Как сделать квн смешным

Как сделать квн смешным

На темы «Что такое КВН» и «Роль КВН в жизни современной молодежи» написано не мало слов. Еще больше слов написано по поводу каждой игры или фестиваля КВН. КВНщики любят писать — это одно из их свойств.

И мы порой любим порассуждать на эти темы, но сделаем это в другом месте. А здесь мы хотим выложить то, что остается в голове после КВН у обычного зрителя. То, что так ищут обычные офисные сотрудники, когда в их конторе намечается корпоративный КВН.

Да, это все они: шутки, сценки, миниатюры, всеразлчиные переделанные песни и пародии. Все это потом превращается в КВНовские конкурсы: визитки, музыкалки и домашки.

Популярное на сайте

Новое! «Дед Мороз не верит в детей»
Начало такое: Дед Мороз читает письма детей и окончательно в них разочаровывается.

Новое! Школьные Школьные сценки
Забавные инсценировки конфликтов учителей и учеников. Смешные случаи со школьниками.

Шутки про школу, школьников и учителей
Помогут, если вы готовитесь к КВН в школе. Конечно, надо бы самим сочинять шутки, но если цейтнот.

Шутки КВН

В КВН без шуток никуда. Если нет шуток, не спасет даже блестяще отрепетированный танец или чудесноголосая песня. Все равно придется шутить — ведь это КВН.

Прикольные шутки, когда-то вызывавшие в КВН цунами смеха и килотонны ржача

Помогут, если вы готовитесь к КВН в школе. Конечно, надо бы самим сочинять шутки, но если цейтнот.

Эти новости вы врят ли услышите из уст Жанны Агалаковой, поточу что им нельзя такое говорить.

Смешные шутки про игру номер один. Футболисты дают нам повод — мы шутим.

Признаки наступления кризиса. Очень актуальные шутки. Прочитай и немного порадуйся.

Сценки и миниатюры КВН

Сценки и миниатюры — это те же шутки, только их просто так на словах не расскажешь. Ну, а без шуток — вы уже знаете — в КВНе никуда.

Отличный КВНовский номер на пять баллов. Забирай к себе в сценарий.

Тексты сценок, которые подойдут для любого конкурса КВН.

Случаи в школе, случаи за школой, случаи со школьниками и учителями

Готовый набор материала для небольшой визитки. Осталось только добавить туда КВНщиков

Переделки песен для КВН

Переделывать песни — любимое занятие КВНщиков. От маленьких карапуль, до грандиозных пафосных финалок — переделывали, переделывают, и будут переделывать в КВН.

Переделка известного хита Геннадия Асмолова. Песня звучала в эфире «Голосящий КиВиН-2007»

Переделанная песня группы «Кино» — очень нравится самим

Переделка песни группы «Любэ» — все грешили переделками этой песни

Придурковатая пародия на хит из мюзикла «Нотрдам-де-Пари»

Сценарии КВН

Сценарий в КВН — понятие мягкое. И не только потому, что он существует на бумаге. Под воздействием редакторов, сценарий порой меняется до неузнаваемости.

Текст приветсвия команды КВН «На своей волне» — очень даже рекомендую

Визитка — это конкурс, который бывает в каждом КВНе. Сценарии визиток нужны всегда!

Классическое номерное домашнее задание с конферансом в стихах.

Большой музыкальный номер про маршрутные такси в Рязани. Заходил всегда «на ура».

Советы по КВН

Боитесь играть в разминку? Не получается выиграть этот конкурс? Читайте, как с этим бороться.

Вторая часть советов по разминке КВН. На этот раз как действовать во время конкурса, чтобы победить.

Провести игру КВН не сложно. Узнайте, как угодить и зрителям, и командам. Пример сценария прилагается.

Как придумать темы для игры и сезона КВН. Для чего они нужны.

Рассказываем как придумать название, и какие названия «не вариант».

И еще много чего для КВН

Всё уже нарисовано. Бери и скачивай.

Учебные пособия для тех, кто хочет знать про КВН больше.

Наши минусовки, которые можно скачать совершенно бесплатно

Целых 50 вариантов как назвать команду КВН. Смотрите и выбирайте.

О первом в Рязани кубке черного юмора. Видео прилагается.

Источник

Корпоративный КВН: пособие для начинающих

Нет, наверное, в нашей стране человека, который хотя бы раз в жизни не слышал с экрана телевизора фразу: «Мы начинаем КВН». Не знаю, кто как, а я очень люблю эту живую, нестареющую игру.
В КВНе есть традиционный порядок, который не становится с годами рутинной обязанностью, потому что все конкурсы команды обыгрывают по-разному, внося свой неповторимый колорит. Игра всегда искрится новыми шутками, сияет новыми лицами… Наверное, в юности многие выступали сами или были болельщиками, фанатами, просто друзьями игравших.

В наше время информационных технологий старые игры живут новой жизнью — уже как корпоративные: многие коллективы играют в командные игры наподобие «КВН», «Последний герой» и т. п. Наверное, в драматических событиях игры «Последний герой» можно найти много общего с миром «дикого капитализма». Ведь чтобы выжить в «каменных джунглях», людям порой приходится проявлять качества, которые цивилизованный человек старается скрывать… КВН — более «мягкий» и веселый мир, где люди могут выплеснуть в творчестве нереализованные в текучке трудовых будней способности и, что не менее важно, получить такое важное для каждого человека признание.

Казалось бы, массовые забавы давно стали достоянием телеэкрана, зачем серьезному бизнесу эта «головная боль»? А затем, что игра помогает сплотить людей, создать команду единомышленников, для которой одинаково важны и профессиональный, и личный творческий успех, и управление корпорацией, и совместный отдых. КВН создает в коллективе неповторимый творческий климат, это очень эффективный метод командообразования (team building).

Не перевелись еще энтузиасты в родном Отечестве! Однажды управляющая компания предложила нам принять участие в корпоративном КВНе. Мы откликнулись, и не жалеем! Но «поиграть» оказалось не так просто. Итак, хроника подготовки…

День первый: «Начинаем игру»

День первый (впрочем, как и второй, и третий) проходил в легкой панике. Меня мучил один вопрос: «С чего же начинается КВН?» Вспомнилась фраза Станиславского: «Театр начинается с вешалки»… Значит, первым моим шагом будет поиск заветной «вешалки» — помещения для репетиций.

К счастью, эта проблема разрешилась быстро: в качестве сцены мы использовали конференц-зал. Вопрос финансирования (не менее важный для аматоров) тоже был решен в рекордные сроки. С финансами помог директор — человек добрый и отзывчивый, к тому же еще и коренной одессит. Дело оставалось за малым: «А кто же будет играть. »

День второй: «Поиск команды»

В поисках участников времени прошло ни много ни мало — неделя. Сначала я поговорила с директорами подразделений, начальниками отделов и служб. Несколько человек из них добровольно вызвались «в артисты», что было закономерно — на предприятии они слыли юмористами. Проблемы начались сразу же: добровольцы перессорились уже при первом чтении анекдотов. Один считал, что читать нужно так, другой — что этак, а третий вообще находил шутку безнадежно тупой…

Люди, которые принимают решения в реальной жизни, не могут не «руководить» и вне работы, в игре. Даже если поначалу они в чем-то и соглашаются с остальными, то непременно «взрываются» где-то к середине обсуждения. Так уж устроены наши лидеры — редко кто из них может уступать друг другу. К тому же, даже если в «обычной» жизни друзья, знакомые, да и сам человек считает, что он не лишен таланта комика, это еще не значит, что перед нами «готовый» артист. Артист-любитель может «потеряться» на сцене, вести себя «ненатурально».

Идея с созданием команды «из начальства» лопнула, как мыльный пузырь. Пришлось искать таланты среди «простых тружеников». Не зная методики «поиска звезд», я испробовала «домашние» методы стимулирования (например, задабривание или легкий подкуп). Ну, вы знаете: «Володя, Володя, сыграй в КВН — премию получишь!» Нашлось таки несколько «отзывчивых» к таким призывам товарищей, но впоследствии эти люди «отошли» — слишком хлопотно.

В какой-то момент меня охватило отчаяние: время шло, а команды не было! Но оказалось, что работающий у нас простой скромный парень «по совместительству» — звезда КВНовской команды нашего города. Ура! Я нашла капитана! Имея в активе такую «звезду», я немного успокоилась: конечно же, все будет хорошо! Впоследствии, правда, капитан признался: «Меня сдал начальник: откупился, чтобы не играть самому».

Процесс, как говорится, пошел. Точнее, полетел! «Под капитана» команда подобралась неожиданно быстро: игроками стали, как и сам капитан, простые монтажники, причем совсем молодые люди — 22–23 года. Эти ребята не толкаются локтями в карьерной давке, не ездят на «крутых» иномарках… Но, в отличие от многих других, они сумели сберечь в душе детскую открытость и непосредственность, интерес к жизни и тягу к творчеству. Они не боялись быть смешными и «не такими, как все», не переживали о том, что подумают, как воспримут и что станут говорить «люди»…

Чтобы тратить на репетиции, подготовку и выступления свое свободное время, нужно искренне любить клуб веселых и находчивых. Хорошо «получается» только у тех, кто выступает «просто так», ради удовольствия. Тогда игра получается искренней и правдивой, а шутки — смешными и естественными…

День третий: «Не верю. »

Команда подобрана, организационные вопросы (по мере возможностей) решены, сценарий написан — между прочим, профессиональными КВНщиками. Все, можно репетировать, но — опять проблемы.

Собрать вместе всех участников команды оказалось очень тяжело: одних не отпускает начальник, у других — горит работа, третий — заболел… К счастью, проблема со сбором решилась быстро. Помощь пришла неожиданно: из управляющей компании должен был приехать «ответственный за игру на корпоративном уровне»! Угроза «прославиться» на всю организацию подействовала: в конце концов, команда собралась на первую репетицию.

Сначала я тоже хотела принять участие в игре, хотя при первом прочтении сценарий мне не понравился… Но потом поняла, что ребята меня стесняются, и решила занять вполне достойное место на «скамейке запасных». Отсюда мне виднее были метаморфозы, происходившие с людьми.

Наблюдая со стороны, я неожиданно для себя поняла, что совершенно не знаю этих ребят! На репетициях высвобождались дремавшие в душах чувства, люди раскрывались с совершенно неожиданной стороны.

Опытные КВНщики обучали молодежь: «ставили» движения, взгляд, голос. Подражая классику, бросали крылатое: «Не верю!». Старые-новые сотрудники как будто сбросили маски и предстали перед нами в ином свете: немного стеснительные, робкие, смешные, какие-то домашние… Куда делась их задиристость и апломб! Оказалось, что привычная агрессия — это всего лишь способ защиты от внешнего мира (а значит, и от нас)…

Наблюдая за участниками команды, я вспомнила рассказанную кем-то из артистов историю:

«В одном театре вместе со старушкой-гардеробщицей приходила «на работу» ее любимая собачка. Во время репетиций зверушка неизменно усаживалась на ступеньках возле сцены. Что удивительно — собачка оказалась отменным критиком. Когда на сцену выходил Великий Артист, животное подвывало от восторга, какую бы роль он ни играл. Но как только выходил «просто» артист, да еще и «не в лучшей форме», собачка пряталась в зале под стульями».

Похохотав и «отыграв» собачку, ребята успокоились, но после этой истории к репетициям начали относиться серьезнее.

А я продолжала удивляться таинству творчества: совершенно несмешной поначалу сценарий по ходу репетиций превращался в шедевр. Репетиции продолжались по три часа, по вечерам — каждый день. Все невероятно уставали на работе, но КВН давал такой заряд позитивной энергии, что хотелось играть, шутить, просто жить…

В каком-то фильме слышала хорошую фразу: «Многоточие означает неоконченную мысль: конец чего-то старого и ознаменование нового, радостного, светлого». Многоточие — это когда впереди игра, много игр, целая жизнь! Я тогда не знала, выиграем ли мы эту игру, да это и неважно! Главное, мы уже получили — Команду!

Послесловие к игре

«Настоящим учителем является тот,
кто умеет не только научить,
но и открыть что-то новое в своем ученике».
Аристотель

Окончен бал, погасли свечи… Мы взяли первое место! Конечно, надеялись, но — и опасались. Все-таки мы играем в КВН впервые…

Ключ к успеху, к этой овеянной грезами «Виктории», оказался в нашем желании играть ради игры и улыбок зрителей, а не ради победы или путевок в Египет. Для удовольствия, а не по принуждению. Наш широкоформатный юмор был направлен на зрителя, а не на жюри. Мы не «бросались» техническими терминами, хотели остаться «своими» — такими же простыми рабочими парнями и девчонками, как и зрители в зале. Но если ассоциировать игру в КВН с кухней, то можно предложить вот такой оригинальный рецепт этого блюда:

Рецепт успеха нашего корпоративного КВН

Источник

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Пишем сценарий КВН

Всем привет! В этом блоге буду выкладывать информацию по тому как писать для КВН, примерам и практике написания шуток и проч.

Сергей Шинкарук, редактор АКУ и редактор «КВН-газеты» до 2006 года. Автор команды «Три толстяка», студии «95-й Квартал».

Данный набор «умных» советов основывается на опыте команды «Три толстяка», и говорить мы будем о стандартной технологии написания и постановки визиток. Советы будут достаточно банальны, но, как показывает практика, большинство молодых команд КВН (да и опытных тоже) постоянно совершают одни и те оке ошибки, от которых мы и попытаемся их предостеречь.

1. Сколько нужно шуток на визитку?

2. Сколько нужно шуток написать?

Наша команда пишет обычно чуть больше сотни шуток на всю программу (это не так много, авторская группа команды «Девчонки из Житомира» обычно пишет в два-три раза больше). Из этой сотни после предварительного отсева чернухи, порнухи, панка, и того, что, скорее всего, зарежут редакторы (по политическим или эстетическим мотивам) остается штук 70. После этого отбираются шутки на разминку. Как правило, это сильные шутки литературного плана. Обычно таких шуток мы берем штук 10, т.к. при «закрытой разминке» (сейчас все закрывают вопросы) кроме домашних вопросов необходимо иметь еще и «резины». Далее отбираются шутки на визитку — обычно штук 30 и делятся по блокам типа: политика, спорт, отношения между полами, реклама, дурки и пр.

Естественно, шутки и ходы мы пытаемся писать на определенную тему. И если на конкретную узкую тематику нам удается написать более 20 хороших, «проходных» реприз, то мы отказываемся от блоковой структуры и пишем маленькую пьеску с завязкой, развитием, развязкой и образами. Но поскольку риск постановки такой визитки может позволить себе далеко не каждая команда, «секреты» такого приветствия мы рассматривать не будем.

3. Как выбрать и как поделить?

Мы подошли к самой серьезной проблеме. На своих лекциях
«Как правильно играть в КВН» Марфин говорит о том, что правильно
выбрать гораздо труднее, чем написать. И он абсолютно прав! Очень часто молодые команды КВН демонстрировали редакторам полную чушь, а когда их просили показать еще что-нибудь из написанного, то оказывалось, что «за бортом» остались действительно хорошие шутки. Кстати, коллективное решение всей командой, какие шутки брать, а какие выбросить, ни к чему хорошему не приведет. Ибо. БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ИГРАЮЩИХ В КВН ИМЕЮТ ПЛОХОЙ ВКУС.

Естественно, в деле отбора шуток можно попросить совета у «старших товарищей» из более опытных команд. Но помните, среди этих старших товарищей могут быть люди, либо выдающие себя за автора знаменитой команды, либо люди, признающие исключительно стиль и эстетику своего коллектива.

4. Формирование визитки

Итак, вы выбрали 30 шуток, поделили их на блоки, еще раз отсеяли лишнее, и получили 20 необходимых вам реприз. Что дальше? А дальше мы обычно ищем шутку (блок) на конец визитки, т.к., по мнению Штирлица, «запоминается всегда последняя фраза». Потом придумывается начало, и первую шутку, которая к этому началу хорошо вяжется. Потом подбирается вторая шутка, что вяжется к первой. Первая, в крайнем случае, вторая шутка, обязательно должна быть «бомбой». А дальше просто: идет блок за блоком, («бомбы» по всей визитке должны быть распределены равномерно, команда с опытом на процентов 70 обычно угадывает, какая шутка положит зал). Естественно, ищутся либо шутки, вяжущие блоки, либо блоки как бы «соединяет» выходной персонаж, который может говорить вообще не в тему, либо для этих целей служит реклама и т.д.

Да, мы вяжем шутки. И это делается исходя из вышесказанного «НЕСМЕШНЫХ ШУТОК ВООБЩЕ НЕ БЫВАЕТ. » А вот команда «Палата N6 » как бы демонстративно ничего не вяжет. Но их «антиподвязки», их нелогичность расстановки реприз, является тоже одним из приемов удачной вязки, вызывающей смех. Но это может позволить себе только «Палата».

5. Постановка визитки

Здесь можно говорить долго и нудно. Но я вкратце расскажу, как работает над приветствием команда «Дети лейтенанта Шмидта» (мы видели это в Сочи). Вначале ребята собираются в кружок и тихонечко, не спеша, начинают по очереди «пробовать» каждую шутку. Довольно долго и подчас мучительно каждой репризе ищется СВОЕ МЕСТО В ВИЗИТКЕ, НУЖНАЯ ФОРМУЛИРОВКА, НУЖНЫЙ АКТЕР, НУЖНАЯ ИНТОНАЦИЯ, НУЖНЫЙ ЖЕСТ, НУЖНАЯ МИМИКА И НУЖНАЯ ОБЩАЯ КАРТИНКА. По ходу часто придумывается смешная переходная фраза или новая шутка. Мы видели, как этот поиск длился по 10-12 часов в течение двух дней. И только после этого начинается «техническая» работа — песни, пляски, улыбки.

Всего несколько советов. Не используйте один-два музыкальных фона на всю визитку. Это задалбывает и зрителя, и жюри! Желательно, чтобы большинство реприз сопровождала своя музыкальная подкладка. В песнях не стремитесь использовать только современные хиты, т.к. не так уж много пишется сейчас хорошего. У многих последних шлягеров просто отсутствует нормальная мелодия. Узнавание песни залом не является гарантией положительного отношения к ней членов жюри. Довольно редко молодые команды используют мелодии, которые сами по себе создают веселое настроение. Запомните, мода на «мурашки по коже» от прослушивания песни давно прошла. Единственное исключение, если в вашем составе есть «суперголос», тогда и судьи могут расчувствоваться.

Ну, а то, что фонограммы должны быть не хуже их оригиналов, само собой разумеется.

Писать шутки, конечно, не научишь. Поэтому просто расскажу,
как пишем мы.

б) Штурм упорядоченный. Группа ведущих авторов работает
с листочками, но уже тематика шуток жестко определена и добиваются только перспективные заходы.

в) «Разбежка». Ведущие авторы команды определяют тематику и разбегаются по разным углам на полчаса. Через полчаса каждый должен прочитать то, что написал за это время. Если есть что-то интересное, но недобитое, его тут же добивают.

г) «Разговоры». Ведущие авторы сидят, и не спеша, беседуют на темы: как можно добить «вот эту шутку». Какую рекламу еще можно спародировать, какое событие (политический деятель, звезда эстрады и пр.) нуждаются в КВНовском осмыслении, какого рода репризу можно написать конкретно под Жору (Сережу, Колю), какого рода конъюнктурная шутка вызовет всеобщий смех, что бы такого сделать, что до нас еще не делали и пр.

Как ни странно, но в нашей команде наибольший эффект дают «разбежки» и «разговоры».

Ну и кроме этого, каждый автор работает дома, принося на репетиции уже готовые репризы (как минимум, треть программы пишется «отдельно»).

Из книги «КВН для самоваров»
Автор: Александр Шемет.

Источник

Скачать смешные миниатюры, сценки, номера и песни для КВН бесплатно.

Здравствуйте, дорогие учителя литературы, школьные завучи, ответственно-активные подростки и все, кто нашел эту статью через поисковик! Вы здесь — стало быть, на носу у вас игра КВН, которую вам поручили сделать, а сценария у вас нет.

Сайт kvnru.ru с удовольстием поделится с вами самыми свежими разработками в области школьного юмора. Вы можете скопировать из этой замечательной помогающей статьи любые шутки, и использовать их в вашей текущей игре. Мы гарантируем, что смех будет!

Весь материал исключительно свежий и нигде пока не игрался, поэтому спешите быть первыми! Особый интерес представляет тот факт, что в скобочках специально для вас будут сделаны режиссерские пояснения, которые помогут вам лучше и смешнее поставить на ноги весь креатив.

В этой статье мы рассмотрим миниатюры и номера для конкурса Приветствие, он же Визитка, он же Смешные Представляшки в Усть-Каменогорской лиге КВН.

Читаем, смеемся, копируем!

И сразу — смешная идея на выход команды: ведущий объявляет команду, а та стоит спиной к зрителю и лицом к ширме со всем реквизитом, якобы перепутали местами стороны ширмы. До такого ещё никто не додумывался!

«На контрольной».
Спиной к залу сидит ученик, что-то усердно делает (важно — залу не должно быть видно, что он делает!) Учительница идёт к нему:
— Иванов! Нет, вы только посмотрите на него! Итоговая контрольная идёт, а он подглядывает! Я всех по одному рассадила — а он всё равно подглядывает! Иванов! Тебе вообще не стыдно?
— Марьиванна, ну так ведь контрольная по биологии! (берёт со стола микроскоп, показывает всему залу) По расщеплению клеток! Ну как тут не подглядывать?!

Миниатюра «Живой йогурт».
Покупатель: Здравствуйте, у вас есть живой йогурт?
Продавец: Да, конечно, держите. (протягивает йогурт)
ГЗК: Привет, я живой йогурт!
(На уход актёр может как будто говорить с йогуртом по дороге за кулисы, чтобы зритель лучше понял шутку. А ГЗК — голос за кадром, эту роль можно отдать не очень красивому актёру команды, вроде и на сцене его не будет, и ему самому не так обидно)

(Экспериментальный юмор, рассчитанный на очень догадливого зрителя)
«Любители балета в СССР».
Сидят грустные люди, вбегает ещё один.
— Ребята, ура! Включайте телек, Брежнев умер.
(Тут очень смешно будет включить отбивку из «Ералаша», которая пара-парапам фью, дабы подчеркнуть нестандартность ходов и оригинальность вашей команды)

На сцене двое актеров показывают юмористический этюд. У них в руках по копью, и они делают вид, как будто стоят в реке на мелководье, и ловят рыбу как древние люди.
— А вы посмотрели миниатюру «Тараканы на атомной электростанции».
(На будущее: если вставлять перед любым текстом конферанса союз «а», то номер зайдет в два раза сильнее. Примеры: «А у нас миниатюра», «А что хотелось бы сказать в конце», «А представляем вашему вниманию», «А зори здесь тихие» и т. д.)

«В неблагополучном районе».
Сидят гопники на корточках, мимо проходит ботаник.
— Слышь, пацанчик, хочешь пендель? На! (Отвешивают ботанику пендель. Внимание! Если гопники в этом месте гадко засмеются — то зрители тоже засмеются, это эффект юмористического плацебо)
— (лезет в карман, протягивает деньги) Возьмите деньги, с хлеба остались.
— (в шоке) Ты чо, дурной?
— Мне папа говорил, что нужно всегда сдачи давать.
(Гопники поворачивается в зал, на лицах — гримасы молниеносного перевоспитания)

«Случай в медкабинете».
— Ой, Марья Петровна, у меня так болит голова!
— Вот, Сидоров, тебе часы.
— Зачем?
— Время лечит!
(отбивка из «Ну, погоди!»)

«В буфете».
— Здравствуйте, а у вас есть…
— Нет, у нас только пить.
— В смысле?
— В смысле только компот остался.
(Некоторые команды ошибочно добавляют в конце этого номера ещё фразу «А есть у нас нечего, потому что еды нет». Этого не стоит делать, потому что с таким подробным объяснением шутка теряет свою тонкую иронию)

«Случай в таборе».
— Розанна, как ты посмела отбить у Кармелиты её мужа Василя?
— Ах так, а что ж ты, когда лошадь продавала, об этом не вспомнила!
(Здесь шутка в том, что номер построен на одной из серий телесериала «Кармелита — цыганская страсть». Это делает номер актуальным и вдвойне смешным зрителю).

— А сейчас номер специально для нашей учительницы английского Ольги Валентиновны.
«Случай в Макдональдсе».
— Добрый день. Будьте добры, большую картошку фри.
— Да, конечно (дает порцию картошки).
Человек берет картошку и бежит по сцене, разбрасывая её с криком:
— Картошка, ты свободна! Ой, I’m sorry, Olga Valentinovna! Potato, you are free!

Миниатюра «Контролёр в метро».
Стоит толпа народа, как в час-пик в вагоне метро, между ними протискивается женщина.
— Ваш билет! Так… Ваш билет? Хорошо, вижу. Ваш?
—Тётенька, вы обманщица! В метро нет контролёров!
— Этого никто не должен знать (Женщина достает пику и как бы протыкает актера. Кровь можно сделать, как в кино: 3 части кетчупа, одна часть майонеза, всё это смешать и взбить в холодном гранёном стакане. Важно! Протыкать надо в подмышку.)

Короткие веселые песенки — карапули:

Сотни лет, и день, и ночь вращаются
У завучей глаза.
(Можно заменить слово «завучей» на «директоров», это разрешается в КВН-е)

Взлетая выше неба,
Не ведая преград,
Все двоечники сразу
Из школы улетя-я-я-ят!
(Последнюю гласную рекомендуется протягивать особенно насмешливо)

(свеженькая, пойте срочно, пока на слуху)
Катя, возьми телефон,
Это ОМОН, это ОМОН звонит (и тут двойной прихлоп в ладоши. Кстати, если вы учитесь в заведении с египетским уклоном, то можно спеть не «ОМОН», а «Амон»)

А почему, почему, почему эпинифрин зелёный?
А потому, потому, потому, что не реагирует с бромидом калия.
(для школ с химическим уклоном)

Я знаю точно невозможное возможно
Ведь физрука с химичкой видел в зале ночью!
(Эту переделку нужно петь чуть прищурясь, как бы что-то подозревая)

«Ксения Собчак и Тимати на гастролях в Израиле»
Мацу со мной,
Ешь мацу со мной.
(для большей схожести, мальчику, который будет играть Тимати, можно намазать лицо гуталином, но это по усмотрению, зал будет смеяться и так)

И отличная финальная фраза на уход.
— Друзья, сегодня на КВН пришла вся школа. В зале сидят все ученики, все учителя, вот даже охранник Егор Ильич (не забудьте поменять имя-отчество) пришёл. А это значит, что у Коли Филимонова (поменяйте на любое имя всем известного двоечника) есть шанс пробраться в учительскую и исправить в журнале двойку по алгебре. Команда «Веселые приколисты» (вот тут не меняйте ничего, прямо так скажите для неожиданности) — мы помогаем людям!

Материал любезно придумала и безвозмездно дарит команда КВН «Сборная интернета».

Следите за новостями, мы обязательно поделимся материалом еще!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *