Как сделать лодку в террарии
Ездовые питомцы
Ездовые питомцы (Mounts) — вид транспорта, добавленный в игру в обновлении 1.2.2. В обновлении 1.2.4 ассортимент ездовых питомцев расширен. Ездовые питомцы, наравне с боевыми и декоративными, призываются при помощи приманок, которые можно получить, победив боссов или в процессе рыбалки. При использовании (по умолчанию R ), игрок садится верхом на ездового питомца, что позволяет ему получать некоторые преимущества: быстрее передвигаться, быстрее плавать, летать и т.д. С выходом обновления 1.3, можно атаковать врагов и рыбачить, сидя на питомце. Также можно положить предмет призыва в специально выделенный слот (Mount).
После использования транспорта до приземления, или использования крюка не работают крылья (как будто игрок уже взлетел на максимальную высоту). Но возможность парить не исчезает.
Список приманок для ездовых питомцев
Синим выделены существа, способные свободно летать (постоянно или временно).
Предмет | Эффект | Скорость* | Получение | ||
---|---|---|---|---|---|
Тяжёлое седло (Hardy Saddle) | Ездовая черепаха | 10 | Золотой ящик | ||
Разогретая кровь (Superheated Blood) | Лавовая акула | 10 | Обсидиановый ящик Ящик из адского камня | ||
Скользкое седло (Slimy Saddle) | Ездовой слизень | 20 | Королевский слизень | ||
Пого-палка (Pogo Stick) | Пого-палка | 28 | Покупается у Тусовщицы | ||
Буросодержащий модуль (Drill Containment Unit) | Бур-машина | 31 | Крафт | ||
Желатиновое седло (Gelatinous Pillion) | Крылатый слизень | 33 | Королева слизней | ||
Хлипкий трюфель (Shrimpy Truffle) | Ручной Рыброн | 33 | Герцог Рыброн (в режиме эксперта) | ||
Моллюсковый свисток (Mollusk Whistle) | Фламинго | 38 | Покупается у Зоолога | ||
Пушистая морковь (Fuzzy Carrot) | Ездовой кролик | 38 | Награда за 5-й квест Рыбака | ||
Королевское позолоченное седло (Royal Gilded Saddle) | Величавый конь | 40 | Покупается у Зоолога (открыто 30% Бестиария) | ||
Черное шипастое седло (Black Spiked Saddle) | Тёмная лошадь | 40 | Покупается у Зоолога (открыто 30% Бестиария) | ||
Пыльное кожаное седло (Dusty Rawhide Saddle) | Пятнистая лошадь | 40 | Покупается у Зоолога (открыто 30% Бестиария) | ||
Древний рог (Ancient Horn) | Ездовой василиск | 41 | Василиск (Подземная пустыня, хардмод) | ||
Ключ от космического автомобиля (Cosmic Car Key) | НЛО | 41 | Летающая тарелка в марсианском безумии | ||
Шифратор мозга (Brain Scrambler) | Ездовой скутликс | 42 | Наездник скутликса в марсианском безумии | ||
Чешуйчатый трюфель (Scaly Truffle) | Ездовой дракон-свинья | 46 | Рыбалка (хардмод) | ||
Медовые очки (Honeyed Goggles) | Ездовая пчела | 51 | Королева пчёл | ||
Благословенное яблоко (Blessed Apple) | Ездовой единорог | 61 | Святые земли / Подземные святые земли | ||
Олений колокол (Reindeer bells) | Олень Рудольф | 61 | Событие Морозная луна | ||
Черная метка (The Black Spot) | Ездовой пиратский корабль | 36 | Летучий голландец | ||
Ведьмина метла (Witch’s Broom) | Метла | 46 | Траурное дерево |
* Максимальная горизонтальная скорость на суше (mph)
Рыбалка
Рыбалка — элемент игровой механики, добавленный в версии 1.2.4 и позволяющий добывать рыбу. Является единственным способом выполнения заданий рыбака.
Содержание
Процесс
Необходимые условия
После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.
Шанс поимки рыбы зависит от:
Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:
При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.
Факторы
Увеличение шанса улова
Предмет | Тип | Эффект | Как создать/добыть | |
---|---|---|---|---|
Рыбацкая серьга (Angler Earring) | Аксессуар | +10 % множителя улова* | Награда за квест рыбака | |
Высококачественная рыболовная леска (High Test Fishing Line) | Аксессуар | Леска никогда не рвется | Награда за квест рыбака | |
Коробка для снастей (Tackle Box) | Аксессуар | -5 % шанса потребления наживки | Награда за квест рыбака | |
Одежда рыбака (Angler armor) | Броня | +5 % множителя улова* за каждый элемент одежды | награда за 10й, 15й и 20й квест рыбака | |
Зелье ящиков (Crate Potion) | Зелье | +10 % шанса выловить ящик (3 мин) | | |
Зелье рыбалки (Fishing Potion) | Зелье | +15 % множителя улова* (8 мин) | | |
Зелье сонара (Sonar Potion) | Зелье | Позволяет видеть улов во время рыбалки(4 мин) | |
* Множитель улова — Fishing power
Влияние времени и погоды
Время | |
---|---|
Фактор | Эффект |
Любая облачность | +10% |
Дождь | +20 % |
4:30 — 6:00 | +30 % |
9:00 — 15:00 | -20 % |
18:00 — 19:30 | +30 % |
21:00 — 3:00 | -20 % |
Полнолуние | +10 % |
Фаза луны 2 или 8* | +5 % |
Фаза луны 4 или 6* | -5 % |
Новолуние (нет луны) | -10 % |
* Фазы луны пронумерованы в соответствии с графиком на странице описания фаз луны (англ. Moon phase).
Примечание: если какую-то определённую рыбу просит поймать рыбак, то шанс её поимки очень сильно возрастает по сравнению с другими квестовыми рыбами.
Влияние размеров водоема
Размер водоема | |
---|---|
Размер | Эффект |
75 | -75 % |
100 | -66.6 % |
125 | -58.3 % |
150 | -50 % |
175 | -41.6 % |
200 | -33.3 % |
225 | -25 % |
250 | -16.6 % |
275 | -8.3 % |
300 и более | нет штрафа |
Размером водоёма является суммарное количество блоков воды в определённых участках: расчёт ведётся сверху вниз от поверхности воды (если вертикальная полоса не доходит до поверхности — она не засчитывается). На картинке зелёным указаны подходящие части водоёма, а фиолетовым — часть, которая не учитывается игрой (англ. Fishing).
Наживка
У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.
Если в инвентаре находится несколько видов наживки, то при рыбалке первой будет расходоваться та, которая находится в ячейке, во-первых, выше, и во-вторых, левее, независимо от мощности.
Ферма наживок (червей и кузнечиков)
Иконка | Наживка | ID | Мощность |
---|---|---|---|
Данаида Монарх | 1994 | 5% | |
Кузнечик | 2740 | 10% | |
Скорпион | 2157 | 10% | |
Улитка | 2006 | 10% | |
Лимонница | 1998 | 10% | |
Личиночка | 3192 | 15% | |
Приманка новичка | 2674 | 15% | |
Чёрный скорпион | 2156 | 15% | |
Светящаяся улитка | 2007 | 15% | |
Эвритида марцелл | 2000 | 15% | |
Адская бабочка | 4845 | 15% | |
Медуза (наживка) | 2436; 2437; 2438 | 20% | |
Светлячок | 1992 | 20% | |
Парусник Улисс | 1997 | 20% | |
Слизнячок | 3193 | 25% | |
Червь | 2002 | 25% | |
Дриада | 2001 | 25% | |
Приманка подмастерья | 2675 | 30% | |
Адмирал | 1996 | 30% | |
Светящийся жук | 2004 | 35% | |
Зачарованный ночной ползун | 3191 | 35% | |
Переливница ивовая | 1995 | 35% | |
Букашечка | 3194 | 40% | |
Наживка мастера (можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) | 2676 | 50% | |
Древесная нимфа | 1999 | 50% | |
| Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. | 2893 | 50% |
Трюфельный червь | 2673 | 666% |
Также можно выловить ящики — деревянный, железный и золотой. Например, деревянный содержит якорь, действующий как гарпун, и слитки дохардмодного режима. Железный ящик может содержать аксессуары и приманку для питомца.
Иногда вы можете поймать мусор, такой как жестяная банка, водоросли или старый башмак. Мусор абсолютно бесполезен.
Водоём
В ловле рыбы играет роль водоём, в который вы закидываете крючок. В воде каждого биома можно выудить уникальную рыбу.
Водоёмы делятся на типы, высоту над уровнем моря и биом: