Как сделать лучше ваз 21099
Тюнинг ВАЗ 21099 своими руками — как сделать машину уникальной
Автомобиль ВАЗ 21099 давно снят с производства. Тем не менее на вторичном рынке машина пользуется спросом и сегодня. Причём многие владельцы хотят подчеркнуть индивидуальность своей машины, выделив её из множества ей подобных. Для этого используются различные методы тюнинга, о которых и пойдёт речь ниже.
Тюнинг двигателя
Двигатели ВАЗ 21099, особенно инжекторные, вполне соответствовали требованиям своего времени. Они отличались хорошей приёмистостью и были достаточно тяговитыми.
Автовладельцы, желающие улучшить характеристики мотора, проводят его чип-тюнинг. Это даёт возможность с минимальными затратами поменять эксплуатационные параметры мотора путём перепрограммирования флэш-памяти машины. Сегодня для ВАЗ 21099 существует масса разнообразных прошивок. Однако наибольшей популярностью у водителей пользуются прошивки, известные как «Экономичная» и «Спортивная». Экономичный вариант позволяет понизить расход топлива на 6–8%. Спортивная прошивка повысит приёмистость мотора и подойдёт любителям агрессивного стиля вождения.
Тюнинг ходовой части
В ходе этой процедуры вносятся изменения в самые разные узлы и агрегаты. Перечислим их.
Замена амортизаторов
Штатные амортизаторы на ВАЗ 21099 никогда не отличались высокой эффективностью. Поэтому модернизация ходовой части всегда начинается с их замены.
Вместо «родных» гидравлических водители устанавливают амортизаторы газонаполненные (на основе одной или двух труб). Это действие позволяет повысить устойчивость автомобиля и вдвое сократить его тормозной путь. Кроме того, практически все газонаполненные амортизаторы сейчас имеют возможность регулировки, что позволяет водителю либо увеличить дорожный просвет, либо наоборот, «занизить» машину.
Замена амортизаторных стоек
Стойки амортизаторов — это ещё один элемент конструкции ВАЗ 21099, надёжность которого вызывает много вопросов. Они могут пройти 100 тыс. км, но после этого неизбежно возникают проблемы. Поэтому автовладельцы заменяют их на изделия от фирм Plaza, Protec, Koni и т. д. Любители экстремального вождения дополнительно к стойкам устанавливают распорные штанги, которые делают подвеску жёстче, но при этом повышают управляемость автомобиля.
Установка дисковых тормозов
Сегодня почти все ведущие автопроизводители ставят на все колёса своих машин дисковые тормоза. Они считаются наиболее эффективными.
Однако ВАЗ 21099 — автомобиль старый, поэтому его задние колёса оборудованы барабанными тормозами. Отечественные автовладельцы решают эту проблему, устанавливая на задние колёса дисковые тормоза с передних колёс ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110. Они полностью совместимы с ВАЗ 21099 и не требуют никакой дополнительной доработки.
Тюнинг внешнего вида
Внешний вид ВАЗ 21099 весьма далёк от идеала. Поэтому автовладельцы пытались его улучшить столько, сколько существует эта машина.
Установка заднего спойлера
Это первое, о чём задумывается владелец ВАЗ 21099. Спойлер устанавливается на багажник автомобиля. Его влияние на аэродинамические качества кузова минимально, и служит эта деталь исключительно для улучшения внешнего вида машины.
В продаже доступно множество спойлеров из самых разных материалов, от стали и карбона до пенополиуретана. Выбор здесь ограничивается лишь толщиной кошелька автовладельца. Некоторые водители предпочитают изготавливать спойлеры самостоятельно. Вот только качество таких самоделок зачастую оставляет желать лучшего.
Замена колёсных дисков
Изначально ВАЗ 21099 комплектуется стальными колёсными дисками, которые имеют ряд недостатков. Во-первых, они довольно тяжёлые, что сказывается как на инерции, так и на управляемости машины. Во-вторых, их внешний вид не отличается красотой.
Поэтому водители предпочитают заменять стальные диски легкосплавными. Они лёгкие и красивые. А их главный недостаток — повышенная хрупкость. Там, где стальной диск погнётся, легкосплавный растрескается, после чего его можно только выбросить.
Тюнинг зеркал заднего вида
Чаще всего на штатные зеркала заднего вида монтируются дополнительные защитные накладки из пластика. В некоторых случаях они перекрашиваются под цвет автомобиля. Приобрести их можно в любом специализированном магазине для тюнинга автомобилей. Зеркало с такой накладкой и кузов машины выглядят как единое целое.
Возможен и второй вариант: установка боковых зеркал от других, более современных моделей ВАЗ. Обычно водители предпочитают ставить регулируемые зеркала с «Гранты» или «Весты».
Бамперы, колёсные арки и пороги
В специализированных магазинах сегодня продаётся «обвес» практически на любой автомобиль, и ВАЗ 21099 исключением не является. Пороги, колёсные арки, задний и передний бамперы могут продаваться как по отдельности, так и комплектами. Наиболее популярными производителями являются АТТ, AVR, ZESTLINE. Стоимость бампера от этих производителей начинается от 4 тыс. рублей.
Тюнинг салона
Некоторые автолюбители обшивают салоны своих автомобилей кожей. Но это весьма дорогой материал, который по карману далеко не каждому. Поэтому чаще для обивки используется кожзаменитель, твид или велюр. Первым делом обшивается приборная панель и торпеда. В некоторых случаях обшивается внутренняя поверхность дверей и их ручки.
Затем меняется оплётка руля. Делать её самостоятельно нет необходимости: в продаже есть широкий ассортимент оплёток под рулевые колёса самых разных размеров.
Видео: кожаный салон ВАЗ 21099
Тюнинг системы освещения
Первым делом водители меняют стандартные лампы накаливания в фарах на светодиодные, поскольку служат они не менее 5 лет, а энергии потребляют меньше. Кроме того, светодиодные лампы включаются быстрее, и очень эргономичны. Некоторые идут ещё дальше, и устанавливают не светодиодные, а ксеноновые лампы.
Но с ними нужно быть осторожным: световой поток очень мощный. Можно легко ослепить встречных водителей. Поэтому любители ксеноновых ламп часто затемняют оптику в фарах специальным тонировочным лаком, распыляемым из баллончика. Главное требование к этому составу — он должен быть устойчив к высоким температурам.
Тюнинг багажника
Обычно автовладельцы устанавливают в багажник ВАЗ 21099 мощную акустическую систему. Вместе с ней ставят ЖК-панель, которая монтируется с внутренней стороны крышки багажника. Панель комплектуется особым механизмом, выдвигающим её при открывании багажника. Эти варианты тюнинга выглядят эффектно, но у них есть серьёзный недостаток: от погрузки в багажник различных вещей придётся отказаться, так как места в нём останется очень мало.
Существуют и менее радикальные варианты тюнинга. Например, установка неоновой подсветки на полку багажника.
Тюнинг дверей
Внутренняя поверхность дверей и дверных ручек обшивается материалом, который по цвету совпадает с остальной отделкой салона. Но есть один нюанс: материал должен быть износостойким. Если салон обшит велюром или карпетом, помещать эти материалы на дверь не рекомендуется. Они быстро придут в негодность. Лучше остановиться на коже, кожзаменителе или подходящих по цвету пластиковых вставках. Всё это будет прекрасно держаться на универсальном клее «Момент».
Фотогалерея: тюнингованные ВАЗ 21099
Тюнинг автомобиля — процесс творческий. Поэтому у человека, который этим занимается, должно быть весьма развитое чувство вкуса и чувство меры. Если эти качества отсутствуют, то автовладелец рискует вместо уникальной машины получить яркую пародию на автомобиль.
Тюнинг ВАЗ 21099: 10 способов вдохнуть новую жизнь в автомобиль
Для современного владельца ВАЗ 21099 выполнить тюнинг ТС теперь одновременно и сложнее, и проще. Проще из-за достаточного количества полезной информации и широкого ассортимента необходимых деталей и расходных материалов. Сложнее, поскольку все непостижимее становится задача выделить именно свой автомобиль. Как выполнить тюнинг ВАЗ 21099 своими руками и преобразить машину полностью?
Отечественных автолюбителей прилично впечатлило первое скоростное переднеприводное авто и особое место среди таковых занимает ВАЗ-21099. Данная модель уже откровенно относится к категории устаревших, но все еще способных соперничать на трассе даже с иномарками. Для этого нужен лишь грамотный тюнинг ВАЗ 21099 своими руками. Если брать во внимание легковые ТС ВАЗ 2108-09, именно рассматриваемая модель считается лучшим представителем линейки, поэтому и переняла победную эстафету потребительских симпатий после копейки, тройки, шестерки и девятки.
Завод-изготовитель отрабатывает по максимуму штатные агрегаты и узлы, но владельцы авто не останавливаются на достигнутом и принимают активные меры, чтобы модернизировать машину еще больше, причем, не только в техническом плане.
Чип-тюнинг
Выполнить самостоятельно глубокий тюнинг достаточно сложно, если вы не специалист в этом вопросе. Но в этом и нет необходимости, поскольку силовая установка у рассматриваемой модели достаточно высокооборотистая, мощная и сбалансированная. Инженеры АвтоВАЗа выжали из движка по максимуму, поэтому вам, как водителю, остается лишь выполнить чип-тюнинг.
Перепрошивка программы, которая отвечает за калибровки, позволяет предельно легко и без опасных последствий изменить настройки ЭБУ. Если речь идет о не заводской прошивке, наиболее востребованными считаются варианты с кодировкой Эконом или Спорт:
Коробка передач
Тюнинг ваз 21099 своими руками в домашних условиях нельзя назвать полноценным, если вы не изменили поведение машины посредством модернизации коробки передач отечественного седана. Достаточно заменить традиционный ряд валов, после чего динамика разгона улучшится из-за изменения передаточного числа. На практике это будет отображаться более плавными движениями. Если передаточные числа подобрать верно, нагрузка на мотор также может быть снижена. Обернутся подобные манипуляции 7%-м повышением расхода топлива. Кроме валов также придется заменить ведомую шестерню коробки и вторичный вал. Не стоит брать на себя всю ответственность, если ранее вы не имели опыта проведения подобных работ. Лучше проведите замену под наблюдением человека, который в данном вопросе больше осведомлен.
Система выпуска
Стоит также поработать над системой выпуска, но ваша цель не должна заключаться в достижении рычащего спортивного звука. Выхлопная система отвечает за вибрации, которые могут возникнуть после очередного кустарного тюнинга. Исправить ситуацию можно посредством сильфонного металлокомпенсатора. Для самостоятельного проведения работ обзаведитесь сварочным аппаратом и болгаркой.
Полноценная замена выхлопной системы также относится к категории приемлемых вариантов, но он более дорогой и трудоемкий. Зато вы сможете добиться спортивного рычания без побочных эффектов в виде вибраций на корпусе.
Подвеска
Нарекания в сторону заводской подвески касаются как отсутствия управляемости и собранности ТС на скоростных режимах, так и некомфортного передвижения по известным своим состоянием российским дорогам. Штатные амортизаторы можно заменить газонаполненными, они могут быть двухтрубными или однотрубными. Визуально кузов машины станет слегка более приподнятым. В плане технических параметров повысится управляемость и устойчивость, к тому же, такие амортизаторы отличаются более продолжительным эксплуатационным сроком. Износ резины не увеличивается, а сам процесс торможения также меняется в лучшую сторону.
Салон
Современный водитель стремится к максимальному уровню комфорта во время езды, однако данная модель огорчает серым салоном и отсутствием приемлемой эргономики. Ситуацию исправит тюнинг, однако полученные результаты напрямую зависят от того, насколько четко вы себе представили план действий:
Внешнее преображение
Визуальное преображение данной модели авто достаточно многогранно и итоговый вариант напрямую зависит от толщины вашего кошелька и образа, к которому вы стремитесь.
Легкосплавные диски
Легкосплавные диски – это не только соответствие современным тенденциям. Их установка позволяет добиться следующего:
Бампер
Модернизация бампера способна кардинально преобразить облик железного коня, а сделать это можно несколькими способами:
Капот
Поскольку в вашем распоряжении плоский и ровный капот, поле для деятельности открывается широкое. Достаточно вооружиться шпаклевкой, сварочным аппаратом и болгаркой, и вы сможете преобразить обыденный капот в настоящее произведение автомобильного искусства с воздухозаборниками и жабрами. Достичь конкретной нетривиальной конфигурации помогут навыки жестянщика, поэтому было бы неплохо ими обладать.
Багажник
В случае с доработкой багажного отделения без фантазии процесс будет идти медленно и непродуктивно. Варианты комплектации слишком многочисленны, но наиболее распространенным считается установка акустики. Еще один вариант – монтаж ЖК-панели на внутреннюю зону крышки багажника. За счет специального механизма она может выдвигаться при открытии отсека.
Оптика
На специальных накладках на фары зачастую и завершается тюнинг оптики, так и не начавшись. Более существенный результат можно получить посредством использования светодиодных лент. Галогенные фары относятся к категории практичных вариантов.
Резюме
Не стоит рассчитывать, что посредством тюнинга вы превратите ВАЗ-21099 в Бугатти, однако вам по силам существенно улучшить технические параметры ТС. Добиться существенных визуальных преображений без должного опыта достаточно сложно, но никто не отменял магии точечных элементов декора. В целом тюнинг – более чем оправданное мероприятие в случае с данной моделью авто, к тому же вариантов для создания уникального проекта тоже немало.
Лада 21099 «Девятос» › Бортжурнал › Доводим до ума внешний вид или Максимально бюждетно
«Так! Продолжаем разговор!» — как говорил один известный мультперсонаж)
Приветствую всех интересующихся и просто случайно заглянувших! Отпуск мой подходит к завершению, а значит, пора закруглять основные работы. Поэтому, несмотря на довольно низкие(+5…15) температуры, была проведена зачистка особо страшно выглядящих поверхностей. Сильно не старался, так как идеально все равно не сделаешь в условиях ограниченного времени и денег. Шкурил вручную разнозернистой наждачкой и дрелью с металлической насадкой в некоторых местах.
шпаклевки никакие не брал. Лишние затраты, да и трескаются они после неумелого наложения активно. Так что, железо осталось той формы, какое было. Задние арки запаял, как и планировал. Здесь это несколько сложнее, чем на Москвиче, так как профиль арки более изогнутый.
Потом последовал целый день нудной обклейки газетами и малярным скотчем.
Затем я попросил у отца на время компрессор с покрасочным пистолетом. Краска была куплена давно. Особо не выбирал. Дали МЛ-ВК от AVE воздушной сушки при 20 градусах. Вполне устроило. Разумеется, разбавитель и отвердитель под нее. Маленькой банки 0,8кг хватило бы вполне на все детали, но заднее крыло закосячилось. Об этом чуть позже. Грунтовка какая-то не очень попалась. То густая, то жидкая. Никак не мог угадать вязкость. Вообще, с грунтом это намного сложнее. Краска как-то адекватнее реагирует на изменение состава. Итогом того дня стало грунтование, после чего я оставил все сохнуть, а уже наутро подровнял немного свои подтеки, коих из-за неопытности получилось многовато))
После подравнивания стал красить. Долго подноравливался под работу краскопультом. Много факторов влияют на результат: давление, распыл, вязкость эмали, скорость перемещения…
Все вышеперечисленное покрасил без особых косяков. Дошла очередь до заднего правого крыла. И тут что-то пошло не так. После обезжиривания шпаклевка, которой там уйма, стала вдруг активно испаряться прямо сквозь грунтовку. Последнюю подняло, и пришлось её убирать. Нашел баллончик старой «BODY». Прошел ей, покрасил. Всё идеально, но спустя минут пять замечаю ОГРОМНЫЙ ПОДТЕК на самом видном месте… Затемнело, я пошел домой, раздумывая как его заполировать в дальнейшем.
На следующий день сходил проверить. Все, что спереди абсолютно не липло. А вот заднее крыло собрало апельсиновой коркой…это фиаско, братан! Краски-то осталось только на подкрасы вручную. Ладно, все равно убирать. Стер все вновь, взял баллончик той же самой краски. Обезжиривал в этот раз не бензином, а растворителем. Прошел остатками грунта из баллона, потом слоя на 4 покрасил. С баллона красить идеально! Никаких подтеков, при том, что поверхность отвесная! Оставил сохнуть.
Через пару дней, придя в гараж, увидел следующую картину: Крыло высохло, но глянец заметно хуже, чем у деталей, крашеных пистолетом. Баллон, что ж поделаешь. Но в любом случае, это лучше того, что было. Собираем!
Пока были сняты крылья, заменил засопливившую переднюю стойку. Брал, разумеется, б\у. По окончанию работы подкрутил изменившийся развал. Пришлось и болт эксцентриковый менять. На старом резьбу скосило совсем. Ну и за пару дней собрал машинку вот до такого состояния. Крылья передние подгонял как мог. Кузов веденый, ровно не ложатся
Спортивный тюнинг ВАЗ 21099 для любителей скорости. Тюнинг 21099
Двигатель
Если модернизировать силовой агрегат, то он становится мощнее и требовательней, в плане материальных вложений. На самом деле, данные серийные моторы, особенно если в них есть инжекторная система с непосредственным впрыском, считаются очень хорошими, они отличаются выносливостью и хорошими тяговыми характеристиками. Полезно будет провести чип-тюнинг 21099, для оперативного изменения стандартных калибровок системы, управляющей двигателем. Это позволит подстраиваться на свой стиль вождения, который будет максимально удобным. Существует много прошивок на «девяносто девятую», но лучше остановить выбор на режиме «Спорт», или же «Экономия», которые считаются наиболее эффективными. Первый подойдет людям с агрессивным стилем езды, и тем, кому не нужно экономить на топливе, а второй экономит на бензине от 5 до 8 процентов. Само перепрограммирование длится не больше нескольких минут, но суть состоит в том, чтоб обратится в квалифицированный автосервис.
Ваз 21099 тюнинг своими руками карбюратора и подвески
Сложности родной автопромышленности заключаются в большом весе, возвратно-поступательных и вращающихся деталей. Из-за их большой массы быстрее изнашиваются и другие детали, и механические элементы., Их вес надо облегчить. Речь здесь идет не только о замене клапанов, шатунов, и замены поршней. Можно заменить маховик и тем самым уменьшить вес коленвала. Этот ход дает возможность двигателю стать более динамичным, исчезают провалы при повышенной мощности и скорости, движок скорее реагирует на закрытие и открытие дросселя. Износостойкость других деталей повышается.
Машина – это в первую очередь движок, а во вторую – ходовая. В советских машинах ходовая часть была надежна и не прихотлива. Но несовершенство в ней тоже было представлено, ну как говорится, недостатки – это залог будущих достоинств. Но все эти «косяки» достаточно незначительны и легко исправляются в самодеятельном режиме. Например, распространенной проблемкой часто становится обрыв штопорного кольца. Периодически его нужно менять и сделать это можно без помощи специалистов вполне самостоятельно. Некоторые автолюбители обращаются к мастерам на станциях техобслуживания, потому что понятия не имеют как извлечь гранат для того, чтобы достать деформированное штопорное кольцо и сменит его. Задача не из легких и если не знать, как его достать, то деталь можно сломать окончательно и ремонту она уже подлежать не будет. Но проще всего его расчленить на составляющие и извлекать по частям. После граната обратно внутрь паза нужно опасаться, что, при минимальном прикосновении деталь может вывалится. Причина в том, что не поставили новое штопорное кольцо, для фиксации.
Еще ходовую можно усовершенствовать путем замены сцепления такую работу также можно будет провести самостоятельно. Сначала снимается само сцепление и коробка передач. Сцепление включает в себя четыре части: ведомый и нажимной диск, диафрагма пружины и маховик сцепления. Во время такого апгрейда могут возникнуть трудности: ведомый диск может выскочить из маховика и таким образом деталь можно испортить, необходимо за этим следить. Работать нужно отверткой особенно при снятии крепления кожуха и выкручивании болтов, чтобы заблокировать маховик. После демонтажа необходимо внимательно осмотреть, диск и маховик на предмет существования сколов, глубоких царапин или износа. Естественно, это нужно делать, если заменяется только часть сцепления, а не устанавливаться вся система целиком.
Фары ВАЗ 21099
Тюнинг фар ВАЗ это отличный способ, чтобы придать машине новый и эстетически красивый внешний вид, и улучшить при этом качество езды в ночное время. Штатные фары предусматривают использование обычных деталей с нитями накаливания, из-за чего водителям приходиться искать и заменять источники света галогенными или ксеноновыми лампами. Ксенон, как правило, это отличный вариант, но его уже давным-давно не используют из-за запрета по ГОСТу, да и просто потому, что они ослепляют впередиидущие машины. Лучше всего использовать лампы серии GT, которые устанавливаются на гоночные машины. Такой источник света отличается свечением в 4000–5000К, при этом он сфокусирован на то участке дороги, который должен видеть водитель, а не растекается по всей площади. Машины, идущие навстречу не получают, дискомфорта от такого свечения. Любителям ксенона можно не расстраиваться, а перестроить коробку фар под новое свечение. Речь идёт о том, чтобы сделать ангельские глазки, а точнее, установки 5 гнёзд по кругу, и использовании ксеноновых ламп меньшей мощности. Это создаёт благоприятное и ровное свечение на дороге, а машина сама приобретает очень привлекательный вид.
Ещё одним улучшение фар, является установка противотуманных компонентов на заднюю часть машины. Часто в гараже может заваляться и, может быть, некомплект, но одна противотуманная фара точно, и её можно как раз использовать для решения проблемы. Для установки дополнительного освещения, потребуется только небольшой длины провод и реле с фишкой. Место для установки лучше взять левое, так как именно с этой стороны располагается водитель и так ему будет лучше видно освещаемая область для парковки.
Тюнинг салона ВАЗ 21099
Можно сделать ВАЗ 21099 самым быстрым и мощным поменяв все детали в двигателе, и установив сверху новое оборудование, но люди всегда смотря на внешний вид машины и на состояние салона. Хотелось бы отметить, что тюнинг салона это дело довольно затратное, но после окончания тюнинга, часто у водителей не возникает сожаления о проведённой работе. Есть целая масса, как можно обновить машину с внутренней стороны. Начинать, пожалуй, нужно с пластиковых основ, и это касается не только передней панели приборов, бардачка, но и пластиковых панелей установленных на дверях. Можно купить новые панели, у производителя специально для этой модели автомобиля, но лучше всего просто обтянуть пластиковые панели хромированной или виниловой плёнкой. Панели нужно будет предварительно демонтировать, что достаточно непросто. Если обшивать пластик кожаным материалом, то для начала нужно будет вырезать лекало, но сделать это достаточно трудно, чтобы материал лёг ровно, и ни собирался волнами. Поэтому лучше использовать хромированную плёнку, которая легка в нанесении. Передний пластик, очень трудно демонтировать, поэтому его лучше покрасить. Красить панели можно полностью, а можно создать контраст. Для этого нужно закрыть места, которые не рекомендуется красить газетой или лучше плёнкой. Само собой, что работа не для новичков, но всё-таки это может преобразить машину.
Салон автомобиля обновляется постепенно и нельзя забыть о мелких деталях, например, об обшивке руля. Руль, очень быстро из-за постоянного трения руками, стирается и теряет свой красивый былой вид. Может быть три метода, как исправить подобную проблему. В первую очередь можно просто снять старую обшивку, и обшить руль новым материалом. Желательно выбирать кожу, которая выдерживает не только постоянный контакт с руками и высокую температуру особенно летом, когда лучи солнца пробиваются через лобовое стекло. Можно просто купить чехлы уже готовые для руля, которые затягиваются шнурками и практически ничего не видно из старого материала, но центральная часть при этом остаётся не закрытой и может создаваться неприятный для глаза контраст. Есть и третий метод и самый дорогостоящий при этом, а именно полная замена старого руля новым. Проблема в том, что новые рули стоят дешёво, но вот их установка производится только в сервисах, а значит, придётся раскошелиться.
Само собой, что остаётся ещё и внутреннее покрытие, такое, как пол потолок, подлокотники. Работа с данными деталями выполнять нужно в том же стиле, что и с панелями. То есть можно, демонтировать все детали и перекрасить их или обтянуть тканью, причём можно выбирать самую обычную ткань, ведь крыша машины не сильно подвергается механическому воздействию. Во время ремонта крыши можно установить систему подогрева. Это полезно сделать, если в автомобиле часто катаются дети, а в зимнее время не секрет что в машине достаточно холодно.
Для тех, кому не сильно хочется тратиться на тюнинг салона ВАЗ 21099, но всё-таки старый и поношенный дизайн уже начинает резать глаз, подойдёт покупка универсальных чехлов для автомобиля. Преимуществ у универсальных чехлов немного, так как они выполнены из обычной и некачественной ткани, но из-за низкой цены, люди могут себе позволить замену материала каждый год.
Передняя панель и щиток приборов
Когда начинает надоедать классический стиль салона машины, да при этом ещё и уже давным-давно выцветший и устаревший, его нужно обновить или заменить
Первое на что нужно обратить внимание, это на торпедо машины, которая чаще всего попадает в поле зрения водителя. Есть, конечно, самый лёгкий в плане времени вариант, а именно покупка новой панели приборов и её последующая установка, но как говорит практика это дело затратное
Можно обновить старую систему приборов и с помощью своих рук, и не потребуется для этого больших вложений. В наше время есть масса наклеек, оборудования для создания новой подцветки, да и просто работа производиться легко. Первым делом стоит демонтировать все приборы на панели. Работу будет проводиться на примере тахометра.
Для начала снимается развальцовка обода тахометра с последующим снятием стекла. Далее, необходимо снять стрелку и тут могут возникнуть уже сложности со штатным оборудованием, где стрелка сидит часто довольно крепко. Если через две минуты руками не получиться демонтировать стрелку, то не надо прилагать усилий, чтобы не погнуть её или не сломать, а лучше побрызгать небольшим количеством WD-40. После этого стрелка станет податливой. После проведённой работы, все панели приборов нужно оставить в покое и заняться поиском наклеек. Естественно, что их можно купить на базаре, но можно сделать и собственными руками. Всё что для этого потребуется это хороший принтер для распечатки.
Умельцы работать в программах для редактирования картинок, могут улучшить предварительно скаченное фото. Отпечатанная наклейка устанавливается при помощи клея, при этом лучше применять водостойкое клеящее вещество из-за частого попадания влаги под стёкла панели приборов. После всей процедуры работу можно закончить или продолжить и установить новую подсветку, заменив стандартные лампы светодиодами. Есть один секрет, который позволяет сделать свет светодиодов не направленным и рассеянным, что смориться намного лучше на панели приборов, и при этом не отвлекает водителя во время езды. Для этого головки светодиодных ламп срезаются, а на их место наноситься прозрачный клей. После проверки всего оборудования, панель приборов устанавливается обратно на место.
Тюнинг салона ВАЗ 21099 своими руками пошаговая видеоинструкция
Сегодня достаточно популярным стало тюнингование автомобилей. Наиболее часто модернизации подвергаются отечественные автомобили, которые принято называть классикой. Не является исключением и такой автомобиль, как ВАЗ-21099, который в народе прозвали «девяносто девятой».
Нельзя оставить без внимания тот факт, что стоимость на тюнинг автомобиля данной марки не будет очень высокой. А все потому, что большинство усовершенствований можно произвести, применяя подручные средства и творческий потенциал. Но даже если необходимые детали придется покупать в специализированных магазинах, необычное оформление салона, а также обновленные характеристики автомобиля ВАЗ вполне смогут окупить вложенные средства.
Как сделать тюнинг салона ВАЗ-21099
Внешне модернизировать автомобиль будет не слишком сложно и произведенные манипуляции в этом направлении сильно не ударят по кошельку. Итак, внешний вид машины можно существенно изменить, произведя доработки следующих элементов:
Что касается салона, то здесь тюнинг также можно сделать достаточно быстро и просто из-за упрощенного устройства и, конечно же, компоновки интерьера.
Как сделать тюнинг двигателя
Существует два способа модернизации данной части автомобиля:
Первый вариант требует усовершенствования системы подачи топлива путем механического узла, а именно карбюратора:
Подобного рода тюнинг карбюратора значительно увеличивает поток воздуха, позволяет двигателю «дышать», заметно повышает его характеристики динамики и мощности.
Второй вариант предусматривает приобретение и установку специального блока – контроллера. Данное устройство является носителем ПО. Благодаря этому возможно увеличить показатели мощности, крутящего момента и, безусловно, динамику.
Осуществление тюнинга подвески ВАЗ-21099
Обновить подвеску ВАЗа необходимо по известной многим любителям авто схеме:
Помимо вышеперечисленных действий, рекомендуется также осуществить подъем задней части автомобиля, применяя подкладки, предусмотренные под штатные пружины.
Салонный тюнинг для ВАЗ-21099
Данная процедура условно состоит из двух этапов:
Напоследок стоит обратить внимание читателей на то, что произведение тюнинга салона ВАЗ-21099 самостоятельно является больше творческим процессом, нежели техническим. Здесь потребуется проявить немало терпения, аккуратности и точности в решениях, чтобы в результате получить качественный тюнинг, который сможет произвести должное впечатление как на самого владельца авто, так и на посторонних людей
Внешний и внутренний тюнинг ВАЗ 21099
Легковые автомобили ВАЗ модификации 21099 являются весьма популярными и востребованными в России, несмотря на конструкцию почти 20-летней давности. Ещё с 90-х годов данные модели подвергались тюнингу. Но, к сожалению, на то время ассортимент товаров для стайлинга был очень мал, поэтому из всего возможного устанавливали лишь новые длинные крылья и крышку капота. Такие комплектации порой выглядели нелепо, их ещё называли «колхозным» тюнингом, но на сегодняшний момент ситуация кардинально изменилась. Ассортимент подобных товаров увеличился в десятки раз, и теперь автомобилисты могут профессионально изменить внешний облик своей машины без помощи специалистов. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как делается стайлинг и тюнинг салона ВАЗ 21099.
Ещё с советских времён автомобилисты называли все автомобили «девятого» семейства (и даже восьмёрки) «зубилами» из-за их характерной внешности. Но, невзирая на все особенности экстерьера, немного приблизить «девяносто девятку» к «Феррари» вполне возможно. Для этого потребуется закупить много пластиковых обвесов и новую иллюминацию. А сейчас — более детально обо всём этом.
Изначально следует позаботиться об установке бамперов. Желательно чтобы они имели большой воздухозаборник – так машина не перегреется летом.
Приветствуется наличие вставок под светодиодные ленты и места для крюков буксировки. На решётку радиатора (или вместо неё) можно поместить алюминиевую сетку. Для того чтобы она удачно сочеталась с воздухозаборником, лучше всего покупать обе детали в комплекте. Кстати, это не только красиво, но и дешево. Оптику желательно поменять на альтернативную. Таких деталей полно на наших рынках и в магазинах. В капоте можно проделать вентиляционные проемы. Это тоже положительно влияет на охлаждение двигателя во время жары. Пороги можно заменить более широкими экземплярами. А вот тонировку следует подбирать аккуратно: устанавливайте плёнки со светопропускаемостью не более 40 процентов, иначе вас могут остановить работника ГИБДД.
Тюнинг ВАЗ 21099 не обходится и без покраски кузова. Лучше всего это делать после закупки и установки всех накладок и бамперов. Данный процесс является довольно сложным, поэтому лучше всего доверить работу профессионалам. Кстати, если вы обнаружили на кузове ржавчину, не спешите с покраской – сначала устраните следы коррозии. Цвет металлик на сегодняшний день является самым востребованным среди любителей тюнинга. Дополнительно можно заказать аэрографию на капот. Это тоже сделает ваш автомобиль уникальным.
ВАЗ 21099 — тюнинг салона
Доработка интерьера — не менее трудный процесс, нежели покраска или же установка обвесов. В первую очередь стоит позаботиться о дополнительной шумоизоляции. Производя салонный тюнинг ВАЗ 21099, не забывайте и о других вещах. Новое рулевое колесо и современная «европанель» придадут машине элегантности. Монтаж сабвуфера и замена сидений тоже является неотъемлемой частью такого процесса, как тюнинг ВАЗ 21099. А завершить всю работу можно установкой иной обшивки дверных карт.
Как видите, тюнинг ВАЗ 21099 — это не только красиво, но и увлекательно. Благодаря вышеописанным улучшениям, вы сможете максимально преобразить свое авто!
Внешний тюнинг девяносто девятой
ВАЗ 21099 давно снят с производства, поэтому о тюнинге нового автомобиля сегодня говорить не приходится. Этот автомобиль доступен только на вторичном рынке и практически всегда он, так или иначе, оказывается подверженным тюнингу. Насколько удачным был этот тюнинг, настолько быстро и выгодно продается девяносто девятая модель.
Новоиспеченный владелец 99-ой модели зачастую сталкивается с необходимостью «растюнинговки» всего, что наворотил предыдущих хозяин. Надо сказать, что удачных примеров тюнинга этой машины не так уж и много. Основная масса переделок представляют собой безвкусицу и кустарщину. Однако не стоит судить строго владельцев, которые пытаются улучшить автомобиль своими руками.
Чтобы ваша «девяносто девятая» не была похожа на тысячи плохо тюнингованых сестер, необходимо хорошенько подумать над будущим дизайном и средствами его реализации. Отдавать далеко неновую отечественную машину профессиональным тюнерам, скорее всего, нецелесообразно. Это будет стоить намного дороже, чем сам автомобиль.
Прежде всего, следует пересмотреть (благо – есть такая возможность) все варианты тюнинга ВАЗ 21099, и выбрать из них несколько десятков самых удачных. Далее, нужно выделить пятерку самых эффектных вариантов и поразмыслить над тем, могли бы вы улучшить что-либо из этого. Но лучше всего придумать собственный дизайн, имея в виду наиболее удачно реализованные проекты.
Давайте быть реалистами! Разумеется, никто не собирается вкладывать в «девяносто девятую» ради забавы несколько тысяч долларов. Тюнинг этой машины заключается в том, чтобы сделать ее немного симпатичнее, чем она есть на самом деле. Максимум, на что стоит пойти, – это расширение арок, которые после этого позволят установить более широкие колеса.
Одни только колеса уже способны придать современный и привлекательный вид 99-ой. В поддержку им можно подобрать интересный обвес из имеющихся в ассортименте. Далее, рекомендуется выбрать эффектную краску и найти уникальный оттенок.
Самыми эффектными красками является металлик, перламутр и ксералик
При тюнинге 99-ой следует уделить внимание именно покраске. На этом этапе идеально выравнивается кузов, убирается ржавчина, устраняются слишком большие зазоры
Кузовные детали девяносто девятой стоят недорого, поэтому их иногда легче заменить, чем ремонтировать.
Если предстоит глубокий тюнинг ВАЗ 21099, то лучше красить автомобиль после полной разборки. Ели красить в покрасочной камере, то качество обещает быть получше заводского. Сложные краски покрываются несколькими слоями лака, который максимально раскрывает потенциал частичек металлической пудры или ксералика.
Прежде чем собирать автомобиль после покраски, следует выполнить шумоизоляцию салона. Используя качественные материалы, можно сделать 99-ую очень тихой в нутрии, когда ни встречный транспорт, ни шум мотора или шелест собственных шин не заставят повышать голос при общении с пассажирами.
Интересное видео: культ тюнинговой 99-ой
Мероприятия по тюнингу отечественных автомобилей ВАЗ 2112
Традиции тюнинга популярного автомобиля ВАЗ 2114
Варианты тюнинга кузова и механической части автомобилей ВАЗ 2104
Тюнинг двигателя
Большинство отечественных машин, имеют много недоработок, которые снижают мощность двигателя и ходовой части. Так, к примеру, термостат может отлично работать во время езды на охлаждение двигателя, но как только включается отопительная система, работа, этого прибора сразу выходит из-под контроля. При этом появляются проблемы с перегревом двигателя, полном отказе работы автомобиля или износу деталей. Термостат можно немного подрегулировать, предварительно разобравшись в причине такой проблемы. В отопительной системе во включённом состоянии производиться смешивание отопительной жидкости и охлаждающей жидкости из-за чего уровень охлаждения в термостате падает. Особенно сильно это сказывается с наступление морозов когда охлаждающая жидкость и без того опускается на дно ёмкости. Лучшим вариантом будет установка патрубка, где находиться термальный элемент в термостате. Кроме этого, потребуется закрыть дырку у водяного насоса. Это позволить управлять поступающей жидкость при включении отопительной системы. После данных изменений можно заметить, что даже при повышенной температуре салона, в двигателе градус не будет превышать 78C, и это является оптимальным для его работы.