Как сделать лаги на сервере
Как вызвать лаги на сервере minecraft
Сегодня у нас на Креативном сервере произошел инцидент, который мог привести к крашу сервера. Так как проект у нас связан с различными способами грифинга, то опишу его ниже, может кому-то еще пригодится.
Для краша должно быть выполнено одно условие:
Способ краша
Нужно создать как можно больше вагонеток, ну или любых других сущностей, наверное вешалки для брони тоже подойдут. Например можно вагонетки раскопировать, при помощи команд //copy, //paste. Можно даже вручную, только тут вам понадобится очень много терпения (хотя и этот процесс можно автоматизировать, придумав хитрый механизм).
Серверу придется обрабатывать большое количество движущихся объектов, это вызовет лаги не только на стороне клиента (из за отрисовки), но и на стороне сервера. Если вагонетки будут прибывать очень быстро то скорее всего сервер перезагрузиться или всех игроков кикнет.
Данный способ резко понижает TPS сервера, и по итогу приведет к перезагрузки сервера.
Разумеется если подобное заметит администратор сервера то скорее всего вы улетите в бан или будете лишены привилегии использовать команду //copy, так что действуйте на свой страх и риск.
Лаги — Что это и как решить?
Лаги в Minecraft
что это и как решить?
Само понятие лаги, означает задержку приложения от реального времени, когда оно не реагирует на ваши действия, либо попросту говоря, не прогружает какие-либо элементы или же периодически зависает. |
Существует несколько видов лагов: |
Разберем поподробнее как они выглядят и их решения |
Клиентские лаги
Выявляются на стороне клиента (пользователя). Это может быть проседание FPS, перегрузка, либо нехватка выделенной оперативной памяти для игры.
Антивирусы также могут стать причиной периодических подвисаний и вылетов, т.к весь ваш интернет-поток фильтруется через Антивирус, поэтому он может в любой момент нарушить поток.
Для того, чтобы узнать количество FPS и выделенной памяти, нажмите F3 в игре. На экране появится вот такие свойства:
Слева указано количество FPS — Кадров в секунду. Чем выше это значение, тем плавнее изображение в игре.
Справа — Количество используемой и выделенной памяти. Эта память заполняется, когда вокруг игрока множество нагружаемых объектов, мобов, других игроков.
Если эти значения у вас в порядке, как на скриншоте, значит вы не должны испытывать клиентских лагов. Но, если у вас очень низкий FPS (Ниже 15) или выделенная память достигает предела (95-100%). Значит вам нужно от конфигурировать ваш Minecraft.
Повышение FPS
Откройте опции игры — Настройка графики. Это основное окно настроек:
Графика: Быстрая
Дальность прорисовки: Normal (Оптимально для серверов MinecraftOnly, т.к. дальность прорисовки ограничена сервером)
Частота кадров: Неограниченно (Максимум FPS)
По желанию, если у вас хороший процессор с двумя и более ядер.
Chunk Loading: Multi-Core
Далее переходим во вкладку Animations
Далее переходим во вкладку Details
Trees: Fast
Water: Fast
Rain & Snow: OFF (Отключает дождь и снег)
Show Capes: OFF
Dropped Items: Fast
И последняя вкладка Quality
Остальные параметры отвечают за разметку текстур, поэтому все Custom текстуры можно отключить, но значительных изменений в FPS он совершенно не даст.
Также переключаем ресурс-пак на default. Использование HD текстур также влияет на FPS, но по стандарту можно использовать до 64х64 без значительных потерь.
Эта конфигурация может повысить ваш FPS на несколько десятков, но если настройки не принесли изменения, а вы уверены, что ваше оборудование достаточно мощное, обратите внимание на следующую настройку.
Большинство современных ноутбуков используют две видеокарты в связке с Intel dekstop. Это для того, чтобы не садить батарею при работе с обычными приложениями. Так вот, Java является приложением и на ней работает Minecraft, поэтому нужно переключить её в режим производительности.
Вот пример переключения на nVidia.
Переходим в панель управления nVidia — Управления параметрами 3D
И устанавливаем Предпочтительный графический процессор на Высокую производительность.
Нажимаете добавить и указываете на процесс Java
По умолчанию: C:\Program Files\Java\jre7\bin\java.exe
И также указываете высокую производительность приложению. После чего сохраняете и проверяете, FPS должен значительно повысится.
На видеокартах ATI Radeon действия аналогичны.
Вторая проблема, это слишком много загруженных процессов. Различные торренты, загрузчики, браузеры. Если вы испытываете задержки — отключите все эти приложения во время игры.
Третья, самая редкая проблема, это заспамленность хэша роутера\модема. Просто перезагрузите его.
Серверные лаги
Эти лаги происходят на сторонне сервера, как правило, на них начинают жаловаться все и сразу. Поэтому будет легко понять, когда проблема на серверной части.
Решение весьма мучительное — терпеливо ждать, администрация в курсе и старается исправить проблему, поэтому флудить не нужно 🙂
Как убрать лаги на сервере?Просто бывает играет нормально и ХОП на 5-20 секунд зависло и так сто раз.
Плагины :
ColoredSigns 1.2; NoWither 1.2; CPFix 0.3.0 ServerSave ClearLag ColourMotd 0.1 можно убрать
ColoredSigns 1.2; NoWither 1.2; CPFix 0.3.0 ServerSave ClearLag ColourMotd 0.1 можно убрать
ServerSave не надо убирать. У него 1.5.2
Кстати, а не в курсе, с версии 172 можно уже удалить cpfix? Там же вроде как добавили поддержку русского языка в саму игру. Или я ошибаюсь?
Как оптимизировать сервер Майнкрафт?
Spigot / Paper предлагает настройки, которые значительно улучшают производительность сервера Майнкрафт. В этом руководстве представлены предлагаемые значения, позволяющие получить максимальную отдачу от вашего сервера без ущерба для игрового процесса.
Предварительная генерация карты
Предварительная генерация карты имеет большое влияние на устранение лагов на сервере Майнкрафт. Обязательно сделайте это на своем сервере.
Bukkit.yml
spawn-limits
По умолчанию : monsters:70, animals:10, water-animals:15, ambient:15
Оптимизированный : monsters:50, animals:8, water-animals:3, ambient:1
Влияние на производительность : Среднее
Не ставьте слишком маленькие значения, иначе будет заметна нехватка мобов.
chunk-gc.period-in-ticks
По умолчанию : 600
Оптимизированный : 400
Влияние на производительность : Среднее
Выгрузка пустых чанков. Меньшее количество чанков означает меньшее потребление TPS.
ticks-per.monster-spawns
По умолчанию : 1
Оптимизированный : 4
Влияние на производительность : Среднее
Как часто по времени (в тиках) сервер пытается заспавнить нового моба. Небольшое увеличение времени между появлением не должно влиять на скорость появления.
Spigot.yml
save-user-cache-on-stop-only
По умолчанию : false
Оптимизированный : true
Влияние на производительность : Среднее
После установки значения true сервер будет сохранять данные только перед остановкой или перезапуском сервера, вместо того, чтобы постоянно это делать. Это хорошая экономия TPS на Spigot.
Примечание : Регулярно создавайте резервные копии, чтобы избежать потери данных в редких случаях фатального сбоя.
entity-activation-range
По умолчанию : animals:32, monsters:32, raiders: 48, misc:16
Оптимизированный : animals:16, monsters:24, raiders: 48, misc:8
Влияние на производительность : Среднее
Объекты, выходящие за пределы этого диапазона, будут отмечаться реже. Избегайте установки слишком низкого значения, иначе вы можете нарушить поведение мобов (агро мобов, рейды и т. Д.).
merge-radius
По умолчанию : item:2.5, exp:3.0
Оптимизированный : item:4.0, exp:6.0
Влияние на производительность : Среднее
Объединение предметов, лежащих на земле позволяет тратить меньше тиков на их обработку. Более высокие значения позволяют складывать больше предметов в кучу.
Примечание : слияние приведет к иллюзии исчезновения предметов по мере их слияния. Небольшое раздражение.
Paper.yml
max-auto-save-chunks-per-tick
По умолчанию : 24
Оптимизированный : 6
Влияние на производительность : Большое
Это замедляет добавочное сохранение чанков во время сохранения мира. Это невероятно важно для серверов 1.13+, учитывая, насколько неэффективно сохранение чанков.
Примечание: Установка слишком низкого значения может привести к несохраненным чанкам. Если у вас более 40 игроков онлайн, постарайтесь, чтобы на всякий случай было не меньше 8.
max-entity-collisions (в Spigot.yml в некоторых сборках)
По умолчанию : 8
Оптимизированный : 2
Влияние на производительность : Среднее
Переполненные объекты (измельчители, фермы и т. д.) Будут потреблять меньше TPS в процессе.
grass-spread-tick-rate
По умолчанию : 1
Оптимизированный : 4
Влияние на производительность : Среднее
Время (в тиках) до того, как сервер попытается распространить траву по блокам земли. Это не повлияет на игровой процесс для большинства типов игр.
hopper.disable-move-event
По умолчанию : false
Оптимизированный : true
Влияние на производительность : Большое
Это значительно сократит задержку загрузочного лотка, предотвратив вызов InventoryMoveItemEvent для КАЖДОГО слота в контейнере.
Примечание: если у вас есть подключаемый модуль, который прослушивает InventoryMoveItemEvent, не включайте.
use-faster-eigencraft-redstone
По умолчанию : false
Оптимизированный : true
Влияние на производительность : Большое
Этот параметр уменьшает количество избыточных обновлений красного камня на 95% без нарушения работы обычных устройств. Эмпирическое тестирование показывает ускорение в 10 раз!
Примечание: Если вы используете плагин для изменения алгоритмов красного камня, подумайте о замене их этой опцией, поскольку плагины имеют тенденцию нарушать поведение красного камня.
Server.properties
view-distance
По умолчанию : 10
Оптимизированный : 4–8
Влияние на производительность : Большое
Это большая настройка производительности, поскольку она принудительно уменьшает максимальное расстояние рендеринга для игроков. Серверы с открытым миром (такие как Survival) должны стремиться использовать 6+, но другие на общих хостах, с низкими характеристиками или огромным количеством игроков могут рассматривать 4-5, если генерация чанка вызывает задержку.
TPS — отставания сервера
TPS означает — количество тиков в секунду. Это также единственный тип задержки, который владелец сервера может напрямую контролировать. Приведенное выше руководство предназначено исключительно для улучшения TPS.
Сервер обрабатывает все задачи со скоростью 20 TPS. Такие задачи, как движение мобов, рост урожая и взаимодействие игрока с блоками, должны быть отмечены сервером для правильной работы. TPS ниже 20 означает, что сервер отстает и должен пропускать задачи, чтобы своевременно выполнять важные задачи. Существенная потеря TPS обычно сопровождается незначительными неприятностями, такими как прерывистое замораживание мобов и сброс блоков. Тяжелые случаи могут привести к зависанию сервера или даже к сбою.
Рейтинги TPS
20.0 = Безупречный — Молодец.
19.95-19.99 = Отлично — Незаметная потеря TPS. Большинство серверов живут здесь.
18.5-19.94 = Удовлетворительно — Возможны некоторые неприятности, но ничего, что портит игру.
16.0-18.4 = Плохо — вам обязательно нужно исправить это, если это ваш средний показатель.
16.0 = Ужасно — создавайте чистый сервер с нуля и не ставьте мусорные плагины.
Ping — задержка подключения
Ping (также известный как задержка) отражает, сколько времени (в миллисекундах) требуется для обработки и передачи данных между клиентом и сервером. Чем дальше клиент географически отделен от сервера, тем больше времени может занять эта передача. Другими распространенными факторами, влияющими на пинг, являются перегруженность сети или медленное соединение.
Рейтинги Ping
1-90 = Отлично!
91-179 = Хорошо — Возможно, небольшой недостаток в PvP.
180-299 = Плохо — Регулярные задержки при взаимодействии с блоками / игроками / объектами.
300-499 = Ужасно — практически невозможно играть.
500+ = Нужно покупать хостинг с дата-центром, который находиться ближе к вам.
Инструкция Оптимизация Сервера Minecraft | by Rgferg1
Добрый вечер, пользователи. Каждый сталкивался с такой проблемой, что тормозит сервер. При таких условиях будет низкий TPS.
Что такое TPS?
TPS (Ticks per Second) — это число тактов за секунду. Чем более высокий данный показатель, тем большая производительность сервера. В норме показатель 20.0. TPS может существенно снижаться в случае значительной нагрузки на сервер. И в консоль выводятся такие строчки: [Server thread/WARN]: Can’t keep up! Is the server overloaded? Running 9999ms or 9999 ticks behind
Чтобы посмотреть значение TPS введите команду: /tps
Вам в консоль отобразится ссылка. Переходим по ней.
И нам выдает «тайминги». Обычно их просят на форумах в темах о лагах. Чтобы подробнее узнать в чем проблема и причина. По процентам можно понять, что больше нагружает сервер. Например энтити, механизмы или что то другое.
Если вы хотите уменьшить пинг, то берите сервера ближе к своим игрокам. Москва, франция и тд.
Советую использовать ядро Yatopia или Tuinity.
Совет: Не скачивайте платные плагины с неофициальных источников.
По моему опыту датапаки связанные с мобами/генерацией, очень плохо влияют на сервер. Перед тем, как ставить на сервер, протестируйте на localhost. Также датапаки при неправильном удалении могут сломать карту. Датапаки лучше заменить плагинами.
Давайте оптимизируем конфиг нашего ядра. А именно spigot.yml. Я могу немножко ошибаться. Не бейте палками. Помните, что вы меняете настройки на свой срах и риск!
Описание я перевел через Яндекс.Переводчик. Если что-то непонятно, можете написать в комментарии.
Давайте оптимизируем конфиг нашего ядра. А именно bukkit.yml. Я могу немножко ошибаться. Не бейте палками. Помните, что вы меняете настройки на свой срах и риск!
Описание я перевел через Яндекс.Переводчик. Если что-то непонятно, можете написать в комментарии.
Optimized:
animals: 8
monsters: 50
water-animals: 3
water-ambient: 1
ambient: 1
Default: 6000
Optimized: 12000
Давайте оптимизируем конфиг нашего ядра. А именно paper.yml. Я могу немножко ошибаться. Не бейте палками. Помните, что вы меняете настройки на свой срах и риск!
Описание я перевел через Яндекс.Переводчик. Если что-то непонятно, можете написать в комментарии.
Ваш сервер может тормозить из за того, что этот плагин регистрирует слишком много действий. Давайте настроем этот плагин так, чтобы серверу было легче обрабатывать данные.
Сервер может оставать из за мобов. С помощью таймингов вы можете остледить именно какие мобы нагружают сервер. С помощью плагина MFM, вы можете регулировать спавн и число мобов. Спавн мобов лучше настроить в bukkit.yml, spigot.yml
Один из игроков может сидеть с чит клиента. И посылать слишком много пакетов, что заставит сервер тормозит а в скоре и положить его. Также пользование предметов с 1000 лвл может тоже замедлять работу сервера. Есть фиксы на это. Ниже.
Ссылки не предоставил, ищите сами. Google.com и Yandex.ru, может попозже залью.
Совет: На свой выбор. Некоторые плагины могут конфликтовать с друг другом. Не ставьте их всех подряд.
В эти параметры запуска вы должны вписать свои значения. Озу и названия ядра.
Поддержать автора ресурса:
(кликай на картинку)
Убиваем лаги в играх: простые способы оптимизировать интернет для онлайна
Лаги в играх возникают из-за долгой реакции серверов на действия геймеров. Это раздражает, так как, даже если вы выстрелили раньше своего соперника, есть большая вероятность того, что первую пулю получите именно вы. Однако есть несколько способов оптимизировать интернет так, чтобы лагов стало в разы меньше.
Снизьте нагрузку на сеть
Для игры по сети необязательно иметь сверхбыстрый интернет, важно и то, насколько загружена ваша сеть.
Если вы собираетесь отправиться в онлайн, то предварительно проверьте, насколько загружено ваше интернет-соединение. Возможно, кто-то из родственников смотрит или скачивает фильмы. Это очень важно, так как работа с файлами в сети требует гораздо больших объемов трафика, чем онлайн-игры. Подключенные к вашему роутеру устройства влияют на скорость передачи данных. На время игры отключите Wi-Fi на всех гаджетах (кроме вашей игровой платформы, разумеется). Нагрузка на сеть от этого снизится и персонаж будет быстрее реагировать на ваши действия.
Такие сайты как YouTube или Netflix тоже потребляют довольно много трафика. Поэтому лучше закройте все программы и сервисы, которым нужен интернет.
Подключитесь к роутеру с помощью кабеля
Как и в случае с пропускной способностью, на задержку влияет не только качество интернета. Важно, чтобы ваши компьютер или консоль были как можно ближе к маршрутизатору. Лучше всего, если вы подключите их к роутеру напрямую кабелем, который будет передавать информацию несколько быстрее, чем WiFi.
Сядьте ближе к роутеру
Если у вас нет возможности подключиться к маршрутизатору с помощью кабеля, то постарайтесь расположиться к нему как можно ближе. Беспроводное соединение гораздо менее надежно, так как сигнал преодолевает огромное число препятствий в виде стен, бытовых приборов, мебели и прочих предметов. Поэтому если вы все-таки будете использовать Wi-Fi, то постарайтесь сидеть как можно ближе к маршрутизатору и минимизируйте количество препятствий для сигнала.
Играйте на локальных серверах
На задержку сети влияет местонахождение сервера, обрабатывающего информацию. Чем он дальше, тем выше пинг. По возможности играйте на серверах, расположенных в вашей стране.
Перезагружайте роутер
Если вы уже долго играете и чувствуете, что скорость интернета слабеет, то попробуйте перезагрузить ваш роутер. После этого маршрутизатор заново подключится к сети и задержка должна снизиться.
Замените роутер
Старые маршрутизаторы могут значительно замедлить скорость вашего интернет-соединения. Советуем обратить внимание на игровые роутеры. Несмотря на то что цены на них могут вас отпугнуть, эти устройства имеют множество функций, которые сделают вашу игру гораздо приятнее. Одной из таких особенностей является возможность расставить приоритеты интернет-трафика. Если вы сделаете главной целью маршрутизатора, например, вашу консоль, то он будет отдавать ей большую часть трафика, минимально отвлекаясь на другие устройства.
Если вы хотите, чтобы сигнал вашего роутера был максимально надежным, то стоит обратить свое внимание на маршрутизаторы, работающие на частоте 5ГГц. Они значительно снижают нагрузку на сеть и даже если сразу несколько устройств подключены к WiFi, вы не ощутите спада скорости или задержки сети.
Обновите прошивку роутера
Если вы замечаете, что ваш маршрутизатор начал сбоить, то возможно стоит обновить его прошивку.
Прошивка — это программное обеспечение, с помощью которого роутер выполняет свои функции. Фирмы производители часто вносят изменения в ПО устройств, поэтому желательно следить за обновлениями и периодически перепрошивать маршрутизатор.
Смените провайдера
Порой для того, чтобы увеличить скорость интернета достаточно просто сменить поставщика услуг. Посмотрите отзывы о тех или иных провайдерах и, опираясь на них, выберите наиболее подходящего для вас.