза.
2. Малый угол опрокидывания кузова.
3. Задняя балка, на которую крепится светотехника и номер висит очень низко. При сдаче задним ходом, особенно груженным прицепом, легко упереться в какую-нибудь выстыпающую над землей часть планеты и погнуть все это дело, что я пару раз с успехом и сделал.
4. Нет запаски.

Пункт 1 пока не особо напрягает, а вот 2 и 3 я решил исправить, так как они взаимосвязаны между собой. Чуть ранее был исправлен пункт 4.

Как сделать курганский прицеп ниже

Начал я с крепления запасного колеса, так как оно необходимо, поскольку размер колес у тягача и прицепа разные. Заводская деталь меня не устроила по цене, конструктиву и вообще ее надо было заказывать и ждать, а если вспомнить, что стоит только открыть волшебный багажник Патрика и там может найтись и сварка и болгарка …)))
Приваривать поперечину не стал, так как это ослабляет дышла. Сделал съемной на 2х болтах «в зажим». При необходимости все снимается буквально в течении 5-10 минут.

Как сделать курганский прицеп ниже

Как сделать курганский прицеп ниже

Синий цвет не ради креатива, а просто такая краска валялась в гараже на момент изготовления.)
Боялся, что в таком варианте будет цеплять за бугры и переломы. Сам удивился, но не цепляется.

Как сделать курганский прицеп ниже

Номер с подсветкой прячется в рамку из уголка, которая приварена к раме. Балка из профильной тонкостенной трубы заменена на толстостенную круглую оцинкованную трубу, которая дополнительно прихвачена к поднономернику. Откровенно фиговые фонарики, в которых даже отражателей нет, заменены на хозные польские герметичные фонари, видимо от грузовика. Вынесены по бортам, ибо при откинутом заднем борте раньше переставали быть видными, а сигналы на машине загораживает тент и верхний ряд бортов.

Как сделать курганский прицеп ниже

Фонари спрятаны в «бублики» из трубы на 150. Нуачо? ))) За габариты не выступают, можно вставать ногами и, наверное, свернуть будет сложновато, если при маневрировании чего-то зацепишь.

Как сделать курганский прицеп ниже

Угол опрокидывания при разгрузке сыпучих грузов теперь нормальный:

Как сделать курганский прицеп ниже

Ах, да! Еще до этого всего напрягало, что прицеп не видно при движении в боковые зеркала.
Поэтому на крылья были установлены габаритные «рога» от фуры. Они резиновые, гнуться и поэтому травмобезопасны. При обработке груза особо не мешают.
Помогают здорово, для контроля за прицепом.

Источник

KOLKHOZ-MASTER › Блог › «Колхоз»-тюнинг прицепа «Крепыш» (8213 03)

Как сделать курганский прицеп ниже

Как сделать курганский прицеп ниже

Добрый день!
Достаточно серьезно подошел к выбору прицепа, определился
по параметрам, характеристикам и личным потребностям!

Как сделать курганский прицеп ниже

— Фонари габаритные задние со стоп-сигналом и указателем поворотов и смайлики:
Про штатные фонари писать не буду! Все знают насколько они «прекрасны», «совершены»,
«информативны»! С такими чудо-фонарями нам не по пути! Долго искал, придумывал
решения! Но зашел в ближайший автомагазин! И вот она,
любовь с первого взгляда — задние фонари УАЗа нового образца в пластиковом корпусе!
Дополнительно покупаю к ним родные фишки! Целую неделю ходил вокруг прицепа,
прикладывая фонари! Что-то придумал! Примерно, подсчитал что необходимо!
Опять поездка во французский магазин! Примеряю всякие крепежные пластины
и уголки! Определился, 4 пластины, болты М6, шайбы и гайки самоконтрящиеся!
На прицепе все замеряю, размечаю, сверлю и устанавливаю! Удлиняю «косы»
при помощи термоусадок и зажигалки! Итог: работает! Но что же делать
со штатными фонарями? Они меня довезли до Новосиба! Не без косяков,
конечно же, но довезли! Надо отблагодарить! Теперь в них передвигаются
запасные лампочки! И на них наклеяны смайлики! В свете фар их
видно издалека!

— Фонари габаритные передние:
Много думал как поступить с ними. Видел их под кузов перенесли,
стали мало заметнее, но грязью особо не закидывает.
Кто-то выше задрал, но стали слепить ночью в зеркала заднего вида.
У кого-то уже с завода на крылья перенесены. Но у всех одна
проблема — закидывает грязью! Решил, что оставлю пока их
на своем месте!

— Фонарь освещения гос.номера:
С завода установлены какие-то непонятные фонари!
Контакты из фольги, при долгой езде они деформируются,
подсветка перестает работать, затем отстывают и снова
работают непродолжительное время!
Пошел в ближайший автомагазин, купил точно такие же
по внешнему виду, но родные «осваровские»! Проблема
исчезла! Светят!

— Упор противооткатный:
С детства знаю, что на большегрузах, автобусах,
прицепах должны быть противооткаты, а то дяденька гаишник
наругает! Решил тоже заняться этим вопросом! Купил резиновые
противооткаты, сделал кронштейны из оцинкованной проволоки,
нарезал резьбу, просверлил борт, придумал систему крепежа и
фиксации. Воплотил! Теперь они всегда с прицепом!

— Рым (крюк) оцинкованный:
Однажды ехал с легким, но объемным грузом! И какой-то неадекват
без включения поворотников подрезал на своем удлинителе члена
модели Лэнд Крузер 200! При торможении коробка резка приблизилась
к переднему борту и ударилась, но без особых последствий!
Было принято решение о том, что любой груз надо фиксировать!
Почесал репу и поехал во французский магазин.
Приобрел рымы, болты М10, шайбы. Расверлил отверстия,
удалив из них болты М6! Теперь груз надежно фиксируется!
Но со временем еще добавлю такие же рымы по несколько
штук с каждой стороны!

— Брызговики:
Что могу сказать? Вещь полезная! От ВАЗ — 2108, встали как родные!

— Наклейка «Не беспокоить!»:
Однажды зашел в магазин, там продается много разных наклеек,
никогда не обращал внимания на них! Но эта наклейка меня «зацепила»!
Всего 35 рублей! Но смеха и улыбок вызывает море! Наклеял для того,
что бы «чисто поржать»! Люди при обгонах показывают большой палец вверх
и улыбаются!

— Езда с открытым бортом:
Как видно на одном из фото, прицеп при движении с открытым бортом
остается информативен для других участников движения! Но я ни разу
так не ездил! У меня весь груз габаритный! Но для любителей негабарита,
я надеюсь, эта информация будет полезна!

— Езда в темное время суток:
На штатные габаритные фонари установил смайлики светоотражающие
самоклеющиеся для пешеходов! Один знакомый, который ехал за мной
ночью, сказал, что хвост виден издалека! Очень сильно отражают!
Специально сделал фото со вспышкой!

— Езда при неблагоприятных метеусловиях (дождь, слякоть, грязь и т.д.):
Уже пришлось испытать задние фонари от УАЗа в таких условиях!
Линзы (стеклышки) остаются чистыми!

Инструмент:
— Дрель
— Сверла разного диаметра
— Ключи гаечные
— Отверки
— Зажигалка
— Слова русские крепкие волшебные

Комплектующие и материал:
— Пластина крепежная — 5шт.
— Стабилизатор LM2596 — 1шт.
— Реле стоп-сигнала GS-100A — 1шт.
— Фонарь УАЗ нового образца в пластиковом корпусе — 2шт.
— Брызговик ВАЗ-2108 — 2шт.
— Болт, шайба, гайка самоконтрящаяся М6 — много шт.
— Коробка распаечная — 1шт.
— Стоп-сигнал F1 — 1шт.
— Противооткат — 2шт.
— Гофра — 5м.
— Провод автомобильный — 10м.
— Провод КГХЛ 2х1.5 — 2м.
— Фишка влагозащищенная «папа-мама» — 1шт.
— Смайлики светоотражающие самоклеющиеся для пешеходов — 2шт.
— Хомут пластиковый черный — 1уп.
— Изолента ПВХ — 1шт.
— Термоусадка — 1уп.
— Наклейка «Не беспокоить!» — 1шт.
— Фонарь освещения гос.номера — 2шт.
— Рым (крюк) оцинкованный — 4шт.
— Болт М10, шайба кузовная и гроверная — 4шт.
— Шпилька монтажная М6 — 1м.(меньше не продают)
— Гайка удлиненная соединительная М6 — 2шт.
— Проволока оцинкованная М6 — 1м.
— Табличка информационная алюминиевая тонкая — 1шт.(оторвана с морского контейнера)
— Болт, шайба кузовная, гайка самоконтрящаяся М3 — 4шт.

Источник

Сообщества › Прицепы › Блог › Что имеете сказать о Курганских прицепах?

Как сделать курганский прицеп ниже

Ну… скажу так:
муж ранее категорически возражал против таскания прицепа, и путешествуя (а за отпуск по 10-12 т.км. наматываем) лодку, мотор, палатки-спальники и все такое впихиваем в машину и бокс. Но вот нынче купили кусочек Родины в виде 10 соток дикой болотистой местности у нас, под Мурманском, на водохранилище и…превратили обе машины в грузовики-самосвалы. ХоШь-не хоШь, а прицеп нужен оказался.
На дальняк в отпуск не планируем, хотя…большое всегда с малого начинается, и в ежегодные вылазки из нашего НеДоЛета (начало июня) на рыбалку в Вологодскую или Карелию) явно будут теперь сопровождаться прицепом 🙂

Итак:
я в поисках инцормации об уральских КУРГАНСКИХ прицепах.
В частности интересуюсь Крепышом и Универсалом
Еду в Вологду за ним, у нас в Мурманске, ими не торгуют…

Почему Курганские?
Скажу прямо: при том, что типо-размер подходящий, цена, с учетом комплектации, самая привлекательная оказалась!

А теперь о необходимых критериях:
1) нужен небольшой, но вместительный, потому как таскать его планируем и Компасом и Гетцем. Кроссоверс прицепом смотрится гармонично, а вот городская Букашка-хэтч может выглядеть мультяшно, волоча за собой нечто бОльшее, чем сам…

Как сделать курганский прицеп ниже

Все отзываются об уральцах по-разному: на Драйве больше хвалебных постов, а вот вживую довелось услышать что кузов проблемный, хоть и оцинкован, но плоховато… рама крашенная облазит через сезон, прям чулком краска снимается… Электрика хлипенькая: прямо внутри оплетки рвется…подвеска, опять же…
Это мне знакомый Москвич наговорил, он уже второй такой убивает…а сын его заступается, говорит, что построили домище с его помощью, чего только не возили на Крепыше! А чтобы оцинковка целее была, надо было промывать от московской дорожной химии…
У нас-то таких ядреных снегоубивательных смесей на дорогу не сыпят, а нам уж очень этот Крепыш приглянулся.
Вот или его или на его базе Универсал брать решили… Оба самосвальные, с V-образным дышлом.

Как сделать курганский прицеп ниже

Параметры Крепыша:
Грузоподъемность и масса, кг
Полная масса 750
Масса груза 565
Снаряженная масса 185
Подвеска Рессорная
Шины 13, 15, 16
Размер кузова, мм
Длина 1 850
Ширина 1 210
Высота 250
Высота до тента 750
Габаритные размеры, мм
Длина 3 065
Ширина 1 710
Высота 1 350
В комплект входит два комплекта бортов (25 + 25) удлинитель дышла, опорное колесо, тент (несколько размеров по высоте)… Кузов оцинкованный весь, включая пол. Рама крашеная.

Как сделать курганский прицеп ниже

Параметры Универсала
Все то же, кроме габаритов и материала кузова
Размер кузова, мм
Длина 2 380
Ширина 1 220
Высота 380
Высота до тента 1 500
Габаритные размеры, мм
Длина 3 555
Ширина 1 710
Высота 980
Кузов из ламинированной влагостойкой фанеры, включая пол. Рама над бортами имеет т.н. рейлинги. Комплектность такая же как и у Крепыша, за исключением доп.бортов

Посоветуйте, поделитесь опытом и впечатлениями, буду благодарна.

Всем желаю доброту!

Метки: поицепы, уральские поицепы, курганские прицепы, крепыш, универсал

Комментарии 67

Как сделать курганский прицеп ниже

У меня крепыш. Использую два года. Живет под навесом, но краска слабая. Главное достоинство- рессоры с подресорником. И пустой мягко идет, и на половину загруженый тоже мчгко. Максимум грузил 1,2 тоны. Все норм. На фото в проуепе 700кг сахара. Очень удобен как самосвал. Но подумываю о 3-3,5 прицепе. Скоро большая стройка.

Как сделать курганский прицеп ниже

Как сделать курганский прицеп ниже

Как сделать курганский прицеп ниже

Добрый день. Владею Крепышом второй год. Покупал новый. По комплектации-стоимости самый лучший. Подкатное колесо — очень удобная штука брать обязательно. Использую для путешествий и в хозяйстве. Что могу сказать? Храню в гараже — поэтому покраска целая. Для перевозки грузов очень удобен за счет высокого борта, открывающихся и снимающихся переднего и заднего бортов. Удлинитель (был в комплектации) пока не использовал. Один раз было в тему, но поленился прикручивать, заказал доставку 6м бруса газелью. Грузоподъемность отличная. Запоры несколько топорны, но удобны и в тему когда нужно ехать с открытым бортом. Теперь про использование в путешествиях. Ездил с ним в район Геленжика в кемпинг 2700 км туда + 2700 км обратно. Вез палатки, спальники, шатер, плиту и прочее кемпинговое снаряжение. Все это не сильно тяжелое но объемное. В салоне 5 человек плюс снаряжение в прицепе. На трассе на скорости 130-140 км/ч отлично идет. Высокий борт тоже в плюс. Можно грузить в два слоя и ничего не выпадает. Минусы — прицеп не герметичен для пыли и влаги. На пыльной дороге, если долго ехать, вещи частично в пыли. На обратной дороге двое суток ехали по дождю. Через щели на заднем борте и по бокам в задней части (за колесами) вещи были мокрые. Через тент вода не попадает даже на высокой скорости в дождь. Для себя сделал вывод что то что боится пыли-влаги сумки с одеждой и т.д возить в багажнике авто. Если грузить в прицеп, то сверху желательно в середину прицепа (ни в коем случае не на самый низ). Вез так спальники и надувные матрасы в прицепе. Все было сухое. В целом прицепом доволен. Считаю что по соотношение цена-качество очень достойный вариант. А по функциональности думаю превосходит конкурентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *