Как сделать линзованные фары ярче
4 законных способа сделать свет фар ярче
Самый лёгкий и популярный вид автомобильного тюнинга – изменение яркости фар. Это и правда несложно – просто нужно заменить лампочку. Но это не всегда законно, так как светодиодные лампы гораздо ярче заводских галогеновых.
Установка ламп увеличенной яркости
Конечно, заменить лампы на более яркие можно. Единственное требование заключается в том, чтобы их яркость соответствовала требованиям дорожной инспекции. При этом они могут быть и галогеновые, и ксеноновые, и светодиодные. Главное, чтобы они разрабатывались именно для конкретной модели автомобиля.
Также нужно понимать, что более мощные лампы, сгорают гораздо быстрее, ведь все их элементы подвергаются большей нагрузке.
Самый простой и законный способ сделать свет ярче — это установить качественные лампы. Ведь в большинстве новых автомобилей стоят дешёвые экземпляры, не рассчитанные на длительную работу. Особенно это касается бюджетных машин, базовой комплектации. Лампы могут стоить дорого, но зато они долговечнее, не выходят за рамки закона и их не придётся снимать на штрафной стоянке, куда автомобиль обязательно поставят, если у него слишком яркие фары.
Полировка фар
Другой способ сделать свет фар ярче – отполировать стёкла на них. Чтобы сделать это самостоятельно, придётся купить недешёвую шлифовальную машинку, комплект специальных дисков для неё, губок и тряпок, а также несколько видов шлифовальной пасты. Но даже наличие всех этих элементов не даёт гарантии на успех — может банально не хватить навыков. А неправильная шлифовка пластика запросто приведёт к его полному помутнению. Поэтому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. В мастерской фары починят, если надо, заменят лампы, а главное, качественно отполируют пластик. Кстати, полированный пластик хорошо отталкивает влагу и пыль, так что фары после полировки, ещё долго будут чистыми и яркими.
Регулировка фар
Иногда для повышения яркости света достаточно отрегулировать правильное положение фар. Ведь в ходе эксплуатации, вибрация корпуса часто приводит к тому, что направление луча смещается в сторону.
Чтобы правильно отрегулировать фары, опять же, лучше обратится в автомастерскую. Для того чтобы луч света был направлен куда надо, мастера используют специальную сетку на стене. В обычном гараже такой разметки нет.
Замена отражателей
Время не щадит не только сами фары, но и отражатели в них. С годами они тускнеют и покрываются коррозией, особенно если в корпус попала вода. Полировать и чистить отражатели бесполезно. Их нужно только заменять. К счастью, они относятся к расходным материалам и поэтому купить новые отражатели не составит труда. Особенно если марка машины, ходовая и распространённая.
Нужно понимать, что яркий свет фар не всегда полезен. Да, дорогу нужно видеть чётко, но слепить встречные машины, водителей в них — гораздо опаснее, чем въехать в яму. Более того, сила яркости ламп для автомобиля рассчитывается в специальных лабораториях профессионалами. Вряд ли простой водитель сможет настроить фары лучше них, чтобы они и светили ярко, и не слепили встречных.
lucky09-11 › Блог › Три причины тусклого света фар или как сделать ближний свет ярче
Тусклый свет фар очень опасен… Поэтому если вы заметили что ваши фары стали хуже светить, это может быть из за трех основных причин…
Здравствуйте уважаемые автолюбители, свет фар автомобиля очень важный аспект, от которого во многом зависит ваша личная безопасность и соответственно безопасность пассажиров, поэтому если вы заметили, что фары потускнели, нужно с этим срочно разобраться…
Я расскажу о трех основных причинах тусклого света фар или как сделать ближний свет ярче…
Первое, на что стоит обратить внимание, это стекла фар. Они могут покрыться налетом из-за времени, соответственно светопропускаемость уменьшиться. С этим вы можете справиться вручную, даже без особых затрат.
Если стекла фар в полном порядке, следует обратить внимание на вторую причину, из-за которой фары могут плохо светить-это непорядок с электрикой автомобиля, а именно-с генератором.
Дело в том, что если генератор выдает маленькое количество ампер заряда на АКБ, это отражается на том, как ярко светят фары.
Идеальное значение выдаваемое генератором на любых автомобилях — 14,2 Ампера.
Разброс нормального значения и соответственно нормального заряда примерно таков- от 13.7 А, до 14.5 А.
Если генератор выдает ниже 13.7, но не меньше 13.3, то АКБ все же будет заряжаться, но свет фар станет тусклее и АКБ долго не «проживет», так как будет постоянный недозаряд.
Поэтому я советую заехать на любое СТО и вам за копейки или бесплатно померят заряд. Возможно достаточно просто будет заменить стершиеся щетки генератора и проблема исчезнет, если это не поможет, то придется более углубленно подходить к этой проблеме. По данному поводу можете так же прочитать мою статью: О том, как самостоятельно можно вернуть нормальный заряд АКБ.
Третья причина тускло света фар, самая банальная-лампочки.
То что они светят, не означает что они полностью исправны. Я всего несколько дней назад менял лампочку в своем авто, она светила, но была очень мутной, будто задымленная изнутри, очень жаль что я выкинул ее не догадавшись сфотографировать.
Поэтому, если с фарой, а именно стекло и поверхность светоотражения внутри фары в порядке, генератор работает исправно, стоить заменить лампочки на новые. Тем более если вы это уже давно не делали.
Кстати обязательно проверьте фару на герметичность, лампочка может запотевать и по причине проникновения ненужной влаги в фары, это также будет видно на стекле фары изнутри.
Выбор лампочек сейчас очень велик, если у вас иномарка, все же лучше покупать оригинал. А вот если у вас Лада, то наоборот, я бы советовал выбирать лампочки иностранных фирм, они и светят ярче и надежнее в разы. Стоят безусловно дороже, но не жалейте денег на свою личную безопасность.
NAKrus › Блог › Как улучшить головной свет штатными галогенками. Светить будут ярче!
Всем привет!
Пришлось покататься в темное время суток. Для себя заметил такую особенность, там где уличное светодионое освещение в желтизну все ОК. А там где администрация из рядов ЛГБТ и под стать себе осветили улицы дешовыми светодиоднами с бело-голубым свечением, там при дожде не видно от слова совсем. Особенно пешеходов в темной одежде.
По этому для себя стал искать варианты.
Новые ксеноновые фары? Ценник не гуманный, да и автокорректор нужен + омыватель фар(в моем авто есть) + регистрация в ГИБДД.
Вставить линзованную оптику в штатные фары — такой «колхозинг» не зарегистрировать.
Led лампы — отсутствие четкой СТГ, да и с законностью установки не в порядке.
Извечный вопрос «Что делать?»
Поисковик в помощь! )
Как улучшить головной свет штатным галогеном, да так, чтобы и волки были сыты и овцы целы. Есть авто на драйве с увеличенным напряжением на ближнем, но без продолжения, не зацепило. После непродолжительных поисков попадается ветка на Фонаревке, в которой человек на протяжении нескольких лет отписывался — то что нужно forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=34518
Вот цитаты ТС » Вместо предохранителей на свет у меня стоят 2 блока импульсных повышаек и отдельные предохранители. На H4 лампе (именно уже на контактах лампы ) у меня 15.5 вольт. (экспериментально остановился на этом напряжении) Разница просто колоссальная. «. «Модули работают без изменений. На фарах 15.5 Вольт. Лампы Филлипс Лонг Лайф работают уже более 1.5 лет.»
Проникся. Стал искать цифры освещенности по разным источникам света. Расклад примерно такой. Линзы галоген примерно 32-36 klx. Ксенон примерно от 30 klx обычные, до 56 klx в топчике. Светодиодная линза Diliht Triled на которую многие наяривают имеет до 55 klx. Взято отсюда led-obzor.ru/testirovanie…odnyih-linz-diliht-triled
В рефлекторной фаре с нормальным напряжением в 14,5 В на обычном галогене около 56 klx. Даже нашлось видео с замерами реглоскопом галогеновой лампочки.
Напряжение бортовой сети авто от 12,4 В до 14,5 В. На фарах есть потери и они могут достигать 1,5-2 В. Для примера в Пежо 308 напряжение на правой фаре ближнего света 13,6 В. Измерения проводились некалиброванным китайским вольтметром, поэтому на истину не претендую.
KIA Rio GT-Line《REGALIA》 › Бортжурнал › ЛЕГАЛЬНЫЙ способ СИЛЬНО увеличить ЯРКОСТЬ СВЕТА в ЛИНЗОВАННЫХ ФАРАХ Kia RIO/Hyundai Solaris
Всем доброго дня!
Лично я использую диодные лампы и в ПТФ и Линзованной оптике.
Стоят они у меня уже 14 месяцев
Но я решил найти более Легальный способ поднять яркость
Все мы знаем что головной свет на наших авто — мягко говоря не фонтан. Если в Рефлекторе все совсем печально. То в линзованной оптике — дела обстоят получше.
Давайте разберемся почем так.
Многое зависит от конструкции самой фары (отражателя) и от мощности лампы накаливания которая установлена в фару.
На РИО/Солярисах с завода стоит ГАЛОГЕН. Что в Рефлекторной оптике, что в оптике Прожекторного типа (она же в простонародье — Линзованная)
Про констуркцию фар говорить не будем, ее изменить нельзя. А вот поменять источник освещения — вполне реально.
Теперь про типы ламп Применяемые в Фарах.
Хуже всего светят Рефлекторные фары, и это не удивительно и вот почему
В них установлена лампа с цоколем — P43t которая в простанородье называется лампа H4 — 64193 (Но H4 это ни вкоем случае не ЦОКОЛЬ — это обозначение которое применяется международными нормами для обозначения двух нитиевой лампы)
Лампа имеет 2 нити. А следовательно 2 режима работы. Ближний/Дальний свет. Мощность 60Вт/55Вт
При этом 60Вт на Дальний свет выдает яркость 1550Lm а на Ближний Свет при 55Вт — всего 1000Lm
1000Lm — это ОЧЕНЬ и очень мало. Поэтому свет тусклый и на дороге ничего не видно.
Но заменить лампы в рефлекторной оптике не на что.
Установку Газоразрядных и Диодных ламп — я не буду расписывать. У НАС ВСЕ ЛЕГАЛЬНО :)))))
А теперь перейдем с лампам прожекторного типа (они же линзованные) Тут не все потеряно. И можно поставить более мощные галогеновые лампы.
Не лампы которые Имеют перекаленые нити — по типу как Osaram Night Breaker или Phlips + 130% —
А именно лампы повышенной яркости.
Ну а теперь по порядку.
В Линзванной оптике на РИО/Соярисак применяется цоколь — P20d — он же в простонародье HB3 — 9005
Данные лампы имеют мощность номинальную описанную в спецификации — 60Вт при яркости в 1700Lm
Заметте 1700Lm и сравните с яркостью лампы 1000Lm в рефлекторной фаре. Разница 70%
Плюс линза стоит собирательного типа — и на выходе получаем — очень неплохой свет относительно рефлекторной оптики.
Я задался вопросом. А какая самая яркая галогеновая лампа. И какой у нее цоколь.
Вопрос нашелся очень быстро — это лампа с цоколем PX20d он же в простонародье HiR1 — 9011
ЯРКОСТЬ ЛАМПЫ ПРИ МОЩНОСТИ 65вт — составляет Рекордные — 2500Lm
Это получается на 47% ярче чем штатная лампа HB3 которая стоит с завода. Яркость 2500Lm — эквивалента 135вт лампы накаливания.
Итак — что такое HIR? Если обьяснять «на пальцах», то это технология которая использует инфракрасную часть спектра, излучаемого нитью накаливания лампочки. А именно — отражает IR излучение назад на спираль. В результате температура спирали становится существенно выше (а температура самой лампочки при этом ниже!) и её КПД вырастает.
Что это дает на практике? На практике мощность (и «цвет») светового потока вырастает и довольно существенно. При тестах HIR лампы превосходили обычные галогенки на 75-110%. То есть светят они примерно в два раза сильнее при той-же потребляемой мощности. При этом у нас остается корректное расположение и размер светового источника. То есть слепить встречку вы будете значительно меньше чем колхозным ксенононом. Оттенок света тоже немного вырастет, до 3600K. «Синевы» китайского HID-a не будет конечно, но оно вам надо?
Технология не китайская. Её разработал мировой гигант GE (General Electric) и она используется в прожекторах. Автомобильный рынок GE лицензировал компании Toshiba, которая и выпускает данные лампочки в цоколе PX20d — 9011 и 9012. HIR лампочки, кстати, идут на некоторые машины в стоке (Dodge Viper, BMW Z8, Infiniti I30, Chevy Avalance и некоторые Nissan Maxima).
Прошерстив весь интернет вот что я нашел!
Лампа с цоколем PX20d (HiR1 9011) с помощью минимальной доработки цоколя (подпиливание одного «ключа») легко становится на место PX20d (HB3). Почему не делают именно HB3/HB4? Потому что по закону каждый тип ламп не имеет права быть 100% совпадающим по цоколю с другим типом ламп. Сделано это в том числе и для того чтобы люди не пихали обычные галогенки в машины где HIR с завода. НО — никаких других отличий, кроме «ключа» на цоколе, нет. Так что никаких проблем после модификации не будет.
Вот так же нашел картинки с тем что нужно отпилить и в каких пропорциях
Нить накаливания находится на одно уровне. Фокус лампы в линзе не изменится
Модификации подвергается верхнее ухо крепления
Сообщества › Тюнинг Оптики › Блог › LED линзы (установка в обычную фару)
Установка линз в фару без спец инструмента и приспособлений своими руками, улучшение света фар, LED линзы.
Метки: led, линзы, led линзы, установка линз, настройка линз
Комментарии 74
Судя по тому как этот «герметик» отлепился от фольги так же «крепко» он и стекло будет держать.
Лучше сразу хорошо сделать чем потом переделывать, отмывать и вычищать битум. Шнурок бутилового герметика 1000руб стоит, его как минимум на две машины хватит. Просто столько работы проделано и будет очень неприятно если из-за экономии 500руб придется еще раз разбирать
По мне или хорошо делать или никак!
Отличное видео!
Долго ломал голову, как выставить линзу. Парни, спасибо!
Народ подскажите пожалуйста, если гибдд остановит могут что либо предъявить или нет за подобное?
100% поддерживаю. налепят колхоза и потом страдают другие участники движения
Тогда нахуахуа этот пост🤔
Это типа тест дуролома как у машинистов😁
Не нужно всех под одну гребенку(
у меня на всех машинах штатный ксенон, а он как известно на прульных машинах бьет по встречке так вот чтоб исправить и улучшить свет я поставил биксеноновые линзы. И никаких омывателей и автокорректоров на этих машинах не было с конвеера
покажи хоть на одной прульной машине до 2006года линзы и омыватель на штатном ксеноне!
вот мои две со штатным ксеноном и ни на одной даже по каталогу нет омывателя, а на исте даже автокорректор не предусмотрен конструктивно
www.drive2.ru/r/toyota/ist/544018563288006762/
А где там штатный ксенон? Там по заводу галоген идёт и оптика без линз!😆🤦♂️
оптика без линз и в ней штатный ксенон с лампой d2r специально для рефлекторной оптики, а в линзованной фаре стоит d2s, d4s итд
покажи хоть на одной прульной машине до 2006года линзы и омыватель на штатном ксеноне!
вот мои две со штатным ксеноном и ни на одной даже по каталогу нет омывателя, а на исте даже автокорректор не предусмотрен конструктивно
www.drive2.ru/r/toyota/ist/544018563288006762/
Технический регламент для автомобилей для Европы предусматривает обязательное наличие сабжей. Пруль после первого же ТО должен быть завернут на изменение стг в обратную сторону, как минимум. А если на то пошло, существует ксенон D5S, который пониженной мощности и не комплектуется ничем из перечисленного. Тоже самое с некоторыми авто со светодиодными фарами. Омыватель и корректор ставятся при двух условиях:
1. Достигнут лимит светового потока для этого
2. Рынок импорта требует этого
Ни одна машина в нормальной стране не пересечет границу, если не соответствует требуемым нормам безопасности этого государства. Россия не в счет, конечно же.
речь шла не про госты, а про то что многие ставят линзы как раз для того чтобы не слепить встречку! да и по факту лично мне омыватель нафик не нужен, снег в наших краях редкость, а фары, стекла и зеркала я переодически мою лучше любого омывателя)
Одно дело поставить линзы, настроить их, следить за частотой фар и опускать фары при загрузке кормы. Другое — поставить хрен пойми что, хрен пойми как, ездить с грязными фарами и светить ими на луну. Вот для вторых отдельный котёл в аду)))
Ксенон ставился не только в линзы с завода. Есть и рефлекторные фары с ксеноном.