Как сделать летнюю резину зимней

Можно ли из шиповки сделать летнюю резину, выдернув шипы?

Опции темы
Поиск по теме

Можно ли из шиповки сделать летнюю резину, выдернув шипы?

Купил недавно авто. Машина шла на зимней шипованной резине Bridgestone. Половины шипов там уже нет, так что на следующей сезон она вряд ли сгодиться. Летней резины нет. Знакомый предлагает выдернуть из неё шипы и прокататься это лето, что бы не выбрасывать зря.

На сколько это разумно? Как поведёт себя беззубая шиповка на дорогах летом?

Как сделать летнюю резину зимней

Станет явно тише =)
один сезон можно откататься только подкачивай ее почаше

Как сделать летнюю резину зимней

Купил недавно авто. Машина шла на зимней шипованной резине Bridgestone. Половины шипов там уже нет, так что на следующей сезон она вряд ли сгодиться. Летней резины нет. Знакомый предлагает выдернуть из неё шипы и прокататься это лето, что бы не выбрасывать зря.

На сколько это разумно? Как поведёт себя беззубая шиповка на дорогах летом?

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Как сделать летнюю резину зимней

зимняя резина мягкая будет гореть, лучше продать как есть с купить летнюю бу

Как сделать летнюю резину зимней

Нихрена.Шиповка-дубовая,в отличии от липучки.По качествам-не летняя,конечно,но юзать можно.На крайний случай.Но гудит по асфальту-ужос.

Как сделать летнюю резину зимней

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Как сделать летнюю резину зимней

Да ладно,я 3 сезона «беззубую»шиповку по лету юзал.Продал вместе с машиной.Кроме гула,ничего криминального не отмечалось.

Как сделать летнюю резину зимней

А полно народа зимой на лысом «лете» ездит, и что? Всем так поступать? Когда догонишь кого-нибудь при т орможении, криминальное сразу отметится.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Как сделать летнюю резину зимней

Да нет,это уж крайности))Просто у меня в этом плане опыт был,делюсь))Тем паче,что шипованная «M+S» вся,не летняя,конечно,но ничего уж прям криминального.

Как сделать летнюю резину зимней

ЗЫ_У нас по автозимникам дебилов»На лысом лете»нет))Голый лёд,мороз под полтос,и скорости приличные.

Как сделать летнюю резину зимней

Как сделать летнюю резину зимней

Значит вы такие ездоки, что не можете почувствовать летом разницу в управляемости между летней и зимней резиной.

Как сделать летнюю резину зимней

проще чем резину портить зимнюю б/у купить летнее вон на дроме шин появилось как амна за баней

Как сделать летнюю резину зимней

А осенью саморезов в нее накрути и получишь зимнюю снова.
Бггг.

Как сделать летнюю резину зимней

Автор, езди конечно! Это очень хороший способ экономии. На то, что она мягкая и «плывет» по жаре и мокрому асфальту можно не обращать внимания, на то, что машина как кисель плавает по дороге- тоже. На увеличение тормозного пути- тем более, опытные водители не допускают экстренных ситуаций. Шум- ерунда, тем более что на шершавом, зернистом асфальте она даже тише летней за счет мягкости резины.
PS особенно умиляют мощные авто на зимней резине летом. платишь деньги за динамику и управляемость и копеечная экономия все на нет сводит. нет денег на новую- всегда можно бу присмотреть

Как сделать летнюю резину зимней

Как сделать летнюю резину зимней

оставляю безшипованую резину на межсезонье-осень,весну,когда например новые жаба душит ставить, утилизирую на клумбы

Источник

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Семейный автобус › Бортжурнал › Летняя резина в мороз на асфальте не тормозит? Мифы про резину

Как сделать летнюю резину зимней

Начался сезон смены резины, а я решил рассказать про мифы о зимней резине с фактами. В виде фактов буду использовать тесты Авторевю.

Миф номер один – летняя резина не тормозит при температуре ниже 5 градусов

Как видите, летняя резина несильно теряет в своих свойства при понижении температуры, поэтому очень спешить с переобувкой не стоит.

Разница в 2 раза!
В общем, слишком затягивать с переобувкой тоже не стоит😊
Кстати, обратите внимание на абсолютные цифры – тормозной путь на снегу со 100 км/ч на зимней резине составляет более 100 метров. И это на легком Рио.

Миф номер 2 – шипованная резина хуже работает на асфальте, чем липучка

Покрытие – лёд
Тормозной путь с 50 км/ч

Липучка – 58,5 м
Шипы – 46,9 м

При примерно равных характеристиках на асфальте (в данном случае немного в пользу шипов) огромный разрыв на льду – более 10 метров при торможении всего с 50 км/ч.

Дальше миф, в который я и сам верил😊

Миф номер 3 – нешипованные шины (липучки) при сильных морозах работают лучше шипованных
Тут авторевюшники расстарались и взяли на тест по два комплекта шипованных и нешипованных шин разных производителей (Гиславед и Нокиан).
Ну, и заодно проверили миф номер 2 при низкой температуре

Покрытие – асфальт
Тормозной путь с 80 км/ч

Nokian Hakka R2 (липучка) – 36,3 м
Nokian Hakka 9 (шипы) – 36,1 м
Gislaved SoftFrost 200 (липучка) – 35 м
Gislaved NordFrost 200 (шипы) – 35,3 м

Как видите, на морозе на льду липучка проигрывает, а на асфальте липучка и шипованная резина очень близки друг к другу.

Из собственного опыта
Опыт номер раз
Два года назад я выехал на площадку поупражняться и поездить змейку между конусов. Покрытие снег-лед. Я на скромном Кодиаке на узеньком шипованном Континентале постоянно упирался в BMW X5М. Ну, это конечно тешило самолюбие, но я трезво оцениваю свои навыки зимнего вождения (мягко скажем, хреновые). А причину я понял, когда Х5 остановился, — у него были нешипованные шины.

Как сделать летнюю резину зимней

Опыт номер два
В прошлом году ездил с семьей за Полярный круг в Финляндию (ссылочка). Там, конечно, без шипов никуда, т.к. дороги солью не посыпают. Не знаю, как в реальности, но морально мне шипы очень помогали.
Да, и сами фины ездят в большинстве своем на шипах.

Как сделать летнюю резину зимней

Опыт номер три
Знаете, почему я прошлой зимой поехал в Финляндию? Потому что в остальную Европу на шипах не пускают😊

Выбирайте резину с умом😊

PS Для меня остается открытым вопрос, какая резина быстрее теряет свои свойства в процессе эксплуатации – липучка или шипованная.
Как показал последний тест Авторевю, деградация у шипованной резины нехилая, но сравнения с нешипованной резиной не было.

PPS Не исключаю, что следующая резина у меня будет липучка.

Источник

AlexeyNosov54 › Блог › Когда менять резину на зиму и как это правильно делать?

Как сделать летнюю резину зимней

Казалось бы очевидные вещи, да? Но каждый год возникают одни и те же вопросы. Каждый год я даю по этому поводу очередной комментарий в СМИ. И каждый год кто-нибудь из журналистов переставляет мои слова в вольном порядке до полной потери смысла. Так вышло в этот раз с Комсомолкой. И я решил написать для вас подробную методичку, а журналистам теперь буду просто давать на неё ссылку.

Как сделать летнюю резину зимней

Когда менять резину?

Для зимних и летних покрышек температура воздуха 7 градусов Цельсия является пограничной. Жёсткие летние шины при температурах ниже плюс семи начинают терять сцепные свойства, а мягкие зимние быстрее изнашиваются при температурах выше. Определить наступление заветных среднесуточных плюс семи очень просто — при таких температурах дают отопление. Пощупал батарею, тёплая — пора переобуваться, холодная — значит пока ещё можно не ходить в гараж за колёсами.

Как сделать летнюю резину зимней

Как правильно эксплуатировать резину?

Во-первых, покрышки не должны быть старыми. Даже при отсутствии видимого износа шины начинают терять свойства уже спустя четыре года с момента производства. Даже если они не эксплуатировались, они были подвержены разрушительному влиянию света — их главного врага. Не поленитесь перед установкой и особенно перед покупкой проверить дату производства — это очень легко, она указана на боковине в овальном штампе и состоит из четырёх цифр, первые две — это неделя производства, а последние две — год. Бывают штампы с тремя цифрами — это означает, что шины были выпущены до 2000 года, но вы такие встретите разве что в музее.

Как сделать летнюю резину зимней

Во-вторых, все четыре покрышки должны быть одинаковыми. С идентичным рисунком протектора, желательно близкой датой изготовления и равномерным износом. Добиться равномерного износа очень просто — достаточно следить за углами установки колёс (в простонародье «сход-развал») и периодически, не реже чем раз в семь тысяч километров перекидывать колёса крест-накрест.
Неравномерно изношенные колёса могут обескуражить ваших электронных помощников — ABS, ESP и прочие EBD, и уж точно лишат уверенности при повороте и торможении даже очень опытного водителя.

Как сделать летнюю резину зимней

Как сделать летнюю резину зимней

Как сделать летнюю резину зимней

В-третьих, правила дорожного движения предписывают остаточную глубину протектора 4 мм, при отсутствии индикаторов износа. Изношенные шины — это слишком много дополнительных расходов, начиная от штрафа 500 рублей по 12.5 ч.1 КоАП, и заканчивая оплатой ущерба пострадавшему в ДТП по вашей вине. Кроме того, изношенные шины регулярно травят по ободу и проколоть их намного легче. Дешевле купить новые.

Как сделать летнюю резину зимней

Как правильно выбрать резину?

Правило номер один — зимняя резина бывает только с маркировкой в виде снежинки в горной вершине с тремя пиками. Никаких всесезонок не бывает. Это не работает ни летом, ни особенно зимой!

Как сделать летнюю резину зимней

Аналогичную маркировку «M+S» (mud/snow — грязь/снег) имеют практически все грязевые покрышки, которые редко работают на снегу и никогда на льду. Отсюда правило номер два — зимняя резина бывает только шипованной.
Липучки придумали как компромисс для тех регионов, где шипы запрещены. Это не означает, что хорошие фрикционные шины не работают совсем, но они всегда уступают шипованным. Пусть порой и на какие-то сантиметры тормозного пути, но на зимней дороге цена жизни измеряется в долях секунды и сантиметрах. Опять же, всё лучшее в мировом автопроме всегда достаётся спорту, например, супершип. А вот «суперлип» не бывает.

Как сделать летнюю резину зимней

И наконец правило номер три — чем дороже, тем лучше. Так называемые «премиальные» шины — это не переплата за бренд. Резина — не трусы от Рики Чои. Это высокотехнологичное изделие, а технологии стоят денег. Количество, форма и размер ламелей, состав резины, технология посадки шипов и их форма сильно отличаются в зависимости от цены покрышки. А это в свою очередь и тормозной путь, и водоотведение, и износостойкость.
Но это не означает, что дешёвая зимняя шипованная резина не работает. Работает, просто хуже дорогой. У этого правила, кстати, бывают исключения. Поэтому выбирать надо не только кошельком, но и головой. Рекомендую перед покупкой погуглить тесты шин. Мне очень нравится, как это делает АвтоРевю.

Как сделать летнюю резину зимней

Как правильно менять резину?

Конечно, в шиномонтажной мастерской. Никаких самостоятельных замен на домкратах в гараже! Если только в вашем гараже не завалялся современный балансировочный станок. Неотбалансированные шины быстрее изнашиваются, убивают ходовку, рулевое и сильно влияют на управляемость автомобиля. А балансировать колёса нужно после каждого монтажа, после сезонного хранения, после каждых 10 000 километров пробега, а порой и после езды по плохим дорогам.

Как сделать летнюю резину зимней

Кстати, если вы купили китайскую резину и не можете её отбалансировать, делюсь лайфхаком — попробуйте развернуть клапан (в простонародье «сосок») в противоположенную часть покрышки от той, где стоит жёлтая метка. Да, это неправильно, но с моими Comforser CF 3000 проканало. Видимо в ту смену на заводе работали растерянные дальтоники — жёлтую с красной перепутали, а красную вообще не поставили.

Как сделать летнюю резину зимней

Как отличить хорошую шиномонтажку от плохой? Очень просто. В хорошей шиномонтажке есть динамометрический ключ, он непыльный и лежит под рукой. Если колёса вам закручивают пистолетом, то вы в плохой шиномонтажке и скоро поедете в автомагазин за новыми колёсными шпильками. А ещё в хорошей шиномонтажке всегда есть медная смазка для обработки ступиц.
Никогда диски не прикипали? Мы однажды лупили запаской вдвоём по заднему колесу моего Паджерика в Караканском бору, после того, как колодки заклинило и диск прикипел.
А ещё в хорошей шиномонтажке вам всегда предложат промазать обода герметиком, даже если шины и диски у вас абсолютно новые. И это не чтобы денег с вас содрать, а чтобы вы к ним не заезжали подкачать колёса после очередного перепада температур.

Как сделать летнюю резину зимней

И самое главное правило!
Соблюдайте безопасную дистанцию, скоростной режим и тренируйтесь. Не ленитесь клюнуть в тормоз, если сомневаетесь в держаке, только посмотрите предварительно в зеркала. Это поможет вам понять, что у вас под колёсами. Пустите тачку в боковое скольжение на пустой парковке торгового центра, только убедитесь, что рядом с вами никого нет. Это поможет вам вспомнить, как надо безопасно поворачивать. Узнайте, где в вашем городе проводят ледовые гонки и запишитесь в свободный трэк-день, чтобы не терять навыки управления на скользкой дороге.
И тогда зимнее вождение не будет вас пугать, а станет приносить удовольствие.

Источник

MaxiMus96RUS › Блог › Как лучше сохранить резину (шины)

Как сделать летнюю резину зимней

Здесь я постараюсь ответить на вопросы как надо и как не надо хранить резину.
Подход, как всегда, химический и физический.
Как хранить зимние шины летом, а летние шины зимой?

Стоимость зимней резины и летней растёт, изучив данные по продажам этого года, статистики пришли к выводу, что автомобилисты покупать новую резину не торопятся (спрос на новую зимнюю резину упал на 30%). Значит будем ездить на старой, но её ещё надо суметь сохранить. Я в этом году приобрел два комплекта резины и озадачился вопросом, как правильно хранить покрышки или шины (что больше нравится) и какие соблюдать условия хранения.

✪ Состав шин резина — солнечные лучи противопоказаны ✪

⊚ «Чистота — залог здоровья» ⊚

Следует помнить, что грязь, которая неизбежно остается на колесах, значительно ускоряет старение резины. Поэтому перед тем как поместить шины на хранение, их следует вымыть и высушить. Не менее важно очистить протектор от крупных камней и других инородных предметов. Ещё одним плюсом тщательной промывки можно считать, что в процессе осмотра резины будут удалены саморезы, гвоздики и проч. «Грыжи» на боковой поверхности или глубокие трещины указывают на повреждение каркаса.

Далее можно обработать шины специальным препаратом для консервации (Например, силиконовая смазка). Не перепутайте данное средство с химией, предназначенной для восстановления цвета покрышек, содержащей в своем составе растворитель. Для обработки авто шин, как я уже написал, подходит силиконовая смазка, впитывающаяся в микропоры и вытесняющая влагу.

Помните, что летняя резина боится низких температур. Если летние шины перемерзнут, то их структура нарушится, шина потрескается и придет в негодность. Хранить зимнюю резину гораздо проще. Так как структура зимних шин намного мягче, чем летних, зимние шины не выносят летней жары

Если значение влажности воздуха превышает 85-90%, с таким местом для хранения шин лучше не связываться. Электрические обогреватели, пересушивающие воздух (что крайне вредно для резины), тоже влияют на свойства покрышек крайне негативно. При хранении шин допускаются колебания относительной влажности воздуха 50-80%. Шины при хранении должны быть не ближе 1 м. от отопительных устройств.

✪ Места расположения колёс ✪

Для того чтобы спустя полгода вам не пришлось размышлять о том, на какой стороне автомобиля стояла каждая шина, все покрышки следует пометить. Если резина имеет направленный рисунок протектора и шины предполагается хранить, не снимая с колесных дисков, будет достаточно просто нанести соответствующие метки на заднюю и переднюю оси. Для этой цели отлично подходят колпачки для золотников, окрашенные в разные цвета (например, на передних колесах они могут быть черными, а на задних – никелированными).
Или перед снятием шины должны быть отмечены («ПП» для переднего правого колеса, «ЛЗ» для левого заднего и т.д.). Это значительно облегчит сборку колес после зимы.

Как сделать летнюю резину зимней

Многие советуют держать шины в полиэтиленовых мешках. Помещать или нет каждое колесо в полиэтиленовый мешок – зависит от условий хранения. Если шины будут содержаться в оптимальных условиях, то мешки не понадобятся. К данному совету стоит привести небольшое дополнение. Если резина хранится на штампованных стальных дисках, мешок не следует закрывать герметично, так как это может привести к накоплению конденсата и последующей коррозии колес.

Как сделать летнюю резину зимней

✪ Рассмотрю популярные места хранения шин: ✪

Желательно, чтобы оно было сухим и прохладным, ведь перепады температуры и сырость – главные враги шин. Оптимальная температура для хранения – 20–25 градусов по Цельсию. Слишком сухой воздух может стать причиной для появления на резине микротрещин, которые невооружённому глазу могут быть не заметны. Это может существенно снизить прочность резины и привести к разрыву во время движения.

Идеальным местом для хранения шин является утепленный кирпичный гараж, однако далеко не каждый современный автолюбитель имеет в собственности «дом» для своего транспортного средства.
Что касается металлического гаража, то (по причине его сильного нагрева от солнца) хранить шины в нем можно разве что в зимний период или если он располагается в тени деревьев.

Многие городские автовладельцы предпочитают хранить шины на балконе. Однако этот вариант далёк от оптимального.

Не рекомендуется хранить шины на балконе (особенно, не застеклённом), а также на открытом воздухе. Роса, дождь, нагревание солнцем могут плохо сказаться на состоянии резины. Если балкон не застеклен, резина в период межсезонного хранения испытает на себе все «прелести» суровой зимы, что неизбежно приведет к ухудшению ее эксплуатационных качеств.

Ваш балкон застеклен и покрышки будут защищены от холода и атмосферных осадков? Не забывайте о солнечных лучах, которые также оказывают крайне негативное влияние на состояние автомобильной резины. Поэтому, выбрав балкон в качестве места для хранения шин, накройте их чем-нибудь, во избежание растрескивания в результате избытка солнечного света. Источники: thedifference.ru, aif.ru, sovetclub.ru

Можно разместить резину и в кладовке, расположенной в квартире. В этом случае будут соблюдены все требования, предъявляемые к месту для межсезонной «жизни» покрышек, приведенные в начале поста.

⊚ На дисках или без них? ⊚

Безусловно, хранить шины на дисках (при наличии двух комплектов покрышек и колес) очень удобно. В этом случае сезонная смена колес занимает минимум времени и может быть выполнена самостоятельно, без нанесения визита в шиномонтажную мастерскую для перебортовки.

Как сделать летнюю резину зимней

Хранить колеса в сборе предпочтительнее, не в последнюю очередь, по той причине, что в данном случае внутренняя поверхность резины будет надежно защищена от попадания пыли и конденсата. Ну а благодаря тому, что покрышки будут накачаны до обычного давления, им не грозит деформация.

Хранения колес в сборе (диск + шина), то в данном случае их лучше подвешивать. Основная нагрузка при этом придется на стальной диск, что исключит возможность деформирования резины. Допускается также складывать шины с дисками на период хранения стопкой друг на друга. Однако перед этим желательно немного снизить давление в покрышках (до 1,4 – 1,5 атм.).

После хранения любой резины перед ее использованием обязательно проверьте целостность покрышек. Ведь от этого зависит качество езды, а также безопасность вас и ваших пассажиров.

В заключение хочется напомнить о том, что правильное хранение шин является залогом поддержания на должном уровне их эксплуатационных качеств, долговечности и безопасности при дальнейшей езде на автомобиле.

прочитали и Вам понравилось, всё по делу?
Поделитесь, Вам не сложно, мне и другим приятно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *