Как сделать ластик шпаргалка
Как сделать незаметные шпаргалки: 30 лучших способов
Шпаргалки всегда помогали ученикам и студентам сдавать самые сложные предметы. Даже если преподаватель очень строгий и серьезный, он не сможет уследить за каждом человеком. Поэтому обойти можно каждого учителя, важно лишь найти подход.
В этой статье мы собрали 30 лучших способов, как сделать незаметные шпаргалки. Прочитайте статью до конца, чтобы узнать, как быстро и без проблем сдать предмет.
Для чего нужны шпаргалки?
Шпаргалки нужны только троечникам?
Какие бывают шпаргалки?
Как сделать незаметные шпаргалки: 30 лучших способов
— 10 способов написать шпаргалку
— 5 способов воспользоваться гаджетами
— 10 способов спрятать шпаргалку
— 5 способов не попасться со шпаргалкой
Что будет, если попадешься со шпаргалкой
Как выучить самому без шпаргалок
Как сдать курсовую работу без плагиата
Для чего нужны шпаргалки?
Шпаргалки нужны для того, чтобы сдать экзамен, контрольную, зачет и домашнюю работу. Шпаргалки существовали всегда. С тех пор, как люди начали учиться, им приходилось делать «напоминалки» о пройденном материале.
Первые шпаргалки были сделаны 3 тысячи лет назад в Древнем Египте. Некоторые ученые выдвинули гипотезу о «живой шпаргалке». У детей из знатных семей мог быть свой раб, который нашептывал правильный ответ на ухо.
Самая известная и полезная шпаргалка была у Карла I, который никак не мог запомнить, как правильно пишется его имя и титул. Поэтому он всегда носил с собой кусочек пергамента, на котором был написан правильный вариант.
Грамотность и быстрое запоминание – это очень полезные навыки для каждого человека. Однако не всем везет с феноменальной памятью. Быстрее усваивается та информация, которая интересна для человека. Поэтому рекомендуем вам больше внимания уделять тем предметам, которые вам не интересны. То, что вам нравится, все равно отложится в памяти быстрее и лучше на уроках. А вот со скучными курсами другое дело. Придется серьезно поднапрячься и отдать им больше времени.
Каждый ученик может забыть информацию и ошибиться в ответе. Но принять плохую оценку сможет не каждый. Именно поэтому нужны шпаргалки. Как сделать незаметные шпаргалки расскажем совсем скоро.
Если у вас проблемы не только с экзаменом, но и с курсовой, то предлагаем вам сэкономить время. Мы поможем повысить уникальность текста и пройти антиплагиат с первого раза. Всего за 2 минуты ваш показатель возрастет до 80-90% оригинальности, а текст при этом никак не изменится. Заказывайте профессиональное повышение прямо сейчас.
Шпаргалки нужны только троечникам?
Конечно, научиться делать незаметные шпаргалки полезно каждому студенту. Троечники могут получить хорошую оценку, благодаря списыванию с бумажек, а отличники смогут укрепить свою самооценку.
Когда человек пишет от руки, то у него работает механическая память и зрительная. Это помогает быстрее записать информацию в своей голове. Пусть даже сейчас кажется, что вы ничего не запомнили, но во время сдачи экзамена или теста, вы неожиданно обнаружите кладезь знаний в своей памяти. Ответы сами начнут приходит на ум, останется только записать их.
К тому же, когда человек знает, что в левом кармане рубашки у него находится шпаргалка по таким-то вопросам, в кармане брюк – по другим и т.д., это придает больше самоуверенности и лишает страха. Чем меньше у студента страха, тем лучше он может думать на экзамене.
Таким образом, шпаргалки нужны не только троечникам, но и отличникам. Они помогают не только вернуть ясность ума, но и стать уверенным в своих силах.
Какие бывают шпаргалки?
Прежде чем сделать незаметные шпаргалки, необходимо выбрать самые подходящих из многочисленного разнообразия. Мы предлагаем рассмотреть разные виды шпаргалок:
Письменные – это те, которые пишутся самим студентом от руки. Много ума здесь не нужно. Зато времени отнимает достаточно. Придется придумать, куда подкладывать листки, как их спрятать.
Аудиальные. Помните, про самую первую «живую» подсказку в Древнем Египте? В настоящее время очень популярно иметь наушники невидимки, через которые помощник нашептывает правильный ответ на билет.
Технологические. В этот раздел входят все гаджеты: смартфон, планшет, плеер, электронные часы и т.д. Все, что может хранить или доставать информацию, помогает студентам.
Таким образом, если у вас есть время, то лучше обратиться к бесплатному письменному способу. Как раз он является самым эффективным, ведь зачастую подсказки могут и не понадобиться, если студент запомнит информацию по переписыванию.
Если времени на подготовку нет, а деньги есть, то надежным вариантом станут микронаушники, которые абсолютно не видны.
Гаджеты могут помочь только в том случае, если ваш преподаватель не очень молодой. Он плохо разбирается в разных видах гаджетов и не отличит механические часы от Эйпл Вотч.
А теперь давайте посмотрим, как сделать незаметные шпаргалки самостоятельно.
Как сделать незаметные шпаргалки: 30 лучших способов
В настоящее время шпаргалки находятся вне закона для студентов. Но если сделать незаметные шпаргалки, то их никто не заметит. Преподаватели не разрешают пользоваться даже самыми простыми способами. Однако встречаются такие преподы, которые могут выйти из кабинета вовремя экзамена, либо не смотрят на студентов, а глядят в окно. Таким экзаменаторам можно сказать большое спасибо. Таким образом они помогают списать и сдать экзамен с первого раза.
Давайте же посмотрим, что может сделать сам студент, чтобы обеспечить себе хорошую оценку.
10 способов написать шпаргалку
1. Написать шпаргалку самым простым способом – это значит переписать на маленькие листочки клевые определения и правила. Такой способ помогает на тестировании, либо на контрольной работе. Именно здесь подойдут короткие записки: формулы, правильные ответы по номерам, определения, правила. Скрутите шпаргалки в небольшие рулетики и разложите их по карманам. Главное запомнить, куда и в какой карман вы положили тот или иной ответ.
2. Попробуйте сделать «бомбочку». Для этого напишите правильные ответы на одной стороне листов. Принесите готовые ответы сразу на экзамен. Когда вы возьмете билет, то сможете просто прочитать ваш листок и пойти вместе с ним отвечать перед преподавателем. Такая шпаргалка подойдет вам, если вы не помните только несколько вопросов. Взять с собой 30 листов на экзамен будет слишком подозрительно.
3. Еще один способ, как написать незаметную шпаргалку – это очень мелким шрифтом записать ответы на нескольких листах, а затем принести их в университет. После выбора билета остается только переписать готовый ответ на новый листочек. Для этого подложите аккуратно один лист под другой. Способ подойдет для тех, кто совсем не учил, а также для случаев, когда преподаватель раздает свои листочки.
4. Если вы уже знаете правильные ответы на тестирование, то можете просто их распечатать. Это самая легкая, но самая отчаянная попытка списать. Если не знаете, где найти ответы – спросите у старшекурсников. Обычно они сохраняют правильные ответы на старые тесты и передают следующему поколению.
5. Если вам разрешено взять с собой методичку, пособие или учебник, то вы сможете написать правильные ответы поверх строк в учебнике. Не забывайте, у вас должна быть своя книга, иначе библиотекари не примут у вас литературу в плохом состоянии.
6. Попробуйте взять с собой линейку. Она должна быть не прозрачной и широкой. Это поможет записать особо важные моменты на внутренней стороне. Заранее приклейте к ней бумажку с помощью скотча.
7. Ручки со шпаргалкой продаются до сих пор. Поэтому их можно тоже использовать.
8. Если вы хотите нестандартный подход – закрутите шпаргалку и положите ее в сигаретную пачку. Обычно преподаватели не сильно ругаются из-за сигарет на столе или в кармане. Когда будет время, можно будет незаметно вытащить бумажку.
9. Сделать незаметную шпаргалку можно с помощью ручки. Спрячьте бумажку с ответами в корпус ручки. Она должна быть непрозрачной. Когда нужно будет посмотреть ответ, открутите колпачок и посмотрите на правильный вариант.
10. Готовые ответы можно записать на свое теле. Можно расписать руки, ноги. Спрятать все шпаргалки получится без особого труда.
Таким образом, если вы используйте любой из этих способов незаметных шпаргалок, то сможете легко воспользоваться ими.
5 способов воспользоваться гаджетами
1. Если ваш преподаватель плохо разбирается в технике, то используйте Apple Watch, либо любые другие часы, которые поддерживают функцию просмотра фото. Как вы понимаете, на ваших фотографиях будут правильные ответы. Также можно использовать калькулятор на часах.
2. Обычно телефоны сразу отбирают на входе, поэтому вам нужно взять чей-либо телефон, который можно сдать. Либо у одногруппников, которые еще не собираются заходить и брать билет, либо заранее взять старый смартфон из дома. Свой телефон пронесите незаметно, т.е. не кладите его в карман и не держите в руках. Возможно, у вас получится им воспользоваться. Например, прикрыв его книгой или разрешенным учебником.
3. Закажите невидимые наушники. Обычно объявления о продаже можно найти в туалете любого университета. Преподаватели стараются убирать их, но они постоянно появляются. Также можно попросить номер продавцов у своих одногруппников и однокурсников.
4. Возьмите с собой на экзамен фотоаппарат. Скажите, что вам очень радостно в этот день, и вы хотите запечатлеть хотя бы один экзамен, как он проходит. Скажите, что это для университетской газеты. Поснимайте пару фотографий и покажите преподу. А затем обязательно поставьте фотоаппарат на стол и тихонько листайте фотографии, чтобы списать ответы.
5. Если вам удалось пронести телефон за парту, но вы боитесь им пользоваться, можете использовать бумажные шпаргалки, которые вложены в чехол смартфона.
Таким образом вы всегда сможете использовать новые гаджеты. К тому же если преподаватель слабо знает современную технику, это увеличит ваши шансы сделать незаметные шпаргалки.
10 способов спрятать шпаргалку
Самый главный вопрос: как спрятать шпаргалку незаметно? Мы нашли 10 разных способов:
1. Можно положить бумажки в карманы. Ни один преподаватель не имеет право просить вас развернуть карманы, либо раздеть вас. Поэтому это отличный способ.
2. Потайной карман в рукаве или внутри пиджака до сих пор в моде. Пришить его не составит труда. А внутрь можно спрятать шпаргалки.
3. Кроссовки и любая закрытая обувь помогут пронести бумажки.
4. Девушки могут воспользоваться чулками, которые спрятаны под юбкой, либо использовать носки под джинсами. Под резинку можно засунуть несколько бумажек с ответами. Парни также могут засовывать бумажки по носкам. А уже за партой вынимать их.
5. Если экзамен проходит зимой, то можно принести с собой теплую кофту с многочисленными карманами или куртку. Скажите, что гардероб не работает, или что гардеробщица не приняла вашу одежду. Тогда вы сможете положить куртку рядом с собой. А затем вытащить из нее шпаргалки.
6. Попробуйте использовать опять же часы. Между ними и рукой можно просунуть небольшую бумажку, а затем крепко прижать ее, подтянув ремешок.
7. Спрятать таким образом шпаргалку получится и в ремне. Чтобы бумажка точно не слетела, ее можно спрятать прямо за петельку.
8. Если у вас есть медальон, который открывается, вы сможете спрятать в него небольшую шпаргалку.
9. Кольцо также поможет пронести еще одну бумажку со шпаргалкой.
10. Используйте резинку для волос. Сделайте высокий хвостик и зацепите резинкой листок со шпаргалкой. Обычно преподаватели принимают студентов сидя и не смотрят на их прически. Поэтому вам удастся пройти мимо экзаменатора.
Итак, теперь вы знаете, как сделать незаметные шпаргалки и где их можно спрятать. Осталось только узнать, как не попасться на списывании.
5 способов не попасться со шпаргалкой
Существует всего 5 способов, как можно остаться незамеченным со шпаргалкой. Для этого нужно очень хорошо подготовиться.
1. Нужно быть очень внимательным и заранее узнавать у старшекурсников, как себя ведет преподаватель на экзамене. Кстати, некоторым нравится, когда их «услащают» конфетками перед началом экзамена. Они добреют на глазах и начинают помогать каждому отвечающему.
2. Кстати, чтобы преподаватель сам «не палил», нужно весь семестр с ним уважительно общаться. Тогда он сможет проявить к вам сочувствие.
3. Используйте правило 10-8-8. 10 секунд вы смотрите в окно, затем 8 секунд читаете шпаргалку и еще 8 секунд пишите ответ. Можете менять взгляд, вместо окна посмотрите на цветы, на стены, на портреты и т.д. Главное, чтобы преподаватель не заметил, что вы долго смотрите на одну точку.
4. Рассчитайте заранее угол обзора преподавателя. Для этого необходимо самостоятельно перед экзаменом прийти в назначенную аудиторию и проверить, как обсматриваются парты. Постарайтесь на экзамене занять самое скрытое место.
5. Не привлекайте к себе внимания. Не радуйтесь билету, даже если вы знаете, что у вас есть шпора. Также не слишком огорчайтесь. В общем, не нужно быть слишком эмоциональным.
Итак, следуя данным советам, вы сможете обхитрить преподавателя и сделать незаметные шпаргалки.
Что будет, если попадешься со шпаргалкой
Если шпаргалки окажутся не слишком заметными, либо вас что-то выдаст, то преподаватель просто заберет шпаргалку и понизит вашу оценку независимо от ответа на один балл.
Некоторые преподаватели могут вовсе поставить неуд и отправить студента за дверь.
Поэтому нужно быть крайне осторожным и аккуратным при использовании шпаргалок.
Как выучить самому без шпаргалок
Выучить самому без шпаргалок достаточно трудно, ведь запомнить за несколько дней информацию, которую учили несколько месяцев нереально. Можно постараться вспомнить забытый материал, перечитать несколько раз лекции, найти подходящие ответы на билеты в интернете, распечатать их и еще несколько раз перечитывать.
Мы рекомендуем, чтобы не заставлять себя зубрить перед экзаменом, ходить на пары и слушать то, что говорит преподаватель. На самом деле регулярного посещения будет достаточно, чтобы запоминать информацию. Если студент не будет отвлекаться, а будет слушать лекции и писать конспекты, то в его памяти отложится практически вся информация. Перед экзаменом будет достаточно прочитать конспекты один раз и все.
Также эти знания сохранятся на всю жизнь. Если какая-то тема будет непонятна, то преподавателю иногда можно задавать вопросы. Возможно, он постарается на них ответить.
Поэтому делать незаметные шпаргалки и не понадобится. Остается только учиться хорошо.
Как сдать курсовую работу без плагиата
Сдать курсовую работу без плагиата – реально ли это? Конечно, реально. Есть 30 способов, как повысить уникальность текста самому бесплатно. О них мы рассказали в этой статье: « Как повысить уникальность текста: 30 лучших способов ».
Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно объясним, как написать курсовую за 20 минут с высоким процент оригинальности.
Итак, самый быстрый способ поднять уровень антиплагиата – это кодировка. На нашем сервисе вы сможете всего за 5 минут повысить самостоятельность текста без изменений в работе. Как это происходит? Очень легко. Специальная программа помогает обновлять документ и кодировать его. Теперь сервис проверки плагиата не сможет увидеть заимствований и выдаст высокую оригинальность.
Кстати, мы работаем без предоплаты. Поэтому вы сможете проверить обработанный текст в Антиплагиат ру бесплатно. Либо через любой другой сервис. Можете проверить целую работу через преподавательский сервис Антиплагиат ВУЗ на нашем сайте. Мы помогаем узнать, какой процент уникальности будет на финальной проверке в вузе.
Автоматический рерайт проводится с помощью специальной программы, которая видоизменяет текст за пару минут. Такая услуга стоит дешевле. Однако она допускает некоторые ошибки в грамматике и орфографии. Клиенту придется самостоятельно перечитывать свою работу и находить недочеты.
Итак, используйте наши услуги в любое время суток. Мы всегда будем рады вам помочь.
В этой статье мы рассмотрели, как сделать незаметные шпаргалки, как их спрятать и пронести в аудиторию, а также как не «спалиться». Используйте любой из перечисленных методов, чтобы точно сдать вашу работу. Не забывайте про то, что сессия – это еще не все. Нужно обязательно сдать курсовую, дипломную работу и рефераты. Если вам нужна будет помощь в повышении уникальности, вы знаете к кому обратиться.
Шпаргалки из скотча (личный опыт)
Как сделать шпаргалки из скотча?
Сразу скажу, они не невидимые, однако привлекают намного меньше внимания.
Нам понадобится лазерный принтер (струйный не подойдёт).
Печатаем нужный текст очень мелким шрифтом. Каждый подбирает под себя, главное чтобы читаемо было. Я использую 5-8 в Ворде.
После того как распечатали, наклеиваем на тест скотч, так чтобы он покрыл весь текст в один слой. Дальше придавливаем твердым ровным предметом, чтобы текст скотч хорошо приклеился. Обрезаем по краям.
Дальше нюансы.
Многие сайты советуют кинуть скотч в горячую или тёплую воду.
Берем наш текст со скотчем, и опускаем в горячую воду на 2-3 минуты. Когда бумага полностью размокнет, вытаскиваем шпору из воды, и медленными плавными движениями начинаем сводить бумагу, отделяя ее от скотча.
В итоге когда вся бумага удалена, мы видим, что текст остался на скотче.
Однако вот что вышло у меня
Скотч почему-то побледнел.
Не то, что я ожидал. (Я проверил, это не бумага)
Предположив это произошло от температуры, я решил попробовать собрать бумажку под холодной водой. Вышло уже лучше
Через пару дней, делая совершенно другой текст, поигравшись с температурой воды у меня получилось вот это (бумагу криво соскреб)
После того как закончите, внимательно просмотрите шпору, чтобы текст не содрался, в процессе отделения бумаги.
Советую с обратной стороны аккуратно приклеить ещё кусочек скотча, чтобы при использовании случайно не испортить.
Дубликаты не найдены
Все равно ж видно) при желании препод запалит. Когда списывают это видно не потому что шпора слишком большая или заметная, а по поведению ученика/студента в первую очередь. Поза в которой он сидит, нервничает, как и куда смотрит. Периодичность с которой пишет ответ. Типа сидит такой в потолок смотрит первые минут 20 а потом резко и без остановки пишет три листа ответов.
дикие люди давно уже есть печать на плёнке
шпаргалку нужно от руки писать, тогда запоминается.
Согласен, но это на крайняк
В наше время девушки на ногах писали и давали нам списывать, вот где романтика
баааяян. щас модно все учить))))
И, что характерно, обществом востребованной именно это. Обществом обман вводится в норму, а чудаки, зарабатывающие оценки знанием, умением и трудом, в лучшем случае выглядят белыми воронами.
А потом удивляются, что придя к такому «специалисту»
Доверяй, но проверяй
В этом году сделала решительный шаг. Собрала волю в кулак, и перевела свою дочь в другую школу. 9 класс, выпускной, 16 лет. Не самый простой возраст и период для такой перемены.
Но как говорится, что не делается, то к лучшему.
Причина перевода (официальная), была спонтанная, смена классного руководителя. Наша заболела, и нам поставили на замену очень амбициозного соц. педагога. Моя дочь ее боится. очень. А тут еще экзамены и тп, в общем решились.
Но по факту, после перевода, я увидела множество других положительных моментов, на которые я раньше закрывала глаза.
Дочка у меня из часто болеющих детей, вплоть до того, что в 4 классе она пропустила почти весь год, переводили в 5 класс на зачетах. Ходили и сдавали, сдавали в конце учебного года.
Не скажу, что она глупая, но училась не выше 3. Особенно математика и русский. Но ей всегда легко давались творческие проекты. Я сама видела проблемы. Сложности с таблицей умножения, сложности с правописанием, очень долго зеркалила буквы.
Я предлагала отправить ее на комиссию, но мне отказывали, мол дело не в проблемах у нее, а в вас(т.е. во мне), ребенок педагогически запущен, со слов классного руководителя начальной школы. Я с ней занималась, но прогресс был очень медленный. Ходили на доп занятия по математике, но тоже как то без толку.
Я тоже, ни разу, не педагог, делала то, что в моих силах.
Когда сын пошел в школу, я все больше начала убеждаться, что дело не в отсутствии у меня педагогических способностей, не в отсутствии внимания со стороны учителя, а в моей дочери.
Сын учился не отлично, но твердый хорошист. Стоит, так же заметить, что учились они у одного классного руководителя в начальной школе.
В целом картина ясна? По моему мнению, оценка ее знаний была объективна.
Причем так было всегда, пока не перевелись в новую школу.
Вдруг стали появляется хорошие оценки по русскому языку, по английскому языку. По математике пока слабенько, но уже не еле-еле натянутая 3. Средний балл 2,78 по окончанию 8 класса, сейчас 3,52 по 2 четверти, и прогресс есть. По химии, физике так вообще отлично. Гуманитарные предметы всегда были 4-5 (история, литература, технология и тд и тп).
В тетрадях исчезли «глупые ошибки», в стиле зпереди. Ну и итоговое собеседование по русскому языку сдано на 16 баллов. Хотя в прошлой школе мне говорили: «Хорошо бы ей хотя бы до зачета (10 баллов) сдать. Вам нужно очень постараться.»
У дочери появилось желание идти учится дальше, она уже думает по какому профилю ей идти в 10 класс. С учителями пока удается поговорить только по телефону, но от них я слышу, что ребенок, конечно, не вундеркинд, но и не совсем все так плохо, как они думали. И в целом потенциал у нее есть.
Со слов самой дочери: » Я думала, что я тупая какая то, раз ничего не понимаю. А сейчас поняла, что я могу учится.»
Я начала расспрашивать, где же она слышала, что тупая? А ни где, она сама так решила.
Но длительные разборы с психологом, все же нашли проблему. К психологу нас отправили с ПМПК, на которое нас отправили в 8 классе, что бы увеличить время на экзамене. Но из за короны мы его прошли только в октябре, хотя в новой школе нам говорили, что в этом нет необходимости.
Интересно, что с сыном я придерживалась того же принципа, но на нем это не сказывалось. Хотя работы дочери были в разы более интересными и качественными, чем у сына.
Так же эта «педагогическая запущенность» перешла с ней в среднюю школу, как знамя. В стиле, ну чего от нее еще ждать, ну такая запущенная девочка.
Это отношение она чувствовала очень сильно. Озвучивала мне, я ходила в школу, где меня, общим авторитетом учительского состава, осаживали обратно. Мне и за дочь обидно, ведь я понимаю, что она не глупая, но и сразу несколько педагогов мне доказывают, что ребенок очень слабый, запущенный, лучше уже не будет. Ну и пример сына, с которым я занимаюсь точно так же, как и с дочкой, да и учится он у того же учителя.
Ну не может же сразу несколько педагогов, один из которых учитель года, другой соц педагог, ошибаться. Может я и правда что то не понимаю?
Оказывается могут. Перевод в другую школу это наглядно показал.
Удаленка в головах
О, еще вспомнил ситуацию, произошедшую во время моей работы в школе.
Естественно, я оповестил классного руководителя, и она начала сообщать родителям. Родители реагировали. вяло. Ну, не пришел и не пришел, че вой-то поднимать, хосподя!
Так что когда родители ребят ругают удаленку, у меня в голове сразу всплывает эта великая цитата:
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стёкла, потушила все лампы? Да её вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? … Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнётся разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
П.С. Знаю, что многие со мной не согласятся, но лично я за удаленку для старшеклассников и студентов. Не нужно тратить время на дорогу, занятия можно записывать и пересматривать, и многие другие преимущества. Но об этом в другой раз.
Здесь мерилом работы считают оценки
Что-то давно ничего не писал, нужно исправляться. Дело в том, что уже достаточно долгое время у меня пора жуткой загрузки по работе, поэтому времени на посты маловато. Однако вот маленькая зарисовка.
Еще осенью меня позвали работать физиком у выпускного класса в одну школу. О том, как я дошел до жизни такой, когда-нибудь завтра поведаю.
И вот буквально неделю назад прилетает в вотсапе сообщение от завуча, мол, товаристч, уже месяц учимся, а у ваших учеников очень мало оценок! Иду обсудить сей вопрос. Собсна, аргументы у меня следующие:
Короче, я думал, что у нас образование уже на дне, но тут раздался стук снизу. Так и живем.
П.С. Предугадывая некоторые комментарии скажу, что на статус гениального педагога я не претендую абсолютно, у меня и пед. образования-то нет. А вот у завуча есть. Делаем выводы и спать.
Его зовут Ванг Фуман.
Он школьник из Китая.
Три года назад общественность взволновала фотография сделанная учителем школьника.
Чтобы сдать экзамен, он прошагал 5 км по 9-градусному морозу и ледяному ветру в легкой куртке и без шапки.
Его волосы и брови обледенели, а щеки были ярко-красными от холода.
Ни в его доме, ни в его школе не было отопления и все ученики сидели на уроках в верхней одежде. Ванг очень-очень хотел получить образование, потому что это была единственная возможность вырваться из нищеты.
Кстати, на экзамене, куда малыш так спешил — он набрал 99 баллов из 100.
После того, как учитель сфотографировал Ванга и выложил фото в сеть — история школьника получила захватывающее продолжение.
А еще Ванга пригласили в столицу, в Пекин.
Журналисты спросили, что его больше всего впечатлило?!
Я вижу такое в первый раз, отопление — это чудо! «
Порой мы не ценим то, что имеем.
Репетиторские истории #28: Мотивация
Взял заниматься нового ученика 6-го класса. Занятия проводим дистанционно, так что своя специфика. Опыт дистанционки у меня уже значительный, поэтому даже без зрительного контакта, только на основе общения с учеником понимаю, насколько вовлечен ребенок в процесс, насколько внимательно слушает и т.д.
После занятия мама ученика написала и спросила, как прошло занятие. Я ответил в числе прочего, что ребенок немного отвлекался на занятии, но для дистанционки в принципе это в пределах нормы.
На что мама сообщила, что есть у них такая проблема, и она на следуюшем занятии будет присутствовать с ребенком в комнате, чтобы он поменьше отвлекался.
Так вот, идет следующее занятие и в самом его начале я задал какой-то пример, который он начал решать. И тут он допускает ошибку при переносе числа через знак «=», на что я обратил его внимание. И я слышу на заднем фоне голос мамы: «ТЫ ДЕБИЛ? ЧЕГО ТВОРИШЬ?»
Эмм. ну ладно, продолжаем урок. Мальчик, в принципе, сообразительный, хорошо решает задачки, но иногда допускает небольшие ошибки.
Через минут 15 снова он делает ошибку и после того, как я показываю ему место, где он ошибся, мама сзади:
«ТЫ БОЛЬНОЙ? С ГОЛОВОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ?»
Это было очень странное занятие и я уже стал прислушиваться, вдруг услышу, как мальчику леща отвешивают или подсрачники», но вроде не было. Наверное, этот способ мотивации был запланирован на вечер после окончания урока.
После урока мама снова спросила меня, отвлекался ли он теперь. Я даже потерялся, как на этот вопрос ответить. Но сообщил ей, что и в первый раз было нормально, и в ее присутствии на уроке нет необходимости, и если что-то пойдет не так, я ей обязательно сообщу.
Не знаю, как пойдет у нас дальше, но на данном этапе мы сосредоточены на том, чтобы убрать у ребенка страх осуждения за то, что он может сделать что-то не так. Из-за этого за некоторые задачи он боится даже браться. Я дал ему несколько сложных для его уровня задач, чтобы количество возможных ошибок зашкаливало и предложил решать и рассуждать вслух. Да, он совершал ошибки, но мы не останавливались на этих моментах долго, пробовали другие подходы к решению, снова ошибались. Я, показывая ему решение, намеренно ошибся в мелком вычислении, но получив ответ, мы увидели, что он неверный, после чего вместе искали место, где была допущена ошибка.
Вот я представляю, насколько бы повысилась мамина производительность на работе, если бы у нее за спиной стоял начальник и орал: «ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ, ОВЦА?», «ДОЛБАНУЛАСЬ?» и т.д.
Иррациональные неравенства | Математика
Сегодня мы вспомним, какое неравенство называется иррациональным. Научимся выполнять равносильный переход от иррационального неравенства к системе неравенств.
Приятного просмотра!