Как сделать литературное чтение 3 класс

ГДЗ по литературе за 3 класс Климанова, Горецкий ФГОС часть 1, 2

Как сделать литературное чтение 3 класс

Как сделать литературное чтение 3 класс

Рекомендуем посмотреть

Для помощи школьникам были созданы ГДЗ по литературе за 3 класс Климанова 1, 2 часть. Рабочая программа современных школ подразумевает большое количество знаний, которые сложно освоить даже самому продвинутом ученику. В пособии содержатся все упражнения и готовые правильные ответы, которые помогают лучше понять тему, самостоятельно разобраться с определенным вопросом, успешно написать к/р.

Дети часто боятся обратиться за консультацией к преподавателям или родителям, так как не хотят вызвать их злость или показаться недостаточно эрудированными в определенном вопросе. Решебник позволяет просмотреть все возможные варианты онлайн, быстро найти решение по номеру. Это лучший способ для самоконтроля и дисциплины.

Особенности ГДЗ по литературе для 3 класса Климановой (1, 2 часть)

Литературные произведения прочитать в полном объеме может не каждый. Это связано с большой нагрузкой по другим предметам. При таких темпах сложно сохранять достаточную продуктивность и производительность. Не все любят читать, а другие просто не успевают этого сделать – особенно те, кто посещает дополнительные секции.

В специальных пособиях есть различные проверочные и контрольные работы, тесты, которые предоставляют типовое решение задания по ФГОС. Такая методика самоконтроля показала значительное повышение эффективности обучения. Повысился уровень знания многих школьников, которые усердно работали над своими результатами. Это хороший помощник как для учеников, так и для их родителей. Преподаватели смогут создавать методические рекомендации, основываясь на правильных ответах.

Преимущества учебно-методического комплекса

Решебник – это книга для упрощения процесса обучения. Это полезный инструмент для каждого ребенка. В результате это поможет:

ГДЗ по литературе для 3 класса (авторы: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В.) разрабатываются опытными педагогами, которые опираются на ФГОС при составлении рабочей программы. Все упражнения объясняются понятным языком, чтобы каждый смог понять тему.

Часть 1 (страницы)

Часть 2 (страницы)

Любовь к чтению у детей важно воспитывать с самых ранних лет. Ведь в будущем это очень пригодится не только в школе для получения хороших оценок. Книжки помогают людям мыслить правильно, учат их важным нравственным и моральным законам жизни. Так же это поможет стать более грамотным и лучше выражать свои мысли. Ведь в классических произведениях нет никаких грамматических, орфографических или пунктуационных ошибок. Поэтому для того, чтобы преуспевать еще и в русском языке надо разбираться в литературе. Такие уроки в школе дают навыки анализирования, умения вычленять самое главное из целой кучи информации. К тому же, эта дисциплина тренирует память, так как учителя часто задают учить наизусть стихи известных поэтов. Помимо всего этого, именно в лит-ре отражается культура нашего народа, которая развивалась на протяжении многих столетий. История тоже лучше понимается при усвоении этой науки, так как в романах часто отражены исторические события. Это, например, всем известные: «Война и мир» Льва Николаевича Толстого, «Тихий Дон» Михаила Александровича Шолохова, его же «Судьба человека». И это лишь малая часть огромного культурного пласта, с которым стоит ознакомиться каждому без исключения.

Однако, к сожалению, в последние годы наметилась тенденция, которая заключается в том, что люди стали все меньше читать. Ученики открывают интернет с краткими содержаниями или смотрят фильмы и сериалы. Конечно, это не отражает даже половины сути и смысла, заложенных автором-творцом. Именно поэтому родители должны контролировать процесс обучения своих детей, следить за тем, чтобы они уделяли домашней работе хотя бы по часу в день. Ведь в противном случае учащиеся рискуют стать невеждами не только конкретной в этой области, но и вообще в жизни. А помощником в понимании и анализе какого-либо рассказа станет онлайн-решебник. Вашему вниманию предлагается прекрасное пособие, которое было создано и написано командой квалифицированных специалистов и выпущено известным издательством «Просвещение» буквально в 2018 году.

По каким причинам пользователям так нравится учебно-методический комплекс по литературе за 3 класс (авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.)

Этот справочник поможет малышам разобраться с любой темой и ответить верно на все вопросы к каждому параграфу. Другие достоинства:

Содержание решебника по литературе для 3 класса от Климановой

Книга включает все главы из оригинального учебника:

Источник

ГДЗ по литературному чтению Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. 3 класс 1 часть

Как сделать литературное чтение 3 класс

Литературное чтение – это очень увлекательный и познавательный предмет, ведь из книг, ребята узнают много интересного о том, что было раньше, о необычных случаях из жизни, фантастических приключениях и странах, в которых они еще никогда не были. На уроках и во время выполнения домашних работ, третьеклассники будут расширять свой кругозор, научатся находить нужную информацию в книге, придумывать рассказы, сравнивать содержимое сказок с иллюстрациями к ним и многое другое. Безусловно, в школе учителя не могут объяснить весь учебный материал, который предусмотрен образовательной программой, поэтому у многих ребят возникают трудность при выполнении домашних заданий. Помимо этого с каждым годом увеличивается учебная нагрузка, с которой справляются далеко не все школьники. С ГДЗ к литературному чтению Климановой, Горецкого, Головановой за 3 класс 1 часть, ребята без труда найдут объяснения и ответы на все вопросы и задания из учебника, что сделает их обучение более эффективным и плодотворным. У них появится силы и время на более детальное изучение того или иного вопроса.

Знакомство с 1 части учебника Климановой начинается с изучения рукописных книг Древней Руси, затем ребята познакомятся с устным народным творчеством, с песнями, потешками, небылицами, волшебными сказками и узнают что такое докучные сказки, которые являются неотъемлемой частью творчества русского народа. Помимо рассказов и сказок в первой части учебника большое внимание уделено и стихотворениям, которые содержатся в разделе «Поэтическая тетрадь». В нем можно найти лирические произведения великих писателей и поэтов А. С. Пушкина, И.А. Бунина, А. А. Фета, Ф.И. Тютчева, В. Ф. Одоевского, И.С. Никитина, Л. Н. Толстого, И. А. Крылова, М. Ю. Лермонтова, Н. А. Некрасова, К.Д. Бальмонта, Д.Н. Мамина-Сибиряка, В.М. Гаршина.

Благодаря обучению с помощью ГДЗ к 1 части учебника по литературному чтению Климановой, Горецкого, Головановой за 3 класс ребята научатся более детально анализировать произведения русских писателей и поэтов, различать поэтические и прозаические произведения, выделять особенности стихотворного текста, сравнивать рассказы описания и рассказы рассуждения, создавать планы и заглавия к рассказам. Решебник также выручит если школьник по какой-либо причине пропустил занятие в школе и не смог самостоятельно разобраться в пропущенной теме.

Источник

1. В чём отличие литературной сказки от фольклорной? А в чём сходство?

Используй опорные слова (создаются народом; сочиняют авторы; разные сказки: о животных, волшебные и бытовые; животные изображаются по-особому; чудеса; добрые, смелые, трудолюбивые герои; необычные, часто смешные ситуации).

Фольклорная сказка – создаются народом, она не имеет одного определённого автора.

Такие произведения годами передавались из поколения в поколение, из уст в уста.

А литературные – сочиняются авторами, имена которых известны.

Сказки бывают разными: волшебными, бытовыми и о животных.

В волшебных сказках присутствуют какие-то чудеса, перевоплощения, волшебные предметы.

Есть, как негативные персонажи, так и добрые, смелые, трудолюбивые герои.

Бытовые – более схожи на реальную жизнь.

В них всегда осуждаются недостатки характера, и прославляются достоинства.

Понять, что это произведение сказка можно по необычности ситуаций, которые часто бывают смешными.

Если это произведение о животных, то они изображаются по-особому, не такими, как мы видим их в реальной жизни.

Эти персонажи умеют говорить, мыслить, испытывать человеческие чувства.

2. Восстанови текст сказки Мамина-Сибиряка:

Собрались старые зайцы, сбежались маленькие зайчата,

приплелись старые зайчихи.

Объясни, почему автор употребил именно эти слова, а не какие-нибудь другие, близкие по смыслу.

Дмитрий Наркисович сделал это для того, чтоб читатель наиболее точно представил передвижение зайцев разных возрастов и полов, ощутил их особенности.

3. Почему не состоялось путешествие лягушки из сказки Гаршина? Выбери правильный ответ:

— лягушки не умеют летать;

— прутик, на котором держалась лягушка, оказался непрочным;

— из-за хвастовства, зазнайства лягушки.

Верным является третий вариант.

4. Прочитай пословицы. К кому из героев прочитанных сказок их можно отнести? Объясни.

Смелость города берёт.

Первую пословицу можно соотнести с такими героями, как Иван-царевич, Иванушка-дурачок, Лягушка-путешественница.

Ведь они проявили большую смелость, благодаря чему были способны решить задачи, что не под силу другим.

Смелый приступ — половина победы.

Вторая пословица об Иване-царевиче, Иванушке-дурачке, Зайце, Лягушке-путешественнице.

Они показали, как смелость, даже единоразовая, способна решить проблему.

Терпение и труд все перетрут.

Третья пословица характеризует Рукодельницу.

Ведь благодаря своему трудолюбию, девочка выбралась из колодца, да ещё и с ценными дарами.

5. Прочитай стихотворения Бальмонта. В какой раздел учебника ты бы их поместил? Объясни своё мнение.

Данные произведения я бы разместил в раздел «Поэтическая тетрадь», потому что они являются стихами.

А также их можно было бы поместить в раздел «Литературные сказки», так как сюжет этих произведений является сказочным.

6. Сделай свои иллюстрации к стихотворению «У чудищ». Перед тем как приступить к работе, определи:

— о чём важном хотел сказать автор;

Константин Дмитриевич хотел донести читателю, что человек – способное создание, поэтому ему практически всё по плечу.

Главное – иметь искреннее желание, проявлять смелость и находчивость.

— какие основные, определяющие смысл стихотворения слова можно выделить;

Основные слова: «Узнаю тайны и был таков».

— всё ли нужно изображать в иллюстрации или достаточно выбрать один-два сюжета.

Всего в одной иллюстрации изобразить невозможно, нужно определить 1–2 сюжета, которые хочется передать на листе.

Источник

Наши проекты стр. 58 Волшебная сказка «Под водой»

Проект по литературному чтению для 3 класса «Сочиняем волшебную сказку» по теме: «Под водой, в современном мире»

План выполнения проекта:

1. Выбрать одну тему для проекта.

2. Определить, где будет происходить действие сказки.

3. Определить время действия сказки.

4. Выбрать волшебные предметы, волшебные существа.

5. Определить героев сказки, их облик, имена, одежду.

6. Определить порядок развития событий в сказке.

7. Записать получившуюся сказку.

8. По возможности сделать инсценировку по сказке, показать спектакль

10. Оценить свою работу над проектом.

11. Вынести благодарности.

Пример выполнения проекта: Волшебная сказка «Под водой. В современном мире»

1) Для нашего проекта мы выбрали тему «Под водой»

2) Действие сказки будет происходить на берегу моря и под водой.

3) Время действия сказки — современность.

4) В качестве волшебных предметов мы хотим использовать волшебную жемчужину.

А также в сказке будут действовать волшебные существа злая волшебница Каракатица.

5) Герои волшебной сказки и их характеристики:

1. Дарья. Обычная школьница, добрая и отзывчивая.

2. Фёдор. Её друг. Смелый, решительный.

3. Каракатица. Злая волшебница. Коварная и жестокая.

4. Русалочка. Красивая, добрая.

6) План волшебной сказки по порядку:

1. Город на берегу моря

3. На поиски жемчужины

7. Чернила каракатицы

10. Спасение Русалочки

7) Получившаяся сказка.

Пример волшебной сказки для 3 класса «Волшебная жемчужина»

Дарья жила в городке, что стоял на берегу тёплого моря.

Девочка очень любила сказки Андерсена, и особенно ей нравилась история про Русалочку.

Но Даше очень не нравился конец этой сказки, ей было жаль несчастную Русалочку.

Она часто думала о том, как спасти Русалочку.

Однажды Даша нашла в библиотеке старинную книгу, в которой было написано, что в подводном городе Морского царя есть сад.

В саду этом лежит волшебная жемчужина, способная возвращать тела дочерям воздуха.

Девочка загорелась идей найти подводный город, отыскать в нём жемчужину и спасти Русалочку.

Она рассказала о своей идее Фёдору, своему лучшему другу.

Мальчик сказал, что его отец, подводный археолог, как раз занимается исследованием странного подводного города, который похож по описанию на город Морского царя.

Дети решили опуститься на дно моря и обследовать подводный город.

Они приехали в лагерь археологов, и Фёдор выпросил у отца два акваланга.

Взяв на всякий случай гарпун, дети отправились на морское дно.

Подводный город был не очень большим, но Даша сразу поняла, что это тот самый город, ведь в его центре находился настоящий сад из кораллов, водорослей, и странных подводных деревьев.

Ребята стали исследовать сад, надеясь найти жемчужину.

В самом центре сада Даша увидела огромную раковину, створки которой были приоткрыты.

Внутри сверкала огромная жемчужина.

Но в этот момент появилась Каракатица.

Она выпустила струю чернил и всё вокруг затянуло чернотой.

Но Фёдор не растерялся.

Он выстрелил из гарпуна и попал точно в Каракатицу.

Страшное чудовище уплыло, а чернила рассеялись.

Даша взяла жемчужину, и ребята выбрались на берег.

Держа в руках жемчужину, Дарья прошептала волшебные слова, которые вычитала в книге.

Она позвала Русалочку и случилось чудо.

Воздух перед ними вдруг обрёл плотность, из него сформировалась фигура молодой девушки.

Это была Русалочка.

Она засмеялась, поцеловала Дашу, а потом Фёдора, сказала ребятам спасибо и нырнула в море.

Русалочка спешила увидеть отца и сестёр.

Даша была счастлива.

Теперь она знала, что у грустной сказки может быть счастливый конец.

8) Представление в классе сценки по написанной сказке.

9). Вывод: Волшебная сказка отличается от любой другой сказки наличием в ней волшебства.

Волшебство творят с помощью волшебных предметов.

А также, в волшебной сказке могут действовать существа, невозможные в реальном мире, их называют волшебными.

Действие волшебной сказки может происходить где угодно и когда угодно.

В волшебной сказке всегда побеждает добро.

10) Мы оцениваем свою работу над проектом на отлично.

Мы научились сочинять волшебные сказки, придумывать волшебных героев и узнали по каким принципам строится волшебная сказка.

11) Благодарим за помощь в работе над проектом нашу учительницу Ирину Андреевну.

Источник

Стихотворение «Весенняя гроза» Ф. Тютчев стр. 62

1. Как поэт помогает нам «услышать» грозу?

Для этого Фёдор Иванович использует словосочетания и отдельные слова, которые передают грозовые звуки.

Например, грохочет, гремят, гам, шум.

А также он описывает явления, которые сопровождают грозу.

Это помогает представить всю картину происходящего.

2. Замени слово «брызнул» на «хлынул», «пошёл». Что изменится?

В результате такой замены слов меняется картинка, которую изображает поэт.

«Брызнул» показывает, что дождь был неожиданным и ненавязчивым; его капли появились резко, внезапно.

Обычно такой дождь проявляется в виде крупных, но редких капель.

Если бы дождь «хлынул» это значило бы сильный поток дождевой воды, резкий и густой.

Когда дождь «пошёл» — это значит, что он появился постепенно и в умеренном объёме.

3. Представь себе картины, изображённые Тютчевым. Какие чувства они вызывают?

Они порождают восхищение природой, некое волнение от происходящего, а также желание наблюдать за тем самым явлением.

Поэт очень красиво описывает поведение природы, подбирает интересные слова и словосочетания.

Благодаря этому, весенняя гроза представляется необыкновенным явлением.

А также картины описанные поэтом, подымают из памяти воспоминания о моих наблюдениях за грозой.

Приходит осознание, что это действительно великолепное явление.

4. Выучи стихотворение наизусть. Какую интонацию для чтения вслух ты выберешь?

Я буду читать это произведение с восторгом в голосе и поднесённым настроением.

Буду стараться передать характер дождя и грома, выразить голосом всю неповторимость весеннего явления.

А также в моём голосе будет присутствовать некая радость от происходящего и любовь к природе.

Стихотворение «Листья» Ф. Тютчев стр. 63

1. Как называли себя листья? Что они рассказали о себе? О чём они мечтают, к кому обращаются с просьбой? Прочитай эти строки выразительно.

Они дали себе название «лёгкое племя».

Затем поведали, что цветут, блестят и гостят некоторое время на сучьях.

Всё лето они были красивыми, играли с солнышком, наслаждались росой. Их мечта – улететь вместе с птицами.

Для этого они обратились за помощью к ветру.

Читать данные строки нужно с повышенным голосом, с неким восторгом и поднесением.

А также в голосе должна присутствовать радость.

Ведь листья были счастливы, что присоединяются к птицам.

2. Поэт рассказывает о листьях как о живых существах. Докажи.

Листья – главные персонажи этого произведения.

Они выполняют действия, которые присущи человеку.

Это и размышления, и наблюдения за происходящим вокруг, и мечтания, и ощущения счастья.

Читая стихотворение, возникает чувство общения с листьями.

Всё потому, что они изображены как живые.

3. Обсудите с другом, только ли о листьях говорится в стихотворении. Кого они напоминают тебе?

В этом произведении немаловажную роль играют и птицы.

На иллюстрации в учебнике они очень схожи с осенней листвой.

К тому же, судьбы листьев и птиц похожи – все они покидают край, в который пришла осень.

Смотреть и слушать онлайн-стихотворение «Листья» Ф. И. Тютчева

4. Придумай свой маленький рассказ об осенних листьях. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Рассказ об осенних листьях для 3 класса:

Солнечное лето передало свои владения русой девице осени.

Она пригласила в гости ветра, кристальные дожди и лёгкую прохладу.

А листьям осень подарила новое одеяние – золотисто-багряное.

Они сбросили свой зелёный цвет и начали красоваться на деревьях в осенних оттенках.

Вскоре некоторые из них время от времени начал подхватывать ветер и нести в неизвестном направлении.

Листья были счастливы кружиться в его лёгких и немного прохладных объятьях.

Кто-то из них оставался у подножья родного дерева, а кто-то стремительно изучал неизвестные дали.

К концу осени деревья стоят в одиночестве.

Только иногда ветер подымает к их ветвям листву, но затем вновь уносит её.

Но деревья знают, что пройдёт зима, и они снова будут царить в объятьях зелёных подружек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *