Как сделать летающий мотоцикл

​Летающий мотоцикл, робот-бабочка, самодельные VR-очки: технологии недели

Как сделать летающий мотоцикл

Летающий мотоцикл

Какой самый быстрый способ передвигаться в пробке? – Мотоцикл. А что может быть быстрее мотоцикла? – Летающий мотоцикл. И в самом скором времени вы сможете такой приобрести. К сожалению, его ещё не построили, но собираются. Компания, специализирующаяся на реактивных ранцах, представила новый проект. И даже объявила сбор средств на него. Всего планируют сделать четыре вида летающих байков: военный, грузовой, сверхлёгкий и для активного отдыха. Отличаться они будут скоростью и грузоподъёмностью. Разработчики уверяют, что их детище способно подниматься на высоту 115 км и разгоняться до 240 км/ч. Цена вопроса – предварительно чуть меньше 400 тысяч долларов.

Самодельные VR-шлемы

Как сделать летающий мотоцикл

Может, со стороны и выглядит странно. Но, по задумке, каждый гаджет отлично впишется в конкретные игры. Продажа наборов стартует в начале апреля. Готовьтесь выложить за разноцветный картон около 80 долларов.

Как сделать летающий мотоцикл

Робот-бабочка

Оплата проезда лицом

Как сделать летающий мотоцикл

Умная трость для слабовидящих

Российские разработчики тоже радуют. Встречайте – умная трость. Она создана для людей с проблемами зрения. Гаджет оснащён искусственным интеллектом. Он умеет распознавать предметы (в том числе и в тёмное время суток), определять расстояния и даже запоминать лица людей. Последних трость фотографирует и вносит в свою базу. Обо всех препятствиях на пути устройство сообщит вибросигналом.

Как сделать летающий мотоцикл

Как сделать летающий мотоцикл

Игра-тлен

В начале марта мир увидел компьютерную игру с оригинальным названием «ШХД: ЗИМА». Сделали её поэт Илья Мазо и разработчик Александр Игнатов. Никаких стрелялок или загадок. Вся суть – бродить по обычной российской многоэтажке. Из квартиры вы сможете выбраться только во двор. Ещё будет возможность вынести мусор, пожарить яичницу и прогуляться до закрытых ларьков.

Смотрится всё депрессивно. Но на Западе развлекаловка тоже вызвала интерес. Как признались создатели, на самом деле это не игра, а арт-проект. В него ещё входят книга, спектакль и фильм. Но об этом как-нибудь в другой раз.

Источник

Самодельный летающий мотоцикл

На сколько хватает заправки, автор не говорит, либо я не заметил. Высоко взлетать не рискует — меньше полуметра.

Как сделать летающий мотоцикл

Как сделать летающий мотоцикл

Он выглядит неуправляемым, кроме возможно высоты.

Как сделать летающий мотоцикл

А здесь это потому, что сделано из буханки?

Как сделать летающий мотоцикл

вот эта шняга куда более суровая и рабочая:

Чуваки знатные приколисты. Но на ДВС не сделать летающий мот который будет управляем. По хорошему нужен гиро датчик и резко менять обороты. На ДВС это не получится. Собственно на видео это видно.

Как сделать летающий мотоцикл

Как сделать летающий мотоцикл

Седок может перемещать центр тяжести.

Как сделать летающий мотоцикл

Как сделать летающий мотоцикл

а шаг винта менять уже не модно?

Как сделать летающий мотоцикл

Хипстеро-коптер-переросток на ДВС? Ну охренеть теперь.

подъемной силы ему не хватает, поэтому даже сиденье не стали делать.

отсюда и косяки с нормальной стабилицацией (ходит вверх-низ/землю постоянно цепляет) и собственно низкая высота.

думаю бака из за экономии веса хватает как раз на длительность ролика

Как сделать летающий мотоцикл

А автомат перекоса?

Да? Ты там видел машинку для смены шага? И ты сможешь менять шаг 30 раз в минуту?

Он для наклона. И ты его там увидел?

Как сделать летающий мотоцикл

Но на ДВС не сделать летающий мот который будет управляем. По хорошему нужен гиро датчик

rtfm автоматом перекоса

И ты сможешь менять шаг 30 раз в минуту?

Нельзя дронохипсторов в авиацию пускать. Зачем менять 30 раз в секунду.

Чтобы реагировать на изменение центра масс, неоднородность воздуха и ветер. Это ж не вертолет, который сам выравнивается.

Как сделать летающий мотоцикл

пока нет аккумуляторов нужных, только ДВС

Гибридная схема же. ДВС крутит генератор, а он питает электродвигатели. КПД немного ниже (у генератора и электродвигателя очень высокий КПД), стабильность и надежность сильно выше, чем при прямом приводе винтов от ДВС. К тому же самому ДВС оптимальнее работать на константных оборотах.

Гибридная схема же. ДВС крутит генератор, а он питает электродвигатели.

И все это в два раза тяжелее?

Зачем заморачиваться со сложной и потенциально ненадежной (во всяком случае при кустарных условиях изготовления) механикой

Пропеллер все равно в данном видео куплен. Можно было сразу с автоматом перекоса купить, при том одного было бы достаточно.

И да, механика там примитивная.

Аккумулятор очень тяжелый чтобы его ставить во что-то летающее.

Но они просто не нужны.

Они надежнее винтов с аппаратом перекоса (в любом случае при равном качестве изготовления он надежнее тупо изза конструкции), они позволят получить лучшую стабилизацию многовинтового аппарата (потому что могут чаще менять обороты).

Как сделать летающий мотоцикл

Гибридная схема же. ДВС крутит генератор, а он питает электродвигатели. КПД немного ниже (у генератора и электродвигателя очень высокий КПД), стабильность и надежность сильно выше, чем при прямом приводе винтов от ДВС. К тому же самому ДВС оптимальнее работать на константных оборотах.

мне кажется, это даже в полноразмерных промышленных летательных аппаратах не применяют. А ты на самопал такой вес водрузить собрался.

Я конечно стараюсь такое не говорит, но тут не удержусь:

Срочно расскажи Сикорскому об этом!

Полноразмерных серийных мультироторов нет. А всякие стартапы делают упор на экологичность и поэтому ставят аккумуляторы. Вертолетам же это действительно не нужно, ибо они выравниваются сами по себе.

Любительские большие мультироторы на ДВС летают фигово как раз изза плохой стабилизации.

Как сделать летающий мотоцикл

А как же надежносит КПД? Разве это не было бы аргументом?

Не «аппарат перекоса» а «автомат перекоса».

они позволят получить лучшую стабилизацию многовинтового аппарата

Множество винтов вообще не нужны в случае классической схемы.

https://www.youtube.com/watch?v=rHgxd39Uqx8 (только не homemade, а просто реставрировано, не помню как называется).

Как сделать летающий мотоцикл

Экспериментируют. Учитывая длительность цикла разработки, в продажу они поступят не раньше 2020-х годов, если эксперимент сочтут удачным.

Как сделать летающий мотоцикл

Лет 30 назад в «Моделисте конструкторе» печатали рабочие чертежи самолётов. А тут унылое гавно какое-то.

Источник

Воздушный мотоцикл своими руками. Бюджетный воздушный мотоцикл Зонтолёт

Широко известный изобретатель-энтузиаст удивил весь мир своим новым творением. Колин Ферз смог за несколько дней собрать свой собственный ховербайк. Само собой инженер сразу продемонстрировал кустарный транспорт в действии.

Как сделать летающий мотоцикл

Пока целые компании, тратя невероятные ресурсы на создание первых в мире полноценных ховербайков, известный изобретатель и блоггер Колин Ферз всего за несколько суток сооружает свой собственный опытный прототип хавербайка. Энтузиаст максимально упрощает конструкцию транспортного средства, принимая в расчет действие только наиболее важных факторов. Полученный результат не может не впечатлять, несмотря на то, что и идеала созданный ховербайк все еще очень далек.

Как сделать летающий мотоцикл

По словам самого Колина Ферза идея создать ховеркоптер пришла к нему после того, как он увидел аналогичные проекты у других энтузиастов и компаний. Изобретатель отметил, что изначально проект и вовсе был шуточным, более того, несмотря на всю относительную простоту конструкции транспорта, его первый проект был еще проще, чем конечный прототип.

Как сделать летающий мотоцикл

Собрать такой ховербайк по сути может каждый у себя в гараже. Впрочем, сам Колин в шутку просит никого не повторять чего-то подобного, в силу небезопасности проекта. В основе транспорта лежит S-образная рама, на которой закреплено два бензиновых двигателя с двумя пропеллерами. Если немного подумать над конструкцией, то можно заметить сходство с двухвинтовыми грузотранспортными вертолетами «Чинук». В основу творения Колина положен тот же принцип – два мощных винта вращающихся в разные стороны.

Прототип, созданный энтузиастом, уже летает на небольшой скорости и способен отрываться от земли на высоту до одного метра. Само собой транспорт нуждается в балансировке и калибровке. В нынешнем виде он далеко от какого-либо идеала. В тоже время Колину удалось доказать, что при должном желании создать нечто подобное у себя в гараже может любой.

Интересно будет взглянуть и на то, что пытаются сделать другие инженеры. Вот вашему вниманию

Австралиец Крис Мэллой создал аппарат, который назвал “воздушным мотоциклом”. Длина этого необычного транспортного средства 3 метра, диаметр винтовых установок – 1,3 метра, а вес 105 кг. Относительно небольшой массы своего транспортного средства конструктору удалось добиться за счёт активного использования пенистых материалов и углепластиков. Изобретатель утверждает, что его аэробайк может лететь со скорость. 278 кмч на высоте до 3 км. Если лететь на скорости около 150 кмч, то 30-литрового топливного бака будет достаточно для преодоления 150 км.

По задумке разработчика винты мотоцикла-вертолёта вращаются в противоположные стороны, что позволяет гасить оеактивный крутящийся момент. У Мэллоя продумано всё: если вдруг откажут винты, раскроются парашюты. Правда, изобретатель пока окончательно не решил, будутли они расположены на корпусе его летательного аппарата или же в рюкзаке пилота. Управление Hoverbike осуществляется как и мотоциклом.

Как сделать летающий мотоцикл

Как сделать летающий мотоцикл

Как сделать летающий мотоцикл

Как сделать летающий мотоцикл

Как сделать летающий мотоцикл

Как сделать летающий мотоцикл

Как сделать летающий мотоцикл

Как сделать летающий мотоцикл

Как сделать летающий мотоцикл

Воздушный мотоцикл. Вряд ли каждый молодой человек не мечтал на таком покататься.

Это только пример, такой аэромото стоит 85000$))). И даже если вы купите такой «самолёт», то не думаю, что легко осмелитесь на нём летать)))

Уже давно мы видим в фильмах и с экранов телевизоров аналогичные летательные аппараты, на которых герои парят над поверхностью земли и рассекают на больших скоростях без дорог.

Вот и я в своё время летал на дельтапланах, и мечты о небе и о свободном полёте не покидают меня до сих пор. И поскольку я занимаюсь изобретательством и конструированием разных прототипов экспериментальных антигравитационных двигателей, то решил сделать что-то попроще, и уже на известных и используемых физических принципах… И начал собирать информацию.

Проанализировал и подумал над устройством транспортного средства на его основе. И получились очень хорошие выводы: при достаточно компактных размерах (1,6 на 3,5 м, площадь легкового автомобиля) и при небольших энергозатратах, банально от 2-х аккумуляторных болгарок – спокойно может поднимать в воздух 150-200 кг. И, что не мало важно, такой аппарат будет лёгок в управлении и абсолютно безопасен, т.к. даже с выключенными движками просто будет приземляться как парашют или планер. И по себестоимости деталей и узлов может стоить не дороже скутера.

Уже приступил к реализации замысла. Составил схемы всего аппарата и отдельных узлов, сделал наброски чертежей отдельных деталей, составил смету расходов. Осталось заработать или собрать финансы. при наличии достаточной суммы на работу по сборке прототипа уйдёт 2-3 месяца.

Самое замечательное, что мне с ходу удалось решить задачу управления таким агрегатом… Вертикальный взлёт и посадка само собой обязательно, повороты в полёте и на месте, полёт вперёд, и даже назад. И всё это без больших воздушных струй как от винта вертолёта, и без лишних турбин и моторов.

Вы наверняка сталкивались с таким явлением, когда даже при небольшом ветре раскрытый зонтик просто вырывает из рук и даже выворачивает наизнанку. А представьте на минуту, что у вас в каждой руке по зонтику диаметром до 2х метров каждый))) Да вас просто унесёт даже небольшим ветерком))

Благодаря уже имеющемуся опыту в различном конструировании, нашлись элегантные решения устройства для поворотов в воздухе и для движения вперёд, без дополнительных движков и пропеллеров. Что в свою очередь делает аппарат легко управляемым и безопасным.

Приведу пока примерные характеристики Зонтолёта:

Размеры 1,6 на 3,5 м, площадь не более легкового автомобиля. Масса самой модели 25-35 кг, поднимаемая масса 150-200 кг. Время полёта от 30 минут, будет зависеть от подобранных аккумуляторных батарей. Скорость передвижения до 100 км/ч, более точно покажут испытательные полёты. Обязательно свободный вертикальный взлёт и посадка. Есть вариант простого складывания до размера велосипеда.

На изготовление прототипа надо около 200 тыс. руб., а при серийном производстве для розничной продажи Зонтолёт будет стоить 20-30 тыс. руб. Чем не бюджетный вариант? И летать как в фильмах смогут не только миллионеры.

Мы стоим на пороге новой эры. Эры, когда автомобилю больше не нужен водитель, электричество заменит горючее топливо, сенсоры и дисплеи заменяют аналоговые приборы. Мотопроизводство не стоит на месте вместе с автомобилями. Американская компания Aerofex Corp представили в свет концепт будущей модели Aero-X — Ховербайк.

Принцип работы летающего мотоцикла

Как сделать летающий мотоцикл
Данный летательный аппарат представляет собой конструкцию схожую с мотоциклом, где вместо колёс встроены турбины создающие эффект воздушной подушки. Удержаться на туннельных винтах помогает гироскоп и множество датчиков контролирующих наклоны аппаратами корректирующих полет.
На данный момент максимальная скорость Ховербайка составляет 72 км/ч, максимальная высота дозодит почти до 3,7 м, а вот безопасность данного транспортного средства ставится под сомнение. Именно это и тормозит запуск проекта в серию. Хотя, грубо говоря, безопасность обычных байков до сих пор оставляет желать лучшего. Даже самые последние передовые изобретения, такие как подушка безопасности мотоциклиста успевает сработать лишь на скорости не более 60 км/ч. Hoverbike способен поднять двух людей и передвигаться на полном баке бензина более одного часа. Такой расход обусловлен роторным двигателем, в котором топливо сгорает на порядок быстрее. Кроме ротора, на сегодняшний день Ховербайки оснащаются ионным и гравитационным двигателями, но пока каждый из них имеет недостатки не позволяющих пустить их в эксплуатацию. Проблему с порывами ветра, сдувающих аппарат удалось решить благодаря популярным ныне квадрокоптерам. В них за порывы ветра отвечает тот же гироскопы и акселерометры, контролирующийся электроникой и стабилизирующие положение Аэро-Х.

Цена ховербайка – цена безопасности

Летающий мотоцикл – вещь практичная, ведь ему не нужный дороги, а значит можно покорять бесконечное бездорожье. Не будет проблем согласования полетов т.к. максимальная высота подъема будет ограничена. Управление летающим мотоциклом – это интуитивное, понятное, а главное безопасное занятие – заверяют Aerofex. Современный, передовой дизайн делают данный аппарат более желанным среди людей желающих выделиться.
Основатель компании, а ныне технический директор Марк Де Рош, считает большим прорывом избавление от «стыковочного эффекта». Это позволит людям умеющим управлять мотоциклом, сразу же научиться управлять Аэро-Иксом. Будущие прототипы будут управляться наклоном пилота и поворачивать аппарат рулем.
Чтобы будущие владельцы, обезумевшие от покупки, не свели счеты с жизнью в аппарате настроены системы ограничивающие набор скорости и высоты. Также русским олигархам понравится идея добавления подушек безопасности в Ховербайк.

Этот малогабаритный аппарат на воздушной подушке не случайно назван мотоциклом. Масса, скорость, мощность и грузоподъемность у него почти такие же, как и у этих популярных двухколесных машин. А сделать его даже проще, чем мотоцикл. Основание АВП — это платформа-корпус, на которой смонтированы две силовые установки — маршевая и нагнетательная, сиденье водителя и органы управления аппаратом.

Платформа-корпус цельнодеревянная: ее палуба, днище, накладка и аэродинамическое кольцо нагнетателя из четырехмиллиметровой фанеры, стойки-направляющие, ориентирующие воздушный поток, — из липовых брусков толщиной 40 мм (их максимальная толщина располагается на трети длины, считая от носа), уголки и опорные лыжи — березовые. Все эти элементы собираются на казеиновом клее, лишь аэродинамическое кольцо приформовывается к корпусу полосками стеклоткани, пропитанными эпоксидным связующим. На эпоксидке крепятся и усиливающие косынки. В заключение корпус вышкуривается, пропитывается олифой и окрашивается.

Юбка — важный элемент конструкции, участвующий в организации воздушной подушки. Сделана она из брезентовой полосы, прикрепленной мелкими гвоздями к палубе. Низ юбки подшит и стянут шнуром.

Сиденье водителя (в данном случае взято от карта) опирается на аэродинамическое кольцо и крепится 8-мм шпилькой (спереди) и к картеру нагнетателя (сзади). Выше спинки располагается полиэтиленовая канистра емкостью 2 л — топливный бак. Так высоко он поднят для того, чтобы топливо поступало к карбюраторам самотеком. Одной заправки хватает примерно на 15-20 мин работы двигателей (в зависимости от режима).

Для привода нагнетателя использован доработанный двигатель ИЖ-112. Суть доработок в следующем: уменьшен объем камеры сгорания — степень сжатия повысилась до 8,5, мощность двигателя возросла до 18 л.с. при 4600 об/мин. Коробка передач отрезана, и стандартный генератор заменен на магнето от тракторного пускача. Двигатель оборудован всасывающим диффузором и выхлопными трубами-глушителями.

К хвостовику коленчатого вала присоединена ступица воздушного винта с пусковым шкивом. Четырехлопастный винт диаметром 670 мм и шагом 700 мм изготовлен из двух одинаковых двухлопастных винтов, соединенных крестообразно. Материал — береза. К ступице двигателя он крепится тремя шпильками М8 и центрирующим болтом М12. Статическая тяга такого винта — 40 кгс.

Двигатель установлен над платформой на трех трубчатых дугах 33 мм. Две боковые дуги прикреплены к картеру через резиновые прокладки, задняя — прямо к головке цилиндра.

Маршевый двигатель — от мотоцикла М-111. Мощность его 11 л.с. при 5500 об/мин. Переделки почти те же: отрезана коробка передач, установлены магнето, диффузор и глушитель, к хвостовику коленвала присоединен воздушный винт со ступицей и пусковым шкивом. Диаметр винта 800 мм, шаг 400 мм, статическая тяга — 30 кгс.

Двигатель установлен вниз цилиндром, что позволило понизить положение центра тяжести и уменьшить габариты всего аппарата. Однако у такой компоновки обнаружился существенный недостаток: свечу иногда заливает топливом, и двигатель глохнет. Поэтому как выход из положения видится использование головки цилиндра от мотоцикла М-107, на которой свеча установлена сбоку.

Управление сосредоточено у сиденья водителя. Справа — сектор газа и тумблер зажигания нагнетателя, слева — сектор газа и тумблер маршевого двигателя.

Перед сиденьем водителя — ножной пост управления аппаратом. Вокруг вертикальной оси, закрепленной в платформе, поворачивается педальный параллелограмм, тяга от которого (дюралюминиевая труба 14 мм) проходит под палубой к хвостовому рулю поворота. Руль установлен позади ограждения маршевого воздушного винта и работает в потоке, отбрасываемом его лопастями.

Каркас руля изготовлен из сосновых реек (максимальная толщина 18 мм у носка руля), обтянут капроновым чулком и оклеен двумя слоями микалентной бумаги.

Вес «мотоцикла» 70 кг. При весе водителя 65-75 кг аппарат способен передвигаться на высоте 5-6 см со скоростью 65-70 км/ч.

Теперь о том, как пользоваться машиной. Первым запускается маршевый двигатель. После того как он заработает устойчиво, включается двигатель нагнетателя. Дать поработать ему на малых оборотах, после чего водитель занимает свое место.

Во время движения управление осуществляется путем изменения положения центра тяжести аппарата. Для незначительного изменения курса достаточно небольшого отклонения туловища водителя в ту или иную сторону. При резком изменении курса работают еще и рулем поворота. Надо помнить, что аппарат реагирует на отклонение руля с некоторым запозданием. В этом и заключается своеобразие управления «мотоциклом» на воздушной подушке в отличие от любого другого вида наземного транспорта.

Как сделать летающий мотоцикл

Как сделать летающий мотоцикл


Как сделать летающий мотоцикл


Как сделать летающий мотоцикл

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *