Как сделать лорда харкона
Как стать лордом вампиром в скайриме
Лорд-вампир является высшим и крайне редким видом среди вампиров в игре Скайрим. Перевоплощаясь из обычного человека в вампира, герой получает огромные преимущества в силе, выносливости и живучести. Также особым качеством лорда вампира считается его страшный и грозный вид, из-за чего сражающиеся с ним противники мгновенно впадают в ужас. К счастью в игре есть возможность самому стать лордом вампиром, но как это сделать знают не все. В этой статье мы расскажем как стать лордом вампиром в скайриме, и какие плюсы и минусы имеет данная способность.
Наглядный пример эпичности и мощи лорда вампира
Как стать лордом вампиром
Итак, в первую очередь вам требуется скачать официальный DLC под названием Dawnguard. Обычно при установке Скайрима данный мод идет в наборе, поэтому с большей вероятностью он уже у вас есть. Установив мод, заходим в игру и набираем 10-ый уровень. После этого вам нужно отыскать одного из членов стражей рассвета и вступить в эту организацию. Далее все довольно просто – в одной из основных квестов стражи рассвета вы разбудите из глубокого сна Серану, дочь главного лорда вампира из клана Волкихар по имени Харкон. Отведя Серану в замок Волкихар, лорд Харкон поблагодарит вас и предложит вступить в его семью. Если вы согласитесь то в награду получите способность становиться лордом вампиром, но тогда стражи рассвета станут вашими заклятыми врагами.
Лорд Харкон в реальном облике
Как перевоплотится в лорда вампира
Сразу после согласия стать лордом вампиром вы будете отправлены на небольшое «обучение», где вам дадут всю полезную информацию о том, как использовать данную способность и что она дает. Но если вы, каким то чудом пропустили обучение, то вот краткая инструкция:
Особенности лорда вампира
Также как и с оборотнями, лорды вампиры имеют некоторые минусы, и плюсы о которых будет рассказано ниже.
Преимущества лорда вампира:
Лорд вампир — вид от третьего лица
Недостатки лорда вампира:
Подведя итоги
Теперь вы знаете как стать лордом вампиром в скайриме, и что данная способность за собой повлечет. Конечно, вам решать становится лордом вампиром или нет, но знайте, что обратного пути уже не будет. Удачи!
Главным соперниками по силе для лордов вампиров являются оборотни, которым вы также можете стать.
Клан Волкихар
Содержание
Как ты знаешь, вампиры могущественны, но и у нашего могущества есть пределы. Наш величайший враг — солнце. Враг, с которым мы не в силах бороться. Столетия я искал решение этой задачи. Я нашёл древнее пророчество, записанное жрецом Мотылька, одним из учёных, которые читают Древние свитки. В пророчестве говорится, что настанет время, когда вампиры станут сильнее солнца и не будут больше страдать от его тирании. Я верю, что путь к исполнению этого пророчества записан в Древнем свитке Сераны
— Лорд Харкон
Описание [ править | править код ]
В The Elder Scrolls V: Dawnguard — официальном дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim, главному герою представится возможность стать членом этого клана, получить новые способности и помочь ему победить злейшего врага — солнце.
Клан Волкихар — племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако по косвенным признакам можно предположить, что клан был основан во времена Первой эры. Говорят, что его члены кровожадны и жестоки, а их дыхание способно заморозить кровь в венах жертвы. Они, как правило, живут в восточной части Скайрима подо льдом удалённых и пользующихся дурной славой озёр, выходя в обжитые места только в поисках добычи. Несмотря на сказанное выше, Волкихар порой можно встретить среди других вампиров, в разбросанных по всему Скайриму логовах. Они могут проходить сквозь лёд озёр, не ломая его, и хватать с поверхности ничего не подозревающих жертв. Члены клана Волкихар, в отличие от других вампиров, заражены болезнью под названием «Сангвинаре Вампирис», а не более распространенной гемофилией венценосных.
Лорд Харкон и его семья, вероятнее всего, являются родоначальниками клана Волкихар. Они — чистокровные вампиры-лорды, получившие свой дар непосредственно от самого Молаг Бала. Харкон и его приспешники живут в древнем замке Волкихар, расположенном на отдалённом острове у берегов Хаафингара, рядом с границей Хай Рока. Внутри клана непрестанно плетутся интриги, направленные на захват власти. Главные зачинщики — Вингальмо и Ортьольф, ближайшие советники лорда Харкона, интригующие против него и друг против друга. У них поодиночке не хватает сил и смелости выступить против него открыто, а объединиться они не способны из-за застарелой взаимной неприязни.
Харкон — глава Волкихарского клана вампиров | |
Замок Волкихар — гнездо вампиров клана |
Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге «Бессмертная кровь», к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под смертных и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники. Обычно они создают свои гнёзда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.
Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и реанимируя трупы в качестве прислужников. После смерти с их тел можно собрать прах, который может быть использован в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от смертных только по глазам, и то не всегда, так как благодаря поразительным способностям вампиров околдовывать и затуманивать разум, многие смертные не замечают эту особенность.
Следует отметить, что верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и гаргульи.
Как становится известно из дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard, чистокровные вампиры (то есть, по сути, первые из вампиров) способны принимать облик вампира-лорда.
Самым первым чистокровным вампиром был лорд Харкон — неизменный глава клана, а также его семья: жена Валерика и дочь Серана. С его слов становится ясно, что такой способностью обладают лишь некоторые члены этого вампирского клана, так как форма лорда-вампира — дар Молаг Бала за жертву в несколько тысяч жизней в его честь. С каждым новым поколением кровь Волкихар оскудевала и слабела и в конечном счёте их потомки потеряли способность к трансформации. Хотя кровь «детей» и «внуков» всё ещё достаточно чиста для превращения в вампиров-лордов, их все равно считают полукровками, по крайней мере, в сравнении с Дочерьми Хладной Гавани и Харконом. Если верить древнему вампиру Вингальмо, при определённом положении звёзд биологические потомки Харкона могут принять силу его крови и стать вампирами-лордами независимо от поколения, к которому принадлежат. Отличительной чертой вампира-лорда являются светящиеся жёлтые глаза без зрачков.
Клан яростно враждует с большой группировкой охотников на вампиров — Стражей Рассвета.
Разновидности [ править | править код ]
В оригинальной игре [ править | править код ]
В The Elder Scrolls V: Dawnguard [ править | править код ]
С установкой дополнения все безымянные вампиры начинают носить униформу клана, что по логике означает их принадлежность к нему. Однако из разговоров жителей замка Волкихар можно сделать вывод, что гуляющие по Скайриму волкихарцы — самозванцы, ибо, как говорится в одном из квестов, для превращения смертного в вампира клана Волкихар необходима «предрасположенность» к этому и особое «положение звёзд», вдобавок в клан берут весьма избирательно, а тех, кого берут, принимают и оберегают. Из чего можно сделать вывод, что «волкихарские» вампиры на просторах Скайрима, если и относятся к клану, то являются его опальными представителями, причём из побочных семей — все члены главной семьи обладают даром трансформации в лорда-вампира, которого безымянные вампиры лишены.
Представители [ править | править код ]
Главные квесты клана [ править | править код ]
Сюжетная линия клана практически не отличается от сюжета их противников, Стражи Рассвета, кроме одного квеста, так что в этом плане выбор фракции не очень важен.
Чаша из гелиотропа (квест)
Содержание
Краткое прохождение [ править | править код ]
Прохождение
[ править | править код ]
Разговор с Гараном Марети
[ править | править код ]
По просьбе лорда Харкона направляемся к его ближайшему сподвижнику Гарану Марети, чтобы передать ему слова повелителя вампиров.
— У меня есть сообщение от Харкона, — говорим мы.
— Лорда Харкона. Помни свое место. — Осаживает нас данмер и продолжает: — Итак, чего желает наш повелитель?
— Он просто сказал: «Время пришло».
— Так-так. Значит, ему нужна чаша. Ты что-нибудь знаешь о чаше из гелиотропа?
Есть два варианта ответов, и реакция на каждый будет различна, но в данном случае не принципиально, какой выбрать.
— Нет, никогда не доводилось слышать о ней. — Это тщательно оберегаемая тайна. — Конечно. По-моему, это всем известно. — Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.
Гаран продолжает разговор: «Чаша была в распоряжении лорда Харкона в течение достаточно долгого времени. При правильном использовании она способна увеличивать наши силы. Он пренебрёг возможностью использовать чашу вечно. Если он хочет заполнить ее сейчас, значит, грядут великие перемены. Это хорошо. Следуй за мной. Я приведу тебя к ней.»
Данмер-вампир направится к чаше, по пути поясняя нам:
— Лорд Харкон никогда не имел желания использовать чашу, ему хватало собственной силы и власти. До сих пор. Интригующее изменение.
Придя в зал, где находится чаша, Гаран обращается к двум вампирам, по виду — альтмеру и норду.
— «Извините нас. Мне нужно принести чашу из гелиотропа».
— Чашу? Почему? — недоумевает альтмер-вампир Вингальмо.
— Что происходит, Гаран? — Спрашивает дородный мужчина по имени Ортьольф.
— Приказ лорда Харкона, Ортьольф. Успокойся. Нашему другу поручили наполнить чашу. — Невозмутимо ответствует наш провожатый.
— Правда?
— Да, это так. Ему/ей (в зависимости от пола ГГ) нужно наполнить чашу в притоне Красная вода.
— Что ж… Удачи тебе. — Задумчиво произносит Ортьольф, обращаясь к нам.
Гаран поясняет нам: «Вингальмо и Ортьольф — главные советники Харкона. Уверен, они очень удивились, узнав, что ты собираешься взять чашу. — И вот мы здесь. — Дойдя до чаши, данмер объясняет суть задания: «Теперь эту чашу нужно наполнить из кровавого источника, что находится в Красноводном логове. Но этого недостаточно. Закончив с этим, нужно добавить в чашу кровь могущественного вампира. Имей в виду, что этот притон населяют… Прямо сказать, не самые уважаемые члены общества. Можешь попробовать договориться с ними или же проложить путь силой. Поторопись. Ты же не хочешь заставить лорда Харкона ждать».
В притоне Красная вода
[ править | править код ]
В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще.
Наполнение чаши
[ править | править код ]
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.
Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. «Провожатый» и «Привратник» теперь обозначены просто как «Трэлл вампиров», но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращение чаши
[ править | править код ]
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.
— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.
И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.
Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:
Награда
[ править | править код ]
В процессе выполнения задания можно собрать немало ценных трофеев. Кроме того, Довакин заслужит благоволение лорда Харкона и его признают своим в клане. Также план Харкона на шаг приблизился к завершению. Последствия этого таковы:
Баги
[ править | править код ]
Примечания
[ править | править код ]
Стадии квеста
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC1VampireBaseIntro stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Харкон попросил мне поговорить с Гараном Матери, передать ему: «Время пришло».
Мне нужно взять особый артефакт Харкона, Чашу из гелиотропа, и наполнить ее водами источника, что находится в Красноводном логове. После этого мне понадобится добавить в чашу кровь могущественного вампира и доставить чашу Гарану Марети.
Чаша из гелиотропа наполнена водами из источника в Красноводном логове и кровью вампира. Теперь нужно отнести чашу Гарану в замок.
Меня попросили наполнить чашу из гелиотропа водами источника, что находится в Красноводном логове. Гаран отправил меня на это задание, ожидая, что за мной последуют и нападут вампиры, желающие свергнуть Харкона. Возврат чаши ослабил заговорщиков и помог мне заработать благосклонность Харкона.
Скайрим: Как стать вампиром (заразиться вампиризмом)?
Многие игроки хотели бы обладать уникальными способностями Детей Ночи, но не знают, как стать вампиром в Скайриме. Это можно сделать тремя разными способами.
Основная игра (обычный вампир)
Если у вас не предустановлено дополнение “Dawnguard”, то заразиться вампиризмом можно от ударов и заклинания “Вампирское высасывание” от вампиров. Как только заражение произошло, то появится соответствующая надпись, что герой заражен Сангвинаре Вампирис. Если его не лечить 72 часа, то довакин станет вампиром в Skyrim со всеми вытекающими последствиями. Таким способом можно превратиться обычного кровососа.
Вампир-каджит стал похож на саблезуба
Нет ли иммунитета
Прежде чем отправляться на поиски Детей Ночи, уточните, нет ли у вас иммунитета:
Найти вампира
Проще всего это можно сделать, если отправиться в одну из обителей данных существ. Есть следующие логова вампиров на карте:
Именно здесь игрок может найти вампиров в Скайриме и заразиться Сангвинаре Вампирис.
Подождать 72 часа
После заражение придется подождать аж 72 игровых часа, чтобы заболевание распространилось и превратило довакина в кровососа. При этом в течение этого времени герой будет страдать от ряда негативных эффектов. Например, слабость к огню и к солнцу.
Видео-гайд
Дополнение Dawnguard (лорд-вампир)
Разработчики дали возможность в дополнении “Dawnguard” попробовать себя в роли необычного вампира, а настоящего лорда-вампира с сильными способностями и дополнительными слабостями.
На лицо ужасный, добр… не очень добрый внутри
Для этого необходимо сделать следующее:
Приняв сторону Стражей рассвета при разговоре с Лордом, превратится можно попросить у другого персонажа — Сераны — в следующих заданиях:
В обоих случаях не придется ждать 72 часа, а можно сразу наслаждаться новыми способностями Драконорожденного-вампира. А также если вы заражены ликантропией, то все равно можно превратится, но при этом все способности оборотня пропадут.
Помните, что если герой станет кровососом, то вылечить Серану от вампиризма будет уже нельзя.
Видео-гайд
Через консоль
Кроме стандартных способов можно стать вампиром и более прозаичным способом — с использованием чит-кода для консоли. Ознакомиться с этим вариантом можно в нашей статье на сайте “Чит-код на вампиризм для консоли в Скайрим”.
Помимо этого прежде, чем встать на этот путь, еще раз хорошенько подумайте, стоит ли становится вампиром, или лучше продолжать играть своим обычным персонажем.
Вылечиться
Если вам надоело быть кровосисей, то можно излечиться от вампиризма несколькими способами, о чем мы уже подробно писали опять-таки в одной из наших статей.
- Как сделать лизинг своими руками
- Как сделать макияж глаз стойким