Как сделать легендарные скилы бнс
Как сделать легендарные скилы бнс
Думаю вы согласитесь, что для любого гайда главное польза, полнота описания и актуальность. Пользу и полноту каждый определяет для себя сам, а вот актуальность обязан определить и обеспечить автор, поэтому данный гайд пишется под релиз ру сервера. Т.к. иннова держит подробности локализации в строжайшем секрете, автор делает вывод, что к релизу будет версия идентичная евро, с косметическими различиями. Исходя из вышесказанного рассматривать контент и скиллы будем соответственно.
Что касается перевода, я буду давать привычный всем перевод из русификатора и англофикатора, к моменту выхода ру сервера читающий разберётся что к чему, ибо всё интуитивно понятно.
1. Расы
2. Общее описание
2.1.1 Стойка фехтования
2.1.2 Стойка баттодзюцу
2.1.3 Стойка летающих клинков
2.2 Сильные и слабые стороны
5.1 Часть I: От нуля к капу
5.2 Часть II: Особенности национальных данжей.
6.1 PvP с различными классами.
6.2 Общее
7. Итог
Слова автора
Blade Master доступен для рас Jin(они же Шэн) в мужском и женском варианте и Kun(они же Yun и Фэн) исключительно в женском.
Зависимости механики от расы нету, так что выбираем то что глазу приятнее.
Blade Master актуальный класс как для соло игры так и для игры в группе. Основные роли в группе- танк \ дд, однако, мы можем спасать нашу группу своими умениями. Мы можем защитить группу от дальних атак на 5 секунд и/или от 3 любых в течении 5 секунд(правда это легендарный скилл, который появится позднее, но потенциал развития есть). Танковать blade master’у помогают специальные скиллы, увеличивающие агрессивность монстра. Но обо всех скиллах мы поговорим чуть позже.
В отличии от доброй половины классов Blade Master использует различные стойки, чтобы эффективно наносить урон и комбинировать свои умения. Всего у Blade Master’a есть 3 стойки:
Теперь рассмотрим их повнимательнее.
Прокачка скиллов у нас может и будет меняться в зависимости от ситуации. Идеального билда на все случаи жизни не существует, экспериментируем, огребаем, экспериментируем дальше.
Давайте разберёмся какой стат, за что отвечает.
Атака
— Чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак.
Точность
— Чем выше этот показатель, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование. Для 45го контента нужно 110% точности.
Пробивание
— Уменьшает показатели защиты и парирования у противника. Чем больше эта цифра, тем ближе будет нанесённый урон к расчётному урону умения. Для большей части 45х данжей достаточно 110%, в идеале 120%(на големов и др. бронированных тварей)
Концентрация
— Уменьшение времени контроля. Разгоняется пвп бижутерией.
Дополнительный урон
— Чем выше этот показатель, тем больше урона будут наносить наши атаки. Показатель прибавляется к атаке. Не самый полезный стат, но лучше чем ничего.
Агро
— Чем выше этот показатель, тем сильнее будут воспринимать наш урон монстры. Бесполезный стат, у нас для этого есть специальные скиллы.
НР
— Чем выше данный показатель, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа. Практически бесполезный для пве стат, т.к. у нас есть возможность свести на нет все атаки. Но очень полезен для фракционных вылазок.
Защита
— Повышает защиту вашего персонажа. Чем выше показатель, тем меньше урона вы получите.
Парирование
— Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое парирование. При автоматическом парировании уменьшается урон, не действует эффект контроля.
Уклонение
— Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое уклонение. Зависит от точности противника.
Регенерация
— Каждые 2 секунды восстанавливает НР на указанное количество очков. Бесполезна чуть более чем полностью.
Снижение урона
— Чем выше этот показатель, тем меньше мы получаем урона. Бесполезный стат.
Скорость регенерации
— Процентно увеличивает наш отхил. Очень полезно в пве.
Важные для пве статы: Урон, крит, критрейт, точность, пробивание.
Важные для пвп статы: Урон, хп, защита, сопротивление криту.
Оговорка: на пвп на арене не влияет ваша экипировка, экипировка влияет только на ваши сражения вне арены.
Со статами разобрались, теперь про шмот.
Это были финальные варианты на доступном контенте, тут я написал какие пироги лучше всего использовать и на каких уровнях + пару заявок на будущее.
95 крит
Случайный: 12
16 блок / защита / уворот
100 крит
Случайный: 13
17 блок / защита / уворот
104 крит
Случайный: 14
18 блок / защита / уворот
108 крит
Случайный: 15
19 блок / защита / уворот
118 крит
Случайный: 16
20 блок / защита / уворот
122 крит
Случайный: 16
21 блок / защита / уворот
127 крит
Случайный: 17
22 блок / защита / уворот
131 крит
Случайный: 18
23 блок / защита / уворот
1810 HP + точность 95
58 блок / защита / крит
1890 HP + точность 100
61 блок / защита / крит
2620 HP + уворот 105
2740 HP + защита 109
2240 HP + уворот 119
72 блок / защита / крит
4090 HP
Случайный: 60
75 блок / защита / крит
78 точность / защита / крит
80 точность / защита
2420 HP + точность 112
68 блок / защита / крит
2540 HP + точность 117
71 блок / защита / крит
3400 HP + уворот 122
3550 HP + защита 128
3000 HP + уворот 139
84 блок / защита / крит
5180 HP
Случайный: 70
88 блок / защита / крит
91 точность / защита / крит
94 точность / защита
Душа:
Ещё один вид экипировки, который нам пока что недоступен.
Питомец:
Аналогично душе.
Переходим к драгоценным камням:
Ознакомиться со всеми камнями можно тут
Дополнительный контроль и аое комбо, полезно, хотя использовать будете не часто.
Дальше по желанию, основной костяк для кача это билд 30го уровня, остальное так сказать по ситуации, желанию и нуждам.
Итого: нам в пати лучше всего подойдёт Force Master, Destroyer\Lyn Blade Master и любой другой класс. В данном патче лучше всего зайдёт Assasin или Summoner, но в общем и целом это не так важно.
Во первых нам нужен подходящий билд. На bnstree.com можно найти несколько pvp билдов для 45го, все они практически идентичны, за исключением нескольких вещей.
Я предложу свой и обосную свой выбор. тык
Тактика довольно простая блочим его атаки, не даём стакать на нас лёд, ловим на отскок и начинаем намыливать ему шею. Постоянный натиск наш единственный шанс выиграть.
Тактика такая же как и с ЛБМом, максимально опрокидываем, выбиваем из него эскейпы через опрокидывания и ослабления. Когда всё выбьете приступайте к методичной нарезке под станами. Всё просто.
Теперь что делать:
Начинаем матч в полёте с удочки и молниеносного удара .
Контрольте эти варианты и син будет вашим.
Дальше всё по накатанной выбиваем эскейпы, делаем комбо с клинками, оно снесёт КФМу где-то 80%хп +-10% в зависимости от критов.
Summoner
Кошак, силён как Польша, на данном апе это наш 100% проигрыш. Если вам попался хороший кот, можете ложиться и умирать.
А вообще на нашем целевом рейтинге у нас есть шанс, как извесно данный класс в невысоких рейтингах просто катается головой по клавиатуре и не особо сильно контролит кота. Это наш шанс.
Выбираем цель, коты делятся на 2 категории: Которые качают кота в жирноту и которые нет.
С котами которые не качаются в жир всё просто, у них 13к хп которые мы можем снести за станлок. А дальше дело техники, не бейте в одуванчик и призыватель будет мёртв ещё до 2й минуты.