Как сделать лодку казанку непотопляемой
Сообщества › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Блог › Казанка утопленник
Собственно, чего спросить хотел… Знаю местечко, где в небольшой речушке на дне уже лет 20 покоится Казанка с булями. Лодку утопил местный житель, когда ему надоело, что его сети и верши постоянно опустошал один нехороший человек. Технически достать лодку возможно, но возникает два вопроса:
1) осталось ли от нее что-то за столь долгий срок? Не сгнила ли?
2) не засосало ли ее в ил настолько, что достать будет невозможно?
Дно реки в этом месте илистое, толщина ила максимум метр, а дальше плотный слой песка. Как считаете, есть смысл заморочиться?
Комментарии 38
Неее. Народ сказал, что не хрен там вытягивать. Да и нечем пока
У нас она максимум ночь бы только пролежала затопленной
Но она у тебя покрашена и регулярно ТО проходит. И не закопана в ил. Условия-то немного разные получаются
Ни чего этому куску дюральки предназначенному для воды… от воды не будет
да ты её там спустя 20 лет и не найдешь
А ты нырни посмотри. может тот мужик там еще и судовой билет оставил. Запаял в пакетик и в нос лодки положил.Ну мало ли)))) снял с учета и решил что через 20 лет придут молодое поколение и захочется им раритет поднять со дна. Вот тебе привалит счастье… Удачи брат.
Не понял иронии. Лодка действительно там. Она лежит на дне небольшой речушки в небольшой деревне. Любой кипишь по ее спасению будет виден сразу же. Кипиша не было, поэтому лодка все еще там. На учете она вообще никогда не стояла.
Да нет, ты меня не понял. Это не ирония. Просто я тебя решил поддержать вот и все. К сожалению помочь не могу, а так я всегда за любой кипишь. Просто далеко от меня.
А я понял как издевку. Мол, ну-ну, лодка у него 20 лет лежит и никто ее не поднял :)))
Да нет Брат, извини если обидел.
Легкое недопонимание из-за отсутствия мимики и интонации. Для инета это нормально :)))
Нырнуть надо и не парить себе и народу мозг гаданиями.
Это был больше праздный интерес, чем страдания 🙂
Только в металл.Мой знакомый в прошлом году нашел в реке, когда нырял.Вытащили.Реставрировать было нечего.
Но я бы вытащил, ради процесса-авантюры.Не каждый день лодку со дна поднимают.
Сложного в подъеме впринципе ничего нет.
Придется потратить 2 дня минимум. Да, интересно. Но оно того не стоит, если лодке трындец. Ежели она там лежит целехонькая и после ряда процедур по оживлению будет способна передвигаться по воде, то есть смысл.
я думал другим способом: заякорить машину на берегу за дерево и лебедкой дать натяжку лодке, чтобы ее «высосать» из ила. Оставить на часик, потом дать еще натяжку. Но раз ей хана, то смысла в этом нет никакого.
Выдернуть не выйдет 1000%.Только окончательно «ушатаете» лодку.Эх не у нас она лежит — я б вытащил ))))
У меня была Казанка с булями, с документами, судовой. Були кстати ставились позже, на винтах. Их можно снять. Хорошие родные весла.
Состояние правда было плохое, текла, по транцу трещины. Еле продал за 10тр. Я так подозреваю что человеку только документы нужны были.
4 года назад.
Искал даже лодку без документов, под свои документы, без булей. Ничего не было. Либо хлам такой же как у меня, либо покрашенная кисточкой в камуфляж с сиденьями от машины, с нептуном от дедушки за 150тр.
Помучался, плюнул, купил новую.
Вобщем продать — проблема и купить — проблема.
Полностью согласен. На прошлой неделе сменял свою казанку на ПВХ. Продать так и не смог.
Если достать технически возможно, то почему бы не достать?
Да было бы ради чего. Вон народ говорит, что илистая почва сильно кислотная и что от лодки там рожки да ножки только остались
Эти Казанки без всякого ухода до сих пор живут на реках…
Постройка легкой, надежной и непотопляемой фанерной лодки под мотор 9.
На мой скромный взгляд, тут много чего неправильно сделано.
1. Выбор проекта. Лодка слишком узкая, чтобы быть удобной. Ненужное усложнение обводов. В целом проект слишком кустарный, чтобы его повторять. Не уверен, в энергоэффективности такой формы корпуса.
2. Конструкция корпуса в плохом смысле нетрадиционна. Так не делают. Для чего такая концентрация пенопласта под носовой палубой? Чтобы всплывало носом вверх? Зачем пенопласт под сланями? Чтобы гнило? И чтобы лодка всплывала днищем вверх? Пространство под носовой палубой потеряно, а ведь это самое сухое место в лодке.
Строя аналогичную лодку, лично я взял «15 проектов», открыл проект Суперальга и сделал лодку. Результат: 3 чел на глисс под нераздушенной Ямахой 9,9.
На мой скромный взгляд, тут много чего неправильно сделано.
1. Выбор проекта. Лодка слишком узкая, чтобы быть удобной. Ненужное усложнение обводов. В целом проект слишком кустарный, чтобы его повторять. Не уверен, в энергоэффективности такой формы корпуса.
2. Конструкция корпуса в плохом смысле нетрадиционна. Так не делают. Для чего такая концентрация пенопласта под носовой палубой? Чтобы всплывало носом вверх? Зачем пенопласт под сланями? Чтобы гнило? И чтобы лодка всплывала днищем вверх? Пространство под носовой палубой потеряно, а ведь это самое сухое место в лодке.
Строя аналогичную лодку, лично я взял «15 проектов», открыл проект Суперальга и сделал лодку. Результат: 3 чел на глисс под нераздушенной Ямахой 9,9.
так это не мой проект
В старом справочнике было сказано красить 2-3 раза
В похожем по содержанию «аглицком» 5-7
Сначала кистью потом валиком потом краскопультом. Крайний слой рекомендовано лаком. Разумеется шкурить все слои.
Но это давно было. Сейчас материалы несколько другие.
Про лючки в теме «Ваша первая лодка» посмотрите.
По лючкам оказалось все проще чем я думал:
Рулевой 3-го класса
Ждем сообщения про вес корпуса, ведь хотелось «легкой лодки».
Ждем сообщения про вес корпуса, ведь хотелось «легкой лодки».
Присоединяюсь. Весьма любопытно.
На лючках там резиночка. В теории должны быть водонепроницаемые. Но не надейтесь слишком.
Постараюсь сегодня взвесить.
Я тоже смотрел на эту лодку для постройки,но потом отказался и выбрал за основу «Таймень 350» Игоря С.
Надо же ошибся на 2 кило.
Я тоже смотрел на эту лодку для постройки,но потом отказался и выбрал за основу «Таймень 350» Игоря С.
Я видел этот проект, мне больше подходит проект Николая А. по таким причинам:
3) Есть палуба и боковые доски для ската брызг.
4) Транцевые плиты, как мне кажется, это плюс.
Нет, не талант, а опыт постройки без малого сотни лодок.
Четвертого пока не нашли кого посадить, чувствуется, что задел у лодки еще есть для вывода на глисс.
Рулевой 1-го класса
Вдвоем нормально лодку перемещать, а вот для себя одного буду транцевые колеса делать, иначе можно канеш, но не айс.
Значит плохо подготовили поверхность. Обычно такого не происходит.
биться о камни, не лучшая идея
с молотковым эффектом
Калькулятор считает 38 км/ч при 6320 оборотах.
Амурские умельцы делают непотопляемые лодки
В Хабаровском крае осваивают старинный водный транспорт. В Амур вышел караван кунгасов деревянных лодок, которые изобрели аборигены с берегов Охотского моря. Специально для НТВ корреспондент Дмитрий Андреянов выяснил, что интересного нашли корабелы в эскизах из краеведческого музея.
Флотилия кунгасов готовится к выходу в Амур, на берегу идут последние приготовления. Корабелы несколько дней испытывали суда на плаву. Сейчас лодки подняли на берег, чтобы заделать щели в бортах, но не все, а только лишние.
Вода в лодке совсем не означает, что судостроители при сборке конструкции допустили брак. Корпус специально не делают абсолютно герметичным, чтобы вода через щели попадала внутрь, образуя своеобразный бассейн. Это нужно для того, чтобы свежепойманная рыба как можно дольше оставалась живой и не пропадала, как в обычном садке.
Кунгасы (иногда их называют «щелевеками») древние плавсредства народов Приамурья и Сахалина. Несколько столетий назад айны и нивхи кожаными лентами нарезали еловые рейки, так как металлических инструментов у аборигенов естественно не было.
Алексей Савин, плотник: «Сырая елка распиливается и собирается сырой, потому что сухая доска лопается. Потом конструкция высыхает, форму принимает, пропенивается, обшивается и спускается на воду».
Николай Николаев, предприниматель: «Плавсредство шпаклюют, доделывают, заделывают щели оставшиеся, затем спускают на воду. Лодка время стоит, потому что доска должна разбухнуть. Затем снова вытаскиваем, доделываем оставшиеся щели, красим, после чего изделие готово к эксплуатации».
Николай Николаев, предприниматель: «Если верить отзывам рыбаков, наши лодки безопаснее намного, чем катер, допустим, или лодка обычная. Он фактически непотопляемый. Мы проводили эксперименты, кунгас заливали водой полностью, он не тонет, остается на плаву. Естественно, воды полно, но все равно плавает».
Наладить массовую сборку старинных судов амурские предприниматели, рыбаки и охотники решились вовсе не от любви к истории родного края. Кунгасы оказались весьма экономичными и грузоподъемными плавсредствами.
Период навигации на море короткий. К сентябрю в отдаленные таежные поселки необходимо обеспечить продуктами, медикаментами, стройматериалами и прочими необходимыми товарами. Заказывать баржу счет пойдет на миллионы, а дорог в этих краях до сих пор нет.
Роман Чупин, столяр: «Баркас водоизмещением 2,5 тонны воды и грузоподъемностью пять тонн. Парни потом в низовьях на них будут рыбу ловить. Вешается подвесной двигатель дизельный, и все, можно идти на промысел».
берут на борт до восьми тонн груза. Компактный китайский мотор с первой попытки не заводится, но зато после удачного запуска может пыхтеть сутками.
Первый караван с товаром для таежных пристаней лавирует несколько часов. Собрать десяток кунгасов в одну связку тоже искусство, и искусство древнее. А вот постигать его современным корабелам приходится методом многочисленных проб.
Эскадра уходит в плавание до затерянного в тайге села Сусаннино, что в 100 километрах от Амурска. Время в пути почти как в старину трое суток.
Амурские умельцы делают непотопляемые лодки
В Хабаровском крае осваивают старинный водный транспорт. В Амур вышел караван кунгасов.
В Хабаровском крае осваивают старинный водный транспорт. В Амур вышел караван кунгасов деревянных лодок, которые изобрели аборигены с берегов Охотского моря. Специально для НТВ корреспондент Дмитрий Андреянов выяснил, что интересного нашли корабелы в эскизах из краеведческого музея.
Флотилия кунгасов готовится к выходу в Амур, на берегу идут последние приготовления. Корабелы несколько дней испытывали суда на плаву. Сейчас лодки подняли на берег, чтобы заделать щели в бортах, но не все, а только лишние.
Вода в лодке совсем не означает, что судостроители при сборке конструкции допустили брак. Корпус специально не делают абсолютно герметичным, чтобы вода через щели попадала внутрь, образуя своеобразный бассейн. Это нужно для того, чтобы свежепойманная рыба как можно дольше оставалась живой и не пропадала, как в обычном садке.
Кунгасы (иногда их называют «щелевеками») древние плавсредства народов Приамурья и Сахалина. Несколько столетий назад айны и нивхи кожаными лентами нарезали еловые рейки, так как металлических инструментов у аборигенов естественно не было.
Алексей Савин, плотник: «Сырая елка распиливается и собирается сырой, потому что сухая доска лопается. Потом конструкция высыхает, форму принимает, пропенивается, обшивается и спускается на воду».
Николай Николаев, предприниматель: «Плавсредство шпаклюют, доделывают, заделывают щели оставшиеся, затем спускают на воду. Лодка время стоит, потому что доска должна разбухнуть. Затем снова вытаскиваем, доделываем оставшиеся щели, красим, после чего изделие готово к эксплуатации».
Николай Николаев, предприниматель: «Если верить отзывам рыбаков, наши лодки безопаснее намного, чем катер, допустим, или лодка обычная. Он фактически непотопляемый. Мы проводили эксперименты, кунгас заливали водой полностью, он не тонет, остается на плаву. Естественно, воды полно, но все равно плавает».
Наладить массовую сборку старинных судов амурские предприниматели, рыбаки и охотники решились вовсе не от любви к истории родного края. Кунгасы оказались весьма экономичными и грузоподъемными плавсредствами.
Период навигации на море короткий. К сентябрю в отдаленные таежные поселки необходимо обеспечить продуктами, медикаментами, стройматериалами и прочими необходимыми товарами. Заказывать баржу счет пойдет на миллионы, а дорог в этих краях до сих пор нет.
Роман Чупин, столяр: «Баркас водоизмещением 2,5 тонны воды и грузоподъемностью пять тонн. Парни потом в низовьях на них будут рыбу ловить. Вешается подвесной двигатель дизельный, и все, можно идти на промысел».
берут на борт до восьми тонн груза. Компактный китайский мотор с первой попытки не заводится, но зато после удачного запуска может пыхтеть сутками.
Первый караван с товаром для таежных пристаней лавирует несколько часов. Собрать десяток кунгасов в одну связку тоже искусство, и искусство древнее. А вот постигать его современным корабелам приходится методом многочисленных проб.
Эскадра уходит в плавание до затерянного в тайге села Сусаннино, что в 100 километрах от Амурска. Время в пути почти как в старину трое суток.
Непотопляемый корабль (7 фото,видео)
Как известно, как судно назовёшь так оно и поплывёт. В данном случае как ты его не назови, он всё равно поплывёт и не утонет. Даже если перевернётся. Катер Thunder Child, созданный компанией Safehaven Marine, по замыслу должен быть практически непотопляемым. То есть он не должен идти ко дну даже тогда, когда перевернется. А как это проверить? Перевернуть его и посмотреть, что произойдет.
Лодка The Thunder Child была разработана компанией Safehaven Marine для военно-морских сил, полиции, пограничников и других специальных служб, сотрудники которых должны перемещаться и вести свои действия на воде, в любую погоду.
Судно вмещает до 10 человек. Оснащено двумя силовыми установками Caterpillar C12.9, каждая обладает 1000 сильным двигателем. Что позволяет набирать максимальную скорость в 56 узлов (62 мили в час), а крейсерскую держать на уровне 45 узлов. Корпус спроектирован как волнорез. Лодка не просто поглощает силу удара волны, но и просто их режет, как например ледокол колет лёд.
Самое интересное в проекте The Thunder Child, способность принимать горизонтальное положение, даже если судно перевернулось на 180 градусов. Интересные характеристики: очень низкий центр тяжести, это просто неваляшка на воде, герметичная кабина с полной водонепроницаемостью, форма кабины.
Компания Safehaven Marine заявляет, что её новая лодка The Thunder Child («Дитя грома») непотопляема. Это значит, что она не потонет, даже если перевернётся. Дабы не быть голословными, заявление подкрепили наглядным экспериментом. Для этого пригнали строительный кран, зацепили за одну сторону корабля трос и тянули. Пока днище не оказалось над водой. Лодка успешно прошла испытания. Встала обратно на ноги, если можно так сказать, из перевёрнутого состояния. «Дитя грома» или XSV-17 также отлично справляется с плаванием в штормовую погоду. Согласно Safehaven Marine, лодка подойдёт для любых коммерческих или специальных операций.
V-образная форма днища позволяет снизить сопротивление воды при движении на больших скоростях.
Еще одна конструктивная особенность – гидравлически управляемые ребра в носовой части, которые позволяют снизить глубину погружения носа при сходе с волны.
Внутри расположено 12 карбоновых кресел, каждое на собственной подвеске для лучшего гашения ударных нагрузок. Кстати, благодаря модульной конструкции катер Thunder Child с легкостью может быть переоборудован в военный. Также в лодку можно установить скрытый автоматический пулемёт с дистанционным управлением. Для него предусмотрена специальная система стабилизации.
Но Thunder Child может не только переворачиваться, он еще может прокладывать путь в особенно бурном море. Правда, это уже для опытных моряков, так как от качки на открытой воде спасти не сможет ни один, даже самый высокотехнологичный катер. Но это уже человеческий фактор. Возможно из данного проекта получится не плохой водный дрон.
Не пропустите: