Как сделать лего мультик смотреть
Как сделать мультик из LEGO на телефоне?
Привет! Наконец-то дошли руки сделать краткий, но ёмкий гайд по приложению для съёмок stop motion анимации на телефоне. Называется оно – Stop Motion Studio (или просто Кукольная Мультипликация). Скачать его можно в App Store или Play Market. Есть платная и бесплатная версия. В бесплатной версии вполне достаточно функционала, водяных знаков нет, ограничений по длительности ролика тоже. Так что берём её.
Советую использовать гарнитуру в качестве пульта ДУ, очень удобно. Подсоединили, включили приложение и жмакаете на кнопку регулировки громкости, чтобы сфотографировать. Это спасает от дёргания телефона и лишних теней в сцене.
Дубликаты не найдены
Дети и родители
4.2K пост 7.7K подписчиков
Правила сообщества
1.Соблюдать правила Пикабу
2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»
3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение
4.Ставить нормальные тэги.
5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.
6. Поддерживать интересных авторов
Можно, через веб-камеру или фотоаппарт, подключенный к компу. Для этих целей используется Dragonframe
А раньше делали из пластилина.
И сейчас делают. У нас весь канал на Ютубе посвящён пластилиновой анимации. И вот мой пост про создание пластилиновых мультиков – Как сделать пластилиновый мультик (техника перекладка)
Надо попробовать, спасибо
Железный воин с плазмой
Всем привет! Несколько месяцев назад я сделал подарок прекрасному человеку и художнику из Томска https://www.instagram.com/rustybolter/
Сегодня он сделал итоговые фото на которых виден итог его работы.
Будут ещё фото «на природе».
Модель 28 см.
Ответ на пост «Столик из лиственницы»
Тоже решил немного срукожопить, в процессе получился журнальный столик, на мой взгляд неплохой, во всяком случае родителям понравилось, делал для них. Саму идею совмещения керамогранита и дерева подсмотрел в кафе.
Спойлер:
За основу взял лист фанеры 12 мм из лиственницы купленной в зелёном магазине, для рамки использовал буковую доску в которой заранее выбрал паз фрезером.
Фанера порадовала, толщина почти не гуляет, расхождение 0.2 мм. Собирал на столярный клей.
Плитку крепил на полиуретановый герметик с агдезией с керамике и дереву, держит намертво, процесс не заснял. Ножки сделал из букового бруска 45*45 мм, вся конструкция собрана на шканты, без единого самореза, только клей.
Швы между плиткой и рамкой заделал акриловым герметиком, правда не самый удачный вариант, лучше бы взял цветной силикон. По времени получилось около 3 дней часа по 2-3 в день. Столяркой занимаюсь в свободное время, специально оборудовал гараж под хобби. Из остатков плитки (в пачке 7 штук) сейчас делаю стол себе в беседку, если будет интересно могу скинуть фото в комментарии.
Дарт Вейдер. Кружка, которая поёт
В свободное время леплю из полимерной глины. В преддверии 23 февраля среди моих работ встретился собственной персоной Темный Лорд Ситхов.
Но, как часто у меня бывает, шило в одном месте рука об руку с богатым воображением понеслись вперед, и конечный результат приобрел пару фишечек.
Но начинается все, естественно, с вылепки самого Дарта.
Штош, приступим.
— Оля, почему ты так редко показываешь промежуточные этапы работ?
А вот почему))
Сперва я делаю плоский «контур», красоты в нем мало. Потом наращиваю «мышечную массу» и красавец-мужчина обретает нужные черты.
Когда бабушка связала свитер.
На помощь приходят разные текстуры, специальные полимерные и металлические пудры и лаки разной степени глянца.
Постоянно сверяясь с оригиналом, не могла не отметить, насколько же велика и крута работа художников по костюмам в фильме.
Есть версия, что данная ложка со Штурмовиком смогла попасть в чашку только с пятой попытки, но это не точно.
Когда с портретом было закончено, приступила к фишечкам.
Но и этого мне показалось мало, поэтому добавила еще и музыки. Соответствующей, конечно)
Лорд Ситхов неплохо звучит, добавляя в каждое чаепитие эпичности. Помогает ему в этом деле смартфон.
Идей подобного рода в голове еще вагон)
Спасибо всем, кто дочитал.
Да пребудет с вами сила!
Миниатюрная семиструнная гитара
Добрый день!
Решился опубликовать свой первый пост после того, как увидел миниатюрную акустическую гитару в этом посте Ответ на пост «Дело мечты. Пост №5»
Очень долго созревал на изготовление миниатюрной модельки семиструнной мультимензурной гитары. Учитывая, что у меня есть самодельный фрезерный станок с ЧПУ, то не стал себя ограничивать и воспользовался им в полной мере.
Кому интересен процесс, оставлю внизу поста две части видео.
А вот и обещанный процесс изготовления:
Новый «Том и Джерри». Почему же так вышло?
Если посмотреть на рейтинги нового фильма «Том и Джерри», то можно впасть в уныние. Тем не менее зрители оценили кино гораздо лучше критиков. И это удивительно, потому что критики просто разбомбили «Тома и Джерри» от Уорнер Бразерс.
Создатели фильма взяли редкий на сегодняшний день жанр — скрестили мультяшек с живыми людьми. Как в знаменитом «Кто подставил Кролика Роджера».
Может быть проблема в том, что на фоне трёхмерной анимации рисованные Том и Джерри выглядят уж слишком несовременно? Но ведь они и есть несовременные. Это кино сделано для поколения, которое росло на классических мультиках «Том и Джерри», тех самых мультиках, где мышь безжалостно дубасила кота, а коту доставалось не только от Джерри, но ещё и от собаки. Да, вообще, ему доставалось от всего мира — Том — самый несчастный кот!
В кино перекочевали все те же самые шутки. Это и растущая шишка у собаки, которую Том пытается вдавить обратно в лоб, и Джерри, который бьёт кулаком коту прямо в глаз. Но ко всему этому добавилась история, которая происходит в дорогом отеле. Именно тут работает персонаж Хлои Грейс Морец, та самая Убивашка из «Пипца». И удивительно, но именно Хлоя перетягивает на себя всё зрительское внимание. Том и Джерри становятся просто фоном для событий, которые происходят в жизни молодой сотрудницы отеля, которая, кстати, получила свою должность с помощью обмана.
Кино получилось среднее, но трудно назвать его плохим. Молодым зрителям вряд ли будет интересна эта история, зато тем, кто рос на «Томе и Джерри» будет любопытно посмотреть ещё раз на любимых персонажей. А если взять во внимание сборы, вполне может быть, что эта встреча будет последней.
Rotten Tomatoes – критики: 26%, зрители: 85% (вот это разрыв!)
Ответ на пост «Дело мечты. Пост №5»
И такие гитары тоже бывают, делал мой хороший товарищ, человек творческий, для души просто))
Дело мечты. Пост №5
Рад приветствовать всех, дорогие друзья!
Меня какое-то время не было на ваших «радарах», было много работы и сторонних проблем. Но вот я снова с вами и хотел бы поделиться своей радостью: одна из моих принцесс буквально вчера покинула мастерскую и теперь звучит и радует новых хозяев.
Благодаря ярко выраженной заболони на верхней деке именно она стала, на мой взгляд, самой выразительной из первой партии. В остальном всё стандартно: всё те же кедр, сапеле и венге.
Как-то раз я обмолвился, что обсужу с вами советские книги по гитаростроению, что в них там такого и почему я в какой-то момент остановился на чтении их и начал ориентироваться на наработки мастеров, как наших, так и зарубежных.
Как всем нам известно, в СССР очень ценилось «пятилетку в 3 года», «быстрее выше сильнее» и тому подобное. Наложила сильнейший отпечаток на всё в целом и чудовищная война. Нужно было делать объём. Людям нужны была масса. Мне кажется, именно это всё в совокупности и сыграло ключевую роль в том, что сейчас советские гитары не выдерживают никакой критики, а вспоминают о них с лёгкой улыбкой иронии.
Когда меня спрашивают о том, как я к ним отношусь, я на полном серьёзе спрашиваю, пробовал ли вопрошающий натягивать струны на тумбочку? Какой-то звук ведь выдаст и она, вопрос тут в том, что музыкой это нельзя будет назвать. Справедливости ради, стоит отметить, что нормальные гитары таки производились, но очень ограничено. Ну и ценник соответствующий был на них.
Но, вернёмся к литературе. Итак, перед нами учебник по изготовлению и ремонту щипковых музыкальных инструментов, написанный Н.А. Комаровым и С.Н. Федюниным и вышедший в 1988 году. В нем нас встречает красивое предисловие о музыке в целом, коротенькая историческая справка, а так же перечень муз. инструментов народов СССР. Дальше нам рассказывают, что такое дерево и как с ним работать. Это всё очень интересно, но нам сейчас не нужно. И вот наконец мы добираемся до первого параграфа первой же главы. Я буду пропускать большинство текста, акцентируя внимание только на том, с чем я был не согласен или находился в замешательстве после прочтения.
Хммм. Честно сказать, я немного не понял сначала: то-ли нужен завод с квалифицированными спецами, то-ли мастер-надомник вполне справится, а указанная «разница» между ними не раскрывает этого вопроса. Двигаемся дальше.
Второй параграф (ключевой в изначальном вопросе) «Древесина». Здесь нам рассказывают, какие виды древесины используются в производстве. И вот тут то и начинаются конкретные вопросы:
Нам подсовывают дубы-колдуны, осинку и бук, ряд фруктовых деревьев (очень спорно) ну и конечно берёзку, ведь:
Вот где, на мой взгляд, и кроется ошибка. Часть указанных пород древесины просто не имеет каких-либо музыкальных свойств. Но её много, а всё остальное не особо учитывается. Только объём и механические свойства. Но позвольте, мы ведь не «хрущёвку» строим.
Дальше я читал уже «в пол глаза». Информация, приведенная в книге далее или устарела ввиду используемого инструмента, или неприменима вовсе, как в случае с видами древесины.
О литературе в целом могу сказать следующее:
Мы живем в современном мире и всё, что вам могло бы понадобиться для изготовления гитары, есть в открытом доступе в интернете. Уже не нужно искать какие-то конкретные книжки, Есть мастера, готовые делиться информацией на различных форумах, на ютубе и в соц сетях. Вполне можно пользоваться этим. Существует очень хорошая зарубежная литература как от современных, так и от мастеров из 19 века. Но на русском языке достать такое практически не реально, а множество весьма специфичных терминологических или даже слэнговых слов доставят массу неудобств при переводе, если вы не владеете языком.
Что ж, на этом, пожалуй, смею откланяться. Премного благодарен всем, кто следит за моим творчеством. Как всегда рад поболтать в комментариях, ссылок никаких не даю, только моя почта в профиле под ником. Продолжение следует, до новых встреч!
Первые шаги в мультипликации с использованием LEGO –конструктора
Подойдёт и взрослым и детям
Министерство общего и профессионального образования
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей №135
Первые шаги в мультипликации с использованием LEGO –конструктора
Выполнил: Огородников Матвей,
ученик 3-д класса МАОУ лицея № 135
Руководитель: Коновалова Татьяна
Егоровна, учитель начальных
классов МАОУ лицея № 135, высшая
Глава 1. История мультипликации и виды анимации 5
Библиографический список 13
Приложение 1. Анкета 14
Приложение 2. Отчет о результатах анкетирования 15
Приложение 3. Памятка «Правила создания лего-мультфильма
Приложение 4. Фотоотчет о ходе создания лего-мультфильма 17
В свободное от учебы и спорта время я занимаюсь конструированием простых и сложных моделей из конструктора Lego и смотрю мультфильмы. Однажды я задумался, можно ли объединить эти два интересных, но разных занятия в одно? Так возникла идея создания lego-мультфильма своими руками. Я решил проверить, возможно ли создать мультфильм своими руками в домашних условиях? Каким способом можно оживить картинку на экране? Легко это или трудно? Что бы ответить на эти вопросы я решил воплотить возникшую идею в исследовательском проекте «Первые шаги в мультипликации с использованием LEGO –конструктора».
Объект исследования – мультипликация, как особый вид киноискусства.
Предмет исследования – процесс создания мультфильма с использованием LEGO –конструктора.
Гипотеза исследования: создание lego-мультфильма своими руками в домашних условиях возможно, но требует большого терпения и труда.
Цель работы: создание анимационного мультфильма «Встреча друзей» с использованием LEGO – конструктора в домашних условиях.
Для достижения цели мною были поставлены следующие задачи:
Изучить историю мультипликации и способы создания мультфильмов.
Провести анкетирование среди одноклассников.
Освоить алгоритм создания lego-мультфильма в домашних условиях.
Изучить компьютерные видео-программы для монтажа мультфильма.
Представить результаты работы над проектом одноклассникам.
В работе я использовал следующие методы:
Изучение литературы и Интернет-ресурсов.
Просмотр и анализ мультфильмов различной анимации.
Просмотр видео-уроков в Интернете «Создание lego-мультфильма».
Анкетирование среди одноклассников.
Изучение компьютерных видео-программ.
Съёмка собственного мультфильма.
По теме исследования мною были изучены следующие источники литературы ( перечислить названия статей). Из статей, таких-то авторов мною был использован такой –то материал в теоретической и практической части работы. Т.е. даем краткий анализ литературы.
Глава 1. История мультипликации и виды анимации
Первый мультфильм в России появился в 1910 году. Его создал режиссер Владислав Старевич. Этот мультфильм был про жуков и совсем не походил на то, что мы привыкли видеть. Он был снят с учебными целями: первый русский мультипликатор хотел создать документальный фильм о жуках. Однако во время съемок он столкнулся с проблемой – когда устанавливал нужный свет, жуки отказывались двигаться. Тогда Владислав Старевич сделал из жуков чучел, прикрепил к ним ниточки и выполнил съемку киноленты по кадрам. Эту картину назвали первым кукольным мультфильмом. Старевич выполнил еще несколько подобных мультфильмов на тему насекомых, но теперь он использовал настоящие сценарии.
В послевоенный период советская мультипликация не только быстро восстановилась, но и продолжала бурно развиваться.
Создание мультфильма – длительный и кропотливый труд очень многих людей. В середине 50-х годов мультфильмы делали большими группами: около 20-30 человек работали над одним лишь 8-минутным мультфильмом. Группа делилась на следующие категории:
Режиссер (руководит всем проектом).
Продюсер (оплачивает расходы).
Сценаристы (продумывают каждый кадр мультфильма).
Художники (делают мультфильм красивым).
Композиторы (подбирают музыку).
Один мультфильм создавался от 3 месяцев до 1 года.
Анимация – это волшебная технология, заставляющая двигаться неодушевленные объекты. Для анимации главное создать действия и эффекты, которые невозможны в реальной действительности. Существует несколько видов анимации.
Песочная анимация – когда песок, кофе, цветная соль наносится тонкими слоями на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину.
Кукольная анимация – в ней используется сцена-макет и куклы-актёры, положение которых меняют вручную. Перед камерой в нужном положении фотографируется кукла. Причем для создания эффекта движения ее положения каждый раз немного меняют. Самыми известными кукольными мультфильмами остаются «Крокодил Гена и его друзья», «38 попугаев» и др.
Рисованная анимация – используется большое количество незначительно отличающихся рисунков на прозрачных листах, которые путем наложения сводятся в кадр. Например, для того чтобы герой поднял руку, аниматорам необходимо нарисовать немалое количество кадров. В одной секунде их 25. А если мультфильм длится полтора часа, потребуется создать 135.000 кадров. Примером рисованной анимации являются мультфильмы «Винни Пух», «Простоквашино», «Ну, погоди!» и др.
Компьютерная анимация появилась в 70-е годы. Используют специальные компьютерные программы, которые загруженному герою автоматически рассчитывают различные позы. Первый компьютерный мультфильм «История игрушек» создавался четыре с половиной года. Сейчас почти все мультфильмы делают на компьютере, а не рисуют и не лепят из пластилина.