Как сделать лак для куклы
Как сделать лак для кукол.
10 Лайфхаков и миниатюрных поделок: Ванная и Косметика: лак для ногтей, пудра, и ещё Подробнее
ЛАК ДЛЯ КУКЛЫ. Миниатюра для куклы | Miniature Nail Polish Подробнее
23 КОСМЕТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМИКА ВАШЕЙ КУКЛЫ Подробнее
DIY. Лак для ногтей для кукол. Кукольная миниатюра. Косметика для кукол. Кукольный дом. Подробнее
ВАТНАЯ КУКЛА. ОДЕЖДА. ВАРЕНЬКА НА САНКАХ. Cotton Christmas Tree toy. Подробнее
17 лайфхаков для куклы Барби и старых игрушек Подробнее
Как сделать духи и лак для ногтей для куклы своими руками Подробнее
КОСМЕТИКА для КУКОЛ. Полимерная глина Мастер класс. Ирина Иваницкая Подробнее
10 Лайфхаков: ЗАКОЛКИ, DIY hacks and Crafts Подробнее
Как сделать лак для кукол💅👍😊☺ Подробнее
Помада и блеск для губ для кукол / Lipstick and lip gloss for dolls Подробнее
Лак для кукол / Nail Polish for the dolls Подробнее
18 лайфхаков для куклы Барби Подробнее
Как сделать лак для ногтей (для кукол) Подробнее
ЖИРНЫЕ ВОЛОСЫ У КУКЛЫ / КАК УБРАТЬ КЛЕЙ и ЛАК С ВОЛОС / СМЫТЬ КЛЕЙ С ВОЛОС МОНСТЕР ХАЙ Подробнее
Миниатюрный лак для ногтей. Косметика для кукол своими руками. DIY Подробнее
МОЧАЛКА! КАК РАСПУТАТЬ ВОЛОСЫ КУКЛЫ? Подробнее
OOAK: перерисовка лица куклы
Куклу купила. Себе. Играться. Cerise Hood из линии Ever After High компании Mattel. В целом, если не акцентировать внимание на мелких недочетах, она мне нравится. И всё же захотелось попробовать ее переделать. А поскольку это мой первый опыт коррекции серийной куклы, то весь процесс, чтобы не забыть допущенные ошибки, фотографирую. И делюсь. Может, еще кому-то пригодится 🙂
Для того чтобы перерисовать лицо, мне понадобились следующие материалы:
— жидкость для снятия лака,
— ватные диски, ватные палочки, зубочистки,
— глянцевый лак или бесцветный лак для ногтей.
1. Поготовительный этап. Убираем челку со лба куклы и фиксируем резинкой для волос. Заворачиваем куклы в пищевую пленку. Свободным от пленки оставляем только лицо.
Без челки ей лучше, не находите?
2. При помощи ватных дисков или палочек, смоченных в жидкости для снятия лака, стираем заводское лицо. Важно: не тереть беспорядочно-лихорадочно, лучше в одном направлении, иначе краска не стирается, а крайне неряшливо размазывается по лицу. Для глаз лучше выбрать направление стирания — от уголка глаза к вискам. Для удаления краски из пространства между губами можно дополнительно воспользоваться зубочисткой.
И да, жидкость для снятия лака не должна быть щадящей-ухаживающей, берите самую дешевую, ацетоносодержащую. В противном случае процесс стирания может занять много времени и потребовать от вас недюжинного терпения и физической подготовки.
Здесь не видно, но на щеке у нее — ямочка 🙂
3. Мечтательный этап. Придумываем образ. Определяемся с желаемыми чертами лица, настроением, стилистикой. Ищем подходящую натуру. Пугаем окружающих — внимательно всматриваемся в их глаза-губы 🙂 Можно, конечно, при рисовании попробовать положиться исключительно на свое воображение, но зачастую работа с натуры (окружающие люди, фотографии, картины, иллюстрации и т.д.) приносит лучшие результаты.
4. Карандашом намечаем черты будущего лица. Карандаш должен быть очень мягким, твёрдый заупрямится и не будет оставлять следы на резине. Я пользовалась 4В, Derwent. Скрипя и матерясь, он худо-бедно рисовал, но лучше, наверное, себя показал бы 6В. Или, может быть, акварельный карандаш?
И, опять же, учитывая то, что глазные яблоки на молде пролеплены очень невыразительно и не смогут стать подспорьем и ориентиром при рисовании, рисовать лучше, не как я, во тьме ночной, а при дневном свете.
4. Акрилом рисуем глаза, губы, брови.
Кисти синтетические, размеры — 2 и 0(3). В качестве палитры у меня — белая керамическая тарелка. На одну из ее сторон выдавливаю нужные краски из тюбиков, остальную часть использую для смешивания красок.
На этом фото плохо, но все же видно, до какой консистенции развожу акрил водой: по краям — до состояния очень жидкой сметаны (для непрозрачных, покрывных слоев), белые разводы между ними — до состояния чернил (для полупрозрачных слоев). А о край тарелки очень удобно убирать излишки краски с кисти.
При рисовании акрилом использую принцип «от темного к светлому». То есть сначала на всю поверхность непрозрачным слоем наношу цвет теней, дожидаюсь высыхания, и постепенно слой за слоем краской, разведенной до состояния чернил, высветляю. В случае ошибки, не высохший до конца акрил можт быть размочен водой и стерт сухой или полусухой кистью. Удалить уже подсохший акрил без повреждений, вряд ли, удастся. Поэтому. оставить исправления на потом, имея в друзьях акрил, не получится.
И осторожнее — после высыхания акрил немного темнеет.
4.1. Покрываем глазное яблоко. нет, не белилами 🙂 цветом теней. У меня это смесь натуральной умбры, светлой охры и белил. Наносим тени на веки и брови.
Важно: ваши руки, равно как и голова куклы, не должны болтаться в воздухе. Обязательно должна быть опора, например, на стол. В противном случае, есть вероятность того, что руки будут трястись, а линии бегать по всем траекториям, кроме нужных. Наглядный пример — на фото ниже.
4.2. Самым темным цветом закрашиваем радужку глаза. Капаем тени в уголки рта и на внешние уголки верхнего и нижнего века. После высыхания радужки набираем на кисть цвет зрачка (я недолюбливаю чистые цвета, поэтому к саже примешиваю жженую и натуральную умбру), ставим кисть перепендикулярно центру радужки и оставляем каплю зрачка.
4.3. Полупрозрачными слоями (краску разводим до состояния чернил) покрываем радужку. Каждый последующий слой должен быть светлее и занимать меньше площади, чем предыдущий. И на этом этапе можно не дожидаться полного высыхания предыдущего слоя, а как бы вводить новую краску в предыдущую, еще не подсохшую. Этот прием позволяет получить более мягкие переходы цветов.
По такому же принципу белилами высветляем белки глаз. Тени оставляем в слезнике и по краям белка. Белилами, разведенными до жидкой сметаны, рисуем блики вокруг радужки, тем самым заодно при необходимости корректируем огрехи, допущенные при рисовании радужки.
Прорисовываем складку верхнего века.
4.4. Высветляем верхнее веко. Линию ведем от уголка глаза к середине. Краска разведена до состояния чернил. После высыхания еще раз проходим по этой линии, только обрываем ее раньше, чтобы самым светлым местом осталась складка века над уголком глаза, а по мере приближения к внешнему краю она постепенно становилась темнее.
Тонкой кистью краской, совпадающей по цвету (или чуть темнее) с цветом волос куклы, наносим мелкие штрихи на брови. Тем самым имитируем волоски.
Придаем блеск глазам: набираем на кисть светлую краску, излишки краски снимаем, кисть должна быть полусухой, в направлении от зрачка к краю радужки проводим тонкие линии. После высыхания накладываем такие же линии на нижнюю часть радужки практически чистыми белилами.
4.5. Белилами капаем блики на глаза. Не забываем, что глаз — это шар, и чтобы подчеркнуть его форму, лучше положить блик не прямой линией, а полукругом-полумесяцем.
4.6. Рисуем на губах тени.
4.7. После высыхания слоя теней полностью покрываем губы основным цветом. Опять же после высыхания основного цвета еще раз мягко кладем тени между губами и более светлым по сравнению с основным тоном накладываем штрихи бликов на нижнюю губу. Белилами обводим контуры верхней губы и носогубной впадины.
5. Работа акрилом закончена. Достаем пастель. Пастель сухая.
Вот так неаккуратно она хранится у меня 🙁
Ножом состругиваем с палочек пастели необходимое количество пигмента. Так же, как и акрил, пастель прекрасно смешивается между собой, позволяя получать новые цвета.
6. Набираем наструганные румяна на сухую кисть. Стряхиваем с кисти излишки пигмента. Мягкими движениями наносим пигмент на щеки, лоб и подбородок. Если вдруг ненароком распылили пигмент не в том месте, в котором желалось, можно стереть лишнее ластиком. Фиксируем пастель, покрывая лицо матовым лаком-спреем. Я использовала Super Clear.
7. Заключительный этап, относительно необходимости которого я пока не определилась. Покрываем глянцевым лаком губы и глаза. На губы кистью наносила прозрачный лак для ногтей, на глаза — лак с 3D-эффектом. В итоге в дополнение к нарисованным получаем еще и естественные блики. Кошмарный ли это перебор бликов или терпимый для себя пока не решила.
Вот так страшно выглядят глаза после нанесения 3D-эффекта. Остаются такими они недолго — после высыхания лак абсолютно прозрачен.
И результат. Конечно же, в сравнении 🙂
А стало вот так. Может, не лучше, но определенно живее 🙂
Роспись лица куклы Тедди-долл из самозатвердевающего пластика
Предлагаю вашему вниманию один из вариантов росписи лица куклы из самозатвердевающего пластика (у меня это «ЛаДолл премикс»).
Перед покраской, конечно, лепим личико 🙂
Хорошенько его шкурим мелкой шкуркой круговыми движениями, очень аккуратно, чтобы не сошкурить мелкие детальки.
Затем я покрываю личико грунтовкой для стен Ceresit. Она ложится очень тонким слоем и попадает во все впадинки. Но не подходит в том случае, если вы не будете полностью красить лицо в другой цвет.
Если оставить просто белое личико, то можно воспользоваться очень популярным спреем Mr. Super Clear (Клиром). Он используется в качестве грунтовки, на которую легко ложится краска, а также является отличным закрепителем. Для равномерного нанесения нужно кратковременно делать «пшик-пшик-пшик», чтобы он не начинал течь.
Минут через 20 приступаю к покраске. Смешиваю белую акриловую краску + немного желтой + капельку красной. Обмакиваю кисть в специальный разбавитель для акрила (средство-медиум «Эфф. прозрач. и разб.»), а затем в краску. Воду в процессе этой покраски я не использую. Покрываю лицо и размазываю кистью небольшие участки до тех пор, пока краска не начинает сохнуть на самой кисти. В итоге получается ровный глянцевый блеск и ровный тонкий слой краски.
Глаза крашу обычным белым акрилом без добавки.
Далее важный этап тонировки. Он нужен, чтобы придать глубину глазам, объем и рельефность лицу.
Синтетической кистью №1 наношу коричневую пастель на веки, желтую пастель над веками ближе к бровям, очерчиваю коричневой пастелью линию бровей, коричневой и желтой пастелью тонирую область глаза и переносицы.
Смачиваю кисть № 00 в воде и коричневой пастелью очерчиваю линию сгиба века и прорисовываю брови.
Сухой кистью №1 наношу румяна: смешиваю красный + светлый желтый + оранжевый. Тонирую лоб, щеки, немного на нос, крылья носа, ноздри и подбородок.
На нижнюю губу наношу оранжевую сухую пастель, здесь я её использую, как общий фон для губ.
Если всё в росписи устраивает, то покрываем Клиром.
Это я делаю, чтобы в момент дальнейшей покраски случайно не стереть эти слои.
Намечаю расположение зрачков, используя информацию, с которой поделилась известный мастер Dianna Effner. На Ярмарке Мастеров можно найти статью об этом —Техника живого взгляда.
В углублении между глазом и нижним веком. Светлой розовой краской очерчиваю нижнее веко.
Для наглядности использовала схему.
Смешиваю черный + коричневый акрил и прорисовываю по всему периметру роговицу. Она не должна касаться нижнего века и при этом часть круга прикрыта верхним веком.
На самом глазе. Светлой серой и черно-серой краской очерчиваю верхнее веко, чтобы оттенить глаз и нарисовать тень от верхнего века.
Смешиваю коричневую с охрой и белой краской. Рисую следующий круг меньшего диаметра.
Темной коричневой краской рисую прожилки по периметру радужки, затем белой краской, затем светло-коричневой.
Черной краской рисую зрачок.
Еще более светлой коричневой краской провожу дугу под зрачком.
Ресницы.
Темно-серой краской кистью № 00 очерчиваю линию вокруг глаза вдоль века.
Рисую ресницы разной длины от линии в сторону бровей.
Блики.
Белой краской ставлю блики. Один большой сверху и поменьше в противоположном углу снизу.
Ставлю точки в уголок глаза, на белок (он не заметен, но разница в тонах всё же присутствует), пару точек у носа.
Губы.
Губы крашу пастелью с водой. Интенсивный цвет для впадины между губами и смесь оранжевого и красного для внешних уголков губ.
Даю краске высохнуть часов 5 и покрываю личико Клиром.
Через 20 минут наношу гель для декупажа с объемным эффектом.
Выдавливаю на зрачки и губки очень маленькую капельку и формирую её с помощью зубочистки. Зубочисткой убираю пузырьки и лишний гель. Оставляю минимум на 12 часов для высыхания.
На следующий день покрываю глаза глянцевым лаком Vernis. Можно заменить его обычным простым лаком для ногтей. С моими куклами с 2010 года ничего так и не случилось от такого лака 🙂 Ласка — это чтобы затем в ней кисточку промыть.
Изготовление подставки для куклы своими руками
Коллекционирование кукол получило широкое распространение, что создало необходимость в изготовлении подходящих подставок. Держатели должны не только надежно фиксировать коллекцию, но и оптимально подходить к ней, подчеркивая ее оригинальность и уникальность.
Сегодня большое распространение получило коллекционирование кукол, сделанных своими руками, на заказ, а также купленных из ограниченных серий выпуска или просто популярных.
Необходимые материалы и инструменты
Вне зависимости от материалов изготовления, подставка для кукол своими руками должна подходить под следующие критерии:
Подставки, отвечающие таким требованиям, могут быть изготовлены из:
Пошаговая инструкция изготовления подставки
Из диска
Для такой подставки, на которой кукла будет сидеть, как на велосипеде, кроме старых дисков потребуются:
Процесс работы следующий:
Из картона
Для такой подставки подойдет картон либо газетные трубочки. Для работы потребуются:
Картонная подставка выполняется по следующей схеме:
Основание из газетных трубочек изготавливается следующим образом:
Обратите внимание! Необходимо накрутить столько трубочек, чтобы диаметра основания хватило для устойчивой подставки.
Металлическая
Основными материалами такой подставки являются толстая проволока, гипс и металлическая трубка. Процесс создания следующий:
Обратите внимание! Клей не держится на мокром гипсе. Кроме того, при недостаточном просыхании основание может с легкостью повредиться.
Типа «седло»
Для такого держателя потребуются:
Порядок работ следующий:
Подставка-сердечко
Такая подставка-основание подойдет для небольших компактных кукол, рост которых не превышает 15-22 см. Куклы удерживаются на подставке благодаря прикрепленной к основанию пружинке. Основание можно сделать из дерева по следующей схеме:
Красивое оформление
При украшении подставки следует взять в расчет, что она должна оптимально подходить под образ куклы, являясь ее органичным продолжением.
Следует придерживаться простого правила: чем сильнее визуальная нагрузка на наряд куклы, тем более простой вид должна иметь подставка под нее. К вариантам такого оформления можно отнести оклейку фетром гармонирующего цвета и обвязку контрастными лентами.
У настоящих коллекционеров часто возникает потребность сделать подставку для куклы своими руками.
Для декорирования деревянных подставок можно использовать эффект состаривания. Сделать это можно несколькими способами:
Перед тем, как сделать подставку для куклы, необходимо определиться со способом крепления и стилем оформления. Полученное изделие станет функциональным дополнением коллекции, обеспечивая ее удобное размещение.
Декорируются подставки по своему усмотрению. Можно раскрасить красками, обтянуть тканью или гофрированной бумагой.