Как сделать лезвие для регрувера
Сообщества › Кулибин Club › Блог › Регрувер из того что было
Решил я сделать регрувер, так как новый стоит неоправданно дорого, да и руки чешутся что то поделать))) Понадобилось : трансформатор от микроволновки (убираем вторичку и наматываем 3 витка провода сечением 35 квадратов ) ; корпус от частотника на 380 вольт ;пластик для крышек; два выключателя ; корпус от электронной отвертки; димер (для регулировки силы накала ) ; провода 3 метра; гофра; толстая медная проволока ; много терпения))
Комментарии 51
пока не почитал коменты я даже незнал что это такое)))
какое название у выжигателя интересное )))
А причем здесь выжигатель? Почему не стиральная машина или же кухонный комбайн?
Почитайте в той же википедии что такое Регрувер и больше так себя не позорьте)) Удачи.
Диммер от светильника на 120 ватт, поменян транзистор на более мощный, чтобы нагрузку выдерживал. Диммер регулирует напряжение которое идет на трансформатор, соответственно чем больше напряжение, тем больше мощность, и из за этого больше раскаляется лезвие.
а резать резину еще не пробовал? просто у меня опыт с канцелярскими лезвиями не получился, оно раскаляется до красна и сразу сгибается от надавливания на резину.
Лезвие не должно до красна греться, от перегрева и фирменные тековские мрут на 1-2.
т.е. мне нужно силу тока регулировать?
так етож выжигательный аппарат)))))
Можно и по дереву повыжигать)))
ПрикольнА), а для чего эта штучка? Типа электронная зажигалка?
Для нарезания протектора
А вон оно как, понятно теперь, спасиб).
Огонь) Только вот пайка в таких местах(держатель нагревателя) это ненадежно
В основании используется термостойкий пластик
О, записки клуба самоубийц)
Записки покорителей бездорожья и самоубийц))
Только и покорять на 156 Альфе бездорожье)
О, записки клуба самоубийц)
открою те один секрет. на грузовиках все колеса перенарезаемые. там даже на колесах это написано — regroovable
Открою секрет и тебе. Речь идет про легковые и отметок таких на шинах нет.
Кроме того, не всё так просто и с грузовыми:
«Worn tires can be retreaded by two methods, the mold or hot cure method and the pre-cure or cold one. The mold cure method involves the application of raw rubber on the previously buffed and prepared casing, which is later cured in matrices. During the curing period, vulcanization takes place and the raw rubber bonds to the casing, taking the tread shape of the matrix. On the other hand, the pre-cure method involves the application of a ready-made tread band on the buffed and prepared casing, which later is cured in an autoclave so that vulcanization can occur.»
ты описал метод ремонта, я тебе прото что грузовые шины подлежат дорезке все с надписью regrovable.
легковые протекторы после половины износа иногда тоже требует дорезки, мои sava intensa например требуют но там не протектор углубляется. а перемычки срезаются чтобы вода снова начала выходить…
лысые легковые колеса глупо перенарезать, разьве что неглубоко… хохлы вот на лысых ездят что аж корд торчит, постоянно вижу записи что внезапно вылез корд или что то в таком духе, вижу продажи лысой зимней резины с остатком 3-4мм (это уже мусор так как износ 100% но у них это считается нормальным)… так что все не так и сложно…
О, записки клуба самоубийц)
на раллийных полусликах можно дорезать канавы «штатно»
Сомневаюсь, что резать будут раллийные полуслики.
На фото закреплена обычная стальная проволока, само лезвие сделано из лезвия канцелярского ножа, его нагреваешь до красна и гнешь
но есть ешшо по меньше от офисного канцеляргского ножааа … такие выдел ешооо в наборе рулоне пленке для затемнения авто
А для чего это. Зачем нарезать протектор. Жизнь дороже, купите новые шины
Ну например мы на новых шинах нарезали и причём дорогих market.yandex.ru/product/…561816827800001&nid=54469 а всё потому что хочется большей проходимости, а не нарезаные шины по грязи едут хуже!
Круто. спасибо за инфу
Ну например мы на новых шинах нарезали и причём дорогих market.yandex.ru/product/…561816827800001&nid=54469 а всё потому что хочется большей проходимости, а не нарезаные шины по грязи едут хуже!
Да, боггер можно резать и резать, в некоторых местах до первого корда около 20 мм, снаружи.
проволка будет гнуться когда накалится, и я бы не рисковал с резиной
Проволока для проверки что все работает, вместо нее будет лезвие от канцелярского ножа согнутое пополам
И что это такое? Похож на выжигатель но не он
Ножи для регрувера своими руками
Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью замены покрышек. В некоторых случаях лысая резина ещё может послужить, но для этого на неё нужно нанести новый протектор. Делается это с помощью инструмента под названием регрувер. Приобрести его можно в любом автомагазине. Проблема у него только одна: высокая стоимость. А учитывая тот факт, что пользоваться им придётся нечасто (один, максимум два раза в год), сомнения автолюбителей в целесообразности такой покупки становятся вполне понятны. Многие автовладельцы делают регруверы своими руками. О том, как сделать этот инструмент из подручных средств, мы и поговорим в данной статье.
Что такое регрувер, схема устройства
Схема регрувера выглядит так:
Эта схема подходит для регруверов как из паяльников, так и из выжигателей, разница только в мощности: у паяльника она может достигать 500 Ватт, в то время как у выжигателя она редко превышает 200 Ватт.
Как сделать своими руками из паяльника
Инструменты
Последовательность действий
Медный сердечник вынимается из паяльника
Отверстие для крепежного болта высверлено
Нож регрувера прикручивается к жалу паяльника
Видео по нарезке протектора с помощью самодельной машинки
Мастерим из выжигателя
Что необходимо
Как делать
2 медных пластины, между которыми закреплено лезвие бритвы
Ручка регрувера, прикрепленная к пластинам 4 болтами
Видео по изготовлению прибора из выжигалки
Изготовление ножей и лезвий для регруверов
Необходимое
Пошаговая инструкция
Нож для регрувера с U-образной выемкой
Меры предосторожности
Важный момент
В ходе нарезки протектора следует следить за тем, чтобы срезы были чистыми. Это значит, что разрезаемая резина ни в коем случае не должна плавиться или гореть. Протектор, нарезанный в таких условиях, прослужит очень недолго. Срезы должны выглядеть так, как будто они сделаны обычным холодным ножом. А если резина горит — значит, регрувер перегрелся и его следует на время отключить.
Итак, мы выяснили, что сделать регрувер своими руками совсем несложно и выполнить эту задачу может даже начинающий автолюбитель. Но следует помнить: мало иметь самодельный регрувер, нужно ещё уметь им правильно пользоваться. И если не следить за нагревом лезвия на такой самодельной машинке, то можно безнадёжно испортить даже качественную шину.
Сделанный своими руками регрувер поможет облегчить обрезку покрышки при создании самодельных вездеходов, например, на базе скутера или мотоблока. Как вариант, можно ободрать резину до корда, но это не придаст эстетичного вида, хотя и облегчит элемент кардинально. Второй способ – использовать регувер для нарезки протектора. Заводская модель влетит в «копеечку». Учитывая, что он понадобится на короткий период, сделать приспособление можно самостоятельно. Для выполнения работ понадобиться сварочный аппарат с регулятором токовой силы от 70 до 220 А.
С чего начать?
Рассмотрим первый вариант способа, как изготовить регрувер своими руками. Корпус делается из сухого березового нароста (капы). При помощи бензиновой или электрической пилы вырезается заготовка нужной формы, после чего обрабатывается наждачным материалом. Необходимо приобрести два толстых контакта из меди. Для упрощения обработки их можно дополнительно обжечь. С одной стороны приспосабливается заготовка для фиксации ножа. Прикрепить приспособление можно на саморезах.
В качестве проводки используются сварочные провода, которые также в процессе работы нагреваются. Для их вывода в корпусе сверлится несколько отверстий, один конец выводится напрямую к клемме, второй – на клавишу включения, которую можно сделать из кнопки от дрели или другого электрического инструментария. Желательно, чтобы регулятор был оснащен возвратной пружиной, дабы избежать западания.
Изготовление рабочих ножей
Самодельный регрувер потребует оснащения режущим элементом. Эти детали можно изготовить из ножовочного полотна или косы. Оптимальным вариантом станет ленточная пила толщиной не менее 1 миллиметра. Ширина ножа – 5 мм. Расчетный ток при работе можно поставить от 70 до 80 А. При обрезке необходимо контролировать работу станка, поскольку появится задымление резины в случае задержки движения.
К недостаткам агрегата Nordica при изготовлении регрувера своими руками, относится охлаждающий вентилятор, подключенный к вторичной обмотке. По этой причине, при включении самодельного приспособления, он просто останавливается. Выход один: работать кратковременно, с учетом того, что сварочный аппарат оснащен защитой от перегрева.
Самодельный регрувер: способ № 2
Данный инструмент предназначен для проведения экспериментов по обрезке автомобильной резины. В конструкцию аппарата входит понижающий блок питания с 220 до 30 вольт. Из него необходимо удалить транс. После чего следует снять вторичную оплетку и намотать многожильный медный кабель 30 кв. При перемотке необходимо учитывать полученную выходную мощность. В идеале она должна составить 2.3-2.5 В. Параметр подбирается при помощи вольтметра.
Для удобного запуска можно использовать различные приспособления. В рассматриваемом случае регрувер для нарезки протектора оснащен педалью от старой швейной машинки. После нескольких тренировок, при ее помощи можно регулировать напряжение на первичной и вторичной обмотке. Вся начинка монтируется в стандартный заводской корпус.
Ручка с резаком
Следует нарисовать схематически узел, после чего сделать соответствующий шаблон из картона. Само приспособление можно вырезать из ДСП. В качестве ножа опять-таки используем ножовочное полотно или другое подходящее изделие.
Для резака подойдет канцелярское лезвие при трансе в 100-200 Вт. При желании можно упростить агрегат до галогенной электронной модели с трансформатором. Для этого хватит одного витка толстых проводов в количестве четырех штук по 1,5 киловатта каждый. Фиксируется такая система в медном контакте с отверстием и болтовым зажимом.
Регрувер своими руками из паяльника
Для бытового использования подойдет приспособление непрямого накала в качестве инструмента нарезки протектора на различных шинах. В конструкцию входит мощный электрический паяльник (не менее 100 Вт мощности) и режущий инструмент с набором лезвий, ширина которых варьируется от 5 до 8 дюймов. Такой размер оптимально подходит для вставки вместо основного элемента накаливания паяльника.
Ножи для регрувера можно сделать самостоятельно из канцелярского ножа и основы отработанной отвертки либо приобрести специальный готовый комплект. Каленое лезвие рассмотренных инструментов отлично поддается сгибанию и сверлению, что облегчает его обработку после нагрева на обычной газовой горелке.
Важно зажать насадку для лезвия надежно в теле паяльного инструмента. Для этого необходимо снять стопорное кольцо, прорезать четыре гнезда под ним и стянуть установленную насадку при помощи хомута.
Рекомендации
Если при работе ощущается запах горелой резины или заметен перегрев прибора, его необходимо отключить от сети. Накопленной энергии будет достаточно для продолжения обработки в течение нескольких минут.
Выделку канавок следует производить по старому узору протектора колеса. По минимуму, этот показатель должен составлять от трех миллиметров. Недопустимо обнажать резиновый слой до корда.
На фронтальной оси нужно смонтировать новые шины, а реанимированные элементы использовать сзади либо на прицепе.
В заключение
Выше рассмотрено, как сделать регрувер самостоятельно несколькими способами. В завершение хочется отметить, что данный прибор – это агрегат для нарезки протектора в домашних условиях. Он может понадобиться дома не более одного раза в год, поэтому приобретать фабричное дорогое оборудование не всегда рационально. Стоит отметить, что заводские модели оснащаются огнеупорной рукояткой и имеют несколько режимов работы. Они рассчитаны на профессиональное использование, а для бытовой эксплуатации вполне подойдут сделанные своими руками регруверы.
Вот так можно обновить старую изношенную резину
Для этого нам понадобится:
получить напряжение 2-6 вольт
А также рукоядки с режущим элементом
Для удобства включения выключения многие используют кнопку от дрели.
Или самый простой вариант регрувера или мощного паяльника
Самодельный регрувер для нарезки протектора на старых шинах
Самодельный аппарат для нарезки протектора на шине (регрувер) своими руками.
Захотелось мне на лето хорошую внедорожную резину, но не сильно шумную, хотелось что то в стиле A/T. Посмотрел цены на мой размер 215/65/16 — около двадцати тысяч за комплект!
Сейчас таких денек нет! Обычная шоссейная резина новая стоит около 12 т.р., а если найти Б/У то от 3 т.р. за комплект!
Сравнил резину А/Т и шоссейную и понял разница лишь в протекторе, а если точнее в количестве поперечных прорезей и ширина прорезей! На внедорожной резине больше поперечных прорезей, ширина этих прорезей больше, отсутствуют продольные прорези и самое главное боковые грунто зацепы!
Посмотрел несколько видео, с помощью аппарата для нарезки регрувер, меняют рисунок протектора и понял что, это то что мне нужно! Посмотрел цены на Регруверы и тоже немного расстроился! Самый дешёвый 10т.р., а нормальный 20 т.р.
Не долго думая, решил сделать этот регрувер своими руками.
Как раз была у меня неработающая микроволновка, вытащил из неё трансформатор. Удалил вторичную обмотку и намотал вместо неё толстый медный провод. Витков вторичной обмотки получилось не много, примерно четыре.
Рукоятку, выпилил из куска ламината, кнопка от микроволновки. Держатель лезвия, сделал из латунных электро шин, они используются для соединения проводов.
Так как специальных лезвий для регрувера в местном магазине не нашёл, пришлось делать самому из обычных лезвий для строительного ножа. Их пришлось обрезать, чтобы ширина была примерно 3-4 мм и нагревая над газовой плитой согнуть букпой «П» или «U» или «V» в зависимости от нужной формы прорези протектора.
Сначала испытал самодельный аппарат на старой покрышке, почти лысой. Лучше всего резать на накаченном колесе и заранее расчертив линии прореза!
Также нарезал новый протектор на лысой зимней покрышке. С помощью регрувера можно нарезать любой рисунок на старой покрышке. Конечно по трассе на таких покрышках лучше не ездить, но такие шины можно использовать для поездок по бездорожью. Таким образом, можно сделать покрышки для самодельного багги, минитрактора и прочей самодельной техники.