Как сделать ластик белым
Как отчистить ластик (стирашку) от грязи или от карандаша плеееес
1.Грамотность.
2.Нах8й вообще загрязнять.
3.Сам ответ. Возьмите чистый лист бумаги. Для чистки ластика подойдет любой клочок обычной бумаги. Не используйте глянцевую бумагу, так как она недостаточно шершава. Если вы потрете ластик о слишком гладкую бумагу, то грязь может распространиться по всей поверхности резинки, что усложнит ее дальнейшую чистку.
Найдите грубую плотную бумагу, чтобы как следует потереть о нее ластик, не боясь, что она порвется. Кроме того, при трении о грубую бумагу с ластика удалятся катышки и хлопья, а с ними с поверхности резинки уйдет и большая часть грязи.
Не следует тереть ластик о бумагу, на которой что-то написано от руки или напечатано на принтере. Чернила от ручки или принтера и графит от карандаша еще более загрязнят ластик.
Если вам не удастся найти более грубую и плотную бумагу, для очистки ластика подойдет и обычная бумага для принтера. Дополнительное преимущество бумаги для принтера заключается в том, что она идеально белая, благодаря чему вы сможете точно определить, полностью ли очистился ластик и не оставляет ли он пятен на бумаге.
Потрите ластик потемневшими местами о бумагу. Внимательно осмотрите ластик и обратите внимание на потемневшие участки — именно от них следует очистить резинку. После того, как вы избавитесь от этих участков, ластик будет стирать как новый. С силой потрите ластик о чистый лист бумаги; будьте внимательны и не трите резинку повторно об уже испачканные места на бумаге.
Потрогайте пальцем грязные участки на ластике. Иногда графит оставляет на резинке мягкую грязь, которая напоминает замазку. Такую грязь можно соскрести с ластика пальцами или ногтями.
Будьте аккуратны, чтобы не размазать пальцами грязь по ластику или не втереть ее глубже, что усложнит дальнейшую чистку резинки.
Продолжайте тереть ластик, пока он не очистится полностью. В результате трения о чистый лист бумаги ластик освободится от катышков и хлопьев, с которыми уйдет и графитовая грязь. Регулярно очищайте ластик от катышков и хлопьев, чтобы в них не собиралась грязь.
Используйте чертежную доску или наклонную парту, чтобы мусор скатывался с бумаги. С этой целью можно также приложить лист бумаги к стене.
Если ластик большой или на нем накопилось много грязи, возможно, придется перевернуть лист бумаги другой стороной. Если чистых участков не останется и на второй стороне листа, возьмите еще один лист бумаги.
Храните ластик в пенале или чехле.
Регулярно чистите ластик, чтобы на нем не накапливалась грязь. Если вы художник и часто пользуетесь ластиком, следует регулярно очищать его от грязи и других дефектов. Даже если вы нечасто пользуетесь карандашами и ластиком, вам, возможно, все равно придется чистить ластик несколько раз за все время его службы.
Регулярно очищайте ластик от графитовой грязи, чтобы сэкономить деньги и не испортить свою работу. Если вы используете ластик низкого качества или мягкие карандаши, от которых резинка быстро пачкается, носите с собой несколько листов чистой бумаги, чтобы при необходимости можно было почистить ластик.
Надеюсь ты повысишь свои навыки чтения. И не забывай еще ФЕВРАЛЬ! 4МЕСЯЦА! Потом отдохнешь.
10 впечатляющих лайфхаков для карандаша с ластиком, которые стоит запомнить
Большинство из нас знают, что ластиком стирают карандашные пометки. Мы считаем это само собой разумеющимся, что ластики просто работают, не понимая на самом деле науки, стоящей за одним из наиболее уникальных инструментов в нашем распоряжении. Когда ластиком трут по поверхности, трение заставляет резину нагреваться и захватывать любые молекулы меньше, чем она сама. Оказывается, абразивы и смягчители, добавленные в резиновый ластик, могут сделать немного больше, чем просто стереть графитовые метки.
К ластикам часто добавляют абразивные соединения, такие как пемза и кварцит, чтобы помочь им захватить мелкие частицы графита, нарисованные карандашом. Оказывается, эти же самые абразивы позволяют ластикам стирать ценники и наклейки, оставляя нетронутыми стеклянные и металлические поверхности. Чтобы удалить надоедливые этикетки, просто потрите их ластиком!
Грязные, тусклые серебряные украшения могут испортить весь ваш наряд. Так зачем же с этим мириться, когда у вас есть ластик? Просто потрите ластиком поверхность тусклого серебра, и резиновые молекулы поглотят тусклость и сделают ваше серебро блестящим.
Если вы когда-нибудь безнадежно колотили кнопку воспроизведения на своем пульте дистанционного управления, помните, что и здесь ластик — ваш лучший друг. Просто протрите контактные точки разряженной батареи ластиком. Смягчающие агенты, добавляемые в резину, удалят никель и оксид железа с поверхности контакта, что даст вашей батарее временное повышение напряжения.
Если вы заметили грязь, растущую на вашей клавиатуре, вы, вероятно, стали свидетелями подъема и падения целых цивилизаций бактериальных колоний. Эти микробы переносятся с клавиатуры на руки и часто попадают в ваш рот. Слегка потрите ластиком карандаша между клавишами вашей клавиатуры, чтобы удалить грязь и царапины.
Будь то синие замшевые туфли или пара поддельных уггов от Target, ластик — это лекарство от царапин, пятен грязи и прочих неприятностей. Инструкции: потрите ластиком по всей поверхности ваших замшевых туфель, прежде чем вытирать грязь чистой смесью уксуса и воды 1:1.
Потертости от кроссовок и мебели могут превратить ваш новый ламинат из принцессы в лягушку в течение нескольких дней. У нас есть решение! Держите горсть резиновых или виниловых ластиков в ящике на кухне, чтобы быстро убрать все нежелательные следы на вашем полу.
Заедает молния? Ластик поможет и здесь. Протирание ластиком зубцов застрявшей молнии удаляет микроскопическую грязь, которая может испортить застежку-молнию.
Скользкие миски еды — то еще наказание. И не только для питомцев! Отрежьте несколько ластиков от концов карандашей и приклейте их на дно миски для корма вашего питомца. Резиновые ластики предотвратят скольжение чаши по полу.
Ничто так не омрачает утреннюю прогулку, как грязные ботинки. Вместо того чтобы часами ждать, пока высохнет грязь, попробуйте очистить грязь сразу с помощью ластика. У ластика с карандаша просто идеальный размер, чтобы убрать всю грязь на протекторах ботинок.
Как в фотошопе сделать ластик белым. Учимся пользоваться инструментом ластик в фотошопе
Инструмент «Фоновый ластик» идеален для отделения объектов переднего плана от фона, сейчас вы сами в этом убедитесь.
1. Запускаем Photoshop.
2. Открываем в нём фотографию: File – Open… (Файл – Открыть…).
3. Дважды кликаем на слое с фотографией – появляется окошко переименования слоя, жмём ОК. Это необходимо сделать потому, что изначальный слой Background при стирании будет оставлять «под собой» цвет подложки, а нам надо, чтобы ничего не оставалось, т.е. появлялись квадратики серо-белые в шахматном порядке – это только вид подложки, на самом деле там теперь ничего не будет.
5. Теперь выберите кисть диаметром 100 пиксел с мягкими краями
и начинайте «стирать» фон рядом с объектом.
В центре диаметра кисти как бы берется образец цвета (показатель Tolerance – позволяет настроить чувствительность образца, т.е. насколько стираемый цвет должен быть близок к образцу. Чем больше допуск, тем больше цветовых оттенков стирает инструмент. Значения допуска можно задавать быстрым вводом чисел с клавиатуры ).
6. Работать лучше всего короткими штрихами, стирая фон, но сохраняя объект нетронутым.
Очень удобно создать новый слой (лежащий «под» слоем с фотографией) и залить его ярким контрастным цветом – так весь процесс стирания станет более наглядным и ошибки и недочеты станут очевиднее:
Создаем новый слой (Create a new layer )
— перемещаем его на позицию ниже, чем слой с фотографией
— слой с будущим фоном активный (темный в списке слоев)
— выбираем цвет (в нашем случае – зеленый)
— инструментом Заливка (Paint Bucket Tool ) заливаем слой подложки: клик на пиктограмме, клик на окошке с фото.
Стоит также научиться пользоваться инструментом «Восстанавливающая кисть» (History Brush Tool ). При случайном удалении пикселов, воспользовавшись «Восстанавливающей кистью» можно вернуть нужные участки. Это позволяет работать быстрее, не соблюдая особой точности при стирании.
Подытожим:
инструмент «Фоновый ластик» неплох, но он предназначен для стирания сравнительно простых фонов. Если вы видите, что на чистое отделение объекта уйдет много времени, оставьте этот инструмент в покое и воспользуйтесь другими возможностями Фотошопа.
7. На этом закончим про отделение объекта от фона. Не забудьте сохранить полученный результат File – Save as… (Файл – Сохранить как…) в формате psd или png (именно они обладают свойством прозрачности слоев) или, подставив нужный (новый) фон, сохраняйте уже в формате jpeg или другом необходимом.
Для удаления зелёного столбца, я наведу курсор так, чтобы перекрестье расположилось внутри зелёного столбца и нажму левую клавишу мыши. Когда я нажимаю клавишу, все зелёные пиксели в круге, соответствующие по цвету пикселю в перекрестье, удаляются:
Для удаления зелёного цвета дальше, мне надо просто перетаскивать курсор с зажатой клавишей по области колонки. Обратите внимание, что несмотря на то, что круг иногда проходит по синим колонкам, они остаются нетронутыми, поскольку эти пиксели не того же цвета, какие я стираю. Это делает его легко получить вплоть по краям области я хочу стереть. Пока перекрестье находится на зелёной области. Я стираю только зелёные пиксели:
Если я случайно передвину перекрестье курсора на синюю область Photoshop возьмёт за образец синий цвет и начнёт удаление синих пикселей, при этом не удаляя зелёные:
Ошибочное удаление отменяем, как обычно, комбинацией Ctrl+Alt+Z.
Примечание. Если Вы стираете Фоновым ластиком на фоновом слое, а т.к фоновый слой не поддерживает прозрачность, то Photoshop автоматически преобразует фоновый слой в обычный.
Удаление неба с фотографии с помощью Фонового ластика
Давайте рассмотрим действие инструмента на практическом примере.
Я могу без труда стереть голубое небо вокруг ветки дерева, до тех пор, пока перекрестье курсора находится на голубом небе:
Однако, если перекрестье попадёт на ветку или лист дерева, т.е. на другой цвет, Photoshop начнёт стирать дерево, в этом случае следует отменить последний шаг и попробовать еще раз:
Итак, мы выяснили, что Photoshop выбирает образцы цвета для удаления, расположенные непосредственно под перекрестьем в центре курсора Фонового ластика в режиме реального времени и стирает все пиксели выбранного цвета, которые попадают в круг курсора. Мы также узнали, что во время передвижения ластика, если под крестик в центе курсора попадает на другой цвет, то Photoshop выберет этот цвет в качестве образца и начнет стирать именно этот новый цвет.
Но то, что мы только что здесь описали, является поведением Фонового ластика по умолчанию и это не единственный способ поведения инструмента.
Изменит настройки инструмента можно на панели параметров, расположенной вверху окна программы, это мы рассмотрим далее.
Настройка параметров Фонового ластика
Одним из самых важных параметров инструмента является то, каким образом инструмент выбирает образцы цвета для удаления.
Как понятно из названия, в этом режиме проба цвета берётся один раз при нажатии на левую клавишу мыши, и сохраняется до тех пор, пока Вы не отпустите клавишу, т.е. образец удаляемого цвета не меняется в зависимости от того, на каком цвете расположено перекрестье при перемещении курсора.
Посмотрите, что происходит сейчас, когда я «случайно» переместил перекрестье на синюю колонку. На этот раз Фоновый ластик не оказывает никакого влияния на цвет, т.к. образец цвета был взят на зелёной колонке:
То же самое происходит и на нашей фото при удалении неба. Сейчас Photoshop игнорирует для удаления ветки и листья деревьев, поскольку вначале я нажал на голубое небо, этот цвет выбран в качестве образца для удаления и остаётся неизменным:
Ограничения стираемых областей
Еще одним важным параметром для удаления фона является «Ограничения» (Limits). После того, как Photoshop узнаёт, какой цвет необходимо стереть, «Ограничения» задают установку, где выбирать пиксели для удаления. Два основных варианта выбора для опции «Ограничения» являются «Смежные пиксели» (Contiguous) и «Все пиксели» (Discontiguous):
Другими словами, он не может перепрыгнуть через ветви деревьев, столбы, или что-нибудь еще в фотографии, которая отделяет и изолирует одну область пикселей одного цвета от другой того же цвета. В моём случае, это создает проблему, поскольку я пытаюсь стереть небо, проглядывающее сквозь ветви деревьев, т.е. пиксели одного цвета разграничены другим цветом:
Чтобы обойти эту проблему, я переключил опцию в режим «Все пиксели».
«Все пиксели» означает, что Photoshop без ограничений будет стирать все пиксели в любом месте изображения, соответствующие цвету взятого образца.
Как только я кликнул перекрестьем на голубое небо, я могу просто перетаскивать Фоновый ластик через ветки и при этом стирать небо (режим сбора образцов установлен на «Однократный» (Once):
Однако, если мы внимательно посмотреть на область удаления, то, к сожалению, можно увидеть участки неба более темно-синего цвета, оставшиеся вокруг некоторых ветвей деревьев:
Допуск (Tolerance)
Последним, третьим из трех основных параметров Фонового ластика является параметр «Допуск» (Tolerance), который определяет, до какой степени удаляемый цвет может отличаться от образца.
Значение «Допуска» по умолчанию задано 50%, и эта величина обычно является оптимальной, но, если вы обнаружите, что Фоновый ластик стирает области, которые Вы хотите сохранить, потому что цвет этих областей похож на цвет взятого образца, значение «Допуска» необходимо уменьшить. Если же фоновый цвет сильно отличается от цвета предметов, не подлежащих удалению, значение «Допуска» можно увеличить.
Я собираюсь отменить мои предыдущие шаги по удалению неба и попробую ещё раз, но теперь я увеличу значение «Допуска» до 70%, т.к. небо отличается по цвету от веток деревьев. Я нажмите чтобы попробовать площадью голубое небо с символом цели, и на этот раз, с более высокими значениями «Допуска», Фоновый ластик даёт гораздо лучший результат:
Защита цвета переднего плана от стирания
Для её активации нажмите на соответствующий флажок:
Надеюсь, этот момент понятен. Теперь рассмотрим действие опции «Основной цвет» на практическом примере.
На фотографии ниже цветы очень похожи по цвету на фон, в результате чего Фоновый ластик, наряду с фоном, частично стирает эти цветы (опция «Основной цвет отключена):
Попробуем защитить цветы от стирания активацией данной опции, для её активации ставим флажок в чекбоксе.
Для начала нам надо взять образец цвета, который я не хочу защитить от удаления, для этого нажимаем клавишу Alt, что временно дает мне доступ к инструменту «Пипетка», и кликаем по цветку. Этот цвет станет в палитре цветов основным, т.е. защищённым от стирания.
Теперь попробуем стереть фон, результат гораздо лучше:
Подводя итог, скажу, что грамотная настройка опций инструмента серьёзно облегчит задачу по удалению фона на фотографии.
На панели инструментов он представлен в трех видах:
Ластик несложный инструмент, достаточно один раз внимательно все прочитать и потом будете уметь ориентироваться не только в нем, но и других инструментах программы. Теперь давайте-ка окунемся во все глубины и детали. Поехали!
Вот таким образом выглядит панель атрибутов (далее речь пойдет о каждом помеченном элементе):
1 Элемент — Набор параметров инструмента
Нажав на иконку в виде ластика откроется маленькое окошко, в котором можно управлять наборами параметров инструмента Ластик.
Наборы параметров — это полезная функция. Далее я распишу о том, что означают все элементы настройки ластика и, когда вы все поймете, сможете настраивать инструмент под себя, на свой вкус. Так вот эти настройки можно сохранить в набор, чтобы в будущем вновь к ним вернуться буквально двумя щелчками мыши. Либо другая ситуация : вам нужно чередовать определенные параметры ластика для одного изображения. Чтобы не тратить время на настройки, можно щелкать по наборам с ранее сохраненными параметрами инструмента.
На этом заострять внимание я не буду, так как все описано по ссылке выше. По умолчанию это окошко пустое, то есть вам придется самим создать свой первый набор, для этого настройте параметры ластика и нажмите команду Новый набор параметров для инструмента .
2 Элемент — Выбор набора кистей
Данный элемент открывает библиотеку вариантов оттиска ластика, а также сохраняет и загружает свои подборки параметров (размер и жесткость). Таким образом, прежде чем начать стирать, можно настроить художественную составляющую инструмента — ведь стирая, мы можем что-то нарисовать. 🙂
3 Элемент — Включение/отключение панелей кисти
4 Элемент — Режим стирания
Здесь можно выбрать предустановленные настройки инструмента, напоминающие функционал: кисти, карандаша и квадрата. Не самая нужная функция, можно даже назвать бестолковой. Влияет, может быть, только на быстроту смены оттиска кисти.
5 Элемент — Непрозрачность и 7 Элемент — Нажим
Я специально объединил, чтобы в сравнении объяснить принцип действия этих двух, казалось бы одинаковых параметра.
Значение непрозрачности влияет на само стираемое изображение. То есть, установив значение на 50% и начав стирать, изображение будет, так скажем, тускнеть на эти заданные 50%. Не больше, не меньше. Отпустив кнопку мыши, а затем вновь начав стирать там, где уже прошли 50%-непрозрачностью — мы еще раз это место обесцветим на этот процент.
Нажим работает иначе. Выставленное значение — это будет шаг, с которым фотошоп стирает изображение. Когда мы «трем» мышкой, словно пальцем по столу отчищая грязь, фотошоп с заданным шагом все сильнее и сильнее стирает изображение.
Собственно, когда стоит 100%, то достаточно провести один раз, и все будет белое, либо прозрачное. Но чем меньше значение, тем меньше ластик стирает и приходится дольше тереть мышкой. С каждым движением руки все больше и больше обесцвечивая нежелательные пиксели изображения.
6 и 10 Элемент — Управляет непрозрачностью и нажимом соответственно
Не секрет, что фотошоп устанавливается не только на компьютере, но и на графическом планшете. Данные команды нужны именно для тех, кто этим пользуется, поскольку включив эти режимы, усилием пальца можно регулировать интенсивность стирания.
8 элемент — Режим аэрографа
Данная команда работает как баллончик аэрозоли. Работает в тандеме с нажимом и непрозрачностью. Установите поменьше значение и водите указателем мыши, как баллончиком краски по стене, и вы увидите эффект распыления.
9 Элемент — Восстановить историю
Таким образом, мы рассмотрели содержание инструмента Ластик и все его параметры. Как видите ничего сложного. Все параметры инструментов с одноименной панели между собой дублируются и повторяются. Постепенно запомните и будете легко ориентироваться не только в Ластике, но и во всех остальных.
Во многих моих уроках вы могли встретить такую команду: «Удалите часть изображения с помощью Слой-Маски (Layer Mask) или используя инструмент Ластик (Eraser Tool) ».
Единственное преимущество Ластика состоит в том, что он заменяет «реальный ластик», с которым вы уже знакомы. Но зачем ограничивать себя заменой традиционного инструмента при работе в цифровом формате?
Предлагаю вам ознакомиться с этим легким уроком, чтобы понять, как вы можете использовать Фотошоп и его инструменты для своих идей. Откройте для себя новый тип ластика, который позволит вам стирать изображение без каких-либо потерь!
Почему Ластик не всегда удобно использовать
Давайте представим очень простую ситуацию, где вы могли воспользоваться Ластиком. К примеру, вы нарисовали набросок снежного барса:
Ластик
Смотря на набросок, вы замечаете, что хвост снежного барса слишком длинный. Поэтому с помощью Ластика вы стираете конец хвоста.
Изучив пропорции тела снежного барса, вы выясняете, что у этих животных на самом деле непропорционально длинные хвосты.
И чтобы вернуть изначальный вид наброску, вы можете выбрать одно из предложенных решений:
Первое решение отлично работает, но только если у вас достаточное количество действий истории (чем их больше, тем медленнее будет работать Фотошоп), а так же, если помимо стирания хвоста вы не сделали других изменений в наброске. Второе решение будет работать, только если вы сохранили набросок, перед тем как стереть хвост. А третье решение может отнять у вас много времени.
Слой-Маска
Вы даже можете использовать этот «анти-ластик», что бы вернуть те части, которые удалили, даже после того как закрыли, а потом открыли файл снова!
Это похоже на волшебство, не так ли? Давайте посмотрим, как этого достичь!
Как использовать Слой-Маску
Вы можете скачать данный файл, чтобы пошагово выполнить урок:
Шаг 1
Шаг 2
Нажмите на значок Add Layer Mask (Добавить слой-маску).
На палитре слоев, рядом с миниатюрой слоя, появится миниатюра белой слой-маски.
Шаг 3
Обратите внимание на то, что вы можете выбрать для работы один из двух слоев. Это очень важно, так как вы можете их перепутать из-за того, что они находятся рядом. Если вы выберите одни из слоев, то все что вы нарисуете, будет отображаться на миниатюре слоя.
Шаг 4
Убедитесь, что вы выбрали именно слой-маску. Выберите круглую кисть черного цвета и нарисуйте большую точку прямо в середине тела снежного барса.
Видите, что происходит? Когда вы выбираете миниатюру слой-маски, вы с помощью черного цвета можете стирать любую часть изображения (на том слое, над которым вы работаете).
Шаг 5
Теперь нужно выбрать белый цвет и с помощью кисти нарисовать белую точку внутри черной.
Видите, часть изображения вернулось! Вот так работает наш анти-ластик!
Шаг 6
На данный момент вы видите сам эффект слой-маски. Чтобы увидеть саму маску нужно нажать клавишу « \ ». Красным цветом будет показана область черной точки.
Шаг 7
Что бы вернуть все обратно, вам нужно взять кисть белого цвета и на слой-маске зарисовать черную точку.
Шаг 8
Шаг 9
Давайте воспользуемся этой техникой, чтобы скрыть лапы снежного барса под снегом. Выберите слой-маску и с помощью мягкой черной кисти пройдитесь по лапам снежного барса.
Вы можете менять размер кисти на свое усмотрение, чтобы получить нужный эффект:
Шаг 10
Если вы наведете курсор на миниатюру слой-маски и нажмете правую кнопку мышки, то перед вами появится контекстное меню. В этом меню нам нужно только первые три пункта:
Шаг 11
Если вы хотите сделать копию изображения со слой-маской, вам нужно будет скрыть другие слои и воспользоваться Copy Merged (нажав комбинацию клавиш Ctrl-Shift-C). Если вы воспользуетесь обычным способом копирования, то скопируете исходное изображение полностью без изменений.
Когда лучше использовать Слой-Маску
Несмотря на то, что Слой-Маска отличный инструмент, ей не следует пользоваться каждый раз, когда вы хотите стереть какую-то часть изображения. Если вы рисуете набросок, то более быстрым и эффективным вариантом будет использование Ластика для того, чтобы что-то стереть. Так же, если при этом вы периодически делаете несколько копий слоя с наброском, чтобы в любой момент могли их исправить.
Слой-Маску лучше использовать при работе с большими изображениями, к примеру, обработка фотографий или цифровая живопись.
Смешиваем изображение вместе
Частичное применение текстуры
Когда вы применяете текстуру к объекту, то иногда вам нужно использовать только ее небольшую часть. При помощи слой-маски вы сможете убрать те части текстуры, которые вам не нужны.
Прорисовка света и тени
Новички часто рисуют свет и тень отдельно, но правда в том, что тень является только отсутствием света. В цифровой живописи вы можете затемнить все изображение, а затем с помощью Слой-Маски осветлить нужные вам участки.
Корректирующие слои
Так же вы могли заметить, что все корректирующие слои имеют собственные слой-маски. Вы можете использовать тот же самый механизм, чтобы применить корректирующий слой только к нужной части изображения.
Это все!
Фотошоп имеет множество разных инструментов, о которых вы не догадывались, но как только вы о них узнаете, они становятся для вас очень полезными и эффективными, нежели их более простые аналоги.
Слой-Маска является одним из таких инструментов, но я уверена, что для вас это уже не магия!