Как сделать лоурайдерскую подвеску

Как сделать лоурайдерскую подвеску

Как сделать лоурайдерскую подвеску

Низкий ВАЗ это сейчас модно: кто-то нещадно режет заводские пружины, кто-то ставит винтовую подвеску, а некоторые даже экспериментируют с пневмой. Однако, настоящей классикой жанра в пестром и разнообразном мире low-машин всегда считалась гидравлика: так сказать — True Old School.

Гидравлическое оборудование для переделки обычного авто в лоурайдер состоит из нескольких электрических насосов (качают жидкость), гидроцилиндров (поднимают кузов), трубопроводов с клапанным оборудованием, отбойников на кузов и, иногда, гидроаккумуляторов (выполняют роль амортизаторов и обеспечивают плавность хода). Питается вся эта система от дополнительных аккумуляторных батарей, так как собственной уже не хватает. Есть несколько схем питания и установки.

Функциональность гидросистемы определяется количеством насосов. Два насоса распределяются каждый на свой мост (задний или передний) и обычно такие схемы ставят на машины, предназначенные для «прыжков в высоту» на соревнованиях. Полнокомплектная гидравлика Back-Front-Side-2-Side обычно имеет 4 насоса (на каждое колесо). Пульт управления (Switches) выводят наружу, а число этих самых Switches достигает 24. Но обычно пользуются популярностью системы, в которой 16 тумблеров-включателей.

Производители гидравлики постоянно ее совершенствуют, цена составляет от 500 долларов за простой набор (на одну ось) до 3 000-4000 USD за полнокомплектную. В качестве основы для постройки лоурайдера с полноценной гидравлической подвеской обычно используют рамные машины, ведь при прыжках идет огромная нагрузка на силовую структуру автомобиля: несущие кузова просто не выдерживают!

Но бывают и исключения. Так, один британский умелец решил построить бюджетный лоурайдер и в качестве основы для своего проекта выбрал… советскую Lada Riva 1500E, она же ВАЗ-2105 с правым рулем. В моем блоге можно почитать еще несколько интересных материалов о ВАЗовской «пятерке»: это и «капсула времени» об экземпляре 1981-го года выпуска с пробегом 395 км, и статья о Lada Lotus от Top Gear.

На создание шоу-кара ушло 6 месяцев работы по вечерам и выходным. Гидравлическое обнародование первоначально было базового уровня: 2 насоса и пульт управления с 8 тумблерами, а источником питания служил аккумулятор от грузовика. Со временем, британец проапгрейдил машину и установил еще 2 насоса, а также более производительную 24-вольтовую систему питания с 4 дополнительными аккумуляторами.

Постройка машины обошлась в довольно скромную сумму — 1500 английских фунтов стерлингов. Конечно, Riva получилась не столь эффектной, как, например, австралийская Lada Niva, о которой я писал ранее: даже диски — стальные заводские штамповки и никаких тебе спицованных wire-wheels. Позже создатель эффектной «Лады» продал автомобиль своему другу, который продолжает участвовать на ней во всевозможных выставках, шоу и тематических тусовках.

Источник

Лоурайдер. Заставь автомобиль танцевать

В мире есть множество видов тюнинга, каждый из которых по своему хорош и требует для воплощения определенных навыков. Их роднит единственная цель — улучшить показатели автомобиля: скорость, тяга, комфорт и прочее. Но есть один стиль, для которого не принципиально, на сколько быстро и комфортно можно перемещаться на автомобиле. Название ему — Лоурайдер. Дословно переводится как «низкий ездок».

«Тачкой» с низкой посадкой никого не удивишь, скажите вы, и будете правы. Приоры и «классика» лихо разъезжающая по нашим дорогам, давно уже вызывает отвращение в определенных кругах, не только простых обывателей, но мастеров тюнинга. Кто-то называет это «колхозным» тюнингом и прочими, давно ставшими, нарицательными словами. Судит о том, плохо это или хорошо думаю не следует, каждый выражается по своему.

Однако лоурайдер — не просто низко посаженная машина — это целый культ низких авто с мощной пневматической подвеской, взявший свое начало на юго-западе США в 50-х годах. Данная «болезнь» поразила мигрантов из латинской Америки и потихоньку перекочевала к чернокожему населению, а потом уже ко всем остальным.

Боевой окрас лоурайдера

Салон лоурайдера — произведение искусства

Что побудило жителей региона Америки, где вечное лето и причем не совсем умеренное, делать шерстяные элементы не совсем понятно, тем более что, это не алькантара с миллиметровыми ворсинками, а вполне полноценный мех, которому может позавидовать бурый мишка. Цвет таких салонов, больше напоминает шоу «Мулен Руж» — ярко зеленые, синие, красные и фиолетовые оттенки, ни как не сочетающиеся с естественными цветами стандартных салонов авто.

Как уже было сказано, суть лоурайдера в кричащем дизайне, броском внешнем виде, неким криминальным гламуром, подходящим для «бандитсвующих эстетов» латиноамериканских криминальных группировок, а также сутенерам черных кварталов Лос-Анджелеса. Однако, не все так далеко как кажется. В России также найдется не мало «низких ездоков». У нас даже имеются специальные автоклубы владельцев таких автомобилей, где люди делятся новостями из мира лоурайда, показывают свои экземпляры и черпают много новой информации для себя.

Естественно, для нас подобный тюнинг в новинку и культура еще далека от западной, но свои достижения уже имеются. Благо советский автопром одарил нас такими моделями как ГАЗ 24 и 22, а также многие другие вариации Волг.

Хочется отметить, что и из ВАЗовкой классики тоже можно делать Lowrider, только Волги выглядят в этом плане попривлекательнее из-за своей длины и дизайна. Ибо, изначально лоурайд шикарно смотрится именно на длинных авто, как показывает практика американских тюнеров.

Уникальная «прыгающая» подвеска

Соответственно при установке по два, каждый мост действует отдельно. При установке максимального количества насосов (по 4 на каждое колесо), получается грациозный танец авто под разными углами. Все зависит от кошелька владельца, ибо стоимость такой подвески начинается от 500 у.е на каждую ось, при максимальном исполнении, цены доходят по 3-4 тысячи за полный комплект.

При подобных маневрах, все скрытые нижние части авто становятся видны и поэтому мастера своего дела подбирают хромированные узлы подвески, ибо эстетическая красота всего происходящего превыше всего. Так же хромируются максимальное число деталей двигателя, днище зачищается и окрашивается, ржавчины и грязных элементов подвески не должно быть.

Изначально, колеса устанавливались штампованные, покрытые хромом, резина с белой лентой — классический вариант лоурайдера. После появления спицевых дисков, приоритеты изменились и они заменили собой штамповку.

Lowrider не требует доработки двигателя и коробки. В этом плане автомобиль создан для размеренной езды по городу с демонстрацией своей уникальной подвески и изящному внешнему виду.

Источник

Lowrider или как заставить автомобиль прыгать и танцевать

Как сделать лоурайдерскую подвеску

Лоукар – автомобиль с чрезвычайно низкой посадкой. Владельцы тюнингованных шедевров преследуют достижение внешнего эффекта, не придавая значения техническим характеристикам. Lowcar с английского языка переводится как «низкая машина».

В Штатах автомобиль с низкой посадкой часто называют «Lowrider», что в переводе означает «низкий наездник». Малый клиренс не единственное отличие лоукара от обычных авто. Машины выкрашивались в вызывающие цвета с рисунками или надписями, оборудовались экстравагантными аксессуарами.

Зарождение и развитие лоурайдинга

Движение лоурайдеров зародилось в Америке 30-х годов, а именно в Техасе и Южной Калифорнии, приобретая немалый размах. «Крутизна» владельца измерялась обратно пропорционально клиренсу автокара.

Мода поборола здравый смысл, владельцы уникальных машин с трудом передвигались по магистралям Америки. Для покрытия кузовной части различными изображениями использовалось аэрографическое оборудование. Рисунки отображали сюжеты латиноамериканской субкультуры, фрагменты криминальной жизни.

Внешние аксессуары покрывались тонким слоем хрома или позолотой. Покрытие наносилось на двигатель, выхлопную систему, днище и подвеску. Арки колес изнутри оборудовались неоновой подсветкой. На автомобиль устанавливали дублирующие фары, выхлопные системы укорачивали и устанавливали сбоку. Капоты вырезались в виде пасти крокодила или акулы. Уличные умельцы подрезали рессоры, пружины системы подвески. Автокар приобретал фантасмагорический вид.

Братья Рон и Луис Агуирру изобрели способ изменять дорожный просвет от минимально допустимого размера до огромных величин. Они установили на «Corvette» гидравлическую подвеску собственной конструкции из деталей, принесенных со свалки. Так лоурайдинг поднялся на качественно новый уровень.

Систематизация лоукаров

С конца 70-х годов лоукар ассоциируется с праздничным шоу. Высокое давление в цилиндрах, инновационные методы сварки и повышение надежности рам, эффективная пневматическая подвеска позволили машине прыгать и танцевать. Лоукары дифференцируются по видам.

Лоукары пользовались спросом, и лоурайдинг трансформировался в автомобильную субкультуру со своими традициями, фанатами стиля и клубами. Направление распространилось за пределы юга Америки, получив развитие во многих странах, в том числе на просторах России.

Лоурайдинг в России

Состоятельным клиентам доставляют детали из Америки или Европы. Молодежь устраивала показы тюнингованных авто как свидетельство народного мастерства. Низкий клиренс часто достигался укорачиванием пружин амортизаторов. Первым лоукаром, соответствующим требованиям стиля, явилась «Волга-2477». Машина выпущена в Бельгии в 1980 г. и тюнингована в России. В 2010 г. был организован первый в России клуб лоурайдеров, который объединял владельцев, мастеров и просто любителей лоурайдинга.

Кроме «Волги», любители переделывают под лоукар «Жигули». Любимые зарубежные модели лоурайдеров – «Chevrolet Monte Carlo», «Oldsmobile Cutlass Supreme». Из класса грузовых авто под лоукар тюнингуют «Chevy» и «Форд».

Заставим машину прыгать и танцевать

Чтобы получить Dancer, или танцующий автомобиль, используют особую подвеску. Для танцующего автокара применяют пневмоамортизаторы. Это эластичные резиновые пневматические элементы, заполненные сжатым воздухом. При увеличении давления объем увеличивается, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета. Источником сжатого воздуха является ресивер, в который воздух нагнетается компрессором.

Компоненты:

При поворотах такой автокар не дает кренов, не втыкается носом в покрытие при торможении.

Для обустройства такой подвески обычные амортизаторы меняют на пневмоэлементы, приобретая остальные компоненты системы.

Гидравлическая подвеска – мечта лоурайдера – позволяет автомобилю прыгать по дороге.

Установка гидравлики требует подготовки:

Комплект гидравлики позволяет автомобилю участвовать в соревнованиях лоукаров по прыжкам. Соревнования управляются дистанционно с пультов.

Автомобиль с гидравлической подвеской может менять дорожный просвет, раскачиваться, не теряя равновесия. Расчет параметров позволяет подобрать подвеску под нужды хозяина авто.

Источник

Как и за сколько построить «Волгу»-лоурайдер своими руками

Как сделать лоурайдерскую подвеску

Лоурайдинг, как направление тюнинга, зародился в США еще в конце 30-х годов прошлого века. За почти вековую историю он пережил несколько этапов развития и объединил тысячи единомышленников по всему миру. Сегодня, помимо США, лоурайдер клубы есть в Европе, Австралии, Японии и России. Московский автомобильный клуб «Бояре» был основан зимой 2012 года и с тех пор объединяет владельцев классических заниженных «Волг», сделанных в лучших традициях культуры «лоурайдинга».

ГАЗ-22 1969 года выпуска: такие «Волги» служили в скорой помощи, такси, пожарной охране, а также были эскортом для парковки самолетов в аэропортах. Сейчас увидеть 22-ю «Волгу» на дороге практически невозможно. Большинство этих машин было безжалостно отправлено на свалку или в утиль, а часть забыта в деревенских огородах.

Владелец этого редкого экземпляра Владимир — настоящий фанат «Волг». С 2012 года он ежедневно передвигается по Москве на ГАЗ-21 1969 года выпуска, а в 2014 году купил себе вторую «Волгу» — ГАЗ-22.

«Мне очень нравится стремительный дизайн кузова ГАЗ-21, но еще больше нравится форма универсала ГАЗ-22. В 2014-м мне наконец-то подвернулась неплохая 22-я, состояние машины оказалось очень хорошее для исходника. Несмотря на поверхностную ржавчину, гнили почти нет. Мне нравится визуально состояние кузова, так что пока он остается таким».

Занизить, но не расширять

Идея занизить кузов и установить пневмоподвеску возникла очень давно, еще в процессе восстановления ГАЗ-21. Но тогда было решено оставить машину в оригинальном виде и использовать ее на каждый день.

В 2014 году, когда Владимир познакомился с автоклубом «Бояре», появилась уверенность, что нужно сделать первый ГАЗ-22 на пневме в стиле классических американских кастом-каров 1950-60 годов. Для этого из США были заказаны пневмоподушки, а пневмокомпрессор и ресивер от Камаза, управляющие клапаны и пневмолинии были куплены уже в России. Также были заказаны культовые американские диски Cragar S/S.

Для установки пневмы и колес было проделано очень много работы. Вырезали пол в задней части машины, переварили лонжероны над задним мостом, чтобы машина ложилась кузовом на землю, а не на мост. Вместо рессор установили самодельные рычаги и поперечную тягу на шарнирах.

Переднюю подвеску тоже затронули изменения: лонжероны заменили на другие, уже видоизмененные под подвеску автомобилей семейства ГАЗ-24. Соответственно, была установлена подвеска от ГАЗ-24. Почему тогда уж не более современная от ГАЗ-31105, без шкворней и с дисковыми тормозами? Ответ таков: на этой подвеске колеса не поместились бы в арках. А расширять крылья и арки владелец принципиально не хочет — будет испорчен родной вид кузова. Поэтому оставлена шкворневая подвеска ГАЗ-24 и барабанные тормоза с гидровакуумным усилителем от ГАЗ-24. Все ради стиля!

Трансформация салона

Продавец машины рассказал, что когда-то купил ее у дедушки, служившего водителем в гараже липецкой больницы. Действительно, панель пола, фонарь на крыше и манометр в «торпедо» подтверждают, что это была «скорая помощь».

Двухстрелочный манометр в прошлом, видимо, показывал давление в кислородных баллонах «скорой помощи». Выяснилось, что изначально это манометр от тормозной системы автобуса Ikarus 31. К счастью, он оказался исправным, и к нему удалось подобрать переходники, чтобы подключить к пневмоподвеске. Теперь он показывает давление в переднем и заднем контурах пневмы. Рядом с манометром установлены переключатели управления контурами. Они сделаны из стандартного для всех автомобилей ГАЗ центрального переключателя света: среднее положение нейтральное, от себя — спуск воздуха, на себя — подъем.

В салоне пока установлены дверные обшивки и передний диван от ГАЗ-21 (его поставили, когда «скорую помощь» списали из гаража больницы и переоборудовали в «гражданскую» машину). Заднего дивана еще нет, в планах поставить складной — не от «скорой помощи», а от «гражданского» универсала ГАЗ-22. Этот диван уже найден. Пока что нет обивки потолка и багажная часть тоже пока что в металле.

В корпус родного радиоприемника встроена современная электроника: AUX, USB, модуль Bluetooth. Экранчик специально сделан черно-белый, чтобы не выделялся из стиля приборной панели. Также встроен усилитель звука на четыре канала и сабвуфер. Но акустики пока что нет — это задел на будущее. Кнопки управляют переключением треков и крутилка — все родное.

Источник

Roma-Urraco › Блог › Старая школа: британский Lowrider на базе Lada Riva

Как сделать лоурайдерскую подвеску

Низкий ВАЗ это сейчас модно: кто-то нещадно режет заводские пружины, кто-то ставит винтовую подвеску, а некоторые даже экспериментируют с пневмой. Однако, настоящей классикой жанра в пестром и разнообразном мире low-машин всегда считалась гидравлика: так сказать — True Old School.

Как сделать лоурайдерскую подвеску

Гидравлическое оборудование для переделки обычного авто в лоурайдер состоит из нескольких электрических насосов (качают жидкость), гидроцилиндров (поднимают кузов), трубопроводов с клапанным оборудованием, отбойников на кузов и, иногда, гидроаккумуляторов (выполняют роль амортизаторов и обеспечивают плавность хода). Питается вся эта система от дополнительных аккумуляторных батарей, так как собственной уже не хватает. Есть несколько схем питания и установки.

Как сделать лоурайдерскую подвеску

Функциональность гидросистемы определяется количеством насосов. Два насоса распределяются каждый на свой мост (задний или передний) и обычно такие схемы ставят на машины, предназначенные для «прыжков в высоту» на соревнованиях. Полнокомплектная гидравлика Back-Front-Side-2-Side обычно имеет 4 насоса (на каждое колесо). Пульт управления (Switches) выводят наружу, а число этих самых Switches достигает 24. Но обычно пользуются популярностью системы, в которой 16 тумблеров-включателей.

Как сделать лоурайдерскую подвеску

Как сделать лоурайдерскую подвеску

Производители гидравлики постоянно ее совершенствуют, цена составляет от 500 долларов за простой набор (на одну ось) до 3 000-4000 USD за полнокомплектную. В качестве основы для постройки лоурайдера с полноценной гидравлической подвеской обычно используют рамные машины, ведь при прыжках идет огромная нагрузка на силовую структуру автомобиля: несущие кузова просто не выдерживают!

Как сделать лоурайдерскую подвеску

Но бывают и исключения. Так, один британский умелец решил построить бюджетный лоурайдер и в качестве основы для своего проекта выбрал… советскую Lada Riva 1500E, она же ВАЗ-2105 с правым рулем. В моем блоге можно почитать еще несколько интересных материалов о ВАЗовской «пятерке»: это и «капсула времени» об экземпляре 1981-го года выпуска с пробегом 395 км, и статья о Lada Lotus от Top Gear.

Как сделать лоурайдерскую подвеску

На создание шоу-кара ушло 6 месяцев работы по вечерам и выходным. Гидравлическое обнародование первоначально было базового уровня: 2 насоса и пульт управления с 8 тумблерами, а источником питания служил аккумулятор от грузовика. Со временем, британец проапгрейдил машину и установил еще 2 насоса, а также более производительную 24-вольтовую систему питания с 4 дополнительными аккумуляторами.

Как сделать лоурайдерскую подвеску

Постройка машины обошлась в довольно скромную сумму — 1500 английских фунтов стерлингов. Конечно, Riva получилась не столь эффектной, как, например, австралийская Lada Niva, о которой я писал ранее: даже диски — стальные заводские штамповки и никаких тебе спицованных wire-wheels. Позже создатель эффектной «Лады» продал автомобиль своему другу, который продолжает участвовать на ней во всевозможных выставках, шоу и тематических тусовках.

Как сделать лоурайдерскую подвеску

Как сделать лоурайдерскую подвеску

Возможности и потенциал гидравлической подвески этой Lada Riva можно оценить по видео:



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *