Как сделать листовку в корел
Как сделать буклет в Кореле — секреты рекламного успеха своими руками
Сегодня качественные рекламные буклеты прочно вошли в мир бизнеса, маркетинга и продвижения своих товаров или услуг. Многие полагают, что разработать буклет в Кореле для рекламы услуг или информирования целевой аудитории — крайне сложная задача, требующая колоссальных трат времени и ресурсов. Изучите подробно, как сделать буклет в CorelDraw.
Узнайте, как сделать буклет в CorelDraw правильно
Но у нас приятная новость — буклет в CorelDraw может создать любой, достаточно лишь учесть несколько нюансов. Как сделать буклет в CorelDraw — действительно интересная, но несложная задача, о которой мы и поговорим подробнее.
Как мы знаем, в большинстве своём рекламные буклеты подготавливаются в виде отпечатанного листа. Он определённым образом складывается и позволяет информативно преподносить целевой аудитории гораздо больше информации об определённых товарах и услугах по сравнению с классическими флаерами либо листовками.
Такой рекламный буклет может наглядно доносить информацию потенциальным покупателям или клиентам — за счёт содержания не только текстов, но также всевозможной графики, тематических фотографий, схем либо просто изображений на своё усмотрение, с указанием характеристик товара, контактных и прочих сведений.
Действительно, возможности рекламного буклета для современного маркетинга впечатляют. Но как же его создать, что необходимо знать? Отличным подспорьем для этого становится использование CorelDraw, учитывая ряд основных преимуществ.
Почему лучше создавать рекламный буклет в Кореле — основные преимущества продукта
Среди основных конкурентов использования Корела традиционно называется Adobe Illustrator. Но именно CorelDraw в этой непростой конкуренции выигрывает за счёт несомненных преимуществ:
Как сделать буклет в Кореле — начинаем с соответствующей подготовки
Сразу следует учесть — приложение поддерживает разработку буклета с помощью векторной либо растровой графики на выбор. Логичный вопрос — какому из вариантов отдать своё предпочтение?
Прежде всего, необходимо помнить о своих задачах и приоритетах. Если планируете размещение созданного рекламного буклета на просторах интернета, а в печать отправлять не будете, то векторная графика в таком случае оказывается просто лишней.
Однако в другой ситуации, когда нужна именно широкоформатная печать, ставка должна делаться как раз на растровую графику, без неё в этом случае не обойтись.
Переходим к созданию подходящего рекламного буклета — никаких сложностей
Прежде всего, открывается вкладка «Файл», здесь выбирается «Создать». Выбор лучше сделать в пользу альбомной ориентации бумаги A4, с разрешением 300 dpi.
Для создания направляющих по краям страницы следует открыть: Инструменты — Параметры — Документ — Направляющие — Заготовки. Здесь делается отметка рядом с пунктом «Границы страницы».
Задаем направляющие по краям страницы
Полученные направляющие копируем, проставляем копию вправо на 98 мм, вторую — вправо на 197 мм. Могут указываться эти значения в соответствующем поле, позволяя программе разместить направляющие предельно точно. А также нужно помнить о важности отступа в каждой части по 5 мм. Далее, можно переходить к созданию прямоугольника в размер листа с помощью фонтанной заливки серого цвета. Такие прямоугольники нам следует разместить в каждой части, залив серо-белым цветом.
Нам остаётся лишь поздравить — на самом деле, такими нехитрыми действиями мы создали всю основу своего будущего проекта. А дальше уже остаётся руководствоваться своей фантазией и задачами. Например, на буклете можно изобразить логотип, добавлять на наше полотно всевозможные изображения, рисунки, прочую графику — но важно не забывать о чувстве меры.
Возможности по созданию графики и рекламных буклетов в CorelDraw поистине впечатляют, мы рассмотрели лишь основы для начала проекта. Остальное уже за вами — фантазируйте, совершенствуйте буклет с учётом специфики своего продукта, целевой аудитории и актуальных принципов маркетинга.
Как сделать листовку в корел
Разработка флаера. Флаер в Photoshop, Illustrator, CorelDraw.
Разработку флаера начнем с выбора размера. Чаще всего используются стандартные размеры флаеров: А4 (210х297мм), А5 (148х210мм), А6 (105х148мм) и DL (еврофлаер 99×210мм). Если Вам нужен нестандартный размер флаера, например, идея дизайнера не вложилась в формат :)), то будьте готовы к дополнительным затратам. Расчет стоимости тиража любой полиграфической продукции изначально привязан к стандартным форматам бумаги.
Разрешение, цвета, шрифты для флаера
Цветовая модель должна быть обязательно CMYK. Цветовая модель RGB имеет другой цветовой охват, это показано на фото ниже. Более подробное описание различий между CMYK и RGB рассмотрим в отдельной статье.
Изображение в режиме RGB
Изображение в режиме CMYK
Черный цвет на текстовых элементах должен иметь значение К=100% (только чёрный). Это требование больше применимо к офсетной печати (в силу технологии), но лучше его соблюдать сразу. Правильно подготовленный макет избавит в дальнейшем от лишних корректировок.
Черный цвет на заливках K=100% C=50% M=50% Y=50%. Так цвет будет достаточно плотным.
Разрешение растровых изображений (фотографий, картинок) обязательно не меньше 300dpi.
Все шрифты обязательно должны быть переведены в кривые, либо предоставлены вместе с макетом в виде файлов.
Подготовка флаера для типографии
В типографию макет флаера лучше подавать в двух вариантах: оригинал, который можно будет корректировать в случае необходимости, в реальном размере в формате TIFF (CMYK, 300dpi) и «превью» в формате JPEG (можно 72dpi-150dpi для просмотра). Если, случайно, при открытии файла в типографии какие-либо элементы сместятся, то дизайнерам и печатникам будет на что ориентироваться.
ПОМНИТЕ. Когда макет флаера Вы разрабатываете сами, ответственность за всевозможные ошибки в макете несёте Вы. Так что внимательно вычитывайте текст дома и обязательно делайте превью для типографии.
Создать макет флаера онлайн бесплатно
Если Вы не умеете работать в графичеких редакторах Фотошоп, Корел или Иллюстратор и Вам некому помочь в создании флаера, Вы можете это сделать самостоятельно с помощью онлайн редактора флаеров и сразу же скачать их себе на компьютер совершенно бесплатно.
Желаем качественных отпечатков, Printexx.ru 😉
Ниже Вы найдете ссылки для скачивания флаеров различных форматов и в разных графических редакторах:
Corel Draw X5: создаем рекламный буклет в векторе
Подготовка
Что такое рекламный буклет?
Буклеты могут иметь следующую структуру:
Разработка дизайна и макета
При разработке буклета следует придерживаться основного принципа: буклет должен выглядеть броско и привлекать внимание. Основной акцент лучше сделать именно на стилистике и оформлении буклета. Все элементы должны хорошо сочетаться друг с другом и не мешать читателю, но при этом выделять основные моменты. Текст в буклете желательно сделать крупным, чтобы его можно было легко прочитать. Его цвет нужно сделать контрастным, чтобы он хорошо воспринимался. Наполнять буклет избыточной информацией не нужно. Лучше подать только самое главное и необходимое, чтобы заинтересовать покупателя, уделить внимание контактной информации, чтобы будущий клиент мог возможность связаться с менеджером и узнать больше дополнительной информации, которая его будет интересовать. Отдельное внимание нужно уделить рисункам, ведь в первую очередь клиенты обращают внимание на оформление, яркие фотографии или рисунки. Однако следует найти разумный компромисс между информативностью и красочностью.
Попробуем создать буклет с двумя фальцами размера А4 (210 мм на 297 мм) в альбомной ориентации. Буклет будет состоять из 3 частей. Его можно будет сложить двумя способами: гармошкой или посередине. Выберем второй способ: так как третья часть буклета будет складываться в середину, то одна должна быть немного меньше, а первая часть – немного больше. Длина первой части будет равна 98 мм, второй и третьей – 99 мм и 100 мм соответственно.
Подготовка программы CorelDraw к созданию буклета
С помощью направляющих установим место сгиба каждой страницы. Для этого в меню Файл – Создать выбираем альбомную ориентацию проекта, размер А4, разрешение отображения 300 dpi.
Теперь переходим к созданию направляющих по краям страницы. Делаем это следующим образом: Инструменты – Параметры – Документ – Направляющие – Заготовки и ставим галочку на Границы страницы.
После этого увидим пунктирные линии по краям листа. Эти линии и называются направляющими.
Нам нужно скопировать направляющие и переместить их на места границ частей. Для этого выделяем вертикальную направляющую слева, и нажимаем Правка – Копировать и Правка – Вставить (или Ctrl + C и Ctrl + V) и эту копию перемещаем на 98 мм вправо, после чего проделываем эту операцию еще раз и другую копию перемещаем вправо на 197 мм. Для того чтобы более точно разместить направляющую, нужно ее выделить и в поле х ввести значение 98 мм для первой и 197 мм для второй.
При наполнении страничек буклета фотографиями и текстом нужно не забывать о поле отступа в 5 мм на каждой из частей.
Создадим прямоугольник серого цвета по всему размеру листа.
Добавим на каждую часть буклета по прямоугольнику на 5 мм меньше от краев каждой страницы. Сделаем линейную фонтанную заливку серо-белого цвета для каждого прямоугольника.
Создание логотипа
Будем рекламировать систему управления сайтов под названием «Arena». В качестве логотипа нарисуем открытый ящик красного цвета. И справа от него добавим подпись “Arena Web Solution” белого цвета, чтобы она хорошо смотрелась на сером фоне.
Сначала нарисуем боковые стенки ящика инструментом Ломаная линия. Зададим красный цвет для одной из фронтальных стенок и темно-красный для другой. Так мы сделаем эффект затемнения для одной из сторон. Сверху нарисуем открытые части ящика серого цвета. Для фона и частей ящика выбираем разные градации серого, чтобы не было слияния объектов.
Наполнение буклета
Наполнение лицевой страницы
Снизу страницы поместим наш логотип. Сделаем его копию и уменьшим, потом переместим ее в верхнюю часть страницы и под ней добавим надпись «Система управления сайтом» белого цвета. Ниже добавим надпись «Информация о системе» желтого цвета, которая задает тематику нашего буклета и смотрится немного вызывающе, но при этом гармонирует с фоном страницы. Под надписью нарисуем четыре квадрата серого цвета (темнее фона) со стрелками светло-серого цвета внутри. В одном из квадратов стрелка будет желтого цвета, и она будет призывать читателя открыть буклет и посмотреть, что же находится внутри. Наша страница не содержит в себе много информации, графических объектов, но подталкивает читателя прочесть другую часть информации, которая находится внутри.
Описание преимуществ системы
Теперь снизу добавляем сами преимущества в виде списка:
§ Публикация информации в режиме реального времени. Удаленное редактирование. Редактор содержания веб-страниц максимально приближен к интерфейсу MS Word. Возможность автоматической генерации страниц путем простой вставки документа MS Word, MSExcel и др.
§ Работа с разнотипными мультимедийными материалами (текст, таблицы, фото, аудио, видео).
§ Управляемая интернет-витрина с возможностью делать заказы. Гибкие настройки каталогов товаров.
§ Форум посетителей и система «Вопрос-Ответ» позволят вам легко отвечать на любые вопросы ваших клиентов.
§ Авторизованный доступ к администрированию сайта. Автоматическое отражение в навигационном меню сайта изменений, производимых любым из удаленных администраторов сайта.
Текст будет белого цвета, что вполне гармонирует с фоном страницы. Также читатель может узнать информацию, прочитав которую, он захочет попробовать систему в действии, и купить ее, если она ему понравилась.
Сверху поместим желтую стрелку в сером квадрате и желтую надпись «Контакты» в прямоугольнике.
Ниже добавим название фирмы-издателя, номер телефона\факса, физический адрес и адрес электронной почты.
Результат нашей работы будет выглядеть так:
Заключение
Мы увидели, как можно с помощью CorelDraw X5 можно легко и просто создавать рекламный буклет. CorelDraw X5 имеет много функциональных и легких в использовании возможностей для создания визиток, логотипов, буклетов.
Все права защищены. По вопросам использования статьи обращайтесь к администраторам сайта
Хотите купить софт? Позвоните партнерам фирмы «1С», чтобы получить квалифицированную консультацию по выбору программ для ПК, а также информацию о наличии и цене лицензионного ПО.
Как сделать дизайн лифлета в Corel Draw
Я буду объяснять ход работы на примере недавно выполненного мною лифлета для компании “Любимый дом”. Лифлет ознаменован открытием нового шоурума, в котором выполнен высококлассный ремонт для ознакомления потенциальных клиентов.
Думаю следует сказать что дизайн выполнялся удалённо т.к. на данный момент я активно работаю как дизайнер-фрилансер. Общение происходило через электронную почту.
Весь процесс я разложил на три этапа и каждый из них постараюсь подробно рассмотреть.
Первый этап это создание концепции. Мы набрасываем, так сказать эскиз, который послужит основой и не даст нам сделать непонятно что.
Второй этап это подготовка и обработка фотографий. Фотографии это основной рабочий материал, которому следует уделить немало внимания. Этот этап будет мы будем проводить в фотошопе.
Третий этап это подготовка лифлета к печати. Мы снова вернёмся в CorelDrawи сделаем всё чтобы печать прошла гладко.
1. Создание концептуального эскиза.
После недолгих обсуждений деталей работы и ознакомления с техническим заданием я приступаю к вёрстке буклета. Для начала мы решили утвердить концепцию, чтобы убедиться что мы друг друга поняли я и не буду делать чего-то лишнего.
Создаём новый документ. Рис_1
1. С помощью инструмента “прямоугольник” рисуем прямоугольник (ничего проще не придумаешь). Выставляем размеры А4 (297х210мм) располагая его горизонтально.
Аналогично изображаем центральную полосу, делаем её ширину равной 100мм, пока-что сойдёт. Сразу окрасим её в серый цвет.
Для того чтобы редактировать содержимое контейнера жмём Ctrl + ЛКМ (Левая кнопка мыши). Располагаем фото внутри контейнера как нам нужно.
После некоторых манипуляций с фотографиями и векторными изображениями мы получаем вот такой макет:
Для текста я использовал Loremipsum. Текстовое наполнение будет позже.
Неплохо для наброска. Отправляем на утверждение. Заказчик одобряет, обратив внимание на некоторые незначительные детали. Он просит поместить на лицевую сторону лифлета фотографию с изображением интерьера. Конечно неплохо было бы без неё, но тут всё же лучше прислушаться мнению клиента и я добавляю фото на лицевую сторону.
Правки были незначительные и концепция утверждена. Ура! Полдела сделано. Далее следует отрисовка карты, добавление нужного текста и прочая скучная работа над деталями.
2. Обработка фотографий.
После того как мы определились с концепцией стоит подумать о подготовке фотографий к печати.
Дизайн лифлета будет смотрется неважно если использовать некачественные или необработанные фотографии.
Во первых все они должны быть в цветовой модели CMYK и так как я получил их формате RGBто дорабатывать их придётся мне. Во вторых все фото должны быть не менее 300dpi (dots per inch – точек на дюйм) ну тут всё хорошо, фотографии я получил неплохого качества если не считать небольшого шума на некоторых из них.
Открываем первую партию в Фотошопе. Я открываю по 5-7 фотографий. Для первой открытой фотографии я делаю Action (действие, сценарий), а для остальных проигрываю этот сценарий с небольшими индивидуальными изменениями.
2.1. Создание сценария.
Заходим в окошко “операции” (Actions) и нажимаем “Создать новый” как показано на рисунке.
Появляется окошко с предложением назвать нашу операцию каким-нибудь именем, выбрать для неё цвет (цвет отображения в панели операций) и т.д. Здесь можно всё оставить по умолчанию, но я всё-же назову нашу опрецию “Операцией “Ы” (оригинально, не правда ли) и задам ей красный цвет в панели. Рис.
Теперь жмём кнопку “Записать” и видим что у нас теперь светится значок “Запись”.
Теперь переходим непосредственно к фотографии.
2.2. Цветовой режим.
2.3. Насыщенность.
2.4. Осветление.
Дальше следует операция по осветления фотографии. Почти все фотографии которые есть у меня в распоряжении требуют чуть больше света. Обрабатывая фотографии для полиграфической печати нам нужно сделать их как можно светлее и чище.
Фотошоп располагает для этого огромным набором инструментов. Для разных фотографий я делаю это осветление по разному. Но в этом случае я воспользуюсь инструментом “Кривые” (Curves).
С этой фотографией мы закончили. Теперь останавливаем процесс записи операции “Ы”. Для этого заходим в панель “Операции” и находим соответствующую кнопку.
Закончили запись операции и теперь закрываем эту фотографию и переходим к следующей.
Готовые фотографии сохраняем в формате TIF(TIFF) с параметрами как на рисунке
Теперь для того чтобы эти операции проделать нам нужно всего лишь нажать кнопку Play
Жмём на каждой фотографии Play, видим что всё делается как надо и закрываем фотографии. Лишь на двух фотографиях я задерживаюсь для того чтобы убрать лишний шум, т.к. он будет плохо смотреться при печати.
2.5. Избавляемся от шума.
Чтобы было понятно о чём идёт речь я взял одну из этих проблемных фотографий и увеличил небольшой участок.
Теперь мы видим что фотография содержит много лишних по цвету пикселов, это и есть не нужный шум.
Мы закончили обработку фотографий, теперь переходим к макету.
3. Подготовка к печати.
Теперь снова возвращаемся к нашему лифлету в CorelDraw. Открываем наш файл и импортируем туда обработанные фотографии, так-же как мы делали это в самом начале, при разработке концепции.
Заменяем изображения в контейнерах и конвертируем текст в кривые.
Но теперь нам нужно быть внимательнее к деталям. Для того чтобы сгибы были там где нужно я беру файл который мне прислала типография. Он называется схема фальцовки А4.
Для наглядности “безопасную” для печати зону я обозначил зелёным, поля которые возможно будут обрезаны – жёлтым и “зоны риска”, которые возможно придутся, на сгиб – красным.
Здесь важно знать что для каждой типографии схема фальцовки своя, исходя из требований печатных станков и прочих типографских премудростей.
Сейчас нам нужно скомпоновать содержимое буклета таким образом чтобы не потерять важных деталей при обрезке или сгибе. Если вы изначально правильно делали буклет, то значит сюрпризов не будет.
После того как мы наложим схему фальцовки поверх нашего буклета то все наши “косяки” будут видны.
После того как мы поправили макет с учётом требований типографии, сохраняем его в более старой версии программы CorelDraw. К примеру в то время как я пользуюсь CorelDrawX7 (17 версия) я сохраняю макет для типографии в CorelDraw 12 (12 версия).
Теперь кратко об основных этапах подготовки макетов CorelDrawк печати.
Основные требования к макетам для печати в программе CorelDraw.
1. Растровые изображения должны быть размером не менее 300 dpi ( некоторые типографии требуют размер не более 450 dpi)
2. Все шрифты в кривых. (Ctrl + Q)
3. Все градиенты и тени должны быть преобразованы в растровые изображения.
4. Абрисы должны быть переведены в объекты.
5. Все цвета как и изображения в документе должны быть в цветовой модели CMYK.
После того как все пункты соблюдены мы передаём макет заказчику.
Позже я поинтересовался не было ли проблем при печати. Клиент ещё раз поблагодарил и сказал что всё прошло гладко.
Прикладываю финальный макет.
Надеюсь статья “Как сделать дизайн лифлета в CorelDraw” оказалась вам полезной”.