Как сделать лендинг бизнес молодость
Структура лендинг пейдж по БМ
Наверняка вам уже приходилось слышать о проекте «Бизнес Молодость». Кто-то называет проект откровенной сектой, кто-то, наоборот, источником вдохновения для развития своего бизнеса. Так или иначе, многотысячное количество участников подтверждает, что проект работает и динамически развивается, а, значит, имеет смысл уделить отдельное внимание их рекомендациям.
Все внимание проекта БМ направлено на развитие business в Интернете. Создание продающих лендинг пейдж является одним из ключевых стезей компании, как уникальный в своем роде инструмент для роста клиентской базы и притока продаж. Лендинг БМ разрабатывается с учетом некоторых блоков, которые считаются кураторами проекта обязательными. Об этих блоках и структуре мы расскажем в нашей статье, основываясь на примерах лендингов БМ.
Диктовать конкретную структуру лендинга БМ разработчиками Бизнес Молодежи было бы непрофессионально, так как она зависит от сферы деятельности компании, целевой аудитории и ряда маркетинговых критериев. Однако они же пропагандируют следующие триггеры:
Пример структуры сайта БМ для услуги
В качестве примера приведем лендинг БМ по услуге предоставления визы. На этом сайте четко просматривается маркетинговая продающая модель AIDA с некоторыми корректировками, внесенными, непосредственно, разработчиками. Строение всех сайтов содержит первый экран, на котором или под которым сразу размещаются ключевые преимущества.
Очень часто СТА размещается сразу под первым экраном. В этом же случае призыв к действию с формой для заполнения личных данных размещены ниже. Такое сделано по двум причинам:
Третий разворот сайта Бизнес Молодость
С точки зрения маркетинга, данный блок не несет пользы, картинки неактивны, нет перехода на другую страницу для получения дополнительной информации. С точки зрения дизайна и восприятия блочка посетителем, наоборот. Яркие картинки вызывают эмоции, желание быстрее отправиться в отпуск, заказав визу в этой компании. Блок подогревает интерес и желание листнуть сайт ниже.
Этот блок является полноправным источником информации и очень положительно воздействует на поведенческие факторы. Этот триггерный разворот на сайте БМ содержит яркие фотографии стран, при наведении на которую появляется активная кнопка «Узнать цену». Таким образом, и посетитель получает пользу в виде конкретной информации по услуге, и организация получает потенциального клиента. Этот блок относится к «желанию», согласно маркетинговой модели AIDA. Разжигают желание блок с ценами на услуги и блок доверия.
О чем говорит посетителю этот разворот? Во-первых, стикер «горячее предложение» демонстрирует выгоду: раз горячее, значит, дешевое. Во-вторых, усиливается желание купить услугу за счет фотографии знаменитостей. Все же хотят отдохнуть, как Максим Галкин или Гарик Харламов! 🙂 Приводят уже «разгоряченного» клиента к действию логотипы крупнейших компаний, которые сотрудничают с владельцем лендинг БМ.
Наконец, посетителю предоставляется возможность заполнить форму.
Кстати, СТА очень хорошо продуманно. Есть и заголовок над формой, и призыв к действию.
При создании сайта Бизнес Молодость четко виднеется ориентация на все типы целевой аудитории. И тех посетителей, кто уже готов сделать заказ на первых секундах, посетив сайт, и тех, кто в услуге оформления визы нуждается впервые. Мы не станем демонстрировать последний блок, размещенный на этом лендинге БМ в самом конце, так как это шаблон, он несет исключительно информационный смысл и не является частью продающей структуры.
Хотим привести еще один пример лендинга БМ, разработанного для продажи минеральной воды. Данный пример несколько отличается от классического понимания продающей страницы достаточно большим количеством текста. Несмотря на то, что лэндинг пейдж, как правило, отличается скромным информационным контентом, в этом же случае, наоборот, он очень кстати. Судите сами.
Второй разворот лендинга БМ содержит преимущества. По традиции, пример лендинг пейдж Бизнес Молодежи содержит блок преимуществ под первым блоком, который работает на страхи. Блок содержит ценную информацию. Мы понимаем, что данный товар действительно качественный и может быть использован не только для утоления жажды, но и в целях оздоровления.
Скролим ниже и получаем разворот «О компании».
Блок выгод достаточно традиционен для landing pages. Раз имеем дело с новым видом товара, то очень важно продемонстрировать выгоды, которые получит человек от употребления воды. С чем прекрасно справляется разворот с выгодами.
Переходим к блоку «Доверие». Он завершается СТА.
Блок доверия содержит отзывы счастливых покупателей, что значительно усиливает желание посетителя лендинга БМ стать одним из них. И помогает ему в этом СТА, размещенное ниже.
Здесь мы находим ответ на вопрос о стоимости товара и его разновидности. Плюс в реальных фотографиях бутылок. Если потребитель решился делать заказ, ему предлагается это сделать с помощью лидогенерирующей кнопки.
Если у посетителя остались некоторые вопросы, ответы на них он найдет дальше. В частности, этапы сотрудничества. Очень полезный блок, который акцентирует внимание на простоте покупки.
В конце landing page размещена информация о воде, предоставляемая специалистами. Здесь и ответы на часто задаваемые вопросы, и рекомендации гастроэнтеролога. В результате потребитель получает исчерпывающую информацию касаемо продукта.
Вышеприведенный пример лендинга от БМ позволяет потребителю максимально близко познакомиться с европейским продуктом, который планируется выводиться на отечественный рынок. В данном случае продающая страница полностью соответствует своему названию. Она не только отвечает на все важные потенциальному клиенту вопросы касаемо продукта, но и эффективно продает его.
Мы привели вам примеры лендинг пейдж БМ, предоставив, тем самым, вам небольшой источник вдохновения. Кто знает, может. именно эти примеры структуры станут для вас основой для новых идей. А если нет, то вы всегда можете заказать landing page в нашем digital-агентстве.
Понравилась статья? Ставьте лайк! Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить новую.
Landing Page: техники Бизнес Молодости (БМ)
Бизнес Молодость — одно из самых крупных современных сообществ предпринимателей России. Они задают тренды, выпускают обучающие курсы, делятся собранной базой знаний, направляют бизнесменов. Сегодня мы обсудим примеры лендинг пейдж бм, рассмотрим интересные тактики Бизнес Молодости как сделать лендинг и обратим внимание на важнейшие аспекты создания лендинга.
Содержание
Общие положения
В понятие landing page Бизнес Молодость вкладывает уже привычные большинству постулаты. Он создается, чтобы продавать, имеет определенную структуру, приводящую пользователя к конверсии, считается мощным маркетинговым инструментом.
Сегодня не станем перечислять главные составляющие одностраничника. Вы можете прочитать подробнее о структуре здесь.
Унифицированный шаблон «работающей» landing page известен многим. Разберем скорее важнейшие моменты, техники БМ, обязательно требующие внимания.
Цели/конверсии
Должное время на начальных этапах разработки веб-сайта рекомендуется уделить двум вещам: постановке целей и исследованиям. Сейчас больше внимания уделим первому.
Без целей нет показателей, сигнализирующих об успехе. Следовательно, отсутствует понимание, куда двигаться дальше. Сюда необходимо включать несколько маркеров:
Вот, собственно, сайт БМ под примерами лендинг пейдж демонстрирует основные показатели, но они без определенной цели не имели бы никакой ценности.
Исследования
Глубокий анализ позволит узнать, чего хочет потребитель, каким образом дать ему желаемое.
Изучение продукта
Прежде чем создавать портрет потенциального клиента, необходимо определиться, кому предлагать товары/услуги. Кажется, разве может быть что-то проще? Однако, это заблуждение. От очевидных характеристик продукта зависит, нужно ли подстраивать его презентацию определенным образом под клиента, какого размера сделать веб-сайт, визуальное оформление одностраничника, общее содержание страницы.
Допустим, товар продает эмоции. Тогда обращаемся к части сознания потенциального заказчика, отвечающей за эмоциональное состояние. Следовательно, используем больше визуальных элементов (красочные изображения, видео).
Вот пример с портала БМ, лендинг пейдж посвящен организации свадеб, поэтому превалируют изображения счастливых молодоженов, улыбки, белый цвет.
Если покупка «рациональная», то клиент начнет изучать преимущества фирмы, другую информацию. Значит, требуется больше внимания уделить аргументации, убеждению, работе с возражениями.
Пример бренда, предлагающего оптом школьную форму.
Изучение спроса
Следующая важная составляющая, требующая внимания перед разработкой одностраничника — раскрытие вопроса, есть ли спрос. Показатель можно легко отследить, воспользовавшись статистикой Яндекс.Вордстат. Чем больше количество запросов, тем выше спрос — зависимость очевидна.
Если выдается больше брендовых запросов (когда покупатель ищет сразу название компании/ вписывает в строку поиска конкретные характеристики), то продавать надо «стоимость». Говорить, почему товар важен, бесполезно, ведь его уже хотят купить.
Кстати, относительно стоимости. Рассмотрим любопытный сплит-тест бренда из Нидерландов Fietsvoordeelshop (дисконтный центр, где предлагают велосипеды). Специалисты провели эксперимент: изменили поле цены продукта.
Первая версия — реальная сумма экономии покупателя, обе цены представлены одном цвете, выше расположена старая цифра, она зачеркнута.
Вторая версия демонстрировала ту же цифру оранжевого цвета, старую сумму перечеркивали линией того же оттенка, но отдельно выделялась сумма экономии, привлекая к себе внимание.
Победил второй вариант, где так изящно «поиграли» цифрами.
Когда спрос сформирован недостаточно, а такое бывает чаще всего, пользователь понятия не имеет о ваших конкретных предложениях, то перешедшие по вашей ссылке посетители будут считаться «холодными», им рекомендуется рассказывать все преимущества, может, даже сравнивать с конкурентами.
Например, так делают создатели следующего веб-ресурса от Бизнес Молодости, посвященного реализации пластиковых окон.
Создание УТП
Уникальное торговое предложение (УТП) определяет, чем ваш проект отличается от десятка конкурентных. Традиционно, именно УТП является оффером. Важно дать понять потребителю сразу, почему следует обратиться именно к вам, указать решение задач, проблем потенциального заказчика.
Здесь очень яркое УТП: 10 минут от центра столицы за минимальную цену.
Анализ трафика
Дабы определиться, представлять сначала идею или товар, рекомендуется проанализировать посетителей. Традиционно маркетологи выделяют три вида трафика:
«Горячий» трафик, обычно, приходит с контекстной рекламы, когда посетителя интересует конкретная услуга. Нет времени объяснять, нужно продавать прямо сейчас!
«Теплый» трафик приходит по общим запросам, где нет срочности, названия бренда. «Теплых» посетителей советуют аккуратно осведомлять, рассказывать о проблеме, предлагать пути решения. Конвертирующее действие здесь чаще всего — заявка расчета стоимости, запрос обратного звонка.
«Холодный», традиционно, приходит из тизерной (баннерной) рекламы. У таких посетителей наблюдается определенная проблема, они ищут ее решение, но куда хотят обратиться, пока неизвестно, иногда даже сомневаются, хотят ли решать эту проблему. Таким пользователям необходимо предлагать сначала саму проблему, а затем возможность ее решения.
Этот одностраничник предлагает решить проблему.
Есть еще один тип трафика, стоящий обособленно, так называемый type-in. Эти посетители вбивают в поисковую строку именно название портала, приходят туда после разговора с представителем компании. Им важно понять — бренд заслуживает уважения.
Сплит-тесты
Сплит-тестирование — залог эффективного одностраничника. Те, кто полагает, будто сайт нужно сделать так, чтобы потом он работал всегда, ошибаются. К посадочным страницам это неприменимо. Веб-ресурс должен изменяться, совершенствоваться, приносить лучшие результаты. Вот маленький список изменений, которые вы можете тестировать на одностраничниках:
Сервисов для проведения тестирования предостаточно. А вдохновиться идеями можете на сайте whichtestwon.com.
Что же, вы узнали несколько моментов, стоящих внимания по версии Бизнес Молодости. Мы намеренно опустили структуру, потому что новых советов по ней для Landing Page БМ не изобретено, обо всем уже писалось в нашем блоге. Читайте интересные материалы и используйте наши рекомендации в работе.
Нужна посадочная страница? Ознакомьтесь с готовыми шаблонами или зарегистрируйтесь, чтобы создать свой лендинг!