Как сделать лучше ниву шевроле
Как сделать автомобиль мечты: тюнинг Шеви Нива
На отечественном и зарубежном рынке автомобили марки Chevrolet Niva пользуются большим спросом. Несмотря на популярность, среди автолюбителей Шевроле Нива найдутся и такие, которые желают улучшить внешнее состоянии машины или добавить функциональные навороты. Эта статья поможет особенности тюнинга начинающим автолюбителям.
Внешнее преображение Шеви Нивы
Как правило, Chevrolet Niva нуждается в правильной технической доработке. Изучив основные навыки можно улучшить комфорт водителя и пассажиров, повысить проходимость в сложных климатических условиях.
Тюнинг Шеви Нива можно выполнить по трем вариантам, которые классифицируются по следующим типам:
Визуальный тюнинг Chevrolet Niva — самый удачным вариант для быстрого достижения эффективного результата. Если рассмотреть кардинальное изменение, то это связано со сменой цвета. Для этого придется потратить немало средств и усилий.
Другой альтернативный способ – это применением качественной пленки. Благодаря профессиональной оклейке можно увеличить эксплуатационный срок кузова. Этот материал отлично защищает поверхность от всяких повреждений таких, как царапины.
Для улучшения внешнего состояния авто потребуются такие запчасти, как:
Выбор пленки
Процедура играет самую важную роль в деле преображения автомобиля. К этому вопросу рекомендуется подходить с особой ответственностью. Специалисты не рекомендуют покупать продукцию от китайского производителя. Качество такой пленки хватит лишь для декорации салона.
Прежде чем приобрести материал для автомобиля, учитывают следующие рекомендации:
Порядок работ
Многие автовладельцы Шевроле Нива, приобретая новую пленку, не знают как ее правильно приклеить. Прежде чем приступить к выполнению действий, следует изначально потренироваться на небольшом ровном участке. Кроме этого, помещение нужно хорошо очистить и проветрить, чтобы нигде не было пыли.
Специалисты рекомендуют приобрести праймер. Этой клеящий состав, который поможет приклеить труднодоступные острые участки. Тюнинг Шеви Нива своими руками проводится легко и просто.
Пошаговая инструкция выполнения действий выглядит следующим образом:
Перетяжка салона и его модернизация
При получении максимальных результатов, связанных с внешним преображением машины, можно перейти к ее модернизации. Перетяжка салона проводится также своими руками.
Учитывайте рекомендации специалистов:
Тюнинг багажника
Преобразить внешний вид своего авто можно через тюнинг багажника. Многие считают, что багажник предназначен лишь для хранения вещей. Однако это не верно. Тюнингованный багажник можно сделать максимально функциональным и использовать для других целей.
Например, в багажнике можно поставить мощную акустическую систему, дополнив светодиодами на крышке. Благодаря 320 л объему водители могут свободно поместить небольшого размера бильярдный стол, который имеет автоматическую систему раскладывания.
Тюнинг подвески
Доработать подвеску можно даже без изменений основных характеристик транспортного средства Шевроле Нива. В основном при проведении данной операции, автомобилисты производят лишь замену штатных деталей подвески. В интернет-магазине можно заказать надежные и стойкие изделия, которые прослужат на долгий срок. Как правило, качественная подвеска способна выдержать любую эксплуатационную нагрузку.
На практике чаще всего автовладельцы Шевроле Нива меняют резиновые втулки на полиуретановые. При выборе комплектующих, например, уплотнителей, ограничителей, сайлентблоков, стоит отдать предпочтение изделиям, выполненным из полиуретана. Они отличаются практичностью и надежностью.
Устанавливая двойные амортизаторы можно увеличить динамическую нагрузку транспортного средства. Таким образом, автовладелец может свободно перемещаться по бездорожью с максимальной скоростью при любых климатических условиях.
Многие автомобилисты обсуждают вопрос качественных амортизаторов. Как правило, они различаются по типу. Любители кардинальных изменений могут воспользоваться газонаполненными амортизаторами.
Важно! После проведения многочисленных исследований выяснилось, что амортизатора оправдывают себя только в случае гонок по пересеченной местности.
Особой популярностью пользуются масляные амортизаторы благодаря своим лучшим характеристикам.
Тюнинг двигателя Нивы Шевроле
Прежде чем проводить различные действия на своей машине и менять ее внешний вид, стоит обратить внимание на силовой агрегат. Мотор подвергается тюнингу гораздо чаще, чем любые другие детали. Благодаря этой операции можно значительно увеличить мощность двигателя. Такого результата вы добьетесь в том случае, если вовремя заменить заводские поршни и распределительный вал. Кроме этого, рекомендовано доработать газораспределительный механизм вкупе с клапанной системой, а также установить сбалансированный маховик.
Меняя все эти запчасти, стоит знать меру. Некоторые автомобилисты меняют штатный двигатель на агрегат, рабочий объем которого составляет 5 л. Специалисты считают, что такой внедорожный автомобиль сжигает много горючего, а также доставляет дискомфорт при вождении.
Многие пришли к выводу, что лучше воспользоваться стандартным ДВС, рабочий объем которого составляет до 17000 кубических см. Это достаточно ощутимое повышение мощности. Такого результата можно достигнуть в случае замены поршней. При выборе этих деталей стоит выбрать изделия с большим диаметром. Как правило, тюнингованные поршни классифицируются по двум типам: кованные и литые.
Изделие, выполненное из надежного и прочного материала, повышает срока службы поршней. Однако специалисты ссылаются на тот факт, чтобы сохранить сбалансировать каждой детали. Если произойдет смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца, то это может привести к наклону. При этом гораздо быстрее повреждаются стенки, снижается компрессия и прочее. Выбирая поршни для автомобиля Chevrolet Niva, нужно отнестись с особой внимательностью.
Более оптимизированная вентиляция камеры сгорания Shevi Niva достигается благодаря тюнингованным клапанам, которые имеют Т-образную форму. Если хорошо обработать запирающую поверхность тюнингованных клапанов, можно добиться отличной герметизации цилиндра. При помощи низкой массы тарелки происходит поддержка заданного температурного режима клапана. Важно отметить, что клапан Т-образной формы практически никогда не прогорает.
Модернизированный распределительный вал для тюнинга можно классифицировать по трем категориям. Тюнинг двигателя Шевроле Нива позволит себя чувствовать максимально безопасно при вождении по бездорожью. Кроме этого, важно соблюдать темп движения если включена пониженная передача. С этой целью придется подобрать соответствующий распределительный вал.
Важно! Производители выпускают различные модификации тюнинговых валов для внедорожников Шевроле Нива. Поэтому их приходится нумеровать, чтобы подобрать соответствующую модель.
Выбирая тюнинговый комплект для газораспределительного механизма, обратите внимание на наличие прошивки программного обеспечения. Таким образом, в будущем будет проводиться корректная работа двигателя Chevrolet Niva. Можно обратиться в автомобильный сервис, где установят турбины.
Чип тюнинг
Некоторым автомобилистам не нравится, когда на машине установлена стандартная заводская прошивка. Для этого специалисты предлагают выполнить чип тюнинг. Провести операцию можно при снятии блока управления. Необходимо обеспечить дополнительный источник питания, который имеет подходящий разъем.
Кроме этого подключается режим диагностики. В ходе действий к ЭБУ подключается ноутбук, который позволит определиться с проблемными узлами электронной системы. Операция поможет избавиться от неполадок датчика кислорода или катализатора. Прошивку можно устанавливать в том случае, если оборудования находится в исправном состоянии.
Новая прошивка имеет целый ряд положительных качеств:
Chevrolet Niva GLC* Edition › Бортжурнал › ТОП-12 тюнячек на ниву или с чего начать.
За семь лет и 130ткм пробега на ниве сложилась некая картина из узлов и деталей при установки или замене которых можно упрастить эксплуатацию данного автомобиля и повысить эксплуатационные характеристики.
1. передние НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ СТУПИЦЫ с подшипником от среднетонажника IVECO либо РАСПОРНЫЕ ВТУЛКИ передних подшипников от иж-техно. С этого наверное начинают многие и это правильно, несмотря на то что я этих подшипников (от iveco) сменил шт.8 — каждые ходили по 20 ткм и были все SKF, но после перехода на Optimal вроде стали жить больше.
Распорные втулки:
+ можно подтянуть подшипник в случаи износа
+ ремонтнопригодность (простота выпрессовки подшипников сохранена)
+сохраняется унификация, подшипники и сальники остаются прежними
-одноразовая вещь
Расточенные ступицы:
+здоровенный картридж (подшипник) под любые нагрузки
+дополнительные сальники на самом подшипнике
+не требует регулировки
-требуется расточка ступиц
-цена подшипника 2к
-сложность в замене
-сложность в покупке
Короче смысл этой модернизации один и тот же, что ступицы растачивать, что распорные ставить главное как потом всем этим пользоваться и тут я наверное отдам своё предпочтение распорным втулкам, проще будет. Когда ставил расточенные ступицы, распорных ещё просто не было, щас выбрал купил лучше распорные.
2. РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ от нивы урбан, тут без вариантов, если у вас их ещё нет и вы планируете ремонт своих старых на втулках то лучше быбросите это недоразумение от жигулей и дайте свободу мосту.
+эластичность тяг из-за больших полноценных сайлентблоков
+ресурс
-нет
3. УСИЛЕННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ. Это наверное не для всех, для черепашек может не понадобиться, но тем кто любит атаковать лежачих ходами то вещь не заменимая, с заводским чулком пару раз на полных проскочих по таким полицейским можешь считать что чулок у тебя гнутый.
+прочность
-вес
-сложность откручивание гаек полуоси (зависит от вида усиления чулка)
4. ГП 4.3 оптимал для машины в повседневку, и по кад ещё можно ехать и в городе хватает.
+тяга
-скорость
5. СРПМ многие скажут зачем он, силумин и так держит нормально, наверное соглашусь с моим так ничего и не произошло, но есть один мега плюс из-за которого он и был установлен.
+простота снятия шрусов
+прочность
+РЗМ в РПМ в сборе тоже очень удобно
-вес
6. ПЕРЕДНИЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
+ресурс колодок
+хватает не на два торможения до перегрева как на стоке, а на
7. РАЗГРУЖЕННЫЕ ПОЛУОСИ на 24 шлица от ИЖ-ТЕХНО, 24 делаем как спереди, получаем с СРПМ два одинаковых редуктора на машине удобненько.
+простота снятие РЗМ
+простота снятия полуоси
+увеличенный ресурс подшипника
+подшипник в сальниках и в масле
+полуоси как торсионы, более лояльное отношение к дифференциалу и к блокировке*
+красивые крышечки
+качество деталей
-унификация
8. АНЦ, не прижилась гидравлика с завода на этом блоке, тут это необходимость. На выбор ISAI или Pilot
+отсутствие зависимости от масла
+всегда натянута
+простота конструкции
9. БОЛТЫ в место гидриков, всё что под маслянным давление и было внедренно в этот блок, но не было заложено не прижилось, и если не хотите проблем в виде прогара клапанов то болты это не шаг назад.
+надёжность
+простота
-требуется регулировка через 1ткм и затем каждые 30-60 ткм
10. КОЛЁСА — это 80% внешнего вида, тут из-за бочкообразного кузова рекомендую вылет диска +20 — +10 и резину как минимум 235/75r15 (без переделок лезет спокойно), а лучше 30/9,5/15 (требует доработки кузова). Резину либо АТ либо МТ и не бойтесь ездить на ней по асфальту, асфальт тоже для неё.
+внешний вид
+клиренс
+прочность
-вес
-расход
11.ПРУЖИНЫ РЕЙД если у вас передние рычаги приняли горизонтальное положение то пора поменять пружины и вернуть изначальное положение подвески и тут пружины РЕЙД подойдут на все 100.
+отсутствие усадки
+сохранение плавности хода
12.САНТЕХШНОРКЕЛЬ, считаю вполне достаточно, т.к. выше бертоно машина плывёт, вывод на крышу это бред.
+увеличение глубины преодолеваемого брода
+бюджет модернизации
Хотелось бы ещё дописать два пункта — это блокировки и здт они у меня установлены но то что стоит пока рекомендовать не могу от них больше хлопот чем пользы.
А так считаю этого вполне достаточно для продвинутого нивавода эксплуатирующим автомобиль каждый день, в списке отсутствует какой либо лифт комплект или проставки, да потому что у меня их и нет, и я против лифтовки на повседневку, установив проставки под шаровую под вечер они уже были сняты, для леса это плюс но для города ну его. С двигателем тоже ничего не делал, сток прошивка и катализатор на месте, да и нечего с ним делать его тут можно сказать нет, есть трансмиссия из-за которой и едут эти 1,5т, а благодоря понижайке ещё и могут тянуть столько же, понижать раздатку тоже минус, например я таскаю прицеп по тонне и езжу всегда на понижайке очень удобно и тяговито.
Всё вышеизложенное это личное мнение, никого не принуждает к установке или замене этих деталей и не является рекламой.
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Технические доработки (вопросы ЗА и ПРОТИВ)
В предыдущем посте про доработки машины прозвучал вопрос про техническую сторону.
Как я говорил ранее для меня это темный лес…
Очень много разных предложений на рынке.
В этом посте именно вопросы и обсуждение!
Учитывая, что планов делать из нивы котлету и лезть в ближайшее болото у меня нет, то и доработки соответствующие.
Передвижение по асфальту, грунтовые дороги, лесные дороги. Иногда могут встречаться большие лужи на пути, мелкие броды. В машине 70% времени езжу я один, максимум два человека.
Двигатель
А что вообще с ним можно сделать то? Впуск, выпуск, вал, мозги. Набор простейший и стандартный практически. Но это более поздняя перспектива. Да и нет понимания, что это все даст!
Поставить до кучи труба-комплект? 🙂 Есть мнение, что могут быть вопросы с трансмиссией.
В общем этот вопрос открыт. Нужно все это или нафиг — мертвому припарка?
Шноркель
Да, в брод не езжу, по ручки дверей топить не собираюсь. Да и вообще не для соревнований машина.
Но надо быть готовым к возможной ситуации.
Да и выглядит с ним нива прикольно 🙂
Нахожу разные комплекты и отзывы, что комплекты есть не полные, а есть со всеми деталями для монтажа. Подскажите пожалуйста магазин правильный с полным установочным комплектом.
Генератор
1. Читал много предложений о переносе генератора куда то в верхнюю часть двигателя.
Я правильно понимаю, что это полезная доработка все делается без колхоза?
2. Установка более мощного генератора.
Весь основной свет думаю перевести на диоды + планируется люстра, рабочий свет, возможно лебедка.
Музыка по минимальному набору.
Возможно инвертор еще добавлю в комплектацию.
Главные пары
Насколько знаю штатно стоит главная пара 3,9
Много читал, что рекомендуется поставить 4,3
Главный вопрос — что изменится при движении?
Теряю скорость и увеличиваю момент — это понятно. Вопрос на сколько изменятся эти параметры?
Блокировка
Блокировку если и ставить, то заднюю и тут два вопроса:
1. Насколько себя оправдывает?
2. Какой тип блокировки ставить?
Разгруженные полуоси и что-то там еще
Признаюсь я вообще не понял что это и как это.
Денег доработка стоит и надо понять насколько она нужна?!
Корпус РПМ
Очень много предложений по стальному корпусу РПМ который отвязан от двигателя и висит на подрамнике.
Клиренс не уменьшает?
Что еще дает кроме повышенной прочности?
Лифт кузова
Порталы ставить точно не буду!
Лифт-комплекты как я понял сомнительное решение.
Варианты пружин только один или есть еще альтернативные решения?
Тормоза
Лично мне пока полностью хватает штатных. Ставить задние дисковые и усиливать передние до момента увеличения мощности двигателя никакого смысла не вижу.
Раздатка
Что можно с ней сделать, чтоб не гудела и не закусывало рычаг при выключении межосевой блокировки?
Нужен ли ей подрамник или дополнительная опора?
Наверно что-то забыл и часть из этого лишняя для моих условий эксплуатации.
Давайте обсудим варианты! 🙂
Chevrolet Niva LE+ › Бортжурнал › Полезные доработки.
Привет всем Шевиниваводам! Запись о том, что можно доделать если есть время и желание чем то занять руки. Мелочи, которые не важны, но надо чтобы были! ))
Свет в салоне. Он есть, но какой-то неправильный… Поставил везде светодиодные лампы и прокинул дополнительный провод от переднего плафона к заднему. Теперь свет сзади загорается при открывании дверей, стало светлее. Мелочь, а приятно, особенно когда сзади постоянно возишь детей.
Пассажирам свет, водителю-кожаный руль)) Купил оплётку, но не смог до конца стянуть. Остался зазор с внутренней стороны(, может рассчитана на более тонкий руль, не знаю. Привык, на ощупь точно лучше стало и по толщине как раз.
Бардачок. Всякие мелочи в нем гремели и ползали где хотели. Его внутри обтянул самоклеющимся карпетом. Красивее и солидней что ли) Попутно обнаружил вверху отверстие. Охлаждение? Машина с кондеем, но воздуховода нет. Подсветка, но проводки нет. Снял бардачок (13 саморезов))))). Купил восьмёрочный плафон освещения номера и концевик.( с длинным пластиковым «гвоздиком») Чуть допилил отверстие и плафон встал, как родной. В самом углу просверлил отверстие и установил концевик, запитал от штатной розетки. Бардачок радует глаз!))
Омыватель. Иногда приходилось долго ждать жидкость из бачка, а иногда она сразу брызгала на стекло. Закономерности я не выявил, но стабильности хотелось. Попался на глаза обратный клапан карбюраторной восьмёрки, который был тут же куплен и за пять минут установлен на место будущей работы.) Пришлось, правда, снять фаски острым ножом-шланг омывателя оказался тонковат, не хотел залазить на клапан. Но я его уговорил))). Появилась стабильность-брызгает всегда и сразу.
Адсорбер. Он напрямую связан с атмосферой, а она разная бывает, иногда даже напряжённая)) Я так понимаю, что во время продувки в адсорбер засасывается воздух из подкапотного пространства. Если не так, кто знает объясните. Короче, я его немного защитил-вырезал в поролоне углубление и одел на штуцер. Эффект неизвестен, но мне спокойнее…
Багажник. Бывший владелец «упаковал» баллон в фанерный ящик и обтянул карпетом. Карпет очень сложно убирать, он прям притягивает весь мусор и пыль. Была закуплена «кожа молодого дерматина» и всё аккуратно ей перетянуто.В углах было обнаружено свободное пространство, а в ниве это дефицит. Крышку переделал, чтобы она открывалась. Разместил там нечасто используемый ЗИП.
Хотел установить подкапотную лампу, на капоте видно место где она должна стоять. Но, оказалось, что при закрывании капота лампа упёрлась бы в патрубок шнорка, обходящего блок АБС. Печально, но шнорк и АБС, конечно важнее) Может когда дойдут руки и найду подсветке место или кто-нибудь подскажет? Приятно всё таки, капот поднял, а там свет горит!
На этом всё, хороших выходных!