Как сделать лего сити зоопарк
Животные из LEGO: наш «зоопарк»
Я уже писала, почему именно выбрала LEGO для своего ребенка. Уже в 3 года дочка собирает своих «чудищ», чертиков, angry birds из классических деталек Лего. Правда, они еще не узнаваемы «для непосвященных», но ее интерес, азарт, погружение в конструирование каждый раз служат подтверждением, что выбор был правильным.
Оказывается, я выбрала LEGO не только для дочки, но и для себя 🙂 Пока она маленькая, временами сажусь с ней и собираю персонажей для ее игры. И это очень затягивает! Сначала мы переделали все поделки из инструкций, а потом… Процесс придумывания настолько увлекателен, что я создала для проектов Лего отдельный блог, аккаунт в Инстаграмме и группу в Facebook. Подписывайтесь, будет интересно!
Да, существуют наборы Лего с фигурками животных, но, по-моему, делать их самостоятельно — гораздо интереснее!
В этом обзорчике я покажу несколько наших животных. Дочка вообще любит животных (но еще больше любит, когда мама разыгрывает с этими животными сказки-сценки). Под фотографиями будут ссылки на фотоинструкции на моем блоге legodiy.net. Там в некоторых инструкциях есть перечень кубиков, которые понадобятся для сборки, в некоторых нет, но из контекста все понятно. Кубики и блоки можно заменять на подобные. Да, некоторые разновидности кирпичиков не в любом наборе можно найти… в этом случае можете придумать свою «модификацию» или просто собрать другую поделку.
Все поделки, представленные ниже, выполнены из блоков от трех наборов LEGO: 10662, 10693, 10696. Вы можете использовать другие наборы с подобными кубиками.
Список животных будет пополняться.
Животные из LEGO
Жираф и поросенок (стандартные)
Лев (стандартный, инструкция здесь):
Олень (придумали сами, в упряжку к Санте) — как сделать.
Крокодил (играли по книжке Ма-Тари-Кари) — инструкция.
Тигр из среднего набора 10696:
Птицы из LEGO
Пеликан (или альбатрос…) — инструкция.
Голубь — на него ушло много-много серых блоков разной формы. Инструкция здесь.
А это попугай (может, у вас не будет деталей для хвоста, они редко попадаются в наборах, не помню, из какого они у нас) — инструкция. Делала его по рисунку дочки, так что эксклюзивная модель 🙂
Рыбы из LEGO
Другие существа
Динозавр (из инструкции к набору) — как сделать.
Не хватает идей или вдохновения? Поможет книга!
Скажу сразу, таких книг у меня нет, но я давно смотрю на них, они у меня в списке «Отложенных» для покупок. Говорю себе «Вот разбогате-е-ею…» Это:
Книжки подойдут детям примерно лет от 8. Подробных инструкций там нет, но там много крупных фотографий различных собранных «конструкций». Да, у вас наверняка будут не все детали для сборки, но можно вносить коррективы в модели с учетом имеющихся лего-кубиков.
Стоят книги недешево, но ребенок, увлекающийся конструктором, оценит такой подарок!
Я сама с удовольствием сажусь с дочкой играть в лего. У нас уже целая традиция подобного совместного времяпровождения. К тому же, игры с конструкторами (не только с лего) помогают малышу знакомиться с математикой (о наших «играх в математику» можно почитать здесь).
Wedo инструкция сборки животных из наборов Lego 9580 и 9585
Wedo инструкции предыдущих учебных материалов по робототехнике Lego про Космос (изучить рабочую программу) и Военную технику (ознакомиться со схемами сборки) получились интересными для детей и познавательными. Следующей рабочей программой для базовых наборов Lego 9580 и 9585 стал цикл — Животные Мира. Среди многообразия схем сборки, описания принципов работы механизмов и программных блоков, хотелось рассказать детворе еще и о необычных животных мира. Чтобы с каждым уроком робототехники интерес детей возрастал, первый урок будет посвящен Жирафу.
Проекты WeDo с рабочими программами для занятий с детьми
Урок робототехники № 1.
Из пяти видов жирафов в Мире остался только один! Длинная шея животного вовсе не такая длинная! А спит гигант всего 30 минут в день! Об этом и о многом другом узнают дети на первом уроке по робототехнике! А поможет нам в этом 7 минутный сюжет из эфира программы В мире животных:
ВНИМАНИЕ:
После полученной информации детям раздается рабочая программа проекта Wedo — Жираф. Схема сборки простая, а программный код элементарный. За 60 минут справится даже ребенок 5 лет! Скачать инструкцию по сборке из Lego Жирафа можно нажав на изображение модели или перейдя по ссылке Жираф на базе Wedo 9580!
Видео о том, как работает собранная модель Жирафа из наборов Wedo наиболее информативно подготовлено компанией RoboCAMP:
Разбор программного кода в среде Lego Education и описание механизмов смотрите в скаченном архиве! Ну а мы движемся ДАЛЬШЕ!
Урок по робототехнике № 2.
Лошадь — главный помощник человека. Именно об этом и будет тема нового занятия!
ВНИМАНИЕ:
Программа уже готова, но у меня все никак не хватает времени ее выложить. Поэтому пока размещаю для скачивания только инструкции по сборке животных из Lego. Остальные рабочие программы будут напечатаны немного позже! Подписывайтесь на блог или периодически заходите на эту страницу для обновления данных. Извините за предоставленные неудобства!
Проект этот вовсе не рекламный, но от финансовой поддержки я бы не отказался! Достаточно перевести любую ненапряжную для вас сумму на карту СберБанка по номеру телефона!
Инструкции лего самоделок по сборке Лошади — скачать
Урок № 4 по Lego робототехнике
Горилла официально является прародителем человека. Да есть множество споров и не все с этим согласны, но по теории эволюции все произошло именно так. О том как обычная обезьяна превратилась в гориллу и кто такие гориллы расскажет видеосюжет:
По окончанию просмотра детворе предлагается собрать модель гориллы из lego we do 9580? входящей в цикл: Животные. О том как в итоге будет выглядеть и работать мсобраная модель можно посомтреть в видеоматериале от RoboCamp:
Модель Гориллы из WeDo 9580 — скачать
Инструкция по сборке Lego Стрекозы — скачать
Модель Пеликана — скачать
Инструкция по сборке Скорпиона из Lego — скачать
Подписывайтесь на рассылку сайта через форму в верхнем левом углу или отправив запрос на почту: zakharkiv.a@mail.ru и будьте в курсе новых самодельных инструкций по робототехнике на базе Lego WeDo. Посмотрите бесплатные учебные материалы по детскому программированию в Scratch (перейти) или по более серьезному курсу для подростков в AppInventor (перейти). Все материалы выкладываются бесплатно и я очень надеюсь на поддержку, хотя бы в виде отзывов:
Ну а если вы хотите узнать как интересно и недорого провести отдых, то читайте материалы из моих экспедиций по бывшему СССР — поверьте, там очень интересно:
Конспект НОД для детей средней группы «LEGO — зоопарк»
Ольга Рощектаева
Конспект НОД для детей средней группы «LEGO — зоопарк»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 11 «Березка»
Конспект НОД для детей средней группы
Разработчик: Рощектаева Ольга Мечисловасовна
• Закрепить понятие «зоопарк», его значение в жизни человека.
• Расширять знания детей о животных зоопарка.
• Обогащать словарный запас.
• Развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление, внимание, память, мелкую моторику.
• Развивать умение конструировать по образцу (животных).
• Развивать интерес к конструктивной деятельности посредством конструктора LEGO.
• Формировать коммуникативные навыки детей при работе в коллективе.
• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь окружающим.
Оборудование: разрезные картинки животных, картинка жирафа, мнемотаблица, макет зоопарка, билеты, картинки – схемы, конструктор – лего, магнитофон, музыка.
Ход НОД:
Воспитатель: Организационный момент. (Психологический настрой на занятие).
Как живёшь? Вот так.
Как бежишь? Вот так.
Вдаль глядишь? Вот так.
Ждёшь обед? Вот так.
Машешь вслед? Вот так.
Утром спишь? Вот так.
Как шалишь? Вот так.
Воспитатель: Ребята,отгадаете загадку:
Это очень странный сад.
Звери в клетках там сидят.
Его парком называют.
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вальеры.
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовем
И смотреть зверей идем.
(Зоопарк) Дети отгадывают загадку
Воспитатель: Молодцы. Правильно и как вы думаете, куда мы с вами сегодня отправимся путешествовать? (В зоопарк).
Воспитатель: Но сначала давайте вспомним, что такое зоопарк? (ответы детей)
Зоопарк – это место, где содержатся дикие животные, часто привезенные издалека, из тех уголков планеты, где они обитают в естественных условиях. В зоопарках за животными ухаживают, здесь их изучают и разводят, тем самым зачастую спасая целые виды животных от вымирания.
Зачем людям нужны зоопарки? (В зоопарке изучают поведение животных, звериные болезни и учатся их лечить. Заботятся о разведении в неволе редких животных, чтобы они смогли сохраниться на Земле.)
Сейчас мы узнаем, кто же живет в зоопарке?
Поиграем в игру «Собери картину». Выполните задание и узнаете, кто живет в зоопарке.
Ребята про кого говорят «Царь зверей». Обезьяны какие? Хитрые, озорные, пугливые.
Все эти и многие другие животные мы можем увидеть в зоопарке.
Воспитатель: Кто из вас был в зоопарке? (Ответы детей).
Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Я вас приглашаю в необычный зоопарк.
Может кто-то догадался, почему этот зоопарк я назвала «необычным».
Это LEGO-зоопарк. Все его жители сделаны из деталей конструктора LEGO. Этот необычный зоопарк открылся совсем недавно. И привезли пока только первых животных…Каких? Вы узнали? Кто же такие жирафы и как они выглядят.
Давайте расскажем про жирафа. У жирафа есть голова, шея, туловище, ноги, два рога, глаза, уши, рот. На ногах копыта; Тело жирафа покрыто жёлтой шерстью с коричневыми пятнами; на шее у жирафа растёт коричневая грива.
Физминутка «У жирафа пятнышки везде».
Воспитатель: Вот мы и пришли в LEGO-зоопарк. Прежде чем войти нам
что необходимо предъявить? (ответы детей).
Правильно. Нужно предъявить билет. Их для вас я тоже приобрела.
Воспитатель раздает билеты.
Дети подходят к LEGO-зоопарку и обнаруживают, что зоопарк не
Воспитатель читает объявление.
Зоопарк не работает. Животных не привезли».
Воспитатель: Что же делать? Мы же так хотели познакомится с
хочется посмотреть на забавных зверей (дети обсуждают проблему и приходят к выводу, что животных можно сделать самим).
Посмотрите, у каждого есть набор конструктора LEGO. Давайте повторим названия деталей конструктора.
Как называются детали конструктора? (кирпичики)
Как называется самая маленькая деталь? (кубик)
Дети выбирают схему – животного на выбор. Посмотрите, внимательно на свою схему.
Приступаем к работе.
Дети конструируют. Звучит музыка. Воспитатель оказывает помощь.
Давайте посмотрим, кто у нас получились.
Пойдемте открывать зоопарк.
Рефлексия. Подведение итогов.
О чем мы с вами сегодня разговаривали?
Что Вам понравилось больше всего?
Какое задание было трудным?
Спасибо за занятие.
«Город, в котором я живу» Физкультурный досуг для детей средней группы, с использованием конструктора LEGO Цель: Способствовать удовлетворению потребности в движении. Обогащать двигательно-игровой опыт детей. Вызвать интерес к играм и упражнениям.
Конспект интегрированного занятия по развитию мелкой моторики рук для детей второй младшей группы «Путешествие в зоопарк» Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.
Конспект НОД в средней группе «Путешествие в зоопарк» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Путешествие в зоопарк». Цель: Развитие мелкой моторики.
Конспект НОД по конструированию с использованием LEGO в средней группе Конспект НОД по конструированию с использованием LEGO в средней группе Пучкина Екатерина Алексеевна, воспитатель МДОУ д/с №3 «Фонарик» г.
Конспект НОД по LEGO-конструированию в средней группе «Наш аквариум» «Наш аквариум». Цель: расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования, развивать творческую инициативу и самостоятельность,.
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы «Путешествие в зоопарк» Задачи: Образовательные задачи – продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь, заяц, белка); расширить знания о мире животных,.
«Путешествие в зоопарк». Конспект НОД в средней группе Конспект НОД в средней группе Образовательная область: Физическая культура Тема: «Путешествие в зоопарк». Цель: Продолжать учить узнавать.
Конспект занятия по LeGo конструированию в средней группе «Дом для собачки» Тема: «Дом для собачки» Цель: развитие способностей детей индивидуально и совместно конструировать предметные постройки. Задачи: Образовательные:.
Конструкт «Путешествие в Лего-зоопарк». Подготовительная группа
Ирина Макушева
Конструкт «Путешествие в Лего-зоопарк». Подготовительная группа
Технологическая карта (конструкт) НОД
Тема: Путешествие в Лего-зоопарк».
Возрастная группа: подготовительная группа
Форма совместной деятельности: Игровая
Форма организации: совместная, групповая
Интеграция областей: Развитие речи, социально-коммуникативное, познавательное развитие, художественно- эстетическое, физическое развитие,
Социальный партнёр : воспитатель, родители
Учебно-методический комплект Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. /Министерство образования и науки Российской Федерации приказ от 17 октября 2013г. №1155.
• наглядные – схема на каждого ребенка
• мультимедийные – видео письмо
• литературные – стихи, загадки, физминутка
• музыкальные – музыкальное сопровождение
• оборудование – Конструктор «лего- поезд», «лего-дупло»
Цель: Развитие познавательных способностей у детей с помощью лего-конструктора
1 Обучающие задачи:
1. Научить детей словесно-логическому мышлению
2. Развивать зрительное и пространственное восприятие,
3. Закреплять умения детей строить по схеме
4. обогащение словаря (тепловоз, стрелочник, дежурный вокзала)
1. развивать связную речь, познавательные интересы, логическое мышление, внимание, зрительную память через мелкую моторику.
2. Развивать у детей умения, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.
1. Воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.
2. Воспитывать бережное отношение к животным
Задачи с учётом индивидуальных особенностей воспитанников:Идет индивидуальная работа: оказание помощи путем показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения.)
Умение детей работать в коллективе, строить по схемам,закреплять знания о животных зоопарка
Ход деятельности:
Этап деятельности Содержание совместной деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат
Смотивировать детей на работу с воспитателем. Ребята к нам пришло видео письмо, давайте его посмотрим вместе
необычный. (обращает внимание на фигурку ЛЕГО-человечка)
— Чем же он необычен? (Предполагаемые ответы детей)
— Да, он сделан из деталей конструктора.
— А как называется этот конструктор?
— Правильно. Это конструктор ЛЕГО.
— Он попал к нам из волшебной страны. Что бы ему помочь нам надо туда отправиться.
— Вы согласны? Как туда попасть?
-А мы с вами отправимся туда на поезде Показ видео письма
Создание ситуации успеха
Отвечают на вопросы воспитателя Эмоционально откликаются на возникшую ситуацию.
Задача: организовать детей на предстоящую деятельность А я предлагаю построить железную дорогу. Из каких деталей состоит железная дорога, без чего не может быть железная дорога? А нашу мы построим из ЛЕГО деталей.
Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинцами, как детали ЛЕГО (по кругу вокруг стола).
— Можно отправиться в путь. Друзей с собою возьми.
Посмотрите, стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка. Давайте мы ее внимательно рассмотрим.
— Из чего она сделана? Да из деталей Лего – конструктора
-Зоопарк восстановлен Ребята посмотрите как красиво смотрится наш зоопарк, Но где же животные?они все разбежались.
Поможем их вернуть?
А каких животных зоопарка вы знаете? Послушайте загадки
У него огромный рот,
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
На овчарку он похож,
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть
-Вы узнали их? Сделаны они тоже. из лего. Кто какого животного хотел бы собрать
Объясняет значение новых слов
Индивидуальная работа,распределение ролей (стрелочник,
Обращает внимание детей на результат постройки
Задает вопросы, загадывает загадки Показывает фотографии животных
Обращает внимание па части тела и в соответствии с этим — технологию изготовления
Отвечают на вопросы,договариваются между собой
Дети подбирают детали, строят железную дорогу из лего, Отгадывают загадки
Добиться положительного результата работы в коллективе
физкультминутка Один, два, три, четыре, пять — топаем ногами,
Один, два, три, четыре, пять — хлопаем руками,
Один, два, три, четыре, пять — занимаемся опять.
А в лесу растёт черника
А в лесу растёт черника,
Чтобы ягоду сорвать,
Надо глубже приседать. (Приседания.)
Нагулялся я в лесу.
Корзинку с ягодой несу. (Ходьба на месте.) Проговаривает слова Дети выполняют движение в соответствии с текстом Дети сняли эмоциональное и физическое
напряжение, готовы к дальнейшей работе
-Теперь рассадим наших животных в вагоны нашего поезда, чтобы перевести их в свои клетки, но обратите внимание на номера вагонов, в каждый мы можем посадить животных,в соответствии с цифрой на вагоне.
Идет индивидуальная работа: оказание помощи путем показа, дополнительного объяснения, поддержки, одобрения.
Выбирают животного, строят по схеме Уметь работать по схемам
А теперь встаньте в круг и соедините ладошки.
А нам домой возвращаться пора.
Мы уходим из этой сказки.
Задает вопросы, поощряет, хвалит, Демонстрируют свои постройки
Отвечают на вопросы Создана ситуация успеха
Подведение итогов деятельности
Что вам больше всего понравилось?
Как вы думаете, что у нас получилось?
Что вызвало затруднение?
Задает вопросы Ответы детей Анализируют результат
Открытый конец А вечером, когда вы придете домой,узнайте у родителей про своего животного,где оно обитает, чем питается Дает домашнее задание Слушают и запоминают Совместная работа ребенка и родителя
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю» (старшая группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в Лего-страну. Построй свою историю.» Программное содержание: Способствовать.
Конспект занятия «Путешествие в зоопарк» (младшая группа) Цель: 1 продолжать учить узнавать и называть животных по картинкам;образовывать названия детенышей при помощи уменьшительно-ласкательных.
Конструкт НОД по рисованию (подготовительная группа) «Пришла весна, прилетели птицы» Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности Группа: подготовительная ДОУ Образовательная область: Художественное.
Конструкт по занятию с лего в подготовительной группе «Я примерный пешеход» Технологическая карта (конструкт) НОД «Я примерный пешеходов» Тема: «Наш друг светофор». Возрастная группа: Подготовительная группа Форма.
Педагогическая практика технической направленности «Лего — зоопарк» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50» г. Перми Технологическая карта КОП Автор: Каракулина.
Лего-проект «Контактный зоопарк» ЛЕГО-проект «Контактный зоопарк» Использование ЛЕГО-технологии в системе образования является актуальным в свете новых федеральных государственных.
Презентация детского проекта «Лего-зоопарк» во второй младшей группе Проект «Лего-зоопарк» во 2 мл. группе. I.Информационная карта проекта 1. Автор проекта: Сентюрова Тамара Александровна 2. Руководитель проекта:.