Как сделать квест на валакаса
Прямиком в пламя (Квест на Валакаса)
Статьи и описания по Lineage 2
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Валакас – второй дракон, появившийся в Lineage 2. Он был одним из первых древних детей драконов богини темноты Шилен. Валакас населяет вулканический ландшафт в Годдарде известный как Кузница Богов. Опасаясь Грэн Каина, который наблюдает за людьми, он обрушивает гнев огня на любого, кто рискнет пробраться в его логово.
Примечание: для прохода к НПЦ необходим либо заклинание “Сайлент Мув” (Silent Move), либо иметь в пати персонажа Танцор Смерти (Spectral Dancer) 77 лвл с заклинанием “Танец Тени” (Dance of Shadow), либо одна/две ударных пати (ибо мобов по пути много, и все толстые 78-80 лвл)
Одному с “Сайлент Мув” или вдвоем с танцором его можно пройти за 20 минут, а в пати придется побегать подольше.
Итемы желательно бить офпати.
Примечание: после получения Парящий Камень от Клейна, можно поговорить с ним и еще раз взять квест.
Карты для ориентировки в Кунице Богов:
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Практические советы:
Кто такой ВАЛАКАС:
Эпикбосс 85 уровня. Огромный дракон. Младший брат Антараса, Пламенный Валакас – это чудовище скрывается в глубине Кузницы Богов.
Характеристика:
— агрессивный
— мужского пола
— Exp: 284286410
— SP: 27215401
— HP: 16 660 000
— MP: 22 197
— P.Atk: 14375
— M.Atk: 36620
— P.Def: 7999
— M.Def: 1999
— Atk.Spd: 333
— RunSpd: 486
— радиус: 40
— респ: 11 дней
Антарас по сравнению с Валакасом просто сынок:
— Валакас очень быстро бегает, выдает криты до 40К (сами понимаете – даже UD не спасет), мощное AoE огнем;
— спецудар хвостом – аналогичный спецудару антараса;
— место где он бегает – это ядовитая лужа c редкими островками нормальной земли, т.е. на всех постоянно висит flame, который пусть не сильно, но уменьшает жизнь;
— максимальное количество человек, могущих участвовать в рейде на Валакаса ограничено 200 – больше в логово просто не влезет
В Коридорах огня появляются 2 подбосса Родня Валакаса и Главный Страж Валакаса. Убив их, игроки могут получить специальные вещи, с помощью которых можно эффективнее сражаться с драконом.
Дополнительно перед походом стоит несколько раз попинать следующих рейдов, которые находятся в Кузнице Богов / Зале Пламени:
Иксион Крылья Пламени (85 лвл)
Пес Фенрила Киназ (84 лвл)
Пес Фенрила Уруз (83 лвл)
Пес Фенрила Фреки (82 лвл)
Пес Фенрила Керин (81 лвл)
чтобы получить свитки, помогающие в бою против Валакаса:
Свиток: Защита Валакаса – 11% защита от физических атак Валакаса
Свиток: Пламя Валакаса – удаление дебаффа Валакаса (что-то типа горения)
Свиток: Убийство Валакаса – увеличивает физический урон Валакасу (предположительно и магический)
По некоторым мнениям фармить Валакаса может группа из 40-45 персонажей 75+ лвл одетых в B-grade. Фарм занимает около 1,5 часа бесконечного мордобоя и потоков огня (в основном от Валакаса), постоянного тыканья зубочистками по чешуйчатой броне и безостановочного воскрешения игроков.
И-то не понятно от чего же умирает Валакас: от тисяч булавочных проколов (кровопотеря), от щекотки или он просто думает: «Да подавитесь моим ожерельем. «
Квест на 7 печатей в Lineage 2 (Эпик квест)
Серия квестов состоит из двенадцати последовательных частей:
Прохождение квеста Seven Signs. Часть 1. Цепь Подозрительных Происшествий (Series of Doubt)
1. Задание начинается в городе Орен у начальника склада Крупа (Croop). Он попросит нас найти Джейкоба (Jacob), смотрим короткий ролик о таинственном темном эльфе, говорим с Крупом еще раз и получаем задание. Нам нужно поговорить с гвардейцем Гектором (Guard Hector), он находится у северного выхода с города.
2. Гектор отправит нас поговорить со своим другом Стеном, который стоит у южных ворот. Он расскажет историю о таинственной фигуре, которую вдел около замка Орен. Нам необходимо осмотреть это место. Выходим через северные ворота города и бежим к замку. пока не наткнемся на неизвестный труп. Обыскав тело вы найдете Ожерелье Джейкоба.
3. Возвращайтесь в Орен в склад к начальнику склада Крупу и расскажите о своей находке. Он заберет у вас о ожерелье и попросит организовать обрядят погребения. Для этого необходимо поговорить с Верховным жрецом храма Орена Холлинтом (High Priest Hollint). У него вы узнаете что нужно сделать для проведения обряда и на этом первая часть квеста закончена.
1. Квест начинается у жреца Холлинта в Орене (у него вы заканчивали первую часть). Он расскажет вам что попросил организовать обряд погребения жреца Кейна (Priest Cain), с которым и нужно поговорить. Кейн находится у алтаря за городом, недалеко от северных ворот.
2. Говорим со жрецом и он просит принести нас принести Траву Мертвых (Deadman’s Herb), которая необходима ему для проведения ритуала. Дать вам ее может НПЦ Травник Эрик, который расположен у южного входа в Волшебную Долину (The Enchanted Valley). Попасть туда можно: Орен
Деревня охотников
Волшебная Долина (Юг). Получив необходимый предмет возвращайтесь к Кейну.
При разговоре он предложит вам послужить ему еще. Вы соглашаетесь на службу. Летите в Орен (можно прожать СоЕ или пробежать пешком).
4. В городе вам нужно найти Сэра Густава Альберта (Sir Gustav Athebaldt), который стоит перед Гильдией воинов. Говорим с ним и на этом вторая часть квест закончена.
Часть 3. Договор Маммона (Mammon’s Contract)
1. Эта часть задания начинается у Сэра Густава Альберта у Гильдии Воинов города Орен (у этого НПЦ заканчивали предыдущую часть). Смотрим небольшой ролик о истории Семи Печатей и говорим с ним еще раз. Сер Густав дает нам Письмо Сэра Атебальта которое необходимо отнести в город Аден секретном агенту Коллину (Colin). Он стоит у южных ворот города.
2. Говорим с агентом и соглашаемся выполнить его задание. Это своего рода испытания, которые нужно выполнить за определенное время.
Первое задание. В виде лягушки, в которую вам превратит Коллин, необходимо добраться до места под названием Озеро Нарсилл. Оно расположено к югу от Адена. Там нужно найти и поговорить Принцем Галушкой, который даст нам необходимый квестовый предмет Драгоценность Короля Лягушек. Снять трансформацию можно прыгнув в озеро и уже в нормальном облике отнести итем Коллину.
Важно! В состоянии лягушки вы можете быть только 10 минут. За это время необходимо пешком, так как ГК вы использовать не сможете, добежать к принцу, поэтому не стоит тратить время. У трансформации есть один навык — «Прыжок Лягушки», увеличивающее скорость на 15 секунд на 33. Его можно использовать что бы добраться к месту, но и без него, 10 минут достаточно, если бежать по правильной дороге. Если же вы не успели, возвращайтесь к агенту и он трансформирует вас повторно.
Второе задание. Агент превратит вас в ребенка и попросит принести ему Сладости Бабушки Тез. Необходимый нам НПЦ находится примерно в той же локации что и пред идущий. Условия те же: трансформация работает 10 минут, ГК не работает, поэтому бежим пешком. Квестовый предмет приносим все тому же Коллину.
Третье задание. Агент превращает вас в аборигена и просит принести Перчатки Аборигена. Необходимый нам НПЦ Куда стоит у западных ворот в Колизей. Добежать к нему нужно всего за 3 минуты, поэтому сражу же бегите через южные ворота. Получив квестовый предмет возвращайтесь к Коллину.
Далее агент отправит вас к НПЦ Клаудия Атебальт (Claudia Athebalt). Она стоит на поляне перед замком Адена, недалеко от выхода через северные ворота. Говорим с ней и эта часть квеста закончена.
Часть 4. Тайные Знания Жрецов (Secret Ritual of the Priests)
1. Продолжение цепочки берется у НПЦ Клаудия Атебальт (стоит на поляне перед замком Адена, у нее вы закончили третью часть). Она отправит нас в Глудио, где необходимо поговорить со Стражем Оракула Джоном (Oracle CaptainJohn). Он стоит слева от входя в храм. Поговорите с ним и получите Удостоверение Стражи Рассвета (Guards of the Dawn Identity Card).
2. С этим удостоверением бежим в храм города и находит там НПЦ Раймонд, это верховный жрец и стоит он прямо по центру у статуи Богини. Он попросит вас выполнить задание и скажет секретный код от двери в библиотеку внутри Оракула (Код — 72.79.78.71), который необходимо запомнить или записать.
После этого предложит вас приступить к выполнения, трансформируя в гвардейца на 60 минут или зайти к нему позже.
3. Выбрав первый вариант, выходите из храме через правый выход где и найдете телепорт внутрь лабиринта. Здесь активируйте Устройство проверки личности и откроется путь в храм.
В трансформации стража вы потеряете все бафы, не сможете использовать никаких своих умений, но получите активное умение Скрыться которое будет делать вас невидимым на 20 секунд. С таком состоянии вы можете проходить мимо Стражи Оракула. Но, не спешите радоваться, Стражи Рассвета вас обнаружат даже в невидимости, если вы приблизитесь к ним достаточно близко. Если вас обнаружат, задание будет провалено и вы вернетесь к началу лабиринта, так же есть несколько этапов, при прохождении которых вы будете появятся уже на этих точках.
Если за 60 минут вы не прошли лабиринт, повторно необходимо обратится к Раймонду и он трансформирует вас в стража повторно.
Карта прохождения
Видео прохождения лабиринта
4. После прохождения всех комнат смотрим видео, далее идем через кругообразный балконе к выходу (лучше держаться левой стороны) и находим прибор, куда нужно ввести наш код 72.79.78.71. Вводим его и открывается дверь в библиотеку. Здесь нужно найти Контракт Императора Шунаймана. Для этого нужно очень тщательно пощелкать по шкафам, начиная с угла с правой стороны от входа. Получив необходимый предмет летим в Глудио и отдаем его с Раймонду. Он отправит Вас в Хеин, к НПЦ Ясон Хейн (он расположен в хранилище города), говорим с ним и эта часть квеста закончена.
Часть 5. Печать Император (Seal of the Emperor)
1. Задание начинается у НПЦ Ясон Хейн в хранилище города Хеин. После разговора с ним появится Маммон Торговец, говорим с ним. Затем опять говорим с Ясоном и он попросит принести ему Обещание Маммона. Телепортируемся: Аден Поле брани. Бежим к Некрополю Апостолов, у входа в него будет Promise of Mammon, которое выглядит как Хранитель Портала Зиккурат. Используем его и телепортируемся внутрь, вернее в прошлое.
2. Внутри Некрополя вы встретите Императора Шунаймана и его охранника. Поговорите с императором, затем с его охранником. После этого вы получите два предмета:
Далее используйте Святую воду что бы открыть красную дверь (выделите ее и нажмите на воду, можно поставить ее на «горячие кнопки» для удобства). Заходим и убиваем мобов внутри, делать это нужно с помощью умения меча.
4. Далее вам нужно активировать четыре механизма и получить с каждого Печать (Seal of Binding). Механизмы окружены аурой, наносящей урон, поэтому следите за уровнем здоровья. Собрав все 4 печати поговорите с Императоров, затем с его охранником, который телепортирует вас в реальное время.
5. Далее летите в город Хеин и говорите с Ясонос (он расположен в хранилище города). Он отправит вас в Аден где необходимо поговорить с жрец Удом (PriestWood). Он расположен в храме города, говорим с НПЦ и на этом данная часть квеста закончена.
Часть 6. Священное Писание Печати (the Sacred Book of Seal)
1. Задание начинается в городе Анен у НПЦ Жрец УД, у него вы заканчивали пред идущей часть. Он попросит вас оказать помощь в расшифровке документов, для этого необходимо поговорить с Верховным Жрецом Орвеном (High Priest Orven), он стоит в этом же храме у алтаря. Однако жрец не сможет расшифровать письмо и попросит отнести его Леопарду.
2. Летите в Годдард и найдите там НПЦ Леопард (Leopard). Он расположен с правой стороны от входа храм, около Управляющего Олимпиадой. Дешифровщик изучит Sealed Scripture, но расшифровать письмо не сможет. Он отправит вас к своему учителю в надежде что от сможет решить задачу.
3. Нам необходимо найти НПЦ Военачальник Варка Мос (Great Master Lawrence), он расположен у ступенек около восточного входе в город. Поговорите с ним и появится уже знакомый нам моб Коварство Шилен. Убив его вы получите квестовый предмет Таинственная стая (Sculpture of Doubt). Поговорите с НПЦ еще раз, тот скажет что разгадал код и что уже видел подобный в одной из книг библиотеки города Руна.
4. Летим в Руну и отправляемся в библиотеку. Она находится в Гильдии магов, здесь находим Управляющего библиотекой Софию (Library Director Sofia), говорим с ней и получаем необходимый предмет Копия загадочной рукописи (Mysterious Hand-written Text). В этим предметом возвращаемся в Аден и отдаем его Примту Уду (расположен в храме). На этом данная часть квеста закончена.
Часть 7. Эмбрио (Embrio)
Часть 8. Таинственная Дева
Прохождение дальнейшей цепочки квестов доступно с 81+ уровня персонажа.
1. Задание начинается у Жреца Уда в городе Аден. В диалоге выберите «Войти», и вы будете перемещены во временную зону — Святая Обитель Правителей Рассвета. Здесь необходимо поговорить с НПЦ Францем (Franz) и НПЦ Джейн (Jaina), после чего вы покинете эту локацию.
2. Далее отправляйтесь на Ферму Диких Зверей ( Beast Farm ), попасть сюда можно через ТП из города Руна. В северо-западной части фермы найдите НПЦ Неприветливый мужчина. В диалоге с ним выберите «Войти», и вы будете перемещены во временную зону —Временная Обитель Элькардии. Здесь вас будет ждать Элькардия (Elcadia). поговорите с ней, затем еще раз и вы покинете эту локацию.
. 5. Далее поговорите с Хардина (Hardin) в Академии Хардина. Телепортироваться можно с города Гиран. Он находится внутри пещеры.
6. Далее летим на ферму диких зверей, говорим с неприветливым мужчиной и телепортируемся во временную зону. Говорим с Элькардией и получаем награду.
Часть 9. Запрещенная Эльмореденом книга
1. Отправляйтесь в Гильдию Магов в Руне и там поговорите с НПЦ Управляющая Библиотеки Мудрецов София (Sophia). Поговорите с ней и она переместит вас в локацию Библиотека Мудрецов. Поговорите здесь с Софией, затем с Элькардией, затем еще рас с Софией и опять с Элькардией.
2. Еще раз поговорите с Софией и выберите «Квест». Сообщите ей пароль, поговорите еще раз, после чего она переместит вас в Подземную Библиотеку Мудрецов.
3. В Подземной Библиотеке Мудрецов вам нужно осмотреть Стопки Книг (Pile of Books), пока не найдет книгу Житие Солины (Solina’s Biography). После того как найдете книгу поговорите с Элькардией. Затем с Софией и покиньте Подземную Библиотеку Мудрецов, ваш герой будет перемещен в Библиотеку Мудрецов, опять поговорите с Софией и вы будете перемещены из этой локации в город.
4. Далее опять летим на Ферму Диких Зверей, бежим к Неприветливому мужчине и телепортируемся во временную зону. Говорим с Элькардией, на этом данная часть квеста закончена.
Часть 10. В монастырь Безмолвия
1. Квест начинается в локации Ферма Диких Зверей, поговорите с Неприветливым мужчиной и телепортируйтесь во временную зону. Здесь поговорите с Элькардией.
2. Отправляйтесь в локацию Монастырь Безмолвия (Monastery of Silence), попасть сюда можно с города Руна. Здесь вам необходимо отыскать Странный Глобус, он находится в центре библиотеки монастыря. Найти его не сложно, выше на карте, указано место его расположения, однако нужно учесть что локация заселена мобами высокого уровня. Поговорите с глобусом и тот телепортирует вас во временную зону.
3. Здесь вам необходимо поговорить с Духом Эрис (Eris’s Evil Thoughts), она отправит персонажа в другую временную зону.
Стражник стоит в центре комнаты крестовидной формы, в каждом коридоре которой есть портал разного цвета Устройство Управления Движением (Teleport Control Device). Нужно пройти все 4 портала, подойдите к каждому из них и пройдите испытание. Телепорт переместит вас в такую же комнату где будет стоять такой же Стражник Сокровищ (Relic Guardian ). Вам необходимо найти Постамент для книг (Reading Desk). После того как найдете этот предмет необходимо поговорить со стражником и ответить правильно на его вопрос, правильный ответ зависит от цвета портала, в который вы вошли:
После того как пройдете все 4 портала поговорите с со Стражником Сокровищ (Relic Guardian ) и получить Мемуары Каэруна (Kaerun’s Memoir). Поговорите с ним еще раз и он переместит вас из временной зоны. Затем поговорите с Духом Эрис, получите награду и можете сразу переходить к следующей части задания.
Часть 11. Гробница Святой
1. Поговорите с Духом Эрис (попасть к ней можно поговорив с предметом Странный Глобус в библиотеке локации Монастырь Безмолвия (Monastery of Silence) во временной зоне Монастырь Безмолвия, поговорите еще раз и она телепортирует вас в квестовую локацию Покои Солины (Solina’s Tomb).
После того как вы пройдете всех четырех стражников будет короткий видео ролик.
Здесь необходимо поговорить с Духом Эрис. На этом эта часть квеста закончена, получите награду и доступ к последнему заданию.
Часть 12. Ищущий силу печати
1. Поговорите с предметом Странный Глобус в библиотеке локации Монастырь Безмолвия, он перенесет вас во временную зону. Здесь поговорите с Духом Эрис, поговорите еще раз и выберите пункт в диалоге Посмотреть ролик битвы с боссом, после чего ваш персонаж будет перемещен в зал битвы с боссом.
Видео битвы
2. После того как зафармите РБ, поговорите с Элькардией, и ваш герой будет перемещен в зал со Странным Глобусом.
3. Прожимайте сое и телепортируйтесь на Ферму Диких Зверей, поговорите с Неприветливым Мужчиной, он перенесет вас во временную зону. Здесь поговорите с Элькардией, затем еще раз и она переместит вас обратно.
4. Летите в Гиран, оттуда в Академию Хардина и поговорите с магом. Поговорите с Хардином. Далее летите в Аден, в Храме Эйнхасад поговорите со Жрецом Удом. Он переместит вас в квестовую локацию где необходимо поговорить с Францем. Затем поговорите с Джейной и покиньте локацию.
На этом все, серия эпик квестов пройдена. В награду вы получите Сертификат Рассвета, который можно обменять на
Браслет Рассвета у Уда.
Помимо сертификата вам понадобится 10 Монет La2world (выпадают с любых рб, которые находятся в открытом мире) или 21
голос (актуально для сервера http://la2world.ru/).
На нашем сервере данный браслет, пройдя Ритуал Осквернения и убив Байлора можно улучшить до Desecrated Bracelet, который увеличивает урон в PvP+5%, защита в PvP+5%. Увеличивает сопротивление ветру\огню\воде\земле на 30, лимит веса + 5000. Наделяет способностью очищения
, снимающей 3 негативных эффекта с персонажа.
Так же в награду вы можете получить один из свитков для изучения умений:
Возможно вы еще не прошли
Квест на Саб Скилы (сертификацию)