Как сделать кузницу в террарии
Мастерская инженера
Мастерская инженера 398
Характеристики
Можно поставить
Макс. в ячейке
Описание
Покупка
Продажа
Чтобы объединять предметы, их следует сначала снять с персонажа и поместить в инвентарь.
Рецепты
Совмещает в себе функции разноцветного гаечного ключа, механической линзы и линейки, а также даёт полномасштабное управление проводами и активаторами.
Позволяет отображать скорость перемещения персонажа, урон в секунду и ценные предметы вокруг.
Золотые или Платиновые часы х1
Показывает расстояние до спавна, высоту и время.
Радар х1
Показывает количество врагов рядом, количество убитых врагов и есть ли рядом редкие существа.
Секстант х1
Карманная инструкция рыбака х1
Показывает силу рыбалки, погоду и фазу луны.
R.E.K. 3000 х1
GPS х1
Технология гоблинов х1
Совмещает в себе все функции эхолота, технологии гоблинов, R.E.K. 3000 и GPS.
Совмещает в себе все функции КПК, а также позволяет телепортироваться к точке сохранения.
Защищает от отбрасывания и обжигания.
План х1
Антисглазная мантра х1
Повязка на глаза х1
Позволяют летать, увеличивают скорость, мобильность на льду и время полёта крыльев.
Эглет х1 Браслет ветра х1
Позволяют летать, увеличивают скорость, и время полёта крыльев.
Ботинки Гермеса x1 или Ураганные ботинки х1 или Ботинки парусника x1
Позволяют летать, увеличивают скорость, и время полёта крыльев.
Позволяют ходить по воде и лаве и плавать в лаве 7 секунд.
Позволяет касаться метеорита, адской руды и адского кирпича без получения урона, а также ходить по воде и мёду.
Увеличивает урон и скорость атаки в ближнем бою на 9%, увеличивает отбрасывание, добавляет огненный урон к ближним атакам.
Увеличивает урон и скорость атаки в ближнем бою на 10%, увеличивает отбрасывание.
Увеличивает скорость атаки в ближнем бою на 12%, увеличивает отбрасывание.
Увеличивает урон на 10% и шанс критической атаки на 8%.
Эмблема лучника х1 или
Эмблема мага х1 или
Эмблема призывателя х1
Душа страха х5
Душа зрения х5
Душа могущества х5
Увеличивает урон на 12%
Когти тигра х1
Позволяет лазать по стенам и совершать рывок. Даёт шанс увернуться от атаки.
Позволяет лазать по стенам.
Увеличивают ману на 20 единиц. Восстанавливают ману при получении урона.
Увеличивает ману на 20 единиц, ускоряет её регенерацию.
Немного увеличивает боевые характеристики.
Превращает владельца в оборотня по ночам и мерфолка при заходе в воду. Немного увеличивает все характеристики
Позволяет плавать, увеличивает время дыхания под водой, излучает свет. Улучшает мобильность на льду.
Позволяет плавать, увеличивает время дыхания под водой, излучает свет.
Позволяет плавать, увеличивает время дыхания под водой.
Метель в шарике х1
Песчаная буря в шарике х1
Позволяет делать 4 прыжка
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков.
Позволяет делать 2 прыжка, добавляет звук пердежа при 2 прыжке.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, добавляет звук пердежа при 2 прыжке
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, убирает урон от падения.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, убирает урон от падения.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, убирает урон от падения.
Позволяет делать 2 прыжка, увеличивает высоту прыжков, убирает урон от падения.
Защищает от обжигания, убирает урон от падения.
При получении урона даёт бафф «Паника!» и выпускает 1-3 пчелы.
При получении урона вызывает 3 звезды и выпускает 1-3 пчелы.
При получении урона вызывает 3 звезды, увеличивает время неуязвимости после получения урона.
Увеличивает скорость восстановления здоровья, уменьшает время послезельевой болезни.
Превращает игрока в воде — в водяного, ночью — в оборотня.
Увеличивает урон и отброс у прислужников.
Уменьшает потребление маны на 8%, автоматизирует потребление зелий маны.
Увеличивает радиус подъёма звёзд маны до 22 блоков и при получении урона восстанавливает ману персонажа в зависимости от полученного урона без учета брони.
Увеличивает радиус подъёма звёзд маны до 22 блоков и увеличивает магический урон на 15%.
Аксессуар +3 дальность установки блоков, стен и мебели;
+50% скорость установки стен;
+50% скорость установки блоков;
Автоматически красит установленный блок\стену.
Коробка для снастей x1
Рыбацкая серьга x1
Не позволяет леске рваться во время рыбалки;
Уменьшает шанс потребления наживки;
+10% к уровню рыбалки.
Белая нитка x1
Перчатка для йо-йо x1
При ударе врага выпускает 2 противовеса;
Позволяет использовать 2 йо-йо одновременно(второй йо-йо не требуется);
Увеличивает длину веревки йо-йо.
При экипировке увеличивает радиус поднятия монет на 25 блоков;
Дает игроку 20% шанс выбить дополнительную монету при ударе.
При экипировке увеличивает радиус поднятия монет на 25 блоков;
Дает игроку 20% шанс выбить дополнительную монету при ударе;
Уменьшает затраты при перековке и покупке предметов у НИПов на 20%.
Пособие для новичков
Террария — игра жанра «песочница» (sandbox) в стиле 2D-платформера. Игра отличается настраиваемыми персонажами, случайно сгенерированными мирами, качественно сделанной графикой, динамической сменой времени суток, возможностью деформации ландшафта и системой крафтинга (создания предметов), которая дает игроку «жить за счёт земли», так как создание предметов необходимо для выживания. Система крафтинга также дает игрокам свободу в обустройстве окружения, начиная от рытья шахт и заканчивая строительством городов.
В игре имеется многопользовательский режим.
Но как же выжить в этом недружелюбном мире? В этом вам поможет данный гайд, который будет полезен для прочтения как новичкам, так и «матёрым» игрокам. Итак, начнём:
Содержание
Ваши первые минуты в игре
При запуске игры вас ждёт довольно красивое меню. Вам высветится посередине несколько надписей, нажимаем на надпись «Singleplayer» (Одиночная игра.). Первым делом нажимаем там на кнопку «Создать персонажа» и делаем его. При создании персонажа можно выбрать пол, саму причёску, цвет глаз, одежды и прочие параметры, а также его сложность. Всего в игре 4 сложности:
После того, как вы создали персонажа, необходимо сгенерировать мир. Все что от вас нужно, это придумать имя(с версии 1.4 имена можно сгенерировать), сид, размер и сложность. В игре на версии 1.4 для выбора представляются 4 сложности:
Когда вы впервые войдёте в ваш новый мир, вы окажетесь в центре случайно сгенерированной карты.
Первый НИП, который вам встретится — это Гид. Можно поговорить с ним, нажав на него правой кнопкой мыши, он может дать вам пару игровых советов. Также он может помочь с крафтом. Достаточно положить предмет в специальную ячейку, и гид покажет, что можно сделать из этой вещи. Если из этой вещи ничего нельзя создать — её невозможно будет положить в ячейку. Хорошим решением будет подходить к гиду и класть в эту ячейку все незнакомые предметы, что найдёте во время странствий по игровому миру.
Гид может стать хорошим боевым напарником в начале игры, помогая вам сражаться с мобами своим луком.
Вы начинаете игру не с пустыми руками!
В инвентаре на хотбаре (в верхнем левом углу) вы найдете медную кирку, медный кинжал и медный топор. Иногда у этих предметов есть модификации, как отрицательные, так и положительные. Вращая колёсико мыши, вы можете переключаться между слотами хотбара. Также для переключения вы можете использовать клавиши 1-9 или кликать мышкой по необходимому предмету.
В игре есть много других горячих клавиш, например:
H (англ.) — позволяет быстро использовать самое лучшее зелье здоровья в инвентаре.
Подробнее о горячих клавишах можно посмотреть в настройках самой игры.
Типы предметов, выдающихся в начале игры:
В первую очередь срубите дерево. Для того, чтобы сделать это, подойдите к дереву, выберите в качестве инструмента топор и зажатием левой кнопки мыши бейте по самому низу дерева. Добытые таким образом блоки можно ставить левой кнопкой мыши. Чем выше дерево, тем больше древесины с него выпадет.
Также, срубив дерево, вы можете получить жёлуди. Сажая жёлуди, можно выращивать новые деревья. Жёлуди с версии 1.2.3 можно сажать на любые типы почвы (включая снег и песок). Чтобы вырасти, дереву нужно расстояние в 1 блок слева и справа. Не сажайте жёлуди слишком близко друг к другу!
Далее вам понадобится камень. Для того, чтобы добыть камень, необходимо найти его залежи. Они встречаются среди земли и могут быть совсем недалеко от поверхности. Возьмите кирку, наведите курсор на блок и зажмите левую кнопку мыши. Блок выпадет, как и древесина.
Также в игре присутствует Умный курсор (смарт-курсор), который сам наводится на блоки и взаимодействует с ними в зависимости от их типа (например ставит/ломает блоки, открывает сундуки и т. д.), при нажатии ЛКМ/ПКМ. Активировать/Отключить его можно по нажатию на «LeftControl».
Когда вы запасётесь достаточным количеством дерева, настанет время сделать верстак (чтобы создать его, нужно 10 единиц любой древесины или её аналогов из других биомов). Чтобы сделать его, нажмите ESC (или ту клавишу, на которую вы переназначили инвентарь, например, «E»), откроется инвентарь. В левом нижнем углу будет вертикальный список. Это предметы, которые вы можете создать. Выберите верстак (workbench) нажатием левой кнопки по его иконке, а затем перетащите в инвентарь. Ставится он так же, как и блок. Если открыть инвентарь рядом с верстаком, можно увидеть новые рецепты предметов. Самым лучшим вариантом будет создание деревянного лука и некоторого количества стрел, чтобы было легче защищаться от монстров. Обычные стрелы можно улучшить, если у вас есть факелы, благодаря которым можно сделать горящие стрелы, которые имеют больший урон. Также эти стрелы могут послужить источниками света, если ими выстрелить. Хорошим решением будет создание деревянного меча и использование его вместо медного кинжала. Также вы можете смастерить деревянную броню для небольшой защиты.
С наступлением ночи вам нужно будет укрытие, так как ночью на поверхности появляется множество сильных монстров. Для того, чтобы сделать его, вам понадобится твёрдый материал, например древесина или камень. Двери и стены (плюс фоновые стены) будут препятствовать появлению монстров внутри вашего жилища.
Пример постройки. №1
Прежде чем строить дом, начните с поиска плоского ландшафта, последовательно делайте «наброски» дома из собранных вами материалов. Но лучше конечно Построить дом в воздухе, к примеру можно построить вертикальные столбы из верёвок (они будут использоваться как вход) и на конце этих столбов уже строить комнаты (см. на картике №1). Конечно, если вы не успеваете до наступления темноты, и (или) не можете найти нужное место, можно построить временный дом (коробка, яма). Помните, что лучше строить дом на месте вашего появления в мире, только на один блок ниже. В противном случае вы будете разрушать блоки на месте появления. Когда ваш персонаж будет убит, вы автоматически переместитесь на ту точку, на которой вы появились в начале игры.
Пример дом для НИПов. №2
Вскоре Вам, для облегчения игры, понадобиться НИПы. Чтобы НИПы обжились в доме, необходимо наличие поставленной двери. Удалите три вертикальных блока (под рост персонажа) и поставьте на их месте дверь. После этого следует поставить фоновые стены в доме (каменные или деревянные). Фон дома должен быть полностью заполнен. Смастерите факел и поместите его внутри здания. Этот источник света необходим НИПу для проживания. Вам также понадобятся одно рабочее место и один предмет комфорта (простейший вариант — комната 10 × 6 (Для экономии дерева можно сделать из платформ), стол и стул, но можно, например, кровать с верстаком) в вашем доме для НИПов. (см. на картике №2)
ВАЖНО! Чтобы дом подходил для проживания НИПу, в полу должен быть хотя бы один блок дерева и обязательно под стулом (для того чтобы НИПы могли садится на стул)
Поздравляем! Вы успешно построили ваше первое убежище в Террарии!
Ранние исследования
Теперь, когда у вас есть безопасное убежище, вам захочется немного заняться исследованием мира. Вперёд! Вот на что надо обратить внимание:
Исследование мира
Теперь, когда у вас есть ресурсы и своё убежище, можно отправиться путешествовать по миру, в нем Вы можете найти разные биомы о которых будет идти речь дальше.
Пустыня
Сложность: выше среднего
Снежный биом
Сложность: ниже среднего
В этом биоме лёгкие и слабые монстры, но спускаясь в пещеру, вы увидите более мощных, таких как скелет-викинг. Также тут есть сундуки с полезными вещами. И ко всему этому со стороны Снежного биома всегда находится Данж.
Гигантское дерево
Если вы найдете гигантское дерево, можно пустить его на дрова или же поселиться в нем, кроме того, у некоторых деревьев в корнях можно найти комнату с сокровищами, в которой уже есть стол, стулья и двери, поэтому, поставив источники освещения, можно заселить в этой комнате НИПов. Также можно найти сундук, который по содержанию похож на обычный, однако содержит в себе ветвь живого дерева, жезл листвы и иногда станок из живой древесины.
Искажение
Сложность: выше среднего — сложная
Искажение — это опасный биом, где можно найти редкие предметы, но идти туда следует с хорошим снаряжением, например, с крюком-кошкой, потому что здесь есть расщелины, куда можно провалиться.
Из местных летающих монстров — пожирателей душ, может с очень маленьким шансом выпасть часть комплекта древней теневой брони. Но даже одна такая часть может стать серьёзным бонусом к боеспособности персонажа.
Подземное искажение
Помимо этого, в подземном искажении есть обширные природные залежи демонита, который можно добыть теми же бомбами или киркой по равной мощности, либо мощнее золотой кирки.
Кримзон
Кримзон — это альтернатива искажению, в которой имеются свои мобы и босс. Вместо расщелин здесь широкие проходы в подземный кримзон, где находится много живых сердец и алтарей. В самом начале рекомендуем не ходить туда мобы там сносят большой урон и имеют много здоровья.
Подземный кримзон
В отличие от подземного искажения, в подземном кримзоне нет залежей кримтановой руды, в то время, как в искажении есть демонит.
Парящий остров
Мобы: Гарпия и в хардмоде(после убийства Стены Плоти) Архививерна (мобильная версия), Виверна
Предметы: Перо, Дерево, Мебель небесных островов, разная Руда.
Ценности: Сундук / Озеро
Сложность: выше среднего — сложная
На летающем острове может быть либо большое озеро, либо фрагмент леса, либо сокровищница с небесным сундуком и фрагмент леса. На острове могут сгенерироваться разные рудные жилы, подсолнухи и деревья. Также, предметы, лежащие в небесных сундуках приятно вас порадуют.
Чуть выше парящих островов расположен небольшой биом космоса. Его отличие в абсолютно чёрном, космическом фоне, ослабленной гравитации и в повышенном количестве гарпий.
Океан
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Особый улов, Ингредиенты для красителей
Сложность: выше среднего
Океаны расположены в левой и правой границами мира, на поверхности, соответственно в мире всегда присутствуют два океана. В океане есть множество подводных монстров. Кроме монстров, глубоко под водой есть водные сундуки с полезным лутом.
Рядом с одним из океанов обязательно будет расположен данж.
Ценности: Сундуки, Редкий дроп
Джунгли
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Улей, Храм ящеров
Ценности: Сундуки, Редкий дроп, Кукла вуду гида, Горшки
Сложность: очень сложная
Ад — самый опасный дохардмодный биом. Опасен он из-за сильных мобов и большого количества лавы. Также тут можно найти теневые сундуки с уникальными вещами (потребуется теневой ключ, который находится в одном из сундуков данжа, (чаще всего в самом первом) который открывает теневые сундуки), крепости с мебелью, картинами и большим количеством горшков.
Набрав руды, вам нужно сделать в первую очередь пламенный меч: он послужит ингредиентом для Грани ночи. При нахождении и убийстве демона вуду, вам выпадет кукла вуду гида, и, кинув её в лаву, вы призовете ключевого босса — Стену плоти.
Если у вас есть вопросы, посмотрите ниже, в FaQ. Если вопросы всё равно остались, просто задавайте их в обсуждении этой статьи. Лучшие будут добавлены в FaQ.
Рыбалка
Террария — это не только непрерывный геноцид монстров и умерщвление боссов, в ней есть мирные аспекты. Одним из таких аспектов является рыбалка. Что такое рыбалка? Рыбалка — это мирный способ получить хорошее снаряжение в начале игры, не бегая по опасным и тёмным шахтам в поисках руды, постоянно умирая в процессе. Ещё в самом начале игры, просматривая список крафтов из дерева на деревянном же верстаке, можно наткнуться на деревянную удочку. Это — первое рыбацкое орудие.
Однако одной только удочки для рыбалки недостаточно, нужна ещё Наживка. Наживку можно раздобыть, поймав её сачком, который можно купить у торговца. Основные виды наживки — это червь и светлячок. Светлячки в обилии появляются ночью, если вы постоите на одном месте некоторое время. Черви могут появляться во время дождя или при разбивании различных кучек камней, поросших мхом, которые можно встретить на поверхности повсеместно.
Конечно же, наживки и удочки для рыбалки будет недостаточно. Нужен водоём, в котором можно рыбачить. Чем больше водоём, тем эффективнее будет рыбалка, в слишком маленьких водоёмах рыбалка вообще невозможна. В качестве водоёма для рыбалки рекомендуется океан, помимо стандартного улова там можно выловить: рыбу-меч, которая может стать хорошим начальным оружием; акулу-кирку, которая является отличной киркой дохардмода и рыбу-пилу, которой можно быстро пилить деревья и монстров.
Также в океане можно найти специального НИПа-рыбака. Он будет давать вам задания на поимку той или иной рыбы, а взамен на эту рыбу будет выдавать некоторое вознаграждение. И чем больше заданий будет выполнено, тем лучше будет награда.
Улов варьируется в зависимости от биома, в котором ведётся рыбалка. Например, глубоко в пещерах можно поймать зеркальную рыбу, в то время как на поверхности её просто нет.
Рыбача, можно выловить много полезных вещей — ящики, лягушачью лапку, воздушную рыбу-фугу, рыбу-зефир. Но, эти вещи являются весьма редким уловом. Для того, чтобы заполучить их потребуются усидчивость и упорство.
Переход в хардмод (сложный режим)
Перед тем как перейти в хардмод, разумным решением будет сделать грибной биом для Трюфеля. Для битвы со Стеной Плоти вам потребуется минимум броня из теневой чешуи, побольше аксессуаров, крюк-кошка и 200 ед. здоровья. Ещё вы должны сделать адскую кирку из адской руды, которой можно добывать первую хардмодную руду — кобальт/палладий. После убийства Стены Плоти ваш мир перейдёт в режим «хардмод». Это означает, что игра станет намного сложнее. Появятся новые монстры, искажение/кримзон будет распространяться очень быстро — вы даже не сможете за ним уследить, появится новый биом — святые земли, который содержит множество опасных врагов и быстро распространяется, и многое другое, к чему вы должны быть готовы.
Terraria- How to Find Cobalt, Mythril, and Adamantite
Итак, теперь приступаем к созданию орихалковой или мифриловой брони. После добычи мифрила/орихалка вы можете отправиться на добычу адамантита/титана (красная/серебристая руда). Адамантит/титан добывается только мифриловым/орихалковым или выше буром/киркой, поэтому без него его не добыть. Адамантит/титан находится глубоко под землёй, нередки случаи, когда его находили даже в аду. Адамантит/титан — это ваша финальная руда. Когда вы соберёте руду, вы не сможете её просто так переплавить в слитки — для этого понадобится титановая/адамантитовая печь.
Есть способ очень сильно облегчить развитие в хардмоде с помощью игровой «фичи». В этом поможет рыбалка. Во время рыбалки можно получить ящики, открыв которые можно получить руду или готовые слитки. Если вы выловите ящик до хардмода, отложите его в надёжное место и затем откроете его в хардмоде, то получите хардмодные слитки/руду. Таким образом вы избавляете себя от опасных походов по пещерам, наполненных невероятно сильными монстрами, которые способны прикончить вашего персонажа за несколько ударов. Но ничего не даётся так просто: чтобы накопить достаточное количество ящиков для создания всего титанового снаряжения нужно провести часы за рыбалкой. Чтобы при переходе в хардмод ни в чем себе не отказывать вам понадобится минимум 15 золотых/биомных ящиков, 30 железных ящиков и 60 деревянных ящиков. Это много и рыбачить придётся очень долго. Ещё плюсом от данного метода является то, что вам не обязательно будет ломать алтари. Если вы не будете ломать алтари, то избавите себя от внезапных пиратских нашествий и внезапно из ниоткуда взявшихся кримзона/искажения/святых земель.
К сожалению начиная с версии 1.4.0.1 ящики были разделены на Прехардмодные и Хардмодные. Из прехардмодных не могут выпасть вещи хардмода такие как слитки, души (Из биомных ящиков) и т.д, поэтому нарыбачить их до убийства Стены Плоти не получится, что сильно усложняет использование рыбалки с целью получения нужных вещей.
Итак, настал момент когда вы собрали достаточно адамантита/титана, мифрила/орихалка и кобальта/палладия. Далее вы должны сделать святую броню, а так же мощные инструменты. Для этого вам нужен лут хардмодных боссов.
Вы должны быть готовы на все 100 %, чтобы победить их, поэтому не жалейте зелий, патронов и улучшений — они могут помочь в особенно ответственный момент. Желательно начинать с Уничтожителя, потому что он является самым слабым по тактике боя, но не по силе, следующими будут являться Близнецы, а потом Скелетрон Прайм.
Битва с Королевой слизней
Битва с Уничтожителем
Рекомендуемое снаряжение |
---|