Как сделать ледяной ключ террария
Как сделать ледяной ключ террария
Всем привет!
Ключи могут выпасть из любого моба в соответствующем биоме (джунгли, святые земли, снежный биом, багрянец, порча) после убийства Плантеры.
Для того чтобы не бегать по всей карте мы упростим себе задачу и объединим все биомы в одной точке.
Ферма строится в океане и выглядит так:
Разберем все поподробней.
В основе фермы лежит кирпич ящеров, т.к. это единственный кирпич, который генерирует биом джунглей. Наверху располагаем зараженный лед (цифра 1), т.е. генерируем еще два биома, порча (багрянец, святые земли) и снежный биом. Зараженный лед можно менять на разные биомы с помощью очистителя и соответствующего раствора.
В центре фермы расположен резервуар с водой (цифра 3). Когда мы встаем в резервуар, водяные мобы думают, что игрок в воде и летят нас атаковать. Для большего числа спавна мобов поставьте водяную свечу (цифра 4).
Далее активируем таймер на 1 сек. и запускаем ловушки с копьями (цифра 5). У меня нижний ряд обнулен с помощью активаторов, т.к. мобы не могли поместиться на верхнюю платформу (цифра 6), надо мне было немного повыше поднять ловушки. Перестраивать было лень, поэтому вышел из ситуации так. Платформы нужны для того, чтобы весь дроп с мобов оставался на них, а не падал на дно океана. У фермы внизу (цифра 2) я скосил углы, для того чтобы мобы безпрепятственно шли под механизм.
За час афк стояния я успел сходить в магазин, приготовить обед и поесть. В тоже время с мобов выпало 4 ключа.
Я посчитал что ферма получилась громоздкая и переделал в более миниатюрный вид.
Также меня раздражало то, что при включения таймера на 1 сек. оба ряда ловушек работали синхронно. Захотел сделать асинхронно, поэтому разработал механизм задержки (вам так заморачиваться не надо).
Теперь копья выскакивают асинхронно, я лучше вижу как работает каждый ряд в отдельности.
Наверху решил поэкспериментировать и разъединил там несколько биомов, но это оказалось фиговой идеей. Походу какой биом доминирует, те ключи и падают. У меня получилось, что больше было снежного биома и биома джунглей. Ключи святых земель
и порчи не падали вовсе. Лучше оставить изначальный вариант наверху.
Можно поступить еще проще. Создать джунгли (квадрат 12х12 из блоков грязи и посадить на них семена джунглей) и зараженный зимний биом. Насобирать гейзеры (с помощью зелья обнаружения опасности это делается очень легко) и построить вот такую ферму.
Механизм по сути очень прост.
Активируем статую летучей мыши. Если находиться на уровне со статуей, то при активации мышь на несколько секунд зависнет наверху и только потом двинется вниз, т.е. работа механизма некорректна.
Более правильно поставить статую выше нашего уровня, тогда мышь сразу направится вниз.
Двигаясь вниз мышь задевает поочередно платформы, на которых расположены нажимные плитки (подходят только зеленая, красная и желтая). Тем самым через каждые примерно 0,5 сек. мышь выключает факелы. Последним выключателем мышь закрывает себе путь назад и оказывается в смертельной ловушке с лавой.
Для чего нужен ключ света в террарии?
Почти всю необходимую информацию об увлекательной игре можно найти на террария вики. Это энциклопедия для желающих разобраться в правилах террарии. В чате этого информационного блока часто возникают вопросы о ключе под названием «ключ света» в игре террария. Многие интересуются о возможностях его использования и способах получения. По своей сути предмет полезен для игрока, ведь дает некоторые преимущества. Внешне он как обычный розовый ключ, от чего он примечателен.
Зачем следует создавать ключ
Ключ света используется следующим образом: положить в пустой сундук. Последний превращается в освященного подражателя, что возможно только при сложном режиме. В него попадают, убив стену плоти. После попадания туда, игрока ожидают новые враги и предметы. О переходе также можно узнать по появившемуся сообщению на экране, суть которого заключается в следующем: хорошие и плохие духи вышли на свободу.
Уровни сложности игры не имеют ничего общего со сложным режимом. Первый характеризует персонажа, а второй мир.
Еще одной характерной особенностью станет возникновение новых видов окружения. Их названия:
Первый биом предназначен для продвинутых игроков по своей сложности. Определить его легко по внешнему виду. Трава там бирюзового окраса. Деревья по цвету разняться. На заднем плане игрового поля можно заметить радугу. Есть несколько обитателей, характерных лишь для освещения. Это единороги, брюхоногие и пикси. Этот ландшафт предотвращает размножение порчи.
Второй биом примечателен ужасными видами. Здесь происходит разложение земли. Пораженные участки зарастают большими шипами, которые препятствуют свободному перемещению персонажа. Остановить уничтожение земли порчей можно с помощью очищающего порошка. Посаженые подсолнухи так же способны предотвратить дальнейшее распространение порчи на земле.
Святого подражателя создали как усиленную модель обычного подражателя. У него есть свои особенности:
Способ создания ключа света
Скрафтить предмет можно в верстаке. Это место для работы. Именно там создаются вещи для комфортной игры. Чтобы воспользоваться верстаком, нужно подойти к нему и развернуть в меню инвентарь. В перечне для изготовления вещей возникнут новые рецепты. Для создания ключа света нужный элемент − 15 душ света. Эти предметы находятся в режиме хардмода. Вероятность выпадения души составляет 20%. Для этого следует убивать монстров в подземных святых землях.
Игрок должен дойти до каменного слоя земель, чтобы души начали выпадать. Отличительным признаком каменного слоя являются кристаллы.
Темница
Темница или Данж (от англ. Dungeon) — огромный кирпичный лабиринт, один который генерируется в каждом мире на левой или правой части карты. Имеет три вида — розовый, синий и зелёный. В ней спаунятся уникальные враги. Частота появления врагов зависит от глубины. Она начинается на поверхности, где её вход похож на крепость и заканчивается почти на уровне Преисподней. Чтобы войти в темницу нужно победить Скелетрона. Кирпичи темницы бывают трех цветов, которые случайным образом выбираются при генерации мира. У каждого цвета свои узоры. Цвет кирпичей всегда соответствует цвету стен.
В темнице множество различной мебели и механизмов. Игрок может добыть их киркой для дальнейшего использования. В темнице есть также ловушки с дротиками которые могут наносить вред игроку. Иногда одна может быть на входе в темницу. В темнице можно встретить связанного механика.
Здесь встречаются золотые сундуки которые можно открыть золотыми ключами. В них можно найти уникальные вещи, среди которых будут менее ценные, такие как золотые слитки. Ключи можно получить, разбивая горшки и убивая слизней темницы. Кроме того, ключи редко падают с врагов. Редко там можно встретить сундуки биомов. Они открываются ключами, которые можно сделать после победы над Плантерой.
После победы над Плантерой в темнице появляются более опасные враги, при убийстве которых игрок может получить ценные вещи. Не все враги спаунятся во всех темницах. На каждой стене спаунятся уникальные противники. По стене и знаменам можно определить, какие противники будут появляться. До победы над Плантерой на стене ржавой компании кроме стандартных врагов появляется Шипастый шар, а на стене литого легиона огненное колесо.
Содержание
Вход в Темницу [ править | править код ]
Около темницы стоит Старик. Если вы побеседуете с ним ночью и нажмете на опцию «Проклятье», то он погибнет, а на его месте появится Скелетрон. Не стоит заходить внутрь, пока Скелетрон не будет побежден. Если пойти в Темницу не убив Скелетона, пройдя не большой отрывок времени в глубь вы увидите Стража Темницы (иногда нескольких) и умрете, коснувшись его. Если вы убьете Стража то получите костяной ключ. Учтите, что это не откроет доступ в темницу.
Содержимое [ править | править код ]
После победы над Плантерой [ править | править код ]
Когда вы войдете в темницу после победы над Плантерой, вы встретите более опасных врагов. Они гораздо сильнее старых, один даже наносит больше урона чем Скелетрон Прайм. Игрок может вспомнить об сундуках биомов, найденных ранее. Они открываются соответствующими ключами. Для похода в темницу рекомендуется взять броню не хуже святой.
Враги, которые появляются после победы над Плантерой зависят от вида (но не цвета) стен темницы. В темнице часто несколько видов стен в разных местах, но может быть только 1 вид. Нужно полностью изучить темницу что бы узнать, сколько в ней видов стен.
|