Как сделать лифт актион спорт

MUSSOvod › Блог › Лифт подвески + Лифт кузова — Actyon Sports + Actyon

Как сделать лифт актион спорт

Лифт подвески и лифт кузова уже описывал на кайрон, но хочется сказать пару слов про актион спортс, давно хотел написать но то телефон сел то не когда было то просто лень)

тут Вся разница в задней части машины, а именно:
ПРУЖИНЫ:

Как сделать лифт актион спорт

в чём же основное отличие, всё просто, пикап в любом случае тяжелее чем кайрон, пружины по высоте как видно одинаковые, а вот пруток разный, на кайроне он ровно 13 мм а на спортсе 13,5 мм, то есть если эти пружины воткнуть на кайрон он поднимется сантиметра на 2, это для тех кто хочет вернуть просевший кайрон в заводскую высоту скажем так.

пружины ставим Коябовские RA5306, Лёшка посоветовал =)

Как сделать лифт актион спорт

диаметр у них чуть меньше чем у штатных, по высоте они чуть выше штатных а вот пруток 15 мм, то есть у машины серьёзно увеличена грузоподъёмность, ну пикап в принципе должен уметь много на себе возить, что можно возить на штатных я даже не представляю.

с амортами тоже интересно, они почему-то короче чем на кайроне, с чем связано не понятно

Как сделать лифт актион спорт

в общем не стали голову ломать на счёт амортов решили к кайроновским амортам просто приварить ухо от такого же аморта тем самым аморты стали длиннее сантиметров на 6-7 от штатных актионовских и на 4-5 от штатных кайроновских.

Как сделать лифт актион спорт

встало всё отлично

Как сделать лифт актион спорт

правда резинки на пружины я поставил УАЗовские, ну у меня они валяются без дела давно, а на пружину сели хорошо, можно было бы и штатные поставить, НО их надо на наждаке обтачивать чтобы залезли в пружину, мне было лень =)

В этом и есть основная разница в лифте спортса, так как спереди классический вариант с Сорентовскими пружинами + переваренная чашка

лифт подвески составил спереди порядка 7-8 см, ну они ещё просядут, а сзади порядка 9 см.

Дальше лифт кузова, опять же сам кузов лифтануть так же как и на кайроне, НО вот кузовок лифтуется по другому, а именно тем что там используются короткие болтики и без каких либо резиновых подушек как основной кузов

Как сделать лифт актион спорт

Болты был использован от Крепления заднего амортизатора ВАЗ 2108 — 16142921 Болт М12х1,25х80

Как сделать лифт актион спорт

их нужно 4 штуки, в итоге получается что для Лифт Кузова нужно иметь 12 проставок, 8 на сам кузов и 4 на кузовок =)
и ещё сложность в том чтобы совместить кузова между собой, так как они относительно друг друга могут легко сместиться.

так же были проблемы с ручкой КПП, к сожалению фото сделать забыл, но пришлось по мимо опускания кулисы, ещё и подрезать саму ручку в нижней части, в принципе ничего сложного, просто нужно по месту определить что мешает и эту часть болгарочкой или на точильном станке лишнее убрать, связано это с тем что там используется 6-ти ступенчатая МКПП, а у неё задняя включается как на девятке то есть сильно в лева и вверх, потому что 6-ая передача заняла место задней.

Источник

SsangYong Actyon Sports КорейскоеЛомучееГОВНО! › Бортжурнал › БодиЛифт ч.2

Как сделать лифт актион спорт

Как сделать лифт актион спорт

И снова здравствуйте! Решил я не ждать выходных и вчера вечером отправился в гараж, что бы поставить проставки. В 18.00 я загнал машину в бокс. В 18.50 жопа уже стояла на проставках. Круто!- подумал я… Щас быстро и кабину лифтану, но не тут то было…
Для начала вкратце опишу, что необходимо для боди лифта наших актионов на 5см:
1. Проставки диаметром 80мм
-6 шт с отверстием 10.5мм
-6 шт с отверстием 12.5мм
2. Болты, шайбы и гайки
-М10, шаг 1.25, длинна 170мм — 6шт
-М12, шаг 1.25, длинна 160мм — 2шт
-М12, шаг 1.25, длинна 110мм — 4шт
Обязательно каждый болт вставляем в проставку и смотрим, что бы резьба не заканчивалась дальше, чем 0.5-0.8 см от проставки. При необходимости дорезаем резьбу.
— гайки по количеству болтов (на всякий случай)
— увеличенные шайбы в двойном количестве болтов (на всякий случай)
3. Болты и гайки для опускания кулисы КПП
— болт М8, шаг 1.5, длинна 60мм — 2шт
— гайка М8, шаг 1.5 — 6шт
— увеличенная шайба под М8
Теперь перейдем к действиям:
1. Лифт багажника
— головкой на 17 ослабляем 4 болта крепления к раме. Тот болт, что между топливным баком и пружиной довольно трудно доступен, по тому используем длинный удлинитель.
— с одной стороны полностью выкручиваем 2 болта, поднимаем борт, вставляем проставки.
— смазываем резьбу и тело нового болта консистентной смазкой и наживляем.
— опускаем борт, переходим на другую сторону.
— откручиваем до конца старые 2 болта, поднимаем борт, ставим проставки и так же новыми болтами на смазку все наживляем.
— убираем домкрат и протягиваем все 4 точки крепления.
Кузов готов! Не забываем, что до запаски теперь не добраться! Необходимо просверлить новое отверстие непосредственно в бампере на 5 см ниже прежнего (у себя пока не сверлил).
2. Лифт кабины:
— ослабляем 8 болтов крепления кабины (по 4 с каждой стороны: перед передним бампером, в под торпедой, под центральной стойкой, под жопой заднего пассажира)
— целиком выкручиваем болты по одной стороне, домкратим кабину, вставляем проставки, наживляем болты (не забываем про обильную смазку болтов!), Опускаем кабину.
— целиком выкручиваем болты противоположной стороны, домкратим, вставляем проставки, наживляем, убираем домкрат.
— протягиваем все болты.
3. Опускаем кулису КПП.
— снимаем центральный тоннель (два болта в подлокотнике, 2 самореза по бокам на границе с торпедой, 2 самореза под полочкой, которая под климатом, вынимает воздуховоды ног задних пассажиров. Отсоединяем клемму на прикуриватель и отодвигаем тоннель в сторону.
— около кулисы откручиваем 2 гайки на 12
— лезем под машину и достаем подвесной демпфер кулисы.

Вот тут я вижу 2 варианта решения:
1 — сделать своегобразную проставку (не было металла под рукой, что бы сразу выточить)
2 — варварски срезать шпильки, просверлить на их месте отверстия, нарезать резьбу, вкрутить более длинные шпильки и компенсировать высоту гайками или шайбами.

1 вариант на мой взгляд более правильный и эстетичный, но за неимением необходимых заготовок и наблюдением, что время на часах 2 часа ночи, я выбираю 2 вариант. Через 15 минут я уже лезу под машину, пытаясь прикрутить переделанный подвесной.

— собираем тоннель обратно, радуемся, что ручка КПП теперь не так сильно торчит вверх.

4. Проставки радиатора:
Тут уже дело фантазии. Учитываю, что я уже очень торопился и хотел домой, я использовал щётку для снега. Ее ручка была сделана из алюминиевой трубки, диаметр корой идеально с небольшой натяжкой сел на радиатор. Отпилив 2 заготовки по 6 см, я намотал изолентой бортики, что бы подушка не сползала вниз. РЕШЕНИЕ ВРЕМЕННОЕ! Будут капролоновые проставки.

Источник

juggernaut › Блог › Подготовка SsangYong Actyon Sports 2

Как сделать лифт актион спорт

Когда процесс запущен, то хочется все время больше, выше и дальше!

Так в 2014 владелец решил перейти с 32″ АТ на 33″ МТ.

Как сделать лифт актион спорт

Данный размер колес очевидно сходу не установить, поэтому делаем бодилифт и лифт подвески.

Воскресенье 16 марта 10 утра где-то на юго-востоке МО в Раменском р-не. Автомобиль на зимних маленьких колесах с проставками 30мм в подвеске.

Как сделать лифт актион спорт

Как сделать лифт актион спорт

Как сделать лифт актион спорт

Начал с установки комплекта бодилифта на 50мм.

Кузов поднял без сюрпризов.

Как сделать лифт актион спорт

При лифте кабины обломался один болт, хотя машине всего 1.5 года.

Как сделать лифт актион спорт

Сломанный подкрылок переднего левого колеса сыграл свою роль. Вся грязь из-под колеса летит на опору. Вскрываем кузов плазморезом (да, гайки заварены внутри кузова).

Как сделать лифт актион спорт

Внутри видим много много песка.

Как сделать лифт актион спорт

Продуваем компрессором и срезаем закладную для гайки.

В запасе нашел одну гайку с другой машины.

Как сделать лифт актион спорт

Больше никаких сюрпризов бодик не преподнес.

Передние грибки, как у всех… кривые.

Как сделать лифт актион спорт

Выпрямлены и проварены.

Поскольку машина с механикой, то требуется доработка кулисы. В противном случае не включаются R, 2, 4, 6 скорости. На новой 6-ступенчатой механике необходимо не только опустить кулису, но и поработать болгаркой со сваркой. В результате удобная коротенькая кулиса, как на заряженном хэтчбэке.

Как сделать лифт актион спорт

На этом с бодиком все. Проставки на радиатор, перенос проводов и подпиливание бампера опускаю.

Переходим к лифту подвески.

Здесь очень здорово помогает пневмоинструмент.

Собрал передок, колеса поставили. Представлю маленький диалог с владельцем.

«Я (владелец) стою со стороны двери смотрю насколько опустится арка, когда домкрат опустим. А выглядело это примерно так:

Лёша говорит
— Я опускаю (он)
— Давай (я)
Стою смотрю
— Я опустил (он)
— Всмысле (я)
— Я домкрат убрал (он)
— А…ЕТЬ (я)…»

Как сделать лифт актион спорт

Отрезали подкрылки, чтобы не мешали колесам.

Как сделать лифт актион спорт

Далее уже рег. Панара, устранение вибраций кардана. Т.к. машина без абс, то перенес колдун выше, перенес торм. шланг.

Как сделать лифт актион спорт

В итоге получилось как-то так.

Как сделать лифт актион спорт

Ход задней подвески.

Как сделать лифт актион спорт

Общий прирост составил порядка 20см. От ступицы перед 62.3, зад 63 (с 5ю колесами зимними) и 325мм под защитой.

Как сделать лифт актион спорт

В сравнении с Кайроном Сереги 🙂

Как сделать лифт актион спорт

А через день поехали обкатывать под ЛЭП.

Как сделать лифт актион спорт



Источник

Как сделать лифт актион спорт

Всем привет!
Похоже, что окончательно запутался в выборе амортизаторов и пружин для лифта своего пикапа.
Иначе бы не стал писать просьбу о помощи в выборе комплектующих.
Произвел выборку комплектующих для «лифта» подвески. Перечитал многабукаф на просторах drive2.ru форумах владельцев автомобилей марки ssangyong. По отзывам выбирал наиболее подходящие под мои потребности варианты «лифта» подвески, но в итоге запутался, что же выбрать. Где эта «золотая середина», чтобы не дорого, но практично и надежно?
В данный момент, по моим ощущениям, работа подвески отвратительная!

— при езде в городских условиях: с дрободаном проезжает стыки и ж/д переезды, все неровности сильно передается на кузов, как и мелкие неровности и дефекты в асфальтовом покрытии. При переезде лежачих полицейских пикап сильно «клюет» и чувствуется как пружины сжимаются до отбойников спереди и сзади.
— при езде за городом: при прохождении глубоких, но плавных неровностей пружины сжимаются до предела и машину сильно качает, сильная валкость, мягкость и амплитуда работы растяжение/сжатие. Клиренс сократился за два года владения машиной. Т.е. пружины скорее всего мертвые как спереди, так и сзади. При полной загруженности (5 человек) расстояние до отбойника до 3см.

В поисках золотой середины пришлось прочитать много примеров «лифта», к чему и привело то, о чем повествую.
Во-первых, цены сейчас не дешевые… А хочется выбрать, чтоб не сильно дорого, но практично и надежно. Если «практично и надежно» будет обходиться дороже, то выбор будет сделан в пользу практичности и надежности.
Во-вторых, нет возможности «посмотреть и пощупать», т.к. нет столько денег и времени на практические опыты по тестированию того или иного варианта «лифта».
В третьих, хочется купить все комплектующие и установить всё за один-два приёма, без дополнительных трат сервисмэнам на доделки…

В общем, хочется, чтоб всё и сразу, и чтоб всё хорошо и надолго… Эдак меня расписюнило…

Как сделать лифт актион спорт

По совету Алексея juggernaut лифт передка такой:
перевернутая чашка 4431509001
АМОРТИЗАТОРЫ:
Mando EX4431008301 аналог для SY Амортизатор газомасляный передний ЦЕНА: 4424руб (exist) 3760 (emex)
Hyundai/Kia 4431008301 Амортизатор передний газовый нет в продаже
ПРУЖИНЫ:
Kilen 14935 KIA Sorento (JC) Пружина подвески передняя ЦЕНА: 3767(exist) 3752(emex)
Hyundai/Kia 54601-3e000 Hyundai / KIA Пружина подвески KIA Sorento ЦЕНА: 8084руб!
Hyundai/Kia 54601-3E001 пружина подвески ЦЕНА: 5005 (exist) 4742 (emex)

По задней подвеске такой расклад:
Хочется поставить амортизаторы от исузу трупер KYB 444083 Monroe D 4464
а пружины от лэнд ровера Kilen 69050 Kilen 29051
Но не знаю, насколько хороша эта связка на практике.
Может быть имеется улучшенная комплектность амы+пружины, и в этой связке нужда отпадет.
Может быть волговские амы SCT Z6002 KYB 344275 + пружины от мерседеса KYB RD 5081 4256802 Kilen57020 или лэнд ровера Kilen69050 Kilen29051.
Может быть амы от короллы KYB 343242 + пружины от нивы KYB RA6479 или форд маверик KYB RA 5306.
Хочется поставить надежные амортизаторы чтобы не потекли, и пружины, чтобы не просели. Ну, и, чтобы все встало на родные места без глубоких доработок.

Хочется максимальный лифт, при котором возможна нормальная работа узлов и деталей подвески. Т.е. меня устраивает то, что надо будет опустить подвесной подшипник карданного вала, и подкладка пластины под раздатку.
Хочется, чтобы мелкие неровности практически не ощущались и не передавались на кузов, т.е. при поездках по городу комфортно было проезжать ж/д переезды, стыки мостов и эстакад, мелкие дефекты асфальтового покрытия.
Хочется, чтобы пропали «клевки» и подпрыгивания при проезде лежачих полицейских, т.е. чтобы была хорошая энергоемкость подвески.
Хочется, чтобы была сбалансированная работа амортизаторов и пружин, а именно нормальный рабочий ход амортизатора сжатие/растяжение. Чтобы пружины не «рвали» амортизатор при растяжении.
Хочется, чтобы при максимальном вывешивании (к примеру, в диагоналке) не рвало тормозные шланги и возникали другие печали…
Хочется, чтобы при загруженной машине (пять человек + скарб в кузове на 100-150 кг) подвеска нормально работала.
Вот такие хотелки…
Прошу не ругаться и не закидывать меня тухлыми помидорами.
Всем нам чего то хочется, но не всегда желаемое можно воплотить в реальность. Может быть у меня не совсем реальные хотелки… Я очень надеюсь, что Вы поможете мне определиться с выбором «золотой середины», где главное практичность и надежность в эксплуатации…
Многие приобрели бесценный практический опыт и теперь с удовольствием гоняют на лифтованных актионах, кайронах, рекстонах, мусиках… И мне тоже хочется…
Поделитесь пожалуйста практическим опытом и посоветуйте какую лучше комплектацию выбрать.

Источник

MUSSOvod › Blog › Лифт подвески + Лифт кузова — Actyon Sports + Actyon

Как сделать лифт актион спорт

Лифт подвески и лифт кузова уже описывал на кайрон, но хочется сказать пару слов про актион спортс, давно хотел написать но то телефон сел то не когда было то просто лень)

тут Вся разница в задней части машины, а именно:
ПРУЖИНЫ:

Как сделать лифт актион спорт

в чём же основное отличие, всё просто, пикап в любом случае тяжелее чем кайрон, пружины по высоте как видно одинаковые, а вот пруток разный, на кайроне он ровно 13 мм а на спортсе 13,5 мм, то есть если эти пружины воткнуть на кайрон он поднимется сантиметра на 2, это для тех кто хочет вернуть просевший кайрон в заводскую высоту скажем так.

пружины ставим Коябовские RA5306, Лёшка посоветовал =)

Как сделать лифт актион спорт

диаметр у них чуть меньше чем у штатных, по высоте они чуть выше штатных а вот пруток 15 мм, то есть у машины серьёзно увеличена грузоподъёмность, ну пикап в принципе должен уметь много на себе возить, что можно возить на штатных я даже не представляю.

с амортами тоже интересно, они почему-то короче чем на кайроне, с чем связано не понятно

Как сделать лифт актион спорт

в общем не стали голову ломать на счёт амортов решили к кайроновским амортам просто приварить ухо от такого же аморта тем самым аморты стали длиннее сантиметров на 6-7 от штатных актионовских и на 4-5 от штатных кайроновских.

Как сделать лифт актион спорт

встало всё отлично

Как сделать лифт актион спорт

правда резинки на пружины я поставил УАЗовские, ну у меня они валяются без дела давно, а на пружину сели хорошо, можно было бы и штатные поставить, НО их надо на наждаке обтачивать чтобы залезли в пружину, мне было лень =)

В этом и есть основная разница в лифте спортса, так как спереди классический вариант с Сорентовскими пружинами + переваренная чашка

лифт подвески составил спереди порядка 7-8 см, ну они ещё просядут, а сзади порядка 9 см.

Дальше лифт кузова, опять же сам кузов лифтануть так же как и на кайроне, НО вот кузовок лифтуется по другому, а именно тем что там используются короткие болтики и без каких либо резиновых подушек как основной кузов

Как сделать лифт актион спорт

Болты был использован от Крепления заднего амортизатора ВАЗ 2108 — 16142921 Болт М12х1,25х80

Как сделать лифт актион спорт

их нужно 4 штуки, в итоге получается что для Лифт Кузова нужно иметь 12 проставок, 8 на сам кузов и 4 на кузовок =)
и ещё сложность в том чтобы совместить кузова между собой, так как они относительно друг друга могут легко сместиться.

так же были проблемы с ручкой КПП, к сожалению фото сделать забыл, но пришлось по мимо опускания кулисы, ещё и подрезать саму ручку в нижней части, в принципе ничего сложного, просто нужно по месту определить что мешает и эту часть болгарочкой или на точильном станке лишнее убрать, связано это с тем что там используется 6-ти ступенчатая МКПП, а у неё задняя включается как на девятке то есть сильно в лева и вверх, потому что 6-ая передача заняла место задней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *