Как сделать квест шпионские игры

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Школа Супер Шпионов

Приглашаю Вас на выездную встречу суперагентов, которая состоится по случаю Д Р шефа, т.е. меня, в субботу 25 октября по известному Вам адресу ___________________________(зашифровано)

При себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь отличительную деталь костюма суперагента. (напр: компас, темн. очки, парик, GPS навигатор, бронирован. автомобиль)

Пароль на входе _________________________ (зашифрован)

Шеф Школы Шпионов _____________________(зашифровано)

Итак, собрав всю компанию во дворе, мы двинулись в садик. Незадолго до этого наш папа развесил по разным местам в саду листочки бумаги с надписями: точка1, точка 2 и т.д. по числу конкурсов (расшифровка, на какой точке какое испытание, находилась у меня, как ведущей).

Мы рады приветствовать вас в Школе Суперагентов! На самом деле, стать супергероем не так уж просто. Для этого надо многому научиться. Для зачисления в Школу необходимо пройти несколько (5) испытаний. За пройденные испытания каждому даются жетоны, по их колличеству будут зачислять в Ш Ш Ш.(конечно, колличество жетонов для зачисления будет равным минимальному числу заработанных жетонов, чтоб приняли всех 🙂

Точка 1.»Каменная маска».

Главное умение суперагента — не показывать своих чувств и эмоций. Играем в игру cо смешными вопросами. Задача участников — не засмеяться, сохранять серьезное выражение лица.

Вопросов и ответов должно быть не меньше, чем участников игры.

Реквизит: вопросы, ответы на отдельных листочках.

После этого, все побежали к точке 2(уже запомнили, где ее искать 🙂

Точка 2. Тренируем меткость.

Реквизит: перчатки, веревка, ткань (с нарисованными мишенями), прищепки (чтобы закрепить мишени), краска (разведенная, в бутылках), пистолеты.

Точка 3. Перепутанница.

Все агенты встали в круг, взялись за руки и перепутались. Задача Шефа их распутать. Затем распутывает каждый желающий.

Точка 4. Скорость реакции – «Слон,тостер,Джеймс Бонд»

Тостер — двое крайних берутся за руки так, что центральный человек оказывается в кольце их рук (это тостер), центральный подпрыгивает, изображая готовый тост, и кричит: «Я готов!»

Слон — центральный изображает хобот (одной рукой берется за нос, вторую просовывает в получившееся кольцо. Соседи изображают уши слона, приставляя обе руки полукругом к «носу» — центральному.

Джеймс Бонд — центральный изображает ДБ — складывает руки «пистолетиком» и стреляет, соседи изображают подружек ДБ, складывают руки, смотрят на него и говорят: «О, Джеймс!»

Когда дети освоились с фигурами, игра идет в достаточно быстром темпе. Кто не успел что-то изобразить или, наоборот, поторопился, перепутал фигуру и т.д. — выходит из круга. Когда в кругу останется пять (или сколько-то еще, на ваше усмотрение) человек, игра заканчивается.

Получаем жетоны, ищем точку 5.

Точка 5. Тренируем внимательность.

Суперагент должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали.

Точка 6. Учимся чувствовать пространство, не путать право и лево. «Слепой»

Группа выбирает «слепого» (ему завязываются глаза) и поводыря. Слепой и поводырь встают спиной друг другу, поводырь при этом стоит лицом ко всей группе. Ведущий прячет небольшую игрушку где-то перед «слепым», поводырь и «слепой» не видят, где игрушка (у «слепого» завязаны глаза, поводырь стоит спиной), но видит группа. Задача слепого — найти игрушку с завязанными глазами. Задача поводыря — помочь слепому это сделать, говоря вслух, куда идти, но стоя к нему спиной. Поводырь стоит на месте, двигается только слепой. Задача группы — показать жестами поводырю маршрут, по которому слепой должен идти к игрушке. Никто, кроме поводыря, не может говорить! Если позволяет время и у ребят есть желание, можно повторить эту игру несколько раз, с разными «слепыми» и поводырями. Если игрушка найдена, жетоны могут получить все.

Жетоны, конечно, получили все, и довольные побежали в дом, на следующую часть праздника.

Часть 2. Миссия выполнима.

Зачисление в Школу Шупер Шпионов или просто Ш-Ш-Ш!

Есть никто пока не стал, напились воды, соков и продолжили игру.

1.Присвоение Кодовых имен.

Так как вы успешно прошли первую часть испытаний, вы получили право получить настоящие кодовые имена!

На столе лежат фломастеры и бумажки для бэйджиков. Я поздравляю каждого с успешным прохождением испытаний и предлагаю придумать и написать себе КОДОВОЕ ИМЯ. После того, как все готово, бейджи булавками прикрепляются к одежде.

Реквизит: нарезанные листы бумаги, фломастеры, булавки.

Ну чтож, вот вы и стали настоящими Шупер Шпионами! Называйте друг друга теперь только кодовыми именами.

2. Суперагенту очень важно обладать сверхчувствительностью, он должен уметь определять на вкус любые продукты, распознавать все вещества, чтобы понять, не отравлена ли его еда. Ребята закрывают глаза, ведущий кладет им в рот кусочек чего-то съедобного (мы использовали все, что было на столе и клали кусочки фруктов, колбасы, пирожных и т.д.) Нужно догадаться, что именно у тебя во рту.

Действительно смешной конкурс, я не могла без смеха читать их телеграммы, хохотали аж до слез :)))

Реквизиты: 4 заготовки с текстом телеграммы по 2 на команду.

Добывшая пакет первой группа побеждает и получает жетон.

Эта группа получает жетоны.

Суперагент должен обладать сверхзрением. Он должен запросто выявлять переодетого шпиона, даже если тот прикинется букетом цветов или котенком. Здесь команды опять расходятся по разным комнатам. Их задача — загримировать (переодеть, замаскировать) одного человека так, чтобы вторая команда не смогла его узнать. Время ограничено (например, 15 минут).

Тоже очень удачный конкурс, мальчики в этом возврасте очень непрочь понаряжаться, особенно в плане маскировки 🙂 А когда замаскированных шпионов показали их родителям, мирно сидящим на кухне и ничего не подозревающим, те довольно долго соображали, кто есть кто 🙂 Очень пригодился парик, принесенный одной девочкой в качестве детали шпионского снаряжения.

Не всегда у шпионов есть возможность разговаривать. Они должны уметь объясняться без слов. Конкурс шпионской пантомимы. От каждой группы, по очереди, выделяется один человек. Ему надевается повязка на рот (для эффекта), строго запрещено говорить, и дается вытянуть из конверта записка с секретным местом встречи. Он должен мимикой объяснить за 3 мин., какое место указано в записке: школа, роддом, туалет, баня, музей, детский сад, тюрьма, сумасшедший дом и пр. Команда, угадавшая место явки большее количество раз, получает жетон.

Реквизиты: заранее напечатать бумажки с названиями мест явки. Шпионы, работающие в одной команде, должны уметь читать мысли друг друга.

8. Конкурс чтения мыслей.

9. Учимся связывать и развязывать.

Суперагент иногда тоже попадает в плен. Но никогда не задерживается там надолго. Ему крайне необходимо умение выпутываться из любых узлов, а также связывать пойманных врагов и шпионов.

Это испытание тоже проводится по командам, поэтому мы делали его после точки 8. Команда опять выбирает одного «шпиона», которого за 1 минуту надо связать длинной крепкой веревкой как можно прочнее. Здесь задача ведущего — следить за безопасностью детей, чтобы они не слишком увлеклись процессом и не покалечили друг друга.

Потом команды меняются «шпионами», и теперь их задача — как можно быстрее его развязать. Все члены команды, которая выполнила задание первой, получают зачет.

Реквизит: 2 веревки одинаковой длины, секундомер.

Последняя проверка, мы узнаем, насколько вы умеете «поддерживать» друзей. она должна быть выше самого высокого участника, все должны быть соединены (то есть никто не может стоять в сторонке, каждый должен до кого-нибудь дотрагиваться) и количество опор (то есть точек, находящихся на земле) ограничено. В нашем случае, на 9 детей, это было 4 ноги, 2 руки и одна голова. Пирамида должна простоять не меньше десяти счетов.

В конкурсе принимал участие и папа именинника, т.к. у ребят возникли небольшие трудности с расчетом, кто как должен встать.

11.Супер миссия. ЭКЗАМЕН.

Когда все определились с именами, новоявленные суперагенты строятся, и им торжественно вручаются сертификаты и подарки. Сертификаты мы решили сделать настоящие, на покупном бланке, напечатанным текстом и даже с печатью (ненастоящей, конечно), чтобы их не стыдно было вставить в портфолио. 🙂

Источник

Как сделать квест шпионские игры

Игрокам предстоит перевоплотиться в шпионов, найти исчезнувшего агента и обеспечить ему возможность эвакуации. Сумеют ли они справиться с миссией, вовремя найти улики, разговорить свидетелей и составить все части случившегося воедино? Если да, их ожидает заслуженная награда.

Уровень сложности:

Тип:

Для кого?

взрослых и подростков, для детей страше 10 лет.

Это сюжетная игра, которую можно провести в любой локации. Уровень сложности можно регулировать от среднего к сложному.

В комплекте:

«Взлом»

Например, в этом задании игрокам нужно взломать компьютер или флешку следователя, чтобы получить доступ к информации о месте нахождения агента.

Для этого им нужно правильно сложить карточку и прочитать спрятанный пароль.

«Спутниковая карта»

Как сделать квест шпионские игры

А эта подсказка поможет найти улику. Чтобы ее прочитать понадобится спутниковая карта.

Если посмотреть все адреса на карте с высоты птичьего полета, можно прочитать название тайника.

«Испорченное фото»

Как сделать квест шпионские игры

Это также задание для поиска улик. Игрокам нужно догадаться, что было изображено на испорченной фотографии. Если у них это получится, они узнают название тайника. Для среднего уровня сложности есть подсказка – нужно расставить фотографии в правильной последовательной (по датам) и выписать названия того, что изображено на фото. Тогда станет ясно, что все названия отличаются одной буквой, а значит можно восстановить название тайника.

«Под углом»

Как сделать квест шпионские игры

Это несложное задание для поиска тайника. Чтобы прочитать название, нужно посмотреть на карточку под углом.

«Вербовка»

А в одном из заданий игрокам нужно найти подход к профессору. Если они все сделают правильно, и назовут нужную сумму, он подготовит результаты тестов список.

Мы рассмотрели только некоторые примеры заданий.

Где можно устроить игру?

В этом комплект мы добавили задания для помещения и свежего воздуха. Поэтому игру можно провести в любой локации:

Можно совместить несколько локаций и устроить игру, например, вначале на свежем воздухе, а затем – в помещении, где игроков, помимо финала игра, будут ждать угощения и фотозона.

Вы получите все варианты карточек и сможете распечатать нужные локации.

Полный список возможных локаций смотрите во вкладке «Как играть?».

Подготовка и проведение

Этот сценарий просто подготовить и реализовать, справится даже тот, кто впервые организует квест:

1. Нужно выбрать локации, в которых можно спрятать улики.

2. Распечатать карточки, подготовить и спрятать улики.

По желанию можно распечатать приглашения, декор и элементы фотозоны. Делать это необязательно, но такие элементы делают атмосферу праздника более тематической и интересной.

3. Вручить игрокам шпионскую легенду, тем самым запуская процесс расследования.

4. Наблюдать за игрой.

5. Подвести итог. Поздравить участников с победой! По желанию можно вручить игрокам сувениры.

Количество участников

Есть следующие варианты:

По умолчанию предлагается вариант на 1-6 участников. Вы можете изменить количество участников рядом с кнопкой «Добавить в корзину».

Варианты оформления:

Информация для FunPrint

Оформляя заказ, укажите:

— 23 февраля, сотрудники компании «МаксЭнерджи»;

— День Рождения Егора, Егор и друзья. 25 лет.

Как быстро будет готов FunPrint?

Материалы высылаются на e-mail в течение 24 часов.

Локации и тайники

В игре есть улики, которые нужно спрятать. Для этого понадобится 4 тайника (для одной команды). Подойдут любые места из этого списка:

Если в игре больше 7 участников, стоит разделить их на команды. Для 2 команд понадобится 8 тайников. Подойдут любые места из этого списка:

Для 3 команд понадобится 12 тайников.

Для 4 команд понадобится 16 тайников. Подойдут любые места из этого списка:

Формат:

Это шпионский квест, сценарий которого представляет из себя карточки, подготовленные для печати на бумаге А4 и инструкцию.

Источник

Шпионский квест

Этот квест был сыгран на финале Турнира дебатов – 2017. Задания не самые простые и предполагают высокий уровень сообразительности участников. Квест рассчитан на старшеклассников или взрослых.

Как играть

Можно участвовать как в одиночку, так и командами по 2-3 человека. Лучше не превращать квест в соревнование, чтобы участники вникали в материал и выполняли задания, получая от удовольствие, а не пытаясь быстрей все пробежать.

Не позволяйте участникам засиживаться на станции больше 20 минут, иначе динамика упадёт и потеряется интерес. Советуем ведущим давать подсказки, если команда через 15 минут не вышла на правильный ответ. На станциях, где можно загуглить ответы, можно об этом напомнить и с помощью вопросов натолкнуть ребят на нужный для поиска запрос.

Мы проводили станции в аудиториях с определёнными номерами: это имело смысл, поскольку ответом являлся номер следующей аудитории. Для других аудиторий можно изменить исходные задания или придумать аналогичные. Кроме аудиторий, в которых размещались станции, особняком стояла 244 аудитория — экзаменационная, играющая роль штрафного круга: в нее участники приходили, если неправильно отвечали на задания станций. Все раздаточные и дополнительные материалы вы найдете здесь.

Игра пройдёт лучше, если ведущие и участники оденутся подходяще для своей роли и придумают себе особенный образ.

Станция 1. Выбраться из комнаты

Пространство: кабинет или другое место с узким входом/выходом из него.

Необходимый реквизит: фотография (в нашем случае это специальная фотография гриба с вшитым гео-тегом).

Ведущий зачитывает текст задания:

Перед началом игры в группе мероприятия в социальной сети или в другом логичном и очевидном для поиска месте опубликуйте фотографию с геотегом, по которому можно определить место ее съемки. Если не подберете фотографию, возьмите нашу. Важно: не публикуйте геотег рядом с фотографией. Если участники не знают, как смотреть геотеги в метаданных, напомните им о возможности загуглить.

Правильный ответ, если вы используете нашу фотографию, — Канада

Станция 2. План местности

Пространство: станция должна находится не сразу за первой, но близко к ней, так, чтобы участники не прошли мимо.

Необходимый реквизит:

Участникам необходимо решить задачи по ориентированию на карте местности.

Правильный ответ: 123 (номер кабинета, где находится следующая станция) Если нужно, чтобы участники пришли в другой кабинет, измените задание самостоятельно.

Комментарий:

Как сделать квест шпионские игры

Станция 3. Самолёт-разведчик

Пространство: в нашем случае — 123 аудитория. Станция должна находится далеко от двух предыдущих. Если команд много, используйте несколько комнат и назначьте человека, распределяющего команды в какую из аудиторий из 123 пойдут команды выполнять задания.

Небольшая очередь (до 3 минут) на станции допустима. Если очередь скапливается, пусть команды готовятся в рекреации или по несколько в аудитории. Подбирайте пространство из расчета одна аудитория на 4-5 команд или участников, стартующих одновременно.

Необходимый реквизит: в каждую аудиторию по 2 линейки (не короче 6 см), 2 ручки, 2 карандаша, 2 листка с числами (на одном написано 1900, на другом – 2500), 2 чистых листа для каждой команды, раздаточный материал (По одному листу карты на команду. Важно: карту надо распечатать, не изменяя масштаб. Смотрите ниже, как это сделать).

Как сделать квест шпионские игры

Создайте атмосферу рабочего кабинета времён СССР. Поставьте стол, рядом с которым могла бы свободно перемещаться команда. На столе должны лежать: 1 линейка, 1 ручка, 1 карандаш, 2 листка бумаги.

Поинтересуйтесь, какой кабинет ищет команда. Правильный ответ в нашем случае – 123. Если ответ неверный, пусть команда решает дальше задание предыдущей станции.

Огласите задание команде:

Здравствуйте, товарищи! Стране необходима ваша помощь! Как вы знаете, сейчас, в 1960-ых, в разгаре Холодная война. От разведки поступила информация о том, что в США разрабатывается секретный самолет–разведчик нового поколения.

Мы вас вызвали как специалистов по аэрокосмическому приборостроению. Два наших шпиона, работающих под прикрытием в США, прислали информацию о максимальной скорости разрабатываемого самолета-разведчика.

Покажите командам два листка с числами (на одном написано 1900 – на другом 2500).

Как вы видите, информацию нам прислали разную. Также разведка указывает, что один из этих шпионов работает на США и дезинформирует Светский Союз.

Наши спутники смогли сфотографировать этот самолет-разведчик на максимальной скорости при испытаниях.

Передайте команде лист с двумя снимками.

Вам необходимо определить максимальную скорость этого самолета исходя из данных, полученных со спутника, и выяснить, какой из наших шпионов работает на США и дезинформирует СССР. Мы обязательно затребуем объяснение вашего решения. Как будете готовы, дайте знать.

Комментарий:

На снимках со спутника в черном прямоугольнике находится информация о времени, когда был сделан снимок и масштаб 1:100 000 (1 см на карте равен 100 000 см на местности).

Если команды не могут понять, что за цифры указаны (время и масштаб), дайте подсказку не выходя из образа, сделайте замечание: элементарные вещи стыдно не знать специалистам по аэрокосмическому приборостроению.

Правильный ответ: разница между верхним и нижним снимком 6 секунд. По снимку самолет переместился на 5 см.

Станция 4. Кто изображён?

Прочтите команде задание:

Правильный ответ: 470 (необходимо использовать программу FindFace). Если команда ответила верно, прощелкните бумажку с надписью: «Им можно доверять?», передайте ее со словами: «Средний американец работает по 8 часов в день, сколько дней в году он работает?». В случае правильного ответа отправьте в аудиторию 122, дав задание незаметно передать пробитую бумажку распорядителю.

В случае неправильного ответа: поставить печать и дать подсказку: «Средний американец работает по 8 часов в день, а сколько дней в году он не работает в високосный год?». Если команда ответила неверно, отправьте их в аудиторию 244 – экзаменационную, дав карточку с изображением планет.

Как сделать квест шпионские игры

Станция 5. Консул и шпион

Реквизит:

Пространство: аудитория должна быть стилизована под консульство.

Ведущие станции могут меняться – играть роли распорядителя, консула и шпиона по очереди. Содержимое конвертов тоже периодически лучше менять местами.

Команды подходят к аудитории. Их задача – незаметно передать распорядителю пробитую крокодилом для спортивного ориентирования бумажку с надписью «Им можно доверять?». Если команды будут приходить второй раз, они отдают вам бумажку с печатью «Копия верна».

Около аудитории команды получают задания и идут готовиться в соседние. Когда команда готова, она должна подойти к распорядителю и зайти с ним в кабинет, в котором находятся консул и шпион (лже-консул).

Распорядитель оглашает задание:

Здравствуйте, TOVARISCHI! В помещении, в которое вы скоро зайдёте, находятся два человека, называющие себя консулами. Один из них — консул дружеской страны он всегда скажет вам правду, а другой – шпион неопознанного вражеского государства, он всегда будет вам врать. Напротив них лежат 2 конверта. В одном из них – информация для продолжения вашего пути. Ваша задача не ошибиться и ответить наверняка.

И консул, и лже-консул знают, в каком из этих двух конвертов лежит листок с номером кабинета, ведущего к продолжению выполнения заданий.

Эти люди являются иностранными консулами, а эти два конверта являются их собственностью, которую трогать мы не имеем права (также и прикасаться к консулам), они понимают русский язык, из какой они страны я не знаю.

Одному из консулов, на ваш выбор, вы уполномочены задать лишь ОДИН вопрос, ответ на который может быть «ДА» либо «НЕТ». Нельзя задавать вопросы-«парадоксы», на которые никак нельзя ответить. К примеру, «Ты сейчас ответишь „ДА“»?

А сейчас я вас провожу в аудиторию для подготовки к встрече с консулом. Вы пишете ваш вопрос на бумаге. Как будете готовы, дайте мне знать. После чего, этот вопрос должен быть мной проверен, после этого ваша задача – войти в аудиторию, указать консула, к которому вы обращаетесь и задать вопрос.

После получения ответа от одного из консулов, вы имеете право выбрать один из конвертов, содержимое которого с разрешения консула вы сможете забрать..

Я как гарант выполнения регламента, буду пресекать нарушения правил, а также проверять соответствие требованиям сформулированного вами вопроса. В случае нарушения регламента, я имею право отстранить вас от выполнения задания и попросить покинуть данный кабинет.

И ещё. Прямо сейчас я попрошу достать ваши мобильные телефоны, выключить их при мне и не пользоваться ими во время подготовки к встрече с консулами.

Решение: Если я спрошу другого консула, «Лежит ли в этом конверте листок с номером аудитории ведущей в правильном направлении?», ответит ли он «ДА»?

В «правильном» конверте лежит направляющая карточка в аудиторию 170 и картинка Плутона. Конверт FALSE отправляет в экзаменационную аудиторию 244.

Как сделать квест шпионские игры

Станция 6. Шифровка №1

Пространство: желательно обустроить пространство так, чтобы команды не видели, что делают другие команды.

Реквизит: бумажная или атласная лента с надписью «горячаяхолодная», написанная так, что её можно прочитать только намотав на маркер + маркер + всякая канцелярия для отвлечения внимания – пеналы, скрепки, листы бумаги…

Команда, которая приходит, должна незаметно вставить в речь слово «Плутон» в беседе с ведущим. Если слово не вставлено в первую минуту разговора – не разговаривайте с командой хотя бы ещё минуты 3. Если ей это удалось, вы просто впускаете команду к её рабочему месту дешифровщиков, ничего не объясняя.

Задача участников — разгадать «шифр Древней Спарты», намотав ленту на маркер так, чтобы надпись можно было прочесть. Надпись должна отвести их к кулеру — месту следующей станции. При необходимости напишите на ленте иную подсказку.

Как сделать квест шпионские игры

Станция 7

Реквизит: спрятанные белые конверты, с задней или с внутренней стороны которого молоком написаны цифры аудитории, в которой финиш квеста.

Чтобы прочесть надпись, необходимо нагреть конверт под лампой.

Как сделать квест шпионские игры

Экзаменационная

Реквизит: экзаменационные билеты, билеты с надписью «выучился», печать.

Задание: все пришедшие команды тянут билеты. Задача – написать правильные ответы. Можно ошибиться не более трех раз. Если команда неправильно ответила, она тянет новый билет. Никто не должен находится на станции больше 20 минут.

После успешной сдачи экзамена выдаёте справку с надписью «Выучился» и печатью.

Финиш

Украсьте его: натяните красную ленту у входа, внутри приготовьте угощение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *