Как сделать литровый днепр

Литровый двигатель на Днепр и некоторые доработки

KOMMENTARE • 70

Как сделать литровый днепр

жаль ты забросил проект

Как сделать литровый днепр

Не проще было бы просто поставить двиг. С фольца и не заморачиваться?

Как сделать литровый днепр

Скільки зубів мають шестерні четвартої ускореної передачі

Как сделать литровый днепр

Что сейчас с этим движком?

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

Че тока не вытвряют с тем днепром,уралом,а оно как было Гэ так и осталось Гэ

Как сделать литровый днепр

Такого нет не у кого,задумайся

Как сделать литровый днепр

Продолжи проект, это отличный контент получится

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

картер слабоват, может разорвать. на эскортниках он стягивался болтами в гитару спереди, насчет зада не помню

Как сделать литровый днепр

Здравствуйте Евгений, скажите пожалуйста что мне делать, если я еду на Днепре 80 км /ч и такое ощущение что мотор идёт на разрыв но мощи хватает хочется включить 5ю передачу, но выкидывать заднюю скорость ради 5й не хочу так же как ставить 9ку дабы хочу прежнею динамику разгона с места. Что мне делать?

Как сделать литровый днепр

Ехать 60. А если серьезно, ставить в редуктор «девятку» или «десятку». И вместо задней делать пятую.

Как сделать литровый днепр

За оригинал его хватает.

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

а что если поставить поршень от волги двигатель крайслер там есть вытеснитель вроде

Как сделать литровый днепр

ну вообще были 2 мотоцикла днепр как испытательные,с обьёмом 1,2 литра.

Как сделать литровый днепр

Все расточил все сделал. Людям надо результат.прям как наше правительство.

Как сделать литровый днепр

У меня сделан, 900 см Днепр.
Поршня на 92, но вал стандарт.
Пришлось водяное охл. Делать.
Степень сжатия 11. Мотор мощный, но конечно посегодняшним меркам маловато.

Как сделать литровый днепр

Можно более подробно про доработки?

Как сделать литровый днепр

Можно более подробно?

Как сделать литровый днепр

Просверлить КВ это не кусок деревяхи! каленая сталь сверлиться сложно и треб отпуска в печи и послед закалки иначе никак.

Как сделать литровый днепр

Привет! Я чот не вьеду вам 8 очков компрессии мало?? Вы на паспортные нормы смотрите!! Как понимаю двиг собираться не будет?

Как сделать литровый днепр

начинай собирать негони такой проект пропадает

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

доделай двигатель тебе что сложно)

Как сделать литровый днепр

херня. цилиндры с такими рубашками перегреваться будут.

Как сделать литровый днепр

привет, шестерни за сколько отдашь? по Украине

Как сделать литровый днепр

Сдай всё на металлолом и не мучайся!Твоя теория задавила практику.

Как сделать литровый днепр

когда будет собран литр!?

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

Во заморочился. интересно.

Как сделать литровый днепр

Слишком много сложной работы, смысла нет. Проще другой мотор свапнуть

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

продать ето всьо нет желания?

Как сделать литровый днепр

Источник

форсировать двигатель мт Днепр 11

Планирую ставить поршня с 412

задам наивный вопрос: а возможно-ли разницу в комп.высоте решать укорачиванием/удлинением шатунов (скажем, при переходе с касиковсих 41мм на жиговские 38мм)?
Были такие эксперименты?
(карданами не кидаться, плз.
я не настоящий сварщик! (С) )

При наличии головы и рук все возможное..

Известен колхоз с удлинением шатунов коленвала урал 650 для установки его в К-750\М-72.
Шатуны разрезаны и вварены вставки. Такой вал тут кто-то демонстрировал, причём вытащен он был из рабочего мотора.
Явно можно на днепровском колене поэкспериментировать в силу его разборности, на уральском запарней, но тоже можно.

Вполне реально для спокойной эксплуатации. Сталь там гвоздевая. Варится на раз.

Когда же это гвозди делали из стали 40Х? Ну и заливаешь.

Для спокойной эксплуатации не получится..

ну речь то о форсировке двигателя)
Значит речь идет не о спокойной езде)

Мне кажется, лучше СЖ поднять единиц до 10. Больше там особо ничего не сделать. ЦПГ 79 мм, само собой.

Стоит накопить жалких 50 000 эрэфовских рублей и купить зизер.

Нафига? Лучше вгрохать эти и следующие 50 000 в днепромотор, а потом купить зизер))

ого духом 10 летного оппозита запахло)

Бывает читаешь такие темы и кажется на дворе снова 2007

Я ставил от 2112. И увеличивал ст.сж. Лежит комплект такой цпг. За пару тысяч продам. Картер пилить не надо.

Увеличил по колхозному. Пошел путем напильника и дремеля. Огневой поясок подпилил,чтобы в голову не стучали поршня и под клапана выточки подгонял. Выглядело все очень страшно,но работало безотказно. Один раз все выставил,настроил и забыл. Конечно все с пластилином, с проливом маслом,замерами и формулами расчета. Параметры не помню,естественно, но запил делался под АИ-92.

А зачем?
Москвичевский и так выше.

И не на днепре, а на урале, волкоколено ход 78 и поршня не 82 а 92 и не 720 а сразу 1040 кубов. Клапана конечно на 46 впускные. При том что вложения увеличатся ненамного, а вот объем- намного больше.
Е..ть, так королеву

Не чувак, ты не понял, #уралговно не надо форсировать. Разговор за днепр идёт.

И не на днепре, а на урале, волкоколено ход 78 и поршня не 82 а 92 и не 720 а сразу 1040 кубов. Клапана конечно на 46 впускные. При том что вложения увеличатся ненамного, а вот объем- намного больше.
Е..ть, так королеву

Потом городить коробку с нестандартными передаточными, «не заводится с кика на осколе» и прочие радости )))
Вон Айболит запилил 920-й днепр и радуется.

Да не особо радуюсь пока. Немного покатал летом и вернул старый мотор на раму,а на этот двигатель ходовку все не достроить. Куча полусделанных задумок, типа самопальных гтц и гидросцепления для обраток, фрезерованные моноблоком траверсы с приборкой. Творческий процесс-долгий процесс. На фоне огромного потока заказов на чпушную вкуснятину,практически долгострой.

не надо никаких 720 кубов, потмоу что это сложно и разницы не заметишь.
надо впереть автотехнологию на 79 мм, увеличить степень сжатия хотябы единиц до 9, максимально порезать бесполезную кувалдину, прикрученую сзади к коленвалу, установить человеческие карбюраторы (лучше вакуумники имхо) и зажигание.

вот тебе список высота гильзы\степень сжатия\насколько надо подрезать 10-32 цилиндры:

Посчитать можно хоть под солярку, вопрос в другом, не будет ли поршень биться днищем о клапана.
Поэтмоу даже при подрезке до 9.5 нужно сначала ПРОСЧИТАТЬ способность клапанов открываться не задевая поршни.

Да ладно, на урале разница весьма заметна между 650 и 720, почему она не должна быть заметна на днепре?

У меня цилиндры длиной 106.5 заводские, никто их никогда не подрезал. Мотор 10-36 1982 год выпуска.

Необходимость облегчения маховика вопрос спорный, сильно зависит от манеры езды. Я вот плюсов в облегченном на 1.5кг маховике не увидел. Крутится немного порезвее но трогаться надо с чуть больших оборотов. На любителя короче.

На вояже 720-ке степень сжатия больше снх, поэтому при вызрыве смеси отдача на поршень больше, соотвественно и валит чуть сильнее.
А вообще всем нам известно что степень валильности зависит от множества факторов. 🙂
Насчет кувалдины согласен, ибо хозяин барин, но лично я свою мечтаю облегчить по максимуму, потому что ездить более менее активно в городском потоке на моторе, который обороты до холостых скидывает «полчаса», лично мне доставляет неудобства. Хочется чтобы он был более нервный чтоли.
Видимо просто привык к япошке, где мотор обороты набирает и СБРАСЫВАЕТ моментально.

Есть например любители маховик утяжелить. Например небезызвестный Тураев делал маховик на 18 пальцев. Ну и у нас в СПб один такой же есть))

Источник

Литровый двигатель на Днепр и некоторые доработки

Опубликовано 24 Мая 2018

Жень прикольное видео. Лайк полюбому

Здравствуйте Евгений! ВЫ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ СОБРАТЬ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ.

Может действительно его собрать уже? я думаю что подписчики даже финансами с этим помогли бы или запчастями. Всё таки такой проект не должен пропадать просто так.

А если на него компрессор поставить? Во дури будет)

В ураловский блок вставляли 750 вал а цилиндры днепровские прикручивались через шайбу

Осталось отлить поршня, буржуи льют в гаражах, а чем Женя хуже? Предвкушаю новую тему для видосов: «литье поршней в гаражных условиях». Жмите лайк кто ЗА.

Давай делай,нам всем интересно!

Добрый день мне хотелось бы приобрести два поршня от иномарки с плоским дном, хочу установить себе на урал. Ну и шестерни коробки тоже.

Евгений, раз уж Вы начали раскрывать тему мотоциклов может и про двухтактники расскажите?

неплохо было бы собрать

После сборки можно выставить на аукцион

а если аргоном наварить вытеснители на поршнях?ну а потом на токарке навести на них красоту. так можно?

А может ну его етот бензин, даешь дизельный днепр! Головки и поршни можно взять от мотоблока, ТНВД от туда же. Кто со мной палец в верх!

жаль что проект в длинном ящике. было би круто посмотреть на литровий «совецкий» двигатель в вашем исполнении)

Интересно было бы увидеть легенду в действии.

Очень интересная темя,развивайте.

Да двигатель получился бы что надо:) Это ж сколько усилий и трудочасов в одном коленвале.:) Жалка что не закончил.

Жаль что проект заброшен, все-таки очень достойный. Однако посмотрел с удовольствием. Очень мотивирует вплотить собственные задумки по доработке своего двигателя в жизнь.

Все таки глубоко в душе тема мотоциклов не угасла. Рассказываешь с вдохновением и создается впечатление что есть огромное желание закончить всю эту задумку.

Будет обидно, если этот проект пропадет. Евгений, мы надеемся на Вас!!

Евгений, по-моему многим было бы интересно про литровый двигатель посмореть ) Как бы оно наваливало!

Так ты будешь литр собирать?!

Очень интересный ролик, цилиндры для 500 куб. явы что вроде использовалась в спидвейных версиях и для гонок по льду.

А можно снять детальный обзор по новым головкам?Размеры каналов там,что за седла чугунные и т.д.? ПС а седла таки бронза?Как там с каналами?

Главное не выкидывай! )))

«Тут без пол литра не разберёшься»

Я собирал в шестнадцатилетнем возрасте Днепровский двигатель и мне было очень интересно смотреть ваше видео. Все мы мечтали о том, чтоб расточить и увеличить объем. Рад, что вы так далеко продвинулись по этому пути. Сейчас мало кто ездит на советских мотоциклах, хотелось бы помочь вам воплотить в жизнь ваше начинание! Я сейчас живу в Китае уже лет 12 и здесь доступна и лазерная резка и металлообработка любой сложности на станках с ЧПУ. Готов помочь безвозмездно ради осуществления мечты, это очень интересно для меня лично увидеть работающий литровый двигатель на Днепре. Присоединяюсь к автору предыдущего поста, такой проект ждет своего завершения.

Вурик, я эту идею от тебя слышал лет 6-7 назад. Дело за малым-собрать))) ЗЫ Профиль плачет горькими слезами по цилиндрам от Явы)

Источник

Переделка двигателя с Днепр-11 (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 24 ]

1↑ Тема от Сергей-1 16-10-2013 13:57:20

Тема: Переделка двигателя с Днепр-11

2↑ Ответ от YRII 16-10-2013 14:16:20

Re: Переделка двигателя с Днепр-11

Отредактировано YRII (16-10-2013 14:30:49)

3↑ Ответ от Сергей-1 16-10-2013 14:29:30

Re: Переделка двигателя с Днепр-11

Ход поршня при укороченных шатунах увеличивается. Если поставить на 136 мм то увеличится до 72 мм рабрчий ход. А вот если на 129 мм то до 80 мм рабочий ход. хОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО Б ПОЛУЧИЛОСЬ 80 ММ. ПРИ 136 ММ ШАТУНЕ ВСЁ ОКЕЙ. пРОСТО НАВЕРНО НАДО СДЕЛАТЬ МАКЕТ И НА НЁМ ВСЁ СТАНЕТ ЯСНО. нА РОДНЫХ ШАТУНАХ ТОЛЬКО 68 ММ РАБОЧИЙ ХОД. пРИ ТАКИХ ПЕРЕДЕЛКАХ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ОБЬЁМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ. нО ЭТО НЕПЛОХО, МОЖНО И НА СУРОГАТЕ ЕЗДИТЬ. Есть много своих плюсов и минусов. Родной шатун на 141 мм ( всё это по осям)

4↑ Ответ от YRII 16-10-2013 14:42:32

Re: Переделка двигателя с Днепр-11

Ход поршня при укороченных шатунах увеличивается. Если поставить на 136 мм то увеличится до 72 мм рабрчий ход. А вот если на 129 мм то до 80 мм рабочий ход. хОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО Б ПОЛУЧИЛОСЬ 80 ММ. ПРИ 136 ММ ШАТУНЕ ВСЁ ОКЕЙ. пРОСТО НАВЕРНО НАДО СДЕЛАТЬ МАКЕТ И НА НЁМ ВСЁ СТАНЕТ ЯСНО. нА РОДНЫХ ШАТУНАХ ТОЛЬКО 68 ММ РАБОЧИЙ ХОД. пРИ ТАКИХ ПЕРЕДЕЛКАХ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ОБЬЁМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ. нО ЭТО НЕПЛОХО, МОЖНО И НА СУРОГАТЕ ЕЗДИТЬ. Есть много своих плюсов и минусов. Родной шатун на 141 мм ( всё это по осям)

Ход поршня при укороченных шатунах увеличивается. Если поставить на 136 мм то увеличится до 72 мм рабрчий ход. А вот если на 129 мм то до 80 мм рабочий ход. хОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО Б ПОЛУЧИЛОСЬ 80 ММ. ПРИ 136 ММ ШАТУНЕ ВСЁ ОКЕЙ. пРОСТО НАВЕРНО НАДО СДЕЛАТЬ МАКЕТ И НА НЁМ ВСЁ СТАНЕТ ЯСНО. нА РОДНЫХ ШАТУНАХ ТОЛЬКО 68 ММ РАБОЧИЙ ХОД. пРИ ТАКИХ ПЕРЕДЕЛКАХ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ОБЬЁМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ. нО ЭТО НЕПЛОХО, МОЖНО И НА СУРОГАТЕ ЕЗДИТЬ. Есть много своих плюсов и минусов. Родной шатун на 141 мм ( всё это по осям)

я может бестолковый но как можно увеличить ход если ось пальца коленвала смещена от оси на 34мм соответственно будет ход 68мм как увеличишь ход не меняя не с смещая от оси палец в колевал не меняя плеча- сдвига я не понимаю извените меня что то я не врублюсь никак. Вылет поршня да- но не ход не понимаю

Отредактировано YRII (16-10-2013 14:45:39)

5↑ Ответ от Рома 16-10-2013 14:45:16

Re: Переделка двигателя с Днепр-11

я че то тоже не пойму! Ход поршня от длинны шатуна как зависит? каким образом?

6↑ Ответ от YRII 16-10-2013 14:46:53

Re: Переделка двигателя с Днепр-11

я че то тоже не пойму! Ход поршня от длинны шатуна как зависит? каким образом?

я тоже не врублюсь глупость какая-то хоть два метра длинною поставь шатуны что изменится кроме вылета

Отредактировано YRII (16-10-2013 14:50:55)

7↑ Ответ от mexanik62 16-10-2013 15:51:09

Re: Переделка двигателя с Днепр-11

Глупость конечно. Величина хода поршня зависит только от эксцентриситета коленвала.

8↑ Ответ от Дмитрий90 16-10-2013 17:02:12

Re: Переделка двигателя с Днепр-11

не успел сумничать, жаль. но все равно добавлю, что ход поршня-это два расстояния от оси коленвала до оси его шатунной шейки

9↑ Ответ от на drakone 16-10-2013 17:13:36

Re: Переделка двигателя с Днепр-11

а вот скажите, почему тогда двигатель волги, какой там не помню 405, 406 и т.д. скоростной. а двигатель такой же, но говорят что шатуны длиннее, как на уазе газели, то они тяговые. при одной и тойже поршневой. Как сделать литровый днепр

10↑ Ответ от Сергей-1 16-10-2013 17:40:29

Re: Переделка двигателя с Днепр-11

Добавлено: 16-10-2013 15:40:29

Вот нашол читайте. Дальше не моя мысль, а автора. он это сделал. Я просто хочу сделать немножечко сильнее.
«Мне повезло – я случайно нашел у одного из барыг старой закваски коленвал от литрового «Днепра». Коленвал превзошел все мои ожидания: он был на вкладышах, также как и родной, цементирован так, что засверлиться в него невозможно ничем, баланс по нулям.

Поршни я поставил тоже от ВАЗ –2101. Они плоские, но при таком ходе коленвала у меня осталась степень сжатия 7,0.(Небольшое отступление: когда я попозже поставил поршни от МТ, у меня степень сжатия стала 8,5 – получился костолом: мотоцикл меньше 90км/ч на 4ой передаче ехать не мог, но были минусы: 95й бензин – и мотор начинал перегреваться).»

11↑ Ответ от YRII 16-10-2013 17:43:18

Re: Переделка двигателя с Днепр-11

не переживай лично я не считаю что ты умничаешь коленвалы к примеру на УРАЛЕ старой от новой конструкции отличаются коленвалы шейки пальца меньше по диаметру а отсюда и другой размер на шатуне.Новые они усиленные соответственно и экцентриситет другой и по-моему подлиннее горшки там ход поршня увеличенный по- моему если не забыл 78ММ НО ТОЧНО НЕ ПОМНЮ ИЛИ 72ММ отсюда и результат мощности было 25-26 л.с стало 32-36

Отредактировано YRII (16-10-2013 17:45:57)

Источник

Литровый двигатель на Днепр и некоторые доработки

Показать панель управления

Комментарии • 70

Как сделать литровый днепр

жаль ты забросил проект

Как сделать литровый днепр

Не проще было бы просто поставить двиг. С фольца и не заморачиваться?

Как сделать литровый днепр

Скільки зубів мають шестерні четвартої ускореної передачі

Как сделать литровый днепр

Что сейчас с этим движком?

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

Че тока не вытвряют с тем днепром,уралом,а оно как было Гэ так и осталось Гэ

Как сделать литровый днепр

Такого нет не у кого,задумайся

Как сделать литровый днепр

Продолжи проект, это отличный контент получится

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

картер слабоват, может разорвать. на эскортниках он стягивался болтами в гитару спереди, насчет зада не помню

Как сделать литровый днепр

Здравствуйте Евгений, скажите пожалуйста что мне делать, если я еду на Днепре 80 км /ч и такое ощущение что мотор идёт на разрыв но мощи хватает хочется включить 5ю передачу, но выкидывать заднюю скорость ради 5й не хочу так же как ставить 9ку дабы хочу прежнею динамику разгона с места. Что мне делать?

Как сделать литровый днепр

Ехать 60. А если серьезно, ставить в редуктор «девятку» или «десятку». И вместо задней делать пятую.

Как сделать литровый днепр

За оригинал его хватает.

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

а что если поставить поршень от волги двигатель крайслер там есть вытеснитель вроде

Как сделать литровый днепр

ну вообще были 2 мотоцикла днепр как испытательные,с обьёмом 1,2 литра.

Как сделать литровый днепр

Все расточил все сделал. Людям надо результат.прям как наше правительство.

Как сделать литровый днепр

У меня сделан, 900 см Днепр.
Поршня на 92, но вал стандарт.
Пришлось водяное охл. Делать.
Степень сжатия 11. Мотор мощный, но конечно посегодняшним меркам маловато.

Как сделать литровый днепр

Можно более подробно про доработки?

Как сделать литровый днепр

Можно более подробно?

Как сделать литровый днепр

Просверлить КВ это не кусок деревяхи! каленая сталь сверлиться сложно и треб отпуска в печи и послед закалки иначе никак.

Как сделать литровый днепр

Привет! Я чот не вьеду вам 8 очков компрессии мало?? Вы на паспортные нормы смотрите!! Как понимаю двиг собираться не будет?

Как сделать литровый днепр

начинай собирать негони такой проект пропадает

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

доделай двигатель тебе что сложно)

Как сделать литровый днепр

херня. цилиндры с такими рубашками перегреваться будут.

Как сделать литровый днепр

привет, шестерни за сколько отдашь? по Украине

Как сделать литровый днепр

Сдай всё на металлолом и не мучайся!Твоя теория задавила практику.

Как сделать литровый днепр

когда будет собран литр!?

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

Во заморочился. интересно.

Как сделать литровый днепр

Слишком много сложной работы, смысла нет. Проще другой мотор свапнуть

Как сделать литровый днепр

Как сделать литровый днепр

продать ето всьо нет желания?

Как сделать литровый днепр

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *