Как сделать квест бук

Как создать хороший квест — полезные советы

Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.

Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.

Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:

Игрок всегда прав
Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок. Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.

Подсказки не должны быть слишком прозрачны
Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!

Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх
Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.

Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться
Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.

Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.

Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение
Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.

Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий
Это не значит, что только динамичные квесты имеют место быть, а логические игры не в теме. Речь идет о том, что за каждым заданием должно идти следующее, или задание должно стать ключом. Игрок может собирать большой паззл, чтобы узнать код, который надо будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока собрать большой паззл просто, чтобы он собрал этот паззл, а еще лучше – сделайте паззл маленьким! Простите за восклицательный знак, сердце кровью обливается

Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания
Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.

Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».

Не забывайте и о синонимах
Дополнение к предыдущему пункту. Вы же знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок это тоже знает. Так что вписывайте в ответ слово, и все возможные синонимы, которые может употребить игрок и окажется прав.

Позвольте игроку понимать подсказки
Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.

Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.
Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.

Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Источник

Better Questing

Статья по лучшему моду на квесты? Вполне возможно!

Квесты — небольшие задачи, которые игроки могут выполнять, пока покоряют мир Майнкрафта. Создавайте, убивайте, собирайте и выбивайте! Множество задач, которые легко редактировать. Единственное ограничение — Ваша фантазия!

❏ В статье представлены видео и фотовставки, которые помогут Вам разобраться с данным модом

❏ Документация по моду Better Questing, в которой можно найти больше информации от самого автора

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Основная и вспомогательные модификации, необходимые к скачиванию:

В статье рассматривается создание квестов на версию Майнкрафт 1.12.2. Некоторые возможности мода могут быть упущены

Установка модов:

Как сделать квест бук

Начало работы!

Вы скачали модификации и теперь готовы создать свой первый квест. Для этого необходимо загрузить мир и прописать следующую команду:

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀«/bq_admin edit true»

Как сделать квест бук

Знакомство с меню:

Для того чтобы открыть меню мода необходимо нажать кнопку «Тильда | ё»

Как сделать квест бук

Здесь Вы увидите четыре кнопки:

Exit — Выход из меню

Quests — Вкладка, в которой мы с Вами в дальнейшем будем создавать квесты. Вернёмся к ней позже

Party — Здесь Вы можете вступить в группу или создать собственную. Работает только в том случае, если Вы играете на сервере

Как сделать квест бук

Theme — Выбор темы

Как сделать квест бук

Квесты

Это действительно большой раздел. Вы что, на полном серьёзе хотите узнать о нём? Ну, дело Ваше…

Как сделать квест бук

Кнопки

Quest Lines — Просмотр всех линий квестов

Description — Описание выбранной линии

Claim All — Взять все награды за выполненные квесты

Zoom to Fit — Приблизить

Lock Tray — Блокировать

Edit — Редактор

Designer — Дизайн

Back — Выйти в меню мода

Редактор квестовых линий

Вот оно, наше поле битвы. Именно здесь свершится судьба!

Как сделать квест бук

Разберём кнопки, расположенные в левой нижней части редактора:

Add New — Добавить новую линию квестов

Import — Загрузить готовые линии квестов

Теперь создадим нашу первую линию квестов:

2. Придумываем описание линии

Как сделать квест бук

Как сделать квест бук

Разберём кнопки, расположенные в правой части редактора:

Icon — Выбор иконки линии квестов

Show — Настройка отображения линии

Add/Remove Quests — Кнопка, позволяющая добавлять или удалять квесты

Designer — Интерфейс, в котором Вы можете создавать квесты, настраивать зависимости и управлять их детальными настройками

Как сделать квест бук

Как сделать квест бук

Как сделать квест бук

Конструктор квестов

Подробно разберём кнопку с интерфейсом под названием «Designer». Здесь Вы сможете создать свои первые квесты и настроить зависимости между ними

Grid Snap — Изменение размера сетки конструктора

Edit Raw — Скрытые настройки, позволяющие редактировать json-файл

Open — Открыть квест для дальнейшего редактирования

New Quest — Создать новый пустой квест

Grab — Переместить квест

Link — Связать квесты

Copy — Скопировать квест

Scale Icon — Изменить масштаб значка квеста

Delete Quest — Удалить квест

Remove Quest — Удалить квест из линии. Он остаётся доступным в базе данных

Manual Complete — Завершить квест

Reset Quest — Сбросить статус квеста

Select Icon — Изменить иконку квеста

Edit Icon Frame — Изменить рамку квеста

Редактор квеста

Когда Вы создали свой первый квест и зашли в него, у Вас в голове, вероятно, всплыло: «Боже! Что это…Куда я зашёл?!» Но Вам не стоит переживать! Мы разберём все страшные и не очень кнопки, а также подробно распишем функционал каждой

Зайдите в раздел «Designer», создайте новый квест и откройте его для дальнейшей работы. Здесь Вам нужно нажать «Edit», чтобы приступить к редактированию квеста

Как сделать квест бук

Рассмотрим кнопки в нижней части редактора:

Tasks — Установка задания

Rewards — Назначение награды за квест

Requirements — Установка зависимости

Icon — Выбор иконки

Show & Logic — Настройка видимости и логики квеста. За подробной информацией по этому разделу обратитесь к документации мода

Advanced — Просто хорошая вещь. Смотрите в полной версии документации

Расскажем об основных задачах для выполнения в квестах

Как сделать квест бук

bq_standard:advancement — Получение ванильного достижения

bq_standard:block_break — Сломать блок

bq_standard:checkbox — Поставить галочку

bq_standard:crafting — Создать предмет

bq_standard:fluid — Добыть жидкость

bq_standard:interact_entity — Взаимодействовать с существом

bq_standard:interact_item — Взаимодействовать с предметом

bq_standard:location — Находиться в определённом месте

bq_standard:meeting — Посетить определённое место

bq_standard:retrieval — Держать в руках какой-либо предмет

bq_standard:scoreboard — Таблица подсчёта

bq_standard:tame — Приручить моба

bq_standard:trigger — Призыв

bq_standard:xp — Получить определённый уровень

Пример использования заданий на крафт и взаимодействие:

Детальная настройка задания на создание предмета
Здесь мы разберём каждое условие

allowAnvil — Использование наковальни

allowCraft — Использование верстака

allowSmelt — Использование печи

ignoreNBT — Игнорирование NBT

partialMatch — Примерное совпадение

requiredItems — Необходимые предметы

Как сделать квест бук

Как сделать квест бук

Как сделать квест бук

Пример использования заданий на крафт и поиск

2. Retrieval Task

Детальная настройка задания на поиск предмета

autoConsume — Автоматическое поглощение

consume — Поглощение предмета (он исчезает из инвентаря)

groupDetect — Обнаружение группы

ignoreNBT — Игнорирование NBT

partialMatch — Примерное совпадение

requiredItems — Необходимые предметы

Как сделать квест бук

Как сделать квест бук

Как сделать квест бук

Rewards — Награды

Основные награды для квестов

Как сделать квест бук

bq_standard:choice — Награда на выбор

bq_standard:command — Выполнение команды

bq_standard:item — Награда — предмет

bq_standard:recipe — Разблокировка рецепта

bq_standard:scoreboard — Таблица подсчёта

bq_standard:xp — Выдача опыта

Пример настройки квеста с выдачей награды на выбор

Детальная настройка награды на выбор

choices — Выбор

Как сделать квест бук

Как сделать квест бук

Как сделать квест бук

Книга Квестов

Настройка выдачи Книги Квестов

Дополнительный мод Quest Book добавит в игру, как это ни странно, Книгу Квестов, на которую мы и обратим свой взор

Изначально её можно получить только в режиме «Креатив» или через создание на верстаке, также Вы можете настроить конфиг данного мода, чтобы Книга выдавалась сразу при начале выживания

Рассмотрим настройку конфига:

Воспользуйтесь путём .minecraft → config → betterquesting. Там Вы найдёте файл под названием questbook. Откройте его, используя текстовый документ или иной редактор (Мы воспользуемся Notepad++)

Здесь Вам необходимо изменить значение «spawnWithBook» на true, как показано ниже. Помимо этого Вы можете ознакомиться и с другими значениями. Мы полагаем, что в этом нет ничего сложно и что Вам не составит труда изучить что-то вне статьи

Не забудьте сохранить изменённый Вами файл

Как сделать квест бук

Лутбоксы

Создание лута

Лутбоксы для нас очень больная тема. Мы съели не одну собаку, пытаясь изучить их

Возьмите его в руку и нажмите ПКМ. Далее нажмите «Add New», чтобы создать новую группу лута. Выберите её, а после кликните на «Add/Remove Drops», где Вам предстоит ещё раз нажать на «Add New» и уже редактировать его. Попытайтесь не запутаться, пожалуйста

Теперь Вы можете добавить лут в созданную нами группу
Ниже представлены скриншоты и видео, которые показывают как создать группу с лутом:

Источник

Quester — Платформа для создания и прохождения квестов (Beta)

Доброго времени суток!

Цель статьи — открыть публике платформу, которая разрабатывается в свободное от работы время и одновременно проверить, как данная платформа выдержит хабраэффект.
Как сделать квест бук

Содержание

Quester

Описание платформы

Все мы любим квесты и разного рода загадки. В один момент я понял, что хотел бы иметь простую возможность создавать квесты для своих друзей (и не только) в честь какого-нибудь события, ну или просто так, ради смеха.

Ну раз уж мне повезло быть разработчиком, «хотел бы иметь» обязательно должно превратиться в «надо создать»!

С точки зрения пользователя, Quester представляет собой 2 части:

Если человеческим языком — админка для создателей, приложение для игроков.

Момент, который для меня был критичен и обязателен — квесты создавать может кто угодно, ровно как и проходить.

Сам по себе квест является набором действий, которые должен выполнить игрок, Действием может быть что угодно, начиная с ответа на вопрос или чекина в какой-то конкретной точке, и заканчивая более сложными действиями вроде «Сфотографировать себя с банкой кока-колы на фоне леса» или же «встретить 10 игроков проходящих данный квест», Технически любое действие возможно в рамках данной платформы, вопрос только лишь в приоритетах и фантазии.

Ну и конечно же мы говорим о некой форме геймифицированного продукта, соответственно по окончанию квеста игрок должен получать какую-либо награду, будь то игровые очки внутри платформы, подарочный купон или настоящий подарок.

И все это полностью настраиваемо создателем квеста!

Что доступно уже сейчас

Проект в бета версии, поэтому функционал не очень обширен (но все же достоин упоминания на Хабре, я вам тут не лэндинг хочу показать, а что-то рабочее 🙂 )

Ссылки будут даны ниже, но уже тут хочу сделать оговорку — все все все работает на staging среде, продакшн среда еще не готова. Поэтому не удивляйтесь ссылкам, имеющим staging в названии.

Технические детали

Backend

Микросервисы, единственная точка входа извне — GraphQL эндпоинт, докеры кубернетисы node.js и немножко Go, MongoDB как база, все хайпово модно молодежно, готово для какой-нибудь модной конференции.

AdminTool

React, Apollo GraphQL client. Ничего особенно интересного, просто обычное веб-приложение.

Приложение

React Native, соответственно доступно на Android и iOS. Apollo GraphQL client для работы с данными, тоже ничего особенно интересного и сложного.

Как попробовать

Все задеплойно на серверах Digital Ocean в датацентра в Лондоне.
Я абсолютно забыл про блокировки в России, поэтому скорее всего айпишники моих серверов все еще в списках заблокированных.

Я приношу свои извинения всем, кому придется с этим столькнуться и честно посыпаю голову пеплом — очень неожиданный косяк с моей стороны.

В данный момент я пытаюсь найти решение (ну то есть найти облако которое точно не будет заблокированно в России, и скорее всего это будет Яндекс облако. Чтобы наверняка.)

Я повторюсь — вся платформа находится в активной разработке и еще не готова называться production-ready! Все должно работать, но и ломаться все тоже должно бесстыдно с удовольствием. Пожалуйста, имейте это ввиду.

Итак, авторизация пользователя только через Facebook. Причина максимально проста — легкость имплементации. Я не собираю о вас никаких данных кроме мэила, имени и аватарки. Про GDPR и возможность удалиться с платформы читайте ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *