Как сделать лепестки на мотоцикл
Нужен материал для лепесткового клапана
Опции темы
Нужен материал для лепесткового клапана
В принципе в отсутствии материала подходящего и так полетаю, но моторка начала глохнуть на больших оборотах, посему такие лепестки считаю временным решением.
Взываю к коллективному разуму в поисках либо листа 0.1мм из пружинистой стали типа как на щупе, либо такого же текстолита 0.1-0.12мм как на исходном клапане! Где мона такое достать? В голову ничего не приходит.
Так сделай сам. Делов то.
Два слоя стекла 100-120 гр. на ровной поверхности+вакуум.
Лучше конечно карбон пользовать, если есть.
Эту тему ковырял, но увы, продают либо целиком весь узел(с домиком и ограничителями), да и лепестков там не 2 больших как правило, а 4 небольших.
Чую что для текстолита еще и давление потребуется. Насколько я знаю, его изготавливают в вакууме и под прессом.
Эту тему ковырял, но увы, продают либо целиком весь узел(с домиком и ограничителями), да и лепестков там не 2 больших как правило, а 4 небольших.
Чую что для текстолита еще и давление потребуется. Насколько я знаю, его изготавливают в вакууме и под прессом.
Посмотри в «Зените» в Сокольниках где скутера продают, от входа правый дальний угол, там были подобные большего размера и карбоновые.Думаю что нибудь подходящее найдешь.
Выложи пожалуйста снимок твоего клапана, может, от SV-50 подойдет.
Фигня в том что у меня лепестки достаточно «узкие по высоте» и длинные по ширине, хотя правильне бы наоборот. На этих мотоциклетных они разрезанные и потому видимо работают лучше. В этом то и загвоздка. Может мне разрезанные поставить(сделать из мотоциклетных типа
http://www.motochasti.ru/product_info.php. roducts_id=1143 )
тока вклеить надо как-то перегородки
Всегда интересовало, что происходит когда отрывает клапан.
В двигатель его всосало?
Не помешает сделать ограничители.
Не, наоборот выплюнуло в полость между клапаном и карбом. на выдохе
Увы, не прокатит , совсем другая конструкция
Я делал сам из стеклоткани и смолы, зажимал между стёклами и грел до 50-60 гр. работает нормально. Можно сделать из углеткани, если есть оная.
Два куска стекла валялись на балконе, ткань наша, с парафином, смола тридцатиминутка, гуще мажем сильнее жмём. Потом шлифовать машинкой, хотя можно и нет.
Печатные платы из стеклотекстолита очень хорошо расслаиваются. На Митинском его завались.
Сошлифовывал 1 мм. текстолит до 0,5 мм, но мне не понравилось, клапан изгрызсся за пару часов.
Стеклотекстолит, или обычный, коричневый из «тряпки»?
легко расслаивается стеклотекстолит с печатных плат,глянцевой стороной к домику,ходят долго,но тогда лепестков не было,сейчас то все есть
Сейчас ради интереса попробовал отщепить от пластины стеклотекстолита фольгированного(светлокоричневый) слой с нефольгированной стороны. Удачно вышло! 0.15мм толщина после шлифовки шкуркой. Гибкость разная по направлениям плетения, но я предполагаю делать квадратные пластинки и резать по наиболее выгодному направлению. Вобщем на прочность лучше чем был родной.
Завтра посмотрю мотомаги на предмет подходящего недорогого ассортимента лепестков.
Так как моторка дает большие шансы на эксперименты, попробую 2 варианта клапана: родной домик с покупными(или скорее всего «расщепиловом») лепестками в соотношении 2:3 как и было, и второй самодельный домик под 4 окна и с двоными лепестками в соотноошении 2:1.5. Думаю на втором моща будет выше, так как везде где я читал говорится что четырехлепестковые система дают большую эффективность клапана в целом.
По результатам отпишусь(наверно на следующие выхи). Процесс изготовления домика засниму на фото.
При работе сечение лепестков начинается с углов,лучше сразу сделать радиусы 2-3мм
и еще,ограничители хода весч очень важная,делаются с радиусом
удачи
Это я уже понял 🙂 ограничители из корпуса компового БП сделаю. Сталь там подходящая. Уголки скруглять обязательно буду.
Покритикует кто? сделано так чтобы лепестки ложились на перемычку между окнами с перекрытием 1мм. За счет несколько измененной формы в районе крепежных отверстий увеличилась площадь окна что скомпенсировало площадь перемычки.
Некоторые промежуточные результаты изысканий по клапанам. Новый домик пока сделать не получилось из-за кривых рук и отсутствия подходящего инструмента. Все таки такие мелкие детальки пилить наверно комфортней на ЧПУ.
ЗЗЫ: проверка нового клапана в субботу. безмена правда нет на >10кг, чтоб тягу замерить
в прошедшие выхи испытал клапан со стеклотекстолитовыми лепестками. вышло ровно также как и с 0.15 сталью, но получше в плане устойчивости.
Добыл микрометр и был немного разочарован своему штангелю и глазомеру. Вобщем прежние лепестки были 0.25мм толщиной. Срезаю теперь с пластины 0.3-0.35мм слои стабильно. Даже в середине толщиныЮ, а не тока внешний слой с гладкой стороной.
Вобщем собрал новый клапан, на праздники облет. Еще появилась идея вырезать из заготовки пластинки с расположением волокон под 45°, так волокна будут работать лучше и как мне кажется долговечней.
Обороты могли упасть при установке ограничителей. Пример, точно знаю лодочный мотор ямаха 10 лс. превращался в 15лс (объём целиндров одинаковый) изменением подъёма лепестков, ограничители подгибались с 6мм до 8мм.
Вобщем то пока я решил угомониться и последить за 0.17мм изделиями. Полетов через 20 проведу ТО и посмотрим как они на ресурс себя покажут. А пока можно заняться моделиной под оппозитыча, ну и в свободное время мона на запас сделать еще комплектик лепестков но 0.15мм толщиной.
вот один из вариантов :ограничители из алюм пробил в дерево головкой подходящего диаметра.вырезал из подходящего по составу пластика вставку, затем впаял её в домик, приложил клапан просверлил по центру отверстия,процарапал зазор,собрал.давление ртом держит.дефект заводской конструкции как я понял в том что когда поршень двигается вниз клапан закрывается и над ним создаётся ударное давление которое проламывает оный,а перегородка может его спасти.пошёл дальше разделил его на 2 части но не полностью.Отдельное спасибо NailManу за совет!озадачился поиском материала для клапанов,говорят оный должен быть на внутренних сторонах блоков радиоаппаратуры у военных, в качестве экрана.блоки питания.
Mechanoid › Блог › Изготовление спортивной звездочки для мотоцикла
Попросили изготовить заднюю звездочку для спортивного мотоцикла. Заказчик принес эскиз с размерами и своими «хотелками», на основе этого эскиза в Autodesk Inventor HSM Pro создаем цифровой прототип звездочки (процесс создания модели я описывать не буду, думаю, что мало кому это будет интересно). Далее HSM-модуль на основе имеющихся у нас фрез генерирует управляющую программу для ЧПУ-станка на G-коде. На скриншоте синими линиями обозначена рабочая подача фрезы, а желтыми — свободное перемещение инструмента.
После того как программа загружена в память станка, закрепляем на рабочем столе заготовку и устанавливаем первый инструмент — цилиндрическую фрезу. Ей делаем черновую выборку центрального отверстия, а так же нарезаем отверстия для крепежа по периметру центрального.
После этого для облегчения звездочки этой же фрезой делаем выборку материала. Подача СОЖ в зону резания охлаждает и смазывает зону контакта фрезы и заготовки.
На мониторе в реальном времени показывается положение фрезы (белый конус) и ее траектория.
Вот такую картину видим после того как выполнена эта часть программы. Куча стружки 🙂
Уже вырисовываются очертания звездочки
С внешней, «видовой» стороны звездочки конической фрезой снимаем фаску.
Приятно, когда продукт кроме функционала обладает еще и эстетикой
Меняем коническую фрезу на расточную головку и растачиваем центральное отверстие под номинальный размер
Так как в самом начале цилинтрическая фреза сделала всю черновую работу, то после расточной головки стружки почти не остается.
Станок сигнализирует, что следующая часть программы готова нарезать зубчатый венец, для этого нужно поменять расточную головку на цилиндрическую фрезу и закрепить заготовку в центре, чтобы освободить поле деятельности для фрезы. Переставляем зажим в центр и после этого убираем боковые прихваты. Положение заготовки относительно стола не изменилось.
В два прохода нарезаем зубчатый венец, сначала черновой, а потом чистовой — под номинальный размер.
Звездочка практически готова.
Контролер ОТК не доволен качеством обработки боковой плоскости звездочки.
Клятвенно обещаем исправить ситуацию.
Для этого орбитальной шлифмашинкой с наждачным кругом мелкой зернистости равномерно матуем плоскости звездочки
Получаем одобрение контролера ОТК и отдаём звездочку довольному заказчику 🙂