Как сделать логотип авто черным
Как быстро и своими руками придать автомобильной эмблеме первозданный вид
Крошечные хромированные надписи и символика автобрендов, расположенные на крышке багажника и решетки радиатора, пожалуй, самые двусмысленные и неоднозначные элементы внешнего лоска автомобиля. Одни их полностью снимают, другие, наоборот, берегут и холят. Впрочем, большинство автовладельцев все же старается сохранить шильды в угоду признания на дороге и последующей перепродажи машины. Но сделать это не просто: мелкие сколы и вездесущая дорожная соль достаточно быстро «обдирают» с них слой хрома, открывая всему миру неприятное пластиковое нутро. Тут уж воистину, хоть снимай.
Деинсталляция шильдов, кстати, возможно не всегда. Ведь многие «подписи», особенно на старых машинах, крепятся не только на двусторонний скотч или клей, но и на пластиковых ножках, которые в свою очередь углублены в кузов. Но кому понравится ездить с дырами? Тут уж либо переделывать да перекрашивать, либо новые покупать. А вот с этим пунктом возникают большие и зачастую непредвиденные вопросы: найти их сложно, а стоят детали немало. Продавцы подержанных запчастей об этой особенности наслышаны, поэтому надежды на приобретения нужного элемента за «три копейки» стоит отложить в самый дальний ящик. Так на первый план выходит единственное доступное решение: восстановить эмблему в пристойный, если не заводской вид.
Начать стоит с фотографии. Во-первых, все без исключения любят эффект «до и после», а во-вторых, так проще будет потом вернуть отреставрированную деталь на место. Далее идет демонтаж: нагреваем искомый элемент феном — лучше воспользоваться домашним, чтобы не спалить лак и краску — аккуратно срезаем шильдик толстой леской или пластиковой гитарной струной. Также для этих целей может быть использована зубная или капроновая нить. Отделив эмблему от кузова, нужно аккуратно снять остатки клея растворителем или бензином, а площадку по необходимости заполировать.
Работы над восстановлением покрытия всегда следует начинать с гигиенических процедур: убрать облезающие остатки старья и налета, заполировать и обработать деталь растворителем, обезжирив ее для последующей покраски. Сделать это все лучше вручную, потому что пластик сам по себе достаточно хрупкий материал, а годы на солнце и морозе крепче его не сделали. Если деталь треснула, то именно сейчас стоит ее аккуратно склеить с внутренней стороны, а трещину убрать тонким слоем шпаклевки. Только после завершения всех вышеописанных процедур, а также выдерживания полного слоя высыхания, можно загрунтовать, а потом и покрасить логотип.
Покраска эмблемы (значка, шильдика) авто
На вкус и цвет все фломастеры разные, это общеизвестный факт. Кому-то не нравятся хромированные эмблемы, кто-то хочет сделать шильдик контрастным, а иногда производитель из Китая поставляет деталь только в состоянии под покраску. Несмотря на кажущуюся мелочность этой проблемы, красить эмблемы приходится довольно часто. Но стоит сказать правду, в основном такая услуга востребована у молодых автовладельцев, ведь машина должна хоть чем-то выделяться из потока, в котором движется еще сотня однотипных авто.
Приезжайте к нам в сервис, поможем с покраской любых эмблем, букв, фирменных знаков. Гарантируем соблюдение технологии, позволяющей обеспечить долговечность нового покрытия. В зависимости от типа используемых лакокрасочных материалов и состояния детали на работу потребуется от 30 минут до нескольких часов. Покраску эмблем выполняем по ценам, которые не превышают средний столичный уровень.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на покраску эмблем [+ доп. услуги сервиса]
Класс автомобиля — вариант покраски возможны и другие комбинации* | Локальная до 50% | Полная 100% | Работы арматурные | сколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкий | Под ключ всё включено | |
---|---|---|---|---|---|---|
Мини,малый 1–4 ч | — | 200–800 | 200 | + | + | 400–1000 |
Гольф 1–4 ч | — | 200–800 | 200 | + | + | 400–1000 |
Средний,бизнес 1–4 ч | — | 200–800 | 200 | + | + | 400–1000 |
Представительский 1–4 ч | — | 200–800 | 200 | + | + | 400–1000 |
Спорт-купе 1–4 ч | — | 200–800 | 200 | + | + | 400–1000 |
Минивэн,универсал 1–4 ч | — | 200–800 | 200 | + | + | 400–1000 |
Внедорожник,паркетник 1–4 ч | — | 200–800 | 200 | + | + | 400–1000 |
В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.
О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг,так и выше при повышенной сложности работ.
Покраска других деталей
Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска крышки двигателя день от 1000 руб. Покраска ручки двери 2–4 ч от 500 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака колеса день от 1000 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска парктроника час от 400 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рейлинга день от 1000 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб. Покраска фаркопа 1–4 ч от 300 руб. Покраска заглушки буксировочного крюка час от 400 руб. Покраска бокса (кофра) на крышу 2 дня от 2000 руб. Покраска рамки магнитолы день от 500 руб.
Гарантия на покраску значка
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация о покраске эмблем
Какие эмблемы красим
Для нас нет особой разницы, какую эмблему, декоративную накладку или молдинг покрасить. Работаем с разными материалами:
Не имеет значения и размер эмблемы, сложность конфигурации букв, шильдиков. Понятно, что с неудобными деталями придется повозиться чуть дольше, но сделаем все в лучшем виде.
Если говорить о типе эмблем, то поможем с деталями с капота и решетки радиатора, крышки багажника и задней панели машины, расположенными на руле и элементах отделки салона. В общем, приезжайте, разберемся.
Придется ли снимать эмблему или можно перекрасить по месту
Если эмблема представляет собой цельную сплошную деталь, то снимать ее не потребуется, вполне можно покрасить и по месту. В этом случае просто оклеиваем ее со всех сторон вплотную, защищая от попадания краски прилегающие поверхности.
С буквами и составными эмблемами ситуация сложней. Оклеить их идеально сложно, да и времени это займет порядочно. Поэтому в таких случаях предпочитаем покраску с демонтажем. В большинстве случаев такие детали крепятся на скотч или с помощью крепежных клипс-защелок, поэтому особых сложностей не возникает, главное — разобраться в способе фиксации.
Кстати, есть способ покрасить те же буквы, не снимая их с кузова, но о нем скажем чуть дальше, сохраним интригу.
Общие особенности покраски пластиковых деталей
Пластик — материал, отличающийся низкой адгезией, то есть, плохой сцепляемостью с лакокрасочным покрытием. При нарушении технологии работ краска облазит буквально за неделю, на обновленном ЛКП появляются трещины и море других дефектов, которые портят внешний вид.
Но у нас есть опыт решения таких проблем, обычно работаем по следующей технологии:
Красим же по стандартной схеме в несколько слоев, но особое внимание обращаем на выбор лакокрасочных материалов. Идеальный выбор — краска, предназначенная именно для пластика, но можно использовать и стандартные составы, разбавив их пластификатором.
Зачем лакируем эмблему после покраски
Конечно, это необязательный этап, но все-таки не рекомендуем от него отказываться. Большая часть краски обладает недостаточной устойчивостью к механическим повреждениям. Взять ту же базу для металлика, она облезет довольно быстро, если не покрыть ее лаком.
Исключения, пожалуй, составляют акриловые автоэмали. По сути, это то же лак, только не прозрачный, а отличающийся цветом. Благодаря этому он более устойчив к ударам и царапинам.
Лакируем с применением составов с повышенной жесткостью, они содержат большее количество сухого остатка. За счет этого покрашенная эмблема будет дополнительно защищена и не поменяет внешний вид дольше.
Особенности покраски эмблемы с облезшим хромом
Работать с хромированными деталями сложнее всего. Покрытие этого класса также плохо держит новые слои грунта или краски. Поэтому потребуется тщательная подготовка.
В идеале, снимаем хром полностью до основания, это позволит избежать негативных последствий в дальнейшем. Но задача не из простых, особенно с небольшими эмблемами и шильдиками, которые и в руке удержать сложно, не то что зачистить. Но сделать это необходимо.
Вся дальнейшая покраска выполняется по обычной схеме — праймер, если это пластик, грунт, краска и лак.
Один из популярных вариантов — жидкая резина
Один из самых распространенных материалов из этой серии — Пласти Дип (Plasti Dip), после полимеризации представляющий собой пленку, по структуре похожую на резину. Покраска эмблем и шильдиков этим составом весьма популярна в последнее время, ведь им можно красить даже буквы, не снимая их с кузова.
Технология проста. Оклеиваем пространство вокруг эмблемы или букв так, как будет удобно, можно простым квадратом. Красим в 2-3 слоя с обязательной сушкой каждого в течение 25–30 минут. После этого аккуратно подрезаем получившееся покрытие вокруг буквы и снимаем лишнюю часть, как пленку.
В общем, если у вас появилась необходимость покрасить эмблему, приезжайте, поможем. Только заранее позвоните или оставьте заявку на сайте, нужно определиться с удобным временем для посещения сервиса.
wlkw › Блог › Шильдики и эмблемы на машины.
Немного про изготовление автомобильных эмблем и про мою работу в частности.
Небольшой анализ результатов поиска по запросу «шильдики» на Драйве2 показал, что эта тема пользуется спросом, так же как и то, что здесь кучкуются и производители эмблем.
Ну что ж, войду и я в эту компанию.
Сейчас на Драйве есть следующие предложения:
1.Производство эмблем из настоящего, «честного» металла, т.е. железяки 🙂
www.drive2.ru/b/559342/
lascutru
4. Наклейки пленочные, но из металла www.soller-rus.ru
Расскажу немного и я о себе и фирме.
Занимаемся изготовлением эмблем, в том числе и автомобильных, но в основном партиями, так что это интересно только клубам. Штучные заказы делаем крайне редко, все дело в том, что для изготовления эмблем требуется оснастка, примерно в диапазоне 10-20 тыс рублей, что делает неинтересным изготовление единичных заказов.
Визуально шильдики выглядят так:
Довольно часто у нас заказывают эмблемы разного рода клубы, пример:
Из того, что нашел в своих фотографиях.
В целом понятно, что мы делаем. Но это не литье по металлу и не литье пластмасс.
Если коротенько, в двух словах, то это печать на тонком пластике с заводским напылением «под металл». Сам пластик прозрачный, напыление с обратной стороны, поэтому его нельзя содрать, не иначе, как не повредив (разрушив) изделие.
Далее идет формовка пластика, заполнение пустот смолой, сушка, лазерная разка. Все изделия на двухстороннем скотче.
Что касается качества изделий, то мы их периодически поставляем на серийную продукцию разных автозаводов, больших и малых.
Примеры работ:
Можно было бы и больше показать, да не все можно.
На этом я закончу первую запись, надеюсь, не последняя.
Фотки можно посмотреть здесь www.drive2.ru/s/a/B5UegEAABPs
______________________________________________
Продолжение.
Так же делаем эмблемы с дополнительным полимерным покрытием.
_____________
Шильдик вместо штатной эмблемы на автомобиль марки КИА
_______________________________________________________________________________________
Здесь шильдик с полимерным покрытием. Вроде бы ничего особого, на самом деле, но шильдик на пластиковой подложке. Простенький прием, позволяющий увеличить общую толщину изделия до 5-7 мм. В большинстве случаев это никому особо и не нужно, но для крупных эмблем, это иногда актуально, когда есть задача увеличить «объемность», сделать её оптически более «весомой».
Правда, у этого приема есть и ограничение, поверхность приклеивания должна быть достаточно плоской, т.к. пластик жесткий, на кривое не приклеить. Т.е. приклеить то можно, да вот не известно как держаться будет.
Точнее, известно — фигово…
KIA Optima Luxury-Баржа › Бортжурнал › Альтернативные шильдики своими руками
Не очень нравятся штатные оригинальные шильдики KIA, какие-то они простоватые и неинтересные и я решил их поменять на что-то своё. При чём решил делать сам, т.к. всё что есть на Алиэкспрессе мне не нравится, а если нравится, то стоит космических денег.
Сначала возникла идея изготовить объёмный шильдик. То есть изготавливаю эмблемму из прозрачного оргстекла, крашу в серебро, приклеиваю её к овалу по штатным размерам и заливаю клеем-компаундом (прозрачная эпоксидка для декоративных работ). В качестве эмблеммы был выбран знак Бэтмена (вариант 2012 года с прямыми крыльями). Выбор определила форма знака (хорошо вписывается в овал) и простота изготовления. Я успел вырезать одну эмблему из оргстекла. Получилось хорошо, но долго и муторно. Купил эпоксидку даже.
Но потом забросил это всё на неопределенный срок ввиду сложности реализации данного проекта.)))
Через некоторое время увидел как люди делают шильдики из винила, просто клея их поверх штатных. Позадавал вопросы, получил ответы. Оказалось всё гораздо проще чем в моём первом проекте.
Приобрёл виниловые плёнки. Были куплены «чёрный глянец», «хромированное серебро» и «прозрачная защитная пленка». Купил каждой по 0,5 метра (ширина у всех 1м — 1,2м). Плёнки выбрал бюджетные, для простой аппликации (автовинил гораздо дороже и толще, что мне совсем не нужно).
Процесс изготовления несложный: сначала заклеиваем штатный шильдик чёрным глянцем, затем клеим эмблему и сверху всё это заклеиваем прозрачной защитной пленкой.
Для начала нужно изготовить эмблему. Можно вырезать всё что угодно. Удобнее конечно сделать это на режущем плоттере (такие услуги оказывают почти везде, любое рекламное агенство, любые изготовители наклеек). Можно вырезать ножницами, но тут получатся только простые однообъемные фигуры, так как работа тонкая. У меня поблизости режущего плоттера нигде нет, из-за особенности местности где я сейчас пребываю.))))) Поэтому остался один вариант — вырезать ножницами. По этой же причине я оставил свой выбор на знаке Бэтмена. Распечатал на обычной бумаге знаки необходимого мне размера, перенёс изображение на подложку «зеркального серебряного хрома» и вырезал ножницами по контуру 2 эмблемы (вперед и назад, при чём задняя больше чем передняя).
Далее пошёл в гараж со всеми материалами.
Вырезал квадрат из «черного глянца», прилепил его на свой шильдик (предварительно вымытый) и начал разглаживать. Обязательно нужен фен (лучше строительный, но можно и бытовой), иначе винил не примет форму выпуклого овала родного шильдика. Разгладил все складки, удалил все пузыри и обрезал по контуру (линия между черным овалом и хромированной окантовкой) канцелярским ножом.
Затем аккуратно по центру приклеил эмблему. Эмблему удобно приклеивать при помощи малярного скотча (или специальной монтажной пленки), так как клея на нём меньше и он в итоге легко удаляется.
И сверху заклеил всё это прозрачной плёнкой по той же технологии, как клеил «чёрный глянец».
В итоге получилось вполне интересно! Конечно не совсем идеально, так как делалось это всё впервые и в холодном гараже.
Как я уже говорил, можно сделать шильдик с любым изображением и эмблему конечно лучше вырезать на плоттере. Тех материалов, что я купил хватит на ооооочень много шильдиков.))
Мне осталось проделать такие же работы на колпачках центральных отверстий дисков и на шильдике на руле.
Сообщества › CarWebGuru (автомобильный лаунчер для андроид) › Блог › Как поставить свой логотип или картинку авто?
Какой бы небыл большой выбор логотипов, найдуться те, кто захочет поставить свой эксклюзивный логотип. Да что там логотип — можно даже картинку своего авто поставить. Программа CarWebGuru Launcher для авто и этому готова. Далее будет подробно описано как это сделать.
Для начала нужно подготовить картинку. Самый лучший вариант это PNG с прозрачностью. Так как она может быть произвольной формы и лучше будет вписываться в темы.
Картинка должна быть квадратной чтобы избежать искажения пропорций. Разрешение слишком большое не нужно — экономьте ресурсы вашей магнитолы. Идеальный вариант это половина меньшей стороны вашего экрана.
Как рассчитать идеальный размер картинки
Например, размер экрана магнитолы 1024х600 пикселей, меньшая сторона 600 пикселей. Делим 600 на два и получаем что картинка должна быть 300х300 пикселей. Если тема с большим логотипом, то можно немного увеличить 400х400 или по максимуму 500х500. Больше чем сам экран (600) картинку брать нет смысла.
Где взять картинку авто?
Если вы спец в фотографировании и фотошопе, то можно самому фотографировать и удалить фон в фотошопе… Но это довольно трудная и долгая работа. Предлагаю найти нужную картинку в интернете. Заходим у гугл поиск, переключается на поиск картинок. И вводим такую фразу «ford focus transparent PNG» где вписываем марку своего авто.
Прозрачность
Кликаем на картинке и если фон белый или другого цвета, значит это картинка без прозрачности, а если там сетка с кубиками — то это то что нам нужно. Нажимаем правым кликом — «Сохранить картинку как» и картинка у нас.
Квадрат
Далее в любом графическом редакторе с помощью инструмента «кадрировать» или «обрезать» делаем ее квадратной и все, можно отправлять в магнитолу. Возможно в будущем я сниму это ограничение.
Как переслать файлы на магнитолу
Способов несколько. Самый простой — скопировать на флэшку и с флэшки на магнитолу. Если нет USB разьъема на магнитоле, то можно воспользовться ОНЛАЙН ДИСКОМ гугл, яндекс, box или любым другим. С компьютера добавляем картинки в облако, а затем в приложении облака на магнитоле скачиваем картинки.
И совсем старый способ — заведите или настройте почтовый ящик на магнитоле, и отправьте туда письмо с картинками.
Остался последний шаг — найти папку куда копировать наши картинки. Для этого нужен какой-нибудь файловый менеджер (например Total Commander for Android). Далее заходим в CarWebGuru, Настройки, Клик на лого — и папка слева.
После чего вы увидите папку для вашего девайса (так как она зависит от системы андроид и может быть разной).
Запомнили папку, переходим в файловый менеджер и копируем в нашу папку картинки. После чего они станут доступными для выбора из CWG.