Как сделать ломающийся вездеход

Вездеход переломка 4х4: фото пошаговой сборки

Самодельный вездеход переломка 4х4 «Букинда» с двигателем от Оки: фото пошаговой постройки вездехода с ломающейся рамой, а также видео испытаний.

Автор поставил себе задачу построить вездеход для охоты и рыбалки, с утеплённым кунгом и хорошей проходимостью, за основу конструкции было решено выбрать ломающуюся раму.

Ломающаяся рама – так называемая «переломка», это конструкция, состоящая из двух частей которые могут перемещаться независимо друг от друга, узлом соединения служит ломающийся узел. На каждой раме расположена своя колёсная пара, такая конструкция значительно повышает проходимость транспортного средства.

Как сделать ломающийся вездеход

Для постройки самоделки автор использовал:

Фото сборки вездехода переломки на шинах низкого давления.

Рама изготовлена из профильной трубы.

Как сделать ломающийся вездеход

Установка коробки и мостов.

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Покраска рамы вездехода.

Как сделать ломающийся вездеход

Установлен двигатель, радиатор системы охлаждения, рулевая колонка.

Как сделать ломающийся вездеход

После установки колёс, вес передней тележки вездехода — 500 кг, задней – 300 кг.

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Корпус покрыт листовым алюминием, изготовлен кунг.

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

На фото узел перелома вездехода сделанный из поворотного кулака УАЗа.

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

На переднем бампере закреплена лебёдка.

Как сделать ломающийся вездеход

После сборки вездеход переломка сразу был испытан на походном маршруте протяжённостью 140 км, с загрузкой на два пассажира и 200 кг груза. За весь маршрут израсходовано 40 литров бензина.

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

В процессе испытаний автор обнаружил следующие достоинства и недостатки. Вездеход обладает хорошей проходимостью, хорошо держится на воде, но плывёт очень медленно и больше по направлению ветра.

Без гидроусилителя руля в дальних поездках управление довольно утомительное.

Чтобы получить максимальную проходимость вездехода можно поэкспериментировать с колёсами. В зимний период автор установил колёса ободрыши 1300 х 530 х 533, но в глубоком снегу вездеход на таких шинах закапывается. Наилучшую проходимость по снегу показали шины Трэкол с протектором «шашка», с протектором «ёлка» шины буксуют.

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Интересное видео: преодоление глубокой канавы, показано как работает ломающаяся рама вездехода.

На видео: преодоление болота.

Источник

Каракат своими руками, как сделать болотоход, схемы, чертежи

Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеход

Размеры полурам д×ш×в: передняя 1500×790×330мм, задняя 1200×790×330мм. Двс Лифан 18.5л.с. электрозапуском с катушкой 18А покупал в магазине автозапчастей на «горской», по предоплате ждал недели три, мосты ваз пч 4.1 брал на разборе, полностью разбиралось все, менял сразу все манжеты и подшипники на полуосях, кстати в подшипники сразу набил смазки по полной, люфты и зубья редукторов были в норме, кпп09- тоже разбиралось менялись синхроны, шестерни первой и второй передачи, а также сальники, диф заварил чтоб вращение было постоянное на оба моста, т.к. кпп ещё выполняет роль раздатки, сделал выходы с кпп на карданы «поженил» внутренние гранаты с фланцами хвостовиков редукторов, благо токарный есть на работе, также на нем делал «имитатор коленвала» для автомобильного сцепления, фотографий только не сохранилось, выжим сцепления гидравлика, карданы сделаны из вазовских частей, задний кардан- нива усиленный обрезался под нужный размер, сапуны мостов и кпп выведены вверх по резиновым трубкам, узел перелома уаз, задний кузов поднимается- для удобства обслуживания кардана, тормоза только на переднем мосту дисковые от ваз09, педали с грузовика иномарки, в качестве обшивки использовал влагостойкую ламинированную фанеру 6мм, заклепки нержавейка, все железо покрыто краской 3в1.

Самодельный вездеход переломка. Подробный обзор


Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать болотоход каракат своими руками

Вездеход из мотоблока

Полноприводный каракат «Чертёнок»

Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для

Простой каракат 4×4 «logza»

Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до

Каракат из Смоленской обл. Ярцево

Вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа основанную на поворотном кулаке от уаза. Передний мост вездехода снабжен автоматической неполной блокировкой заводского производства,

Рейтинг: рейтинга нет

Трёхколёсный каракат «боник»

Такой трехколесный каракат собрал Степан из Красноярска. Вездеход собирался из подручных материалов и изначально не планировался как сложный проект, но в последствии с ним был произведен ряд

Легкий трехколесный каракат

Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и

4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход

Трехколесный каракат на двигателе от СЗД

Каракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты

Полноприводный вездеход-каракат, легкий и проходимый

Встречает новенький, легкий, полно приводной каракат с двигателем и редуктором от СЗД. В нем использованы мосты от москвича М-412, рулевое М-41, а в качестве колес – потроха от ВИ-3 с грунтозацепами

Как сделать ломающийся вездеход

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Плавающий вездеход своими руками. Установка двигателя на раму


Как сделать ломающийся вездеход

Вездеходы на шинах низкого давления

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

Инструменты

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.Как сделать ломающийся вездеход

Как сделать ломающийся вездеходРама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель. Как сделать ломающийся вездеходЗадняя часть рамы.Как сделать ломающийся вездеход Как сделать ломающийся вездеходМесто крепления моста к раме. Как сделать ломающийся вездеходПримерка моста. Как сделать ломающийся вездеходКолесные диски установлены на ступицы моста. Как сделать ломающийся вездеходКППКак сделать ломающийся вездеход Как сделать ломающийся вездеходДве полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ.Как сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеход Как сделать ломающийся вездеходТормозная система. Как сделать ломающийся вездеходУкорачивание карданных валов вездехода.Как сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеход Как сделать ломающийся вездеходПоворотный кулак УАЗКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеход Как сделать ломающийся вездеходОбратите ВНИМАНИЕ. Рычаг переварен в прямое положение. Как сделать ломающийся вездеходСоединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак. Как сделать ломающийся вездеходУстановлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/сКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеход Как сделать ломающийся вездеходУгол поворота одной части рамы относительно другой.Как сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеход Как сделать ломающийся вездеходИзготовление колесных дисков вездехода. Как сделать ломающийся вездеходОбод.Как сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеход Как сделать ломающийся вездеходОбдирка шин.Как сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеход Как сделать ломающийся вездеходОбратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен! Как сделать ломающийся вездеходУстановлено рулевое управление и панель приборов.Как сделать ломающийся вездеход Как сделать ломающийся вездеходИзготовление кузова и кунга вездехода.Как сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеход Как сделать ломающийся вездеходОблегченная кабина отделывается поликарбонатом. Как сделать ломающийся вездеходОблицовка листовым алюминием. Как сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеход Как сделать ломающийся вездеходДвигатель и подключение электропроводки.Как сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеходКак сделать ломающийся вездеход Как сделать ломающийся вездеходВидео с испытаний вездехода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *