Как сделать линзы ярче
Mitsubishi Galant ВИШНЁВЫЙ ЕВРОПЕЕЦ 2.0 › Бортжурнал › Делаем Bi-led линзы своими руками-3
Всех приветствую!Продолжение моей эпопеи с изготовлением BI-led линз своими руками.Итак закончил с изготовлением и подготовкой всех 4-х модулей в свои фары.Теперь можно начинать разбирать свои фары и начинать вживление линз.В этой части видео, поделился всеми доработками и изменениями которые внес в изготовление линз.В общем это финал по изготовлению линз, теперь будут видео по вживлению линз в фары.Всем спасибо и хороших дорог!
Mitsubishi Galant 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Mitsubishi Galant, 2000
Mitsubishi Galant, 2001
Mitsubishi Galant, 1997
Mitsubishi Galant, 2001
Комментарии 33
Ну очень похоже на оригу, не отличишь. И платы похожи на ориг. Даже не знаю )))
Ну, так нужно пробовать как они будут светить и работать!Раз уж они у тебя в руках, проверяй!Интересно, на сколько они сильно греются и как светят, есть синева или нет?Скинь ещё раз ссылку по которой брал диоды?
Ну очень похоже на оригу, не отличишь. И платы похожи на ориг. Даже не знаю )))
Через какой девайс такие диоды подключить к борт сети?
Находите на aliexpress или в своем городе повышающий преобразователь step up dc-dc с регулировкой по току мощностью на ват 50-70 чтоб с запасом
А какие если не секрет. У меня в арсенале xhp70.2, xhp50.2, mt-g2 (все нейтральные 4500-5000) и едут osram oslon black 5 кристальные (h5l531). Модули еще не пилил но так через отверстие пробывал — ширина темная как и у всех остальных модулей. 120 гр ничнго не поделаешь. Нужно как все делать двумя модулями — одним ширину равномерно, другим хотспот ближний дальний. У вас фара двуглазая — реально сделать. А у меня авео в 250 кузове. Но ширина g5 на ксеноне меня устраивает, тут так же будет но ярче, а края будут темные. 2 ряда охватывает и достаточно
5pcs OSRAM LUW HWQP H5L531.TE 5-22W LED Emitter Cold White high power led lamp beads Car headlight wick with 20mm copper PCB
s.click.aliexpress.com/e/cp2YQMbQ
Но ты ж понимаешь, что это не орига за такие деньги. Но поглядеть хочу, вдруг что то годное
А оригинальные светодиоды на digikey.com можно брать
Ну, что-то уж больно сомнительный ценик, на эти диоды по ссылке?А как покупал, чтобы температура цвета в 4500-5000К укладывалась?С продаваном заранее договаривался или как?И ещё из твоей ссылки не совсем понял какой ток на них можно подавать максимальный и напряжение?
По спекам продавца 17в 1.2а. Но по спекам осрама это макс. Надо пробовать. Вчера попробовал еще один подход к экспериментам, на сей раз с mt-g2. Всеравно кака получается. Отражатель по лампу — и есть под лампу. Столько уже потрачено на детали, и столлко еще стоит потратить (на ориг кри или осрам). Буду брать реплики които на осрамах, пока на них скидка.
s.click.aliexpress.com/e/c5WZ8vIo
Нет столько времени с этим играться. А там хоть оптическая база максимально под диод
Так я бы на твоём месте, так сразу и поступил бы, тупо купить, те что по ссылке и поставить в твои фары, у тебя 3″ легко встанут, даже без вопросов, я с 2,5″ корячусь из-за того, что в фарах вообще места нет, трёшки не лезут толком, а так бы совсем бы не парился, такие же себе бы и поставил, как по твоей ссылке.Всё верно ты говоришь там оптика гораздо лучше подогнана под диод изначально.
Вот я уже так и поступил )) Фара действительно глубокая — можно булыжник на шпильки установить, только светить он не шибко будет. А у тебя размер ограничен по радиусу или по глубине фара короткие? Если по радиусу — я бы посмтрел этот www.aliexpress.com/item/Y…p-Bi-LED/32840605688.html (тут GPI он же zeus7070) и такой www.aliexpress.com/item/3…ot-Glass/32850916631.html (тут Edison Opto) В моделях светодиодов ты уже прошарился ))
У меня сами фары во всех направлениях тесные, что по глубине, что по высоте, что по ширине, но по ширине чуток ситуация по лучше
Так я бы на твоём месте, так сразу и поступил бы, тупо купить, те что по ссылке и поставить в твои фары, у тебя 3″ легко встанут, даже без вопросов, я с 2,5″ корячусь из-за того, что в фарах вообще места нет, трёшки не лезут толком, а так бы совсем бы не парился, такие же себе бы и поставил, как по твоей ссылке.Всё верно ты говоришь там оптика гораздо лучше подогнана под диод изначально.
Edison вроде теплей по спектру. Он как Koito bi-led dm008 Там тот же вроде. На форма галки и дальний больше у первого нравится.
Спасибо за ссылки, но как бы вкладываться ещё, я пока не планирую, буду доделывать свои, потому как стройка все бабки высосала за лето, вот возможно сейчас осень-зима посвободней будут, то обязательно доделаю свои линзы, тем более, всё готово на 90%, в авто даже проводка разведена уже.Доделать ходовые, да склеивать, устанавливать, настраивать и кататься смотреть как оно всё это будет работать.Если не будут устраивать, то тогда уже буду озадачиваться, что-то ещё тулить.
Ну, что-то уж больно сомнительный ценик, на эти диоды по ссылке?А как покупал, чтобы температура цвета в 4500-5000К укладывалась?С продаваном заранее договаривался или как?И ещё из твоей ссылки не совсем понял какой ток на них можно подавать максимальный и напряжение?
А на счет тпмпературы никак — 6000к. По координатам элипса даже 5970. Только такие. У светодиодов ведь максимальная интенсивность в синем. А дальше люминофором его темнят, чтоб утеплить. И чем больше теплят тем больше крадут поток. Потому Осрам решил без компромисов — 6000к и все. По максимуму.
6000К это уже сразу к синиве уплывает, в лучшем случае холодный белый цвет, а это уже повод гайцам к тебе пресмлотреться на дороге
Ну, что-то уж больно сомнительный ценик, на эти диоды по ссылке?А как покупал, чтобы температура цвета в 4500-5000К укладывалась?С продаваном заранее договаривался или как?И ещё из твоей ссылки не совсем понял какой ток на них можно подавать максимальный и напряжение?
Так что если хочешь получить нейтральнай 5000к то тебе только ориг cree xhp70.2 easywhite 5000k. Все остальные промышленные светодиоды для автомобилей из моей статьи — в спектре от 6000 до 6800к
У меня кришки 70-е 5000К получаются слегка бело-лунным цветом выглядят.В дождь пробовал светить на дорогу, вроде как что-то видно(всё относительно конечно), ну, по крайней мере если смотреть относительно моих родных фар.
D1Wx это старая линейка Ostar Headlamp.
U1Ax это поновее, она во всех практически немцах уставновлена (ваг, mercedes, bmw)
А чуть позже появились Oslon Black flat HxL531.TE. Но они их вроде бы как паралельно производят. Кстати, если интерисуешься — глянь в мой блог. Я там статью добавил, собрал все модели светодиодов, какие нашел, что в производстве фар используют. Познавательно 🙂