Как сделать лаунчер для css
Как создать лаунчер для CS: GO?
Меня конкретно интересует информация, как создать лаунчер и внедрить в него первый пункт. Какой нужен язык, как гуглить такую информацию, какие библиотеки нужны, нужен ли WInAPI, можно ли вообще на C# сделать такое добро. И вообще любые keywords, которые помогут найти инфу в сети.
Макс Максимов: тогда тут не лаунчер нужен а совсем иная система. К примеру как раньше был устроен tf2lobby.
1) Сайт на котором сделана аутентификация по Steam OpenID:
-игрок авторизуется на нем
-сайт получает информацию о игроке.
-игрок выбирает лобби и подбираются союзники\противники.
-после подбора игроков и выбора карты в БД сайта заносятся steamid игроков и имя лобби
-где то на vds запускается свободный сервер с заданным режимом\картой\настройками
-появляется ссылка на страничке по протоколу steam browser protocol вида «steam://connect/1.0.0.27:27015» при нажатии на которую запустится стим и нужная игра сразу с быстрым подключением на указанный сервер.
2) На игровых серверах стоит sourcemod плагин который:
-цепляется к БД сайта под своим уникальным ID.
-ждет игроков.
-при подключении игрока сверяет его steamid с тем который хранится в БД сайта конкретно для этого матча. Если совпадает то дает подключиться иначе дисконектит.
-по оканчании матча выгружает в БД сайта статистику игроков к их учеткам.
-сервер выключается.
-срабатывает скрипт который любым удобным способом выгружает в файловое хранилище сайта демку матча(причем необходимо не обычное демо а сурствшное) и прикрепляет ее к истории и статистике матча и игроков.
Дальше можно расширить этот алгоритм, к примеру по результатам матча которые пришли на сайт дать победителям награды и т.д.
В виде античита чаще всего используют сторонние готовые решения по типу ESL Anticheat и подобных. Заморачиваться со своим просто бессмысленно.
В итоге будет максимально удобный способ без каких то левых софтин запускать игрушку, следить за статистикой матчей, выдавать награды и все прямо через браузер.
В целом сделать все это не так сложно, намного сложнее будет нарисовать шаблон сайт а его визуальную часть чем все эти внутренние кишки в виде запуска сервера, плагина к серверу и т.д.
Макс Максимов: никаких, все пытаются но ни у кого не получается. Просто не существует способа отловить, тут банальная гонка вооружения. Античиты постоянно совершенствуют, читы аналогично совершенствуются чтобы не палиться.
Взять к примеру так популярный аимбот, в дешевых вариантах читов не заморачиваются и он палится всеми способами. Взять его усовершенствованную версию в виде автошота, он все также дает гигантское преимущество но при этом спалить человека с ним практически невозможно даже если стоять у него за спиной.
Берем в пример valve, у них есть VAC, у них есть ручная проверка командой разрабов,у них есть внутреигровые жалобы на читерство, у них есть внутреигровой «инспектор по демкам» которые раследуют сами игроки, есть кучи плагинов с доп античитами от самих серверодержателей, есть плагины на самих серверах со своими списками банов, сейчас вон уже и этого мало и делают детект человечности через нейросети. При этом число читеров никак не уменьшается.
Берем в пример blizzard. У них есть античит, у них также есть огромная команда которая занимается рассмотрением жалоб и проверки игроков, у них есть внутреигровые жалобы, у них есть огромный юр.отдел который судится с теми кто пишет читы. Они даже протолкнули(один из проталкивателей) в южной Корее закон о том что если пользователь читерил то ему дают реальные сроки на зоне и штрафы. И ничего не помогает, читеры как были так и остаются.
Пока читерство это прибыльный бизнес, будут существовать и читы и читеры. Я тебе даю гарантию на миллиард процентов что даже если ты будешь пытаться сделать свой античит и даже целой командой то ничего из этого не получится кроме огромнейшего гемороя со стороны обычных, честных пользователей что будет порождать много негодования со стороны игроков и их неохоту пользоваться всем этим.
Самый простой вариант это веди свою базу банов, попробуй договориться с крупной торговой площадкой ломанных акков и на неких взаимовыгодных условиях получить от них steamid этих акков чтобы поставить их на особый контроль в своей системе. Введи награду за поимку читеров по демкам для пользователей сервиса, реализуй некую доп аутентификацию пользователей для особых матчей(к примеру если там есть денежные вознаграждения и т.д.) например путем удержания самого вознаграждения на несколько дней пока будут изучены демки. Или же введи уровень доверия пользователей в сервисе, пусть после регистрации они должны будут отыграть некоторое количество матчей и получить доверие после проверки демок по ним тобой\командой\другими пользователями сервиса.