я решил что там должно быть всего три обмотки намотанных одна рядом с другой. Комбинация напряжений на которых и заставляет магнитный шток двигаться в любом из направлений.
Вобщем ести кто-чего знает по этому вопросу, прошу критики, замечаний и пинков в нужном направлении. Всем заранее большое спасибо!
_________________ Загружая на вход компьютера «мусор», на выходе получим «мусор^32». PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap. не спрашивайте даже
Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote
DimanVIP
_________________
Сэр Мурр
Модератор
Карма: 46 Рейтинг сообщений: 229 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11174 Откуда: из мест не столь отдалённых Рейтинг сообщения: 0 Медали: 2
Любая разработка начинается с чтения документации и изучения доступных средств разработки. Данный материал целиком посвящен средствам разработки, включая детальные инструкции по запуску вашего первого приложения на BlueNRG-LP. Описана работа с отладкой STEVAL-IDB011V1, набором инструментов и пакетом ПО позволяющим разработчику быстро войти в курс дела.
DimanVIP
_________________
Что привлекает в SiC по сравнению с кремнием, и какие особенности делают компоненты SiC часто используемыми, несмотря на более высокую стоимость в сравнении с кремниевыми высоковольтными устройствами? – Объясняет специалист ведущего разработчика силовых приборов из карбида кремния, компании Infineon.
_________________ Загружая на вход компьютера «мусор», на выходе получим «мусор^32». PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap. не спрашивайте даже
Сэр Мурр
Модератор
Карма: 46 Рейтинг сообщений: 229 Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11174 Откуда: из мест не столь отдалённых Рейтинг сообщения: 0 Медали: 2
DimanVIP
_________________
ПРИСТ расширяет ассортимент
DimanVIP
Посмотрел я схему товарища Brigadir’a. Кому интересно, она находится: Список форумов » Устройства » Умные мысли » Опять Шаговый Но мне она совсем не подходит.
Нарисовал примерный чертеж, сегодня буду мотать, собирать.
Сверху полная схема, как мне представляется. С «хитрым» штоком.
А снизу то, что буду собирать. Это как бы «одна секция». Думаю пояснения не требуются. Школьный курс.
_________________ Загружая на вход компьютера «мусор», на выходе получим «мусор^32». PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap. не спрашивайте даже
DimanVIP
Именно так я себе его и представлял. Что-нибудь придумаем! В крайнем случае попробую заказать.
Еще можно будет попробовать самому намагнитить. Так и всплывают перед глазами рассказы матерых кулибиных, про то как они самостоятельно занимались изготовлением динамиков, и сами магниты для них магнитили.
_________________ Загружая на вход компьютера «мусор», на выходе получим «мусор^32». PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap. не спрашивайте даже
DimanVIP
Все это я прекрасно понимаю, и все эти моменты я разобрал ДО того как начал собирать. 1. Отсутствие прямоугольных вырезов, как следствие более плавный ход, мне только наруку. 2. Даже если будет всего 2 полюса, ротор вылетать не будет. За счет электроники и за счет прикрученного к нему механизма. Все-таки не пушку делаю, хотя внешне похоже на ГаусГан. 3. Естесственно ротор будет намагничен. Т.к. как раз и требуются высокие пусковые моменты и бОльшая моща при меньших габаритах. Тем более изменяя полярности катушки, я смогу магнитный ротор не только тянуть, но и толкать. Да и вообще работать с ним будет гораздо лучше. 4. Прилипать не будет, за счет материала трубки. Или фторопласт будет или этот. как его. не помню, но материал отличный для этих целей. В крайнем случае можно и сам ротор покрыть чем-нибудь.
А теперь по делу. Вид намотанного двигла:
DimanVIP
Поначалу собирался использовать навороченный драйвер шаговика, путем добавления в него еще одного моста для третьей обмотки. Тем самым число ключей(полевиков) увеличить до 12. Но на сон грядущий пришла мысля: А что если обмотки соединить в треугольник! Тогда число ключей не увеличится, а уменьшится до шести! Но встал другой, как эффективно регулировать ток? Ведь в старой схеме для регулировки использовалось по одному токовому шунту для каждой обмотки, а здесь такое не прокатит.
Посему вопрос: может кто сталкивался со схемами регулировок тока в трехфазных движках? Хотя если по сути разобраться, я изобретаю частотный преобразователь (частотник). Может поможет кто? Схемами или советами?
Или может вообще не стоить так делать(треугольник)?
Может кто подскажет, навскидку: 1. Есть ли аналоги LM393, 3 компаратора в одном корпусе? 2. Аналогично, но 74HC74D (RS триггер) 3. Аналогично, но 74HCT08 (2И)
_________________ Загружая на вход компьютера «мусор», на выходе получим «мусор^32». PS. Не работаю с: Proteus, Multisim, EWB, Micro-Cap. не спрашивайте даже
Прорывная технология или утопия: линейный генератор + свободнопоршневой двигатель
Линейный генератор со свободным поршнем, который использует сгорание топлива для непосредственной выработки электроэнергии без использования приводного вала, может обеспечить расширение возможностей электромобилей. Он намного меньше и эффективнее, чем обычный двигатель внутреннего сгорания. Несколько научных групп, в том числе научно-исследовательская группа Toyota, исследуют эту интригующую технологию.
Двигатели внутреннего сгорания, скорее всего, сохранятся в течение довольно долгого времени и будут использоваться в качестве компонента подключаемых гибридных автомобилей и электромобилей с увеличенным запасом хода. Все это, несмотря на большое количество совершенных электромобилей.
Все гениальное…
Свободнопоршневой двигатель устраняет всю механическую трансмиссию обычного двигателя, позволяя разрабатывать эффективные циклы сгорания и уменьшая количество деталей и стоимость двигателя.
Принцип действия генератора со свободным поршнем, производящим электроэнергию непосредственно из линейного движения поршня без промежуточных механических звеньев достаточно прост. Двухцилиндровый двигатель линейного генератора со свободным поршнем выполнен по оппозитной схеме и имеет поршневую группу, состоящую из двух поршней, соединенных жестким штоком. Циклически повторяющееся давление газов в процессе сгорания топлива сообщает поршневой группе возвратно-поступательное движение. В плоскости симметрии штока, между поршнями на штоке закреплена подвижная магнитная система. Она размещается внутри неподвижного статора с системой обмоток. При возвратно-поступательном движении штока с закрепленной на нем магнитной системой внутри статора вследствие взаимодействия их магнитных полей происходит возникновение электродвижущей силы в обмотках статора.
Кроме того, электрическая машина, работая в режиме двигателя, обеспечивает старт двигателя внутреннего сгорания. Электронная система управления должна осуществлять контроль движения поршней для обеспечения оптимального термодинамического цикла, а также позиционирование поршней, предотвращая их соударение с головками цилиндров.
Преимущества этого принципа преобразования энергии значительны:
Проблемы сложные, но решаемые
Полноценный прототип генератора с готовой системой управления обещан с КПД – 50%.
Такой двигатель отлично подходит для автомобиля с элетротрансмиссией. ДВС в таком автомобиле нужен только для зарядки аккумулятора, при пуске он должен сразу выходить на режим максимальной мощности либо максимального момента. Это значит, что нет необходимости обеспечивать его работу на переходных режимах, ту самую, ради которой создаются многоклапанные двигатели, впускные коллекторы переменной длины, управление фазами газораспределения, двойной наддув и прочее. Двигатель, работающий в узком диапазоне оборотов намного проще и, значит, дешевле и надежнее.
Управление решается контроллером итеративного обучения
Важной проблемой является стратегия управления возвратно-поступательным движением свободного поршня для обеспечения стабильной работы системы. При отсутствии коленчатого вала несколько поршней должны каким-то образом точно позиционироваться и синхронизироваться. Если движение каждого поршня не контролируется точно, степень сжатия будет меняться, что снижает эффективность работы. Проблема управления была разделена на несколько этапов. Контроллер итеративного обучения был разработан для управления верхним положением, а управление нижним положением было основано на оценке состояний сгорания, при этом управление ходом было основано на конечном автомате. Была решена сложная инженерная задача. Комбинированная имитационная модель, включающая колебания цикла сгорания, была представлена и подтверждена прототипом, а также проанализирована эффективность стратегии управления. Результаты показали, что система обеспечивает стабильную работу, а возвратно-поступательное движение свободного поршня хорошо контролируется.
Задача создания силовой установки, в составе линейного генератора и двигателя внутреннего сгорания со свободным поршнем, представляет собой сложную техническую задачу, решение которой лежит на стыке физики процесса сгорания топлива, теории систем управления быстропротекающими процессами в реальном времени, быстродействующей силовой электроники и техники линейных электроприводов. Однако, к счастью все эти технологии можно считать на сегодняшний день достаточно глубоко разработанными и требуется лишь решить проблему синергетического синтеза систем.