Как сделать лайтбокс для рисования
Изумительные лайтбоксы из бумаги и картона: инструкция по изготовлению
Среди всего разнообразия изделий, которые можно создать в технике бумажный туннель, особое место занимают лайтбоксы. Эти чарующие светильники словно открывают окно в некий волшебный мир из параллельной реальности.
И самое замечательное, что сделать такое «окошко» своими руками под силу каждому. Ведь изготовить лайтбокс можно из самых доступных материалов — бумаги и картона. А вырезать слои туннельного элемента помогут готовые шаблоны.
Все нюансы создания лайтбоксов разберём на примере романтического светильника с 3D сюжетом про влюблённых котиков.
офисная бумага (для печати шаблонов при вырезании вручную);
плотная бумага (например, ватман) — для вырезания внутренних слоёв;
пенокартон толщиной 3 мм (для разделения внутренних слоёв) и толщиной 5 мм (для корпуса лайтбокса);
плотная прозрачная плёнка (например, плотный файл для бумаг);
циркуль (или толстая игла);
клей ПВА (или любой другой для склеивания пенокартона);
светодиодная лента и блок питания.
И ключевой «ингредиент», который потребуется для успешного изготовления лайтбокса из бумаги и картона с 3D сюжетом про влюблённых котиков, — это шаблоны для вырезания внутренних слоёв и деталей корпуса.
Скачивайте шаблоны для изготовления лайтбокса в нужном формате — для вырезания вручную (PDF) или для плоттерной резки:
Итак, приступаем. Начнём с основного элемента лайтбокса — бумажного туннеля.
Прежде всего вырезаем по шаблонам внутренние слои 1 — 8.
Внутренний слой 8-1 вырезаем из кальки. Этот слой отвечает за свечение луны.
Прикрепляем шаблон к куску кальки степлером и вырезаем сердечки. Затем по линейке вырезаем слой по внешнему контуру.
На слое 8 необходимо проделать отверстия-звёзды. Для этой операции отлично подходит остриё циркуля (или можно взять толстую иглу).
Под бумагу подложите кусок гофрокартона, чтобы иглу можно было втыкать глубже.
Здесь на фото показан вариант с использованием вспомогательного шаблона для прокалывания отверстий, представленного в комплекте для плоттерной резки.
Далее подклеиваем слой 8-1 из кальки под слой 8 (на полоски двустороннего скотча по периметру).
Вот такая заготовка должна получиться.
Из пенокартона толщиной 3 мм вырезаем по соответствующим шаблонам детали межслойных рамок.
В данном случае для сборки бумажного туннеля из 8 слоёв понадобится по 14 полосок каждой длины.
Начиная с 8-го слоя, приклеиваем по периметру на клей-карандаш полоски пенокартона. Затем сверху приклеиваем следующий слой и т.д.
В итоге получается такая 3D конструкция.
Переходим к сборке корпуса лайтбокса. Он у нас будет полностью из пенокартона толщиной 5 мм.
По шаблонам вырезаем все детали корпуса.
На шаблонах верхней и нижней деталей обозначены синим цветом линии надреза. По ним деталь аккуратно прорезается до внешнего слоя пенокартона.
А затем на этих участках пенный слой срезается и оставляется только внешний слой картона. Вот так это выглядит в результате.
Такую же операцию необходимо проделать и на лицевой детали корпуса лайтбокса.
Благодаря такой обработке швы в углах будут практически не заметны.
Это задняя стенка лайтбокса.
Склеиваем на клей ПВА верхнюю, нижнюю и боковые детали корпуса.
Можно использовать и другие подходящие клеи. Только не используйте «Клей Момент», поскольку он растворяет пенный слой.
Сверху на получившуюся рамку приклейте лицевую деталь корпуса.
И ещё нам понадобится рамка для крепления светодиодной ленты. Для этого по шаблонам вырезаем детали из пенокартона 5 мм.
Их можно склеить (например, на ПВА). Или можно временно скрепить острыми кончиками зубочисток, просто воткнув их на углах, как гвоздики.
Это, конечно, временное решение. Но в нашем случае вполне пригодное.
Берём светодиодную ленту. В Интернете масса соответствующих предложений. Есть ленты белого цвета или разноцветные, с пультами управления и без.
Нам необходимы, как минимум, сама светодиодная лента на бабине и блок питания. Провод у БП должен быть, конечно, подлиннее, чем на моём демонстрационном. 🙂
Отматываем ленту нужной длины (лишнее просто отрезаем ножницами) и приклеиваем внутрь нашей рамки так, чтобы провода оказались в углу рамки.
Осталось вырезать ещё 1 деталь — плотную прозрачную плёнку по размерам внутреннего слоя. Для этого можно использовать плотный файл для бумаг.
После этого можно приступать непосредственно к сборке лайтбокса.
Последовательно помещаем внутрь корпуса прозрачную плёнку, туннельный элемент (3D конструкцию) и рамку со светодиодной лентой (провода должны оказаться в нижнем углу).
Вставляем в корпус заднюю стенку.
Вот и всё, лайтбокс из бумаги и картона готов!
Включаем в сеть и любуемся романтическим световым пейзажем с влюблёнными котиками. 🙂
Согласитесь, этот лайтбокс может стать прекрасным и неожиданным подарком к какому-нибудь празднику — Дню влюблённых или Дню рождения.
По такой технологии можно делать лайтбоксы практически с любыми сюжетами. Внутренние слои можно нарисовать самостоятельно (при наличии соответствующих навыков) или скопировать с понравившихся картинок из сети.
Главное — понять принцип составления композиции в технике бумажный туннель. А каждый отдельный слой туннеля представляет собой достаточно простой рисунок.
Конечно, самый простой и быстрый вариант — воспользоваться готовыми шаблонами, как в уже рассмотренном примере с котиками.
Ещё пару дизайнов лайтбоксов нашей разработки уже можно приобрести в Магазине КАРТОНКИНО.
Романтический лайтбокс «Вечер в Париже» прекрасно подойдет для украшения интерьера к Дню влюблённых, Дню рождения, к каким-нибудь памятным датам, значимым для влюблённой пары, или даже без всякого праздничного повода.
Плюс он может послужить своего рода визуализацией мечты о путешествии в Париж.
Сюжет второго лайтбокса создан по мотивам любимой детской сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева». Такой лайтбокс украсит интерьер к зимним праздникам (Новому году и Рождеству), а также, например, к Дню рождения.
Хотя даже и без праздничного повода он не будет лишним. Представьте, как будут засыпать дети при свете этого сказочного ночника!
Мы с удовольствием продолжим серию лайтбоксов различного дизайна. Возможно, у Вас есть какие-то особые пожелания? Пишите их в комментариях — мы будем учитывать их в нашей работе.
А пока на этом всё. До новых встреч в КАРТОНКИНО!
Lightbox своими руками. Шаблоны для вырезания внутри+ инструкции.
Вот сами шаблоны скажу вам подробнее что на какой слой и где делать «подушечку».
1 СЛОЙ.
1 целый лист склеиваем с фоновым прорезанным шаблоном пейзажа.
этот слой будет клеится вниз «подушечки».
КЛЕИМ «ПОДУШЕЧКУ»
2 слой. Задняя часть дерева. вырезаем, клеим.
3 слой. Основная часть дерева. Вырезаем, после сразу вырезаем следующий шаблон, склеиваем слои вместе
только после склейки предыдущих 2-х приклееваем на прошлые слои ииииииииии
КЛЕИМ «ПОДУШЕЧКУ»
4слой как и прошлый состоит из 2-х
вырезаем следующие 2
5 слой на верх последней подушки. виноградные лозы внутри вырезаем и клеим на вырезанные колонны.
Приклеиваем последний слой. все. осталось только сделать(или найти) подходящую рамку, протянуть светодиоды сзади(у рамки сзади должен быть отступ для крепления светодиодной ленты) и закрываем картоном или чем-то плотным заднюю часть рамки(оставляя выход проводке, если решили делать к розетке)
Вроде все написала.
Спасибо вам за внимание, успехов в крафте, Жду ваших отчетов
Ваша Марго Дамерт.
Дубликаты не найдены
Хоть лайтбоксы и поднадоели, но за этот однозначный плюсик, за выбранную тематику)
С волосами, где прям отдельно голова Йенифер, честно говоря, беда какая то. В готовом лайте они куда симпатичнее у вас, приходится самому доводить рисунок до более менее вменямого вида, но с моими руками из опы, трудновато, а вообще спасибо вам.
Марго, умничка! Хочу себе сделать такой в комнату ребенку, конечно, с другой тематикой, но общий принцип стал ясен)
Некромантша
Доброго дня! Лучший подарок-подарок, сделанный своими руками. Делал для сестры жены, она любитель криповатых штук и аниме, поэтому такая анатомия)
Материал: пластик литьевой, эпоксилин, фотополимерная смола, акриловые и акварельные краски, лаки, грунты, глина самозастывайка, всякие пасты-шпаклевки собственного производства) проволока медная, стальная, скрепки, волосы стремные кукольные. Кожа для одежды, нить, заклепки, гвоздики канцелярские, поролон для подставки.
Работа для меня новая, поэтому косяков хватает.
Вязаные игрушки
Я белая ворона, да, да, в моей семье да и мало того, в моем реальном окружении нет творческих людей)Люди то есть, но не творческие)
И три года назад я открыла для себя игрушки вязаные крючком.К слову я вообще никогда крючок в руках не держала)
Я зашла просто на канал всем известный с видео и стала шаг за шагом учиться держать хотя бы крючок)И как я думаю на данный момент я не плохо научилась 😁Игрушки вяжу из хлопковой в основном пряжи и иногда из плюшевой)
Творческих людей я нашла в соцсетях и стало легче морально)А то до этого казалось что я и правда белая ворона))
Следуйте своим интересам, даже если близкие Вас в этом не особо поддерживают.На данный момент пока я в декрете я получаю огромное удовольствие от своего хобби, а сколько в мире ещё непознанного нами и не сосчитать)Только время и желание;)
Ответ на пост «Дело мечты. Пост №5»
И такие гитары тоже бывают, делал мой хороший товарищ, человек творческий, для души просто))
Дело мечты. Пост №5
Рад приветствовать всех, дорогие друзья!
Меня какое-то время не было на ваших «радарах», было много работы и сторонних проблем. Но вот я снова с вами и хотел бы поделиться своей радостью: одна из моих принцесс буквально вчера покинула мастерскую и теперь звучит и радует новых хозяев.
Благодаря ярко выраженной заболони на верхней деке именно она стала, на мой взгляд, самой выразительной из первой партии. В остальном всё стандартно: всё те же кедр, сапеле и венге.
Как-то раз я обмолвился, что обсужу с вами советские книги по гитаростроению, что в них там такого и почему я в какой-то момент остановился на чтении их и начал ориентироваться на наработки мастеров, как наших, так и зарубежных.
Как всем нам известно, в СССР очень ценилось «пятилетку в 3 года», «быстрее выше сильнее» и тому подобное. Наложила сильнейший отпечаток на всё в целом и чудовищная война. Нужно было делать объём. Людям нужны была масса. Мне кажется, именно это всё в совокупности и сыграло ключевую роль в том, что сейчас советские гитары не выдерживают никакой критики, а вспоминают о них с лёгкой улыбкой иронии.
Когда меня спрашивают о том, как я к ним отношусь, я на полном серьёзе спрашиваю, пробовал ли вопрошающий натягивать струны на тумбочку? Какой-то звук ведь выдаст и она, вопрос тут в том, что музыкой это нельзя будет назвать. Справедливости ради, стоит отметить, что нормальные гитары таки производились, но очень ограничено. Ну и ценник соответствующий был на них.
Но, вернёмся к литературе. Итак, перед нами учебник по изготовлению и ремонту щипковых музыкальных инструментов, написанный Н.А. Комаровым и С.Н. Федюниным и вышедший в 1988 году. В нем нас встречает красивое предисловие о музыке в целом, коротенькая историческая справка, а так же перечень муз. инструментов народов СССР. Дальше нам рассказывают, что такое дерево и как с ним работать. Это всё очень интересно, но нам сейчас не нужно. И вот наконец мы добираемся до первого параграфа первой же главы. Я буду пропускать большинство текста, акцентируя внимание только на том, с чем я был не согласен или находился в замешательстве после прочтения.
Хммм. Честно сказать, я немного не понял сначала: то-ли нужен завод с квалифицированными спецами, то-ли мастер-надомник вполне справится, а указанная «разница» между ними не раскрывает этого вопроса. Двигаемся дальше.
Второй параграф (ключевой в изначальном вопросе) «Древесина». Здесь нам рассказывают, какие виды древесины используются в производстве. И вот тут то и начинаются конкретные вопросы:
Нам подсовывают дубы-колдуны, осинку и бук, ряд фруктовых деревьев (очень спорно) ну и конечно берёзку, ведь:
Вот где, на мой взгляд, и кроется ошибка. Часть указанных пород древесины просто не имеет каких-либо музыкальных свойств. Но её много, а всё остальное не особо учитывается. Только объём и механические свойства. Но позвольте, мы ведь не «хрущёвку» строим.
Дальше я читал уже «в пол глаза». Информация, приведенная в книге далее или устарела ввиду используемого инструмента, или неприменима вовсе, как в случае с видами древесины.
О литературе в целом могу сказать следующее:
Мы живем в современном мире и всё, что вам могло бы понадобиться для изготовления гитары, есть в открытом доступе в интернете. Уже не нужно искать какие-то конкретные книжки, Есть мастера, готовые делиться информацией на различных форумах, на ютубе и в соц сетях. Вполне можно пользоваться этим. Существует очень хорошая зарубежная литература как от современных, так и от мастеров из 19 века. Но на русском языке достать такое практически не реально, а множество весьма специфичных терминологических или даже слэнговых слов доставят массу неудобств при переводе, если вы не владеете языком.
Что ж, на этом, пожалуй, смею откланяться. Премного благодарен всем, кто следит за моим творчеством. Как всегда рад поболтать в комментариях, ссылок никаких не даю, только моя почта в профиле под ником. Продолжение следует, до новых встреч!