Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

У каждого универсального лагеря есть 4 состояния:

Атака и защита являются более приоритетными состояниями, т.е. если нет атаки или защиты, то действует правило день/ночь.

Если требуется добавить эксклюзивные работы, то в кастом дате смарт террейна в секции [exclusive] нужно вписать строчки:

Путь к файлу настроек пишется относительно папки \gamedata\configs\scripts\.

В файле настроек писать стандартную логику как в кастом дате сталкера,

со следующими дополнительными параметрами:

1.Имя секции [logic] должно выглядеть как [logic@соответствующее_имя_работы];

3.Есть возможность сделать, так, чтобы NPC на уникальной работе всегда находился в online. Для этого нужно прописать следующий ключ: job_online = true;

4.Можно задать приоритет экслюзивной работы prior = 70. Чем больше число тем выше приоритет работы. Обычно, неэксклюзивные работы имеют приоритет ниже 70;

Эксклюзивные работы не зависят от состояния смарт террейна.

Пример кастом даты смарт террейна:

Пример файла настройки:

Также работает старая система:

Описание схемы

Работает как для монстров, так и для сталкеров. Сталкеры сидят в центре лагеря возле костра, монстры живут вокруг точки в определённом радиусе.

Использование схемы

Ставится точка патрульного пути с именем:

нумерация кемпов должна начинаться с 1, то есть если нужно поставить 3 кемпа в гулаге с именем test_gulag, мы в Level Editor’е ставим way point‘ы:

По умолчанию каждый кемп имеет в себе 5 мест, это количество можно менять задавая флаг в нулевой точке этого пути.

Монстрам можно задавать минимальный радиус (по входу противника в который они будут нападать):

и максимальный радиус (до границ которого они будут преследовать противника):

Описание схемы

Спят в укромном месте, недалеко от центра лагеря

Использование схемы

Ставится точка патрульного пути с именем:

Описание схемы

Тыняется по лагерю без особой цели.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:

Описание схемы

Патрулируют по периметру лагеря.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:

Каждый патрульный путь по умолчанию содержит в себе 5 работ, т.е. в патруль могут выйти 5 сталкеров, это количество можно менять, задавая флаг в нулевой точке этого пути:

Описание схемы

Стоят в точках по краям лагеря, охраняют.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

В этой работе обязательно нужно указывать патрульный путь с точками look:

Описание схемы

Использование схемы

Ставится точка патрульного пути с именем:

В этой работе обязательно нужно указывать патрульный путь с точками look.

Описание схемы

Обстрел с большого расстояния, при приближении противника переход в универсальный комбат.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:

Также нужно указать точку, в которой боец перейдёт в состояние ожидания. Для этого нужно в имени одной из точек пути walk указать:

В состоянии ожидания боец некоторое время будет отыгрывать анимацию подготовки к бою. Можно указать точку, в которой он это будет делать. Для этого нужно поставить патрульный путь (из одной точки) с именем:

Можно поставить патрульный путь с точкой look (опционально):

Если точка перехода в состояние ожидания ближе к целевому смарту, чем 30 метров, то боец перейдёт в состояние ожидания за 30 метров до этого смарта. Если путь ожидания не поставлен – боец будет отыгрывать анимацию подготовки к бою в той точке, в которой он перешёл в состояние ожидания.

Описание схемы

Ломятся толпой в атаку в универсальном комбате.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:

Также нужно указать точку, в которой боец перейдёт в состояние ожидания. Для этого нужно в имени одной из точек пути walk указать:

В состоянии ожидания боец некоторое время будет отыгрывать анимацию подготовки к бою. Можно указать точку, в которой он это будет делать. Для этого нужно поставить патрульный путь (из одной точки) с именем:

Можно поставить патрульный путь с точкой look (опционально):

Если точка перехода в состояние ожидания ближе к целевому смарту, чем 30 метров, то боец перейдёт в состояние ожидания за 30 метров до этого смарта. Если путь ожидания не поставлен – боец будет отыгрывать анимацию подготовки к бою в той точке, в которой он перешёл в состояние ожидания.

Описание схемы

Чуваки подкрадываются на максимально близкое расстояние к вражескому лагерю и синхронно переходят в универсальный комбат.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:

Также нужно указать точку, в которой боец перейдёт в состояние ожидания. Для этого нужно в имени одной из точек пути walk указать:

В состоянии ожидания боец некоторое время будет отыгрывать анимацию подготовки к бою. Можно указать точку, в которой он это будет делать. Для этого нужно поставить патрульный путь (из одной точки) с именем:

Можно поставить патрульный путь с точкой look (опционально):

Если точка перехода в состояние ожидания ближе к целевому смарту, чем 30 метров, то боец перейдёт в состояние ожидания за 30 метров до этого смарта. Если путь ожидания не поставлен – боец будет отыгрывать анимацию подготовки к бою в той точке, в которой он перешёл в состояние ожидания.

Описание схемы

Идут к лагерю в патруле, если там пусто, или нападают в рейде, если там враги.

Использование схемы

Ставится патрульный путь с именем:

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае если путь walk содержит в себе только одну вершину:

Каждый патрульный путь по дефолту содержит в себе 5 работ, т.е. в патруль могут выйти 5 сталкеров, это количество можно менять задавая флаг в нулевой точке этого пути:

В каждой точке walk можно задавать анимацию, в которой сталкеры будут идти до следующей точки, иначе они будут идти в состоянии по умолчанию (патруль/рейд).

Также нужно указать точку, в которой бойцы перейдут в состояние ожидания. Для этого нужно в имени одной из точек пути walk указать:

В состоянии ожидания бойцы некоторое время будут готовиться к бою. Для каждого бойца можно указать смарт-кавер, в котором он это будет делать. Для этого нужно поставить смарт-кавер с именем:

Если точка перехода в состояние ожидания ближе к целевому смарту, чем 30 метров, то бойцы перейдут в состояние ожидания за 30 метров до этого смарта. Если смарт-кавер ожидания не поставлен – бойцы будут отыгрывать remark подготовки к бою в той точке, в которой они перешли в состояние ожидания.

По окончанию ожидания бойцы снова встанут на путь патруля, по которому дойдут до вражеского лагеря. Желательно, чтобы последняя точка патрульного пути находилась в центре вражеского смарта.

Описание схемы

По поднятию тревоги занимают позицию для обороны, кемперят, переходят в универсальный комбат при сильном приближении противника.

Использование схемы

Ставится точка патрульного пути с именем:

В этой работе обязательно нужно указывать патрульный путь с точками look:

[имя_смарттеррейна]_ camper_ [номер_работы]_look

По умолчанию кемпер на точке пути находится в сидячем состоянии, т.е. если перед ним кавер, то он присядет и будет тупить, чтобы указать ему стоячее состояние ведения боя, нужно в нулевой вершине патрульного пути указать флажок:

Описание схемы

По поднятии тревоги занимают позицию для обороны, переходят в универсальный комбат, сидят в аут-рестрикторе, в лагере.

Использование схемы

Ставится точка патрульного пути с именем:

Можно поставить патрульный путь с точками look (опционально), в том случае, если путь walk содержит в себе только одну вершину:

[имя_смарттеррейна]_ defender_ [номер_работы]_look

В этой схеме можно указать сталкеру out_restrictor, чтобы он держался в нем во время универсального комбата. В нулевой точке пути задаем флаг:

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Создание типовых квестов

Как сделать лагерь в сталкереКак сделать лагерь в сталкере Как сделать лагерь в сталкере

На PDA Меченого поступило очередное задание — найти и уничтожить в глухой чащобе волка-отшельника. Темный-темный лес. Звенящая тишина. Отсутствие видимых признаков жизни. Внезапно Меченый видит на опушке домик, заходит внутрь и встречается с хозяином, который рассказывает главному герою обо всех ужасах, творящихся в здешних местах.

Нет, это не сюжет продолжения «Сталкера», а всего лишь одна дополнительная миссия, разработанная в нашей игрострой-лаборатории. В прошлых статьях по модифицированию «Сталкера» мы изучили интерфейс редактора карт из официального SDK, а также научились конструировать несложные уровни для игры на основе стандартных объектов и новых сцен, изготовленных в 3DS Max. Сегодня мы двинемся дальше — осветим тему написания несложных типовых квестов для игры.

Быстрый старт

Поскольку официальный редактор не позволяет править уровни одиночной игры, а как следствие — редактировать файлы скриптов, путей следования NPC и другие ресурсы, мы будем писать квесты в. обычном «Блокноте». У данного подхода есть всего лишь один минус, который отпугивает большинство модмейкеров, — отсутствие удобной оболочки, редактора для просмотра содержимого файлов просто нет. Зато плюсов куда больше: возможность правки любых параметров, открытые для редактирования исходные коды и многое другое. Игра стоит свеч.

С чего же начать? Первым делом попрактикуемся в создании несложных типовых заданий типа «убить сталкера», «уничтожить лагерь», «найди ценный артефакт».

Запустите «Блокнот» и подгрузите в него файл task_manager.ltx из директории gamedata\config\misc с распакованной игрой (если у вас есть лишь недавно установленная версия «Сталкера», разархивируйте базы данных игры при помощи утилиты S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker).

Файл содержит информацию о простейших игровых заданиях. Структура его следующая. В первой части файла — от оператора [list] до кейворда sar_monolith — объявляются специальные метки, ответственные за подключение новых квестов к игре. Пример одной из таких конструкций — буквосочетание tm_kill_stalker_5, это название типовой миссии. Во второй части файла — после ключевого слова sar_monolith — размещаются тексты заданий: цели, задачи, ссылки на диалоги. Разберем структуру одного из квестов, начинающегося со специальной метки [tm_kill_stalker_3] (обратите внимание, что при объявлении задания в первой части файла квадратные скобки ставить не нужно):

Рассмотрим основные параметры. Самый первый — type — отвечает за тип задания, в данном случае — уничтожить сталкера (kill_stalker). В игре предусмотрено несколько видов стандартных заданий: уничтожение/защита лагеря (параметр eliminate_lager/defend_lager), убийство сталкера (kill_stalker), поиск артефакта/конечности монстра/предмета (artifact/monster_part/find_item).

Поскольку специальных редакторов и утилит для изменения «Сталкера» нет, приходится править скрипты в «Блокноте», а игровые тексты — в табличном редакторе Excel. Не очень удобно, но альтернативы просто нет.

Параметр community определяет группировку, к которой принадлежит главный герой. По умолчанию во всех миссиях в качестве значения данной характеристики используется ключевое слово actor (персонаж).

text — название записи в файле stable_task_manager.xml, содержащей текст задания. Текст отображается в диалогах.

description — запись в файле stable_task_manager.xml. Здесь собран текст миссии, выводимый на PDA Меченого.

Следующая настройка — атрибут parent — определяет имя заказчика, в данном случае trader (торговец Сидорович).

target — цель миссии, в текущем квесте — убийство одного из сталкеров — novice (sim_stalker_novice).

reward_money — награда, которую получит игрок после выполнения задания.

reward_reputation — число очков репутации, добавляемое игроку после прохождения квеста. Вы можете понизить Меченому репутацию за выполнение задания, выставив в качестве значения атрибута любое целое отрицательное число.

reward_rank — количество ранговых очков за выполнение миссии.

reward_item — бонусные предметы, вручаемые главному герою, за прохождение квеста.

time — время (в секундах), в течение которого игрок должен пройти миссию.

prior — приоритет данного задания перед остальными. Цифра 1 ставится в том случае, если задание крайне важно, и далее по нисходящей.

Самое время попрактиковаться и модифицировать какой-нибудь оригинальный игровой квест. Отыщите строку [tm_kill_stalker_5] (для вызова меню поиска в «Блокноте» воспользуйтесь комбинацией горячих клавиш Ctrl+F) и модифицируйте параметры данной миссии. Например, вы можете просто повысить/понизить сложность игры, увеличив или уменьшив время, отведенное игроку на выполнение задания (параметр time), снять значок блокировки строки (символ ;), reward_money (денежное вознаграждение) или, скажем, придать параметру reward_reputation значение ноль, чтобы Меченый не терял репутацию в Зоне.

Текстовый беспредел

С правкой исходного кода миссии мы разобрались. Движемся дальше и приступаем к модификации игровых текстов. Загляните в каталог gamedata\config\text\rus установленной игры, отыщите в директории файл stable_task_manager.xml и откройте его при помощи табличного редактора Microsoft Excel.

После запуска программы вы увидите, что вся информация из XML-файла будет распределена по двум столбцам — A и B, которым соответствуют названия id (идентификационный номер) и text (текст). Если спускаться плавно вниз по столбцу id, то нетрудно установить так называемую закономерность. Строки 3, 6, 9 и далее в арифметической прогрессии содержат заголовок типовой миссии. Строки 4, 7, 10, 13, 16 с окончанием _descr — краткое описание (цель задания), выводимое на PDA главного героя. Ну а строки 5, 8, 11, 14 и далее, заканчивающаяся на _text, содержат текст, отображаемый во время диалога с персонажем, у которого вы получили задание.

Таким образом, для изменения текстов того или иного одноуровневого задания, прописанного в файле task_manager.ltx, вам нужно проделать следующие нехитрые манипуляции. Первым делом скопируйте в «Блокнот» название определенной миссии из task_manager.ltx (без квадратных скобок), ее описание для вывода на PDA (параметр description) и текст диалога (text). Затем поочередно отыщите выписанные ключевые слова в XML-файле stable_task_manager.xml и модифицируйте текст каждой из записей. Закончив правку задания, сохраните все изменения и протестируйте квест в игре.

Квестострой

Теперь, когда вы изучили основы редактирования однотипных игровых заданий, можно попробовать силы в написании своего собственного квеста — создать необходимые записи в менеджере заданий (файл task_manager.ltx), а также снабдить квест текстовыми описаниями.

Запустите «Блокнот» и подгрузите в него файл task_manager.ltx из директории gamedata\config\misc. Отыщите ключевое слово sar_monolith и после него с новой строки добавьте следующую конструкцию:

; Ваш авторский комментарий

Здесь [mission_name] — произвольное наименование квеста, например, tm_kill_stalker_7.

Для изменения игрового баланса нужно отредактировать коды типовых заданий.

Далее скопируйте какое-нибудь типовое задание, например, [tm_kill_stalker_2] в буфер обмена и поместите дубликат в самый конец документа. Измените название клонированной миссии, заключенное в квадратные скобки, на название квеста, объявленного вами в списке заданий. Модифицируйте параметры оригинальной миссии, при необходимости добавьте в код миссии дополнительные команды. Самое главное — не забудьте поправить значения параметров text и description, которые соответствуют названиям текстовых записей в файлах gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml и gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml. Затем откройте «Блокнотом» XML-файл storyline_info_taskmanager.xml из каталога gamedata\config\gameplay с игрой и добавьте в конец файла следующий блок:

В данном фрагменте кода [descr] — значение параметра description в теле миссии, (в нашем случае — tm_kill_stalker_7_descr).

Осталось внести изменения в файл stable_task_manager.xml, содержащий тексты заданий на русском языке. Перейдите в каталог gamedata\config\text\rus и при помощи любого табличного редактора — скажем, Excel — откройте файл stable_task_manager.xml. Передвиньте ползунок в правой части программы в нижнюю часть документа. В ячейке на пересечении 391 строки и первого столбца введите ключевое слово, соответствующее названию вашего квеста в файле task_manager.ltx. После этого в поле напротив (ячейка B-391) напечатайте название будущего задания.

В поле A-392 (A — название столбца, 392 — порядковый номер строки) вбейте название, прописанное в качестве параметра description вашей миссии, а в области B-392 — текст сообщения, который будет подан на PDA главного героя. В ячейке A-393 пропишите значение характеристики text вашей миссии и в поле напротив наберите текст задания для отображения во время беседы между Меченым и работодателем. Сохраните изменения и закройте табличный редактор.

Источник

СТРОИМ БАЗУ В STALKER Тень Чернобыля. Лагерь для Сталкеров.

Oyunçu kontrollarını göstərin

Şərh • 56

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Всё понятно. Беру к сведению.

Как сделать лагерь в сталкере

С мутантами можно так?

Как сделать лагерь в сталкере

Oooo Ночью Вникаю с серьёзным лицом сижу и вдупляю, И тут такой вот наш лог Сидят пердят! Я как в хохот закачюсь.))

Как сделать лагерь в сталкере

Помоги,а как создать базу, в сталкере Зов припяти?

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Мдааа, очень сложнаа, по мне легче химия хех

Как сделать лагерь в сталкере

0:47 я один заметил папку с названием «залупа»? 😁😄😄

Как сделать лагерь в сталкере

то чувство когда в подземной лаборатории заброшенной десятки лет лифт работает а в твоем новеньком доме нет!

Как сделать лагерь в сталкере

Я создал, но они неседят на базе, они уходят в деревню новичков, некоторые уходят непонятно куда, в чём моя ошибка?!

Как сделать лагерь в сталкере

через что снимаеш сталкер

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Я школьник и учу французкий

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Класс чувак мне повезло только сейчас тот видос посмотрел и сразу этот!

Как сделать лагерь в сталкере

Ещё с ЗП и ЧН попробуй

Как сделать лагерь в сталкере

0:04 мне кажется или князь это обкуренный свободовец?

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Лайк, подписка, колокольчик 🙂 А еще и репост на стену вк.

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

>2020
>Асдс
Спасибо за флешбек

Как сделать лагерь в сталкере

Лол князь я школьник у меня получилось спасибо за стоянку сталкеров👍

Как сделать лагерь в сталкере

Князь, а займут ли монолитовцы барьер на армейских складах,если выиграют?

Как сделать лагерь в сталкере

Князь, пошли кодить в мкпе то на джаве наккит ва

Как сделать лагерь в сталкере

зделай полную базу плизз

Как сделать лагерь в сталкере

Крутая база мне нравится

Как сделать лагерь в сталкере

Если я за сталкеров то можно сердечко?)

Как сделать лагерь в сталкере

Круто ты топчик, эх да забыл подписка и ЛАЙК)

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Князь братуха,купил Моник новый?)

Как сделать лагерь в сталкере

Дождалииииись. Я не умер. Я дожил до этого.

Как сделать лагерь в сталкере

Ни хрена не понял,но было интересно)

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Комментарий для продвижения ролика.

Как сделать лагерь в сталкере

*ЖЕЛАЮ НАБРАТЬ 100К ПОДПИСЧИКОВ*

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Да, ток там немного по другому, но суть та же вроде

Как сделать лагерь в сталкере

А как создать «Торговца»?

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

тоооооп княь класс

Как сделать лагерь в сталкере

Князь, если ты разбираешься в ресурсах игры, то сделай рубрику где ты будешь улучшать сначала оригинальную игру, а потом и старые моды. Эта рубрика стрельнет т.к. хочется поиграть в сталкер с оружейным паком,графикой новой и новыми геймплейными фишками, а особенно в старые моды.
например: зона поражения 2

Как сделать лагерь в сталкере

У меня к тебе предложение для видео.
Что если Свободовцы захватят базу долга?
Берёшь и через спавнер в баре спавнишь Свободовцев и делаешь им кучу ХП.

Как сделать лагерь в сталкере

@Пепел Пепельный просто нужно вписать в деад менеджер группу торговцев

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

@Пепел Пепельный Если что то бармен находится в группировке торговцев, а торговцы ко всем нейтральны даже к воякам.
Объяснение вылета: игра вылетает потому-что когда кто-то начинает буянить в баре допустим свобода, тогда все даже сталкеры будут атаковать свободовцев и в том числе и бармен, потому-что долг говорит уничтожить врага и все этого слушаются, а сама игра вылетает потому-что она не привыкла видеть бармена с абаканом и в том числе его труп.
Вроде всё.

Как сделать лагерь в сталкере

@_ARTBoYT_ Свободовцы к Бармену относятся нейтрально,так,что проблем быть не должно

Как сделать лагерь в сталкере

Согласен идея хорошая, я такую же хрень делал ток с вояками, и кста есть один минус игра может вылететь(
и все из-за бармена)

Как сделать лагерь в сталкере

бл@ть я них()я ни панимаю бл)

Как сделать лагерь в сталкере

Спасибо Вань я более менее понял!

Как сделать лагерь в сталкере

Как сделать лагерь в сталкере

Немного уточнений:
Путь к сохранениям игры, Князь, правильно указали, но можно поступить чуть получше. Можно переписать путь к сохранениям игры, лог, скриншоты и т.д. Для этого нужен файл fsgame.ltx и там, где начинается по типу С:/All Users. убираем (в конце знак «/» убирать НЕЛЬЗЯ!) и пишем любое название папки. Например _appdata_. Вписываем. Входим в игру. Начинаем новую игру, либо делаем скриншот в главном меню (F12, если что) и всё, лог открыт специально для этой. игры чтоль. 🙂
Нашёл на Playgroundе последнюю версию распаковщика и перезалил на свой диск: drive.google.com/file/d/1JkQ—CQRdYitjWCN9KboLU8sFW1RSwsn/view?usp=sharing
(Запускаем от имени администратора. )

Как сделать лагерь в сталкере

А можешь свой мод сделать будет круто! 😁😁😁🍓🍓🍓🍒🍒🍒

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *