Как сделать летающий парашют
Мастер класс «Выше сосен, выше елей парашютики взлетели! или Как сделать парашют»
Людмила Моисеева
Мастер класс «Выше сосен, выше елей парашютики взлетели! или Как сделать парашют»
Выше сосен. Выше елей
Всем ветрам послушные!
Выбрав разные маршруты,
Над зелёными лесами,
Над весёлыми лугами…
Вот и наступила весна! И хотя у нас еще морозы, но уже чувствуется весеннее настроение во всем: солнце светит ярче, днем воздух прогревается, птицы напевают свои весенние песенки. И так хочется выйти на улицу и повеселиться, поиграть, запустить воздушного змея или хотя бы парашют собственного изготовления в небо.
Все дети, а особенно мальчики любого возраста, любят пускать парашюты с папой. Поэтому надо его научить, как сделать парашют своими руками, что и сделал папа Артёма З. на мастер классе для ребят вовремя тематической недели, посвященной «Дню защитника Отечества». Парашют можно сделать из ткани или из бумаги, ведь это наиболее доступный для ребенка материал. [/i]
Существует насколько моделей парашютов, которые можно изготовить. С наиболее простыми из них хочу познакомить вас, уважаемые коллеги.
Мастер класс «Как сделать парашют»
• плотная тканевая салфетка или лист бумаги;
• толстые нитки для вязания;
2. Берем салфетку или вырезаем из неё квадрат
3. Дальше складываем салфетку пополам
4. И еще раз пополам
5. вырезаем в середине маленькое отверстие
6. От основного мотка ниток отрезаем 4 отрезка длиной 30 см
7. Привязываем полученные нитки к каждому углу нашего квадрата
8. Выравнивает концы ниток и оставшиеся свободными концы, связываем узлом
9. Отрезаем от мотка ниток еще один отрезок длиной 15см и привязываем его к уже сделанному узлу. С помощью дополнительной нитки привязываем ракету или парашютиста.
Наш парашют готов к прыжку!
Я люблю парашютный старт
Ранним утром, весною и летом.
Парашюты готовые в ряд,
В ожиданье свидания с небом…
Таким же образом можно сделать и другие модели парашюта, изменив купол (бумажную основу):
• Сделать 2 квадрата (или взять готовые салфетки) и склеить их между собой под углом 45°, а потом обрезать выступающие углы.
• Чтобы бумага не порвалась в местах соединения с ниткой, можно эти углы проклеить клейкой лентой или скотчем.
• Получится другой парашют.
Фотоотчет «Быстрее, выше, сильнее» Быть готовым к ГТО нужно каждому из нас, Чтоб страну свою родную защищать и прославлять. чтоб спортсменов стало много, Чтобы знал и стар,.
Снегопарк на участке «Умнее, выше, сильнее!» Каждое время года прекрасно по-своему, и зима не исключение. В этом году зима нам подарила не только много снега, но и морозные солнечные.
Фотоотчет спортивного семейного досуга «Быстрее! Выше! Сильнее!» Сегодня в нашем детском саду прошел спортивный семейный досуг «Быстрее! Выше! Сильнее!», в котором с удовольствием участвовали родители.
Конспект НОД во второй младшей группе «Выше-ниже» Тема: «Выше-ниже» Задачи: • Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.
Лэпбук «Быстрее, выше, сильнее. Спорт. Олимпийские игры» Лэпбук «Быстрее, выше, сильнее»Напряженный ритм жизни требует от современного человека целеустремленности, уверенности в своих силах, упорства.
Мастер-класс «Как сделать маску голубя» Уважаемые читатели! В этот раз хочу вам представить мастер класс как сделать маску голубя. Дело в том, что при подготовке к спортивному.
Мастер-класс «Как сделать настольный рождественский сувенир» Мастер-класс как сделать настольный рождественский сувенир Рождество – один из самых добрых и светлых праздников. Из чего бы ни были сделаны.
Мастер-класс. Как сделать огромные розы для украшения зала или создания фотозоны Для создания фотозоны или других украшений, можно сделать огромные розы. Сейчас расскажу как! Нам понадобится бумага а4, ножницы, клей.
Напольная игра «Выше, ниже, между» Напольная игра «Выше, ниже, между»Цель: Упражнять детей в ориентировании на плоскости. Закреплять понятия: выше, ниже, между, слева, справа.
Образовательная ситуация для второй младшей группы «Выше, Ниже» Цель: 1) уточнить представления о пространственных отношениях «выше» – «ниже», формировать представление о сравнении предметов по высоте;.
Можно ли в домашних условиях сшить парашют?
Обладая необходимыми материалами и необходимыми навыками возможно, так как особых станков не требуется. Нужно просто большое помещение, где можно свободно раскладывать ткань. Нужны достаточно прочные стропы, то есть материал строп, а сама ткань на купол должна быть одновременно прочной и пропускать часть воздуха (иначе парашют будет плохо раскрываться), правда обеспечить воздухопроницаемость можно за счёт искусственно исполненных отверстий, но всё равно могут быть проблемы со сдавливанием купола потоком. Воздухопроницаемость влияет ещё и на динамику раскрытия парашюта, то есть очень сильных рывок непроницаемого купола может повредить спину человека: такие проблемы возникают для прямоугольных куполов-крыльев, которые имеют два слоя ткани и по заполнении промежутка воздухом превращаются в крыло. Вот в этих парашютах-крыльях, которые хорошо управляются и могут иметь значительную горизонтальную скорость раскрытие идёт очень резко, поэтому используют слайдер на стропах, который тормозит раскрытие (на следующем рисунке можно увидеть слайдер на 4 и 5 этапе).
Так вот воздухопроницаемость ещё и влияет на устойчивость при спуске. На парашютах крыльях такой проблемы нет, так как они движутся в потоке и этим потоком удерживаются. Но для круглых и квадратных куполов проблема устойчивости существует, поэтому даже проделывают отверстие в центре, что создаёт дополнительную силу, которая гасит колебания человека на подвесной системе. Поэтому выбор материала купола очень важен. Но всё можно купить, особенно в эпоху интернета.
При выборе строп, их числа, толщины, длины и способа крепления к подвесной системе и к ткани, возникает немало проблем. Число строп выбирается исходя из двух ограничений: сложно равномерно передать силы со строп на купол при малом числе строп, но при большом их числе повышается вероятность запутывания, а кроме того усложняется течение воздуха (сеть верёвок превращаться в такой экран). Толщина строп (площадь сечения) определяется нагрузкой и материалом, из которых они изготовлены, числом строп, так как нагрузка распределяется приблизительно равномерно. Способ крепления должен обеспечить максимально равномерное распределение силы из точек (места крепления строп) на поверхность (купол). В идеале вообще не должно быть мест крепления (через люверсы или как-то иначе), а весь парашют должен быть изготовлен единым неразрывным образом — это можно обеспечить, например, на специальном принтере, где могут быть распечатаны все элементы без швов, месть соединений (тем самым убираются концентраторы напряжений и весь парашют можно сделать легче и компактнее). Но в домашних условиях купол придётся сживать из сегментов, а стропы крепить отдельно, учитывая все концентраторы и неравномерности перераспределения сил.