Как сделать лэпбук про воду
Лэпбук про воду
Мария Сигида
Лэпбук про воду
Лэпбук о воде! Очень много можно сказать о воде! Но хочется выделить только важную и понятную информацию. Детям для младшей группы я сделала его таким. Я отразила свойства воды, состояние воды, как человек использует воду, где встречается вода, для кого нужна вода. Также вошла информация о том, где вода встречается в природе. В одном кармашке я сдела много карточек, на которых написаны стихотворения о воде (они красочные и красивые, в другом кармашке, пословицы и поговорки (также яркие). Также есть кармашек,в который я сделала карточки: опыты с водой, описание на карточках опыта и картинка, на которой изображено как и что делать. Еще кармашек, где расположились разрезные картинки о воде, детям нравится собирать их. Ну и ещёв кармашке : загадки о воде (нарисованы и написаны отгадки). Ну и конечно очень красивая обложка для нашего лэпбука! Детям интересно рассматривать его, отгадывать загадки, слушать стихотворения, говорить о воде! Если что- то забудут, то всегда можно посмотреть на картинки и вспомнить ответ. Также они спрашивают у родителей и если услышат другой ответ, то бегут и несут лэпбук родителям, показывают и рассказывают все им. Разрезные картинки очень нравится собирать. Дети часто показывают лэпбук родителям и просят дома сделать тоже такой!
Фотоотчет «Акция «Берегите воду» В нашем детском саду большое внимание уделяется экологическому воспитанию. Мы создали экологическую тропу, в которую входят много интересных.
Конспект НОД «Мы изучаем воду» в средней группе Конспект НОД в средней группе на тему: «Мы изучаем воду» Цель: формирование представлений о разнообразных свойствах воды. Задачи:.
Конспект ООД «Берегите воду» Конспект ООД «Берегите воду» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности «Берегите.
Консультация «Почему надо беречь воду» На первый взгляд на нашей голубой планете воды больше, чем достаточно. Почему же нужно беречь воду? На самом деле лишь 1 % от общего количества.
Потешки про воду Ай, лады, лады, лады, Не боимся мы воды! Чистая водичка Умоет наше личико, Вымоет ладошки, Намочит нас немножко, Ай, лады, лады, Не боимся.
Презентация «Берегите воду» во второй младшей группе Берегите воду Вода – одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода.
Экологический макет-игра «Берегите воду» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить вам экологический макет-игру «Берегите воду», который мы с коллегой (Бызовой Анной).
Экспериментальная деятельность с водой «Как очистить воду» Эксперимент с водой «Как очистить воду» Цель: • Закрепить знания о воде, познакомить со свойством воды – прозрачностью. • Познакомить детей.
Конспект занятия «Как сберечь воду?» «Как сберечь воду?» Цель: приобщение детей к рациональному использованию ресурсов воды. Цель, поставленная перед детьми: осуществить практические.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Вода»
Гаянэ Ерибекян
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Вода»
Данное тематическое пособие расширит кругозор ребенка, расскажет ему о воде, о том, как нужно ее применять в жизни и заботиться о ней.
Инструкция:
1. Делаем основу для лэпбука. У центрального фона оставляем белые ушки. Прочерчиваем непишущей ручкой, чтобы легче было их согнуть, и затем приклеиваем боковые стороны.
2. Далее приклеиваем обложку.
3. Затем делаем карман. Прочерчиваем непишущей ручкой по линиям сгиба, и затем приклеиваем ушки к обратной стороне кармана.
4. Конверт делаем точно так же. Последним шагом приклеиваем клапан.
5. Следующий конверт делаем немного иначе. Прочерчиваем по линиям сгиба, затем складываем.
6. В первом кармане лежат карточки, показывающие, где в природе встречается вода.
7. В следующем конверте лежат карточки с описанием свойств воды. Ребенку необходимо запомнить их.
8. Далее в конверте лежат пазлы. После того, как ребенок соберет картинку, ему необходимо найти лишний предмет.
9. В следующем конверте лежит подборка интересных пословиц и поговорок о воде. Ребенку необходимо разобраться, что они значат и когда так говорят.
10. В центре расположен конверт с картотекой опытов с водой.
13. В последних трех карманах лежат карточки с разным состоянием воды.
Подробная видеоинструкция по сборке лэпбука:
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Кафе-кондитерская» Данное тематическое пособие поможет ребенку изучить профессии, поиграть в сюжетно-ролевую игру, а также научиться считать. Инструкция:.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Осень» Данное тематическое пособие расширит кругозор ребенка, сформирует познавательный интерес к изучению явлений и объектов природы. Инструкция:.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку по теме «ПДД, транспорт» Данное тематическое пособие в интересной форме познакомит детей с разными видами транспорта, а также расширит их знания о назначении и особенностях.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Театр» Играя и занимаясь с этим лэпбуком, ребенок узнает, какие бывают профессии в культуре и искусстве, также ознакомится с видами театра и самостоятельно.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «В гостях у сказки» Данное тематическое пособие расширит кругозор ребенка, разовьет фантазию, а также познакомит со сказками. Инструкция: Для изготовления.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Зима» Данное тематическое пособие поможет ребенку расширить знания об окружающем мире, узнать, чем можно заняться зимой, и сформирует познавательный.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Метеостанция» Данное тематическое пособие подойдет в уголок природы для детского сада и для изучения окружающего мира в начальной школе. Инструкция:.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Пожарная безопасность» Данное тематическое пособие формирует знания о пожарной безопасности и обучает необходимым правилам поведения при пожаре. Инструкция:.
Как сделать лэпбук своими руками. Инструкция к лэпбуку «Весна» Данное тематическое пособие поможет сформировать у детей представления об окружающем мире и сезонных изменениях весной. Инструкция: Для.
Мастер-класс «Лэпбук или все о воде»
Нина Николаевна Косарева
Мастер-класс «Лэпбук или все о воде»
Мастер-класс «Лэпбук или все о воде»
Как изготовить лэпбук своими руками спросите вы, дорогие любители нового и необычного, отвечу очень просто нужно только начать и создать его, и он станет не заменимым помощником в знакомстве детей с новым и непознанным. Спасибо, что заглянули на мою страничку.
Лэпбук – это небольшая книга, но в ней не страницы, а на обложке прикреплены карманы, в которых сосредоточен весь материал по одной выбранной теме.
Лэпбук ( lap – колени, book – книга, то есть лэпбук — это книжка на коленях. Часто можно встретить и другие названия: тематическая папка, интерактивная папка, папка проектов. Но суть сводится к тому, что лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению.
На самом лэпбуке, в произвольном порядке, прикрепляем карманы из прозрачного пластика. Размер карманов подбирайте соответственно с размером вашего материала.
Можно сказать лэпбук готов. Теперь, можно его заполнить, очень нужной информацией о воде. Такой как пословицы, стихи, загадки, викторины, опыты и эксперименты, материалы и оборудование к ним, книги, раскраски и многое другое.
Пословицы о воде. Можно предложить детям всевозможные пословицы о важности воды на нашей планете. Ведь как известно без воды и не туды и не сюды. Как пел один герой фильма.
Викторина. Можно предложить детям по рассуждать на различные темы: А что будет если, или ответить на любые интересные вопросы связанные с водой.
Наблюдения. Опыты, эксперименты. Всевозможная опытная деятельность детей может найти свое отражение в схемах, таблицах, зарисовках, составленных как детьми, так и под их руководством взрослых.
При каких условиях лук будет расти и развиваться быстрее?
В почве без воды? В воде? В плодородной почве хорошо политой?
В темноте? В холоде? На свету?
Что растает быстрее снег или лед. При каких условиях это может быстрее произойти?
Что произойдет если кочерыжку поместить в воду? У детей есть возможность опытным путем найти ответ на вопрос и даже зарисовать свои наблюдения.
И многие другие вопросы на которые дети могут с интересом искать ответы.
Загадки. Можно поместить в этот раздел загадки о дожде, радуге, грозе, реке, озере, роднике.
Материалы и оборудование. С помощью его дети с удовольствием будут познавать окружающий мир.
Книга о опытах и экспериментах с водой достойно займет место в нашем нэпбуке и будет охотно просмотрена детьми.
Раскраски. Соедини по точкам. Детям можно предложить силуэты как обитателей морей и океанов, так и всевозможные природные явления. Капелька дождя, снежинка и многое другое.
Вот такой замечательный лэпбук на тему «Вода» получился.
Мастер-класс для педагогов «Искусство рисования на воде — Эбру» Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования на воде «Эбру». Задачи: Показать педагогам основной способ рисования красками.
Детский мастер-класс «Коллаж «Дядя Стёпа и все-все-все!» к 105-летию С. В. Михалкова» Не найдёшь нигде такого, Только в книгах Михалкова! В рамках тематической недели «Дядя Стёпа и все-все-все» одной из творческой работ стал.
Конспект занятия «Все о воде» Цели и задачи: 1. Расширение экологического кругозора и воспитание экологической культуры детей. 2. Способствовать формированию у детей.
Мастер-класс для педагогов и специалистов ДОУ «Эбру — рисование на воде, нетрадиционная техника» Мастер-класс для педагогов и специалистов ДОУ «Эбру-рисование на воде, нетрадиционная техника». Цель мастер-класса: Познакомить участников.
Мастер-класс для педагогов «Искусство эбру — рисование на воде» Видео Тема:«Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования «Эбру»Цель:Повышение мотивации педагогов.
Мастер-класс для педагогов «Искусство Эбру — рисование на воде» Мастер-класс для педагогов «Искусство Эбру — рисование на воде» Мастер-класс для педагогов «Искусство Эбру — рисование на воде» Тема: Искусство.
Мастер-класс для родителей «Искусство эбру — рисования на воде» Мастер-класс для родителей «Искусство Эбру — рисование на воде» Фуфаева И. А. Мастер-класс для педагогов «Искусство Эбру — рисование на.
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования на воде «Цветок» Цель:Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру», повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками.
Лэпбук «Вода — источник жизни»
рп
Лэпбук «Вода — источник жизни»
Данное пособие предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Цель: формирование знаний детей о воде, её свойствах, способах её использования, бережного и экономного отношения к воде; расширение представлений детей о значении воды для человека, развитие речи; создание условий для развития познавательной активности.
Методическое пособие содержит практический материал для проведения как индивидуальных, так и подгрупповых занятий, игр и бесед по теме «Вода». В процессе игр и занятий с интерактивным пособием активизируется словарь, развивается речь, дети проявляют интерес к дидактическим играм. Развиваются мышление, воображение, творческие способности ребёнка.
Состав лэпбука:
— схема-рисунок (игра-ходилка) «Круговорот воды в природе»;
— дидактическая игра (карточки) «Круговорот воды в природе»;
— дидактическая игра «Кому нужна вода?»;
— картотека «Потешки о воде»;
— картотека «Пальчиковые игры с водой»;
— книжки-малышки «Это интересно. Где спряталась вода?»;
— пазл на тему «Вода»;
— картотека «Загадки о воде»;
— картинка «Три состояния воды»;
— картотека «Пословицы и поговорки о воде»;
— книжка-малышка «Опыты с водой»;
— картотека «Сказки о воде»;
— раскладка «Зачем нужна вода?»;
— иллюстрации для бесед «Свойства воды», «Вода в природе», «Как человек использует воду?».
Лэпбук представляет собой информационную папку, которая состоит из 2 листов формата А 3, соединенные пружиной. Карточки и картинки распечатаны на цветном принтере, для прочности и надежности наклеены на картон и обклеены скотчем. Карманы-папки прикреплены на двусторонний скотч. В лэпбукеприсутствуют следующие интересные элементы: папки-конверты на кнопке и молнии для потешек, загадок, пальчиковых игр с водой, дыхательной гимнастики, пословиц, поговорок, сказок, пазла, дидактических игр. Кроме того, есть схема-игра на липучке «Круговорот воды в природе», книжки-малышки с познавательной информацией о том, в чем существует вода, книжка-малышка со схемами опытов и экспериментов с водой, раскладка в виде капелек на тему «Зачем нужна вода» и дыхательная гимнастика в виде капельки и листочка.
Данное пособие приурочено к празднику «Всемирный день воды», который отмечается 22 марта. Лэпбук планируется использовать также на 4й неделе февраля, посвященной теме «Маленькие исследователи» и на 4й недели апреля «Волшебница вода».
Возможности использования данного пособия обширны: он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал. Это отличный способ для повторения пройденной темы. Лэпбук поможет закрепить и систематизировать изученный материал, повысить познавательный интерес, развить наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, умение делать вывод.
Конспект НОД для детей подготовительной группы «Вода — источник жизни. Свойства и превращения воды» Интеграция образовательных областей: познавательное, социально–коммуникативное, физическое, художественно – эстетическое. Цель:создание.
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Вода, вода, кругом вода, в Неве — вода» для старшего возраста Цель: Способствовать формированию представления у детей дошкольного возраста значения воды в жизни человека. Задачи: Фомировать понятие.
Лэпбук «Удивительная вода» Данный лепбук является отчетным документом по реализации долгосрочного проекта «Удивительная вода» с детьми 3-4 лет. В ходе реализации.
Лэпбук «Вода-волшебница» Однажды я услышала одно очень интересное слово «Лепбук. И мне стало очень интересно что же это такое. данное слово переводится как «книга.
НПД для детей старшего возраста «Вода — источник жизни» НПД для старшей группы «Вода – источник жизни» Цель: Изучить свойства воды путем опытно-экспериментальной деятельности детей. Задачи: Формирование.
Открытое занятие по экологии с элементами мнемотехники «Вода — источник жизни» Интегрированное НОД по экологии с использованием мнемотехники старшая группа Тема: «Вода-источник жизни» Воспитатель: Корниенко Татьяна.
Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Деревья — источник жизни» Познание. Формирование целостной картины мира. Тема: «Деревья-источник жизни» Цели. Знакомство с видами деревьев и роль их в жизни человека,.