Как сделать луну ogame
[Закрыто] Создание и использование Луны
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 1
1 Тема от Admin 28.08.15 10:00
Тема: Создание и использование Луны
Что даёт?
На луне можно построить три уникальных здания, причём довольно полезных.
Исследовательскую лабораторию, рудники, ракетную шахту и фабрику нанитов на луне строить нельзя.
Возможности.
Луна, это отдельное небесное тело, которое дает Вам массу дополнительных возможностей!
Луну можно уничтожить.
На луну можно напасть.
Оборона.
Т.к. на луну можно напасть, то луну можно и защитить! Делается это двумя способами : флотом и оборонительными сооружениями.
На луне из оборонительных сооружений можно строить все, кроме ракет(перехватчиков и межгалактических). Чтобы защитить лунную оборону от межпланетных ракет нужно иметь ракеты-перехватчики на планете. Они будут одновременно защищать планету и луну.
Сейв флота
Луна является отдельным небесным телом, следовательно, там можно сейвить флот. Более того! Сверхчувствительные сенсоры фаланги НЕ видят луну! Значит, если Вы хотите напасть под покровом ночи, флот можно запускать оттуда, и его никто не увидит. Кроме Вашей жертвы, разумеется.
Также на луне можно построить ворота, и при наличии второй луны можно «по быстрому» засейвить ЗСку.
Вам кто-то должен (или Вы ему) разнести флот. Как например здесь.
В общем, должно произойти следующее. Прилетает игрок, и происходит сражение, после которого остаются обломки от сбитых кораблей.
Если при этом количество обломков = 100к, то шанс образования луны = 1%. За каждые 100к вероятность повышается на 1%.
максимум шанс = 20%.
Луна образуется в конце боя.
После образования обломки остаются на месте.
вот лог образования.
Сравнение количества обломков нужных для создания луны:
20,00%: 1 Попытка; Стоит: 8,3 млн. металла
36,00%: 2 Попытки; Стоит: 16,7 млн. металла
48,80%: 3 Попытки; Стоит: 25,0 млн. металла
59,04%: 4 Попытки; Стоит: 33,3 млн. металла
67,23%: 5 Попыток; Стоит: 41,7 млн. металла
73,79%: 6 Попыток; Стоит: 50,0 млн. металла
79,03%: 7 Попыток; Стоит: 58,3 млн. металла
83,22%: 8 Попыток; Стоит: 66,7 млн. металла
86,58%: 9 Попыток; Стоит: 75,0 млн. металла
89,26%: 10 Попыток; Стоит: 83,4 млн. металла
96,48%: 15 Попыток; Стоит: 125,0 млн. металла
98,85%: 20 Попыток; Стоит: 166,7 млн. металла
99,62%: 25 Попыток; Стоит: 208,4 млн. металла
99,88%: 30 Попыток; Стоит: 250,1 млн. металла
99,99%: 40 Попыток; Стоит: 333,4 млн. металла
Формулы и зависимость.
Количество полей рассчитывается по формуле (диаметр@0) в степени 2. Максимум 79, минимум 12. Также количество обломков влияет на размер луны. Чем больше обломков, тем больше и луна. При 20% луны выходят в среднем диаметром в 8000 километров
Процедура сноса
Снос осуществляется ЗСками, причем каждый раз когда Вы посылаете ЗC с заданием «уничтожить», сразу заказывайте по ним поминальную,т.к вероятность их уничтожения довольно велика.
Если до луны долетит хоть одна ЗС, произойдёт один сценарий из следующих:
ЗС делает выстрел. Луна изничтожена. Счастливая команда возвращается праздновать. Поле обломков не создается.
Генераторам ЗСки конец. Всё, перегрелись генераторы. Флот атакующего уничтожен. Поле не возникает. Луна остается.
ЗС взорвана, Луна взорвана. Комбинация 1 и 2.
Нехватка мощности. Луна на месте, ЗС возвращается домой.
На луне был флот. Сначала происходит обычная атака, и если после неё осталась хотя бы одна ЗС, начинается гравитационная атака (только при условии победы, при ничьей ЗС разворачивается обратно), с возможными исходами 1-4.
Как развивать?
На Луне можно построить следующие здания:
Фабрика роботов, верфь, хранилища, и три особых здания: Лунная база, Фаланга, Ворота. Первые два стоят немного, Ворота-же стоят бешеных ресурсов.
Лунная База
Луна не располагает атмосферой, поэтому перед заселением требуется соорудить лунную базу. Она обеспечивает необходимые воздух, гравитацию и тепло. Чем выше уровень развития лунной базы, тем больше обеспеченная биосферой площадь. Каждый уровень лунной базы может застроить 3 поля, максимум до площади всей луны. Она составляет 2 (диаметр луны/1000), причём каждый уровень лунной базы сам занимает одно поле.
Стоимость:
Лунная база(1 уровень)
Металл: 20.000 Кристалл: 40.000 Дейтерий: 20.000
Сенсорная Фаланга
Сенсорная Фаланга позволит Вам просмотреть чужие флоты!
скан B => можно увидеть время прибытия флота
скан A => можно увидеть время возвращения флота
скан B => не видно ничего
скан A => виден возвращающийся флот
флот виден только на B, но не на A
после отзыва флот нигде не виден
Флоты, посланные с луны, видны только при сканировании планеты-цели. Если в данном случае целью является луна или поле обломков, в скане их не видно.
Цена. С учетом того, что луну можно снести, довольно дорого.
Время. Сделать переброску можно раз в час.
Стоимость: Врата (1 уровень)
Металл: 2.000.000 Кристалл: 4.000.000 Дейтерий: 2.000.000
OGame
В поисках невидимых флотов
В «Огейме» ничто не стоит на месте. Люди набираются опыта, ловить их флоты становится все сложнее. Но некоторые игроки не останавливаются на стандартных способах ловли и идут вперед, развивая игру. «Огейм» — это стратегия, а не космический симулятор. В этой игре все основано исключительно на цифрах, и если игрок имеет математическое мышление, то не исключено, что он сможет придумать такой способ ловли, о котором даже помыслить не могут другие.
Почему флот прячут и ловят? Поскольку от разбитого флота остается поле обломков в размере трети металла и кристалла, потраченного на его постройку, то многие охотятся именно на него. И поэтому, чтобы не подвергать его опасности, игрок прячет флот — уводит его с планеты в тайное место.
Увод с одной планеты на другую
Это самый популярный и правильный увод флота для того, кто не имеет под рукой луны.
Вполне возможно, что именно сюда летит вражеский флот. |
Все просто: игрок отправляет флот на ближайшую колонию с заданием «Оставить» (остаться на планете). За десять минут до прихода флота игрок должен быть у компьютера и проверить, нет ли погони. В случае опасности флот отзывается, и сенсорная фаланга (радарный комплекс) перестает его видеть. А поскольку на «радарах» флота нет, то и поймать его нельзя. Действительно ли нельзя? Оказывается, можно!
Ловятся эти флоты так: для начала надо разведать, какого уровня у противника двигатели. Потом узнать состав флота и определить скорость по самому медленному кораблю.
После этого вы ведете наблюдение и узнаете, когда по времени игрок прячет флот. Обычно это происходит в один и тот же час, когда игрок уходит из-за компьютера. Время может колебаться, но погрешность получится небольшая — до одного часа. В приблизительное время вылета вы входите в меню галактики и ждете, когда над планетой загорится звездочка — астериск (*).
Она означает, что на планете произошло какое-либо действие или же игрок просто переключился на нее. Именно в этот момент вы должны начать сканировать вражескую планету каждые пять минут. Если звездочка исчезает — прекращаете это дело. Продолжая сканировать, вы увидите, как флот игрока взлетел.
Для ловли флота можно уничтожить луну с помощью звезд смерти. Но если их нет, не беда — все равно мы вас поймаем! |
Теперь надо вычислить точное время вылета, ведь вы засекли взлет не секунда в секунду, а спустя какое-то время. Поэтому смотрите на время полета. По нему определяете, на какой скорости летит флот. Затем берете полное время полета и отнимаете от него оставшееся. Вот и точное время вылета. Теперь можете отдохнуть и дождаться, пока флоту противника останется лететь до своей планеты столько же, сколько и вам на полной скорости. Дождались? На перехват! И, начиная с того момента, как ваш флот ринулся в погоню, вы сканируете планету врага каждые пять секунд и ждете, пока вражеские звездолеты исчезнут с радаров. Исчезли? Фиксируете время. Зная точное время вылета и примерное (с погрешностью в пять секунд) время поворота, вы просчитываете, сколько по времени флот пролетел в сумме. Теперь прибавляете найденное время к времени отзыва — и вот оно, время прилета флота обратно на планету! Чистая математика.
Остается только отправлять свой флот и слушать крики: «Ты купил операторов!»
Если вы считаете, что данный способ ловли флота очень сложен, дорог, да и вообще нереализуем, то зайдите в «Зал славы» всего российского OGame и посмотрите записи битвы, располагающейся на первом месте. Флот жертвы был пойман именно этим способом, и ловили не кого-то там, а игрока из первой десятки.
Увод с луны на обломки
Это самый популярный увод флота в игре. Для него требуются кроме всего боевого флота еще и переработчики, ибо только они позволяют лететь на обломки с заданием «Переработать».
Зеленым цветом помечены участники вашего альянса. Они помогут вам закидать врага ракетами. |
Выгода этого маневра в том, что ни луну, ни обломки нельзя сканировать сенсорной фалангой, следовательно, поймать флот. невозможно? Нет, нет и еще раз — нет! Даже такой флот можно поймать. Для этого вам потребуются две вещи — усердие и удача.
Начните слежку за «клиентом» — узнайте, во сколько он отправляет флот на сохранение и когда этот флот возвращается. Сделать это несложно. Мой опыт показывает, что хватает от трех до семи дней слежки. Но не забывайте, что выходные дни сильно отличаются от будней, так что лучше следить в течение недели и попытаться узнать, играет ли противник в выходные.
Итак, слежка началась!
В первый и второй день отправляйте шпионские зонды на планету игрока каждые полчаса. В какой-то момент флота не будет на луне (обычно он размещается именно там). Как только это произошло, можете перестать приставать к планете часов этак на пять, ибо «пациент», скорее всего, спит.
Через пять часов возобновляйте шпионаж и ловите момент, когда флот вновь появится на планете. За два дня вы узнаете примерное время увода и прилета. Дальше уже не стоит шпионить целый день. Нужно узнать точное время, когда флот должен улететь и прилететь — теперь с периодичностью в десять минут. Через три дня вы уже будете знать, во сколько и на сколько примерно уводит флот «клиент». Просчитав примерное время полета и установив скорость по самому медленному кораблю, вы можете узнать, на какой скорости летит флот жертвы, а значит, и время — точное время полета флота. Делите его на два — и вот оно, время, когда флот долетает до обломков. Первая стадия закончилась, перейдем ко второй.
Звезда смерти — штука дорогая, но очень полезная! |
Дабы «клиент» расслабился, прекратите засылать к нему зонды-шпионы на пару дней и за это время попробуйте узнать, куда он отправляет флот, на какие обломки. Для этого за полчаса до того, как игрок обычно уводит флот, начните наблюдать за его солнечной системой. Там должны образоваться обломки, ведь лететь не в свою, а в соседнюю систему намного дороже. Увидели обломки? Отлично, переходим к завершающей стадии, а именно — к поеданию флота противника.
Известно приблизительное время вылета и возвращения флота, также известна точная скорость, и поэтому легко можно узнать приблизительное время подлета флота к обломкам. Начинаете шпионить за «пациентом». Ждите, когда флот исчезнет с луны. Как только флот пропал, надо просчитать, когда он появится у обломков. За десять минут до этого времени разбиваете шпиона о планету, к которой он летит на обломки. Сразу же, каждую секунду начинайте обновлять меню галактики с помощью команды «Показать». Ждите, когда обломки исчезнут. Как только это случилось, фиксируйте время.
Теперь у вас есть время старта корабля с обломков, а поскольку вы также знаете, сколько лететь флоту в одну сторону, то, прибавив его к зафиксированному времени, вы получите точное время подлета флота к луне. Высылайте ваши корабли в атаку — флот пойман.
На заметку: все расчеты производятся с точностью до секунды благодаря тому, что флот летает только на десяти возможных скоростях, и разница между ними огромна — ошибиться сложно.
Как же скрыться от такой хитрой ловушки? Ведь вам самим придется спасать свой флот именно этим способом. Для этого стоит перед основным флотом отправить один переработчик, который наведет атакующего на ложный след. Впрочем, и такой флот можно поймать. Так что для пущей безопасности можно отсылать и две, и три волны переработчиков, чтобы спалось спокойнее.
Проницательный читатель, возможно, спросит: «Зачем рассказывать о столь сложном методе, от которого так легко скрыться?» Легко, да не совсем! Слишком многие игроки пренебрегают отправкой переработчиков перед флотом или же отправляют только один. Это значит, что поймать их для вас уже труда не составит.
Флот за обороной
Некоторые игроки считают, что если у них хорошая оборона, то флот им уводить не надо. Лично я очень уважаю таких игроков, потому что для съедания их флота не приходится высчитывать всякие цифры и вообще заниматься сложным шпионажем. Они облегчают мне жизнь!
Чтобы вас не грабили одними транспортами, оборона должна быть — хоть какая-то. |
Для сноса «домашнего» флота потребуется разделить оборону и флот. Сначала стоит пообщаться с соседями противника и договориться об атаке ракетами. Они, скорее всего, согласятся, поскольку потом смогут безнаказанно атаковать этого игрока, ведь флота у него уже не будет.
После этого забросьте вблизи «жертвы» две или три колонии и постройте там ракетные шахты четвертого уровня. Попросите товарищей из альянса колонизировать в окрестностях хотя бы по одной планетке. Затем определите, когда игрок ложится спать, и в назначенную ночь начинаете артподготовку. После залпа перезаряжаете ракеты, и снова — «огонь!» Повторите процедуру столько раз, сколько нужно. Как только от обороны игрока остались одни клочки по закоулочкам и вы видите, что можете уничтожить флот с приемлемыми потерями, — летите. Но отправляйте флот так, чтоб игрок не успел вернуться до прилета звездолетов. За ночь можно произвести семь залпов с каждой из ваших колоний, плюс соседи и альянс — этого достаточно для сноса любой обороны.
Мораль: оборона есть зло, ибо всегда найдется тот, кто захочет ее снести — просто из принципа. Когда идут войны альянсов, первым делом нападающие забрасывают ракетами оборону. Если же у вас есть оборона, то никогда не оставляйте на месте флот и помните — нет такой обороны, которую нельзя снести за одну ночь.
На данный момент самый безопасный увод — отправка флота с одной своей луны на другую, свою же. Этот флот поймать пока невозможно, поскольку луны сканировать нельзя и точное время прилета вашего флота никто не узнает. Так что, если вы печетесь о защите вашего флота, создайте себе рядом две луны. И берегите себя!
Благодарю всю Корпорацию Монстров за помощь в написании этой статьи. Хочу сказать отдельное спасибо игроку trio2 за идею.
Наступил вечер. Пора уводить флот. Первым делом пускаю переработчика, за ним еще одного, а потом уже и сам флот. Бдительность превыше всего! У меня есть звезда смерти, значит, дейтерия потратится намного меньше, и это наполняет мою душу радостью.
Вот и прошел еще один день с OGame.
Как уберечь свой флот |